Почему те, кто на машине, не любит тех, кто на мотоцикле. Почему мотоцикл не


Почему мотоциклы не падают во время движения?

  • Какие физические силы задействованы в езде на велосипеде или мотоцикле?
  • Что такое негативный след?

Вы когда-нибудь замечали, что мотоциклы и велосипеды имеют подставку, но машины и грузовики нет? Может быть, вы никогда об этом не задумывалась, но это так! Просто посмотрите вокруг. Смеем вас заверить, что найти автомобиль или грузовик с подножкой невозможно.

Хорошо … так возможно мы немного глупим. Конечно, автомобили и грузовики не нуждаются в подножке! Они имеют четыре колеса, которые удерживают их на земле всегда. Мотоциклы и велосипеды, с другой стороны, так и норовят упасть без подножки.

Что ты делаешь, когда собираешься проехать на мотоцикле или велосипеде? Ты перемещаете подножку вверх. Вы все еще нуждаетесь в поножке, когда находитесь в движении? Что помогает мотоциклу или велосипеду не падать, когда он в движении?

Мы хотели было дать простой ответ, но, к сожалению, не получится. Это одна из тех любопытных тайн науки. Ученые смогли отправить человека на Луну, но они еще не полностью понимают сложную комбинацию сил и физические свойства, которые препятствуют падению мотоцикла и велосипеда во время движения!

Ученые давно заметили, что мотоциклы и велосипеды остаются в вертикальном положении и уверенно двигаются по прямой, если перемещаются вперед достаточно быстро. Поэтому ученые загорелись идеей выяснить, почему это происходит. После многих лет исследований, они не понимают некоторых сил и физические свойства при работе.

Двухколёсный велосипед и мотоцикл, которые не падают во время движения

Например, раньше ученые заметили, что движущиеся колеса велосипедов создали гироскопические силы, которые привели к стабильности при движении. Вы когда-нибудь пробовали балансировать на велосипеде, стоя на месте? Это может оказаться очень сложным. Вот почему вы должны пользоваться подставкой, когда припарковали свой велосипед.

Если вы начинаете катить колесо, то силы при поступательном движении превращают его в гироскоп. Гироскопические силы, созданные движущимся колесом дают ему стабильность и помогают держаться в вертикальном положении.

Одно из открытий ученых, сделанных на раннем этапе стало физическое свойство, что переднее колесо велосипеда коснется земли на небольшом расстоянии позади оси руля. Это свойство (известное как негативный след), в сочетании с рулём и балансом велосипедиста, также помогает объяснить устойчивость двухколесных транспортных средств.

Эти факторы оставались популярными при объяснения на возникающие вопросы в течение многих лет. В конце концов, однако, ученые показали, что вес велосипедиста и силы, создаваемые на руль отменяют большинство гироскопических сил, создаваемых движущимися колесами. Они также заметили, что разные рулевые механизмы указывают, что негативный след не приводит к стабильности, как когда-то верили.

По сути, современные ученые построили велосипеды специально для того, чтобы исключить факторы гироскопического и негативного следа. Удивительно, что эти экспериментальные проекты конструкций велосипеда оставались стабильными, пока они ехали вперед на достаточно высокой скорости.

Так где же нам остановиться? Ученые до сих пор считают, что гироскопические и факторы негативного следа играют роль, наряду с велосипедистом, рулевым управлением и балансом. Они только неуверены, что другие физические свойства могли бы играть роль. И они не знают, как все эти факторы взаимодействуют.

То, что они действительно знают - способность мотоцикла или велосипеда не падать и поддерживать стабильность является явлением со сложными факторами при движении. Ни один из факторов не оказывается преобладающим и вы сами видите как много различных конструкций и они стабильны при движении велосипеда. Может быть, в один прекрасный день вы станете ученым, который раскроет эту тайну полностью!

tomnosti.info

46 причин того, почему мотоцикл лучше женщины

  1. Ваш мотоцикл не расстраивается, когда вы забываете его день рождения.
  2. Вы не должны разговаривать с вашим мотоциклом после того, как покатаетесь на нем.
  3. Ваш мотоцикл не сходит с ума, когда вы игнорируете его в течение месяца или больше.
  4. Мотоциклы не становятся ревнивыми, если вы приходите домой со смазкой под вашими ногтями.
  5. Мотоциклы не храпят.
  6. Ваш мотоцикл не будет будить вас в 3 часа ночи и спрашивать, любите ли вы его.
  7. Ваш мотоцикл не будет оставлять вас ради другого байкера.
  8. Вы не должны платить алименты бывшему мотоциклу.
  9. Если вы обругали ваш мотоцикл, вы не должны принести извинения прежде, чем сможете ехать на нем снова.
  10. Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы.
  11. Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки.
  12. Если ваш мотоцикл слишком жесток, вы можете ослабить пружины подвески.
  13. Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы.
  14. Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель.
  15. Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить.
  16. Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу.
  17. Мотоциклы всегда испытывают желание ехать.
  18. Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили.
  19. Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете.
  20. Мотоциклы не заботятся, являетесь ли вы домой поздно.
  21. Мотоциклы не становятся беременными.
  22. Мотоциклы не имеют родителей.
  23. Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водитель.
  24. Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или если вы покупаете журналы про мотоциклы.
  25. Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно.
  26. Мотоциклы хранятся дольше.
  27. При поездке вы и ваш мотоцикл оба прибываете в одно и то же время.
  28. Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его.
  29. Вы можете ездить на мотоцикле так долго как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете.
  30. Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца.
  31. Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями.
  32. Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете.
  33. Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле.
  34. Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы.
  35. Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле.
  36. Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая действительно изношена.
  37. Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другим мотоциклом.
  38. Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как вы от него избавитесь.
  39. Ваш мотоцикл не заботиться о том, что вы одели, когда вы куда-то собираетесь.
  40. Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина.
  41. Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже.
  42. Разборка мотоцикла - скорее удовольствие, чем потребность.
  43. Мотоциклы всегда звучат хорошо.
  44. Никто вас не осудит, если вы будете менять мотоцикл каждый месяц.
  45. Ваш мотоцикл никогда вам не будет изменять если ему уделять хоть немного внимания.
  46. Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее.

          Обидно, конечно, но мы же должны знать что техника значит для мужчин.

www.happy-giraffe.ru

Почему те, кто на машине, не любит тех, кто на мотоцикле // ОПТИМИСТ

≡  12 Апрель 2015

А А А

Взгляд автомобилиста на «двухколесных братьев»

В больших российских городах мотоцикл – это средство досуга, лайфстайл, декларация независимости. И это накладывает отпечаток, потому что на байк не садятся с мыслью: «Как бы побезопаснее доехать из пункта А в Б».

Горячий испанский байкер

В Испании на хвост моему автомобилю «упал» байкер. Нет, не упал – просто подъехал сзади, выдерживая разрешенные в том месте 120 км/час. Он был в шлеме, комбинезоне, и главное, не предпринимал попыток выделиться из потока. Держал дистанцию в пять-шесть корпусов. Когда мне понадобилось съехать с магистрали, он отреагировал, включил поворотник, и опередил меня по соседней полосе без лишней драмы. Возник ли у меня негатив к ему? Да ни на йоту. Обычный транспорт, просто двухколесный.

В странах с мягким климатом байки вообще довольно популярны именно в качестве транспорта. Скажем, в Таиланде на них садятся не ради драйва, а потому что скутеры и легкие мотоциклы дешевле машин во всех смыслах. Но для России это почти не актуально.

Байк – не транспорт

В России байк – это фильтр, который оставляет за бортом наиболее педантичную и осторожную часть общества. Коль скоро сами российские условия исключают круглогодичное использование мотоцикла, как обычного транспорта, главный смысл – в удовольствии. А что за удовольствие тащиться на лимите разрешенной скорости?

Российских байкеров нельзя грести под одну гребенку. Они разные, как и автомобилисты. Есть те, кто получает удовольствие не от чумового разгона, а, скорее, от непосредственности ощущений: чувствуешь запахи, скорость, полет... Байкер, который намерен ездить регулярно и жить долго, вполне осознает свою уязвимость. Он способен ехать в потоке и даже соблюдать основные ПДД (чем не всегда занимаются автомобилисты).

Но проблема в том, что самыми заметными в байкерском сообществе являются наименее адекватные. Они, как видимая часть айсберга, создают репутацию. И даже естественный отбор, происходящий особенно интенсивно по весне, не способен переломить ситуации.

Оседлать ракету

Спортбайки большой кубатуры – те еще провокаторы. Это самый дешевый механизм, способный разгонятся до первой-второй сотни в темпе суперкара с десятизначным ценником. Купить пистолет и ни разу не выстрелить? Маловероятно. Было бы сложно понять психологию человека, который потратится на непрактичную (в России) игрушку, и будет педантично соблюдать скоростные лимиты. Короче говоря, провокация заложена в технической сути вопроса.

Каждый год байкеры обращаются к населению с призывами быть внимательней к ним, но с учетом манеры езды многих мотоциклистов, это почти то же самое, что просить водителей не сбивать стрекоз. И по тем же причинам: стрекозы плохо заметны и слишком внезапны.

Любители и профи

Байк весьма требователен к водителю. Он сложнее в управлении каких-нибудь кроссоверов с «автоматами» и системами стабилизации. И он опаснее. Собственно, за этот вызов многие его и любят.

Но получается странная штука: российское законодательство и исполнительная власть не предъявляет к водителям шустрых байков каких-то специфических требований. Права категории «А» подразумевают овладение базовыми навыками, но есть огромная разница между экзаменационными тестами и проверкой паспортных цифр разгона на реальной дороге.

По сути, все байкеры в той или иной мере самоучки, и это тоже сказывается: наряду со зрелыми профи, откатавшими не один сезон и набившими шишек, по дорогам пуляют те, кто де-факто научился ездить только по прямой ровной дороге. Может быть, потому и пуляют, что не представляют сложности мало-мальски хитрого маневра, вроде лосиной переставки.

В мотошколе ведь не учат экстренно тормозить с 200 км/час, а в иной байкерской жизни этот элемент востребован чаще, чем включение поворотника. Получается, процент любителей высок там, где за любительщину можно жестоко расплатиться.

В режиме «анлимитед»

В России от контроля байкеров устранились все органы власти. Поймать мотоциклиста, который не хочет быть пойманным, без спецоперации почти невозможно. Хуже того, при попытках загнать байкера, особенно неопытного, есть большой риск спровоцировать серьезную аварию, поэтому в ряде регионов существует неофициальный запрет на полицейские гонки с двухколесными.

Отсюда – чувство полной безнаказанности. Езда без номеров, без прав, без шлемов и комбинезонов встречается сплошь и рядом. Представители байкерских сообществ в неофициальных беседах рассказывают о мелких «грешках», среди которых не только превышение скорости, но и езда в не вполне трезвом состоянии. Раскурочивание зеркал неугодных автомобилистов – из той же серии. Все равно не поймают.

Понятно, что нарушениями правил грешат не только байкеры. Просто мотоцикл сам по себе прощает меньше ошибок, цена которых значительно выше (особенно для самого мотоциклиста). По сочетанию опасности и легкодоступности мотоцикл напоминает огнестрельное оружие, которое можно купить в супермаркете без каких-либо разрешений.

Имидж – все

В России, в отличие от южной Европы или Тайланда, байк – это чаще всего декларация. Это попытка позиционировать себя особенно смелым, умелым и свободным. Это стремление ассоциировать себя с определенным сообществом, с близкими по духу людьми. Это естественное желание быть самым-самым среди них.

И, похоже, байкеры становятся заложниками этого имиджа, что порождает стремление проявить себя при любой возможности.

Во многих авариях с байками есть доля вины автомобилистов. Но иногда, просматривая очередное видео, где признали виновным водителя машины, невольно задаешь вопрос: «Пусть автомобиль виноват, но если бы байкер не стрельнул со светофора на всю гашетку, может, обошлось бы?» Скромность не только украшает, но иногда и спасает жизнь.

Почему автомобилисты не любят байкеров?

Да нет никакой нелюбви. Обычный водитель вряд ли испытывает какие-то особые чувства к мотоциклу, который спокойно и предсказуемо едет в соседней полосе – ну разве что положительные. Тяжелые чопперы, для которых характерна степенная езда, если и попадают в ДТП, то в «среднестатистическом» режиме, как и любые транспортные средства.

Раздражают не байкерство как феномен, а распространенная среди неопытных и дерзких мотоциклистов манера езды. Раздражает желание переложить ответственность.

Я не буду соблюдать скоростной режим, а ты смотри по зеркалам, чтобы заметить хилый одноглазый огонек, несущейся где-то позади на 160 км/час. Я буду вышивать по рядам, а ты уступай мне место, потому что я – уязвим. Я езжу без шлема, а ты будешь пожизненно платить за вред здоровью, если при выезде со второстепенной дороги не учтешь, что кто-то может ехать здесь 200.

Байкерские клубы и сообщества стараются бороться с беспредельщиками, которые создают всему культу негативный имидж. В некоторых городах именно наличие авторитетов дисциплинирует мотоциклетное движение куда больше, чем ГИБДД и власти вообще. К сожалению, даже лидеры байкерского движения не имеют прямого воздействия на тех, кто садиться на байк впервые, а тем более по случаю – дали прокатиться во время пьяной вечеринки.

И поскольку люди склонны обобщать, негатив против «отморозков» переносится на все байкерское сообщество.

Как бы то ни было, мотосезон начинается, поэтому автомобилистам нужно иметь в виду, что время от времени в зеркале заднего вида будет появляться быстролетящий объект. Относиться к нему можно по-разному, но быть внимательным – в любом случае.

Метки: авто • автомобиль • байкеры • машина • мотоцикл • не любовь • почему

Комментарии:

oppps.ru

Почему мотоцикл не падает? - Зашел, прочел, слова оставил

  • США не спешит на помощь

    Сегодня США объявили о том, что в результате специальной операции были убиты предполагаемые организаторы терактов в Париже, эта новость активно…

  • Владимир Путин прямо в яблочко

    Всем привет. Ну и денек же был. Просто ужасный. Сначала 2 РАЗА подряд мне на ногу наехали мамаши своими калясками. Ладно первый раз, я даже…

  • Президент РФ за классный футбол

    Моя Анжелика терпеть не может футбол. А все потому, что я не провожу это время с ней. Ухожу как нормальный мужик с друзьями в бар, гараж или к другу…

  • Россия сегодня больше не бухает

    Совсем недавно разговаривал с другом на счет того, где он будет отмечать Новый год. И сошлись на том, что каждый отмечает у себя дома, потому что…

  • Министр обороны не удержался и поздравил наших ракетчиков

    Всем приветики. Я вроде не рассказывал, но я учился далеко не в обычной школе. С пятого класса я обитал в КМКК. Для тех, кто не знает, это…

  • Президент РФ приносит соболезнования погибшим в Воронеже

    Приветики. Хочу напомнить, что в Воронеже недавно произошел пожар. Психоневрологический центр полыхал, как пламя Тартара. И это без шуток я вам…

  • Россия сегодня побеждает!

    Была у меня как-то деваха в школьное время - красотка, нет управы. Все парни во дворе бегали за ней, а она только обо мне ночами плакала. И вот…

  • Мнение политика Путина о приближающемся ЧМ

    Все соц.сети пропитаны новостями о скором ЧМ 2018. Я один его не жду? Дело в том, что у меня есть девушка, которая просто терпеть не может этот…

  • Страны запада мечтают накуриться

    Приветики. У меня есть проблема. Сегодня днем мне звонила мама и сказала, что она нашла у моего младшего брата какую то траву во многоразовом…

  • primusbarrister.livejournal.com

    Почему не заводится мотоцикл Урал

    Мотоцикл не заводится, ищем причину

    В чем может быть причина неисправности мотоцикла?

    В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

    Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

    Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась — проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной наконечник

    Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.

    Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.

    Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!

    Почему не заводится мотоцикл Урал

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?54562

    Publicado em 3 anos atrás

    Comentários

    катайся пока находу

    Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда

    Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк

    ты бы ещё перфоратор взял.

    почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр

    Но фраза пять лет меня просто убила на смерть

    Жуть видео особенно про претирку клапанов

    Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))

    Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок

    За пиленные клапана дизлайчищееее

    Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

    як завести ижа який довго стояв.

    и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху

    ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать

    КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!

    по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.

    ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.

    Купи себе мапед мастер 5лет

    вообще критинокопытный долбодятел

    Попробуй свечи поменять!

    Мне понравился этот момент в самом начале видео: «Я занимаюсь мотоциклами уже 5 лет и отправил на металлолом уже не один мотоцикл. Опыт у меня есть.» Вот вы ругаете человека, а у него 5-летний опыт превращения мотоциклов в металлолом. Кто из вас может похвастаться таким опытом? То-то! )))

    90 % извращение у меня вообще без колец заводился другой вопрос что ехал только под гору и реально подмечено что так легко рукой заводиться пора самому капитал ть)))

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста какова проблема урала, если искра есть но он не заводится. Там всё цело, всё сделано, но он почему то не заводится

    Это просто пиз. я лето занимаюсь Уралом, жаль тех кто на таком уровне развития застрял.

    почему в малом обороте контрольный не гаснет

    Реле регулятор посмотри, может быть контакты окислились

    мужчина Алибулат все четко

    почему оборот не берет, заводится норма свечи работают, малом обороте хорошо работает

    у тебя переобогащенная топливная смесь

    Дружище извини, но половина полный бред.

    это пиздец, но что у него вместо бензина? почему в фильтрах черная жижа?

    5 лет КАРЛ. 5 ЛЕТ.

    5 лет занимается чувак мотоциклами. не спорь 😀 5 лет в пустую потратил, дальше похоже деградация.

    если регулировать зажигания то по какой метке по вмт или по рз,если по рз то сколько мм не должно доходить до вмт?

    и еще при регулировке зажигания. когда отрегулирован контакт и прислоняеш болта на катушку ,болт должен примагнитнуться и потом крутишь сам прерыватель по часовой, болт должен упасть но он не падает.почему?

    у тебя на автомате опережения не правильно стоит штопорная пластина.

    Так кто же дрелью клапана притирает?

    Много кто. Попробуй им объясни что этого делать нельзя. Вообще все лентяи и притирают дрелью.

    У тебя даже пластина на автомате опережения перевёрнута,как же ты так!Я уже давно езжу на одном карбе,от явы,а ты попробуй!

    Ответь! Пожалуйста! У меня днепр занялся им на 2 месяцп пменял кольцп т.к жрал масло! Притипал клапана! Поменял тормаза, тросики, Шланги вообщем все но проблема осталось прежней холодный заводится даже не подсасывая!! А горячий кое как разными способами и прокачаешь и подсосешь и то и это! В чем проблема??

    Если честно хер знает, с такой проблемой не сталкивался может быть проблема с карбом, попробуй прокладку толще поставить между карбом и цилиндрома чтобы карб меньше нагревался

    привет что может быть, если на кулочках есть искра , а на свечах нет??

    Роман Агеев свечи и БП

    moto52-ural.ru Круто делал тут

    скажите пожалуиста почему при малом обороте чихает и стреляет

    Чихает в карбюратор, стреляет в глушитель? если так то *возможно* причина может быть в позднем зажигании, богатая смесь, клапана не настроены или не притерты, свечи не исправны, бензин плохой и это еще не все. Начни с настройки карба

    кароче у меня на урале постоянно сбиваются клапаны и зажигание думал стоит неправильно распредвал снял переставил такая же херня есть подозрение что изношены сами клапана.и почему зажигание тоже сбивается?

    Почему не заводится мотоцикл Урал

    Антон Никитин: катайся пока находу

    Artak Kirakosyan: Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда

    Виталик Марозав: Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк

    Евгений Литвинов: ты бы ещё перфоратор взял.

    Ислам Дадашев: почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр

    Art Art: Но фраза пять лет меня просто убила на смерть

    Art Art: Жуть видео особенно про претирку клапанов

    KoMHaTHbIu_ 6oeLI_: Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))

    Владимир Калашников: Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок

    Александр Буйнов: За пиленные клапана дизлайчищееее

    Илья Ремизов: Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

    Саша Храновський: як завести ижа який довго стояв.

    андрей Чечинев: и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху

    андрей Чечинев: ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать

    Михаил Кузнецов: КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!

    Михаил Кузнецов: по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.

    Толстый: ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.

    Artur Cvinzizkei: Купи себе мапед мастер 5лет

    AT Mos: тяжик кул

    дмитрий шипицин: вообще критинокопытный долбодятел

    Video on this topic

    Первый старт мотоцикла УРАЛ после 5 лет простоя в сыром гараже

    Что бы выиграть боббер нужно 1-написать мне- https://vk.com/ipstanislav 2- кинуть.

    Как правильно заводить мотоцикл Урал

    как правильно запускать двигатель мотоцикла Урал.

    Ремонтируем и заводим мотоцикл Урал после 15 лет простоя! Часть 1.

    Понемногу возвращаем к жизни почти мертвый Урал м 67. Поначалу он сопротивлялся!

    Как выставить зажигание на мотоцикле «Урал» и «Днепр»

    Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

    заводим мотоцикл урал поле десяти летнего простоя !

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

    Поломки мотоцикла Урал

    Почему не заводится мотоцикл Урал

    Видео посвящено частой поломке и объяснению как ее устранить Здесь мы рассматриваем причины по которым.

    филиалы: Москва

    Отличная статья 0

    the-avto.ru

    21 причина, почему молодые не покупают мотоциклы.

    Статистика продаж мотоциклов по всему миру катится вниз. Harley-Davidson даже вынужден закрыть завод из-за спада продаж мотоциклов.

    Кажется, что в поколении Бейби-Бумеров все кто хотел уже обзавелись мотоциклами, Поколение X покупает их немного, а Миллениалы, те кто родились после 2000 года, вообще не интересуются мотоциклами.

    Проведенное маркетинговое исследование показывает, почему молодые не покупают мотоциклы.

    1. Крой модных брюк не позволяет сесть в них верхом на мотоцикл.

    2. Шлем мешает подносить телефон к уху.

    3. Во время езды на мотоцикле невозможно есть двумя руками.

    4. На мотоцикле очень неудобно одновременно ехать и втыкать в Фейсбуке и Вконтакте

    5. Мотоцикл тяжелый и нет сил удерживать его от падения, когда он стоит.

    6. Комар может попасть в лицо и нанести травму. А если на высокой скорости?

    7. У мотоциклов нет кондиционера.

    8.

    Они не могут себе это позволить, потому что много лет учились в институтах, пытаясь получить ученую степень по гуманитарным, социальным наукам или или проводили исследования по гендерным вопросам, и теперь им не найти работу.

    9. У них аллергия на свежий воздух.

    10. Одежда портится от соприкосновения с горячими выхлопными трубами

    11. ОТ мотоцикла вечно грязные руки и шея.

    12. На руле много рычагов и кнопок, но нет ни одного сенсорного экрана.

    13. Установлено какое-то «сцепление» и надо как-то самостоятельно переключать «передачи».

    14. Практически невозможно делать селфи на ходу.

    15. Мотоциклы, в отличии от велосипедов не оборудуются боковыми колесиками.

    16. На мотоциклах нет гидроусилителя руля. И усилителя тормозов.

    17. Визор неприятно трет по кольцу в носу.

    18. Что бы залезать и слезать с мотоцикла нужно напрягаться

    19. В пробках приходится дышать нефильтрованным воздухом с выхлопными газами.

    20. Во время дождя их может намочить. И вода даже не будет очищена и смягчена.

    21. Пучок на голове не влезает под шлем.

    freebiker.ru

    Зачем покупать мотоцикл?

    Прежде чем давать какие-либо советы по покупке мотоциклов, сделаем небольшое вступление о мотоциклах вообще.

    Зачем покупать мотоцикл? фото 1

    Несмотря на то, что автомобиль расценивается среднестатистическим потребителем как практически идеальное средство передвижения, в последнее время на улицах заметно увеличилось количество мотоциклистов, что позволяет сделать вывод: автомобиль - это все-таки средство передвижения, а мотоцикл - «стиль жизни».

    Конечно, с данным выводом можно поспорить, и, скорее всего, в качестве оппонентов будут «продвинутые» автомобилисты, но это моё мнение и я постараюсь его обосновать.

    Мотоцикл - это не просто средство передвижения, мотоцикл - это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь.

    ПОЧЕМУ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ

    - Во-первых - скорость.- Во-вторых - разгон с места до 100.- В-третьих - пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой.- В-четвертых - мощность превышает разумную.- В-пятых - мотоцикл всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый (разве что не самый экономный).- В-шестых - ощущение полета и невесомости.- В-седьмых - это просто фантастика!

    Эти причины являются весомыми лично для меня, поэтому оговариваю только их.  Хотя у каждого любителя мотоциклов есть свои причины.

    ПОЧЕМУ НЕ НАДО ВЕРИТЬ МИФАМ О МОТОЦИКЛАХ

    Миф первый: мотоцикл - это очень опасно

    Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности. Хотите ездить аккуратно - ездите. Хотите острых ощущений – тоже без проблем. Можно покалечится и попав в аварию на автомобиле.

    Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен

    Мотоциклы, выпущенные в последнее десятилетие, гарантированно проезжают по сто тысяч километров. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться. Моторы уже давно четырехтактные и практически автомобильного объема. Поэтому в этом плане мотоцикл ничем не уступает автомобилю.

    Миф третий: с мотоциклом будешь каждый день с грязными руками

    В мотоцикле так же, как и в хорошей машине, надо менять только масло, фильтры и колодки, не хотите пачкать руки едьте в сервис. Заводится мотоцикл стартером. И руки у вас практически всегда чистые.

    Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает

    Просто нужна специальная одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. А если для вас это не убедительно, то в дождливую погоду оставайтесь дома, или пользуйтесь общественным транспортом.

    www.happy-giraffe.ru