Клипоны для спортивного руля мотоцикла. Для клипоны мотоцикла


КЛИПОНЫ: кому это нужно? - Мотобратва

Клипоны - установочный комплект руля, обычно состоящий из двух кронштейнов и двух трубок руля. Профессиональные клипоны, как правило, изготавливаются из высококачественного алюминия, поэтому они прочнее, легче и удобнее оригинальных. При этом, металлические трубки руля легко заменяются в случае поломки или значительной деформации.

Собственно говоря, кроме клипонов, на этот раз под апгрейд моего байка угодил и так называемый «краб» - элемент, на котором держится передний обтекатель.

Разумеется, эти детали помогают выжить не тебе лично в условиях глобального потепления, а сохранить управляемость мотоцикла в случае небольшого инцидента на треке. С крабом все понятно: тюнинговый, выполнен из алюминиевых трубок и ровняется просто, вручную. В то время как заводской, пространственный, со сложными ребрами жесткости, еще ивыполненный из какого-то хрупкого сплава, ремонту практически не подлежит. Ставим вместо стокового краба гоночный, цепляем на него гоночный обтекатель. Все, вопрос закрыт.С клипонами тоже все достаточно просто. В отличие от заводских, цельной конструкции, они выполнены из двух частей: крепления, которое устанавливается на стакан, и трубки, которая является половинкой руля.В случае инцидента меняется лишь трубка, а не вся конструкция. Помимо очевидной экономии денег, присутствует и экономия времени: вновь разбирать мотоцикл не потребуется.Достаточно ослабить пару болтиков и вставить новую трубку. Кстати, совсем не обязательно покупать запасные части этой фирмы. Можно подобрать на металобазе алюминиевую трубу такого же диаметра и, весьма желательно, не меньшей жесткости. Ну а потом наделать из нее «запасных частей» с помощью обыкновенной ножовки по металлу.

Из чего выбиратьВыбор я делал из продуктов трех производителей: Gilles Tooling, Harris Performance и наиболее известного у нас в Украине Vortex. Всевозможные варианты с разборными креплениями, которые облегчают установку, я отбросил сразу же. Не буду говорить обо всех, но для себя я давно сделал вывод, что все эти ухищрения мне - поиграть на месяц и, в итоге, все равно придется остановиться на какой-то одной настройке. А единожды снять мост руля мне и подавно не лень. Из оставшихся простых вариантов я выбрал Vortex как самый дешевый и достаточно хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке.УстановкаПри установке клипонов на мой Fireblade мотоцикл есть два пути.Первый предполагает следующий набор действий:
  • вывесить переднее колесо на специальной подставке под переднюю траверсу;
  • снять переднее колесо и крыло;
  • ослабив затяжку, освободить стойки передней подвески.
Второй несколько отличается и, на первый взгляд, намного проще:
  • снять мост или, как иногда его называют, верхнюю траверсу.
Общая часть для двух путей:
  • убрать старые клипоны и поставить новые;
  • переставить ручки и арматуру кнопки пуска/остановки двигателя;
  • выполнить сборку в обратном порядке;
  • слегка кривовато наклеить 2 стикера Vortex на пластик мотоцикла (опционально).
Очевидно, что по числу пунктов второй способ короче. Да и вообще, что за глупости со сниманием колеса... Глупости, конечно. Но за исключением случая с Honda CBR1000RR или другим сибиром с аналогичным заводским демпфером.Вся загвоздка в том, что для того, чтобы снять мост, нужно снять демпфер. А для этого, в свою очередь, снять сиденье и фальшбак. Звучит короче, чем делается.Но все же выбираю именно этот способ, так как моя передняя подставка не совсем в порядке и над ней нужно еще поколдовать. Какой же «луисовский» инвентарь не требует нашей доводки?Не буду расписывать тривиальный процесс раскручивания/закручивания болтов, остановлюсь лишь на следующем важном моменте. В заводских клипонах со стороны ручки газа есть два технологических отверстия. Одно из них служит для фиксации положения арматуры кнопки «старт/стоп» двигателя, а второе - для фиксации кожуха ручки газа. В чем сложность? Вообще, сверление каких-либо отверстий противоречит принципам живучести и быстрой замены. Поэтому более логичный способ - это удалить выступы со стороны арматуры. Подумав, все же решаю просверлить отверстия — для сохранения первозданного вида деталей. Дальше, в случае чего, буду решать, стоит ли сверлить трубку. Конечно же, надеюсь, что не придется.Даже с фиксированным положением органов управления запас регулировки по ширине хвата остается огромным. Выставляю «на глаз» угол относительно оси мотоцикла, легко затягиваю и собираю аппарат.Сажусь и понимаю, что посадка стала гораздо агрессивнее: ручки стали дальше и ниже. Но я и не подозревал, что настолько. Прокатываю байк вперед и неожиданно сильно бьюсь рукой о пластик переднего обтекателя. Оказывается, я просто неправильно повернул ручки. Теперь у меня есть четкие ориентиры: я поворачиваю руль в упор и выставляю угол так, чтобы руке ничего не мешало. Симметрично выставляю вторую ручку. Посадка уже не кажется столь агрессивной, но ручки все равно существенно дальше, а подножки по ощущениям стали выше.
В делеЗавожу и прогреваю мотоцикл. Обращаю внимание на видимую амплитуду вибрации ручек. В тот же день как раз объявлена тренировка на картинговом треке - отличный способ проверить доработку в боевых условиях.Начало пути ведет меня по свободному шоссе, и я отмечаю, что за ветровик прятаться стало чуть проще. На средних оборотах, 6-8 тысяч, вибрации почти не достают, хотя немного ощутимы.Когда попадаю в плотный киевский трафик, картина несколько портится. Нет, все не так плохо, но все же в городском потоке, надо признать, удобнее стоковые клипоны.На картинговом треке двойственное впечатление: за ветровиком на прямых прятаться, конечно же, удобнее, да и в среднескоростных поворотах тоже немного лучше, а вот на медленных напрягаюсь с непривычки больше, чем следовало бы. Но уже второй выезд показывает, что это лишь дело времени. О том, что руль изменился, я напрочь забываю и думаю лишь о том, о чем и следует думать на тренировке: как я еду. Под конец выезда клипоны вибрациями опять напоминают о своем существовании. Но это вполне можно пережить.ВыводыЯ не стану рекомендовать заменить стоковые клипоны тем, кто ездит по городу, вне зависимости от стиля езды. Да и тем, кто делает регулярные выезды на трек, это тоже не столь необходимо. Клипоны лишь дают некоторые дополнительные возможности регулировки, ограниченные дизайном пластика твоего мотоцикла. Самое главное преимущество - экономия денег и времени в случае инцидента на треке.

Текст: Алексей Страусов, мотожурнал Байк

Как установить клипоны на мотоцикл Ducati » (Статья от MCN. На английском, но с фотографиями)

 

motocafe.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Самодельне клипоны на суперспорт. SUZUKITL1000R

1

Всем привет друзья! мотосезон уже открыли многие мотоциклисты, а я все довожу мотоцикл до ума. Многим известна проблема посадки спортбайков и супер спортов…в основном все обходятся установкой купленного рули или очень дорогих высоких клипонов.Решил изготовить собственные, так как родные не позволили бы ездить нормально, из-за слишком низкого расположения.

Мотоцикл восстанавливал после ДТП, так что терять особо нечего)итак нам потребуется:— крепление клипонов с алиэкспресса— металлические трубы 22м толстостенные— удлиненные тросики газа— армированные шланги— распорка руля — для жесткостифантазия.

вот стоковая посадка, в позе

поехали — намечаем руль

аля кастом )

процесс сварки не итересен — тут я подготовил их и зачистил

обезжирил

загрунтовал

Покрасил

установил

вышло высоко и по стритовому

процесс подсоединения

установил распорку

теперь сидеть — другое дело) подгонка пластика и т.д. в продолжении моей истории

Еще по случаю прикупил приборку и многое другое, процесс восстановления мота есть в личном блоге.Много самодельного, кто не любит тратить деньги на тюнячки.

так же самодельный выхлоп

самодельные слайдеры из фторопласта

Приборка с али 2 т.р

www.drive2.ru

Клипоны для спортивного руля мотоцикла

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Спортивные мотоциклы > Клипоны для спортивного руля мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

клипоны для мотоцикла видео Видео

...

1 лет назад

В этом видео я расскажу свой вариант изготовления руля для мотоцикла или мопеда.

...

3 лет назад

Самодельные клипоны. Самый просто способ тюннинговать руль своего мотоцикла.

...

8 меc назад

Поддержать канал: Сбербанк 2202 2001 1180 0239 Промсвязьбанк 5547 8170 2285 6104 QIWI +79771193594 Яндекс деньги 410015409694044 или ...

...

2 лет назад

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал Лучшая...

...

2 лет назад

Спасибо разборке Виктора Диоса БайкалМотоСервис за проставки https://vk.com/motorazborirkutsk Устанавливаем проставки...

...

10 меc назад

В видео мы изменили рулевое управления на нашем XSR900 соответственно подножкам LSL 2-Slide, которые установили...

...

3 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана подробная установ...

...

2 лет назад

По дтп: у такси поврежден бампер, локтем пробил ему крыло, оторвано колесо от рулевой рейки, у мотоцикла...

...

2 лет назад

Изготовление клипонов для проекта каферейсера на базе МТ 10. МТ Днепр кафе Cafe-racer. Больше интересностей здесь...

...

10 меc назад

В этом видео я делаю поворотники в руль мотоцикла своими руками, в видео присутствуют все руководства и...

...

1 меc назад

Yamaha R6 Stunt НАХРЕН КЛИПОНЫ! Ставим руль! Для этого проекта нам пришлось изначально снять родную траверсу для...

...

3 лет назад

Решил закозлить и во время подъема оторвался клипон. Вот так решив сэкономить можно попасть в данную ситуа...

...

2 меc назад

клипоны за пол часа легко на иж.

...

4 лет назад

В этом видео представлен комплект "клипонов" для установки на мотоциклы Минск.

...

2 лет назад

Меняем стоковую эргономику на трековую Подножки и клипоны ARP racing ▻ https://goo.gl/AKE4GX Обвес bikesplast ▻ https://goo.gl/XjJdIb...

...

1 лет назад

Крутые проставки для руля. (Все для Мото) (Made in CHINA) Ссылка ...

...

1 лет назад

Задолбал класический руль, решил сделать как у спортивных мотоциклов клипоны. взял трапецию отпилил нужны...

...

1 лет назад

Клипоны - прочная и практичная альтернатива заводскому рулю. Клипоны могут устанавливаться на Яву, на Иж,...

videosmotret.ru