Реставрация мотоцикла иж юпитер 3. Communities › Мир Реставрации (реставрационный ремонт) › Blog › иж юпитер 3 1974г/в

VedmeeeD › Блог › Приобретение ИЖ Юпитер 3 и ремонт. Реставрация мотоцикла иж юпитер 3


Приобретение ИЖ Юпитер 3 и ремонт — DRIVE2

Давненько планировал приобрести мотоцикл и вот выдался случай — увидел объявление о продаже мотоцикла ИЖ Юпитер 3. Мотоцикл продавался в 50 километрах от моего поселка, поэтому проблем с транспортировкой не возникало и я решил, что пора планам осуществиться и сделал звонок по объявлению.При внешнем осмотре мотоцикла я дал ему оценку 3 из 10. Но за ту цену которую я его покупал он должен был оправдать свой потенциал.

Так мотоцикл путешествовал до моего дома)

Мотоцикл в гараже и пора приступать к ремонту/восстановлению.Ну с первого с чего я начал это был мотор.По виду было ясно, что пролежал он на улице не один год и поэтому, мне пришлось убрать с него пару сотен грамм грязи и т.п.Открутил головки цилиндров и даже не удивился, что поршня были прикипевшие.Скидываю фото, смотри сами — по шагово фоткал с телефона, поэтому качество не ахти)

Втулки в шатунах вполне годные, явно недавно меняные — пальцы в них не болтаются

Так выглядел движок в первый день — пытаюсь снять приржавевшие свечи

Головки цилиндров сняты и теперь нежно счищать старые прикипевшие прокладки и шлифовать)

Один поршень как оказалось еще походит, а вот второй из за неправильной установки сильно пострадал — придется менять\\

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

иж юпитер 3 1974г/в — Community «Мир Реставрации (реставрационный ремонт)» on DRIVE2

"Это вы можете!" — хотелось бы начать такими словами. Пару лет назад достался Иж-ю3 1974 года в состоянии "с помойки", но почти комплектный! Год стоял без дела и вот, его выпросил у меня младший брат. Бери не жалко… И понеслась! Полный разбор и деффектовка, покраска и сборка . На замену попросилось не очень много деталей: поршни, кольца, пальцы, цепь моторная, цепь главной передачи, пару дисков сцепления, сальники, коренные подшипники. По тормозам все осталось родное, на удивление, колодки и все исполнительные механизмы были в идеальном состоянии, помыли смазали, поменяли троса.По подвеске-перезалиты амортизаторы, сменены сальники. Потребовалась замена задней покрышки. Мотоцикл окрашен двумя цветами: "Вишневый сад" и" Млечный путь" марки Duxon. покрыто лаком но пока еще не отполировано.Что касается запчастей- почти все есть в продаже новое (наше и китай) чего нет есть на авито и в авто магазине. Двигатель был расточен под б/у поршни Ю4 (СССР) с 61.75 до 62.0 , пальцы и кольца китай, подшипники наши класса не менее 6 ., со стороны съема мощности японский. поджаты головы, вышкурены каналы и совмещен впуск, взят карб. К-62И от планеты и увеличен диффузор с 32 до 33,5 мм, а так же заменен главный топливный жиклер на более производительный и отполирована дозирующая игла. Все кто ездил на юпитере знают его главную проблему-зажигание.Почти все ставят датчик холла от ваз 2108 и комутатор от нее же, но мы пошли своим путем-установили зажигание газ 2410 с небольшими доработками .Ну и доработали глушители по рекомендации советской литературы. Вот собственно и все, хочется пожелать вам глядя на своих, часто, усталых коней не опускать руки! Доводите начатое до конца!Всех фото к сожалению не разместить но и этого достаточно.

www.drive2.com

Реставрация мотоцикла Иж Юпитер 3

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: Slava Glushko

    Музыка в выпуске:Alan Walker - Alone

    Мои страницы в социальных сетях:В контакте - https://vk.com/id365843197В Instagram - https://www.instagram.com/glushko_slava/

Похожее видео



benzomotovideo.ru