МОТОЦИКЛ PATRON SPORT 150. Патрон спорт мотоцикл


МОТОЦИКЛ PATRON SPORT 150

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

База мотоцикла (расстояние между осями колес):  1320 мм.

Длина:  1925 мм.

Ширина: 680 мм.

Высота: 1156 мм.

Тип рамы: диагональная, штампосварная

Масса транспортного средства (сухая): 115 кг.

Максимальная нагрузка: 150 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч.

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):

- по шоссе: не более 3,3 л/100 км.

- по городу: не более 4,0 л/100 км.

Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип:  СG,162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом

Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.

Диаметр и ход поршня: 62,0х49,5 мм.

Мощность: 8,3 кВт (11,3 л.с.)/8500 об/мин.

Макс. крутящий момент: 10,0 Нм/6500 об/мин.

Степень сжатия геометрическая: 9,2:1

Система запуска: электрический и кик-стартер

Система смазки: масляный насос

Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная

Топливо: бензин с октановым числом не менее 92

Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40

Зазор клапана впускного: 0,05-0,07 мм.

Зазор клапана выпускного: 0,05-0,07 мм.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Тип привода:  механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Передаточное отношение моторной передачи: 43/18=4,055

Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 36/13=2,769

Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 32/17=1,882

Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 28/20=1,400

Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 26/23=1,130

Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 24/25=0,960

Передаточное отношение цепной передачи: 38/15=2,533

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом

Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Размер переднего колеса: 70/90-17 

Размер заднего колеса: 100/80-17

Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Аккумуляторная батарея:  12 В, емк. 7 А/ч

Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах

Предохранитель: 15 А

Свеча: LG D8RTC или TORCH D8RTC; (NGK DR8EA)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:

Бензобак:  12,0 л.

Картер двигателя: 1,0 л.

xn--80ajkgkhejw5a.xn--p1ai

Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Поднебесной

Автомобили 7 июля 2017

Для многих любителей и ценителей мотоциклов высказывание "китайский спортбайк" кажется немыслимым. Однако в последнее время в это все же приходится поверить, так как внешние признаки и цена соответствуют классу спорт.

Характеристики Patron Sport 250

Именно эта модель в настоящее время представляет достижение китайских конструкторов в области спортивных мотоциклов. Двигатель агрегата является одноцилиндровым четырехтактным. Охлаждение осуществляется воздушно-масляным путем. Мотор снабдили хорошо сбалансированным валом, а также электростартером и пятиступенчатой коробкой передач. Колеса этого монстра 17 дюймов и оснащены дисковыми тормозами. Небольшой минус состоит в том, что настройка подвески у Patron Sport 250 не слишком удачная. Вес этой машины составляет всего 138 кг. Мощность 15.6 л. с. при 7500 тыс. об/мин.

Краткий обзор модели

На первый взгляд детище известной компании Shineray получилось довольно неплохим по своим параметрам. Однако вся беда в том, что технические характеристики Patron Sport 250 сильно блекнут на фоне многих недочетов, которые имеет этот мотоцикл. Начать стоит, пожалуй, с того, что лапка для тормозной педали - это лишь небольшой стальной пруток, что не слишком удобно. Ширина верхнего мостика вместе с рулем также оказалась слишком уж большой и составляет 810 мм. Основная рама у этого мотоцикла полностью стальная с четко выраженными стальными элементами. Не слишком приятно выглядит небольшая конструкция позади пассажирского места. Хотя она и служит для удобства, являясь ручками для пассажира, но, так как Patron Sport 250 позиционирует себя, как спортбайк, она там не слишком уместна.

Остальной набор кажется довольно-таки неплохим. Клиренс мотоцикла всего 130 мм, что приятно для спортбайка. Колеса имеют трехспицевое крепление, а сиденье четко поделено на переднее и заднее. Задняя шина довольно широкая; передний тормозной диск имеет диаметр в 280 мм.

Видео по теме

Работоспособность мотоцикла

Для того чтобы описать кое-какие нюансы запуска и работы этого мотоцикла, стоит сравнить его с его млабдшим братом, Sport 150. Первое и положительное отличие в сторону Patron Sport 250 в том, что он не стал заваливаться на бок в тот момент, когда заводится. У 150-ки возникает такая проблема, когда водитель просто берется за руль. У 250-й модели мало того, что не имеется такого недочета, она также обладает и центральной подставкой, что крайне редкое явление для спортивных байков. Моторная часть модели Patron Sport 250 уже более нового поколения. Тип установленного мотора более современный - верхневальный, однако только из-за этого не стоит ждать от него чего-то неожиданного, так как он все же является двухклапанным. На деле стало ясно, что заявленная мощность в 250 кубов не соответствует действительности. Мотоцикл имеет максимум 233 куба.

Чем еще может порадовать эта модель, так это тем, что подножки отнесены сильно назад, а руль посажен довольно низко. Оба эти компонента вместе создают наклонную посадку мотоциклиста. Также стоит заметить, что передачи переключаются разумно и плавно. Расчет сделан очень удачно, так как если мотор оказался бы чуток пооборотистее, то уже нужна была бы шестая передача, а так все выглядит очень сбалансированно.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Мотоцикл Patron Blaze 250: характеристики и отзывы

Если смотреть в общем на данную модель, то Patron Blaze 250 - это отличный средний вариант мотоцикла. Его технические характеристики не поражают воображение, но в то же время и не слишком плохие. Внешний вид этого апп...

Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Автомобили Patron Taker 250: отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Мотоцикл Patron Taker 250 имеет обманчивый внешний вид. При визуальном осмотре складывается впечатление, что это довольно старая модель какого-то "японца". Но и профессионалы, и любители мотоциклетного спорта сразу же...

Автомобили Обзор и характеристика мотоцикла Irbis GR 250

Выбор соответствующего транспортного средства – это непростая задача, к которой необходимо подходить взвешенно. Рассмотрим один из возможных вариантов покупки недорогого байка.ЗнакомствоМотоцикл ...

Автомобили Мотоцикл Stels Flex 250 - отзывы владельцев. Характеристика и описание модели

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду мотоцикл Stels Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду н...

Автомобили Мотоцикл Irbis TTR 250 – отзывы говорят за себя

Если вы хотите подобрать для себя мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и при этом мог пройти там, где внедорожникам и не снилось, тогда вам необходим Irbis TTR 250. Характеристики такого байка ...

Автомобили Самый дорогой мотоцикл: Ecosse Spirit ES1

Любой автомобилист знает, что некоторые модели машин стоят тысячи, сотни тысяч и миллионы долларов. Но то, что мотоцикл может стоить не меньше, знает далеко не каждый.Сегодня звание «Самый дорогой мотоцик...

Новости и общество Золотая обезьяна - таинственный зверь из Поднебесной

Золотая обезьяна является одним из символов Китая. Ее изображение довольно часто можно встретить на старинных вазах и шелковых полотнах. Однако куда эффектней она смотрится вживую. И всякий, кто видит ее впервые, нево...

Автомобили Мотоцикл Yamaha Serow 250: обзор, технические характеристики

Японская мотокомпания Yamaha выпустила легкий эндуро Yamaha XT 250 Serow, почти впервые уделив внимание не только технической составляющей, но и дизайну мотоцикла. Конечно, внешность мотоцикла классическая и стандартн...

Автомобили Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывы

В 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавалс...

monateka.com

Мотоцикл Patron Sport 250 - цена, характеристики, фото, отзывы

Страна-производитель Россия
Производитель PATRON
Габаритные размеры - длина, мм 2040
Габаритные размеры - ширина, мм 800
Габаритные размеры - высота, мм 1115
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 233
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
11,5(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 18,0 (4500)
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая вилка с двумя амортизатороми
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса дисковый
Колесная база, мм 1400
Размер шин спереди 110/70-177
Размер шин сзади 140/60-17
Сухая масса, кг 138
Объем бензобака, л 12
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм
130
Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7
Предохранитель, А 15
Максимальная скорость, км/час 130

electronural.ru