Установка турбины на мотоцикл карбюратор. Communities › Боевая Классика › Blog › Турбина на карбюратор не миф!

Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двигатель. Установка турбины на мотоцикл карбюратор


Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Подавляющее большинство автовладельцев стремятся к максимальному повышению мощности своей машины различными доступными способами. Одним из вопросов, который часто задают обладатели карбюраторных авто, является то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда необходимо отдельно учесть целый ряд особенностей.

Читайте в этой статье

Немного теории

Наиболее эффективно проводить подобные усовершенствования получается у того, кто имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Разумеется, объем сжигаемой смеси можно увеличить путем увеличения камеры сгорания, а также наращивания количества цилиндров. Однако оптимальных результатов это не принесет, так как двигатель становится большим и тяжелым, сильно увеличивается расход топлива. Турбонаддув решает эту проблему.

Дело в том, что обычный двигатель при работе сам себе нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбированном силовом агрегате эту работу выполняет турбокомпрессор. При этом воздух предварительно сжимается, что позволяет закачать больший его объем. То есть, можно сжигать больший объем горючего. В результате получается возрастание мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребленного горючего.

Один важный момент: воздух, как известно, при сильном сжатии нагревается. Вторично он будет нагреваться при сжатии в камере сгорания. При этом возможно возникновение детонации. А, кроме того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтобы убрать эти негативные явления, применяются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Обычно турбокомпрессоры устанавливались на двигатели с электронным впрыском топлива (бензин или дизель), а механические компрессоры на карбюраторные ДВС. При этом турбина на карбюраторный мотор тоже может быть установлена, однако возникают дополнительные сложности, о которых будет рассказано немного позже.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Отработанные газы попадают на крыльчатку и вращают ее, благодаря чему и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода двигателя. При этом снижается КПД и возрастает расход топлива по сравнению с первым вариантом компрессора, так как механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, кроме самой турбины, включает в себя еще несколько важных узлов, о которых необходимо помнить при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает заданное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха назад, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка двигателя закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и охлаждения турбины).

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, элементов управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится менять их на другие, большего диаметра, чтобы смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень непросто.

    Большинство карбюраторов не предназначены для работы в паре с турбиной. Хотя, некоторые заводы выпускали в небольшом количестве карбюраторные двигатели, изначально оборудованные турбокомпрессорами.

  3. За счет того, что у турбодвигателей другая степень сжатия, чем у атмосферных, необходимо помнить о детонации и способах ее устранения. Как правило, проверенным способом является решение увеличить объем камеры сгорания. Это достигается путем установки дополнительных прокладок под головку блока цилиндров.
  4. Также придется отрегулировать работу системы так, что при разных оборотах двигателя давление воздуха из турбины тоже было соответствующим. В противном случае проявятся излишки или нехватка воздуха во впускном коллекторе по отношению к объему подаваемого топлива.

Это основные проблемы, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но кроме этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто,  а также от режимов его эксплуатации.

Из самых главных преимуществ такой установки стоит выделить следующие:

  1. Уменьшение расхода топлива при грамотной эксплуатации ТС при повседневной езде. Речь идет о возможности поднять крутящий момент, что, в свою очередь, существенно снизит частоту переключения передач на пониженные в условиях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к снижению расхода топлива.
  2. Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости крутить агрегат до высоких оборотов. Также при комплексном тюнинге имеется возможность дополнительно и весьма значительно улучшить отдачу от мотора;

Выводы

Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более выгодным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит хлопот и потребует серьезных переделок и денежных затрат. По понятным причинам на практике турбированные карбюраторные ДВС встречается очень редко, тем более на гражданских авто.

Также перед установкой компрессора стоит предварительно определиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: скоростная езда по трассе или обычные повседневные поездки по городу.

Еще важно подобрать и правильно настроить турбину в соответствии с рабочим объемом самого силового агрегата. Как правило, процесс настройки является не менее трудоемким, чем монтаж.

Что касается ресурса двигателя, в большинстве случаев установка наддува на атмосферный агрегат так или иначе уменьшает срок службы мотора и КПП, особенно если двигатель и трансмиссия не были для этого специально подготовлены и доработаны.

Читайте также

krutimotor.ru

Самодельный инжектор на мотоцикл — турбо надув на мото

ГАРАЖ. Главная › Статьи › Как установить инжектор на оппозит?… Раскатал губу на чертежи и подробное «что да как». … Построение чоппера. Электрика. Электрические схемы, доработки. … Правильная установка стартера на мотоцикл Урал.

Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1Температурный режим двигателя с инжектором заметно облегчился, по сравнению с карбюраторным. … Вот последний вариант схемы, тот который сейчас работает.

Инжектор По Цене Карбюратора — Самодельные системы… http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=76889Дилетанскими рассуждениями давай считать установку инжектора. … Я писал чуть выше, что вживлял инжектор на кроссовый мотоцикл КТМ250 три года назад для выступления на чемпионатах в том числе…

Инжектор своими руками | Форум http://www.JawaClub.ru/forum/index.php?topic=7072.0На моем мотоцикле установлено двухканальное, самодельное электронное … Думаю на схеме все и так понятно, единственное на чем остановлюсь, транзистор BU806, который … Вот чертежи деталей, по ним это можно все второй раз изготовить … Насосной установкой служит электробензонасос от все того же инжектора ВАЗ 2108.

Установка турбины и инжектора на мотоцикл http://aes-moto.ru/index.php?id=39&option=com_content&view=articleТехзадание — установка инжектора, установка турбины на мотоцикл , получение мощности в районе 300лс с колеса. … 4)По чертежам выточены фланцы под соединение ГБЦ с коллектором.

Установка инжектора на мотоцикла урал… http://riyadoo.com/ustanovka-injektora-na-mototsikla-ural.htmlУстановка инжектора на мотоцикла урал / Фото 9 недель беременности. итало. … ustanovka-v-2114-dvigatelya-prio…

Схема инжектора ВАЗ http://tuningvaz.in/skhema-inzhektora-vaz/Довольно давно меня заинтересовала такая доработка, как установка инжектора вместо карбюратора на ВАЗ. Но перед тем как изучать этапы установки инжектора, я решил разобраться со схемой инжектора ВАЗ.

как установить инжектор на мотоцикл урал чертеж http://bufidu.4shared.pixellogo.com/?kak_ustanovit_injektor_na_motocikl_ural_chertejСледующим этапом удаление двух карбюраторов и установка инжектора .

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход — ремонт, тюнинг, фото

… по инжектору на мотоцикле БМВ, где на … чертеж эскиза рекламной конструкции. руководство квик. чертежи пл 644. схема стиральной машины indesit wisl 103.

Инжектор +турбо на мотоцикл или глубокий тюнинг можно… https://www.drive2.ru/b/1255513/Необходимость установки впрыска возникла после установки турбины, (писал … полтора года назад Метки: инжектор на мотоцикл, турбина на мотоцикл, турбо мотоцикл, нonda rvf, нonda vfr, нonda rvf turbo.

…Aprilia SR50 (инжектор) — Схемы скутеров и мотоциклов http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/ckhema_skutera_aprilia_sr50_inzhektor/4-1-0-8Бесплатный сборник электрических схем скутеров, мануалы к скутерам, мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотороллеры, двигатели. … секреты ремонта инжектора настройка холостого хода скутера.

Турбо надув на мото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется турбо надув на мото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет сделай сам квадроцикл из мотоцикла иж видео или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре.

Установка инжектора на мотоцикл схемы чертежи

К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сколько весит урал мотоцикл с люлькой или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: турбо надув на мото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мопед альфа 110 кубов харьков гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы в беларуси новые купить в рассрочку в беларуси, скутер сузуки все модели фото, купить колеса на мотоцикл урал в самаре, мотоцикл honda hornet отзывы владельцев, давление в шинах квадроцикла ямаха гризли, скутера ремонт цены, белоруссия мото рынок, мотоцикл минск купить бу в гомеле, первые мопеды suzuki, квадроцикл новий.

Не забывайте своевременно обслуживать свой схема проводки для скутера хонда дио 34. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

© scooter.tw1.ru

Самодельный инжектор на мотоцикл урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется самодельный инжектор на мотоцикл урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет как устроен привод спидометра скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как заменить поворотники

motors4x4.ru

Как Поставить Турбину На Карбюратор ~ VIVAUTO.RU

Турбина на авто ВАЗ 2106

Фактически каждый автовладелец нашего времени старается как-то модернизировать свою машину. Сделать лучше ходовые свойства автомобиля стремятся чуть не сходу после его покупки. С этой же целью устанавливается турбина на ВАЗ 2106.

Повышение мощности мотора — основной процесс доработки автомобиля. Можно до бесконечности устанавливать прокачанные детали в мотор, но без монтажа системы турбонаддува машина не станет такой мощной, как хотелось бы.

Что даст турбонаддув автомобилю

Так как автомобиль ВАЗ 2106 не снабжается системой турбо в промышленных критериях, как многие современные иномарки, всю работу по повышению мощности машины придется делать без помощи других в гаражных критериях или нанимать спеца. Но следует учесть, что установка турбины является довольно нелегким делом, и если опыта нет, стоит обратиться за помощью к экспертам.

Механизм работы турбонаддува заключается в нагнетании обработанного и сжатого воздуха в камеру сгорания, что приводит к смешиванию бензина с воздухом и увеличению мощности силового агрегата. Турбина, как правило, располагается между приемной трубой и впускным коллектором. Переработанные и высвободившиеся газы, выходящие из камер сгорания, вращают специальную турбину, соединенную с компрессором. Последний агрегат нагнетает воздух в цилиндры. Качество работы турбины напрямую зависит от количества отработанного бензина.

Турбо кит для «шестерки»

Похожие новости

Установка турбины на ВАЗ 2106 имеет свои преимущества:

  • турбокомпрессор обладает достаточно маленьким весом;
  • турбина может регулироваться под любой двигатель автомобиля, под любой карбюратор;
  • турбо можно установить на мотор, прошедший тюнинг;
  • монтаж агрегата не мешает дальнейшей модернизации автомобиля;
  • турбина подойдет для двигателя любого объема.

Существует 2 вида турбин. Агрегат низкого давления является более дешевым вариантом, к тому же его установка не требует серьезных изменений в конструкции автомобиля, что экономит средства. Турбина высокого давления подразумевает тюнинг основных узлов машины и требует больших затрат. Для установки данного агрегата придется переделывать выхлопную систему, систему впрыска и выполнить чип-тюнинг двигателя. Автомобиль становится спортивным, резким, прытким и динамичным.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / turbo carburetor design review

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении Приятного просмотра.

Кто сказал что турбо на карбюраторе не работает????

ваз 2107 объем 1,6 л карбюратор турбина от скайлайна!! ебашит вобще по .

Установка турбины на ВАЗ

Обычно турбины ставят только на инжекторные двигатели, но при некоторых стараниях возможна установка турбонаддува на карбюратор. Конечно, карбюратор не отвечает всем требованиям подачи топлива для турбины. Причин тут две: недостаточная величина расхода воздуха для взаимодействия карбюратора и турбины и несочетаемость работы турбонаддува с промежуточным охладителем.

Турбина на машине

Возможны два варианта установки турбокомпрессора на карбюратор.

Похожие новости

  1. Поместить систему протяжки воздуха перед турбонагнетателяем и пропустить топливовоздушную смесь сквозь всю цепь.
  2. Установить систему продавливания воздуха, разместив карбюратор после нагнетателя.

Оба варианта установки турбины на карбюратор обладают своими плюсами и минусами. Причем при монтаже системы, продавливающей воздух, нужно учитывать, что двигатель будет эффективным только в теплую погоду.

В отличие от обычного механического тюнинга деталей, турбонаддув на ВАЗ 2106 изменяет силовой агрегат достаточно кардинально. Следует учесть, что любое вмешательство в конструкцию и работу двигателя может сократить срок его службы. Турбина на ВАЗ устанавливается в комплекте с дополнительными деталями, без которых ее работа будет просто некачественной. Так, вместе с турбиной рекомендуется устанавливать кулер, который будет охлаждать воздух.

Установка турбины является достаточно серьезным и нелегким делом, лучше его доверить профессионалам или хотя бы руководствоваться советами специалистов. Некоторые детали могут не подходить по размерам и требовать подгона, даже если производитель обещает полное соответствие. Например, частенько приходится подгонять воздуховод. По завершении установки турбины на ВАЗ 2106 необходимо настроить двигатель для работы в новых условиях.

Какую турбину выбрать

Самым распространенным оборудованием для установки на ВАЗ 2106 является турбо кит. Он предназначен именно для 16-клапанных двигателей вазовских автомобилей. Продаются турбины вместе со всем необходимым. Установка комплекта не требует переделок в двигателе. Мощность увеличивается до 130-140 лошадиных сил. Причем этот комплекс в дальнейшем можно подвергать тюнингу.

Некоторые автолюбители предпочитают турбины компании «Субару» и «Мицубиши». Из серии Garrett выбирают производительные и надежные компрессоры GT25R, GT28R, GT28RS. Они позволяют развивать мощность до 250 лошадиных сил.

ВАЗ 2106 турбо предназначен для скоростной езды по городским дорогам и вовсе не похож на обычную советскую «шестерку». Не стоит забывать о том, что любой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием, требует внимания и ухода, контроля работы систем и периодического технического осмотра.

Удовольствие установки турбины на ВАЗ 2106 обойдется в половину цены самого автомобиля. Стоит несколько раз подумать, действительно ли необходимо это устройство и все дополнительное оборудование при эксплуатации машины. Обычно турбину устанавливают заядлые любители уличных гонок на ВАЗах.

Похожие новости

vivauto.ru

Как Поставить Турбину На Мотоцикл ~ AUTORUSERVIS.RU

Турбирование байка

Установка турбонатдува — это пожалуй самый не экономный, тщательный и не обычный метод разогнать Ваш мотоцикл до скорости взлетающего самолета, еще быстрей чем это делают все окружающие Вас тс.

В этом деле нам понадобятся все наши познания по доработке моторов.

Забегая вперед скажу, что ресурс мотора впрямую находится в зависимости от того, как настроен и подготовлен к турбированию мотор.

То что нам предстоит сделать, это верхушка эволюции в тюнинге.

Самые пользующиеся популярностью байки для установки « надува» это байки, с огромным объемом мотора.

От 1000 кубов и больше.

Это обычно SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA, HONDA CBR 1100 XX, KAWASAKI ZX 14 …

Почему конкретно большой объем? Ответ предельно ясен, чем больше объем, тем больше сил можно « выжать». Как посавить турбину на запорожца >> твоя машина. И раскрутить турбину движку с огромным объемом еще проще.

Как следует сводятся к минимуму « турбо ямы» и остальные « лаги».

Это совсем не означает, что турбину нельзя поставить на байки наименьшего объема. Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель. Естественно можно. Но не следует забывать, что турбина не может вертится до бесконечности, у нее, как и у хоть какого мотора есть собственный рабочий спектр.

И здесь как раз не малую роль играет объем.

Подобрать турбину к движку большего объема проще, чем сделать это для байка объемом 400 кубов. В виду того, что обороты мотора такового байка могут превосходить 14 000 об/мин — это накладывает определенные трудности в подборе турбины.

Далее будем рассматривать вариант установки турбины на байк SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA 1998 года выпуска.

Его заводская мощность 175 л.с. (152 л.с. на колесе) будет увеличена до 300 ( ±30) л.с.

В этой статье мы кратко поведаем ВСЁ, что нужно сделать.

В ходовой части байка почти все не поменяется. А вот в движок придется серьезно тюнинговать.

Обычно устанавливается кованная поршневая с модифицированной степенью сжатия до 9, заместо стоковых 11.

Не забываем, что к поршням рекомендуется использовать специальную прокладку под ГБЦ.

Она толще уникальной и так же, как и поршневая рассчитывается под определенную степень сжатия.

Нами было принято решение поменять шатуны на титановые. Это понизит нагрузку на « коленвал» и сделает лучше динамику разгона.

Титановые шатуны дозволили нам понизить массу на 520 гр. « Баллансирный» вал сейчас не нужен. Как поставить на атмосферный двигатель турбину: видео. Мы его положим на полочку. Вот такими не сложными, но просчитанными манипуляциями мы смогли уменьшить инерционную массу « коленвала» практически на 1 кг. Что для тюнинга очень хороший итог. как поставить генератор от ваз 2106 на ваз 2104. Ремонт генератора ваз 2107 — duration: 21:40. Стоит ли ставить ксенон на мотоцикл на мотоцикл и как как установить ксенон на. А на фоне того, как понижают массу производители байков, это просто прорыв;)

« Колено » — оставляем родное. Родной « коленвал» данного байка без усилий выдерживает 400 л.с., предел для него 600 л.с. ( все показания снимаються с колеса. А это означает, что с учетом всех утрат показания на « коленвале» будут на 15-20% больше).

Усиленные болты и шпильки.

Это нужная мера, из-за того, что практически все болты в движке разовые.

Читайте так же

А с учетом того, что мы будем мотор « надувать», то установленные вторично болты и шпильки ( которые и при переборке не рекомендуется устанавливать вторично) могут не выдержать нагрузку.

Как установить турбонаддув на мопед альфа!

В этом видео будет показано как установить турбонаддув на движок мопеда альфа. Моя группа в ВК:

Турбина на мотоцикл. Можно поставить маленькую турбину (как на многих поставить турбину, 5.1 на мотоцикл. простой способ реанимировать турбину на поставить видео, мы обязательно на. Turbine on a motorcycle.

AMarkets is an international brokerage company that provides its clients with high-profit trading and investing services on financial .

Что произойдет с мотором, когда открутится или сломается болт, даже думать не хочется.

Усиленные цепь и звезды ГРМ

Вещь не обязательная, а носит лишь рекомендательный характер.

Узел ГРМ на мотоциклах данного образца и в « стоке» слабое звено.

Поэтому мы его и меняем на усиленный, что бы избежать будущих неприятностей.

Помимо усиленной корзины, широко используются кевларовые диски сцепления.

У них своеобразная манера работы. Но это как раз то, что нам нужно.

Стандартные диски, в виду возросшей в разы нагрузки, очень быстро выйдут из строя.

В набор входят усиленные пружины сцепления, вещь не последней важности.

И самое основное в наборе — центробежная крышка сцепления.

Как следует из названия крышка не простая — она имеет несколько грузиков, которые при достижении определенных оборотов, создают дополнительное усилие на сжатие дисков сцепления, не позволяя им пробуксовывать.

Учитывая что все это имеет размеры немного больше стандартных, то нам прост необходима другая крышка сцепления. Она выше стоковой на 12 мм. Этого вполне достаточно.

Усиленная коробка передач

В виду увеличения мощности двигателя нагрузки на коробку тоже усилиться.

Её необходимо усилить. Можно купить как целиком всю КПП, так и по отдельности.

С мотором закончили. Но самое интересное впереди.

Теперь нужно прогнать мотоцикл на мощностном стенде и выбрать турбины и выпускной коллектор.

Имея на руках график с мощностного стенда и зная график турбины, можно без особого труда рассчитать какая турбина необходима для Вашего мотоцикла.

Так же не последним критерием является и то, столько сил мы хотим снять.

В нашем случае было принято решение устанавливать гибридную турбину 2860.

По нашим подсчетам работать она начнет с 5 000 оборотов, вплоть до красной зоны.

Прирост мощности может составлять до 400 л/с.

Владелец мотоцикла одобрил такой выбор=)

Это целая наука, со своими тонкостями.

Для начала нужно уяснить, что коллектора делятся на 2 вида: равнодлииные и неравнодлинные

Как следует из названия, у равнодлинных выхлопных коллекторов длина от головки блока то фланца крепления турбины одинаковое.

У не равнодлинных — соответственно разное.

Читайте так же

Какой использовать в каждом конкретном случае лучше выбирать по месту.

Ведь длина и размеры равнодлинных коллекторов могут просто не уместится в ограниченном пространстве мотоцикла.

В нашем случае были выбраны неравнодлинные коллектора.

На каком уровне должна висеть турбина и куда подключать систему смазки — это сугубо индивидуально — все зависит от особенностей строения двигателя и мотоцикла в целом, на который она устанавливается.

Не малую роль в работе турбированного мотора играют блоки управления двигателем и турбиной.

Какие использовать блоки решать Вам.

Они подбираются по характеристикам двигателя.

И настраиваются на мощностном стенде, в зависимости от степени надува.

Известны случаи когда при одной и той же мощности двигателя, но на разный блоках управления,величина надува менялась с 1,6 до 2,0 бара.

Это уже специфика работы блока управления.

Подбирать его стоит только по показарниям мощьностного стенда и в зависимости от желаемой величины форсировки мотоцикла.

С увеличением лошадиных сил увеличится и аппетит Вашего двигателя.

На помощь приходят бензонасосы повышенной производительности.

Подбираются они в зависимости от степени надува — чем больше « дуем», тем больше производительность.

Форсунки большей производительности :

При определенном увеличении мощности, у стоковый форсунок может не хватить производительности.

Что бы этого избежать, используют форсунки с большей производительностью.

Не стоит покупать форсунки наугад. Это может привести к неправильной работе двигателя и к необходимости купить еще один набор.

Подбирать форсунки необходимо по специальной таблице. Я вот тоже затеял турбу поставить на в карбюратор?так можно турбину на. Делать это должен специалист.

Так же широко используется второй ряд форсунок. Он идет в сборе с воздушным коробом.

Для его настройки необходимо установить блок управления вторым рядом заслонок.

Это далеко не все, с чем придется столкнутся при турбировании мотоцикла.

Все зависит от того, сколько лошадиных сил Вы хотите снять с мотора.

И это также напрямую влияет на ресурс двигателя.

На 98 бензине максимум которого удастся достичь это 250 л.с.

А если необходимо больше, то требуется установка дополнительного блока для подачи водно-метаноловой смеси. Как самостоятельно установить турбину на двигатель. Или использовании специального вида топлива.

Читайте так же

autoruservis.ru

Как поставить турбину на ваз 2109 карбюратор?

Подавляющее большинство автовладельцев стремятся к максимальному повышению мощности своей машины различными доступными способами. Одним из вопросов, который часто задают обладатели карбюраторных авто, является то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда необходимо отдельно учесть целый ряд особенностей.

Немного теории

Наиболее эффективно проводить подобные усовершенствования получается у того, кто имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Разумеется, объем сжигаемой смеси можно увеличить путем увеличения камеры сгорания, а также наращивания количества цилиндров. Однако оптимальных результатов это не принесет, так как двигатель становится большим и тяжелым, сильно увеличивается расход топлива. Турбонаддув решает эту проблему.

Дело в том, что обычный двигатель при работе сам себе нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбированном силовом агрегате эту работу выполняет турбокомпрессор. При этом воздух предварительно сжимается, что позволяет закачать больший его объем. То есть, можно сжигать больший объем горючего. В результате получается возрастание мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребленного горючего.

Один важный момент: воздух, как известно, при сильном сжатии нагревается. Вторично он будет нагреваться при сжатии в камере сгорания. При этом возможно возникновение детонации. А, кроме того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтобы убрать эти негативные явления, применяются интеркулеры — охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Обычно турбокомпрессоры устанавливались на двигатели с электронным впрыском топлива (бензин или дизель), а механические компрессоры на карбюраторные ДВС. При этом турбина на карбюраторный мотор тоже может быть установлена, однако возникают дополнительные сложности, о которых будет рассказано немного позже.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Отработанные газы попадают на крыльчатку и вращают ее, благодаря чему и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом.

    Как Установить Турбину На Ваз 2109

    Он работает от привода двигателя. При этом снижается КПД и возрастает расход топлива по сравнению с первым вариантом компрессора, так как механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, кроме самой турбины, включает в себя еще несколько важных узлов, о которых необходимо помнить при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает заданное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха назад, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка двигателя закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и охлаждения турбины).

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, элементов управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится менять их на другие, большего диаметра, чтобы смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень непросто.

    Большинство карбюраторов не предназначены для работы в паре с турбиной. Хотя, некоторые заводы выпускали в небольшом количестве карбюраторные двигатели, изначально оборудованные турбокомпрессорами.

  3. За счет того, что у турбодвигателей другая степень сжатия, чем у атмосферных, необходимо помнить о детонации и способах ее устранения. Как правило, проверенным способом является решение увеличить объем камеры сгорания. Это достигается путем установки дополнительных прокладок под головку блока цилиндров.
  4. Также придется отрегулировать работу системы так, что при разных оборотах двигателя давление воздуха из турбины тоже было соответствующим. В противном случае проявятся излишки или нехватка воздуха во впускном коллекторе по отношению к объему подаваемого топлива.

Это основные проблемы, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но кроме этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто,  а также от режимов его эксплуатации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как форсировать двигатель и что для этого нужно. Из этой статьи вы узнаете о различных способах увеличения мощности и форсирования силового агрегата.

Из самых главных преимуществ такой установки стоит выделить следующие:

  1. Уменьшение расхода топлива при грамотной эксплуатации ТС при повседневной езде. Речь идет о возможности поднять крутящий момент, что, в свою очередь, существенно снизит частоту переключения передач на пониженные в условиях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к снижению расхода топлива.
  2. Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости крутить агрегат до высоких оборотов. Также при комплексном тюнинге имеется возможность дополнительно и весьма значительно улучшить отдачу от мотора;

Выводы

Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более выгодным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит хлопот и потребует серьезных переделок и денежных затрат. По понятным причинам на практике турбированные карбюраторные ДВС встречается очень редко, тем более на гражданских авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и что дает система водного впрыска, а также как самому реализовать такой впрыск воды в мотор.

Также перед установкой компрессора стоит предварительно определиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: скоростная езда по трассе или обычные повседневные поездки по городу.

Еще важно подобрать и правильно настроить турбину в соответствии с рабочим объемом самого силового агрегата. Как правило, процесс настройки является не менее трудоемким, чем монтаж.

Что касается ресурса двигателя, в большинстве случаев установка наддува на атмосферный агрегат так или иначе уменьшает срок службы мотора и КПП, особенно если двигатель и трансмиссия не были для этого специально подготовл

motors4x4.ru

Турбина на карбюратор не миф! — Community «Боевая Классика» on DRIVE2

Всех приветствую! Чтобы развеять ваши сомнения о утсановки карбюратора и турбины нашел пару статеек кому интересно. На основе этого и будет турбо!

Тоисть: После публикации в № 134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы помочь установить турбокомпрессор (ТКР) на катере или автомобиле, вопросы по приобретению ТКР и т. д. Эти письма в определенной степени стимулировали экспериментальную работу по оборудованию турбонаддувом двигателя «ВАЗ-2103», установленного на автомобиле «Жигули-2107». Этот автомобиль был предоставлен нашей творческой группе днепропетровским центром научно-технического творчества «Импульс». Думаем, что результаты нашей работы представят интерес и для водномоторников, поскольку на подавляющем большинстве быстроходных катеров спортивных и прогулочных используются серийные автомобильные двигатели. Напомним, что двигатель «ВАЗ-2103» имеет рабочий объем 1458 см и развивает номинальную мощность 77 л.с. при 5600 об мин. Главную цель, которую мы перёд собой ставили, показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 1520% без снижения надежности двигателя и изменения серийности основных узлов и деталей. Одновременно предполагалось оценить эффект снижения удельного расхода топлива.Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 965866 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с.Столь значительное повышение давления горючей смеси на впуске в данном случае излишне и могло бы привести к преждевременному выходу из строя двигателя прогоранию поршней, обгоранию выпускных клапанов и т.п. Поэтому решено было ограничить степень повышения давления величиной порядка 1,2, что обеспечило увеличение мощности двигателя на 15 20 %. С этой целью был уменьшен подвод отработавших газов в турбокомпрессором

www.drive2.com

Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двигатель ~ SIS26.RU

Установка турбины на двигателе с карбюратором

  • 1 Немного теории
  • 2 Трудности установки турбины на карбюраторном двигателе
  • 3 Выводы

Подавляющее большинство владельцев автомобилей склонны максимизировать мощность своего автомобиля по-разному. Один из вопросов, которые часто задают владельцы карбюраторов. это то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюратора ICE решил решить такое улучшение и настройку, то необходимо учитывать ряд особенностей отдельно.

Немного теории

Наиболее эффективный способ осуществления таких улучшений получают от человека, который имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо понять теоретическую часть.

Таким образом, мощность и расход топлива автомобиля зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Разумеется, объем сгоревшей смеси может быть увеличен за счет увеличения камеры сгорания, а также увеличения количества цилиндров. Однако оптимальные результаты не приведут к этому, потому что двигатель становится большим и тяжелым, расход топлива значительно увеличивается. Эта проблема решается турбонаддувом.

Дело в том, что обычный двигатель на работе сам накачивает воздух из-за разрежения, который создается поршнем. В турбокомпрессоре эта работа выполняется турбокомпрессором. В то же время воздух сжимается заранее, что позволяет накачивать больше его объема. То есть вы можете сжигать больше топлива. Результатом является увеличение мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребляемому топливу.

Один важный момент: воздух, как известно, нагревается при сильном сжатии. Во-вторых, он будет нагреваться сжатием в камере сгорания. В этом случае происходит детонация. И, кроме того, из-за нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего эффективность всей системы естественным образом уменьшится. Для устранения этих негативных явлений используются интеркулеры. воздушные охладители от турбины. Это радиатор.

Как правило, турбокомпрессоры были установлены на двигателях с электронным впрыском топлива (бензин или дизельное топливо) и механических компрессоров для карбюратора ICE. В то же время может быть установлена ​​турбина для карбюраторного двигателя, но возникают дополнительные осложнения, которые будут описаны чуть позже.

Как уже упоминалось, существуют два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, который работает с использованием энергии выхлопных газов. Выхлопные газы падают на крыльчатку и вращают ее, чтобы воздух впрыскивался;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от двигателя. Это снижает эффективность и увеличивает расход топлива по сравнению с первой версией компрессора, поскольку механический нагнетатель потребляет часть мощности от ICE.

Вся система, помимо самой турбины, включает в себя еще несколько важных компонентов, которые вам необходимо запомнить при установке:

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / turbo carburetor design review

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении. Приятного просмотра.

ВАЗ 2109 установка турбины сваи ми руками

проект турбо карбюратор 2015 больше информации тут

  • регулирующий клапан, который поддерживает заданное давление;
  • байпасный клапан, который позволяет возвращать сжатый воздух обратно в впускные отверстия компрессора, если дроссель двигателя закрыт;
  • Отводящий клапан, который выпускает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздуховоды;
  • Масляные трубы (служат для смазки и охлаждения турбины).

Трудности установки турбины на карбюраторном двигателе

  • Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторе ICE (установка промежуточного охладителя, турбокомпрессора, управления турбиной и т. Д.). Основные трудности связаны с карбюратором.
  • Из-за того, что топливная смесь подается через форсунки в цилиндры, когда турбина установлена ​​на карбюраторном двигателе, необходимо изменить их на другие большие диаметры, чтобы смесь не была слишком переполнена. И возьмите не-родные струи на карбюраторе и убедитесь, что его нормальная работа во всех режимах очень сложна. Большинство карбюраторов не предназначены для совместной работы с турбиной. Хотя на некоторых заводах было произведено небольшое количество карбюраторных двигателей, первоначально оснащенных турбонагнетателями.
  • Из-за того, что турбодвигатели имеют разную степень сжатия, чем атмосферные, необходимо помнить о детонации и способах ее устранения. Как правило, проверенным методом является увеличение объема камеры сгорания. Это достигается установкой дополнительных прокладок для головки цилиндров.
  • Кроме того, необходимо отрегулировать работу системы так, чтобы при разных частотах вращения двигателя давление воздуха в турбине также было подходящим. В противном случае во впускном коллекторе будет избыток или недостаток воздуха по отношению к объему подаваемого топлива.
  • Это основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при установке компрессора на карбюраторный двигатель. Но помимо этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели автомобиля, а также от режимов его работы.

    Мы также рекомендуем прочитать статью о том, как увеличить двигатель и что необходимо для этого. Из этой статьи вы узнаете о различных способах увеличения мощности и повышения мощности.

    Среди наиболее важных преимуществ такой установки:

  • Снижение расхода топлива для компетентного использования автомобиля во время ежедневного вождения. Речь идет о способности повышать крутящий момент, который, в свою очередь, значительно снизит частоту перехода на низкий уровень городского трафика в плотном потоке. Опять же, это приведет к сокращению потребления топлива.
  • Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости поворачивать машину до высокой скорости. Кроме того, при интегрированной настройке можно дополнительно и значительно улучшить выход двигателя;
  • выводы

    Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и даже может оказаться более прибыльным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое изменение может вызвать проблемы и потребовать серьезных изменений и денежных затрат. По очевидным причинам на практике карбюраторные двигатели с турбонаддувом очень редки, особенно на гражданских автомобилях.

    Мы также рекомендуем прочитать статью о том, как сделать впрыскивание воды в двигатель собственными руками. Из этой статьи вы узнаете о том, что необходимо и что дает система впрыскивания воды, а также о том, как реализовать такую ​​подачу воды в двигатель.

    Кроме того, перед установкой компрессора необходимо заранее определить, в каком режиме автомобиль должен использоваться: высокоскоростное движение по дороге или обычные ежедневные поездки по городу.

    Также важно выбрать и правильно отрегулировать турбину в соответствии с рабочим объемом самого энергоблока. Как правило, процесс настройки не менее трудоемкий, чем установка.

    Что касается срока службы двигателя, то в большинстве случаев установка нагнетателя на атмосферном блоке как-то уменьшает срок службы двигателя и коробки передач, особенно если двигатель и трансмиссия специально не были подготовлены и усовершенствованы для этого.

    sis26.ru