МОТОЦИКЛ PATRON SPORT 150. Патрон спорт мотоцикл
МОТОЦИКЛ PATRON SPORT 150
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1320 мм.
Длина: 1925 мм.
Ширина: 680 мм.
Высота: 1156 мм.
Тип рамы: диагональная, штампосварная
Масса транспортного средства (сухая): 115 кг.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч.
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):
- по шоссе: не более 3,3 л/100 км.
- по городу: не более 4,0 л/100 км.
Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: СG,162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом
Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.
Диаметр и ход поршня: 62,0х49,5 мм.
Мощность: 8,3 кВт (11,3 л.с.)/8500 об/мин.
Макс. крутящий момент: 10,0 Нм/6500 об/мин.
Степень сжатия геометрическая: 9,2:1
Система запуска: электрический и кик-стартер
Система смазки: масляный насос
Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Зазор клапана впускного: 0,05-0,07 мм.
Зазор клапана выпускного: 0,05-0,07 мм.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Тип привода: механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи: 43/18=4,055
Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 36/13=2,769
Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 32/17=1,882
Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 28/20=1,400
Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 26/23=1,130
Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 24/25=0,960
Передаточное отношение цепной передачи: 38/15=2,533
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Размер переднего колеса: 70/90-17
Размер заднего колеса: 100/80-17
Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Аккумуляторная батарея: 12 В, емк. 7 А/ч
Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах
Предохранитель: 15 А
Свеча: LG D8RTC или TORCH D8RTC; (NGK DR8EA)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
Бензобак: 12,0 л.
Картер двигателя: 1,0 л.
xn--80ajkgkhejw5a.xn--p1ai
Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Поднебесной
Для многих любителей и ценителей мотоциклов высказывание "китайский спортбайк" кажется немыслимым. Однако в последнее время в это все же приходится поверить, так как внешние признаки и цена соответствуют классу спорт.
Характеристики Patron Sport 250
Именно эта модель в настоящее время представляет достижение китайских конструкторов в области спортивных мотоциклов. Двигатель агрегата является одноцилиндровым четырехтактным. Охлаждение осуществляется воздушно-масляным путем. Мотор снабдили хорошо сбалансированным валом, а также электростартером и пятиступенчатой коробкой передач. Колеса этого монстра 17 дюймов и оснащены дисковыми тормозами. Небольшой минус состоит в том, что настройка подвески у Patron Sport 250 не слишком удачная. Вес этой машины составляет всего 138 кг. Мощность 15.6 л. с. при 7500 тыс. об/мин.
Краткий обзор модели
На первый взгляд детище известной компании Shineray получилось довольно неплохим по своим параметрам. Однако вся беда в том, что технические характеристики Patron Sport 250 сильно блекнут на фоне многих недочетов, которые имеет этот мотоцикл. Начать стоит, пожалуй, с того, что лапка для тормозной педали - это лишь небольшой стальной пруток, что не слишком удобно. Ширина верхнего мостика вместе с рулем также оказалась слишком уж большой и составляет 810 мм. Основная рама у этого мотоцикла полностью стальная с четко выраженными стальными элементами. Не слишком приятно выглядит небольшая конструкция позади пассажирского места. Хотя она и служит для удобства, являясь ручками для пассажира, но, так как Patron Sport 250 позиционирует себя, как спортбайк, она там не слишком уместна.
Остальной набор кажется довольно-таки неплохим. Клиренс мотоцикла всего 130 мм, что приятно для спортбайка. Колеса имеют трехспицевое крепление, а сиденье четко поделено на переднее и заднее. Задняя шина довольно широкая; передний тормозной диск имеет диаметр в 280 мм.
Видео по теме
Работоспособность мотоцикла
Для того чтобы описать кое-какие нюансы запуска и работы этого мотоцикла, стоит сравнить его с его млабдшим братом, Sport 150. Первое и положительное отличие в сторону Patron Sport 250 в том, что он не стал заваливаться на бок в тот момент, когда заводится. У 150-ки возникает такая проблема, когда водитель просто берется за руль. У 250-й модели мало того, что не имеется такого недочета, она также обладает и центральной подставкой, что крайне редкое явление для спортивных байков. Моторная часть модели Patron Sport 250 уже более нового поколения. Тип установленного мотора более современный - верхневальный, однако только из-за этого не стоит ждать от него чего-то неожиданного, так как он все же является двухклапанным. На деле стало ясно, что заявленная мощность в 250 кубов не соответствует действительности. Мотоцикл имеет максимум 233 куба.
Чем еще может порадовать эта модель, так это тем, что подножки отнесены сильно назад, а руль посажен довольно низко. Оба эти компонента вместе создают наклонную посадку мотоциклиста. Также стоит заметить, что передачи переключаются разумно и плавно. Расчет сделан очень удачно, так как если мотор оказался бы чуток пооборотистее, то уже нужна была бы шестая передача, а так все выглядит очень сбалансированно.
Источник: fb.ruПохожие материалы
Автомобили Мотоцикл Patron Blaze 250: характеристики и отзывыЕсли смотреть в общем на данную модель, то Patron Blaze 250 - это отличный средний вариант мотоцикла. Его технические характеристики не поражают воображение, но в то же время и не слишком плохие. Внешний вид этого апп...
Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывыМотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...
Мотоцикл Patron Taker 250 имеет обманчивый внешний вид. При визуальном осмотре складывается впечатление, что это довольно старая модель какого-то "японца". Но и профессионалы, и любители мотоциклетного спорта сразу же...
Автомобили Обзор и характеристика мотоцикла Irbis GR 250Выбор соответствующего транспортного средства – это непростая задача, к которой необходимо подходить взвешенно. Рассмотрим один из возможных вариантов покупки недорогого байка.ЗнакомствоМотоцикл ...
Автомобили Мотоцикл Stels Flex 250 - отзывы владельцев. Характеристика и описание моделиЕщё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду мотоцикл Stels Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду н...
Автомобили Мотоцикл Irbis TTR 250 – отзывы говорят за себяЕсли вы хотите подобрать для себя мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и при этом мог пройти там, где внедорожникам и не снилось, тогда вам необходим Irbis TTR 250. Характеристики такого байка ...
Любой автомобилист знает, что некоторые модели машин стоят тысячи, сотни тысяч и миллионы долларов. Но то, что мотоцикл может стоить не меньше, знает далеко не каждый.Сегодня звание «Самый дорогой мотоцик...
Новости и общество Золотая обезьяна - таинственный зверь из ПоднебеснойЗолотая обезьяна является одним из символов Китая. Ее изображение довольно часто можно встретить на старинных вазах и шелковых полотнах. Однако куда эффектней она смотрится вживую. И всякий, кто видит ее впервые, нево...
Автомобили Мотоцикл Yamaha Serow 250: обзор, технические характеристикиЯпонская мотокомпания Yamaha выпустила легкий эндуро Yamaha XT 250 Serow, почти впервые уделив внимание не только технической составляющей, но и дизайну мотоцикла. Конечно, внешность мотоцикла классическая и стандартн...
Автомобили Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывыВ 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавалс...
monateka.com
Страна-производитель | Россия |
Производитель | PATRON |
Габаритные размеры - длина, мм | 2040 |
Габаритные размеры - ширина, мм | 800 |
Габаритные размеры - высота, мм | 1115 |
Тип двигателя | четырехтактный одноцилиндровый |
Газораcпределительный механизм | верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 233 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Диаметр и ход поршня, мм | 62,0х49,5 |
Степень сжатия геометрическая | 9,2:1 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин | 18,0 (4500) |
Тип привода | механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Система запуска | электрический и кик стартер |
Система смазки | раздельная, масляным насосом |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая вилка с двумя амортизатороми |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый |
Колесная база, мм | 1400 |
Размер шин спереди | 110/70-177 |
Размер шин сзади | 140/60-17 |
Сухая масса, кг | 138 |
Объем бензобака, л | 12 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
130 | |
Аккумулятор, вольт/А.ч. | 12/7 |
Предохранитель, А | 15 |
Максимальная скорость, км/час | 130 |
electronural.ru