Мото-тест BMW R1200GS Adventure: Время приключений. Гусь 1200 мотоцикл


BMW R 1200 GS - TopGear Russia

Прошли времена, когда “Большой гусь” – R 1200 GS – царил в сегменте туристических эндуро на правах монополиста. Теперь, когда конкуренты продемонстрировали свое видение большого эдвенчера, на их фоне тяжелый 1200-кубовый GS, да еще с архаичным по своей схеме оппозитным мотором с воздушным охлаждением, стал выглядеть уже не так шикарно, как несколько лет назад. Надо было что-то менять.

Баварцы прекрасно это понимали, но не спешили. На весах с одной стороны была огромная армия консервативных поклонников, а с другой – не менее многочисленная группа потенциальных покупателей, которые купили бы престижного “баварца”, будь он посовременнее. Поэтому давно запланированный апгрейд модели и проходил под лозунгом “старых не отпугнуть и новых привлечь”, что определенным образом сказалось на конечном результате.

Мотоцикл практически не изменился в плане концепции и дизайна, но стал совершенно новым по начинке. Признаюсь, когда я впервые его увидел, был разочарован – мол, те же грабли, но с новой ручкой! Однако стоило погрузиться в техническую часть дела, и мой скепсис постепенно стал улетучиваться.

Да, силовой агрегат выглядит так же, как и раньше, но у него теперь принципиально новая система впуска-выпуска и мощная система жидкостно-масляного охлаждения. Да, вроде как имеется и привычный карданный привод с консольным маятником, но он теперь с другой стороны. И устроен, если приглядеться, совсем по-другому. Форма светооптики узнаваема, но теперь она полностью диодная – впервые в мотоциклостроении! Все жизненно важные детали и узлы видоизменились.

Не буду утруждать вас подробными описаниями этих переделок, потому как любому фанату гораздо интереснее узнать, как весь этот апгрейд повлиял на ходовые качества. Так что проверим новобранца в деле! Благо BMW Motorrad недолго тянула с тест-драйвом: уже через пару месяцев после премьеры журналистов пригласили в ЮАР, где даже зимой можно с ветерком промчать как по асфальту, так и по живописным грунтовым до рогам.

На тест нам предоставили максимально нафаршированные аппараты, так что немало времени ушло, чтобы разобраться со всем хозяйством. Имеются режимы работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Enduro и даже Enduro Pro. Учитывая вариации настроек трекшн-контроля (четыре режима) и ABS (три режима), а также электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA, получаем десятки различных вариан­тов работы мотоцикла!

1. ШИНЫ

Специально разработаны для “Гуся” – 120/70 R19 спереди и 150/70 R17 сзади

2. ПОДВЕСКА

Улучшенный вариант системы BMW Telelever с рабочим ходом 190 мм

3. РУЛЬ

Эргономика по-прежнему хороша, хотя “по документам” она доработана

4. СЕДЛО

Выглядит как раньше, но стало плотнее и удобнее. “Пятая точка” не устает!

5. РАМА

Конфигурация не изменилась, но ее элементы усилены под более мощный мотор

6. МАЯТНИК

Вместе с карданным приводом перекочевал с ­правого борта на левый

7. МОТОР

Принципиально новый агрегат. И дело не только в “водяной рубашке”

8. ОТДЕЛКА

Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте

Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…

“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по виб­рациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.

Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!

А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, конт­ролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!

Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.

ПРИВОД

Перестал быть проблемой – говорят, косозубые шестерни усилены

ГЛУШИТЕЛЬ

Решает не только вопросы шума, но и баланса задней части

ОПТИКА

Полностью свето­диодная. Новый GS легко узнать по “подкове” ДХО

Клевкового эффекта при торможении теперь нет вообще! Тело байка только чуток прижимается по горизонту к дороге, а тормоза цепко и предсказуемо замедляют байк. Сорвать переднее колесо на юз мне не удалось даже на песке! Так что “Гуся” не узнать – он словно заново ро дился, чтобы вновь царствовать в классе больших эдвенчеров.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Полноприводный Гусь. BMW R1200GS xDrive

Почему то некоторые со скептицизмом отнеслись к первоапрельской новости про BMW R1200GS xDrive, а зря.

Напомним её содержание:

BMW Моторрад запускает полноприводный мотоцикл BMW R1200GS Xdrive Hybrid.

C этим новым мотоциклом BMW выходит на рынок который ранее занимали только самоделки. Идея до простого проста. Для того что бы организовать xDrive переднее колесо приводится встроенным электромотором, так же как это сделано на электровелосипедах. Только мощность этого электромотора составляет внушительные 45 лошадиных сил, что вкупе с уже имеющимся 125 сильным оппозитным мотором на бензине даёт целых 170 лошадей!

Активируется полный привод автоматически или с помощью ручного переключателя расположенного на правом пульте.

Питается передний электромотор от батареи и генератора увеличенной мощности.

Тягой переднего колеса управляет умная электроника которая точно дозирует момент и не позволяет колесу проскальзывать, если этого только не захочет наездник, вылезая, например и глубокой лужи.

Также мотоцикл оснащается новыми всесезонными шинами М+S, что позволит использовать его круглогодично в России.

Показ публики произойдет буквально на днях. В продаже со второй половине 2017, что бы многие успели купить его к зимнему сезону.

Официальный пресс-релиз www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0269445EN/bmw-motorrad-launches-the-r-1200-gs-xdrive-hybrid-world-premiere-of-the-first-travel-enduro-featuring-hybrid-all-wheel-drive?language=en

Однако смеем напомнить вам о том что еще зимой прошлого года широко известная в узких кругах любителей мотоулучшайзинка компания Wunderlich показала свою версию концепта полного привода для BMW R1200GS

Реализовано это как ступица со встроенным электромотором мощностью 10 лс, котрый питается от дополнительной батареи.

Этакий гибридный привод. При этом управление электромотором осуществляется помощью переключателя на баке с помощью котрого наездник может управлять мощностью мотора и направлением его вращения.
С этим мотор-колесом мотоцикл может двигаться, хоть и не очень долго, вообще без включения основного двигателя, и развивать при этом скорость до 20 км/ч. Так же реализован задний ход. Что наверняка оценят в первую очередь любители приделать к Гусю Коляску.

freebiker.ru

Мотоцикл BMW R 1200 GS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Р 1200 ГС, отзывы, дилеры

Технические характеристики BMW R 1200 GS

Цена

1 159 000 - 1 280 000

Мин. цена

1 159 000

Макс. цена

1 280 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2207
Ширина, мм 953
Высота, мм 1412
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS 125 hp

Цена от

1 159 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 GS по цене

От 1 212 000

До 1 330 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2018

От 1 294 000

До 1 430 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 326 000

До 1 450 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2017

От 1 140 000

До 1 485 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 1 210 000

До 2 285 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 999 900

До 1 100 000

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2018

От 1 139 900

До 1 250 000

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2018

От 1 100 000

До 1 560 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 1 130 000

До 1 250 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2018

От 1 049 000

До 1 150 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS, 2013 г

Вчера покатался на новом BMW R 1200 GS (с жидкостным охлаждением). Поделюсь впечатлениями-ощущениями. Могу сравнить только с ТДМ 900. Я очень приятно удивлен «гусем». Не ожидал от него такой легкости и простоты в управлении, ведь на вид он кажется огромным и неповоротливым слоном. А на самом деле велосипед, в сравнении с ТДМ-ом. На малых скоростях не норовит завалиться при повороте, на больших - легко перекладывается из стороны в сторону. Радиус разворота меньше чем у ТДМ. Подвески - сказка, работают очень хорошо. Неровности на асфальте съедают на ура, особенно выпуклые полосы перед пешеходными переходами - на ТДМ-е очень неприятно по ним ехать, а BMW R 1200 GS лишь немного подкидывает. На грунтовке с ямами тоже хорошо себя показали, очень приятно ехать, такое ощущение, что мотоциклу самому это в удовольствие. На бордюры запрыгивать-спрыгивать - сплошное удовольствие. Подвески регулируются прямо на ходу - очень удобно. Ну и антиклевковая система - приятно с такой штукой ездить. Двигатель, чем-то похож по характеру на ТДМ-вский, но тянет с самых низов, и очень точно реагирует на газ. При этом мощность моментально передается на заднее колесо (особенность кардана). Стоит крутануть ручку - колесо переднее отрывается от земли. Но электроника не дает шалить (во время тест-драйва таки и не удалось разобраться, как переключать режимы трекшн-контроля, ну будет повод повторно покататься). Трекшн-контроль BMW R 1200 GS не очень внятным показался - сначала колесо начинает пробуксовывать, потом что-то брякает-лязгает в трансмиссии, на приборке начинают мигать какие-то лампочки, и мощность обрезается. Но зато, сколько не пытался соскользнуть на мокрой разметке и битумных пятнах - у меня ничего не вышло. Тормоза - четкие понятные, ABS, все работает отлично, и на мокрой дороге, даже сказать нечего. Не понравился звук, за BMW заметил фишку - у больших мотоциклов делать звук как у скутера, BMW R 1200 GS - не исключение. И на приборке очень много мелкой информации, «краем глаза» что называется, не посмотришь. В целом мотоцикл очень понравился, он на самом деле универсальный туристический байк, на котором интересно ездить.

   Достоинства: электроника. Безопасность. Управляемость. Энергоемкость подвесок. Двигатель.

   Недостатки: звук не очень солидный.

  Александр, Санкт-Петербург

BMW R 1200 GS, 2015 г

Откатал за этот сезон 15 тыс. км на BMW R 1200 GS 2015 года выпуска. В этот мотоцикл влюбляешься с каждой пройденной тысячей километров больше и больше. Все якобы недостатки, о которых упоминали на форумах однозначно от людей, которые на этом мотоцикле не ездили - они надуманны. Это удивительный мотоцикл, который отлично себя чувствует в любой обстановке. И в городе по пробкам между рядов, через бордюры и по трассе в компании «спортов» 200 км/ч отжечь – в легкую. Единственный минус, который я выявил за все время эксплуатации - это ослабляющиеся болты крепления кофров, которые периодически приходится подтягивать - раза 3 за сезон. Не верьте тем, кто говорит, что это переплата за «шильдик». Это переплата за отсутствие разочарований даже в самых мелких деталях. До этого 3 года откатал на Yamaha TDM 25 тысяч км и тоже очень любил свой мотоцикл, но если сравнивать его с BMW R 1200 GS - это как отечественный автомобиль сравнивать с иномаркой одного года выпуска. Таково лично мое ощущение.

   Достоинства: универсальность. Проходимость. Динамические качества. Надежность на высоте.

   Недостатки: ослабляющиеся болты кофров.

  Вадим, Москва

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW R 1200 GS - тест драйвы

 

Мотоцикл BMW R 1200 GS - краткий обзор

BMW R 1200 GS / БМВ Р 1200 ГС

Мотоцикл BMW модели R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.

Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

avto-russia.ru

Тест-драйв BMW R1200GS Adventure | Мото

BMW Motorrad - самый успешный производитель туристических эндуро на данный момент. Серия Adventure впервые была запущенна в 2001 году на базе BMW R1150GS. Adventure с самого начала был нацелен на дальние путешествия по любым дорогам и даже без них. Увеличенный бак и большие ходы подвесок - визитная карточка Adventure. В этом году BMW R1200GS получил ряд обновлений, среди которых мотор с жидкостным охлаждением, демпфер рулевого управления, новый обвес, светодиодная оптика и многое другое.

Начнём рассказ об изменениях с нового мотора, вокруг которого на трубчатой стальной раме строится весь мотоцикл. На R1200GS Adventure установлен обновлённый двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушно-жидкостным охлаждением объёмом в 1170 см3, однако охлаждающее масло впервые в серийном оппозитном двигателе BMW Motorrad заменено на водный раствор этиленгликоля, что позволяет более эффективно рассеивать тепло от мотора. Жидкостью охлаждаются только наиболее подверженные нагреву области двигателя - головки и контур цилиндров, - в остальном охлаждение происходит за счёт циркуляции воздушных потоков, что позволяет снизить массу охлаждающей системы.

За счёт модернизации камеры сгорания, смены расположения клапанов и улучшенной разводки каналов впуска/выпуска инженерам BMW Motorrad удалось повысить степень сжатия с 12,0:1 до 12,5:1, сохранив требования к топливу. Мощность этого мотора составляет 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин. На наш взгляд, этой мощности с запасом хватает, чтобы везти 260 килограммового монстра с двумя пассажирами и тремя кофрами, полными вещей. Вибраций практически не ощущается, если не приближаться к красной зоне тахометра, а звук стокового выхлопа только на оборотах выше 7000 об/мин напоминает раненого поросёнка: некомфортное акустическое ощущение. Смысла в предельных режимах езды нет, – «полка» момента после 6500 об/мин резко идёт на спад. «Боксёр» совмещён с косозубой шестиступенчатой коробкой передач, а между выходным валом КПП и карданом установлен дополнительный виброгаситель, что эффективно отражается на ходовых характеристиках. В подвесках всё по-прежнему: пара- и телелеверы. Только маятниковый рычаг поменялся местами с глушителем выхлопной системы, - он теперь слева. Двухсекционная рама представляет собой стальную трубчатую конструкцию с прикрученной к ней болтами задней частью на несущем двигателе. Ходы подвески составляют 210 мм спереди и 220 мм сзади. Новый Adventure в базе оснащается рулевым демпфером.

К двум стандартным режимам (Rain и Road) система ASC доукомплектовывается тремя дополнительными режимами: Dynamic, Ednduro и Enduro Pro, в котором снимаются все ограничения с двигателя и отключается ABS. Стандартные режимы Rain и Road знакомы нам по предыдущим моделям. Соответственно, при движении по мокрым поверхностям и/или поверхностям с плохим сцеплении лучше использовать режим Rain: мотоцикл «душится», ABS начинает схватывать раньше и шанс остаться на мотоцикле, например, на пыльной дороге или на мокрой листве существенно возрастает. В режиме Dynamic демпфирование передних и задних стоек становится мягче, что облегчает движение по грунтовке. В режиме Road, когда мотор может работать в рваном режиме, адекватно движениям ручки газа, подвеска максимально собрана и готова отрисовывать любые виражи дорожного полотна. Режимы Enduro и Enduro Pro, как понятно из названия, предназначены для полноценного штурма бездорожья, грязи и песка.

К сожалению, во время теста перед майскими праздниками в Москве было сухо и тепло. Нам удалось лишь однажды попасть в такую ситуацию, когда бы пригодились внедорожные режимы, но режим Road справился отлично! Для фотосессии мне пришлось штурмовать железнодорожную насыпь со смешанным песчаным и грунтовым покрытием под углом более 45 градусов. Байк вильнул задним колесом, подключилась электроника, и на ровном газу легко въехал на насыпь шириной около метра. А вот спуск может претендовать на отдельную заметку. Двигаться задом даже при учёте опционального низкого седла на не очень ровном покрытии проблематично, пришлось спешиться и просить помощи у фотографа. В защиту своего подопечного могу сказать, что искусственные и натуральные неровности дорожного полотна на скорости в 100-120 км/ч - не повод трогать тормозные ручки. И сухая трасса «джипперов» тоже прошла незамеченной, главное не спускаться в колею.

Городские перемещения через призму «приключенческого гуся» тоже вопросов не вызывают: обзорность, как в самом высоком внедорожнике, громкий клаксон (расположенный чрезвычайно неудобно), обилие диодной светотехники. За городом на помощь путешественнику приходит нереальных размеров бак (по паспорту 30+4 литров, но после заправки в 30 литров уровень топлива по приборам был 2/3), высокий регулируемый лобовик и удобное сидение. Средний расход согласно показаниям бортового компьютера был в районе 7 литров на 100 км при средней скорости около 60 км/ч, но прошу не брать это в расчёт, так как по «японской» привычке держал обороты немного выше.

Подводя итог, хочу напомнить читателям, что R1200GS является самым продаваемым мотоциклом BMW Motorrad, который неоднократно удостаивался рекорда продаж на американском и британских рынках. А в 2007 году Ewan McGregor и Charley Boorman на двух GSA совершили путешествие с севера Шотландии до юга Африки, о чём сняли отличный фильм «Long Way Down».

P.S. Рекомендуем к просмотру очень красивый видеоотчёт о путешествии на R1200GS Adventure из Сиетла в Белла Кула.

Технические характеристики BMW R1200GS Adventure 20014

Двигатель Тип конструкции Диаметр цилиндра / ход поршня Рабочий объем Номинальная мощность Макс. крутящий момент Степень сжатия Тип смесеобразования / система управления двигателя Очистка ОГ Запас хода / расход Максимальная скорость Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч Тип топлива Электрика Генератор АКБ Передача тяги Сцепление Коробка передач Привод Ходовая часть / тормоза Рама Подвеска переднего колеса Подвеска заднего колеса Ход подвески спереди/сзади База Вылет передней вилки Угол наклона вилки Колеса Размер переднего диска Размер заднего диска Передняя шина Задняя шина Передний тормоз Задний тормоз ABS Габариты / масса Длина Ширина (по зеркалам) Высота (без зеркал) Высота по седлу в порожнем состоянии Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии Снаряженная масса с полным баком 1) Сухая масса Максимально допустимая масса Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) Полезный объем топливного бака Из этого резервный объем
 
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
101 мм x 73 мм
1170 см3
92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
125 Нм при 6500 об/мин
12,5 : 1
Электронный впрыск топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
 
свыше 200 км/ч
4,3 л
5,9 л
Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
 
трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
необслуживаемая 12 В/11,8 Ач
 
сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Карданная передача
 
Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
210 мм/ 220 мм
1510 м
92,7 мм
65,5°
Колесные диски с перекрещивающимися спицами
3,00 x 19"
4,50 x 17"
120/70 R 19
170/60 R 17
Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
 
2,255 мм
980 мм
1,450 мм
890 / 910 мм
1950 / 1990 мм
260 кг
 
480 кг
220 кг
30 л
прибл. 4 л

carclub.ru

мотоцикл гусь видео Видео смотреть

...

1 лет назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

...

5 меc назад

Ютуб-канал AutospotTV - https://www.youtube.com/AutospotTV https://autospot.ru/ тут вы выгодно сможете купить себе автомобиль https://projapan.ru/...

...

4 лет назад

Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody Я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi Оператор Александр Казаков https://vk.com/id7226...

...

10 меc назад

Обзор мотоцикла BMW R1200GS Rallye. Самый универсальный мотоцикл. Тот самый Гусь, который в 1980 году создал новый...

...

1 лет назад

BMW R1200GS тест-драйв и обзор "гуся".В тесте мотоцикл класса туристический эндуро 2016 г.в. Благодарим за предоста...

...

2 лет назад

Тест драйв мини-обзор мотоцикла 2017 BMW R1200GSA он же Гусь, во время записи накрылся микрофон, и в последствии...

...

11 меc назад

Обзор мотоцикла BMW G310GS. Сравнение с G310R и R1200GS. Мой Instagram: https://www.instagram.com/churchill55 Если вам нравятся мотоциклы...

...

2 лет назад

В этом видео владелец "Гуся" нам расскажет свои впечатления от мотоцикла BMW R 1200 GS после 2-х лет владения.

...

5 меc назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2uM7Gib Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ __ В...

...

9 меc назад

Обзор легендарного мотоцикла от блондинки:) В свое время тест делался в рамках подготовки к кругосветке...

...

3 лет назад

Канал Suprotec racing https://www.youtube.com/channel/UCBXf4WdUWkQm4rcQYIGQL7g мой "Перископ" https://www.periscope.tv/Moto_Nexus_Bolt Наш ...

...

4 меc назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2uM7Gib Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Скачива...

...

5 лет назад

Vk: vk.com/mototek vk.com/mototek_ua Skype: mototek_ua Tel: +38(095)000-80-14 +38(066)296-36-12 E-mail: [email protected] Всеукраинская ...

...

4 лет назад

http://c-way.com.ua/ Видеоролик об одноколёсном мотоприцепе к мотоциклу BMW GS-800. Показано как Байк идёт по шоссе и...

...

5 меc назад

Новый Гусь 750! Тестдрайв и видеообзор среднекубатурного туристического эндуро BMW F750GS (БМВ Ф750ГС) от Дмитрия...

...

1 лет назад

Обзор нового среднекубатурного гуся BMW F850GS от моих друзей из редакции сайта freebiker.ru. Кстати, очень хороший...

...

1 лет назад

BMW G650GS DAKAR (Гусёнок) | Как правильно душить Гуся! Обзор и тест драйв эндуро мотоцикла. Эндуро мотоцикл. Вся...

...

1 лет назад

В преддверии зимы...

...

1 лет назад

Рассматриваем BMW R1200GS как единственный мотоцикл в гараже. Музыка: Geny Tur & Techno Project - HELLO Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto...

...

2 меc назад

Первое знакомство с новым BMW R1250GS 2019 модельного года. Гусь получил новый двигатель с системой фазовращателе...

stab.su

Большой Гусь. BMW R1200GSA | Блог

Продолжая знакомится с модельным рядом BMW, никак нельзя пройти мимо этого мотоцикла. Каждый мотоциклист знает, что в кругосветку надо ездить исключительно на большом гусе. Многие райдеры читали Around the world, а кругосветка Самбула и Даши до сих пор доставляет лулзы доброй половине мотокомьюнити.

BMW R1200GSA относится к классу туристических эндуро, если проводить параллели с автомиром, это как land Rover Discovery. Уже не суровый гряземес, но ещё не паркетный городской кроссовер. У гуся есть все, чтобы быть по-настоящему универсальным мотоциклом. В городе - отличная управляемость, балансировка, обзор. Байк высокий, руль проходит над зеркалами «пузотерок», а высота посадки позволяет смотреть поверх их крыш, что отлично помогает прогнозировать события на несколько шагов вперёд. При этом, несмотря на визуальную "пухлость", габариты чувствуются идеально. Я перестал с ним готовится к въезду в междурядье. Входил между машин, как горячий нож в сливочное масло. А как он проходит повороты! Сказка! Кладешь его почти до подножек, как спорт байк какой. Проходя любую развязку, чувствуешь себя на серпантине в Альпах. Гусь не чувствует разметку, идеально рулится, обладает огромным запасом динамики, в общем идеальный городской мотоцикл!

На трассе он стоит уверенно, великолепная подвеска позволяет не обращать внимания на асфальт под колёсами. Есть и есть. А качество его не будет волновать райдера, пока ямы не станут размером с колесо. Тогда придётся отвлечься от созерцания и, нажатием пары кнопок, перевести подвеску в режим комфорт. О! Дифирамбы этой подвеске можно петь бесконечно. Эти вот ребята из Баварии знают толк в подвеске, да! Это даже удивляет иногда. Ибо о ровности немецких автобанов ходит легенд даже больше, чем о «Гусе». Даже в режиме «спорт» подвеска отлично отрабатывает неровности. Она не становится чрезмерно жесткой, она просто уверенно глотает то, что у нас зовут автомагистралью. А на второстепенных дорогах, вроде большой и малой бетонки, можно спокойно ехать в режиме «норма», комфорт включая, когда уже совсем дорога разбомблена разными лесовозами. Динамики и запаса мощности традиционного двухцилиндрового оппозита хватает, чтобы комфортно чувствовать себя и на узкой второстепенной дороге и на автобане. А ветрозащита такова, что не замечаешь, как разгоняешься до 150. Для меня комфортно было ездить в диапазоне от 120 до 150 на перегоне. И это при моих габаритах 192-194 роста и 125 веса. А, казалось бы - такой маленький ветровик на нем... Колени удобно ложатся в выемки на громадном баке, руль достаточно широк, руки не напрягаются в дороге. Запас хода - больше 500 км. Уверенно и обстоятельно. Да, это идеальный мотоцикл для путешествий по асфальтуНе мог я не заехать на разбитый грейдер. В районе Сычевских карьеров этого добра с запасом. Конечно, с моим ростом в стойке ехать не очень удобно, хочется руль чуть ближе к себе и, может быть, повыше. Но и сидя подвеска позволяет довольно уверенно вваливать. Да, вот я опять про подвеску. Ну уж чудо, как хороша! Уверен - будь в моем чоппироидном разуме чуть больше знаний и навыков езды на эндуро - я бы там ого-го как! Трясет конечно, но по сравнению с «Вулканом» на куда как более гладком валдайском грейдере, можно сказать, что и вовсе не трясло. А уж как он управляется... Неужели я повторяюсь? О, как он управляется! И не сказать что слон! Это идеальный мотоцикл для грейдеров.

Нельзя просто так быть в Сычах и не заехать к озерам. Заехал. И хочу вот так сказать. Хорошо, что было сухо. Если бы подъездные дорожки, расположенные под разнообразными уклонами, были б мокрыми - ох и навалял бы я гуся. Помню там по мокрому один представитель немецкого автопрома такие кренделя выделывал, что потом пол ЖЖ ржало. Для движения на Гусе по бездорожью нужно иметь много умений и другую резину. Да, я прополз, местами даже погонял, но… Надо бы более углубить и расширить знания езды. Нельзя просто так взять и проехать кроссовую трассу на слоне.

Поэтому не буду говорить, что гусь идеальный турэндуро для бездорожья.

Теперь хочу немного перейти к мелочам вроде удобства посадки водителя и пассажира. Пассажиру удобно. Но не забывайте ставить средний кофр, спинка лишней не будет никогда. Хотя поначалу жена ворчала на тему высоты забора, но потом вполне привыкла и впархивала на забор просто ласточкой.

У меня как всегда все с посадкой спорно, с одной стороны удобно, с другой не очень. Ваш К.О. Так и не понял из-за чего затекают, пардон, яйца. Толи из-за того что приходится тянуться к рулю и, соответственно, на них опираться, толи ноги не совсем под правильным углом находятся. И получается, что без разминки можно проехать 150-200 км. И это совсем не здорово. Бака то хватает больше чем на 500 км… И вот в идеале перерывы в движении делать стоит именно по баку. Выкатал - заправился/размялся. Тогда перегон пролетает довольно быстро, что хорошо.

Возвращаясь к посадке - колени очень удобно ложатся в выемки в баке. Кажется, я это писал уже? Ай, не важно. Удобно же. Вообще ветрозащита имеет довольно интересное строение. И, при минимуме себя как таковой, довольно хорошо защищает. Короткий ветровик с изменяемым углом наклона, защищает основную часть туловища, защита рук/рычагов отводит воздушный поток в стороны от рук (и тут кеп помог), и, как мы уже знаем, ноги прикрыты быком. Баком блин! Вот такой вот он объемный, что лезет в текст снова и снова. Я с трудом себя контролировал, чтобы держать скорость в рамках ПДД. Так приятно на нем ехать и он настолько предсказуемо ведет себя на высокой скорости, что удержаться в рамках довольно трудно.

Вообще, мне показалось, что тут немного другая прошивка двигателя (по сравнению с ранее протестированным R1200RT). Поэтому наш родной двухцилиндровый оппозит стал более резвым, но при этом не нервно резким, а таким, уверенным. И это второе главное впечатление от мотоцикла – уверенность. На нем чувствуешь себя непоколебимо в любой ситуации. Я бы вот уже только за одно это его купил!Первое сильное впечатление – когда садишься на Гуся, щи сразу складываются в такое выражение забавное "я еду в кругосветку ". В кабак? Тоже самое и с теми же щами. К теще на блины? Обратно же - как в кругосветку. Куда бы не поехал я всем говорил – «я еду в кругосветку в…» Например, поехал в Планету Железяку за запчастями для совей старухи-вольвы. Как в кругосветку. Приехал. Как не то купил? Что же делать? Конечно поехать в кругосветку в Планету Железяка. Повторить три раза. Просто не хотелось слезать с него.Какой тут напрашивается вывод? Да, надо брать, чего тут думать-то?! За эти вот ощущения непоколебимой монументальности, за ощущение кругосветного путешествия в каждой поездке, удобство посадки (хоть и затекает всякое, но уверен – решаемо это) и универсальность. Все это складывается в большого слона, который Гусь.

domusmachinum.ru