Бесшумный гибридный мотоцикл компании Logos Technologies. Мотоциклы гибридные


Гибридный мотоцикл... с роторным двигателем

Французская компания Furion Motorcycles разработала гибридный мотоцикл m1, оснащённый гибридной силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля.

В состав команды Furion Motorcycles входят представители двух инженерных школ, специалисты именитых промышленных предприятий и 56 консультантов, включая четырёхкратного чемпиона мира по мотоспорту Эдриена Шарейра, инженера Николя Галле, специалиста в области гибридных силовых установок Эрика Шовелье, эксперта Кристофа Бихра и спортивной команды MBMotors. Серьёзная заявка на успех!

Конструктивно мотоцикл должен быть тоже весьма интересен: его планируется оборудовать гибридной силовой установкой из роторного мотора Ванкеля объёмом 654 кубических сантиметра, электромотора мощностью 40 киловатт, комплекта литиевых батарей и шестиступенчатой коробки передач. Мощность бензинового двигателя составляет 125 лошадиных сил, что вкупе с 55 «электрическими» лошадями обеспечивает мотоциклу суммарные 180 л.с.

Крутящий момент силовой установки составляет 205 Н·м. При массе гибридного мотоцикла в 209 килограммов этого должно быть достаточно для относительно неплохой динамики — жаль, что Furion Motorcycles пока не указывает хотя бы приблизительные характеристики. Объём топливного бака составляет 16 литров, а общий запас хода m1 достигает 400 километров, причём какую-то часть из них мотоцикл сможет передвигаться и на электротяге.

Известно, что у силовой установки m1 будет два режима работы — спортивный и экономичный. Первый рассчитан на активный стиль вождения, когда бензиновый мотор и электродвигатель выдают максимальную мощность, а второй — на минимальный расход топлива и энергии батарей для достижения максимального пробега. Теперь разработчики намерены собрать средства на производство гибрида с помощью краудфандинга.

www.popmech.ru

MotoSport: Гибридный мотоцикл - мотоцикл будущего?

Первым серийным гибридным мотоциклом можно считать продукт Бангалорской фирмы Eko Vehicles. Мотоцикл ET-120 оснащен двигателем объёмом 70 см3 (по мощности это примерно соответствует 120 см в обычном мотоцикле). Берёт подъёмы до 8°. На одном литре бензина может проехать 100 км с максимальной скоростью 65 км/ч.Производители утверждают, что этот экономичный мотоцикл (который больше похож на мопед без педалей) отличается высокой производительностью и не уступает мотоциклам с силовой установкой объемом 120cc. У мотоцикла есть все шансы получить ту же популярность, что и электромотоциклы от Brammo или Zero. Он будет более доступным, чем большинство конкурентов, за исключением, пожалуй, Honda Cub. Для того, чтобы “подогреть” интерес покупателей, компания предлагает гарантию на пять лет.

Цена мотоцикла — $855.

О производстве гибридных мотоциклов так же заявила известная итальянская компания Piaggo. Она представил свою новую разработку - первый в мире двухместный скутер, оснащенный гибридным двигателем. В данном мотоцикле фактически совмещены два двигателя - традиционный бензиновый и менее мощный, но и более компактный электромотор.

В компании говорят, что созданный мотоцикл - это модель для массового рынка, причем он обладает рекордно низким расходом топлива среди аналогичного транспорта, а когда происходит переключение на электромотор, то мотоцикл вообще движется без каких-либо выбросов.

Новый скутер получил название MP3 Hybrid и помимо нового двигателя он также обладает инновационной геометрией переднего колеса, которое заменено двумя боковыми колесами для повышенной маневренности и устойчивости на поворотах. По словам Лео Мерканти, старшего-вице президента итальянской компании, разработка гибридного мотоцикла обошлась Piaggo в 14 млн долларов. Пока встретить гибридные скутеры можно преимущественно на улицах Рима, но в планах производителя значится продажа разработки по всему миру.

Базовая версия мотоцикла оснащена бензиновым двигателем объемом 125 см3 и дополнительным электромотором на 2,5 кВт. Кроме того, в машину встроен интеллектуальный контроллер, определяющий когда на каком типе двигателя лучше ехать. Для аккумуляции заряда в мотоцикле используется небольшой литий-ионный аккумулятор, вес которого составляет 15 кг.

Скутер может заряжаться как от обычной розетки, так и во время езды за счет движения и работы встроенного генератора. По словам Мерканти, когда водителю мотоцикла необходимо дать резкий старт, скутер может одновременно включать как бензиновый, так и электрический мотор, что дает суммарную мощность, аналогичную бензиновому мотоциклу с объемом двигателя в 250 см3. К сожалению, при езде только от электродвигателя, скорость MP3 Hybrid ограничена 30 км/час.

Стоимость скутера составляет 9000 евро.

Также можно познакомиться с "Еврокит", прототипом которому стал мотоцикл,  не нуждаеющийся в топливе – чтобы придать первоначальный импульс, нужно прежде всего быстро-быстро крутить педали…

"Те, кто уже прокатился на eROCKIT, рассказывают, что "когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой". Действительно, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов - захватывающее ощущение. Куда меньше восторга вызывает будущая цена чудо-цикла - около 25 тысяч евро. Штефан Гулас объясняет: "Такую высокую цену мы назначили по двум причинам. Во-первых, это дорогостоящие материалы и детали которые мы использовали в конструкции. Аккумуляторы установлены на eROCKIT ультрасовременные - нано-фосфат-литиевые. Их продолжительность жизни - тысяча подзарядок. Запас хода на, так сказать, полностью заряженных "батареек" в зависимости от манеры езды колеблется от 60 до 80 километров. Такие аккумуляторы стоят пока очень дорого. Кроме того, в ближайшее время мы соберем всего 10 экземпляров eROCKIT. Серия, как вы понимаете, совсем небольшая. Все они будут сделаны вручную и, конечно, это скажется на итоговой стоимости нашего продукта. Тем не менее, если будет налажен массовый выпуск как аккумуляторов нового поколения, так и самого электроцикла, то цена на него сократится в разы".

И напоследок хотелось бы обратить внимание на разработку молодого дизайнера Игоря Чак (Igor Chak).Он представил концепт гибридного мотоцикла 2012 Иж-1. Модернизация старой версии 1929 года включает 51,83 куб. дюймовый V-образный двигатель, стильный дизайн и всевозможные гаджеты.

Подушки безопасности, бортовой компьютер, 3D жидкокристаллический дисплей, GPS навигация, HD камера, Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G и прочие радости добавлены к мотоциклу. 6-ти ступенчатая коробка передач работает в трех режимах: спорт, комфорт и ручное переключение.

motosport-by.blogspot.com

Гибридный мотоцикл M1

Мотоцикл планируется оснастить роторным мотором объемом мощностью 125 сил, 40-киловаттным (55 сил) электромотором и комплектом литиевых батарей.

Французская компания Furion Motorcycles представила проект гибридного мотоцикла под названием m1, оснащенного силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля. Производитель намерен собрать деньги на начало выпуска новинки с помощью краудфандинга.

В состав команды разработчиков входят представители двух инженерных школ и 56 консультантов, включая четырехкратного чемпиона мира по супермото в классе S1 Эдриена Шарейра и специалистов в области гибридных силовых установок.

Мотоцикл планируется оснастить роторным мотором объемом 654 кубических сантиметра и мощностью 125 сил, 40-киловаттным (55 сил) электромотором, комплектом литиевых батарей и шестиступенчатой коробкой передач. Масса — 209 килограммов.

Запас топлива составляет 16 литров, которых должно хватить, как уверяют в Furion Motorcycles, на 400 километров пробега. Также мотоцикл сможет передвигаться на электротяге, но сколько именно он проедет, не уточняется.

У силовой установки мотоцикла будет два режима работы, рассчитанные на спортивный стиль вождения (когда обычный мотор и электродвигатель работают вместе для достижения наибольшей мощности) и на пробеги на длительные расстояния (когда агрегаты будут настроены на максимальную экономичность).

Когда именно Furion m1 может появиться в серии, в компании не сообщают. 

опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Альтер-мото: гибриды и электромобили на двух колесах. | Обзоры

Автомобилями с электрическими или гибридными двигателями нынешнего потребителя не удивишь. Они достаточно часто встречаются в российских городах. Tesla Model S, например, и вовсе используется в столичном такси. Автомобилестроение шагнуло дальше, и производители теперь активно разрабатывают автопилоты или водородные моторы. А вот мотоциклы, как и в прошлом веке, оснащаются бензиновыми атмосферными моторами. Только сейчас корпорации со всего мира делают первые шаги в разработке альтернативных силовых установок.

Мотоциклы с турбонагнетателями, в отличие от машин, являются большой редкостью. Одной из немногих серийных моделей является Kawasaki h3. В движение мотоцикл приводит 998-кубовый двигатель с наддувом. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент в 133,5 Нм достигается при 10500 оборотов в минуту. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Завидная мощность даже для автомобиля!

Однако этот байк находится еще не на вершине модельного ряда марки. Там царствует 310-сильный h3R. При этом модель можно оснастить инерционным наддувом. В этом случае ее отдача возрастет до вовсе фантастических 326 сил.

А вот гибридные технологии заинтересовали только Suzuki. Летом производитель запатентовал технологию, а ближе к осени появились первые подробности о будущей новинке. Их, правда, пока немного. Известно, что конструкторы использовали технологии Формулы-1. В движение байк станет приводить бензиновый турбоагрегат и два элекромотора. Первый установлен позади двигателя и обеспечивает достойный крутящий момент с «низов», второй крепится непосредственно к турбине, что скажется на динамике мотоцикла. Мощность такой силовой установки составит порядка 300 л.с.

В остальных же случаях и крупные корпорации, и небольшие производители работают над созданием электробайков. На проходящем сейчас в Токио автосалоне было представлено несколько интересных моделей.

Honda EV Cub

Honda привезла на домашнюю выставку электроскутер EV Cub. Мопед представляет собой доработанный концепт 2009 года и даже внешне их можно отличить только по светодиодной оптике, которой оборудована новинка. Правда, технических подробностей о «Кубе» представители марки не раскрыли. Они лишь обошлись фразой, что поездки за город на транспортном средстве не рекомендуются, а его запас хода крайне скромен.

На стенде Yamaha также красовались сразу две концептуальные модели с дружелюбными к атмосфере моторами - PES2 и PED2. «Начинка» байков будет полностью идентична, различаться будет лишь внешность и назначение. Первая модель приспособлена для передвижения по асфальту, вторая не боится бездорожья.

Yamaha PED2

Стандартная модификация оснащается двигателями, аналогичными по мощности 125-кубовым бензиновым агрегатам, более дорогие версии получат силовые установки, отдача которых сравнима с 250- и 400-кубовыми бензиновыми аппаратами. О расстоянии, которое водитель сможет проехать на одном заряде аккумуляторов, сотрудники бренда пока не сообщают. Зато известно, что пилота избавят от необходимости регулярной подзарядки батарей благодаря быстросъемным аккумуляторам.

KTM Delta

Не отстают от модной тенденции и австрийцы из KTM. Не так давно пресс-служба марки опубликовала в сети фотографии модели Delta. Мотоцикл построен на карбоновом моношасси и создан специально для хипстеров. Его конструкция максимально упрощена. Узкий, компактный байк не получил даже панели приборов – мол, незачем водителю отвлекаться от дороги. Характеристики транспортного средства пока что тоже не раскрываются.

Energica Ego

Но дружное нежелание говорить о запасе хода не означает, что конструкции нежизнеспособны и созданы только для шоу. Некоторые модели уже появились в продаже. Например, спортивный Ego от итальянской фирмы Energica. В движение его приводит электрический двигатель мощностью 136 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

На одном заряде транспортное средство способно проехать до 150 километров, а для полного заряда аккумуляторов потребуется всего три часа. Опционально доступна система быстрого заряда батарей. С ее помощью потенциальный покупатель сможет пополнить заряд энергии на 85% всего за полчаса.

Zero FSX

А вот американская фирма Zero выпустила сразу две электрические модели. Супермото под названием FSX оборудован электрическим агрегатом мощностью 27 или 44 «лошади». Крутящий момент, равный 95 Нм, остается неизменным для обеих версий, причем электрические технологии позволяют достичь его на любых оборотах. Стандартная версия оборудуется аккумуляторами емкостью 3,3 кВт*ч, за дополнительную плату продавцы предложат 6,5-киловаттные батареи. На них мотоцикл сможет проехать от 72 до 145 километров, а время до полного заряда составит от 4,5 до девяти часов. К слову, новинка особенно хорошо чувствует себя на треке, где, как правило, нет времени искать розетку. Именно поэтому мотоцикл получил модульную систему крепления аккумуляторов. Водителю достаточно просто возить в рюкзаке запасные батарейки.

Zero DSR

Вторая новинка от Zero – внедорожный DSR. Он оснащается электромотором мощностью 67 сил и 144 Нм момента, а также комплектом батарей общей емкостью 13 кВт*ч. С места до 100 км/ч такой байк сможет разогнаться за 3,9 секунды, а его запас хода достигает 288 километров. Очень неплохо!

Не отстают и студенты из Нидерландов. Они создали прототип Storm Pulse с весьма спорной внешностью, зато с большими перспективами. Мощность электромотора разработки равна 70 кВт и 120 Нм крутящего момента, что позволит разогнать аппарат до 160 км/ч. За питание отвечают специально разработанные для модели аккумуляторы с оригинальной схемой расположения, напоминающей соты. Всего их насчитывается 24. По словам разработчиков, запас хода мотоцикла сможет достигать 380 километров, а благодаря системе быстрого заряда батарей пополнить запас энергии до 80% владелец сможет всего за 35 минут.

Storm Pulse

Для подтверждения жизнеспособности своей разработки студенты намерены отправиться на мотоцикле в кругосветное путешествие. Путь длиной в 26 000 километров создатели экологически чистого «Шторма» намерены проехать за знаковые 80 дней.

Французы также внесли в общую «гонку вооружений» свои пять копеек. Умельцы из ателье Expemotion создали концептуальный электробайк E-Raw. Информацией о силовой установке модели ее конструкторы не поделились. Транспорт построен на легкой алюминиевой раме и полностью лишен лишних деталей. Для снижения массы и увеличения дальности хода даже традиционное седло здесь заменила деревянная «скамейка». Она сделана из 80 слоев натурального шпона. Правда, материал это уж больно ненадежный. Так что та самая часть тела, которая должна соприкасаться с деталью, не только быстро затечет, но и рискует получить многочисленные занозы в случае поломки сиденья.

E-Raw

Что далеко ходить – даже Apple начал разработку электрического двухколесного транспортного средства! Правда, пока что из всех подробностей известно лишь, что фирма переманила ведущих разработчиков электрических силовых установок у более успешных конкурентов. Не исключено, что в ближайшие пару лет любители «Яблока» получат еще один продукт. Отличное дополнение к модному смартфону.

Apple

Еще одна категория двухколесной техники – фантастическая. Производители год от года создают летающие, плавающие и другие мотоциклы, но чаще всего это выставочные образцы, на практике не готовые показать даже минимальные умения. Однако есть энтузиасты, готовые не просто сделать сказку былью, но и запустить ее в продажу. К их числу можно отнести умельцев из американской фирмы Gibbs, которые представили прототип Biski. Основной его особенностью является то, что модель с легкостью может передвигаться как по суше, так и по воде.

Gibbs Biski

В основу амфибии лег карбоновый монокок, а в движение ее приводит традиционный бензиновый двигатель неизвестного пока объема. По земле мотоцикл может передвигаться со скоростью до 130 км/ч, по воде его скорость достигает 60 км/ч. Между прочим, этот оригинальный прототип в ближайшем будущем появится в продаже. К сожалению, до России он вряд ли доберется.

carclub.ru

Интересный гибридный мотоцикл Furion M1 с роторным мотором

На свет появился довольно интересный проект, который пока висит на бумаге (я так скажу) но о нем уже заявляли в прошлом году — гибридный мотоцикл с роторным мотором.

Французская компания Furion Motorcycles представила проект под названием Furion M1: интересная особенность этого мотоцикла в том, что он будет оснащен силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля.

Мотоцикл Furion M1 имеет раму типа «птичья клетка», вилкой-«перевертышем» и задним моноамортизатором. Но самое интересное это поистине уникальная силовая установка: у байка не традиционный двигатель, а двухсекционный роторный агрегат объемом 654 куб. см., развивающий 125 л.с. при 9000 об/мин и 105 Нм при 6000 об/мин. Ассистирует ему электромотор (55 л.с. и 100 Нм). Режимов работы два — экономчный long range, позволяющий проехать на 16-литровом баке более 400 километров, и силовой sport mode для соответствующих целей и задач.

В конце апреля французский стартап-проект выпустил релиз с разъяснением текущей ситуации. Авторы Furion обещают представить отчет об инвестициях, вне зависимости от суммы пожертвований и анонимности делающего взнос. Будут даже своего рода сертификаты тем, кто отлистает денежку. Реализовать данную задумку ребята смогут лишь только когда смогут собрать необходимую сумму, то есть, как они заявляют, нужно 50 тыс. евро на постройку прототипа и запуск бренда.

В состав команды разработчиков входят представители двух инженерных школ и 56 консультантов, включая четырехкратного чемпиона мира по супермото в классе S1 Эдриена Шарейра и специалистов в области гибридных силовых установок.

Даже если мотоцикл Furion M1 появится на свет, есть шанс. что его выпустят ограниченным тиражом. Почему? Собственно, подобная участь и прежде была уготована роторным байкам. В свое время Norton выпускала технику с двигателями Ванкеля, но малыми партиями, а вот Suzuki RE5 1974-1976 годов умудрился стать относительно массовым: по некоторым данным, было произведено около 6300 экземпляров.

 

mmoto.tk

Бесшумный гибридный мотоцикл компании Logos Technologies

Energysafe 7006
  • Рейтинг: 0.0 из 5
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0

Мотоцикл на гибридной тяге с функциями stealth начали разрабатывать в США. Он будет использоваться для незаметного пересечения границы вражеских государств и других антитеррористических и военных операций. Гибридный двигатель позволит машине...

Мотоцикл на гибридной тяге с функциями stealth начали разрабатывать в США. Он будет использоваться для незаметного пересечения границы вражеских государств и других антитеррористических и военных операций. Гибридный двигатель позволит машине ездить бесшумно и производить меньше вредных выбросов, по которым тоже можно засечь транспортное средство, сообщает I-HLS.com.Невидимый мотоцикл уже назвали будущим двухколесного транспорта. Грант на его разработку и последующее производство выиграла компания Logos Technologies из Фейрфакса, Вирджиния. Деньги на проект дает американское агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), уже прославившееся на весь мир созданием уникальных роботов-животных для военных миссий. Мотоцикл поможет небольшим отрядам спецназа на высоких скоростях передвигаться на большие расстояния внутри вражеской территории, оставаясь незамеченными. Мотоцикл разрабатывается в сотрудничестве с BRD, крупной компанией-производителем мототехники из Сан-Франциско, которая и предоставила беззвучный гибридный двигатель. Инженеры Logos Technologies рассказывают, что новое средство передвижения компактное и легкое в управлении, а также имеет высокий диапазон скоростей, что делает его идеальным для американских солдат в тяжелых полевых условиях. Такие мотоциклы в будущем планирует использовать не только американская армия, но и транспортные компании вроде ТрансКаргоСервис. Один из директоров Logos Вейд Пуллиам сообщил, что сейчас быстро растет спрос на небольшие транспортные средства, способные работать в сложных условиях, оставаясь независимыми и незаметными. Компания надеется удовлетворить этот спрос.

Источник: https://econet.ru/

мотор гибрид мотоцикл экотехнологии

econet.ru

Стелс-мотоциклы для DARPA с гибридными движками

Экология потребления.Мотор:На конференции индустрии спецназа (SOFIC 2016) две компании представили изготовленные по заказу (и при финансовой поддержке) DARPA мотоциклы с гибридными двигателями, предназначенные для использования в военных целях.

На конференции индустрии спецназа (SOFIC 2016) две компании представили изготовленные по заказу (и при финансовой поддержке) DARPA мотоциклы с гибридными двигателями, предназначенные для использования в военных целях.

Эти прототипы называют «стелс-мотоциклами», но не от того, что их не видно на радарах. Два года назад DARPA разместила заказна изготовление мотоцикла, который бы передвигался так же тихо, как электромотоцикл, но при этом мог бы покрыть ощутимо большее расстояние. Две компании взялись за это дело всерьёз.

Компания Logos произвела на свет Silent Hawk («тихий ястреб»), а LSA Autonomy – Nightmare («страшный сон»). Эндуро-подобные внедорожные гибриды похожи между собой, и демонстрируют уместившуюся в раме гибридную систему, в которой двигатель внутреннего сгорания может работать практически на всём, что горит – авиационном керосине JP-8, Jet A-1, пропане, бензине… 

Инженер компании Logos Алекс Дзвилл [Alex Dzwill] утверждает, что их байк, теоретически, может поехать и на оливковом масле, при этом он сам разберётся, что ему налили в бак. Целью компании является гибридный мотоцикл, способный выдавать до 55 миль в час по пересечённой местности, и обладать снимаемым с рамы ДВС.

Silent Hawk

Подобные требования понятны с точки зрения применения этого транспорта – во время военных действий редко удаётся встретить работающие автозаправки, поэтому в идеале мотоциклы должны передвигаться на каком угодно топливе. Во время работы ДВС байк производит много шума, порядка 80 db. Но в «тихом» режиме поездки на аккумуляторах шум снижается до 55 db – а это уже сравнимо с громкостью разговора в комнате.

В Silent Hawk используется электрическая система от компании Alta Motors, давно производящей электромотоциклы. Литий-ионные аккумуляторы известны своей склонностью к взрыву в случае перегрева, а для установки мощной батареи в мотоцикл её приходится компактифицировать. Инженеры уверяют, что хорошо продуманная активная система охлаждения убережёт от беды седока, даже если какая-то из ячеек выйдет из строя. Очень похожую систему используют в автомобилях Tesla.

Оба мотоцикла обладают полноприводной схемой подключения, однако Nightmare будет побольше и помощнее своего брата. Он весит 200 кг, а моторы выдают 17 л.с. на переднем колесе и 135 на заднем, при этом мощность его системы составляет 13 КВт. Silent Hawk весит 170 кг и генерирует 7,5 КВт. Оба мотоцикла можно использовать в качестве электрогенераторов для подключения внешних потребителей. Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах – пока неизвестно. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru