Сравнение мотоциклов Kawasaki ZZR 400 против Suzuki RF400 RV. Zzr 400 мотоцикл


Сравнение мотоциклов Kawasaki ZZR 400 против Suzuki RF400 RV / личный блог Prosto Gash / smotra.ru

Снова в перекрестии сравнительного теста "четырехсотки". На этот раз чистокровные спорт-туристы, самые продаваемые представители этого класса. Модели практически идентичны по своим возможностям и характеристикам, поэтому рядовому потребителю выбирать между ними весьма и весьма сложно. Если вы не из тех, кто покупает по принципу "что приглянулось", то наверняка заинтересуетесь рядом отличительных нюансов этих аппаратов. Подкат Немного пошарив по сайту, я выяснил что до сих пор никто ничего не написал про два очень популярных мотоцикла. И я естественно решил это исправить... Сам лично склоняюсь больше к зизеруОДЕЖДА РЕШАЕТ ВСЕ Не секрет, почему "четырехсотки" стали в нашей стране самым массовым классом мототехники. Подъемные цены, приемлемые ходовые качества и традиционная японская надежность - вот слагаемые успешного продвижения. И не зарастает в салоны секонд-хэнда народная тропа. Но если раньше потребитель хватал, не разбираясь, то, что выглядит наряднее, то сейчас ему подавай определенные модели, и чем моложе, тем лучше. Одно, пожалуй, осталось без изменений - страждущие до "японцев" по прежнему тяготеют к "одетым" мотоциклам. Именно поэтому на рынке подержанных иномарок возросла доля спортбайков и спорт-туристов. Хорошее тому подтверждение - наши подопечные, Suzuki RF400RV и Kawasaki ZZ-R400, которые продаются у нас в стране очень активно. И хоть модели принадлежат к категории спортивных "туристов", многие начинающие мотоциклисты за глаза записывают их в спортбайки. Что, впрочем, не мудрено: обнаружить в статике туристическую составляющую этих упакованных в пластик аппаратов весьма проблематично.

КОМПРОМИССЫПристрастность - не самое лучшее из человеческих качеств, но что-либо поделать с собой не могу: нравится мне дизайн Suzuki, и все тут! С него и начну... Человек, не занимающийся мотоциклами с утра до вечера, вряд ли сможет отличить младшего из семейства от его крупнокубатурных собратьев - по размерам модель идентична 600 и 900-кубовым версиям. Для нашего рынка это, безусловно, благо, ибо среднестатистическому японцу у нас соответствует 18-летний юнец, который только и грезит о скорости. Перед нами тот редкий случай, когда внутрияпонская модель отвечает европейским требованиям по эргономике. Посадка пилота на RF весьма специфична, своего рода промежуточный вариант между спортивной и туристической.То есть компромисс - слово, которое наиболее точно описывает суть и предназначение мотоцикла, из этих компромиссов буквально сотканного. Так, несмотря на 100% спортбайковскую внешность, "Суза" имеет стальную раму, что, как вы сами понимаете, отнюдь не добавляет ей грации. Зато уменьшает стоимость. Но надо отдать должное конструкторам, сей девайс удачно замаскирован и покрашен в цвет пластика. Двигатель - изюминка мотоцикла. И он совсем не прост - оснащен системой изменения фаз газораспределения VC (variable valve control).Спустя три года после дебюта обычного RF, а именно в 1996 году, господа из Suzuki, видимо, устали читать в разных дотошных журналах о недостаточной динамике модели и выпустили модификацию RF400RV, оснащенную этим полезным и модным механизмом. Апгрейд никак не отразился на росте мощностных характеристик, но максимальные показатели выразились ярче, да и тяга на низких оборотах улучшилась. Если честно, то совершенных результатов добиться не удалось. Лишь на бумаге мотор получил столь важный при езде на среднекубатурных мотоциклах "подхват". На деле он стал просто нормально тяговитый. Но куда более важно, что на высоких оборотах двигатель уже не закручивается в трубочку от натуги. Впрочем, все это предстояло проверить на конкретном экземпляре.

"ТУРИСТОМ" МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ…Пора взглянуть и на оппонента, который, кстати, не является самым младшим в семействе ZZ-R. Не забывайте, что существует довольно успешная 250-кубовая версия аппарата. Итак, Kawasaki ZZ-R400. Внешнее восприятие модели такое же, как и в случае с Suzuki - сразу и не скажешь о реальном объеме двигателя: по размерам модель идентична ZZ-R600. Конечно, есть нюансы, которые наметанный взгляд эксперта выделит даже на стометровом расстоянии, но для обычного потребителя они незаметны. Посадка пилота существенно отличается от таковой на Suzuki. Во-первых, наклон вперед здесь выражен более четко.Налицо попытка приблизить посадку к более спортивной, естественно, без крайностей, подобных ZXR400. Во-вторых, расстояние до подножек несколько больше, что дает некоторое послабление нижним конечностям вашего покорного слуги. При этом высота по седлу 780 мм говорит о том, что при более-менее серьезных наклонах подножки будут контактировать с асфальтом слишком рано. Что касается удобства посадки пассажира, то здесь ему придется, на удивление, неплохо. Хотя RF все-таки комфортнее для второго номера, особенно по запасу пространства для ног.Несмотря на то, что зеркала разнесены достаточно широко, обзор в них неважный. А вот на "Сузе" таких проблем нет, и обстановку позади аппарата видно великолепно. Зато здесь есть типично "кавасачья" примочка - убирающиеся в облицовку крючки для багажа - красиво и практично. На самом жизненно важном для управляемости элементе - раме - экономить не стали, она из алюминиевого сплава. Что ж, пора проверить мотоциклы в деле, а начну я, простите за пристрастность, с Suzuki…ВЕРХИ НЕ МОГУТ, НИЗЫ ТОЖЕПожалуй, самое точное слово, которым можно описать динамику RF, будет "плавно". Именно так, неторопливо и неспешно протекает разгон. Каких-либо ярких "подхватов", обещанных системой VC, практически не заметно. Не знаю, особого восторга от этой "фишки" не испытал. Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы. Хотя выкрашенная красной краской головка цилиндров навевает мысли о непростом моторе. Лишь один вопрос остался для меня не решенным. Если так ездит типа "заряженная" версия, то что же с обычной RF?

Естественно, все относительно. "Плавно" в моих представлениях о мотоциклетных ценностях, изрядно разбавленных многочисленными протестированными литровыми спортбайками, означает около 4,5 секунд до 100 км/ч. Безусловно, очень немногие, и при этом очень дорогие, спорткары могут похвастаться такими характеристиками. Но мы-то, мотоциклисты, уже привыкли к показателям менее трех секунд до "сотни". Увы, после 150 км/ч разгон резко ослабевает.

Тем не менее, до 180 км/ч Suzuki хоть и лениво, но разгоняется. Далее в действие вступает электронный ограничитель скорости, подчеркивающий лишний раз внутрияпонское происхождение модели. Аппарат очень уверенно держится на прямой и на таких скоростях, но о какой-либо динамике, увы, говорить не приходится. Более того, шестая, пятая и, пожалуй, даже четвертая передачи здесь, скорее, для поддержания установившихся скоростей движения, чем для ускорений. Если же нереализованные амбиции гонщика не дают вам покоя, придется "висеть" на первых трех передачах, забыв о том, что мотоцикл оборудован шестиступенчатой КПП.

Попытки же возомнить себя крутым стантрайдером будут и вовсе выглядеть нелепо. Геометрия передней подвески не дает поставить мотоцикл на переднее колесо. Что же касается езды на заднем, то здесь ситуация следующая…Заставив истошно взреветь двигатель чуть ли не на 11000 об/мин и безжалостно бросив сцепление, раза этак с десятого мне удалось проехать в "свечке" метров 15… Далее сработал ограничитель оборотов, и, как следствие, вместо мягкого приземления последовал глухой удар в переднюю вилку с последующим ее пробоем. Так что спортбайковские составляющие в модели минимальны. Нет, конечно, если в вас также жив дух нереализованного механика, дерзайте…

Тем не менее, позитива в RF ничуть не меньше. Великолепная ветрозащита - своего рода бонус за сверхразвитую пластиковую облицовку, а раздражающая меня глубокими клевками при резких торможениях передняя вилка превосходно "глотает" всякую дорожную дребедень. Только продольные трещины заставляют слегка напрячься, в них мотоцикл начинает жить своей жизнью - привет стальной раме.

Особенности развесовки аппарата таковы, что задний тормоз здесь вполне к месту, да и в целом тормозная динамика оставила очень приятные впечатления. Несмотря на относительно скромную массу (186 кг), в поворотах столкнулся с поведением так хорошо мне известным по повадкам старшей 900-кубовой сестры. "Суза" всячески противится глубоким наклонам. Ее приходится принудительно "заправлять" в вираж. Поездив так некоторое время, начинаешь привыкать и перестаешь чувствовать заметную инертность машины в поворотах. Вроде как 400 см3, но при активной езде расход топлива легко доходит до 8 л/100 км, так что 17-литрового бака при таком аппетите частенько бывает недостаточно.

С ГРАЦИЕЙ БЕГЕМОТАПока впечатления не исчезли, как перелетные птицы, тут же пересаживаюсь на Kawasaki. Морально подготовившись к тому, что сейчас придется кушать то же блюдо, изготовленное другим поваром, я был несколько удивлен. Довольно схожий разгон до 8000 об/мин вдруг перешел пусть и не в столь ярко выраженный, но все-таки в "подхват". Привычно добравшись до придушенной ушлыми азиатами "максималки" в 180 км/ч, обнаружил, что ветрозащита чуть лучше, чем у RF. Да и в целом после 150 км/ч аппарат выглядит несколько живее своего конкурента.

Несмотря на более прогрессивную конструкцию рамы, в поворотах "Кава" продемонстрировала грацию бегемота, причем после весьма сытной трапезы. В общем-то, по современным меркам, 195 кг сухой массы для мотоцикла объемом 400 см3 просто неприличны. Поэтому езда по извилистым трассам явно не стихия ZZ-R. Обратная сторона: немалая масса работает на хорошую устойчивость при движении на длинных прямых. Да и такие серьезные аэродинамические помехи, как встречные фуры, почти не оказывают влияния на выбранный курс. Действительно, передо мной - малокубатурный "турист". Причем на этот образ работает также относительно большой 18-литровый бак. Да и расход топлива получился весьма умеренным: в среднем, за время теста мотоцикл "съел" около 6 л/100 км.

Подвески, как и на "Сузе", настроены на комфортную езду. Вместе с этим в качестве расплаты за удобства ощутимы глубокие клевки передней вилки при сколько-нибудь серьезном торможении, а также почти полная потеря демпфирующих свойств при езде с пассажиром. Выход здесь видится такой: пассажиром должна быть стройная девушка весом эдак… гм… ну, скажем, не больше 45 кг… Сам знаю, что такие "водятся" в основном в модных журналах. Но помечтать имеет право даже никчемный в повседневных житейских делах индивидуум, такой как мотоциклетный журналист.

Скрежет левой подножки об асфальт подтвердил мои опасения насчет того, что оные расположены недостаточно высоко от земли. С другой стороны, места для ног пассажира заметно больше, чем на RF. Холодный разум противился рефлекторным действиям правой руки, почем зря выкручивающей ручку "газа" наизнанку (левая в это время деловито бросала полувыжатое сцепление), но что поделать, тест есть тест… "Зизер" чуть веселее, чем "Суза" поехал на заднем. Дается ему эта процедура тоже не в пример легче. Да и в целом удается проехать на заднем колесе вполне достойные в данном случае 50-60 метров. Но еще раз подчеркну, что такие режимы для 400-кубовых моторов - полное насилие и бесследно не проходят. Кто сомневается, пусть прочитает отчет об эксплуатации Suzuki SV400 в прошлом номере.

Наверное, лучшее слово, которое описывает разницу между машинами - чуть. Я к нему опять прибегну. Коробка передач работает чуть жестче, чем на RF, но в целом весьма достойно, особенно для Kawasaki, "славящимся" постоянными "косяками" в этих узлах. Что же касается тормозных качеств, то здесь машины очень похожи. Небольшие различия имеются, скорее, на уровне нюансов… Чуть лучше у Suzuki.

ОДИН ЕДЕТ, ДРУГОЙ СКАЧЕТКогда тестировал мотоциклы, мне в голову пришла странная аллегория. Ведь эти модели есть ни что иное как многоразовые турпутевки. Причем их рыночная стоимость весьма привлекательна, и посему путевкам можно присвоить статус "горячих". На этих машинах, в самом деле, можно отправиться в путешествие, как продолжительное, так и не очень. Свои туристические качества модели доказали на все 100%. А вот какую путевку (читай - аппарат) выбрать? Ярко выраженного лидера, как, впрочем, и аутсайдера, выявить не удалось. При выборе того или иного мотоцикла встает вопрос внешнего восприятия (как и офиса туроператора).

Здесь Kawasaki, пожалуй, предпочтительнее. Поскольку его дизайн все же немного современнее. Да и двигатель, несмотря на номинальную "хилость" в целую "кобылу" в сравнении с Suzuki, на деле выглядит повеселее. С другой стороны, RF может ответить более четко работающей КПП и тормозами. И уж точно нельзя забывать об обеспечении мотоциклов запчастями: обе модели - аналоги своих 600-кубовых версий, так что трудности будут лишь при заказе моторных деталей. В итоге счет у конкурентов получается почти равный. Конечный выбор должен основываться на общем состоянии конкретного аппарата, а также на личных пристрастиях, которые, несмотря ни на что, заставляют меня импонировать Suzuki RF400 RV. Ведь одним нравится каждый год ездить в Турцию, а другим в Египет.

Тест оценкаМодель Kawasaki ZZ-R400 Suzuki RF400 RVДинамика О ней говорит небольшой "подхват" после 8000 об/мин А я никуда не тороплюсьКомфорт Еще не "Кадиллак", но уже не WV Главное - не заснутьЭргономика Хочу быть спортсменом Полноценный "турист"Тормоза Вряд ли нужно больше Для такой динамики более чемДрайв Покрутите меня! Что, жалко? Это вы о чем?

Kawasaki ZZ-R400+ Очень комфортный. Жесткая рама, информативные тормоза. Силовой агрегат отличается эластичностью работы, и при этом присутствует "спортивная" нотка на высоких оборотах. Четкая работа КПП - приятное исключение из правил.- Настройка подвесок исключает активный ритм вождения и несколько портит впечатление от управляемости, особенно в поворотах. Передний "телескоп" иногда пробивает на ухабах. Избыточный сухой вес сказывается на динамике разгона.Suzuki RF400 RV+ Прекрасные эргономика и ветрозащита подчеркивают туристические возможности. Тяговые характеристики мотора впечатляют, система VC позволяет назвать этот аппарат мотоциклом с изюминкой. Мощные тормоза.- Машина провоцирует на скоростную езду, но мягкая ходовая часть не позволяет делать это в полной мере. Стальная рама и склонная к пробоям передняя вилка могут привести к падению в повороте. Заметны и высокочастотные вибрации от силового агрегата на подножках и руле.

Вот и они:Kawasaki ZZR 400Suzuki RF 400Источник: Motoreview.ru

smotra.ru

Kawasaki ZZR 400

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2

 

       Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 был запущен в серийное производство в 1990 году. Построенный на базе спортивного Kawasaki ZXR 400, он долгое время оставался популярным как в Японии, так и за ее пределами, в том числе и в России.

       В период с 1990 по 1993 год мотоцикл выпускался под индексом ZZR 400 1. Однако, в 1993 году в мотоцикл были внесены некоторые изменения и доработки, в частности, двигатель ZZR 400 2 был перенастроен, что сказалось на показателях динамики разгона.

       Kawasaki ZZR 400 2 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб.см. мощностью 53 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 190 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч займет 4,7 секунды. Объем топливного бака — 16 литров, средний расход топлива — 5-8 литров на 100 километров пути.

       Выпущенная в начале 90-х годов модель оказалась настолько удачной, что и на сегодняшний день она имеет достаточно спортивный и агрессивный внешний вид, а удобная посадка и аэродинамические свойства мотоцикла позволяют ему быть актуальным как среди новичков, так и среди опытных байкеров.

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400 (Кавасаки ЗЗР 400)

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2003 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2003

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2002 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2002

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2001 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2001

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2000 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2000

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1999 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1999

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1998 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1998

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1997

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1996 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  197 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1996

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1995 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  197 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1995

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1994 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  197 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1994

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1993 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  197 кг (сухой вес)
 Мощность  53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1993

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1992 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  58 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1992

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1991 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  58 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1991

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1990 года

 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  58 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1990

 

kawasaki-spec.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расскажет вам про технические данные и характеристики популярного во всем мире байка. Первые образцы Kawasaki ZZR 400 поступили в продажу в 1990 году и стали желанным приобретением для профессиональных байкеров. В классе мотоциклов, где объем двигателя мотоцикла составляет около 400 куб.см, его отличают отличные ходовые и тормозные системы. ZZR 400 полностью выполняет все требования, которые предъявляют к классу спорт-турист водители байков. Начиная с 1993 года, в конструкцию мотоцикла вносились изменения, улучшающие его параметры.

Внедренные технические усовершенствования позволили устранить некоторые недостатки первых экземпляров. Шасси и рама стали значительно легче. Мощность стала выше и соответственно значительно увеличилась динамика. Мотоцикл стал спокойно выдерживать на трассе скорость 160км/час и соответствовать требованиям современных стандартов по экологии.

ZZR 400 бывает двух типов: 400-1 и 400-2. В последней модели 400-2 внесены дополнительные изменения, которые улучшили экологичность мотоцикла. В настоящее время, байк, у которого объем двигателя мотоцикла и другие параметры как у ZZR 400, может динамично маневрировать в городе и держать приличную скорость на трассе.

Технические характеристики и данные мотоцикла Kawasaki ZZR 400:

колесная база-1430мм полная высота-780мм мощность-53л.с. жидкостное охлаждение карбюраторное питание передач-6 диска 2 у переднего тормоза диск 1 у заднего бензобак 18литров сухая масса-197кг

Техническое обслуживание мотоцикла проводить не сложно, так как модель 400 распространена широко и запасные части всегда можно купить. Конструкция байка рассчитана на приятную поездку двоих. Длинный корпус и удобное сиденье сделают поездку на дальние расстояния комфортной. Многие байки, у которых объем двигателя мотоцикла в диапазоне 400 кубов, имеют хороший дизайн.

x7.by

Kawasaki ZZR 400 – характеристики мотоцикла и отзывы покупателей

Автомобили 1 мая 2013

Мотоцикл у многих вызывает ассоциации со скоростной ездой, байкерами, ветром и свободой. Какие модели выбирают настоящие покорители дорог? И опытные байкеры, и просто новички могут с уверенностью назвать Kawasaki ZZR 400, обладающий, несомненно, только положительными характеристиками.

Первый мотоцикл этой спортивной модели был выпущен в Японии в 1990 году и сразу был оценен по достоинству. Его популярность быстро росла, благодаря красивому дизайну, прекрасной ходовой системе и тормозам. Мотоцикл обладает хорошей управляемостью, причем ему покоряются любые дороги. Одной из основных характеристик этой модели Кавасаки является длинный корпус и большое сидение, которое приспособлено для комфортного размещения двух человек. Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 имеет такое несомненное преимущество - маневренность, которая просто необходима в городских пробках.

Для удобства управления мотоцикл оснащен широко расставленными боковыми зеркалами, они обеспечивают большой обзор. При необходимости их можно повернуть. Вся конструкция мотоцикла продумана таким образом, что на нем удобно ездить людям высокого роста, он имеет высокую посадку. Модель за время своего существования претерпела некоторые изменения. В результате мотоцикл Kawasaki ZZR 400 изменился внешне, была увеличена его мощность, исправлены шасси, стала легче рама. Выхлопы теперь соответствуют экологическим требованиям.

Эта динамичная и маневренная модель превосходно приспособлена для вождения в условиях города. Для новичков, которые выбирают мотоцикл Kawasaki ZZR 400, характеристики «железного коня», несомненно, представляют интерес. Оснащенный жидкостным охлаждением двигатель имеет объем четыреста кубических сантиметров. Модель обладает шестиступенчатой коробкой передач. При этом мотоцикл расходует на сто километров при езде по городу около восьми литров топлива. Максимальная его мощность – 53 л.с. На нем удобно перевозить рюкзак, спальник, для чего приспособлены специальные крепежи под сетку.

У своих владельцев мотоцикл Kawasaki ZZR 400 отзывы оставляет положительные. Они отмечают, что он больше предназначен для эксплуатации в условиях города, неприспособлен для скоростной езды, тяжеловат, но в то же время имеет другие несомненные преимущества, выделяющие его из подобных моделей спорт-турист. Мотоцикл называют надежным. Благодаря широкой резине, он устойчив даже на больших скоростях. Мотоцикл Кавасаки ZZR 400 имеет ветровое стекло, которое прекрасно выполняет свои функции. За три секунды он способен развить скорость до ста километров в час. Мотоцикл привлекает взгляды окружающих красивым дизайном. Владельцы выражают полное удовлетворение от своего приобретения и советуют эту модель другим любителям-мотоциклистам.

Благодаря замечательным техническим характеристикам и удобству вождения, мотоцикл Kawasaki ZZR 400 подходит для новичков. На этой модели, являющейся очень удобной и "дружелюбной", можно набираться опыта в вождении. Из положительных свойств мотоцикла можно отметить, что проблем с запчастями для него никогда не возникает. Модель доступна по цене начинающим мотоциклистам, позволяет своему владельцу ощутить удовольствие от вождения и радость обладания такой техникой.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Дом и семья Лучшие школьные ортопедические ранцы: характеристики, обзор и отзывы покупателей

Впервые вопрос о выборе школьного ранца встает перед родителями будущих первоклассников. Ассортимент, представленный в магазинах, настолько впечатляет, что среди такого разнообразия моделей несложно и...

Технологии Смартфон Nexus 5: обзор, характеристики, модели и отзывы покупателей

Некоторым производителям мобильных устройств удается выпускать смартфоны, которые по стоимости относятся к среднему классу гаджетов, тогда как по своим характеристикам и качеству работы могут вполне претендовать на се...

Компьютеры Материнская плата Gigabyte GA-P43-ES3G: характеристики, описание и отзывы покупателей

Характеристики Gigabyte GA-P43-ES3G относили данную материнскую плату к решениям начального или же среднего ценового диапазона. А вот системный блок с максимальной производительностью на ее базе было нецелесообразно с...

Автомобили Мотоцикл Yamaha Virago 400: технические характеристики, фото и отзывы

Круизный мотоцикл Yamaha Virago 400 – это представитель легендарного семейства от японского производителя. Цифровое обозначение свидетельствует об объеме силового агрегата. Один из вариантов перевода слова Virag...

Автомобили Мотоцикл «Вайпер-150»: характеристики, фото и отзывы

Стремясь приобрести надежного «двухколесного друга», причем за небольшие деньги, обратите внимание на продукцию под торговым знаком «Вайпер» (150 кубов объема будет вполне достаточно). Производ...

Автомобили "Дрозд" мотоцикл: описание, характеристики, особенности и отзывы

«Дрозд» - мотоцикл, который вовсе не похож на эту небольшую птичку. Напротив, этот мощный зверь до 1999 года считался самым быстрым в мире. Данное прозвище прицепилось к нему благодаря английскому названию...

Автомобили Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто вед...

Автомобили Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывы

Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сра...

Автомобили Мотоцикл "Сузуки-Бандит 1200": технические характеристики, описание и отзывы

Легендарная модель "Сузуки-Бандит 1200" была создана около двадцати лет назад в противовес конкурентам. Компания "Сузуки" выпустила два мотоцикла, которые впоследствии обрели статус непревзойденных. Линейку новых байк...

Автомобили Мотоцикл Honda Transalp: технические характеристики, фото и отзывы

Однажды компания "Хонда" задалась целью построить мотоцикл "для всего и для всех". Для дальних дорог и ночных гонок по мегаполису, для тех, кто только сел в седло, и тех, кто успел откатать многие тысячи миль, а может...

monateka.com