Ретро автомобили и мотоциклы. Мотоцикл раритет


Отчет о посещении выставки раритетных мотоциклов на ВВЦ.

Здравствуйте.

Был проездом на ВДНХ, подумал, что успею заскочить на открытую недавно выставку ретро-мотоциклов. Закинул в сумку фотоаппарат и нащелкал небольшой репортаж, который и представляю вашему вниманию.

Сразу скажу, что впечатления очень смешанные… С одной стороны, организация выставки старых мотоциклов на ВВЦ – дело достойное и, несомненно, богоугодное. С другой стороны, сказать, что воплощение страдает – ничего не сказать. Мотоциклов мало, сама выставка проводится в каком-то шалаше около 66-го павильона, да таком неприметном, что сразу и не найдешь. Информационные таблички с ошибками, а сами мотоциклы… Такое ощущение, что часть из них только вчера стояла за сараем в какой-нибудь деревне Смоленской области. Особо бросается в глаза подход организаторов выставки к реставрации экспонатов. Используются неоригинальные детали, часть мотоциклов выкрашено в такие цвета, в которых никогда не сходили с конвейера. Короче, если вы разбираетесь в старых мотоциклах или, не дай бог, сами являетесь реставратором – НЕ ХОДИТЕ на эту выставку ни в коем случае! Разрыв шаблона вам обеспечен надолго! Но, если вы мотоциклист и просто праздно шатаетесь по территории ВВЦ в выходной день, зайти стоит.

Здесь я выложу фотографии мотоциклов с выставки на ВДНХ и приведу описания с табличек. Сам ничего не добавляю, по поводу состояния экспонатов тоже молчу – и так все видно. Ошибки в описаниях я поисправлял, но местами там совсем полный бред, поэтому сразу предупреждаю, что это не мое творчество.

ИЖ-350.

ИЖ-350 – дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1946 по 1951 год. Всего было построено 127 090 мотоциклов ИЖ-350. Прародитель ИЖ-350 – DKW-NZ350.

MZ ES 250.

Мотоциклы MZ выпускали в ГДР (Мотозавод в Цшопау) с 1956 года. А с 1957 года поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. Мотоциклы MZ пользовались спросом не только в странах соц. лагеря, но и в Западной Европе. Они поставлялись в около ста различных стран. Мотоциклы MZ успешно выступали в мотоспорте. Предприятие выпускало мотоциклы с объемом двигателя 50, 125 и 250 кубических сантиметров для кольцевых гонок.

Pannonia T5.

Компания Pannonia – венгерский производитель мотоциклов. Ее серия Т5 выпускалась с 1966 по 1975 гг. и была одной из самых популярных моделей иностранных мотоциклов в СССР, поскольку по своим техническим характеристикам превосходила большинство отечественных моделей. Мотоцикл Panonia T5 оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. При рабочем объеме 247 кубических сантиметров мотор развивал мощность в 16 лошадиных сил.

VICTORIA KR 20.

VICTORIA KR 20 – мотоцикл, производившийся немецкой компанией VICTORIA в городе Нюрнберг с 1937 по 1940 годы. В 1940-м году выпуск данной модели был приостановлен, как и большинства гражданских моделей. Завод переключился на производство мотоциклов со специальным оборудованием для нужд немецкой армии.

К-125М.

Мотоцикл К-125М является первой ступенью модернизации мотоцикла К-125. От последнего он отличается тем, что вместо параллелограммной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Выпуск мотоцикла К-125М был начат в 1951 году и прекращен в 1955 году в связи с началом выпуска модели К-55.

DKW KS 200.

Фирма DKW – это один из лидеров немецкого предвоенного мотопрома. Она выпускала широкую гамму мотоциклов с двухтактными двигателями.Мотоцикл DKW KS 200 появился в 1936 году как дальнейшее развитие двухсоткубовых мотоциклов SB и представлял из себя облегченную версию SB 200. Бак мотоцикла был меньшего объема, по сравнению с SB 200, который позиционировался как туристический мотоцикл. Двигатели у мотоциклов были одинаковые: двухтактные, двухсоткубовые, мощностью в 7 лошадиных сил. Рама мотоцикла – в лучших традициях фирмы DKW – из профиля, штампованная, сварная.Для своего времени DKW KS 200 считался вполне спортбайком, поэтому мотоцикл был нацелен на молодых покупателей, любящих быструю езду.Выпускался до 1940 года. С началом войны все мотоциклы в Германии были призваны на военную службу. Но на фронте KS 200 не использовался. Для бездорожья у него была слабовата рама, мотоцикл создавался под автобаны, а не для русских проселков.

К-750.

К-750 – тяжелый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускавшийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). За весь период его производства (с 1958 по 1967 год), было выпущено более 100 000 единиц.К-750 являлся продолжением линейки М-72. Мощность повысилась до 26 л.с., при этом расход топлива значительно сократился. Модель не раз побеждала на международных гонках в ГДР, чем заслужила особое внимание со стороны советской публики, и мотоцикл К-750стал одним из самых популярных транспортных средств в Советском Союзе.

“Минск” М-105.

“Минск” М-105 – легкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов “Минск” производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название – ОАО “Мотовело”). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник мотоцикла – модель М-104, преемник – М-106. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла “Минск” М-105, который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели.

BMW R-35.

BMW R-35 выпускался компанией Bayerische Motoren Werke с 1937 по 1940-й год. Вовремя войны широко использовался в пехотных подразделениях, полиции, медсанбатах. Модель R-35 являлась основной двухколесной машиной Вермахта. Мотоцикл имел одноцилиндровый 340-кубовый двигатель мощностью 14 л.с., установленный в штампованную раму и два типа передней подвески: рессорную и телескопическую. Поле войны нужда в таком мотоцикле не отпала, и с 1945 по 1955 годы было выпущено еще 80 000 машин.

NSU.OLS 201

NSU.OLS 201 -модель мотоцикла, которая выпускалась немецкой компанией NSU с 1934 по 1938 годы.Компания NSU известна тем, что в 1955 году была самым крупным производителем мотоциклов в мире, а ее мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости – в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч).

TRIUMPH 3SW.

Мотоциклы Triumph начали выпускаться с 1902 года. Первый мотоцикл назывался просто – №1. С первых моделей компанию знаю как производителя качественных, надежных мотоциклов. Со временем на это стали обращать внимание не только рядовые граждане, но и британские военные, которые делали у компании заказы на мототехнику.Модель 3SW (1937-1940 гг.) активно использовалась британскими военными во время Второй Мировой Войны. В США, тем временем, марка Triumph становилась все более популярной.

EMW R-35.

Основа EMW R-35 – BMW R-35.Послевоенная модель R-35 выпускалась немецким заводом BMW с 1945 по 1955 год. А с 1951 аббревиатура поменялась на EMW, поменялась и эмблема, с синего цвета на красный. Немецкие инженеры произвели несколько модернизаций мотоцикла. Переднюю вилку оснастили гидроамортизацией, рычаг переключения передач перекочевал под левую ногу водителя. Изменилось электрооборудование и система питания (установили новый карбюратор), даже обода колес и крылья меняли форму. На раме появились элементы, позволяющие крепить боковой прицеп. Наконец, машину избавили от главного ее недостатка: вместо жесткой подвески применили свечную – как на М-72.

М-72.

М-72 – советский тяжелый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), “Красный Октябрь” (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х в свободную продажу не поступал. С 1955 года мотоциклы М-72 начали продавать населению. Было выпущено более 8500 машин.

Simson AWO-425 Sport.

AWO-425 Sport – мотоцикл, производившийся на бывшем оружейном заводе “Simson” в немецком городе Зула. Simson-425 Sport стал преемником модели Simson AWO-425, он имел новый двигатель. На смену чугунному цилиндру пришел алюминиевый со стальной гильзой. От старой модели осталась только 4-ступенчатая коробка передач. В итоге новая модель получила 14 л.с. при 6300 об/мин., 156 кг. сухого веса и 110 км/ч максимальной скорости. На конвейере модель просуществовала до 1962 года.

ИЖ-49.

ИЖ-49 выпускался Ижевским заводом с 1951 по 1956 год. Кроме мотоциклов-одиночек, выпускались машины с боковыми колясками. В 1945 году из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, и в 1946 году, под контролем приглашенного главного конструктора DKW Германа Вебера был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ-350. В 1951 году, без остановки производства, был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов Иж-49. Всего было построено 507 603 мотоцикла. Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг. Максимальная скорость 90 км/ч. Емкость топливного бака 14 литров.

Вот так. Если вы уделили достаточно внимания деталям и внимательно прочитали текст, уверен, что посмеялись от души. А я желаю организаторам этой странной выставки успехов в бизнесе, более ответственного отношения к реставрации мотоциклов и наконец выучить русский язык. В информационных листах к каждому из мотоциклов минимум по 5-6 ошибок – позорище.

Все.

Поделиться "Отчет о посещении выставки раритетных мотоциклов на ВВЦ."

mototraveller.ru

Ретро автомобили и мотоциклы | Объявления о купле

Ценителям раритетных авто периода СССР! Продаётся автомобиль Dacia-1300 1978 г. в. Произведен на заводе Дачия в Миовени, Арджеш (Румыния). Цвет тёмно-синий, 4 двери, пробег 150 000. Объём двигателя читать далее

De Soto diplomat deluxe 1957 г.в. выпускалась один раз малым тиражом как европейский вариант с 6-ти цилиндровым двигателем. Машина была куплена в 1959 г. в Париже сотрудником посольства СССР во  читать далее

Документы на автомобиль Willys MB 1942 года выпуска читать далее

Двигатель: бензин, 1.8 л Мощность: 105 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: передний Тип кузова: седан Цвет: красный Пробег, км: 102000 Руль: левый Дополнительно: Усилитель руля Гидроусилитель читать далее

Форд Меркурий Монарх Чиа Страна производства США, Италия. Производство автомобиля было выполнена по заказу правительства Швеции. Число заказов составляет 50 автомобилей. Двигатель: 250 л.с. Объем читать далее

продается автомобиль М-20 Победа с пробегом, на ходу, c документами, в хорошем состоянии (зимой не эксплуатировалась) читать далее

Пух-200 1938 г.в. Оригинал (даже покрышки) с родными документами от 1946 г Продаётся из частной коллекции читать далее

BMW-321, выпуск 1946-1949 г.: Продаются 4 полноценных автомобиля — только ОПТОМ! — все в оригинальной комплектации — все требуют реставрации — в наличии документы на 3 экземпляра —  читать далее

Мотоцикл M72 1959 без доков на ходу много запчастей цена читать далее

cars.redkie.ru

мото раритет видео Видео

...

2 лет назад

Для всех тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами и мото тематикой мы подготовили этот ролик! Сегодня...

...

8 меc назад

Адрес самого клуба: Санкт Петербург пр. Ветеранов 53/56 клуб имени Лёни Голикова Семен Трофимов Тел.: +7911...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Мотоциклы с коляской, востребованные в середине прошлого века,...

...

7 лет назад

Репортаж из клуба старинных мотоциклов "Мотораритет"

...

5 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike Каждый владелец транспортного средства, даже если это мопед,...

...

4 лет назад

Это вам не пафосный музей аля эрмитаж, только хардкор!

...

2 лет назад

Тема выпуска - лучшие мотоциклы СССР Мотоциклетных заводов в СССР было не меньше, чем автомобильных. Некото...

...

5 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Сумасшедшие моменты на мотоцикле, которые даже не прид...

...

2 меc назад

Нашел старинный мотоцикл "Ковровец "в сарае / 30 лет простоял! Сколько он может стоить?

...

1 лет назад

Ява за миллион! Краткий мото обзор ретро мотоцикла Ява 350 OHV 1946 года. Всего таких раритетов было выпущено...

...

3 лет назад

Мотоцикл ИЖ Юпитер-3 1976-го года в заводской упаковке, найденный в Черкасской области. В родном деревянном...

...

3 лет назад

DiamotorsTV в музее истории мотоциклов "Мотораритет" Музей и традиционно бесплатный мотоклуб работает в системе...

...

2 лет назад

Раритетная техника, некоторая ещё на ходу ;)

...

5 меc назад

Мотоцикл Чезет 175 1939 года. Восстановлен мотоателье Ретроцикл. Чтобы купить мотоцикл Чезет после реставраци...

...

3 лет назад

Музей истории мотоциклов на пр. Ветеранов 53/56 приглашает Вас, Ваших детей, друзей, знакомых и т.п на осмотр...

...

1 лет назад

Ретро-мотоцикл в Беларуси перестал быть диковинкой. Подтверждением тому стал 5й международный фестиваль...

videosmotret.ru

Два раритета | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Ну кароче без лишних слюней и пафосных речей скажу что недавно стал обладателем двух шикарных раритетов М72 и ИЖ49К. Сразу не пугаться по поводу второго. Подробности далее.

М72

Позвонил кореш и сказал что есть старый мот у какой-то тетки. И что она готова за небольшую сумму денег и ночь с ним отдать его. Я сказал: «Действуй Вася!». По описанию: глушаки рыбки, черный, бак капля, сидухи лягухи. Вроде М72. По его словам.

Через пару дней я был у него в гараже и дергал на этот мотоцикл.

М72 1956 года выпуска. С доками. Хозяин ясно уже помер. Все в родне. Все работает как часики. Никакого тюнинга кроме поворотников самопальных. Не битый. Вобщем дал я Васе 3500 рэ, погрузил на газель и уехал в гараж.

Сразу решил никаких тупых переделок, металлика, хрома, кожи, точеных ручек/подножек и прочей лабуды не предусмотренной в 1956 году. Поворотники сразу вых…л.

Начал с задницы. За полдня раскинул полмота до середины сзади. Ни одного срезанного болта и сорванной резьбы, даже на крепление крыла. Все откручивалось так, как будто тока с конвейера, при том, что мот стоял 10 лет. Заднее крыло просто как новое.Свечи сошли как по маслу.Разобрал задний мост и чуть не кончил. Все в масляной пленочке. На конических минимальные следы износа. Потекли сальники но это фигня. Шлицы не убитые. Тормоза придеца поменять (только накладки) – не хочу переделывать старую схему тормозов.Последующее открытие заставило меня закурить)) ступица сидела не на иголках а на бронзовых вкладышах, причем они были настолько обильно смазаны за счет просверленных по диаметру обоймы отвестий, что мне захотелось вы*бнуть иголки из своих 2-х мостов и поставить именно вкладыши. Износ минимальный. Пары подогнаны идеально. Старый хозяин был продвинутым. Крестовина как новая.Снял коробку. Ндяяяяяяяяя. Сцепление еще целочка)))) Никаких подтеков масла ни с коробки ни с двига. Карбы работают тока в путь. Ниче не закоксовалось.Колеса практичеки без восьмер. Покрышки на выброс. Вилка рабочая не гнутая. Кароче, женюсь))))

Сейчас занят тем что очищаю раму от старой краски, пидорю всю заднюю приблуду. Передок впереди)))

ИЖ49К

Вобщем пошел я в гараж освобождать место под М72. Иду значит и вижу между гаражей до боли знакомая техника. По всем признакам Иж49, но почему то с люлей. Спрашиваю у мужиков чей? Говорят вон в гараже тетки тусуюца к ним иди. Подхожу.- Ваш мот?- Наш.- Доки есть?- Есть!По техпаспорту ИЖ49К 1951 года.

- Продаем?- Да забирай!- 2 косаря! Не более!- Да ради бога!

Вобщем везу его в гараж. А сам думаю – они же без люлек выпускались! Тем более у меня в деревне такой без люли и креплений!Ну ладно…Подробная ревизия в гараже показала:Не родное:- глушаки- поворотники самопал- фара- заднее седло- сомнения по поводу поршневой – похожа на иж56.- переднее крыло- нет подножкиВ остальном вроде порядок.

Стал искать инфу по поводу иж49к. Как говориться «Раньше было *уй на рыло, а теперь – факт налицо!». Нет такой буквы! Звоню родственникам покойного хозяина.- Мот в одних руках?- Да!- Как брали?- Одиночка!- Откуда люля?- Потом сам присобачил.

Вобщем рама усилена под люлю весьма грамотно! Явно не в гараже на верстаке! Все вымерено и сделано на совесть.

Передачи как по маслу от руки и от ноги. Как положено все работает. Пока занят М72.Потом займусь этим гибридом)))

Рассмотрю цены спроса)))))

oppozit.ru