Хонда круизер мотоцикл. Мотоцикл круизер хонда


Что такое тяжёлый круизер? — инструкции, обзоры Honda Shadow 1100-1300

В этой статье я хочу поупражняться и поставить себе непростую задачу для ума - попытаться описать свои впечатления со стороны для тех, кто на таком мотоцикле не сидел и не водил. При том, что в общем-то я другие классы мотоциклов не водил - ёбрик, ява и скутеры не в счёт.

Что такое большой круизер с V-twin как мотоцикл в целом? 

Большой?

Да да, я знаю что у меня не самый большой, не самый тяжелый, не самый мощный, не самый самый мотоцикл чтобы вот на него опираться. Это просто добротный круизер, и опираться я буду именно на это. Я тут не Харлей описываю и не 8-литровый BOSS HOSS, а свой мотоцикл.

BOSS HOSS

Круизер?

Кру́изер, или кру́зер (англ. cruiser) — разновидность мотоциклов.

Название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет лёгкую и удобную управляемость, большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.

Итак, большой круизер это мотоцикл для дорог. Причём для дорог в самом романтическом понимании этого смысла. Вы можете испытавать удовольствие от владения им как таковым, вы можете радоваться звуку мотора, багажному пространству, хрому, словом, чему угодно, но чем дальше дорога будет уходить от "романтического идеала", тем меньше на этом мотоцикле вы будете ей рады. Что такое идеал дороги? это легко объяснить картинкой:

Не смог найти получше, но думаю вы поняли меня и так. Тем не менее скажу - большой круизер это (вот неожиданность) мотоцикл для дальней дороги, для шоссе, упирающегося в горизонт.

И не надо думать, будто я говорю об американских автобанах. Нет, у нас тоже есть отличные дороги.

трасса М-4 "Дон"

Но, как только дорога станет плохой по качеству (а таких дорог вне федеральных трасс у нас крайне много), или вы попадёте в плотный траффик (я в Москве живу, для меня плотный трафик это норма жизни) - наслаждения от поездки Вам не испытать.

V-Twin?

На случай, если вы не знаете, что такое V-Twin, у меня есть упрощённая схемка в виде gif. У меня вообще много таких схемок :D Но я поберегу их для группы.

Да и с V-Twin есть загвоздка. Собственно двух-цилиндровые V-образные моторы я могу условно поделить на 3 шутливых вида:

  • правоверные
  • неверные
  • бытовые

Правоверные это Harley & Davidson Co. Это Вам каждый владелец харлея скажет. Шучу, не каждый. Стоит различать владельцев харлеев и харлеедрочеров, да и вообще - не поддаёмся стереотипам, от этого мозги киснут. Но, так или иначе, "правильным" я обозвал харлевский вариант V-Twin - трясучий и вибрирующий.

Но пардоньте, а что если мне нравится образ таких мотоциклов, но не нравится сидеть на вибраторе? Ушлые японцы взяли да и соорудили такой агрегат. При том модификаций у линейки - не счесть. Судите сами: Shadow A.C.E.; Shadow A.C.E. Tourer; Shadow Sabre; Shadow Spirit; Shadow Phantom; Shadow Slasher; просто Shadow; Black Widow; Steed наконец - и то я мог ещё и не всех вспомнить. Собственно не только Shadow и не только Honda - моделей-то масса. Но говорим мы в основном о моём.

Кстати Steed 400 и 600 и Shadow 400 и 600 вообще слабо различаются - а произошло так из-за того что Стида для внутреннего рынка заделали, а Шадовку - для внешнего. А так мотоцикл-то один.

В зависимости от модификации Шадовка может быть больше или меньше похожа мотором на харлей (читай - более или менее трясучая, на больших или меньших оборотах максимальный крутящий момент). Но только похожа - водяное охлаждение штука полезная. Особенно в таком городе как Москва. И если бы только водяное охлаждение! Японцы решили не париться - момента-то дофига и воткнули.. карданный вал мне в заднюю дверцу, только гляньте:

Хитрые японцы много чего навертели ещё. Вот раньше бунтари делали hard tail - это когда заднего маятника и амморта просто нету. Потом, когда пятые точки себе наотбивали, стали ставить soft tail - это когда рама сварена так чтобы было похоже, будто там hard tail, а аморт прячется внутри рамы, под сидушкой. И если в Steed ещё так и есть (он кстати куда ближе к чопперу чем остальные), то в Shadow они просто не парились и поставили 2 амморта снаружи.

А с Sabre пошли ещё дальше - как-то принято было, что воздушный фильтр у V-Twin сбоку. А у Shadow Sabre японцы взяли, да и убрали его в освободившееся место под сиденьем. Сравните:

C одной стороны - вроде опять неправильно. А с другой - так удобней же.

А, ну и бытовые - вообще V-образный 2-цилиндровый мотор не обязан быть низкооборотистой бухтелкой. Такие моторы спокойно прижились и в Afica Twin и в Transalp и в том же Suzuki V-storm. И не только там, но речь не о них.

Ладненько, раскидали в пух и прах мой первый вопрос к себе, и погнали сравнивать всё и вся!

Посадка

Вообще посадка - понятие индивидуальное. Мне вот на Валькирии 1500 оказалось жуто неудобно сидеть почему-то. Тем не менее, посадка на таком мотоцикле удобна. Она и должна быть удобной, если вспомнить, что наша задача - поехать далеко и цель - скорее ехать чем "доехать побыстрее". 

Человеку, ни разу не сидевшему на таком мотоцикле, могу предложить сесть в обычное офисное или компьютерное кресло, вытянуть ноги горизонтально, опустить их на пол и слегка подтянуть к себе, чтобы ступни полностью касались пола, но не казалось что вы ногами куда-то тянете. Вот в общем-то и всё. 
Что касается ширины руля.. руль люди часто меняют под себя (как и сиденье), но общий принцип такой: представьте что перед вами стоят вплотную друг к другу милые двойняшки с 4м размером. Возьмите их за крайние си в общем взяли. А теперь перестаньте мечтать, сожмите кисти как положено и опустите руки параллельно полу. Если вы не дрыгали ногами в процессе - поздравляю, это нужная поза.

 

Езда

А вот тут всё отличается кардинально от любого другого класса. Главное, о чём не надо забывать - этот мотоцикл предназначен для неспешного променада, или неспешного же путешествия, желательно по прямой и никоим образом не подразумевает вхождения в повороты под спортивными углами, вилли или стоппи. Да, я вряд-ли войду в поворот на той же скорости, на которой это сделает спортбайк или даже дорожник. Возможно, мой байк даже сможет это, но такие телодвижения - не смысл передвижения на этом байке. Хотя до подножек я его наклонял несколько раз, сильные наклоны - это всё таки не эта дверь.

То же самое касается динамических манёвров. Если я спрошу у своего товарища: "6,3 до 100 это быстро?" - он скажет "да", потому что водит 29ю Волгу и для него это - быстро. А если я спрошу спортбайкера, он скажет.. не знаю, наверно рассмеётся.

Если у вас быстрый мотоцикл, вы без труда сможете представить что такое 7 секунд до 100. А теперь прочитайте абзац про посадку ещё раз, примите эту позу и представьте разгон в ней. Хрень? Вот и я так думаю. То есть возможность оторваться на старте от потока есть, в Москве я ей иногда пользуюсь (если дальше дорога пустая), но в целом - не сказать, что мне есть большая разница 6,3 там, 7 или 10. Собственно я и не замерял разгон - 6,3 это цифры из интернета.

Но что интересно - казалось бы, зачем тогда вообще нужно больше литра? Взял бы 600-750 кубов и катался бы?

Вообще многие так и делают. Но мой знакомый на Aero с таким объёмом с пассажиром и грузом выжал 145 и не больше. А он лёгкий, да и пассажирок выбирает.. ну в общем тоже не тяжелых))

Shadow Aero

И это в общем-то ответ - мощность нужна ради резерва по скорости, резерва по ускорению. А не ради того чтобы валить 200+ км/ч. Gold Wing умеет, у него макисмалка 230 кажется. Часто ли мы видим валящий 200 Gold Wing? Я - нет. впрочем, голда, это люкс турер. Тут есть большая разница.

Не люкс =(

Благодаря тому, что "круизерными" возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для "круизера" были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично - уже и реализовано - например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть.  Или АБС.. Эх, мечты.

Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:

  • спидометр (в милях и километрах)
  • одометр (в милях)
  • одометр - "текущая поездка" (в милях)

И индикаторы:

  • большая температура
  • мало масла
  • нейтраль (в основании руля)
  • поворотники (в основании руля, на фото не видно)
  • дальний свет (в основании руля, на фото не видно)

И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах. 

Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы "просто ехать" нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.

Что определяет круизер?

Вот я привязался к этому слову, да?) А это потому, что у меня ещё при покупке был установлен практически весь набор для доделки такого мотоцикла именно под дальнюю поездку по шоссе.

  • платформы вместо подножек
  • высокое и широкое ветровое стекло
  • гелевая сидушка для большой американской попы
  • 2 вместительные боковые сумки с замками (замки на сумках чопперообразной техники вообще вещь нечастая)

Не хватало только дуг безопасности и адекватного выхлопа. Впрочем, я над этим работаю :D

Кстати о сумках. Боковые сумки у меня быстросъёмные, но даже без них остаётся ещё задний "чемодан" литров на 30 объёма. Это значит, что я могу спокойно возить с собой ремкомплект для колёс, чехол, цепь, рюкзак с вещами и всё это легко вместится только в 1 сумку. Приятно? Безусловно, однако для путешествия (особеноо если оно с палатками) придётся сильно умерить аппетиты, а возможность таскать с собой кучу вещей несколько..

развращает

расслабляет. Но в целом да, шансы что у показавшегося на горизонте мотоцикла с сумками будет так нужный вам сейчас жгут, куда выше, чем у того же спортбайка.

Что будет, если снять весь этот обвес? Будет вроде бы круизер, но и не совсем - не каноничный "чоппер", но и не круизер, готовый для "круиза". Словом, он не сильно будет отличаться образом от какого-нибудь HD 883. В чём тогда смысл бóльшей кубатуры в этом случае? Ну, во первых ускорение. Как ни странно, даже владельцы "спокойных" байков иногда меняют машину на "побыстрее". Второй, и не менее важный момент - рык мотора. Не зря именно владельцы такой техники много внимания уделяют звуку глушителя и глушителю в целом. А ничто так не придаёт "внушительности", как плохо глушащий глушитель на большой кубатуре :D

Кстати, к вопросу, почему называть такой мотоцикл чоппером - неправильно. 

Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.

То есть ключевые особенности "каноничного" чоппера - минимальный обвес, вынесенная вперёд вилка и переделанная рама. Например, вот так =)

Так ктож ты наконец?

Подводя итог, Honda Shadow Sabre - мотоцикл-заготовка (не обижайтесь на такое наименование, тут нет негативного подтекста), мотоцикл, который в простонародье называют "чоппером" (хотя с точки зрения чопперостроения ну никак не чоппер) или круизером, что куда ближе по сути. Это мотоцикл, который можно доделать именно под свои задачи. Это мотоцикл для тех, кто хочет "харлей" но не хочет харлей и, возможно, хочет практичности. Это мотоцикл для тех, кто берёт 2 колеса не для того, чтобы куда-то успеть, не ради адреналина, не ради возможности проехать там, куда волки срать боятся, а просто ради возможности ехать. Это мотоцикл, сочетающий чопперно-круизерный образ с хондовской надёжностью и практичностью. 

Это мой мотоцикл и я рад, что им владею.

moto2.ru

Круизер Honda DN-01 / Honda / БайкПост

Мы уже писали про концепт Honda DN-01, так вот теперь хочется описать уже «живой» серийный мотоцикл, который был выпущен в 2008 году. Honda DN-01 выпускается четырех цветов: белый, фиолетовый, красный и черный. Мотоцикл оснащен удобной приборной панелью с ЖК-дисплеем с белой подсветкой. DN-01 оснащен четырехтактным, четырехклапаным, двухцилиндровым двигателем RC55E с жидкостным охлаждением объемом 680 см3, развивающим мощность всего в 61 л.с. Мотоцикл оснащен новой АКП Human-Friendly Transmission (HFT), оптимизированной для длительных поездок и экономию топлива. Если, вдруг, захочется погонять, можно КП переключить в механический режим, где переключение передач ведется путем нажатия кнопок на руле. Для безопасности установлена противоугоночная система Honda Ignition Security System (H.I.S.S.). Ключ зажигания оснащен уникальным чипом, который содержит код, который уникален, аналог сделать практически нереально. В DN-01 также есть современная, компактная и легкая антиблокировочная система тормозов(ABS) компании Honda, которая дополняет уверенный контроль над интегральной системой торможения благодаря мягкой работе тормозов на различных дорожных покрытиях. Стоимость мотоцикла примерно 16,5 тысяч баксов.

Техническая характеристика:

Двигатель: Тип: 8-ми клапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением Рабочий объем, см³: 680 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 x 66 Степень сжатия: 10:1 Максимальная мощность, кВт: 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм: 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин: 1200 Объем заливаемого масла, л: 4Топливная система: Смесеобразование: Электронный впрыск топлива PGM-FI Диаметр дроссельной заслонки, мм: 40 Воздушный фильтр: Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа Вместимость топливного бака, л.: 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)Электрическая система: Система зажигания: Полностью транзисторная электроника Стартер: Электрический Емкость аккумулятора: 12 В / 12 Ач Фары: 12 В, 55 Вт x 2 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)Трансмиссия: Сцепление: Автоматическое Трансмиссия: HFT (непрерывная переменная трансмиссия)Рама: Тип: Двойная стальная трубчатая рамаШасси: Размер, мм: 2 315 x 820 x 1 115 Колесная база, мм: 1.605 Угол продольного наклона: 28°30' Ширина колеи, мм: 114 Высота сиденья, мм: 690 Дорожный просвет, мм: 135 Собственный вес, кг: 271 кг (Передняя: 132 кг; Задняя: 139 кг) Максимальная грузоподъемность, кг: 180 Вес с нагрузкой, кг: 420 кг (Передняя: 155 кг; Задняя: 265 кг)Подвеска: Передняя: 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм Задняя: Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружиной, ход оси 120 ммКолеса: Переднее: Алюминиевое литое Заднее: Алюминиевое литое Размер обода: Передний — 17M/C x MT3,50, Задний — 17M/C x MT6,00 Размер шины: Передняя — 130/70 ZR17M/C (62W), Задняя — 190/50 ZR17M/C (73W) Давление в шинах, кПa: Передняя — 225 кПа, Задняя — 250 кПаТормоза: Передний: Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками Задний: гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Несколько роликов, где можно увидеть детально и в движении DN-01

bikepost.ru

Хонда круизер мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Хонда круизер мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Honda представила новый мотоцикл - круизер Rebel 500

Как и остальные мотогиганты компания Honda не отстает в конкурентной гонке и старается выпускать что-то новенькое в разных кубатурных категориях мотоциклов.  На этот раз новичком стал круизер Rebel 500 модельный ряд 2017 года, который уже пестрит во всех мотоновостях интернета.

Дизайн мотоцикла уже приковывает к себе взгляд. Я, если честно, сам обратил внимание на мотык сначала по нестандартному виду. Но, как оказалось, предшественник у него таки был, я о котором по ходу не знал. В основном все формы от него остались: простую, с дутыми шинами, односторонним глушителем и будто срезанным баком – обеспечивая в итоге внешний вид в чистом стиле нео-ретро.

Новый мотоцикл Honda Rebel 500 оснастили 471-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и двумя цилиндрами параллельного расположения, взятым у CBR500RR. Однако специально для модели Rebel 500 мотор немного переделали ради добавки момента на низах и более линейного распределения оборотов по шкале. В результате чего мы получили  45 л.с. мощности при 8 500 об./мин. и максимальный момент 44,6 Нм при 6 000 об./мин.

Новая стальная трубчатая рама мотоцикла сделана по возможности максимально узкой. Ход подвески – 110 мм. Высота сиденья – 690 мм. Подножки смонтированы для посадки в среднем положении. В сочетании с 1488-миллиметровой колесной базой и бобберного типа колесными дисками мотоцикл получился достаточно низким. Производители утверждают, что он отлично подходит для дневных поездок, прогулок в кафе или даже спортивных занятий по извилистым дорогам благодаря низкой посадке.

Приборная панель выполнена в форме ЖК-дисплея с приятной голубой подсветкой. Необходимо упомянуть и тот факт, что на мотоцикл можно заказать ряд полезного дополнительного оборудования — кофры или розетку 12V, к примеру. Пассажирское сиденье и задние подножки легко снимаются.

Три варианта цвета предлагается для этого мотоцикла – черный Graphite Black, серебристый Matte Armored Silver Metallic и красный Millennium Red. Точная цена пока не названа, ожидаемая – от 4 до 5 тысяч долларов на американском рынке и аналогичная цифра в евро на европейском.

mmoto.tk

Круизер Honda Shadow Phantom | МотоЕмото

Если поставить этот мотоцикл посреди круизеров компании Harley-Davidson, он органично впишется в компанию, но если подойти поближе, то станет очевидно, что, несмотря на чернение и напористость форм, это явно байк от компании Honda.

Сразу бросается в глаза карданный привод. На мотоцикл установлен 754-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель  с углом развала цилиндров в 52 градуса с двумя впускными и одним выпускным клапанами. Нововведением стала инжекционная система впрыска топлива, поставляющая горючую смесь в каждый цилиндр, в котором ее взрывают две свечи зажигания.

Звучит двигатель круизера достаточно агрессивно, но если вы не совсем глухой, то легко отличите его рев от «родного» Харлеевского с 45-градусным углом развала цилиндров.

Впервые такой дизайн был опробован в 1983 году. Его задачей было выглядеть и звучать как Харлей-Девидсон и в то же время завоевать новую нишу.

Например, высота по седлу в 65 см кому-то покажется крайне низкой. Но есть и невысокие ездоки, которые с удовольствием купят такой байк. Новички со средним ростом, возможно, хотели бы и побольше места для ног, но, благодаря именно такой эргономике байк менее чувствителен к ошибкам в управлении, а значит, вполне подходит не слишком уверенным водителям и новичкам.

Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI), адаптированная для бывшего карбюраторного двигателя, делает легким запуск и поддержание равномерности оборотов. 34-мм дроссельная заслонка отлично справляется с топливно-воздушной смесью.

Двигатель дает достаточно мощности для 249 кг мотоцикла, чтобы свободно чувствовать себя на дорогах и обгонять другие транспортные средства. Растянутая пятиступенчатая коробка передач позволяет совершать как длительные путешествия, так и динамичные короткие прогулки.

Подходящая для большинства ездоков высота седла и удобная посадка делает круизер Хонда отличным выбором для начинающих, ищущих свою первую лошадку.

Если увеличить высоту ветрового стекла и навесить кофры, то эта железная лошадка среднего класса свободно пронесет вас через всю страну. При этом ездок будет чувствовать себя комфортно, несмотря на длительное время пребывания в седле.

Несмотря на то, что Phantom может считаться мотоциклом начального уровня, он неплохо оснащен:

Ход передней нерегулируемой 41-мм вилки составляет 12 см. Задний двойной амортизатор может зафиксировать нагрузку пружины в пяти различных положениях, ход вилки составляет 9 см.

Торможение осуществляется с помощью 296-мм однодискового переднего тормоза с двухпоршневым суппортом  и заднего барабанного типа. Этой пары вполне хватает, чтобы обеспечить полноценную безопасную остановку байка. Ход рукояти тормоза предсказуем и ровен. На переднее колесо установлена шина Bridgestone 120/90-17, а на заднее – Exedra 160/80-16. Снашивать шины можно до полного исчезновения протектора.

Можно сказать, что этому байку – как и большинству круизеров – недостает высоты дорожного просвета для нормального вхождения в поворот. Для тех, кто любит скорость, это, конечно, минус. Но на самом деле большинство владельцев байков такого класса меньше всего озабочены величиной дорожного просвета и не занимаются рискованным маневрированием. А если даже и входят в повороты, как на спортивных машинах, то мотоцикл быстро научит, какое отклонение от вертикали для него допустимо.

В целом Shadow Phantom достаточно лояльно относится к способностям ездоков. Можно изучить возможности мотоцикла, не боясь оказаться на земле за слегка неправильный наклон руля.

Управление – практически нейтрально, передача легко переключается и вверх и вниз. Сам рычаг переключения скоростей вынесен немного дальше, чем хотелось бы новичкам, но на самом деле к этому быстро привыкаешь.

Стиль байка продолжает расположенный на топливном баке спидометр, отсутствие тахометра и седло в ковбойском стиле.

Phantom  охотно демонстрирует свое внутреннее устройство, чтобы любой мог убедиться в японском качестве.  Его прямыми конкурентами являются DragStar 950, Suzuki Boulevard V50, Kawasaki Vulcan 900 и Harley-Davidson Sportster 883. У всех вышеперечисленных моделей примерно одинаковый вес и стиль, двигатели почти равны по мощности и есть система впрыска топлива.

В классе круизеров среднего веса присутствует высокая степень конкуренции и мотоцикл Хонда откусил свой заслуженный кусок пирога, обращая на себя внимание не только новичков, но и более зрелых байкеров.

motoemoto.ru

Honda круизер мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Honda круизер мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru