Регулировка главной передачи мотоцикла урал. Сборка коробки передач мотоцикла Урал. Часть 2. Регулировка включения передач.

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал. Регулировка главной передачи мотоцикла урал


Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

Страница 1 из 2

Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста. Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера.

При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым для проворота вала. Момент сопротивления провороту определяйте при помощи динамометра.

Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов.

Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.

Регулируйте главную передачу в следующей последовательности:

1. Установите главную передачу в приспособление, снимите дифференциал и фланцы.

Отверните болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни. Выньте вал ведущей шестерни со стаканом и шестерней.

Установите ведущую шестерню в тисках, зажав ее за зубчатый венец.

Отверните болты крепления крышки и снимите ее.

Расконтрите контргайку и отверните ее.

Снимите стопорную и замочную шайбы. Подтяните гайку моментом 450—500 Нм (45—50 кгс/м).

Установите индикаторное приспособление и определите зазор в подшипниках.

При отсутствии зазора после подтяжки гайки регулировать подшипники стакана не требуется.

Рассчитайте величину уменьшения толщины регулировочной шайбы 24 (см. рис. 1) (величина зазора плюс 0,03—0,05 мм предварительного натяга).

Отверните гайку, снимите подшипник и регулировочную шайбу.

Прошлифуйте (или подберите) шайбу до требуемого размера, установите шайбу и соберите подшипниковый узел ведущей конической шестерни. Момент затяжки гаек 450 — 500 Нм - (45—50 кгс/м). Законтрите контргайку, отогнув шайбу на одну из граней.

Крутящий момент, необходимый для проворота ведущей конической шестерни в подшипниках, должен быть 0,6— 1,4 Нм (0,06— 0,14 кгс/м). Усилие на динамометре при размотке шнура с поверхности стакана 7,5— 17,5 Н (0,75 — 1,75 кгс) (рис. 2).

2. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников промежуточного вала. Регулируйте подшипники подбором пакета прокладок 8 (см. рис. 1) под крышкой 9 стакана 5. Крутящий момент, необходимый для проворота промежуточного вала, должен быть 0,9—1,5 Н.м (0,09—0,15 кгс/м).

При замере крутящего момента с помощью динамометра, наматывайте шнур на венец цилиндрической шестерни, показание динамометра должно быть в пределах 18,7—31,2 Н (1,87 —3,12 кгс). Следует иметь в виду, что с удалением прокладок из - под крышки стакана, при регулировке подшипников происходит сдвиг ведомой конической шестерни в сторону уменьшения бокового зазора, поэтому для сохранения зазора под стакан 5 подшипников установите дополнительные прокладки.

3. Установите стакан с ведущей конической шестерней в картер главной передачи.

Болты крепления стакана затяните моментом 60—80 Н (6—8 кгс).

Проверьте правильность зацепления конических шестерен на краску. Длина отпечатка должна быть не менее 60 % длины зуба (таблица).

Отпечаток должен располагаться не ближе 5 мм к краям зуба. При этом боковой зазор в зубьях (у широкой части) должен быть 0,1—0,4 мм.

Чтобы изменить боковой зазор конических шестерен, не искажая контакт, сдвиньте обе шестерни на расстояние, пропорциональное числу зубьев каждой шестерни, т.е. ведомую коническую шестерню передвиньте в 2,2 раза (24:11) дальше ведущей.

4. Установите дифференциал и отрегулируйте подшипники дифференциала. Болты крепления крышек подшипников дифференциала затяните моментом 250 — 320 Нм (25 — 32 кгс/м).

Подшипники дифференциала регулируйте гайками 37 (см. рис.1). После затяжки гаек расстояние между крышками подшипников дифференциала должно увеличиться на 004—0,14 мм.

Во время регулировки проворачивайте дифференциал для установки роликов в подшипниках. Венец ведомой цилиндрической шестерни должен быть расположен симметрично относительно венца ведущей шестерни.

Для определения пятна контакта на рабочие поверхности трех зубьев ведущей конической шестерни нанести тонким слоем масляную краску. Затем, вращая вал ведущей конической шестерни за шлицевой конец в ту и другую стороны, добиться четкого отпечатка пятна контакта на сторонах переднего и заднего хода трех — пяти зубьев ведомой конической шестерни. Пятно контакта на зубе ведомой конической шестерни должно быть расположено ближе к узкому концу зуба и не доходить до края на 1,5 – 8 мм (рис. 3).

При этом боковой зазор между зубьями (у широкой части) должен быть 0,1— 0,4 мм. Величину зазора проверять не менее чем для трех зубьев ведомой конической шестерни, расположенных на равных расстояниях по окружности.

autoruk.ru

Регулировка главной передачи мотоцикла урал

Мнение автовладельца по имени Хайме: 1. Верткий.2. Парковка без заморочек.3. Плавная работа вариатора, — набор скорости происходит неприметно.4. Высочайшая и комфортная посадка (посадка).5. Отменная обзорность.6. Богатая базисная комплектация.7. Надежный, отработанный и нетребовательный движок — атмосферник.8. Доступность техобслуживания.9. Британская сборка.

Выложил админ: по просьбе Огеа

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Реттеу басты беру мотоцикл урал

Описание: Габариты следующие, длина — 3202, ширина — 1100, высота — 1557 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2807

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства регулировка главной передачи байка урал. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 11. 11. 2015 года

Продолжительность: 5:15

Качество: DTVRip

Смех в теме: Зашел как-то один мужик в общественный туалет маленькую нужду справить и смотрит, а там стоит негр и тем же самым занимается. Мужик становится рядом, расстегивает ширинку, ссыт и тут вдруг замечает член негра, сантиметров так под тридцать. Мужик такой офигевший спрашивает:- Слышь друг, а можно и мне как-нибудь такой же, а?- Нефиг делать, — отвечает негр. — Берешь кирпич, привязываешь его к члену и денек-два так вот походи.Ну мужик решил проверить. Через пару дней встречает того же негра и говорит ему:- Ты что мне за фигню посоветовал — у меня член ни фига не увеличился, а только почернел!!!А негр (удивленно):- Так ты чего, удлиннить хотел?

Видео инструкция: регулировка главной передачи мотоцикла урал

hh-vip.ru

Как отрегулировать коробку передач на мотоцикле урал

Регулировка коробки передач мотоцикла Урал и Днепр

Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага.

Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то далее этапом станет регулировка, осуществляемая следующим образом.

Мотоцикл урал коробка передач регулировка

  • Сперва ставим мотоцикл на подножку. Ручным рычагом устанавливаем вторую передачу, вдавливаем педаль до 3-й передачи. В случае совпадения шарика с лункой нижний винт не стоит трогать. Когда же лунка наблюдается несовпадение 3й передачи с шариком – происходит недовключение (при подаче рычага ручного переключения коробка передач урала мотоцикла вперёд совпадает с шариком) потребуется немного отвернуть нижний винт. Если же лунка перескакивает шарик, т.е. перевключает (рычаг следует подать назад), то логичным действием является вворачивание нижнего винта.

  • Далее с третьей переходим на вторую. Когда лунка второй передачи не доходит до шарика (следует рычаг подать назад), то потребуется отворачивание верхнего мотоцикл днепр кпп регулировочного винта. Когда лунка перескакивает шарик (при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается) – заворачиваем верхний винт.

Сборка коробки передач Урал/Днепр

 

Похожие статьи:

Притирка клапанов мотоцикла Урал

Регулируем переднюю вилку на мотоцикле Урал

Регулировка зажигания мотоцикла Урал

comments powered by HyperComments (Пока оценок нет) Загрузка...

mirmotorbike.ru

Регулировка коробки передач

Стали плохо переключаться передачи? Это может быть связоно с поломкой шестерней коробки,если вы уверенны в исправности коробки передач,тогда надо произвести регулировку коробки передач с помощью винтов,расположеных на коробке,возле основания рычага.Не спешите сразу крутить винты,а проверьти не в каком состаянии шарики и лунки нет ли видимых поломок,исправен ли сектор переключения.Если это всё в порядке,то приступаем к регулировке:Ставим мотоцикл на подножку.Устанавлевием ручным рычагом 2-ю передачу,нажимаем педаль пяткой для включения 3-й передачи.Если шарик совподает с лункой,тогда нижний винт трогать не надо.Если лунка 3-й передачи не совподает с шарикам-недовключает(при подачи рычага ручного переключения вперёд совподает с шариком)нужно чуть-чуть отвернуть нижний винт.А если лунка перескакивает шарик-перевключает(рычаг надо подать назад)нижний винт ввернуть.С 3-й ногой переключаем на 2-ю.Если лунка 2-й передачи не доходит дошарика (рычаг надо подать назад)отвернуть верхний регулировачный винт.Если лунка перескакивает через шарик(при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается)завернуть верхний винт.

1amoto.ru

Механизм переключения передач и датчик «нейтрали». Регулировка

В случаях периодического самовыключения одной или нескольких передач на ходу мотоцикла регулировку винтов механизма переключения нарушать не следует. Самовыключение передачи говорит об износе и необходимости замены соответствующей шестерни на вторичном валу

Регулировка механизма переключения передач производится на заводе. Технология регулировки требует определенных навыков, и представляет собой сложную задачу для неопытного механика. Проводить повторную регулировку механизма переключения необходимо только после переборки или замены деталей коробки передач

Регулировку механизма переключения передач можно производить как на собранном и установленном на мотоцикл силовом агрегате, так и на снятой коробке передач. На фотографиях для наглядности коробка передач показана снятой с мотоцикла. 1. Ключом на 13 мм оторачиваем гайку и снимаем с оси рычаг включения задней передачи. Перед снятием рекомендуется пометить положение рычага на валу для последующей сборки.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крышки вала переключения передач и снимаем крышку.

3. Шлицевой отверткой ослабляем затяжку контргаек регулировочных винтов механизма переключения передач и механизма включения заднего хода.

4. Для этого ключом на 13 мм отворачиваем контргайку, удерживая винт от прокручивания шлицевой отверткой.

5. Выворачиваем поочередно каждый из винтов, считаем старый герметик с винтов и отверстий, обезжириваем резьбу растворителем для нитрокрасок или подобным препаратом, наносим на резьбовую часть винтов силиконовый герметик.

6. Вворачиваем винты на свои места, но не затягиваем их. 7. Устанавливаем коробку передач в нейтральное положение (первичный вал должен вращаться независимо от вторичного). 8. Регулируем рабочий ход педали при переключении «вверх» (N - II; II - III; III -IV передачи). При полном нажатии на заднее плечо педали должно происходить переключение на одну передачу «вверх». При этом пружинный фиксатор должен оказаться точно в проточке сектора переключения, напротив соответствующей передачи (см. рисунок).

Правильное положение фиксатора на секторе. 9. Проконтролировать положение сектора можно так. Захватываем вал сектора за лыски на хвостовике рожковым ключом на 10 мм.

10. Пытаемся провернуть вал вперед или назад. Если пружинный стопор не вошел в паз сектора при переключении передачи, вал легко провернется в ту или иную сторону до попадания стопора в паз сектора (при этом слышен характерный щелчок включаемой передачи) требуется регулировка. Если вал проворачивается, только преодолев усилие пружины, значит, передача была переключена правильно, пружинный стопор вошел в паз сектора нужной передачи и регулировочный винт выставлен правильно. 11. За переключение передач «вверх» отвечает нижний регулировочный винт.

12. Если при попытке повернуть вал сектора, он оказывается недовернут (то есть передача недовключена, см. рисунок), отворачиваем регулировочный винт на полоборота-оборот. И проверяем работу механизма переключения «вверх» еще раз.

Передача недовключена. Ролик стопора не дошел до паза нужной передачи. 13. Если при попытке повернуть вал сектора, он оказывается повернут на слишком большой угол, то есть механизм «перескочил» передачу, заворачиваем регулировочный винт на пол-оборота-оборот. И проверяем работу механизма переключения «вверх» еще раз.

Механизм перескочил передачу при переключении. Ролик стопора «перепрыгнул» паз нужной передачи. При вывернутых регулировочных винтах, педаль может переключаться сразу на две передачи вверх или вниз за один ход. важно отследить эту ошибку и завернуть соответствующий регулировочный болт на 1,5-2 оборота, после чего провести окончательную настройку. 14. Проверяем и при необходимости регулируем переключение передач «вниз» (IV— III; III — II; II — N; N — 1) аналогичным способом, но нажимая на переднее плечо рычага.

15. За переключение передач «вниз» «отвечает» верхний регулировочный болт.

16. После регулировки контрим регулировочные винты гайками, удерживая их от проворачивания шлицевой отверткой.

Регулировка механизма включении заднего хода

17. Устанавливаем коробку передач в нейтральное положение (первичный вал должен вращаться независимо от вторичного). 18. Устанавливаем на место рычаг включения задней передачи. 19. Выворачиваем шлицевой отверткой на несколько оборотов регулировочный винт механизма включения передачи заднего хода.

20. Включаем передачу заднего хода рычагом, повернув его до упора назад. Если передача не включается, необходимо вращать вторичный вал в любую сторону, не прекращая воздействия на рычаг до включения передачи.

21. Удерживая рычаг в положении «включено», медленно заворачиваем винт до тех пор, пока он не упрется в сектор включения задней передачи и не начнет передвигать сектор вместе с рычагом в сторону положения выключено. От момента контакта винта с сектором завернуть винт на 1/4—1/2 оборота и законтрить гайкой.

Регулировка датчика «нейтрали»

22. Устанавливаем рычаг КП в нейтральное положение. 23. Ослабляем гайку, фиксирующую клемму провода датчика и отворачиваем ее.

24. Ослабляем контргайку датчика, надеваем на регулировочный винт провод датчика «нейтрали», заворачиваем, но не затягиваем гайку крепления клеммы провода. 25. Включаем все электроцепи мотоцикла, повернув ключ в замке зажигания в положение «все включено». 26. Шлицевой отверткой заворачиваем регулировочный винт датчика до соприкосновения его с контактом на секторе механизма переключения передач. При контакте винта и сектора на приборном щитке мотоцикла загорится зеленая индикаторная лампа «нейтрали».

Не следует затягивать регулировочный винт датчика «нейтрали» сильно. Это может привести к деформации винта и выходу из строя всего датчика. Следует прекратить заворачивать винт, как только произошел контакт с сектором механизма переключения

27. Затягиваем контргайку регулировочного винта, удерживая пинт от проворачивании шлицевой отверткой. 28. Провернем правильность настройки, несколько раз переключив КП из «нейтрали» на I и II передачи и обратно несколько раз.

29. Затягиваем гайку крепления клеммы провода датчика «нейтрали», удерживая от проворачивания регулировочный винт.

www.smug.ru

sashamoto.ru

Сборка коробки передач мотоцикла Урал. Часть 2. Регулировка включения передач.

Главная  /  Урал М-72  /  Сборка коробки передач мотоцикла Урал. Часть 2. Регулировка включения передач.
  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: SERGEY BORISOV

    Регулировка передач мотоцикла урал при снятой (разорбраной) коробке.

Похожее видео

М-72

Просмотров: 52



benzomotovideo.ru

Мотоцикл Урал регулировка передач - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал регулировка передач

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Регулировка главной передачи мотоцикла урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется регулировка главной передачи мотоцикла урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет размер сальника коленвала скутера 4т или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото мир качканар или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: регулировка главной передачи мотоцикла урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду продажа российских мопедов в москве гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл урал ростовская, скутер актив электропроводка, мотоцикл челябинск цена, камера скутер купить, куплю мото спарк р6, аккумулятор для скутера в кирове, купити запчастини до скутера хонда дио, зодиак мотоцикл, купить китайского мопеда мустанг, мото техника купить в пскове.

Не забывайте своевременно обслуживать свой конжаковский камень на квадроцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru