Экспресс-тест Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера. Honda integra мотоцикл


Скутер Honda Integra: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Интегра, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda Integra

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2195
Ширина, мм 790
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Honda Integra

Honda Integra 700

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3670
Мощность, л.с. / оборотах51.8/6250
Момент, н·м / оборотах62/4750
Расход топлива, л на 100 км3.6
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Integra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Integra

Honda Integra, 2014 г

Целый сезон отъездил на Honda Integra. Ни каких проблем, но очень скучно. Отзывов на эту модель в интернете крайне мало. Заметил такую тенденцию - все, кто на Honda Integra не ездил, те ее поливают грязью, кто ездил – наоборот, хвалят. Чудесный скутер (или мотоцикл), но беспощадно требовательный к грамотному обслуживанию. Итого - дорогой в эксплуатации. Мне очень нравится дизайн Honda Integra – он красив, напоминает мотоцикл и макси скутер одновременно. Все внимание на дороге всегда мое. Очень тихий аппарат, очень легко «рулится», порой легче спортивных мотоциклов. Держит трассу вообще шикарно. Ездил на дальние расстояния почти по тысяче в день, да уставал, но не до такой степени, чтобы все ужасно болело. В общем, по опыту эксплуатации одного сезона, могу сказать, что Honda Integra - чудесный байк, и стоит своих денег. А коробка просто огонь. Никакого обслуживания и проблем. Вообще. Масло необходимо только вовремя менять, и тогда все будет хорошо.

   Достоинства: привлекательный дизайн. Комфортная посадка. Впечатляющая динамика. Управление.

   Недостатки: «редкий зверь», сложно продать.

  Артём, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda Integra - тест драйвы

 

Скутер Honda Integra - краткий обзор

Honda Integra / Хонда Интегра

Байк Honda Integra 700 - транспортное средство, которое одновременно объединило в себе черты скутера и мотоцикла. «Интегра» сочетает изящность своих линий с высоким качеством сборки и красотой пластиковых элементов кузова. Элементы управления скутером расположены так, что мотоциклист находит их инстинктивно, а удобное сиденье позволяет без устали преодолевать большие расстояния.

Двойное сцепление мотоцикла Honda Integra 700 позволяет переводить шестиступенчатую коробку КПП в ручной или автоматический режим. Двигатель «Интегры» разрабатывался конкретно для этой модели. Он экономичный и обеспечивает мощное тяговое усилие, что придает байку более спортивные характеристики и устойчивость на трассе.

Показания жидкокристаллической цифровой панели приборов мотоцикла Honda Integra 700 хорошо видны при солнечных бликах и в сумерках, обеспечивая контроль всех систем байка. Для подключения электроприборов он оборудован гнездом прикуривателя. Для перевозки различных предметов удобны пластиковые кофры, от встречного ветра эффективно защищает переднее стекло.

avto-russia.ru

Новый макси скутер Honda Integra 2012 / Скутер клуб / БайкПост

Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.

Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.

Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.

Технические характеристики макси скутера Honda Integra:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI • Мощность: 51 л.с. • Топливный бак: 14.1 л • Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм • Колёсная база: 1525 мм • След: 110 мм • Высота по седлу: 790 мм • Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %) • Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W) • Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)

Ждем больше фотографий и видео…

bikepost.ru

Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

«Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением революционной концепции гибрида скутера и мотоцикла. И эксплуатационных качеств от нее ждали революционных. Насколько оправдались надежды, удалось ли конструкторам воплотить в «скуто-байке» лучшие черты представителей обоих классов? Ответы искали журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com в ходе экспресс-теста новинки с крылатой эмблемой.

Унификация – знамя глобализованного мира! Это сполна дала прочувствовать компания Honda Motor, приготовив минувшей осенью сразу три новинки на одной платформе: кроме «мотоцикла в скутерном платье» Integra 700 C-ABS, на той же базе построены утилитарный «дорожник» NC 700 X и псевдоспортивный NC 700 S. При видимом внешнем сходстве скуто-байк Integra отличается от собратьев типично скутерной мягкостью, некоторой вальяжностью дизайна. Не сбивают с толку даже мотоциклетные 17-дюймовые колеса: сохраняется впечатление, что готовишься ехать на максискутере, и поведения от него ожидаешь соответствующего.

Посадку на Integra французский тестер оценил на «отлично». Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом. Километр за километром – и ни следа усталости. Идиллия? Нет! «Посадка» и «усаживание» – вещи разные. Ведь на водительское сиденье еще надо попасть. А это запросто удастся не каждому. Integra очень лояльна к тем, чей рост близок к среднему и уж никак не превышает 185 см. У низкорослых водителей будут проблемы с опорой на остановках: при оптимальной, на первый взгляд, высоте сиденья в 790 мм от поверхности дороги, чрезмерно широкий платисковый фартук в нижней части принуждает, чтобы надежно опереться о землю, расставлять и тянуть ноги. У Гулливеров – свое горе: колени трудно пронести, не зацепив края переднего обтекателя, и после этого ноги девать некуда ввиду коротковатого пола. Максискутеры, лидирующие в этой оценочной категории, гораздо снисходительнее относятся к изъянам водительского роста.

В остальном же Honda остается собой, независимо от модели. Элегантность линий, высокое качество пластика, распознаваемое даже на ощупь благодаря положительным тактильным ощущениям, великолепная точность сборки. Элементы управления размещены удобно и логично, каждая кнопка, клавиша, тумблер находятся инстинктивно.

Ключ на старт! Новый рядный двухцилиндровый хондовский 670-кубовик отзывчиво фыркает с металлическими нотками в голосе. В центре приборной панели светится мертвенно-зеленая "N" – общепринятый знак нейтрали. Вещь для скутера диковинная. Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra 700 – не очень-то и скутер. Вместо традиционного бесступенчатого вариатора здесь применена вполне мотоциклетная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission) может эксплуатироваться в автоматизированном режиме, избавляя водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи. Точнее, таких режимов даже два: стандартный пользовательский Drive, настроенный на оптимальное совмещение приличных динамических характеристик с высокой топливной экономичностью, и активный Sport. Впрочем, водителю позволено и самому вершить судьбу выбора передачи. Активировав ручной режим, он сможет переключаться вверх и вниз нажатиями кнопок, соответственно, со значками «+» и «–». Выбор режимов производится при помощи селектора на левой рукоятке руля. Платой за самостоятельность принятия решений, отмечает Scooter-Station.com, становится неизбежный перерасход топлива (в отличие от полностью автоматических трансмиссий, которые значительно повышают прожорливость аппаратов в сравнении с аналогами, оборудованными «ручкой»).

Первая пробная поездка, разумеется, проходит в штатном режиме Drive. Тестера впечатлила умопомрачительная отзывчивость двигателя и трансмиссии на любые движения рукоятки газа: реакции попросту мгновенны. В городе, при относительно равномерном движении, процессор подбирает передаточные соотношения с тем, чтобы удерживать обороты двигателя в оптимальном экономичном диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. В частности, 50 км/час (допустимый предел скорости в населенных пунктах большинства стран Евросоюза) соответствуют 2200 об/мин на четвертой передаче. При дальнейшем плавном разгоне ряд соответствий таков: 90 км/час поддерживаются уже на шестой передаче при 2800 об/мин, а 130 км/час – все на той же максимальной, шестой, но уже при 4000 об/мин. Если же необходимо резко ускориться, автоматика услужливо «сбросит» одну или даже две передачи, предоставляя возможность рывка. Значительную роль в обеспечении быстродействия системы играет мощный процессор, чей отклик равен 70 миллисекундам.

Тем не менее, свою (пусть маленькую, чайную) ложечку дегтя испытатель обнаружил и среди этого великолепия. Она – в надоедливых вибрациях, хоть и небольшой амплитуды, но все же ощутимых и досадных.

А какова Honda Integra 700 C-ABS в автоматическом «спортивном» режиме? Это проверялось на извилистых дорогах с отдельными участками горных серпантинов в Пиренеях. Стоит перевести селектор в положение Sport (S), как процессор отпускает дремлющий двигатель на волю. Теперь обороты не падают ниже 3000 в минуту, а основной рабочий (и самый приятный для активного вождения) диапазон располагается между 4000 и 5000 об/мин. Подвеска собранно ведет себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных. Тем не менее, тестер из Scooter-Station.com пришел к выводу, что насквозь спортивный Yamaha TMAX 530 требует меньше усилий при скоростной езде по извилистой траектории, легче перекладываясь из одного поворота в другой с креном, близким к предельному. Кроме того, Integra 700 C-ABS показалась менее маневренной и на малых скоростях. Виной тому – повышенный, в сравнении с классическими максискутерами, центр тяжести, вкупе с великоватым радиусом разворота и приличной массой в 238 кг (у того же TMAX 530 она не превышает «психологического барьера» 200 кг).

А что с практичностью? Ответ неоднозначный. Информационное оборудование выше всяких похвал. Полностью цифровая жидкокристаллическая приборная панель сформирована очень удачно: компактна и предоставляет все необходимые данные даже при беглом взгляде. Главное место отведено огромным цифрам текущей скорости, над ними – сегментированный линейный индикатор оборотов двигателя. Левая часть отдана часам и одометру, а правый край занимает указатель уровня топлива. С учетом класса скуто-байка (явно метящего в «премиум»), нелишними были бы индикаторы температуры двигателя и забортного воздуха. Впрочем, на общее благоприятное впечатление их отсутствие особо не влияет.

С грузовыми возможностями все значительно хуже. Разумеется, следует учитывать принципиальные конструктивные отличия от прочих максискутеров, влияние больших колес и т.д. Но уж абсолютная одинаковость подседельного багажного отсека у громадины Honda Integra 700 C-ABS и у городского малыша (тоже, кстати, по-своему большеколесника) Yamaha Xenter 125/150 – это перебор. В обоих случаях «унитаз» вмещает полулицевой шлем скутериста, и ничего более. Положение способен исправить багажный топ-кейс, или даже система кофров (существует немало адаптирующих вариантов площадок для их крепежа), однако без дополнительных денежных трат проблема не решается: поклажу возить негде.

И уж вовсе явным «проколом» выглядит расположение 12-вольтного разъема для подключения мобильных устройств. Разумеется, гнездо есть, как и на любом порядочном современном максискутере. Вот только искать его следует не в «бардачке», а… под сиденьем. Таким образом, попытка запитать от бортовой электросети GPS-навигатор во время движения превращается в неразрешимую проблему.

Свою защиту от встречного воздушного потока тестер из Scooter-Station.com оценил как вполне достойную. Широкую пластиковую «грудь» скуто-байка венчает не регулируемое, но зато весьма высокое ветровое стекло. Вместе они прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Отдельных комментариев, как оказалось, требуют показатели топливной экономичности Integra 700 C-ABS. Производитель заявляет цифру в 3,58 л/100 км пробега в режиме Drive. И она, очевидно, справедлива – но для определенных условий. А ведь реальная экплуатация максискутера будет связана с движением на разных скоростях, «прошиванием» пробок, перевозкой пассажира и поклажи. Да и местность не везде плоская, как стол. Поэтому уровень эксплуатационного расхода топлива может существенно отличаться от «паспортного». Но вот насколько – в ходе теста на испанских дорогах проверить не вышло: программа мероприятия не предусматривала контрольных замеров.

Дотошные журналисты Scooter-Station.com вышли из ситуации, проведя по возвращении дополнительный тест. На взятом у дилера новеньком скуто-байке Integra 700 C-ABS они накрутили более 200 км по Парижу и окрестностям, в одиночку и с пассажиром, переключая режимы – оба автоматических и ручной. И получили расход топлива в 5,4 л на каждые 100 км пробега: значительно больше цифры-ориентира, и все же отличный показатель. Он не просто хорош с учетом немалого объема двигателя и жестких условий эксплуатации, но и не превышает «паспортный» аппетит большинства максискутеров сопоставимой кубатуры, но классической конструкции.

Попутно при дополнительном тесте французские журналисты уточнили вес Honda Integra 700 C-ABS и показатель максимальной скорости. Если первый отличался от заявленного на граммы, что можно списать на погрешность при измерениях, то второй нежданно потешил. Вместо обещанных производителем 160 км/час, Integra смогла разогнаться до реальных 179 км/час (при этом штатный спидометр показывал и вовсе 189).

Отысканные испытателями мелкие недостатки и неточности не должны сбивать с толку: на то и тест. А полу-скутер, полу-байк Honda Integra 700 C-ABS – действительно очень интересный аппарат. Ладно скроенный, крепко (и с любовью) сшитый, во многом оправдывающий надежды и прогнозы. Дополнительного же интересу ему добавляет цена. В полноте инженерного блеска, с трансмиссией DCT и ABS в стандартной комплектации, он продается во Франции за  8490 евро. Таким образом, он приблизительно на 2500 евро дешевле, чем Yamaha TMAX 530. А потому только лишь в этой европейской стране (правда, обожающей максискутеры) Honda Motor рассчитывает до конца 2012 года продать 1200 экземпляров Integra 700.

Некоторые технические данные: 

Honda Integra 700 C-ABS
Двигатель: рядный двухцилиндровый 4-тактный, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 670сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 73 х 80
Система подачи топлива: электронный впрыск PGM-FI
Максимальная мощность: 51,8 л.с. (35 кВт) при 6250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 62 Нм при 4750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением (DCT)
Рама: сварная, из высокоуглеродистой стали
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка, диаметр 41 мм, вертикальный ход 120 мм
Подвеска задняя: моноамортизатор Pro-Link, вертикальный ход 120 мм
Тормоза передние: один диск диаметром 320 мм с 3-поршневым суппортом
Тормоза задние: один диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 17
Резина задняя: 160/60 х 17
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2195 х 790 х 1440
Колесная база, мм: 1525
Высота по седлу, мм: 790
Объем топливного бака: 14,1 л
Масса в снаряженном состоянии: 238 кг
Рекомендованный межсервисный интервал: 12000 км

Источник: http://www.moto.com.ua/

scooterclub.by

Honda Integra - скутер или мотоцикл?

Максискутер Honda Integra сочетает в себе удобство большого скутера с высокой динамикой езды. Очень удобное положение ног, мощный двигатель, защита от ветра и непогоды, просторный багажник. Integra - это скутер среднего класса в котором лучшая производительность и удобства в эксплуатации. На первый взгляд Хонда Интегра больше похож на мотоцикл, чем на скутер, хотя и по праву считаеться скутером.

Благодаря современным технологиям, марка Хонда создает особенно экономичный вид с низким потреблением топлива и высокими экологическими характеристиками. 670 см. куб., компактный и легкий двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, подчеркивает компактные размеры и низкий центр тяжести. Двигатель работает на низких и средних оборотах, имеет хорошее тяговое усилие. Низкий расход топлива и малый уровень выбросов были успешно реализованы в этой модели. В скутере используется двойное сцепление последнего поколения, поэтому маневры проходят плавно, без прерывания тяги. За счет настроенных пружин амортизатора, модель может предложить высокое удобство для пассажиров. Интегра сочетает в себе преимущества мотоцикла и скутера, модель стирает границы между двумя типами транспортных средств.

Технические характеристики:

Объем- 670 ccЦилиндры- 2Мощность- 38 кВт 52 л.с. при 6250 оборотов в минутуКрутящий момент- 62 Нм при 4750 оборотов в минутуВес- 238 кгЕмкость топливного бака- 14,1 литровПередние тормоза- 320 мм диск, 3 поршневых суппортаЗадние тормоза- Диск 240 ммПередние шины- 120/70-17Задние шины- 160/60-17Расход топлива- 3,6 лВысота сиденья- 79 смОхлаждение- водяное

ukrscooter.net

Обновленная HONDA INTEGRA 750 - МОЙ МОТОЦИКЛ

Совсем недавно стало известно о том, что инженеры Honda значительно усовершенствовали одну из наиболее популярных моделей макси-скутеров во всем мире. Они чуть-ли не в половину увеличили объем двигателя — до 750 кубических сантиметров. В результате этого транспортное средство стало еще более мощным. Кроме того были внесены изменения и во внешний вид. Например, изменился передний обтекатель транспортного средства. Стало больше свободного места для ног, что очень радует владельцев больших размеров. Стоит отметить, что посадку сделали еще более комфортной и удобной для водителя, что, несомненно, не может не радовать.Трансмиссия имеет двойное сцепление, что помогает ей очень быстро и эффективно обрабатывать, а также мгновенно реагировать на самые непредсказуемые моменты во время движения по городу или же загородным дорогам. Это есть значительным отличием от предыдущего варианта модели, который имел значительные трудности при вождении, что делало его менее привлекательным. Не изменилось только единственное описание модели — это что-то среднее между спортбайком и самым простым скутером с огромным количеством современной начинки.Из-за того, что маятник был замененный на такой же, только изготовленный из алюминия, скутер стал немного легче если сравнивать с прошлой версией транспортного средства — примерно на два килограмма. Стоит отметить, что мощность увеличилась на семь лошадиных сил — с 48 до 55, что есть очень хорошей новостью. Пару слов стоит сказать, что подобная мощность скутера развивается при 6250 оборотах в минуту.Благодаря тому, что инженеры совместно с производителями установили на мотоцикл самую новую и современную систему впрыска PGM-FI, получилось сократить расход топлива примерно до трех литров на сотню километров. Это делает новую модель еще более привлекательной для покупателя, ведь сегодня есть немного моделей, которые при столь грозном внешнем виде и мощности употребляют так мало горючего. Такие же системы впрыска стоят и на малокубаторных скутерах, которые производились специально для продажи на рынках Индии и стоят они в несколько раз меньше.Изменения были сделаны также и с баком мотоцикла. Производители немного увеличили его вместительность и теперь за один раз можно залить аж четырнадцать литров бензина. Стоит отметить, что подобное количество горючего позволяет преодолеть без остановок более 400 километров. Это очень удобно, если человек путешествует по бездорожью и на его пути очень редко встречаются заправки.Хотелось бы особенно подчеркнуть то, что двигатель новой версии стал еще более сбалансированным и гибким. Это очень привлекает мотолюбителей и уже сегодня есть огромное количество желающих иметь подобный агрегат в своем пользовании. Не обошлось и без серьезных изменений в тормозной системе, которую оборудовали новейшим ABS. На переднем колесе были установлены два диска, которые имеют поршневые суппорты размеров 320 миллиметров, сзади же стоит только один диск несколько меньшего размера — 240 миллиметров.Весит мотоцикл довольно много и для управления им и передвижением нужно иметь хорошую силу. Вес мотоцикла со всем снаряжением достигает 237 килограмм, центр тяжести при этом довольно сильно сниженный вниз. Стоит подчеркнуть, что модель есть полностью безопасной и относительно стабильной только на небольших скоростях. Если же скорость высокая, то нужно быть очень осторожным, ведь есть большой риск попасть в аварию.На сегодняшний день найти Honda Integra 750 можно только в двух цветах — сером и белом. Примерная стоимость транспортного средства на данный момент 9000 евро, но производитель говорить о ее возможном росте.

Технические характеристики

Длина, мм 2195Ширина, мм 790Высота, мм 1440Высота по седлу, мм 790Дорожный просвет, мм 135Снаряженная масса, кг 238Количество тактов 4Количество клапанов на цилиндр 4Система охлаждения ЖидкостнаяЧисло цилиндров / расположение 2Мощность двигателя, л.с. / оборотах 51.8/6250Рабочий объем двигателя, см³ 670Крутящий момент, Н·м / оборотах 62/4750Вид топлива АИ-95Объем топливного бака, л 14.1Время разгона до 100 км/ч, сек —Максимальная скорость, км/ч 160Количество передач 6Главная передача ЦепьРасход топлива, л на 100 км 3.6Тип коробки передач МеханическаяABS ЕстьСистема запуска ЭлектростартерРазмер шин 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

mmoto.tk

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda NC 700D Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700D Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700D Integra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700D Integra других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Экспресс-тест Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера,- тема новости, которую передает Oxxx.info сайт о животных в новостной ленте. «Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением революционной концепции гибрида скутера и мотоцикла. И эксплуатационных качеств от нее ждали революционных. Насколько оправдались надежды, удалось ли конструкторам воплотить в «скуто-байке» лучшие черты представителей обоих классов? Ответы искали журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com в ходе экспресс-теста новинки с крылатой эмблемой.

Унификация – знамя глобализованного мира! Это сполна дала прочувствовать компания Honda Motor, приготовив минувшей осенью сразу три новинки на одной платформе: кроме «мотоцикла в скутерном платье» Integra 700 C-ABS, на той же базе построены утилитарный «дорожник» NC 700 X и псевдоспортивный NC 700 S. При видимом внешнем сходстве скуто-байк Integra отличается от собратьев типично скутерной мягкостью, некоторой вальяжностью дизайна. Не сбивают с толку даже мотоциклетные 17-дюймовые колеса: сохраняется впечатление, что готовишься ехать на максискутере, и поведения от него ожидаешь соответствующего.

Посадку на Integra французский тестер оценил на «отлично». Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом. Километр за километром – и ни следа усталости. Идиллия? Нет! «Посадка» и «усаживание» – вещи разные. Ведь на водительское сиденье еще надо попасть. А это запросто удастся не каждому. Integra очень лояльна к тем, чей рост близок к среднему и уж никак не превышает 185 см. У низкорослых водителей будут проблемы с опорой на остановках: при оптимальной, на первый взгляд, высоте сиденья в 790 мм от поверхности дороги, чрезмерно широкий платисковый фартук в нижней части принуждает, чтобы надежно опереться о землю, расставлять и тянуть ноги. У Гулливеров – свое горе: колени трудно пронести, не зацепив края переднего обтекателя, и после этого ноги девать некуда ввиду коротковатого пола. Максискутеры, лидирующие в этой оценочной категории, гораздо снисходительнее относятся к изъянам водительского роста.

В остальном же Honda остается собой, независимо от модели. Элегантность линий, высокое качество пластика, распознаваемое даже на ощупь благодаря положительным тактильным ощущениям, великолепная точность сборки. Элементы управления размещены удобно и логично, каждая кнопка, клавиша, тумблер находятся инстинктивно.

Ключ на старт! Новый рядный двухцилиндровый хондовский 670-кубовик отзывчиво фыркает с металлическими нотками в голосе. В центре приборной панели светится мертвенно-зеленая "N" – общепринятый знак нейтрали. Вещь для скутера диковинная. Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra 700 – не очень-то и скутер. Вместо традиционного бесступенчатого вариатора здесь применена вполне мотоциклетная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission) может эксплуатироваться в автоматизированном режиме, избавляя водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи. Точнее, таких режимов даже два: стандартный пользовательский Drive, настроенный на оптимальное совмещение приличных динамических характеристик с высокой топливной экономичностью, и активный Sport. Впрочем, водителю позволено и самому вершить судьбу выбора передачи. Активировав ручной режим, он сможет переключаться вверх и вниз нажатиями кнопок, соответственно, со значками «+» и «–». Выбор режимов производится при помощи селектора на левой рукоятке руля. Платой за самостоятельность принятия решений, отмечает Scooter-Station.com, становится неизбежный перерасход топлива (в отличие от полностью автоматических трансмиссий, которые значительно повышают прожорливость аппаратов в сравнении с аналогами, оборудованными «ручкой»).

Первая пробная поездка, разумеется, проходит в штатном режиме Drive. Тестера впечатлила умопомрачительная отзывчивость двигателя и трансмиссии на любые движения рукоятки газа: реакции попросту мгновенны. В городе, при относительно равномерном движении, процессор подбирает передаточные соотношения с тем, чтобы удерживать обороты двигателя в оптимальном экономичном диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. В частности, 50 км/час (допустимый предел скорости в населенных пунктах большинства стран Евросоюза) соответствуют 2200 об/мин на четвертой передаче. При дальнейшем плавном разгоне ряд соответствий таков: 90 км/час поддерживаются уже на шестой передаче при 2800 об/мин, а 130 км/час – все на той же максимальной, шестой, но уже при 4000 об/мин. Если же необходимо резко ускориться, автоматика услужливо «сбросит» одну или даже две передачи, предоставляя возможность рывка. Значительную роль в обеспечении быстродействия системы играет мощный процессор, чей отклик равен 70 миллисекундам.

Тем не менее, свою (пусть маленькую, чайную) ложечку дегтя испытатель обнаружил и среди этого великолепия. Она – в надоедливых вибрациях, хоть и небольшой амплитуды, но все же ощутимых и досадных.

А какова Honda Integra 700 C-ABS в автоматическом «спортивном» режиме? Это проверялось на извилистых дорогах с отдельными участками горных серпантинов в Пиренеях. Стоит перевести селектор в положение Sport (S), как процессор отпускает дремлющий двигатель на волю. Теперь обороты не падают ниже 3000 в минуту, а основной рабочий (и самый приятный для активного вождения) диапазон располагается между 4000 и 5000 об/мин. Подвеска собранно ведет себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных. Тем не менее, тестер из Scooter-Station.com пришел к выводу, что насквозь спортивный Yamaha TMAX 530 требует меньше усилий при скоростной езде по извилистой траектории, легче перекладываясь из одного поворота в другой с креном, близким к предельному. Кроме того, Integra 700 C-ABS показалась менее маневренной и на малых скоростях. Виной тому – повышенный, в сравнении с классическими максискутерами, центр тяжести, вкупе с великоватым радиусом разворота и приличной массой в 238 кг (у того же TMAX 530 она не превышает «психологического барьера» 200 кг).

А что с практичностью? Ответ неоднозначный. Информационное оборудование выше всяких похвал. Полностью цифровая жидкокристаллическая приборная панель сформирована очень удачно: компактна и предоставляет все необходимые данные даже при беглом взгляде. Главное место отведено огромным цифрам текущей скорости, над ними – сегментированный линейный индикатор оборотов двигателя. Левая часть отдана часам и одометру, а правый край занимает указатель уровня топлива. С учетом класса скуто-байка (явно метящего в «премиум»), нелишними были бы индикаторы температуры двигателя и забортного воздуха. Впрочем, на общее благоприятное впечатление их отсутствие особо не влияет.

С грузовыми возможностями все значительно хуже. Разумеется, следует учитывать принципиальные конструктивные отличия от прочих максискутеров, влияние больших колес и т.д. Но уж абсолютная одинаковость подседельного багажного отсека у громадины Honda Integra 700 C-ABS и у городского малыша (тоже, кстати, по-своему большеколесника) Yamaha Xenter 125/150 – это перебор. В обоих случаях «унитаз» вмещает полулицевой шлем скутериста, и ничего более. Положение способен исправить багажный топ-кейс, или даже система кофров (существует немало адаптирующих вариантов площадок для их крепежа), однако без дополнительных денежных трат проблема не решается: поклажу возить негде.

И уж вовсе явным «проколом» выглядит расположение 12-вольтного разъема для подключения мобильных устройств. Разумеется, гнездо есть, как и на любом порядочном современном максискутере. Вот только искать его следует не в «бардачке», а… под сиденьем. Таким образом, попытка запитать от бортовой электросети GPS-навигатор во время движения превращается в неразрешимую проблему.

Свою защиту от встречного воздушного потока тестер из Scooter-Station.com оценил как вполне достойную. Широкую пластиковую «грудь» скуто-байка венчает не регулируемое, но зато весьма высокое ветровое стекло. Вместе они прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Отдельных комментариев, как оказалось, требуют показатели топливной экономичности Integra 700 C-ABS. Производитель заявляет цифру в 3,58 л/100 км пробега в режиме Drive. И она, очевидно, справедлива – но для определенных условий. А ведь реальная экплуатация максискутера будет связана с движением на разных скоростях, «прошиванием» пробок, перевозкой пассажира и поклажи. Да и местность не везде плоская, как стол. Поэтому уровень эксплуатационного расхода топлива может существенно отличаться от «паспортного». Но вот насколько – в ходе теста на испанских дорогах проверить не вышло: программа мероприятия не предусматривала контрольных замеров.

Дотошные журналисты Scooter-Station.com вышли из ситуации, проведя по возвращении дополнительный тест. На взятом у дилера новеньком скуто-байке Integra 700 C-ABS они накрутили более 200 км по Парижу и окрестностям, в одиночку и с пассажиром, переключая режимы – оба автоматических и ручной. И получили расход топлива в 5,4 л на каждые 100 км пробега: значительно больше цифры-ориентира, и все же отличный показатель. Он не просто хорош с учетом немалого объема двигателя и жестких условий эксплуатации, но и не превышает «паспортный» аппетит большинства максискутеров сопоставимой кубатуры, но классической конструкции.

Попутно при дополнительном тесте французские журналисты уточнили вес Honda Integra 700 C-ABS и показатель максимальной скорости. Если первый отличался от заявленного на граммы, что можно списать на погрешность при измерениях, то второй нежданно потешил. Вместо обещанных производителем 160 км/час, Integra смогла разогнаться до реальных 179 км/час (при этом штатный спидометр показывал и вовсе 189).

Отысканные испытателями мелкие недостатки и неточности не должны сбивать с толку: на то и тест. А полу-скутер, полу-байк Honda Integra 700 C-ABS – действительно очень интересный аппарат. Ладно скроенный, крепко (и с любовью) сшитый, во многом оправдывающий надежды и прогнозы. Дополнительного же интересу ему добавляет цена. В полноте инженерного блеска, с трансмиссией DCT и ABS в стандартной комплектации, он продается во Франции за. 8490. Таким образом, он приблизительно на 2500 евро дешевле, чем Yamaha TMAX 530. А потому только лишь в этой европейской стране (правда, обожающей максискутеры) Honda Motor рассчитывает до конца 2013 года продать 1200 экземпляров Integra 700.

Некоторые технические данные:

Двигатель: рядный двухцилиндровый 4-тактный, 4 клапана на цилиндр

Охлаждение: жидкостное

Рабочий объем: 670сс

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 73 х 80

Система подачи топлива: электронный впрыск PGM-FI

Максимальная мощность: 51,8 л.с. (35 кВт) при 6250 об/мин

Наибольший крутящий момент: 62 Нм при 4750 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением (DCT)

Рама: сварная, из высокоуглеродистой стали

Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка, диаметр 41 мм, вертикальный ход 120 мм

Подвеска задняя: моноамортизатор Pro-Link, вертикальный ход 120 мм

Высота по седлу, мм: 790

Объем топливного бака: 14,1 л

Масса в снаряженном состоянии: 238 кг

Рекомендованный межсервисный интервал: 12000 км

Последние события дня

Ливио Суппо новый директор команды Honda. / В 2013 году он стал руководить проектом в только что создавшейся команде, и работал с ней вплоть до своего ухода. На построенном им прототипе вперед вырывался не только Кейси Стоунер, о котором сейчас очень много говорится.

_________________________

Suzuki Motor Corporation стремится поскорее уйти от «нефтяной проблемы» / Перспектива активного использования топливных элементов как поставщиков экологически чистой энергии для скутеров становится ближе. Впрочем, широкое распространение транспорта на топливных элементах пока еще за горами.

_________________________

От компьютерного столика до лампы: вторая жизнь старых скутеров Vespa / В частности, передний обтекатель Vespa оказался удивительно подходящим, чтобы лечь в основу конструкции стильных офисных кресел. Прикоснувшись к легенде мотомира, далеко не все готовы легко проститься с ней, когда техника приходит в полную негодность.

_________________________

Husqvarna для шоссе и бездорожья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW / Производятся мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra на заводе компании в Кассинетта Бьяндронно (Cassinetta Biandronno), Италия. Компания Husqvarna начинает производство моделей-близнецов с индексом TR 650 в вариантах «Strada» и «Terra».

_________________________

Точно известно, что Макс Бьяджи на WSBK предстанет в роли комментатора. / Макс является довольно знающим специалистом, поэтому можно предположить, что его репортажи будут интересными и подробными. Приступит он к исполнению своих обязанностей буквально в конце февраля, когда в Австралии стартует эта серия.

_________________________

Несмотря на мировой кризис Suzuki открывает в пригороде Манилы новый завод / Само предприятие расположилось недалеко от Манилы, в так называемом Кармелрэй I, являющемся своеобразным промышленным парком. Еще в июле 2013 года на Филиппинах началось строительство завода по выпуску мотоциклов компании Suzuki Motor Corporation.

_________________________

honda2blog.ru