Как покрасить мотоцикл. Покрасить мотоцикл


Покраска мотоцикла своими руками — общие рекомендации

Достойная покраска мотоцикла своими руками возможна. Достаточно ознакомиться с технологией и этапами, закупить материалы и оборудование, иметь в наличии неделю свободного времени — и можно смело приступать к работе.

Тонкости выбора цвета

Рейтинг популярности оттенков возглавляют три цвета: красный, черный и синий. Вы можете подчеркнуть свою особенность, если выберете редкий цвет краски. Однако существует негласное правило: нежелательно использовать краску металлик. Своими руками окрасить мототехнику в металлик очень сложно, второй фактор - все огрехи, вмятины с царапинами станут различимы.

Мотоцикл наиболее гармонично смотрится в трех цветах: одним окрашивается рама, другим — бак и щитки, оттенком номер три — мелкие детали. Однако хорошего внешнего вида можно добиться и в едином цвете, здесь все зависит от пожеланий владельца мото.

Покраска мотоцикла своими руками, шаг первый:

Определились с оттенком — идем покупать краску. Как сделать разумный выбор? Отталкивайтесь от стоимости колера и ваших финансовых возможностей, а также обратите внимание на легкость покрытия в гаражных условиях.

Для мототехники можно подбирать разные по качеству и цене красящие вещества:

· Нитроэмаль — лидер популярности, поскольку недорога в цене и удобна в использовании. Имеет широчайшую цветовую палитру, быстро подсыхает, однако дает слабый блеск. Нитроэмаль нестабильна к воздействию химии и физических факторов. Оптимальное предназначение: для подкраски небольших элементов.

· Алкидные краски — более дорогостоящий тип пигментов. Мотоцикл легко можно покрасить в гаражной обстановке, так как техника нанесения алкидных красок несложная. Демонстрируют великолепную устойчивость к химии и выгоранию, делают прочное покрытие на поверхности. К недостаткам некоторые отнесут высокую цену и ограниченный выбор оттенков.

· Краски акриловые тоже относятся к дорогой категории. Имеют хороший и удобный в использовании состав, высыхают действительно быстро. Выносливы по отношению к механическим повреждениям, но химическим воздействиям противостоят слабо. Топливный бак, окрашенный акрилом, потеряет цвет из-за воздействия бензина на красочный слой.

Как покрасить мотоцикл, краткая инструкция:

· Подготовка поверхностей. Снимаем прежний красочный слой. Быстрый результат даст зашкуривание определенных мест мотоцикла, с треснутой краской или ржавчиной. Дальнейший этап — обезжиривание с помощью растворителя.

· Покрытие грунтом или нитрогрунтовкой, как вариант. Предварительно нужно зашпаклевать вмятины и глубокие царапины, затем нанести грунт. На нитрогрунтовку прекрасно ложатся аэрозольные краски, под дорогую краску выбирайте соответствующий многокомпонентный грунт. Ждем высыхания грунтовочного слоя, краску наносим уже на следующем этапе.

· Наносим краску аэрозолем, краскопультом, чтобы ложилась равномерно. Как покрасить мопед и байк наиболее качественно? Лучший вид поверхность аппарата приобретет при послойном окрашивании в три слоя, причем каждый предыдущей должен успеть полностью просохнуть.

· На заключительном этапе происходит полировка покрашенной поверхности. Делать это нужно при помощи дрели с войлочным кругом и полироли. Полировочный процесс приведет к идеально ровной, гладкой и стабильной поверхности мотоцикла без мелких изъянов.

 

Практика показывает, что если у вас есть желание или потребность изменить оттенок своего байка, вовсе необязательно выкладывать немалые суммы в тюнинг-центрах и специализированных сервисах. Другое дело, если вы хотите сделать мотоцикл уникальным путем нанесения аэрографии или добавить сложных красочных эффектов. Если нужна простая стандартная окраска, не составить труда сделать ее собственноручно. Поэтому каждый уважающий себя мотоциклист, который любит совершенствовать свою технику, обязан знать несложные правила о том, как покрасить мотоцикл.

nash-moto.net.ua

Как покрасить мотоцикл » VripMaster

Самостоятельная покраска мотоцикла – отличный способ придать своему байку уникальный вид. Так вы не только сократите затраты на работу, но и сделаете все так, как хотите именно вы. Более того, процесс покраски вашего стального коня станет весьма увлекательным занятием для истинного любителя мотоциклов. В данной статье описан процесс подготовки и покраски мотоцикла, а также способы защиты рабочего места от краски.

Часть 1 из 3: Помещение для покраски

  1. Выберите большое помещение, в котором можно устроить беспорядок. Несмотря на все меры по защите помещения, не стоит устраивать камеру покраски в таком месте, где случайные пятна краски станут проблемой. Лучше всего для наших целей подойдет гараж или складской участок.

  2. Завесьте стены полиэтиленовой пленкой. Пленку можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине. Купите столько пленки, чтобы хватило на все помещение.
    • Для крепления пленки на стены используйте кнопки или молоток и гвозди.
    • С помощью скотча закрепите низ пленки к полу. Благодаря этому пленка не будет вздыматься и открывать незащищенные стены.
  3. Установите поворотный вентилятор с регулируемой скоростью. Установите его в таком месте, чтобы он выдувал ядовитые испарения из помещения.

  4. Устройте дополнительное освещение. Очень важно видеть все, что вы делаете, поэтому дополнительная подсветка рабочего помещения придется очень кстати. Можно использовать торшеры или настольные лампы.
    • Для улучшения освещенности можно также поместить на стены отражающие материалы вроде листов алюминия или зеркал.

Часть 2 из 3: Подготовка мотоцикла

  1. Снимите и отложите детали мотоцикла, которые вы будете красить. В данной статье в качестве примера будет использоваться бензобак, но этот метод применим и ко всем остальным элементам. Бензобак будет отличной отправной точкой для новичка благодаря простоте снятия и широким плоским поверхностям, с которыми легко работать.
    • Подберите торцевой ключ нужного размера для снятия болтов, удерживающих бензобак.
    • Открутите все болты и снимите бензобак с рамы. Отложите его в сторону.
    • Сложите все болты в коробку и подпишите ее «болты бензобака».
  2. Обработайте наждачной бумагой поверхность под покраску. Этот шаг требует времени и усилий, но без него не обойтись. Если поверхность под покраску не будет идеально гладкой, то слой краски получится неравномерным и некрасивым.
    • Наждачную бумагу можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине.
    • Обрабатывайте металлическую поверхность наждачной бумагой круговыми движениями, пока старая краска не будет снята.
    • В конце концов, вы должны дойти до чистого металла.
    • Меняйте руки для предотвращения усталости.
    • Если нужно, то сделайте перерыв. Нет нужды выполнять всю работу за один присест.
  3. Протрите обработанную поверхность. Тряпкой удалите остатки пыли и сошлифованные частицы краски. Для работы вам нужна чистая поверхность.

  4. Нанесите на поверхность слой кузовной шпатлевки. Это поможет сделать стенки бензобака максимально ровными и гладкими. Кузовная шпатлевка продается в магазинах автозапчастей и обычных хозяйственных магазинах.
    • Хорошо размешайте шпатлевку перед использованием, чтобы не осталось комков. Она быстро застывает, поэтому в работе лучше использовать небольшие порции.
    • Нанесите слой толщиной в 3 мм.
  5. После высыхания еще раз обработайте поверхность наждачной бумагой. Подождите около часа для полного высыхания поверхности и еще раз пройдитесь наждачной бумагой.
    • Если вы считаете, что поверхность еще недостаточно идеальная, то нанесите второй слой шпатлевки и обработайте ее наждачной бумагой.
    • Если все отлично, то переходите к следующему этапу: покраска мотоцикла.

Часть 3 из 3: Покраска мотоцикла

  1. Нанесите два слоя эпоксидной грунтовки. Так вы защитите металл от влаги с дорожного полотна, предотвратив ржавление.
    • Прочитайте инструкции на упаковке и смешайте грунтовку с подходящим отвердителем. Лучше всего узнать это в магазине автозапчастей, чтобы сразу купить нужный отвердитель.
    • Требования к смешиванию материалов могут быть очень разными, поэтому не используйте метод проб и ошибок — всегда соблюдайте точные инструкции.
    • Смешайте грунтовку с отвердителем.
    • Залейте раствор в емкость пульверизатора.
    • Равномерно нанесите один слой, дайте ему высохнуть и повторите процесс.
    • Соблюдайте рекомендуемое время высыхания, указанное на этикетке используемой грунтовки.
    • Нанося любой продукт с помощью пульверизатора, всегда работайте медленно и равномерно.
  2. Слегка пройдитесь наждачной бумагой по загрунтованной поверхности после высыхания второго слоя. После большинства грунтовок остается порошкообразная текстура (особенно от нескольких слоев), поэтому поверхность снова нуждается в шлифовке.
    • Используйте наждачную бумагу для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000.
  3. Протрите поверхность тряпкой, смоченной в растворителе. Используйте совсем немного растворителя, чтобы не снять грунтовку, а лишь для очистки отшлифованной поверхности.

  4. Промойте пульверизатор. Нельзя, чтобы эпоксидная грунтовка смешивалась с краской.

  5. Смешайте краску с растворителем. Как и в случае с грунтовкой, используйте пропорции, указанные на этикетке конкретного продукта. Не забудьте тщательно размешать. Так вы предотвратите засорение пульверизатора и нанесете ровный слой краски.

vripmaster.com

Покраска мотоцикла и не только

Покраска – сложный процесс, которым занимаются профессионалы. Однако профессиональная покраска очень дорого стоит, поэтому некоторые байкеры пытаются красить свои мотоциклы сами. У некоторых это получается. Чтобы покраска получилась и у вас, предлагаю систематизировать этот процесс.

К сожалению, в нашей стране я не встречал учебников по покраске в домашних условиях. Есть в продаже пара книг ( переводы с английского), но сложность в том, что там применяются материалы, которых у нас никогда не было. Мы располагаем, к сожалению ( или к счастью ), греческими, польскими и югославскими материалами. Для покраски вам будут необходимы такие материалы, как: шпаклевка, грунтовка, растворитель, обезжириватель, шкурка ( 80, 120, 240, 400, 600, 800, 1000 и 2000 ), баллончик с выявителем черного цвета, малярный скотч, контурный скотч (если несколько цветов), краска и лак.

Оборудование: два металлических шпателях для шпаклевки, компрессор, пульверизатор с соплом 1.2 или 1.4 мерный стаканчик для смешивания, шланг и желательно ещё масло влагоотделитель. Все материалы можно купить в специализированных магазинах, при этом взяв инструкции у продавца и как можно больше расспросив его о работе с тем или иным материалом.

Шпаклевка двухкомпонентная полиэфирная, смешивается 1:10, тщательно перемешивается и наносится очень быстро. Не намешивайте много шпаклевки – вы не успеете ее нанести, и она засохнет.

Старайтесь шпаклевать одним мазком, чтобы не оставалось лишних неровностей, убирать лишнее шкуркой – трудоемкий процесс. На первом этаже обработки (сухой) лучше пользоваться крупными абразивными шкурками без водозащиты 80 и 120.

Работать нужно в респираторе, потому что пыль очень едкая, а здоровье дается один раз. Следующие шкурки – 240 и 400, а поверхность обрабатывается уже с водой ( эти шкурки с водозащитой ). После обработки, получив гладкую поверхность, наносим грунт.

Грунт бывает однокомпонентный, травящий и порозаполнительный 5+1 – типа жидкой шпаклевки. Если были сварочные работы, то без травящей грунтовки не обойтись, но её плюс в том, что она быстро сохнет. Разбавить её можно растворителем 450 (грунтовка должна быть достаточно жидкой, чтобы можно было наносить её, как краску).

Если при нажатии из сопла пульверизатор вылетают крупные капли грунтовки, и она ложится неровно, значит, нужно ещё разбавить её растворителем.

Важно: 1.) тщательно перемешивать состав перед нанесением, 2.) обезжирить обрабатываемую поверхность. Первый слой наносится травящей грунтовкой, через 15 минут – двухкомпонентной 5+1. Через 15 минут – ещё слой двухкомпонентной. Ещё через 15 минут из баллончика наносится проявляющая краска (выявитель). Она поможет вам при ошкуривании увидеть все изъяны и неровности. После высыхания на следующий день начинайте ошкуривать грунтовку. Сперва обработайте поверхность шкуркой 400 с водой, потом 600, для пущего эффекта – 800. Чем ровнее поверхность, тем качественнее будет покраска

Просушите элемент, протрите, обезжирьте и оклейте малярным скотчем те места, которые нужно защитить при покраске.

Окраска. Акриловые однокомпонентные краски не подходят для покраски мотоцикла, постарайтесь купить краску по цвету и приличной компании со всем комплектом, то есть пигмент, отвердитель, растворитель, лак, отвердитель+растворитель. Без лака не красьте, это не автомобиль.

Для начала установите элемент так, чтобы можно было свободно ходить вокруг с распылителем. Помещение следует очистить от пыли, насколько это возможно, температура должна быть не ниже 20 градусов. Стравите из ресивера конденсат, оденьте респиратор и головной убор.

Начинайте смешивать краску, сперва пигмент: металлик, перламутр или акрил двухкомпонентный, - это без разницы.

Разница важна только в трехслойных красках. Первый слой – это фон, он чаще всего просто белый, затем уже “родная” краска и лак.

Итак, пигмент. Размешайте по инструкции 20% отвердителя и 10% растворителя, который дали вам в комплекте с краской. На обезжиренную поверхность нанесите первый слой – он должен быть относительно сухой. Первый слой не должен укрыть всю поверхность – для этого следует держать пульверизатор подальше от элемента. В первый слой старайтесь пройти все углы, канты, сгибы и проемы и т.д.

Вторым слоем можно заливать уже всю площадь, но только через 15 минут. Не торопитесь и не останавливайтесь на одном месте, чтобы не было подтеков; лучше сделайте лишний слой. Слоев должно быть минимум три – максимум 5: в зависимости от густоты пигмента.

Через 20 минут из пульверизатора (можно использовать старые, из-под краски, только хорошо его промыть) наносим лак. Лак размешивается в тех же пропорциях, что и краска.

Важно: 1.)если вы хотите получить глянцевую поверхность, то с первого же слоя её нужно “заливать”, то есть держать пульверизатор ближе к элементу. Достаточно двух слоев, но важно, чтобы лак был в меру жидким. 2.) Для покраски “шагренью” лак должен быть густой, пульверизатор – располагаться должен от элемента. Двух слоев ( с перерывом в 15 минут) достаточно.

К полировке можно приступить через неделю – если вас не устраивают пылинки, подтеки ( лак был очень жидкий) и другие изъяны в поверхности.

Сперва берем 2000 шкурку и с водой зашкуриваем элемент. Убирая изъяны, будьте осторожны: не прошкурьте слой лака до краски. Затем нанесите профессиональную полировочную пасту. Можно полировать полировочной машинкой, можно вручную, но это тяжелей.

Полироли бывают двух номеров – три и шесть. Первая обычно с крупным абразивом, вторая с мелким, с добавлением воска или тефлона.

При покраске из баллончиков последовательность практически такая же – грунт, краска, лак; за исключением того, что смешивать уже ничего не нужно, все смешано за вас. Из баллончика красить очень трудно, так как распыл идет мелким пятном и неравномерно.

drive2moto.ru

Как покрасить мотоцикл

Бюджетная покраска мотоцикла ИЖ / ИЖ#1Бюджетная покраска мотоцикла иииж, "в домашних условиях" аэрозольными баллончиками. Когда я первый раз...как затереть грунт под покраску, как покрасить детали мотоцикла своими рукамикак затереть грунт под покраску, как покрасить детали мотоцикла своими руками. Быстрый лак от фирмы BODY....Подготовка к покраске мотоцикла МинскСпособы удаления старой краски на деталях мотоцикла.Покраска деталей мотоциклаПОКРАСКА | ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА МИНСК #5Дошло дело до покраски, решил не выдумывать с покраской, и покрасил как обычно с баллончика, акриловой эмаль...Покраска пластика от мотоцикла (СпортБайка).Нюансы и фокус от КоперфильдаПокрасил пластик от мотоцикла(Литровый СпортБайк) Смотрите что получилось,какие использовал материалы...Покраска мотоциклетных дисковПокраска мотоциклетных дисков без снятия шины.Хромируем мотоцикл в Зеленый ХромХимическая металлизация мотоцикла в ярко зеленый хром! Технология хромирования в действии! Выполняем зака..."МАРОДЁР" PROJECT | ПОКРАСКА И СБОРКА МОТОЦИКЛАИз китайского спортбайка в пацанский стритфайтер! Воостановление и тюнинг китайского мотоцикла. Постройк...Покраска бюджетного МИНСКАhttps://youtu.be/Z2MONFuXTWU Минск готовим к покраске огнём Друзья, для тех кто хочет помочь развитию канала: Мои рекви...минск 3.112.11. Покраска.покраска мотоцикла в кенди, докраска две детали морда и боковинапокраска мотоцикла покраска мотоцикла покраска мотоцикла покраска мотоцикла покраска мотоцикла покраска...Как покрасить двигатель на мотоциклеОбработал пескоструем, и покрасил в чёрный цвет термостойкой краской. Для чего нужно красить двигатель...Как покрасить детали мотоцикла своими руками , #1 подготовкаГотовим к покраске бензобак и щиток от чоппера.Как покрасить мопед своими рукамиНаглядная демонстрация покраски мопеда. Краска быстро сохнет.

avtoclubvideo.ru

Как покрасить мотоцикл

Как покрасить мотоцикл?

И в первую очередь решается вопрос, как покрасить мотоцикл, чтобы он выглядел как новый?

Выбор цвета для мотоцикла

Надо помнить, что качественная покраска предусматривает несколько очень важных этапов. Необходимо сделать следующее:

  • подготовить поверхность;
  • нанести грунтовку;
  • подобрать краску, а потом нанести ее в несколько слоев.

И уже первая сложность будет заключаться в следующем: в какой цвет покрасить мотоцикл, чтобы он выглядел красиво?

Самых основных оттенков для такого транспорта можно назвать три: это черный, красный и синий. Но многие мотоциклисты считают, что можно красить в любой цвет. Главное, чтобы это был не металлик. И этому имеется вполне резонное объяснение. Во-первых, эта краска стоит более дорого, чем любой другой цвет. Во-вторых, не всегда в домашних условиях покрыть таким цветом металлические детали мотоцикла получится. А в третьих, на блестящей поверхности будут хорошо заметны все царапины.

Выбор краски

Определившись с цветом, необходимо подумать о том, какой тип краски лучше всего подойдет. Здесь многое что зависит не только от ее стоимости, но и возможности использования ее в элементарных домашних условиях. Чтобы покрасить мотоцикл своими руками, подойдут следующие типы красок:

  • нитроэмалевые;
  • алкидные;
  • акриловые.

Наибольшим спросом у мотоциклистов пользуются нитроэмалевые краски. И это вполне понятно, потому что они отличаются более приемлемой стоимостью, чем другие два вида.

Хотя нитроэмалевыми красками очень просто пользоваться и разнообразие цветов у них очень большое, они имеют свои недостатки. Во-первых, они не дают большого блеска. А во-вторых, такие краски плохо противостоят как химическим реагентам, так и механическим повреждением. Акриловые краски хотя и стоят дороже нитроэмалевых, да и сохнут очень быстро, не очень практичные. Такая краска быстро смоется с бака, если на него будет попадать бензин. Поэтому лучше использовать алкидную краску, которая имеет много преимуществ.

Грунтовка и покраска

Грунтовать окрашиваемые детали мотоцикла очень важно. Особенно в том случае, когда будет применяться дорогой краситель. Грунтовка продается в специальных аэрозольных баллончиках, что значительно упрощает ее использование в домашних условиях. Но перед грунтовкой те поверхности, на которых имеются какие-то изъяны (например царапины или же вмятины) желательно зашпаклевать.Следует учитывать: чтобы краска хорошо ложилась на поверхность, желательно убрать старый слой покраски. Бывает, что в домашних условиях это сделать очень трудно. Поэтому, если с этим возникнут трудности или просто нет времени для этого, надо взять наждак и пройтись им по ржавым местам и там, где старый слой краски отошел от металлической поверхности. Грунтовать все окрашиваемые детали надо обязательно.

Но еще перед грунтовкой все детали необходимо обезжирить. Это можно сделать при помощи растворителя. Особенно тщательно надо пройтись по тем местам, которые зачищались от ржавчины. И только после такой обработки на поверхность наносится грунтовка. Необходимо подождать определенное время, пока она полностью высохнет, и уже только после этого можно будет приступать к покраске мотоцикла.

Советы относительно покраски мотоцикла

Но такое действие как покраска мотоцикла должно быть узаконено. Поэтому необходимо подать заявку в ГАИ, чтобы там было зафиксировано, что это транспортное средство стало другого цвета. Если же при покраске выбран тот же цвет, что был раньше (это делается из-за появления царапин на поверхности, ржавчины или после того, как мотоцикл попал в ДТП), то обращаться в ГАИ необязательно.

Если используется нитрогрунтовка, то после обработки поверхности таким средством ее надо красить сразу же. Когда наносится грунтовка, то не надо пользоваться кисточкой. Чтобы краска на металлические поверхности ложилась ровнее, надо пользоваться краскопультом. Но покраска — это вовсе не последний этап. Ведь поверхности потребуется и финишная обработка в виде полировки. Для этого можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой в виде войлочного круга.

1000sovetov.ru

Как самому покрасить мотоцикл

Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь  меня постигнет жажда переделок.  Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…

Сколько стоит покрасить мотоцикл?

Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу.  Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались,  говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями  мол, много, а выхлопа мало.  Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому. 

Как правильно покрасить мотоцикл.

Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным.  Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.

Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать.  Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени.  Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.

Какой краской покрасить мотоцикл.

Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт  двумя слоями с промежуточной сушкой.  Металлик  красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.

Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем,  нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального.  Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым,  поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.

Подготовка к покраске.

Мотоцикл был мною полностью вымыт и  разобран.

Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки  со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.

На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный  металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..

Покраска.

Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли.  Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.

Сборка.

Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.

Ньюансы.

Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать.  По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.

Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные.  Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.

Расходы только на материалы и электроэнергию.

Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ([email protected]).

Как самому покрасить мотоцикл

my-auto.biz

Как правильно красить мотоцикл

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Как правильно покрасить мотоцикл

Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.

Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.

Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.

Выбираем цвет для мотоцикла

Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.

Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.

Типы краски и их выбор

Выбор краски основывается на двух моментах:

  • На стоимости краски.
  • На сложности нанесения в домашних условиях.

Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла

  • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
  • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
  • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
  • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
  • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.

Рекомендуем прочитать:

Целесообразность прямотока, инструкция по установке

Инструменты, материалы, сборка

Прочитали? Напишите комментарий

Полный бред.Во первых металлик самый идеальный цвет для Мото.Во вторых отражает солнечный лучи царапины менее заметны!Чёрный цвет всё Видно(грязь,царапины и.т.д)Синий,красный тоже беда,да красный на дороге всем виден,но грязь царапины и т.п отстой!)))))Самый оптимальный цвет для Мото серебристый,факт.

Источник: http://motoholder.ru/remont/kak-pokrasit-mototsikl

Особенности самостоятельной покраски мотоцикла

Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.

Причины и объекты покраски

Когда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.

Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.

Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).

Используемые материалы и инструменты

Даже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.

  1. Краска. Какой ее тип, фактура, цвет – это определяет владелец, опираясь на собственные предпочтения или объективные обстоятельства (к примеру, при локальном ремонте придется подбирать цвет новой краски под старую).
  2. Грунтовка. Еще один незаменимый компонент, который обеспечивает требуемый уровень адгезии – сцепления краски с поверхностью детали. Кроме того, некоторые из грунтовок могут содержать в своем составе антикоррозионные добавки. Это особенно важно, если речь идет о металлических деталях при наличии в них очагов коррозии.
  3. Шпатлевка. Это пластичная масса, какой выравнивают геометрию окрашиваемых деталей (царапин, вмятин, пробоин и т. п.).
  4. Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, используемые для снятия старого покрытия, а также черновой и чистовой обработки поверхностей.
  5. Защитные материалы. Это комплекс пленочных изделий, предназначенных для предохранения тех частей или узлов мотоцикла, которые не должны подвергаться окраске.

Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов).

Порядок выполнения работ

Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.

Процессы и тонкости

Придется в точности соблюдать все этапы, иначе результат будет неудовлетворительным и придется все переделывать.

Виниловая пленка: принцип оклейки

Одной из альтернатив покраске мотоциклов может оказаться декорирование деталей за счет такого процесса как оклейка их виниловой пленкой. Такой подход имеет как минимум два преимущества. Во-первых, появляется возможность устранить мелкие дефекты поверхности без необходимости их окраски. Кроме того, подготовительный этап значительно сокращается. Во-вторых, оклейка занимает куда меньше времени, нежели окраска с полировкой, да и трудоемкость его заметно ниже. В-третьих, оклейка позволяет создать уникальный декоративный эффект, чего ни одной краской не добиться.

По своей структуре винил может быть двух- или трехслойным. Такой процесс, как оклейка виниловой пленкой бака, рамы или пластика, состоит из следующих этапов.

  1. Выбирается цвет (если предстоит пользоваться однотонной пленкой) или рисунок.
  2. Подготовка поверхности, которая заключается в мойке и обезжиривании металла или пластика.
  3. Оклейка пленкой. Нанесение ее может происходить сухим или влажным способом. Второй вариант является более технологичным, поскольку позволяет не только исключить воздушные пузырьки, но и многократно наносить сам винил, добиваясь идеального результата.

Естественно, все работы выполнить самому вряд ли удастся. Для этого потребуется спецоборудование, особенно для сложного рельефа поверхности. Но результат проделанной работы и уникальность мототехники однозначно стоят потраченных средств.

Сегодня в продаже можно найти несколько основных видов винила, используемого для декорирования и защиты деталей авто и мототехники.

  1. Простой. Ее отличает стойкий цвет и глянцевая или матовая структура.
  2. Графический. Винил, который позволяет наносить изображения или узоры на цифровом плоттере, после чего предстоит оклейка такой пленкой мотоцикла.
  3. Текстурный. Особый вид винилов, который позволяет сымитировать структуру естественных материалов, например, хрома, дерева, кожи и т. д.
  4. Карбон. Один из наиболее популярных видов винила, поскольку им чаще всего выполняется самостоятельная оклейка пленкой. Формально является подвидом текстурного вида, но отличается от него характерной структурой наподобие карбоновых волокон.
  5. Хамелеон. Особый вид пленки, меняющий цветовую гамму в зависимости от угла зрения и попадания на нее солнечных лучей.
  6. Антигравий. Винил, основная роль которого заключается в защите лакокрасочного покрытия деталей мотоцикла.

После всех соответствующих вашему вкусу и стилю мероприятий по окрашиванию или оклейке пленкой стального коня, мотоцикл готов к эксплуатации.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Источник: http://krasymavto.ru/pokraska/motocikla-svoimi-rukami.html

Правильно красить мотоцикл минск

Добрый день уважаемые посетители портала Myavto.net Недавно производил покраску мотоцикла Урал и решил написать небольшой обзор о проделанной работе.

К сожалению всю работу показать не успел это (рама, колёса, вилка, подножка и другие мелочи), а покажу как производилась работа над баком и крыльями.

И так преступим к статье покраска мотоцикла своими руками. Детали ко мне пришли в не очень хорошем состоянии, поэтому первое, что мы делаем это удаляем все очаги коррозии и отслоение старого лакокрасочного покрытия. Делая как можно тщательней, это важный этап при подготовке к покраске.

Собственно сами детали в полученном виде.

Для этого используем наждачную бумагу с градацией №80 по сухому (я практически всю работу произвожу шлифмашинкой) это экономит и время и материал. Ну не страшно для новичков небольшие объёмы можно потереть и руками, многие так начинали!

Важно! Все работы по подготовке производите только по сухому! Вода- источник коррозии. За исключением иногда можно грунт перетирать на мокрую, но всё ровно не советую!

Результат обработки виден на фото.

Следующий этап, шпатлевание. Перед шпатлеванием, после абразива №80, необходимо пройтись 180№, чтобы перебить все риски от грубой 80№. При этом нужно шкурить чуть дальше, за границу где вы остановились №80 абразивом.

Шпатлюем универсальной шпатлёвкой, бак и крылья, там где это необходимо. Незабываем, обязательно перед этим обдуйте сжатым воздухом и тщательно обезжирьте.

По шпатлёвке работаем 180№ также на сухую. Далее следует пройтись шкуркой номером выше 240-280№ дабы убрать риски от 180 и подготовить деталь к грунтованию. Перед 240-280№, когда мы обрабатывали шпатлёвку 180№, нужно чуть-чуть не дотереть, чтобы потом 240-280№ не стереть лишнего на шпатлёвке и не пришлось шпатлевать снова, я думаю понятно объясняю!)

Также при обработке 240 номером заходите за границу 180№ как уже писал выше, переход между градацией абразива должен быть плавный. Потому что, чаще всего риски после покраски появляются именно в зоне вокруг ремонта!.

Деталь у нас готова для грунтования. Обдуваем обезжириваем и грунтуем! Пистолет для грунтования должен быть с дюзой 1.6-1.8мм(это под грунт-наполнитель).

Разводим грунт в мерном стакане. Я использовал грунт Novol HS Filler, разводиться он 1:4 с отвердителем и 10-20% разбавителя. Грунтовал в два слоя, этого было достаточно. Первый слой полужирный второй уже жирный .

После высыхания грунта, мы его шкурим 400№ также по сухому, на машинке с ходом 3мм. В неудобных местах проходим от руки.

Советую использовать проявочный порошок(уголь) можно купить во всех магазинах по покраске, я использую проявочный порошок фирмы Reoflex Обмазываем им деталь и шкурим, если есть недочёты всё сразу становиться видно.

Самы ответственный момент покраска. Красить наш мотоцикл будем в Акрил Мурена BODY воля хозяина.

Разводим краску в данном случае 1:2 и 10% акрилового разбавителя (фирменный той же фирмы что и краска) используя мерный стакан или линейку, не используйте 647 646 и т.д!

Пулевизатор для нанесения краски с дюзой 1.3мм.

Обдуваем, очень тщательно обезжириваем деталь и красим в 2 полных слоя.

Ну вот и всё! На всю работу ушло 3 дня (с отдыхом и не полным рабочим днём). Надеюсь статья про покраску мотоцикла своими руками будет Вам полезна.

Не стесняемся комментируем, задавайте возникшие вопросы, с радостью на них отвечу.

Всего доброго, удачных Вам работ!

Похожие новости

Как самому покрасить мотоцикл

Как самому покрасить мотоцикл

Как самому покрасить мотоцикл

Решение о покраске обычно принимается совсем не спонтанно. На это обычно есть причины. Чаще всего происходят аварии, царапины, ДТП, которые ускоряют процесс покраски. Начинать покраску следует только после устранения всех поломок и трещин. В противном случае вы просто выбросите деньги на ветер. Следует обязательно запаять все имеющиеся трещины, и желательно выполнить эту процедуру у профессионального пайщика.

Теперь приступаем к отшкуриванию старого лакокрасочного покрытия. Эта, пожалуй, самая важная процедура, поскольку грунт ни в коем случае не ляжет на старое покрытие. Берем шкурку, размером 120 на 140 и очень тщательно снимаем старый слой.

В идеале лучше дойти шкуркой до самого пластика. К тому же я вам настоятельно не советую смывать старое покрытие с помощью специальной смывки для старой краски. Скорее всего вы смоете и старый слой и слой пластика.

Этап номер два. Накладываем грунт. Лучше соединить его с жидкой шпаклевкой для достижения наилучшего результата. Для нанесения грунтового слоя вам понадобятся следующие инструменты: компрессор, желательно вместительный, недорогой пистолет и специальный гибкий шланг, растворитель на основе акрила, бумажный фильтр с сеточкой из пластика, и любой нитрорастворитель. Он необходим для промывки пистолета.

Смешиваем все ингредиенты в нужных пропорциях и равномерно наносим на объект. Пистолет должен быть удален от окрашиваемой поверхности примерно на 25-35 см. Грунтуем примерно в несколько слоев. Перерыв между грунтованием слоев составляет примерно 25 минут.

Итак, самый главный момент – покраска. Приобретаем пистолет, фильтр для отвода воды и компрессор. Взбалтываем краску, разводим их при помощи растворителя до водяной консистенции. Наносится краска по той же технологии, что и выполнялась грунтовка, а конкретно под углом 90 градусов.

Краска накладывается тоже несколькими слоями. Перерыв между наложением составляет около 10-15 минут. Если вы допустили подтек – не переживайте. Дайте ему подсохнуть, а затеи удалите 800-той шкуркой. После этого повторно закрасьте этот кусок.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 05.12 в 18:23.

Как правильно покрасить мотоцикл

Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.

Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.

Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.

Выбираем цвет для мотоцикла

Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий .

Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.

Типы краски и их выбор

Выбор краски основывается на двух моментах:

  • На стоимости краски.
  • На сложности нанесения в домашних условиях.

Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность -крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла
  • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
  • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
  • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
  • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
  • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.
Рекомендуем прочитать:

Источники: http://www.myavto.net/primery_po_pokraske_i_kuzovnomu_remontu/54-pokraska-motocikla-svoimi-rukami.html, http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=615, http://motoholder.ru/remont/kak-pokrasit-mototsikl/

Комментариев пока нет!

К атегории

И збранные статьи

Правильно посадить чайную розу весной

Чайная роза давно далее.

Как правильно делать крышу

Как правильно сделать крышу дома? Крыши делятся на далее.

Как правильно поставить торцевую планку на кровю

Ветровая планка для металлочерепицы — особенности далее.

Источник: http://kakpravilno-budet.ru/kak-pravilno-krasit/pravilno-krasit-motocikl-minsk.html

akakpravilno.ru

sashamoto.ru

Покраска мотоцикла | Автомобильный блог

В наши дни многие люди предпочитают такой вид транспорта, как мотоцикл. Обуславливается это, прежде всего, тем, что мотоцикл имеет ряд преимуществ по сравнению с автомобилем, начиная от скорости заканчивая тем, что мотоцикл компактней, и на нем можно заехать даже в самый узкий переулок. Многие мотоциклисты любят, чтобы их «железный конь» выглядел достойно на дороге и чтобы его замечали издалека. Для этого большинство из них перекрашивают своих любимцев в яркие и сочные цвета. Но как же это делается? Рассмотрим всю процедуру покраски современных мотоциклов на примере.

Покр http://bestkr.ru/index.php?act=Page&id=40 аска мотоцикла http://bestkr.ru/index.php?act=Page&id=40: технология 

Прежде всего, если вы не мастер в этом деле, то не стоит самим браться за покраску вашего «железного коня». Лучшим вариантом будет отдать его в руки профессиональных маляров, которые сделают из него «конфетку». На первоначальном этапе, перед тем как маляр приступает к работе, он промывает все детали от грязи и песка, затем высушивает и только после этого может действовать дальше. Следующим этапом в покраске мотоцикла является осмотр деталей на элемент коррозии. Это очень важный этап, ведь от него и будет зависеть будущий внешний вид мотоцикла. Места коррозии обрабатываются грубой наждачной бумагой №80, для этого мастера используют шлифовальную машинку.

 После зачистки проблемных мест, маляр приступает к шпатлеванию всех неровностей на деталях мотоцикла. Но, перед тем как начать эту работу, он изначально перетирает все риски от грубой наждачной бумаги более мелкой. Делается это для того, чтобы со временем шпатлевка не просела. Вся процедура производится абразивом №180, при этом стоит забегать чуть дальше той границы, где велась работа с грубой наждачной бумагой. После этого маляр обдувает детали от пыли и приступает к шпатлеванию неровных мест. Для этого он использует универсальную шпатлевку. 

После ее высыхания производятся работы проблемных мест с абразивом №180. Затем, когда поверхность стала максимально ровной, маляр в очередной раз перебивает риску, но уже более мелким абразивом №240, так же забегая чуть дальше. Следующий этап в покраске – это грунтовка всех частей мотоцикла. На этом этапе маляр продувает и обезжиривает те детали, а затем приступает к их грунтовке. Для этого используется грунтовочный пистолет с дюзой 1.6-1.8мм ну и, конечно же, грунт той фирмы, которой доверяет маляр. Грунтуются детали в два слоя: первый слой наносится пылью, а вторым уже «заливаются» все неровности. После высыхания грунта производится его шлифовка абразивом № 500 для достижения более гладкой поверхности.

И финальным этапом является окраска всех деталей мотоцикла в тот цвет, который вы выбрали изначально. Для этого используется покрасочный пистолет с дюзой 1.3 мм. Все работы производятся в покрасочных камерах, оснащенных всем необходимым для достижения идеально гладкого покрытия. И, конечно же, не стоит забывать и об опытности маляра, ведь чем опытнее он, тем лучше будет конечный вид деталей вашего мотоцикла.

Так что доверяйте своего «железного коня» только мастерам профессиональных мастерских, которые имеют огромный опыт за плечами.

 

 

myautoblog.net