Мотоциклы и скутеры. Сузуки мотоцикл 400


Мотоцикл Suzuki RF 400 RV

Мотоцикл класса спорт-турист Suzuki RF 400 RV начал выпускаться в 1995 году со стандартными для “четырехсотки” характеристиками: 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, максимальная скорость 180 км/ч. В свое время Suzuki RF 400 RV стал самым продаваемым среди аналогичных моделей мотоциклов. В нем удачно сочетались хороший баланс цены, надежности, качества и дизайна. Единственным достойным конкурентом считается мотоцикл Kawasaki ZZ-R400. Оба этих мотоцикла редко задерживаются у продавцов и Suzuki, к сожалению, меньше завозят в Россию.

В своей конструкции мотоцикл Suzuki RF 400 RV имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели Suzuki GSX-R 400.Пластиковый обвес выполнен в весьма оригинальном дизайне и чем-то похож на стиль “Феррари” с присущими “жабрами” для отвода воздуха от радиатора. Сам же мотоцикл имеет приличную подседельную емкость и несколько “бардачков” во внутренней облицовке, которые находятся по бокам передней части мотоцикла.

Подвеска Suzuki RF 400 RV несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 - объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на Suzuki RF 400 RV – почти как “родной”.При разгоне Suzuki RF 400 RV сопротивление ветра не ощущается, угол стекла и высота посадки по параметрам приближены к полноценной “шестисотке”. Обзор зеркал не вызывает нареканий со стороны мотоциклистов, а информативная и хорошо читаемая приборная панель дает чувство уверенности. Посадка водителя в широком мягком седле комфортна, положение спины при езде ровнее, нежели у других моделей. Единственным неудобством в первое время может служить тот факт, что в КПП нейтральная передача находится не так явно, но это проходит после пары часов езды.Крейсерскую скорость 140 км/ч Suzuki RF 400 RV набирает очень быстро и ровно. На трассе ведет себя уверенно, руль послушный, рукоятка газа легко отвечает на изменения положения. Тормоза конечно можно было сделать немного лучше, испытания показали, что переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо, хотя в нормальном режиме все происходит без проблем. Не стоит беспокоиться о запасных частях, на рынке можно найти все необходимые агрегаты и узлы. За все время своего существования мотоцикл Suzuki RF 400 RV не подвергался существенным модификациям.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki RF 400 RV

  • Расположение цилиндров - рядное
  • Число цилиндров - 4
  • Число тактов - четырехтактный
  • Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система охлаждения - жидкостное охлаждение
  • Система питания/Число карбюраторов - 4
  • Диаметр диффузора, мм - 32
  • Размерность, мм - 56/40,4
  • Рабочий объем двигателя, см? - 398
  • Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53
  • Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39
  • Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2
  • Степень сжатия - 11,8
  • Моторная (первичная) передача - шестеренная
  • Число передач - 6
  • Главная (вторичная) передача - цепью
  • Рама - диагональная
  • Передняя вилка - телескопическая вилка обычного типа
  • Задняя подвеска - маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Тип тормоза переднего колеса - дисковый
  • Тип тормоза заднего колеса - дисковый
  • Передняя шина - 120/70-17
  • Задняя шина - 160/60-17
  • Сухая масса, кг - 186
  • Длина, мм - 2115
  • База, мм - 1430
  • Высота по седлу, мм - 775
  • Дорожный просвет, мм - 115
  • Объем бензобака, л - 17

moto.ironhorse.ru

Обзор Suzuki GSX-R400

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш, иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7-7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4, у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками.

Не рассчитанный на долгие поездки, этот мотоцикл предполагает типично спортивную посадку с упором на руки, которые достаточно быстро устают. Сиденья тоже по-спортивному жёсткие, как и подвески, зато ветрозащита очень хороша, а тормоза отличаются отличной хваткостью. К тому же все подвески GSX-R 400 полностью регулируемые, что позволяет настроить их под свой стиль езды и свой вес. Таким образом, в качестве спортбайка для начинающего мотоциклиста этот вариант вполне можно рассмотреть.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki DR-Z400E - мотоциклы и скутеры

Мотоцикл Suzuki DR-Z400E это яркий представитель класса универсальных спортивных внедорожных мотоциклов, слегка склонный к ралли-рейдам. Благодаря особенностям эргономики, подвесок и характеристик мотораSuzuki DR-Z400E - мотоцикл можно порекомендовать как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Сфера применения мотоцикла Suzuki DR-Z400E необычайно широка: он хорош и для города и для поля - это мощный, легкий и, соответственно, маневренный мотоцикл.

Вообще, Suzuki планировало создать гоночный байк, но вместо этого получился один из самых лучших мотоциклов для езды по бездорожью, что и обеспечило DR-Z400E огромную популярность во всем мире…

В классе легких мотоциклов для езды по бездорожью, Suzuki DR-Z400E обещает быть самым надежным мотоциклом, который в надежных руках, может достичь всего, за исключением, пожалуй, самых великих достижений гоночных машин. Секрет надежности Suzuki DR-Z400E в его простоте - он прост в обслуживания, он создан для длительной бесперебойной эксплуатации.Кстати, появился Suzuki DR-Z400E не так давно - в 2000г, но он до сих пор практически такой же каким был и тогда - просто он сразу был очень хорошо спроектирован.

Как мы уже сказали выше, первоначально, Suzuki DR-Z400E был представлен как будущий победитель гонок. Но весь мир тогда был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998.

Казалось, что Suzuki упустило свой шанс… да и не только Suzuki - Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безжалостно “растерзаны” на треке Yammie и тогда, и потом (в 2000 году, известной WR426). В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008 году.

Впрочем все не так уж печально - Suzuki DR-Z400E конечно добился некоторых успехов в состязаниях – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country). И акцент для Suzuki DR-Z400E, в скором времени, был смещен в сектор рынка внедорожных мотоциклов - вот там то инвестиции Suzuki с лихвой и окупились.

Главная причина успеха Suzuki DR-Z400E в его простоте и универсальности - он подходит большинству людей в большинстве случаев. Мотоспорт уникален тем, что “обычным покупателям” продают те мотоциклы, на которых катаются победители гонок. Согласитесь - начинающие гонщики не учатся езде на Kingston Town, и так же невозможно купить в автосалоне V8 Supercar Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но, в случае с мотоциклами, Вы можете купить KTM Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson)… если у вас конечно есть достаточно денег. Безусловно, мотоциклы подготовленные непосредственно для важных гонок, будут слегка отличаться от “розничных” некоторыми “хитрыми заводскими наворотами”, но, в целом это теже мотоциклы.

Как бы то ни было, у DR-Z400E есть все, и даже больше того, что требуется “обычному мотоциклисту” для получения удовольствия от езды, без сложного тех. обслуживания и усложненной формы (присущей большинству других гоночных мотоциклов).

И не стоит утверждать, что Suzuki DR-Z является устаревшей моделью - может быть этот мотоцикл уже прошел свой “пик славы”, но он все еще один из лучших в своем классе.Его мягкая подвеска достаточна крепкая, чтобы сглаживать удары, оставаясь, при этом, комфортабельной и удобной годами. Подвеска регулируется (хотя всего двумя положениями - жесткая и мягкая) - дань простоте обслуживания.А двигатель объемом в 398 см3 - это настоящая “золотая середина”, с этим двигателем DR-Z достаточно быстрый для большинства людей, взбирается на любой холм и преодолевает любой участок.Suzuki DR-Z400E удобен в эксплуатации, не зависимо от того, новичок Вы или же опытный гонщик. А гарантия на мотоцикл, кстати, - 12 месяцев без ограничения по километражу (редкое, в наши дни, предложение).

Теперь немного о недостатках Suzuki DR-Z400E. Эргономика этого мотоцикла (чем грешат многие “японцы”) будет кошмарной для того, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так низко, что даже можно включать и выключать указатели поворота коленями (тут нужно будет прикупить хороший комплект рулевой вилки и ее подъемника).И дорожный просвет у Suzuki DR-Z400E не такой уж и большой (для класса “внедорожников”), к тому же он точно не становиться больше после установки всех защитных приспособлений для езды на мотоцикле по пересеченной местности, который, кстати, еще до этого “обмундирования” уже весит 119 кг.

Далее (на следующей странице) Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и ценами Suzuki DR-Z400E.

moto.ironhorse.ru