Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 обзор. Мотоциклы похожие на triumph bonneville


Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Bonneville S.E. 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville S.E. других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Triumph Bonneville T100

Фирма Triumph известна мотолюбителям уже давно, но для непосвященных это имя может ничего не говорить. Однако этой без сомнения легендарной компании из Великобритании уже более ста лет, и мотоциклов за это время было выпущено множество. И сегодня Triumph не перестает радовать своих поклонников новыми моделями. Сегодня мы поговорим об одной из них, это Triumph Bonneville T100. Модельному ряду мотоциклов Bonneville также уже немало лет, и выпуск Triumph Bonneville T100 приурочен к 50-летию этого модельного ряда. Внешний вид мотоцикла выполнен в стиле «ретро» со всей присущей этим байкам шармом и изяществом. Этой фирме очень удаются ретро модели, и они пользуются постоянным устойчивым спросом. Однако технические решения и характеристики самые современные, достойные лучших образцов мототехники. Можно сказать безупречное соединение прошлого и настоящего. Верность традициям подчеркивают колеса с классическими спицами, хромированный двигатель и уникальный выхлоп. Покупателю предлагаются несколько цветовых схем окраски мотоцикла, это двухцветовые гаммы: Phantom Black, Fusion White, Forest Green и другие.

Двигатель современный, объемом 865 кубических сантиметров, четырехтактный, двухцилиндровый с рядным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Дополнительно к воздушной системе охлаждения имеется масляный радиатор. Двойной распредвал приводится в движение цепным приводом. Система питания с многоточечным электронным впрыском топлива, благодаря чему мотор соответствует всем экологическим стандартам. Мощность его составляет 66 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 69 Нм при 5800 об/мин. Главная передача цепная, сцепления многодисковое в масляной ванне, пятиступенчатая коробка передач.

Ходовая часть также современная: рама трубчатая дуплексная стальная. Тормоза на обоих колесах дисковые: спереди 310 мм диск, Nissin 2-поршневые суппорта, сзади 255 мм диск, Nissin 2-поршневые суппорта. Передняя вилка и задние амортизаторы с возможностью регулировки нагрузки – Kayaba. Колеса разного размера, спереди 19 дюймов, задние 17. Максимальная скорость 187 километров в час.

Производитель предлагает к мотоциклу Triumph Bonneville T100 множество дополнительных аксессуаров и при желании любой может сделать свой байк индивидуальным и неповторимым. Остается только добавить, что если вы решили стать счастливым  обладателем Triumph Bonneville T100, стоить это будет недешево, в Европе такой мотоцикл стоит около девяти тысяч евро.

Похожие записи:

This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Замечен новый Triumph Bonneville!

Шпионские фотографии из Ирландии указывают на то, что новый мотоцикл почти готов.

В декабре публика увидела фотографии прототипа Triumph “Street Tracker”, который щеголял новым рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который, как многие подумали, должен был стать основой линейки мотоциклов Triumph с классическим дизайном.

А теперь появились эти фотографии, на которых, скорее всего, изображён новый New Bonneville (простите за тавтологию). Что более чем логично, учитывая тот факт, что New Bonneville появился аж в 2001 году. По сути, это будет невероятно важная модель для Triumph; текущая линейка моделей Bonneville/Thruxton/America/Speedmaster с двухцилиндровыми моторами с воздушным охлаждением является главным источником средств к существованию компании, и так было с момента создания первого Speed Twin силами Эдварда Тёрнера (Edward Turner) в 1938 году.

Во всяком случае, мотоцикл на этой фотографии даже больше похож на классический дизайн Triumph, чем текущая модель, однако двигатель и шасси полностью новые: главное отличие заключается в радиаторе между выхлопными коллекторами, а это значит, что теперь он охлаждает воду вместо масла. Оригинальный New Bonneville был оснащён двигателем объёмом 790 кубических сантиметров, после чего его увеличили до 865 «кубиков»; новый мотор с жидкостной системой охлаждения, как показывает ход истории, должен стать ещё больше и уж точно ещё мощнее на фоне нынешних 60 «лошадей» или около того на заднем колесе.

Рама по-прежнему трубчатая и стальная, но её конструкция, несомненно, была доработана, в то время как кузов возможно больше соответствует историческому периоду, под который делается дизайн. Тормоза с ABS почти наверняка будут входить в базовую комплектацию в соответствии с европейскими требованиями, а двигатель с жидкостным охлаждением наверняка будет управляться электроприводом дроссельной заслонки.

Bonneville, запечатлённый на этих фотографиях, похоже, почти готов к серийному производству, так что можно ждать его полностью завершённую версию этой осенью на выставке EICMA в качестве модели 2016 года. Будем ждать новостей!

 

popmotor.ru

Triumph добавил несколько новых мотоциклов в семейство Bonneville

Известный британский мотопроизводитель Triumph добавил в популярное семейство ретро-мотоциклов Bonneville несколько новых моделей, которые показал на салоне Intermot в немецком Кельне.

Новинками стали три 900-кубовых мотоцикла, выполненных все в том же привычном для семейства «Бонневилль» олдскульном стиле, под названиями T-100, T-100 Black и Street Cup.

По мнению экспертов, самым крутым из них оказался последний, Street Cup, который сохранил некоторые «кафе-рейсерские» черты. Этот мотоцикл может похвастаться приспущенными вниз ручками и съемной пассажирской частью сидушки.

При всем при том у этого мотоцикла ABS в стандарте, красивая пара глушителей из нержавейки по обеим сторонам, а также большой список аксессуаров из 120 позиций.

Для Triumph Street Cup 2017 предлагается два варианта цвета – желтый с серебристым или черный с серебристым.

T-100 и, T-100 Black – похожие варианты с другими цветовыми схемами, и все они представляют собой новый, начальный уровень в семействе Bonneville. Благодаря своему небольшому весу и сравнительно невысокой цене.

T-100 доступен в трех цветах – сине-белом, оранжевом или черно-белом.

Все три мотоцикла приводятся в движение 900-кубовым мотором, 2-цилиндровым с параллельным расположением цилиндров, настроенным на более высокий крутящий момент и лучшую производительность. Максимальный момент составляет 80 Нм при 3 200 об./мин. Новый двигатель также выдает более богатый и насыщенный звук.

Выглядят все три новичка классически, но при этом снабжены такими современными технологиями как светодиодные хвостовые огни, система ride-by-wire, переключаемый traction-control, дополнительное сцепление, иммобилайзер и даже USB-порт.

Больше комментариев

www.motonews.ru