BMW подготовила два новых круизера K 1600 GT и K 1600 GTL. Новый круизер мотоцикл bmw 1600


BMW подготовила два новых круизера K 1600 GT и K 1600 GTL :: Статьи :: BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы :: RU BMW

Баварский производитель подготовил всем своим поклонникам предновогодний сюрприз. На международном салоне в Милане EICMA-2010 компания BMW представит две новые модели туристических мотоциклов BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL. Стоит сразу оговориться, что новые байки предназначены для различных целевых аудиторий.

Модель BMW K 1600 GT имеет роскошную заводскую комплектацию и оснащена круизером. Мотоцикл оснащен такими редкими опциями, как бортовой компьютер, подогрев рукояток руля, круиз-контроль, а также кресло для пассажиров. Благодаря удобной конструкции и посадке, модель BMW K 1600 GT рассчитана на долгие и динамические туристические поездки без пассажира.

Вторая модель BMW K 1600 GTL была создана для того, чтобы предоставить своему владельцу максимум удобств. Мотоцикл имеет горизонтальную посадку, которая обеспечивает комфортную езду в длительных переездах.

Отметим, что обе модели имеют одинаковые силовые агрегаты - компактный шестицилиндровый рядный 160-сильный бензиновый двигатель.

После внимательного изучения технических характеристик мотоциклов создается впечатление, что баварские инженеры намеренно снизили динамические качества байков для обеспечения водителю плавного и равномерного хода. В подтверждение этому стоит обратить внимание на тот факт, что обе модели имеют превосходную тягу на низких оборотах и около 70% крутящего момента, который равен 175 Нм уже на 1 500 оборотах/минуту. Еще один приятный момент - это небольшой вес мотоциклов, всего 130 килограммов, а общая масса круизеров равна 330 килограммов.

Что касается набора настроек, то они являются стандартными.

Помимо электронной регулировки жесткости подвески, на выбор владельцу предлагается сразу три режима работы силового агрегата: Rain, Road и Dynamic. На практике это означает, что водитель сам сможет выбирать режимы для мокрой поверхности дорожного полотна, обычного движения и динамический спортивный режим. Также в круизерах присутствует трекшэн-контроль.

Инженеры BMW сделали весьма интересную приборную панель, которая состоит сразу из

двух классических колодцеобразных спидометра и тахометра. Помимо этого, на панели дополнительно установлен полноцветный цифровой монитор. На таком дисплее показывается много важных дополнительных показателей. Так, баварские инженеры впервые оснастили мотоциклы BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL уникальной съемной системой спутниковой навигации. Помимо этого, на моделе были установлены адаптивные фары вместо ксеноновых. Данная светотехника использует гироскопические датчики, которые следят за мотоциклом, и в зависимости от нагрузок производят оптимизацию освещения дорожного полотна.

Новую туристическую модель BMW можно будет приобрести на рынках Германии в конце 2010 года. Розничная цена базовых комплектаций BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL составит $40 000.

Добавлено: 18.11.2010 12:39

www.rubmw.ru

BMW K 1600 B (Bagger) 2017 / МОТОГОНКИ.РУ

    Concept 101, представленный в мае 2015 года на итальянском Concorso d’Eleganza Villa d’Este переродился в BMW K 1600 B - новое воплощение K 1600 в формате "бэггера", то есть круизера с заниженной задней частью и двумя боковыми кофрами. Серийная модель была только что представлена on-line.     МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - Живьем мотоцикл можно будет увидеть в Милане, на выставке EICMA-2016. Сегодня же байк показали американским клиентам на церемонии BMW Group Future Experience, The Next 100 Years в Калифорнии.
BMW K 1600 B (Bagger) 2017 Конечный дизайн мотоцикла существенно отличается от Concept 101, и он многим сразу не понравился. Концепция "bagger" вообще спорная, и не все приемлют это решение, как базу для серийной модели. Когда с подобным мотоциклом на рынок вышла Honda Motor Co. - речь о Honda Gold Wing F6B (Bagger), клиента они нашли. Но байк не стал таким же популярным, как "база". Но в США подобная комплектация мотоциклов класса "кастом", в частности, от Harley-Davidson, Victory и возрожденного Indian весьма популярна. Вот на них и нацелен K 1600 B! Европейцы оказались более консервативны и на первые фотографии в сети отреагировали живо - достаточно негативно. Но это же только первые минуты после анонса!
BMW K 1600 B (Bagger) 2017 Технически, BMW K 1600 B совершенен и по пакету перекрывает всех конкурентов. Кофры являются неотъемлемой частью дизайна, занижены и выполнены в обтекаемой форме, сзади в них вмонтированы дополнительные стоп-сигналы.

6-цилиндровый рядный двигатель выдает невероятную для круизера мощность 160 л.с. и 175 Нм крутящего момента на 5750 об./минуту, причем, 70% или 125 Нм момента доступны уже на 1500 об./минуту, как и у предшественника, первого мотоцикла серии K 1600 GT.

Укороченное лобовое стекло может менять высоту, благодаря сервоприводу. Сиденье занижено для более комфортной посадки. Мотоцикл в базе оснащен Dynamic Electronic Suspension (DES) и двумя настройками - Road и Cruise. Мотоцикл оснащен задним ходом для упрощения перемещения на парковке: эта функция была представлена на Intermot-2016 на прошлой неделе в ходе презентации обновленной версии BMW K 1600 GT, она осуществляется при помощи электромотора стартера.

Однако, согласитесь: с BMW Concept 101 от Роланда Сандса не так уж много общего - прототип был идеален! Нравится эта новость? Лайкни! Хочешь знать больше? Подпишись! Нравится эта новость? Лайкни!

Хочешь знать больше? Подпишись!

www.motogonki.ru

Хроники немецких туристов. Новинки BMW K1600GT и K1600GTL

Компания BMW всегда славилась своими мотоциклами туристического и спортивно-туристического плана - вот уж где безопасность, комфорт и насыщенность электроникой были на уровне с автомобилями бизнес-класса. И самой вершиной класса, эдаким двухколесным лимузином, являлась выпущенная в 1999 году модель K1200LT - огромный, запакованный в пластик пафосный мотоцикл, комфорт и технологичность в котором были возведены в абсолют. Маркетологи BMW на полном серьезе позиционировали эту модель как двухколесный аналог своей «семерки».

Еще в конце июня в сети появился снимок мотоцикла, весьма напоминающие давно  обещанное производителем новое поколение своего люкс-турера, так как старый LT уже давно находился в тени более современного Honda GL 1800 GoldWing, который превосходил немца по мощности и комфорту.

И наконец, буквально на днях BMW выложили всю информацию о своей грядущей новинке. Точнее новинках – вместо одного обещанного K1600LT в серию пойдут два роскошных турера: K1600GT, вероятно представляющий собой укрупненный K1300GT со всеми его спортивными наклонностями, и K1600GTL, принадлежащий к тому самому классу «двухколесных кабриолетов», к которому относятся Honda Goldwing, Victory Vision Tour, и старый K1200LT. Именно этот класс мотоциклов считался эталоном для дальнобоев.

 

 

На обоих аппаратах будет применяться рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1600 см.куб. с системой смазки с полусухим картером. Это тот самый двигатель, что был впервые показан на концепте BMW Motorrad Concept 6. Новый силовой агрегат BMW обещает быть самым легким и компактным 6-цилиндровым двигателем в истории. За счет применения рубашки охлаждения без протоков между цилиндрами его ширина не превысит 560 миллиметров, что значительно меньше, чем у рядных шестицилиндровых двигателей применяемых ранее, при большем рабочем объеме. За счет увеличенного наклона цилиндров в 55° (как и у рядных четверок мотоциклов K-серии, а именно на их базе сделан данный двигатель) сравнительно большая масса мотора (102.6кг) компенсируется низким центром тяжести.

Кажется, баварцы решили бить конкурентов их же оружием и довели характеристики двигателя до невиданного уровня (во всяком случае в классе люкс-туреров) – на оборотах в 7500 об/мин мощность K1600GT достигает 160 л.с.(отсечка на 9000), а максимум крутящего момента - а это аж 175 Нм - будет достигаться на 5000 об/мин, причем большая его часть будет доступна уже с 1500 об/мин – сказывается эластичность, присущая двигателям рядной шестицилиндровой конфигурации и применение монодроссельного впуска с патрубками равной длины. Для сравнения – характеристики ближайшего конкурента Honda Goldwing 1800 не превышают 118 л.с. и 167 Нм крутящего момента.

Несмотря на монструозные характеристики двигателя, баварцы акцентируют внимание на том, что расход топлива K1600GT будет даже меньше чем у рядных четверок K-серии, за счет применения технологии E-gas (Ride-by-wire). Как принято сегодня, на мотоциклах будет применяться трехрежимный мощностной переключатель для различных дорожных условий, позволяющий, к примеру, ограничить взрывную мощность мотора на скользкой дороге или в дождь.

Останавливать все великолепие K1600-серии (а громоздкие туристы всегда выступали в самой тяжелой весовой категории) будет интегральная тормозная система с ABS в базе и опциональным DTC - BMW не были бы BMW, если бы не наполнили свои новые модели продвинутой электроникой до отказа, разве что опционального автопилота нет.

Стандартные для баварцев подвески Duolever и Paralever на K1600GT и GTL будут снабжены электронной регулировкой Electronic Suspension Adjustment ESA II, позволяющей менять настройки прямо на ходу, подстраивая их под загруженность багажом и присутствие пассажира.

Важной новинкой в оснащении обоих мотоциклов будут адаптивные фары с системой автоэлектрокоррекции светового пятна, как на многих современных автомобилях.

И конечно же, какой люкс-турер может быть без продвинутой аудиосистемы, поддерживающей все возможные аудиоформаты, раздельного подогрева пассажирского и водительского сиденья, бездонного багажника и круиз-контроля (на версии GTL)?

В общем, мотоциклы обещают быть одной из самых громких премьер EICMA 2010 в ноябре, а любителям сгонять на выходных куда-нибудь в Центральную Европу лучше начать откладывать деньги на покупку. Аппараты обещ

motocafe.ru

Премьера баггера BMW K1600B | Новости

В США состоялась презентация нового мотоцикла BMW K1600B. Американский рынок был выбран не случайно – баварцы всерьёз решили потеснить Harley-Davidson, Victory и Indian в нише люксовых круизёров.

Онлайн презентация прошла в ходе выставки BMW Group Future Experience, The Next 100 Years в Санта Монике. Новинка значительно отличается от своего прототипа Concept 101, разработкой которого занимался американский кастомайзер Роланд Сэндс. 

Новый «бэггер» сделан на базе линейки K1600 последнего поколения и использует тот же  160-сильный шестицилиндровый рядный двигатель объёмом 1632 см3.

Мотоцикл K1600B Bagger 2017 – версия для американского рынка

Основные изменения произошли в хвостовой части мотоцикла – был установлен новый зани-женный подрамник, для придания байку более обтекаемого силуэта. 

В базовой комплектации мотоцикл оснащён стильными обтекаемыми кофрами, с интегри-рованными светодиодными стоп-сигналами.

Засчёт нового подрамника задняя часть мотоцикла стала ниже

K1600B оборудован электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA, адаптирующейся к любым дорожным условиям, «продвинутой» системой ABS, трекшн-контролем, бортовым компьютером с возможностью управления двигателем и коротким ветровым стеклом с электроприводом.

Боковые кофры и часть заднего крыла сделаны съёмными, чтобы облегчить доступ к заднему колёсу

В качестве дополнительного оборудования можно заказать дооснащение мотоцикла cистемой заднего хода, двухсторонним квикшифтером или кнопкой экстренной помощи, представленной вживую на прошлой неделе на выставке Intermot 2016.

Ближайший конкурент BMW K1600B – Honda GL1800 Bagger, который проигрывает новинке в оснащении и мощности, но имеет большое количество поклонников по всему миру.

Презентация для европейского рынка состоится на выставке EICMA в ноябре.

Читайте также:Тест-драйв и обзор BMW K1600B

 

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, YouTube или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира первым.

 

omoimot.ru