Технические характеристики Патрон Спорт 150сс. Мотоцикл спорт патрон


Отзыв о Patron Sport 250 или Как я стал мотоциклистом

— Модель новая, отзывов в Интернете нет!

— Ничего, я куплю, потестирую и напишу отзыв.

Из диалога в мотосалоне

Дамы и господа, леди и джентельмены, рабочие и колхозницы, сбылась мечта идиота! Наконец-то я купил себе мотоцикл. Об этой покупке я лениво мечтал в сумме где-то 3-4 года. Каждый раз, когда мимо меня под оглушительный рёв пролетал очередной байкер на какой-нибудь Хонде, меня бросало в дрожь, коленки мои подкашивались и я как неопытная телочка давал течь. Телочка, течь, хм, тёлотечка.

Меня всегда занимали и продолжают донимать 2 вопроса.

Первый касался тех людей походного типа, которые шастают по улицам с рюкзаками, загорелыми лицами и накаченными телами. Откуда они идут? Зачем? Сколько они повидали на своем веку? Ну и прочее. Такие персонажи встречаются не часто, поэтому у меня к ним есть неподдельный интерес. Они для меня — олицетворение дикой свободы и силы. Не знаю почему, может это какая-то детская травма или детская мечта.

Второй вопрос касался байкеров в шлемах интегралах (это такие закрытые шлемы, сквозь которые можно различить только взгляд человека).  Это некое подобие людей в очках. Но здесь виден только взгляд. Серьезный, сосредоточенный, целеустремленный. Именно с такими глазами люди на спортивных байках летают по городу, разрезая городской трафик. Такие люди тоже почему-то весьма притягательны для меня. Кто они? Зачем они? Где эти сволочи взяли бабки на свои красивые драндулеты? Отправлю эти вопросы Александру Друзю, нельзя же постоянно ими мучаться.

Люди в шлемах и люди с рюкзаками. Видимо, мой тайный фетиш — байкер на мотоцикле, с рюкзаком, на вершине Эльбруса.

Притяжение таких вот людей заставляет тебя стремиться к ним на подсознательном уровне. До одинокого, но свободного туриста мне еще расти и расти (если вообще есть возможность преображения), а вот к байкерам я стал на шаг ближе.

И пусть мой взгляд иногда рассеянный, а не целеустремленный. Пусть из экипировки у меня только шлем, который я уже успел поцарапать. И даже мотоцикл у меня не Kawasaki Ninja и не Honda CBR, а какой-то там полурусский Patron Sport 250.  Но те ощущения, которые получаешь, когда с открытым забралом встречаешься один на один с потоком ветра, они незабываемы.  Езда на машине не растворяет твою кровь духом свободы, она не заставляет тебя судорожно вдыхать огромные потоки воздуха.  Это другое. Пока я только проникаюсь, но это уже начинает нравиться.

Перейдем непосредственно к мотоциклу, так как заголовок обязывает хоть пару слов написать в качестве отзыва.

Когда я лениво искал байк на сландо, авито и авто.ру, я случайно наткнулся на мотосалон, который торгует мотоциклами, собранными из китайских запчастей на нашем заводе. «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска.  Картинка оказалась весьма красивой, Patron Sport выглядит весьма агрессивно, ровно как настоящий спорт-байк. Если не ошибаюсь, это аналог Хонды CBR 150 или 250. Собирают наши, собирают из левых запчастей под нашей маркой.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье "Где взять деньги на бизнес" мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: "посмотреть результаты эксперимента"

Стоит это удовольствие 105к. Для спорт-байка цена — тьфу. При этом за такие деньги можно купить только полностью убитого японца и ковыряться с ним в гараже после работы. Поэтому выбор был сделан в сторону китайского самоката.

Пришел в салон, оформили покупку, показали, как заводить и регулировать холостой ход. Сел и поехал.

По сравнению с Минском, на котором я учился в автошколе, Patron вполне себе не плох. Тяжелый, красивый, даже едет.

Вобщем: спортивный вид, цена. Это все из плюсов на данный момент (:

Далее поехали минусы.

С самого начала хреново работало сцепление, нейтраль практически невозможно было поймать, когда стоишь где-то на светофоре. Приходилось держать ручку сцепления. В итоге подтянули тросик сцепления — все стало ок. Минус проблема.

Холостой ход. Так как я не сильно разбираюсь пока в мотоциклах, то мне никак не удавалось нормально настроить холостой ход. Без ручки газа байк постоянно глох. Эту хрень мне поправили в салоне за 5 минут. Минус проблема номер два.

Аккумулятор. Было такое, что один раз мотоцикл отказался заводиться из-за разряженного аккумулятора. Пришлось нести заряжать. При этом приборы показывают , что зарядка от генератора идет, все ок. Проблему так и не решили, но она вроде бы временно пропала.

Скорость. На пятой передаче при 4500 оборотах мотоцикл начинает вести себя как ракета, на которой Белка и Стрелка покоряли космос. Страшно дальше открывать заслонку дросселя, потому что кажется, что вот-вот и я достигну второй космической скорости. Справедливости ради нужно сказать, что мотоцикл должен пройти обкатку в 1600км и уже после этого нужно будет смотреть на то, как он разгоняется и едет. Я пока проехал 400км, поэтому набор скорости и скоростной режим можно оставить на потом. Авось просрется и будет бегать 100км\час как бабушкина Бурёнка, убегающая от пьяного пастуха.

Для новичка такая техника вполне в тему. Есть только одно но. Придется смириться с тем, что на тебя будут снисходительно смотреть водители маршруток, Каенов и другие байкеры, с которыми ты встретишься на дороге. Каен уделывает этот мотоцикл одной левой, а про японские мотоциклы вообще молчу (:

Про опасность девайса и про то, что куча людей заканчивают игры на байках в больницах умолчу. Об этом мне рассказывает каждый второй, кто узнает, что я купил себе мотоцикл >_<

 

bizoomie.com

Мотоцикл Патрон Спорт 150сс: цена, технические характеристики Патрон Спорт 150сс

Цена, 59 900
Модельный год 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 1925
Ширина, мм 680
Высота, мм 1156
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм 150
Колесная база, мм 1320
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 115
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 149
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 11.3/8500
Крутящий момент, н·м / оборотах 10/6500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 12
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 95
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 3.3
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 70/90-17 - 100/80-17

avto-russia.ru

Мотоцикл "Патрон 250 Спорт": характеристики

Автомобили 17 декабря 2017

Китайские производители мотоциклов давно обосновались на рынке новой и подержанной техники в России. Основную долю новой мототехники составляют скутеры и малокубатурные мотоциклы. Но и среди них периодически появляются модели, имеющие спортивный внешний вид. Одним из таких производителей является компания «Патрон» (г. Ижевск), которая поставляет китайскую технику под собственным брендом.

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Видео по теме

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл КТМ-250: описание, характеристики

Одним из самых почитаемых мотоциклов категории «эндуро» среди ценителей двухколесных «железных коней» является двухтактная модель КТМ-250. В 2012 году этот агрегат претерпел ряд кардинальных пр...

Автомобили Мотоцикл "Кавасаки-250 Ниндзя": описание, характеристики, отзывы, цены

Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с...

Автомобили Мотоциклы "Альфа" (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным диз...

Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...

Автомобили Мотоцикл KTM Adventure 990: характеристики

Создавая мотоцикл KTM 990 Adventure, производитель намеревался дать водителю почувствовать то, что ощущает гонщик во время изнурительной гонки "Париж – Дакар". Австрийская компания отлично доказала свою состояте...

Автомобили Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто вед...

Автомобили Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене н...

Автомобили Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность ег...

Автомобили Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Серия "Сузуки-Интрудер" разрабатывалась и выпускалась с учетом растущего спроса на круизные мотоциклы. Созданная в Японии, она вобрала в себя множество черт, присущих скорее американскому мотопрому.В нее входит...

Автомобили Мотоцикл Honda Transalp: технические характеристики, фото и отзывы

Однажды компания "Хонда" задалась целью построить мотоцикл "для всего и для всех". Для дальних дорог и ночных гонок по мегаполису, для тех, кто только сел в седло, и тех, кто успел откатать многие тысячи миль, а может...

monateka.com

Мотоцикл Patron Sport 150 - цена, характеристики, фото, отзывы

Страна-производитель Россия
Производитель PATRON
Габаритные размеры - длина, мм 1925
Габаритные размеры - ширина, мм 680
Габаритные размеры - высота, мм 1125
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 8,3(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 10,0 (6500)
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая вилка с двумя амортизатороми
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса барабанный
Колесная база, мм 1320
Размер шин спереди 70/90-17
Размер шин сзади 100/80-17
Сухая масса, кг 115
Объем бензобака, л 12
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 150
Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7
Предохранитель, А 15
Максимальная скорость, км/час 95

electronural.ru