Самый мощный в мире электромотоцикл Voxan Wattman из Франции. Электрический мотоцикл


Обзор 9 лучших электрических мотоциклов

Рассмотрим 9 лучших электрических мотоциклов, доступных уже сегодня.

Электрический мотоцикл Suzuki Extrigger

Компания Suzuki представили свой первый доступный электрический мотоцикл Suzuki Extrigger. Его малогабаритность в совокупности с электромотором, работающим вместе с блоком литий-ионных батарей, делают его привлекательным для любителей резвой езды по городу и выполнения всяческих трюков. В комплектацию электромотоцикла входят маятник, изготовленный их алюминия и перевернутая вилка. Также, Suzuki Extrigger оснащен системой Radar Brake Support, что является аналогом круиз-контроля адаптивного характера.

Электрический мотоцикл Honda Grom

Электромотоцикл Honda Grom также имеет небольшие габариты, малый вес и способен показать множество трюков. А еще, благодаря низкому центру тяжести, этот электрический мотоцикл вполне пригоден для выезда за город и активного отдыха. Он без проблем поместится в кузов пикапа и будет радовать обладателя на вылазках на природу. Honda Grom уже доступен каждому желающему по цене 3000 $.

Электрический мотоцикл Sora

Канадцы решили не оставаться в стороне и тоже изготовить доступный электрический мотоцикл. Компания Lito Green Motion взялась за его создание и вот, их детище — электромотоцикл Sora уже есть в продаже, хоть и по цене автомобиля 41 500 $, но, как говорится на каждый товар — свой покупатель. Тем более, что для электрического мотоцикла Sora обладает высокими показателями, одного заряда аккумулятора вам хватит, чтобы преодолеть расстояние в 300 км (показатель далеко не каждого электромобиля). При торможении мотоцикла, происходит процесс рекуперации, что позволяет восполнять часть потраченной энергии.

Электрический мотоцикл Energica

Итальянский электромотоцикл Energica относится к классу супербайков. Его создатели — компания CRP Racing. Крутящий момент электрического супербайка равен 157 Нм, а максимальная скорость  220 км/час. На одном заряде аккумулятора, вы можете преодолеть расстояние 150 км. Цена, соответственно? тоже немаленькая — 20 000 $.

Электрический мотоцикл Lightning

Мы ранее писали о мотоциклах компании Lightning Motorcycle Corp, они являются самыми быстрыми электрическими мотоциклами на сегодняшний день. И среди их модельного ряда, есть мотоцикл LS-218, доступный широкому кругу потребителей. А поскольку, компания уже завоевала признание мотофанов, за неоднократные победы в гонках, этот экземпляр, наверняка найдет свое место, среди доступных электрических супербайков.

Электрический мотоцикл Mission R

Американская компания Mission Motorcycles выпустила модель электромотоцикла Mission R, которая составляет конкуренцию самым передовым моделям электрических байков. Цена Mission R составляет 30 000 $. Электродвигатель мотоцикла имеет мощность 141 л.с., а заряда аккумулятора хватает на 220 км, что, несомненно, хорошие показатели.

Электрический мотоцикл Zero DS

Следующим выдающимся представителем электрических мотоциклов является Zero DS, компании Zero Motorcycles. Он универсален, и пригоден, как для езды по бездорожью, так и для поездок по городу. Цена электрического мотоцикла составляет 14 000 $. Zero DS развивает скорость в 153 км/час, а аккумулятора вам хватит на 150 км пути.

Электрический мотоцикл Brammo Empulse

Не менее выдающимся из доступных на сегодняшний день электромотоциклов является Brammo Empulse, компании Brammo. Его цена составляет 17 000 $, что для «мотоцикла года», по версии журнала Playboy, не так уж много, не правда ли? Электрический двигатель Brammo Empulse имеет мощность 54 л.с., и способен достичь скорости в 169 км/час. В скоростном режиме, заряда батареи хватает на 90 км, а в режиме городской езды — 195 км.

Электрический мотоцикл Quantya Strada

И завершает нашу девятку лучших электробайков — швейцарец Quantya Strada. Он также универсален, с легкостью преодолеет бездорожье, и будет, как нельзя кстати, в городских условиях. И его можно приобрести по довольно доступной цене 10 700 $. Но, поскольку, швейцарцы больше заботились о качестве самого мотоцикла и его комплектующих, по характеристикам разгона и запаса батареи, он пока, что не дотягивает до своих собратьев.  Разогнаться на Quantya Strada возможно до 90 км/час, а одного заряда батарей хватит чтобы преодолеть расстояние 40 км. Но в своих рамках, он, безусловно, покажет свое происхождение.

Похожее

hybmotors.ru

Электрические мотоциклы — журнал За рулем

Какая отрасль техники развивается в последние годы наиболее динамично? Не ошибусь, если скажу: создание мотоциклов на электрической тяге. Еще чуть-чуть — и «особо продвинутые» мотоциклисты станут спрашивать друг друга: «Сколько вольт в твоем ампере?»

001_MOTO_0410_040

Подзарядка аккумуляторов производится от розетки или бортового ДВС.

Подзарядка аккумуляторов производится от розетки или бортового ДВС.

Вообразите себе мотоцикл с мотором настолько тяговитым, что ему даже не нужна коробка передач. Более того — весь максимум крутящего момента доступен «с нуля». При этом машина практически бесшумна, лишена вибраций и почти не пахнет (так что ваша благоверная не будет устраивать скандал, когда вы затащите байк в квартиру на зимнюю спячку). Бензин мотоциклу, кстати, тоже ни к чему. Соответственно, и выхлоп у него «нулевой», так что окружающие вас цветочки и букашки нисколько не страдают. А устройство аппарата настолько незамысловато, что все сервисные операции вы можете делать сами, забыв дорогу к дилеру. И при всем при том он легко идет «за 200», на старте оставляя за флагом 1000-кубовые спортбайки.

002_MOTO_0410_040

Электровелосисипедам принадлежит львиная доля рынка транспорта на электротяге.

Электровелосисипедам принадлежит львиная доля рынка транспорта на электротяге.

Фантастика? Ничуть. Такие мотоциклы уже есть. Просто они, конечно же (природа не может обойтись без ложки дегтя), не лишены недостатков — временных (хочется верить!), но тяжких. Во-первых, такие аппараты чудовищно дороги (дальше продолжать?). Во-вторых, запаса хода едва хватает на час активной езды. В-третьих, процесс пополнения энергии занимает несколько часов… Как вы уже поняли, речь идет об электробайках. Не буду скрывать: некоторые эксперты считают их настолько далекими от широкого распространения, что, дескать, и писать о них не стоит. Все равно в этой жизни мы их не опробуем. Ну, что тут скажешь? «Какая горькая память о том, что будет потом…» Не так уж далеки времена, когда мы все железно верили: круче «Явы» нам не оседлать ничего! Так что и сейчас биться об заклад я не стал бы…

003_MOTO_0410_040

По прогнозам американской консалтинговой компании Pike Research, в мире с 2010 по 2016 годы будет продано 416 миллионов электровелосипедов и электробайков.

По прогнозам американской консалтинговой компании Pike Research, в мире с 2010 по 2016 годы будет продано 416 миллионов электровелосипедов и электробайков.

СПОРТИВНЫЕ СТРАСТИ. Самое лучшее подтверждение потенциала электробайков — их выход на спортивные трассы. Электроспорт резво стартовал как раз в прошлом году. Весной в США состоялся 24-часовой внедорожный марафон. Летом на знаменитой трассе «Турист Трофи» на острове Мэн прошла первая шоссейно-кольцевая гонка. Осенью во Франции провели совместный мотокросс для мотоциклов с ДВС и электромоторами («электрички» победили), а в США в сентябре 2009 года электробайк компании Lighting Motorcycles, которой руководит президент Ричард Хартфильд, установил абсолютный рекорд скорости для двухколесных электромашин: 267,776 км/ч. При этом он побил рекорд, показанный всего несколькими днями раньше на электромотоцикле Mission One — 241,445 км/ч. Но рекорд «миссии» можно считать даже более важным для развития электробайков: ведь он установлен на практически серийном мотоцикле, который скоро поступит в продажу. и его максимальная скорость будет такой же, как и у рекордного. А Хартфильд обещает в этом году разогнаться до магической цифры 200 миль в час (301,8 км/ч).

www.zr.ru

Электрический мотоцикл | AlexGur

Прошлым летом сдал на права, на категорию "А" (мотоциклы). Как полагается, упал один раз во время обучения. Придавил ногу раскаленным масляным баком. Пока извивался как уж на сковородке, пытаясь выбраться из-под двухсот килограммового коня, разорвал подножкой свежий ожог на ноге. И в тот момент у меня родились чёткие критерии хорошего мотоцикла.

Лучший мотоцикл для меня должен обладать следующими свойствами:

  • Должен иметь низкий центр тяжести. Тогда он будет устойчивым, его можно будет легко поднять и легче управлять. Такой характеристикой обладают мотоциклы конструкции "чоппер". Сидишь на них низко и благодаря широким колёсам есть дополнительная устойчивость. Иногда на заднее колесо чопперу ставят диск с шириной под 20 сантиметров. Думаю, на таком сложно будет упасть.
  • Мотоцикл должен весить меньше или около 100 килограмм. Всё что больше - это уже не норма. С мотоциклом весом под 300 килограмм мне невозможно физически справиться. Даже с 200 килограммовым у меня проблемы. Если ляжет, то придётся поднимать пупком 100 кг в первом рывке (это больше моего веса). А облегчить силовой агрегат мотоцикла очень сложно. Потому что деталей в нём очень много. Но только если это не электрический мотоцикл!

Вот так я пришёл к мысли о приобретении электрического мотоцикла конструкции "чоппер". Никогда на таком не катался. Но думаю, что он будет идеальным для меня.

Нашёл только одного кандидата, который отвечает всем этим условиям. Встречайте Sine Cycles !

Далее приведу вольный перевод статьи "Готовы ли мы к электрическому чопперу?" со своими дополнениям.

Электрический мотоцикл

Станут ли электрические мотоциклы нашим будущем? Мы не уверены, но регуляторы Евросоюза становится все более строгими. Они заставляют всех переходить на возобновляемые источники энергии. И однажды, решив купить мотоцикл, вы будете выбирать среди электрических моделей. И сейчас пойдёт речь об одном из лучших представителей этого пока небольшого класса машин.

Это детище одного электрика, Bruno Forcella, который работает под псевдонимом Sine Cycles. Честно сказать, он сконструировал его в 2015 году, но популярным мотоцикл стал только через год.

Зачем нужен электрический чоппер? Всё просто: Бруно хотел создать что-то необычное, но не мог понять как. А потом его внезапно осенило.

"Я должен создать чоппер с электрическим приводом и открытой рамой", сказал он. И решил сделать акцент на основных компонентах: радиаторе, корпусе батареи и "высокоэффективном электрическом двигателе с хорошим внешним видом".

Бруно начал работу с разборки до рамы бывшего в употреблении мотоцикла компании Cleveland Cyclewerks Heist. Затем он доработал раму, добавив дополнительные крепления для электромотора.

Сам мотор был взят у компании Zero Motorcycles. Zero обычно не продаёт части, только полные мотоциклы. Но Бруно удалось убедить их. Он получил мощный мотор, который передаёт всю свою мощь на заднее колесо мотоцикла без какой-либо трансмиссии. И самое главное, ему удалось каким-то невероятным образом получить всю электронику для управления этим двигателем.

Дальность хода мотоцикла составляет 55 километров. А максимальная скорость - 120 километров в час.

Бруно получил и программное обеспечение вместе с мотором от Zero. Оно имеет синхронизацию по Bluetooth и показывает пользователю все параметры мотоцикла. В добавок его можно настроить под свой стиль езды.

Бруно вставил новый двигатель в раму, перекрасил всё в черный цвет и отполировал ребра охлаждения радиатора, чтобы добавить немного контраста. Сам электродвигатель и его обеспечение довольно компактное, по сравнению с традиционным двигателем. Что добавляет мотоциклу свой запоминающийся почерк минимализма.

Все остальные части чоппера сделаны из довольно обычных деталей. Сиденье от фирмы Rich Phillips, пружины от Lowbrow Customs. И заднее крыло от Led Sled Customs с небольшим светодиодным фонарём.

Бруно вручную сделал крепления для пружин, опоры для крыла и место для крепления регистрационного знака. Он также сам смастерил крепления, чтобы подвесить цифровой спидометр от Motogadget и сигнальные лампы.

Финальной частью этого пазла является топливный бак от фирмы Cole Foster. Конечно же, бак не содержит топлива. Бруно модифицировал его, чтобы спрятать внутрь все электрические компоненты управления двигателем Zero.

К сожалению, из-за того что Бруно живёт в Швейцарии, где есть строгие законы для транспортных средств, чоппер от Sine Cycles всё ещё не лицензирован для езды. Поэтому Бруно не может полностью насладиться своим творением.

Бруно демонстрировал свой мотоцикл на нескольких автошоу. Некоторым посетителям он очень понравился. Но остальные были восхищены им только до тех пор, пока не узнали что он электрический.

"Один парень сказал мне, что я просто отлично справился с переделкой мотоцикла", - сказал Бруно, "но даже годы спустя я вижу, что люди не готовы к электрическим мотоциклам. И я считаю это за комплимент".

Электрический мотоцикл, конечно, вызывает большой интерес. Бруно спрашивают о мотоцикле не только обычные покупатели, но и крупные дилеры. Поэтому Бруно собирается подготовить модель для серийного производства и уже работает над этим.

“Отзывы о дизайне был крайне положительным. Поэтому я не планирую кардинальных изменений”, - говорит он. “Но мотоциклу, очевидно, нужно увеличить дальность хода. Сейчас она составляет всего 55 километров”.

И каково это быть владельцем электрического чоппера? "Минимум трудозатрат. Не надо менять масло, фильтры, свечи, ремни ГРМ и так далее. А огромный крутящий момент электрического двигателя даёт невероятные ощущения от ускорения. Если вам когда-нибудь появится шанс прокатиться на электрическом мотоцикле, то не упустите его!", - говорит Бруно.

Понравилось предложение Бруно? Ну, тогда пришло время заказать билеты в Швейцарию.

Sine Cycles | Facebook | Instagram | Фото от Da Guru Photography

www.alexgur.ru

Электрические мотоциклы. Вступление

Электрические мотоциклы: обзор, разновидности, достоинства и недостатки

Мотоцикл представляет собой транспортное средство, которое приводится в движение при помощи силового агрегата, а также имеет либо 2, либо три колеса. Первый представитель такой техники появился в 1885 году. Он работал на бензиновом карбюраторном двигателе. Рама и колеса в нем были изготовлены из дерева. Современные технологии очень далеко ушли от тех времен. В результате этого появилось большое количество разнообразных классов мотоциклов, среди них можно назвать такие как классические, спортивные, эндуро, круизные, а также скутера.

Производство электробайков

В связи с тем, что первые системы, использующиеся на электромобилях были очень громоздкими, использование их на мотоциклах было просто недопустимо, из-за малых габаритов транспорта. В результате этого на сегодняшний день производство электробайков существенно отстает от производства электромобилей, но сейчас ведутся активные разработки в данном направлении.

Главной задачей является создание компактной батареи, которая бы смогла обеспечить передвижение мотоцикла на более длительное расстояние, а кроме того очень быстро заряжалась бы от сети.

Сегодня ученые прилагают максимально усилий, чтобы решить две эти проблемы. Несмотря на все эти трудности, все таки удалось достичь значимых результатов в данном направлении. В результате появились некоторые варианты элекробайков.

Электромотоциклы на спортивных трассах

Самым лучшим испытанием нового транспорта, безусловно, может быть только спортивная арена, где мотоцикл способен продемонстрировать не только высокую скорость, но также и всю стою выносливость. После появления первых электромотоциклов по всему миру стартовала целая серия разнообразных заездов. Среди них был 24- часовой заезд класса эндуро по бездорожью.

Летом 2009 года на острове Мэн, по знаменитой трассе «Турист Трофи» прошла первая кольцевая гонка, где участие принимали только элекромотоциклы. Также были организованы еще несколько гонок. В результате таких соревнований был установлен максимальный рекорд скорости, равный 267, 77 км/ч. Его показал Ричард Хартфильд, побив установленный немного ранее рекорд на мотоцикле Mission One, составляющий 241, 45 км/ч. Однако многие сходятся во мнении, что скорость, показанная на мотоцикле  Mission One, значительно важнее, так как именно этот байк будет поставлен на серийное производство в такой комплектации, при которой был установлен мировой рекорд скорости. Тем не менее, Ричард Хартфильд не унимается, обещая установить уже в скором времени результат в 301,8 км/ч.

Преимущества и недостатки электробайков

Серийное производство элекромотоциклов — это серьезный скачек в развитии транспорта, который имеет свои достоинства и недостатки, по сравнению с классическими мотоциклами, работающими на двигателе внутреннего сгорания. Среди достоинств можно назвать такие:

  • электричество сегодня существенно дешевле бензина, таким образом езда на электробайке значительно экономнее;
  • такие мотоциклы не имеют вредного выхлопа, что позволяет спокойно его размещать у себя в доме, не боясь, что будет слышен запах бензина в квартире;
  • электробайки практически не имеют вибрации, которая наблюдается в обычных мотоциклах и они практически бесшумные.

Среди недостатков можно назвать только то, зарядка от розетки займет минимум 1,5-2 часа, в то время как возле бензоколонки всего около 5 минут. Также пока не придумана такая батарея, которая бы позволила проехать столько же, сколько при полном баке. Но сегодня ученые всего мира активно работают над тем, чтобы максимально устранить данные недостатки, что позволит использовать использовать электробайки наравне с обычными мотоциклами.

Похожее

hybmotors.ru

транспорт для детей и взрослых

Сегодня все большую популярность приобретает электротранспорт, который ценится за бесшумность и экологичность.

Создание самодельного электрического мотоцикла достаточно сложное и одновременно интересное мероприятие. При наличии соответствующего опыта и знаний можно получить удобное транспортное средство, которое будет неповторимым и оригинальным. Мотоцикл электрический позволяет с легкостью перемещаться как по городу, так и за его пределами, а также экономить средства за счет отсутствия необходимости заправки топливом. Стоит отметить, что особое внимание должно уделяться соблюдению правил и всех тонкостей при изготовлении, так как транспорт должен быть безопасен при эксплуатации.

Электрический мотоцикл своими руками

Чаще всего в качестве основы выступает обычный велосипед. Это вызвано тем, что самостоятельная сварка рамы может вызвать некоторые сложности. Кроме того, непрофессиональная сварка швов существенно снижает безопасность велосипеда.Одним из основных элементов является электрический двигатель. Оптимальным вариантом в дополнение ему станет литиевый аккумулятор. При его отсутствии можно использовать свинцовую батарею, но она отличается большим весом и может давать сбои при эксплуатации в плохую погоду.

Кроме того, потребуются следующие комплектующие элементы, которые можно взять от спортивного велосипеда или мопеда:

  • амортизаторы;
  • зеркала;
  • передняя вилка;
  • фары;
  • цепь;
  • тормоза;
  • тормозной шланг;
  • крепежи.

Корпус для аккумуляторной батареи и мотора можно изготовить из древесины или металла. Все внутренние элементы, включая проводку, устанавливаются в последнюю очередь после монтажа подножки, фонарей и покраски корпусной части.

Электронные детали подбираются в соответствии с предполагаемой эксплуатацией и функциональным назначением. Их необходимо выбирать с особой тщательностью, так как даже незначительная на первый взгляд ошибка может привести к непредсказуемым последствиям. Помимо этого, рекомендуется установить дополнительную звездочку, которая обеспечит переключение передач.

Для изготовления панели корпуса подойдет листовой алюминий. Перед резкой материала стоит разметить все детали на ватмане, после чего перенести их на необходимый материал. Все элементы вырезаются при помощи ножниц по металлу. Заготовка оборачивается вокруг рамы, в нижней части высверливаются отверстия под крепежи. Покраска производится при помощи баллончика или распылителя в желаемый цвет.

Детский мотоцикл

Самодвижущиеся транспортные средства способны привести в восторг любого ребенка, особенно когда они полностью повторяют взрослые электрические мотоциклы. Подобное устройство является оптимальной заменой детскому автомобилю, оснащенному двигателем. К тому же, оно отличается минимальным весом и компактными размерами, что заметно упрощает прогулки, например, при проживании в многоквартирном доме.

Транспорт сконструирован таким образом, чтобы ребенок не мог с него упасть. Двухколесные варианты комплектуются съемными небольшими колесами, а для самых маленьких детей изготавливаются трехколесные устройства.

Как выбрать?

Существует множество разновидностей детских электрических мотоциклов. Среди их основных параметров стоит выделить следующие:

  • заряд аккумулятора;
  • тип передач;
  • скорость движения;
  • количество колес и возможность их снять при необходимости;
  • допустимая нагрузка.

Сегодня в ассортименте магазинов можно найти различные варианты исполнения мотоциклов, к примеру, в виде мотовездехода или скутера. При самостоятельном изготовлении основой станет подходящая схема детского электрического мотоцикла, в соответствии с которой будут подбираться детали.

Что нужно учитывать при самостоятельном изготовлении?

Колеса для транспорта стоит подбирать в зависимости от дорожного покрытия, которое проложено в месте его будущего использования. Дополнительно электрический мотоцикл можно укомплектовать подсветкой для фар, резиновыми колесами, зеркалами заднего вида. Дизайн полностью зависит от пола и возраста ребенка, а также его пожеланий. Также рекомендуется запастись дополнительной аккумуляторной батареей, которая позволит совершать длительные прогулки, не заботясь об уровне заряда.

fb.ru

Самый мощный электромотоцикл Voxan Wattman

Электромотоцикл Voxan Wattman весом 350 кг и мощностью 200 л.с.

На пошлой неделе в автосалоне Парижа представляли электромотоцикл, претендующий на звание «самый мощный электромотоцикл в мире». Эксклюзивное транспортное средство несколько напоминает очертания культового мотоцикла Harley-Davidson: элегантный дизайн, обтекаемые формы. Он прекрасно подойдет для перемещения внутри города, а вот с загородными дальними поездками справляется хуже.

Описание

Разработчики мотоцикла использовали для его создания массу новейших подходов:  на алюминиевый экзоскелет «Scorpion» заменена трубчатая классическая рама, удерживающая аккумулятор, элементы трансмиссии и двигатель. Обе подвески также изготовлены в практически классическом стиле. Устойчивость мотоциклу при езде обеспечивают два дополнительных задних амортизатора, также увеличивающих комфорт при движении по неровным дорогам.

Где производиться?

Но, самый мощный электромотоцикл, не является самым быстрым. Чтобы завоевать еще и этот титул, ему нужно бороться со своим весом. Мотоцикл электрический класса пауэр-круизёр производится во Франции, хотя спроектирован в Монако.

Общие размеры, колеса, вес

  • Электрический мотоцикл дополнительно укомплектован Taction Control (системой контроля тяги) и ABS.
  • Карбоновые колесные диски в диаметре 18 дюймов  рассчитаны на шины 240 мм.
  • Четырьмя тормозными дисками с таким же количеством четырехпоршневых суппортов оснащено переднее колесо. У заднего суппортов вдвое меньше.
  • Размеры электробайка – 2350х1015х815 мм, вес — 350 кг.

Характеристики

  • Мощность силовой установки Voxan Wattman составляет 200 лошадиных сил (150 кВт).
  • Она способна разгонять монстра, весящего 350 килограмм, до скорости 160 км/час. Причем, требуется для этого всего 5,9 секунд.
  • Максимальная скорость еще выше – 170 км в час.

Минус Voxan Wattman

Но, если у мотоцикла электрический двигатель является сильнейшим звеном, то самым слабым признана аккумуляторная батарея. Крутящего момента двигателя достаточно для езды в любом режиме. Причем обходится он ременной простой трансмиссией. Аккумуляторная литий ионная батарея мотоцикла электрического весит сто килограмм, что от общего веса составляет почти треть. Емкость ее 12,8 кВт/час.

Видео: Короткий обзор самого быстрого элкетромотоцикла на француском (включите титры)

Запас хода

Проведя несложные расчеты, понятно, что хватит заряда на пять минут езды. Однако, максимального потребления энергии не требуется в большинстве случаев, поэтому по оценке разработчиков, ее хватит на преодоление расстояния в 180 км.

Время езды

В городском цикле движения, максимальная скорость составляет 33,6 км/час. Уровень потребляемой энергии при этом едва переходит за 2 киловатчаса, следовательно, можно рассчитывать на пять часов поездки.

Время зарядки

Для мотоцикла Voxan Wattman, если имеется доступ к стандартному разъему DC Combo II, не является проблемой разрядка аккумулятора. Его зарядить можно до 80% за полчаса.

Сколько стоит?

Пока в планах компании мелкосерийное производство мотоциклов по предоплате. Собирать их планируют вручную, поэтому, вероятнее всего, стоимость будет достаточно высокой. Выпуск электобайков запланирован май этого года.

motocarrello.ru

Электрические мотоциклы Zero Motorcycles

Производство электробайков с каждым днем набирает все больше оборотов. Так постепенно производители пополняют свои коллекции новыми моделями. Одним из лидеров, производящим мотоциклы данного класса, безусловно, является компания Zero Motorcycles. Она в 2014 году уже насчитывала 4 модели. Однако еще до сих пор ходят споры о том, что мотоциклы Zero S и Zero SR необходимо считать одной моделью или разными. Такие споры происходят из-за того, что они внешне похожи, как две капли воды. Если посмотреть на их показатели, они существенно отличаются.

Электромотоцикл Zero S

Изучая весь ассортимент компании, можно смело заметить, что обычному потребителю есть с чего выбирать. Так, теперь у покупателя есть возможность выбрать емкость батареи на каждом мотоцикле до 14,2 кВт/ч. Кроме того, если вы купили мотоцикл, но не с максимальной батареей, также есть возможность дополнительно докупить еще один модуль емкостью 2.8 кВт/ч., который устанавливается в считаные минуты на свое место. При этом разница в стоимости составит столько же, если вы купите сразу увеличенную батарею.

Электро мотоцикл Zero SR

В компании Zero Motorcycles модель Zero SR считается одной из самых мощных и быстрых мотоциклов этого класса. Разгон до 100 км/ч. происходит менее чем за 4 секунды. Если установлена максимально возможная батарея, то ее ресурс составляет около 620 тысяч километров по городу. К примеру, в младшей модели  Zero S устанавливается штатная батарея на 8,5 кВт/ч, которая также имеет относительно большой запас хода, равный 372 000 км.

Среди этих двух моделей также имеется существенное отличие в главном крутящем элементе мотора. На модели Zero SR устанавливается 3-х фазный контролер на 600 ампер, в то время как на модели Zero S используется всего на 420 ампер.  Учитывая все это, SR получил большую мощность, а также больше крутящий момент, что и дает 3,5 секунды от 0 до 100

км/ч, и соответственно максимальная скорость существенно больше у него.

Электромотоцикл Zero DS

Следующим по популярности электробайком в компании  Zero Motorcycles считается мотоцикл Zero DS, в котором применяется практически такая же начинка, как и в модели  Zero S. Существенным отличием между двумя этими моделями является измененный внешний вид. Модель Zero DS более комфортная в передвижении по городу. Несмотря на все это, данная модель единственная в компании, которая также еще имеет и полицейскую модификацию DSP, использующуюся для патрулирования участков в городе.

Также использование подобной модификации просто незаменимо в таких местах как парки, кампусы, пляжи, места массового отдыха людей. Это объясняется тем, что такой электробайк не имеет выхлопных газов, а также довольно бесшумный, что не мешает отдыху людей.

Электромотоцикл  Zero FX

Как и любая другая, уважающая себя компания, Zero Motorcycles также имеет электробайк Zero FX, служащий для езды по бездорожью и имеет большую выносливость. Так как на бездорожье не нужны большие скорости, то данная модель считается самой слабой. В базовой комплектации устанавливается батарея емкостью 5,7 кВт/ч., способная выдать 54 л.с. Разгон до 100 км/ч на этом модуле происходит всего за 4 секунды. Кроме того, характеристики двигателя были преднамеренно занижены. Поскольку он при этих характеристиках выдает такие показатели, очень сложно себе представить, на что он может быть способен при полных мощностях.

Компания  Zero Motorcycles дает гарантию на каждую свою батарею в размере 5 лет либо 160 000 километров пробега. Каждая модель электробайка не использует коробку переключения передач, что делает мотоцикл значительно легче.

Похожее

hybmotors.ru