Новые мотоциклы Peugeot / Пежо. Мотоцикл пежо


Peugeot - мотоциклы Пежо тип скутер 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Peugeot 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, видео тест драйвы, архив моделей Пежо. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Peugeot.

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2013

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2013

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

От -

Скутер макси

Скутер макси

Франция

Год: 2012

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2013

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2011

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2011

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

Архив моделей марки Peugeot

История марки Peugeot

Французская компания Peugeot известна с 1896 года, когда она была основана, как «Акционерное общество автомобилей Пежо». Первый мотоцикл фирмы был собран в 1899 году. Это был фактически велосипед, под рамой которого крепился двигатель «Цедель» швейцарского производства, оснащенный автоматическим впускным клапаном и батарейным зажиганием. Байк оборудовался клещевым тормозом и ременным приводом. С 1902 года мотопродукция Peugeot обретает специально созданную ходовую часть с вертикально расположенным двигателем и тормозами на обоих колесах. Еще через год конструкторы компании собрали собственную силовую установку.

С 1904 года вся мотопродукция фирмы оснащается моторами своего производства. С ними мотоциклы Peugeot разгонялись до 60 км/ч. Они оснащались мягкой передней вилкой «Трюффо», созданной учредителями компании - братьями Пежо. В этом же году фирма начинает сборку более мощных двигателей, объемом 333 куб. см. Это позволило выйти на мировой уровень по показателям максимальной скорости, для чего было сконструировано усиленное шасси с легкими деревянными ободами. В 1912 году предприятие собрало мотоцикл с двухвальным мотором, трехступенчатой КПП и цепным приводом. В 1921 году фирма создает «Туристский мотоцикл» с 2-тактным ДВС.

В 1926 году компанией Peugeot собираются первые мотобайки серии "Р" - «Р 101», «Р 102» и «Р 104». Мотоцикл «Р 105» стал флагманом программы предприятия, он выпускался до 1936 года. Основы современной политики компании были заложены в 1954 году мотороллерами моделей «S55» и «S57». Они оснащались двухтактными моторами и 3-х ступенчатой КПП с ножным переключением. До 1978 года, когда фирма Пежо представила кроссовые и эндуро байки, мотороллеры были основной продукцией предприятия. На 2014 год компания Peugeot собирает около 200 тыс. единиц мотопродукции в год. Это комфортные современные скутеры с надежными силовыми установками от 50 до 500 «кубов».

avto-russia.ru

История Peugeot Motocyles — DRIVE2

Компания Peugeot сегодня является старейшей из действующих производителей скутеров. В 1896 году двоюродные братья Арман (Armand Peugeot) и Эжен Пежо (Eugene Peugeot), организовали «Акционерное общество автомобилей Пежо» (Societe Anonyme des Automobiles Peugeot), которое начало строить автомобили. В 1899 году Эжен создал первый мотоцикл Peugeot, наклонно приспособив под рамой велосипеда швейцарский двигатель «Цедель» мощностью 1,5 л.с, с автоматическим впускным клапаном, карбюратором испарительного типа и батарейным зажиганием. Дополняли облик первого мотоцикла ременный привод заднего колеса и клещевый задний тормоз. С 1902 года мотоциклы Peugeot предлагались уже со специально созданной ходовой частью; двигатель «Цедель» мощностью 2 л.с. вертикально располагался внутри рамы, тормоза действовали на оба колеса.Не прошло и года, как братья Пежо изготовили собственный аналогичный мотор. На картере с этого момента довольно долгое время отливались две буквы «PF» — что, собственно, расшифровывалось как «Братья Пежо» (Peugeot Freres). Это отделение компании, которое возглавил Эжен Пежо, непосредственно занималось мотоциклетной деятельностью.

Начиная с 1904 года, на мотоциклах Peugeot стояли только собственные моторы рабочим объемом 238 см3 и мощностью 2,5 л.с. Мотоцикл с таким двигателем развивал скорость до 60 км/ч, чему способствовала специальная «мягкая» передняя вилка конструкции братьев Пежо, получившая наименование «Трюффо» (Truffault).В том же году появилась и более мощная версия мотора (333 см3, 2,75 л.с).

В 1904 году братья Пежо решили пойти на штурм мирового рекорда скорости, для чего подготовили усиленное шасси. Колеса со специальными шинами, заказанными на фабрике «Вольбэ» (Wolber), имели деревянные обода диаметром 650 мм. Масса колеса составляла всего 700 г. Мотоцикл готовился по классу до 50 кг — в то время классификация производилась по весу мотоцикла, так что облегчать приходилось все, что возможно. Двигатель рекордного мотоцикла — V образный, двухцилиндровый (1489 см3, 12 л.с.) — был взят с одного из серийных автомобилей Peugeot. Для облегчения веса оребрение было сохранено только на головках цилиндров, а сами цилиндры получили гладкие стенки.2 октября 1904 года гонщик Ланфранки (Lanfranchi) сумел установить мировой рекорд, показав скорость 123,293 км/ч. На следующий год гонщик Сиссак (Cissac) на аналогичном мотоцикле с двигателем совсем уж гигантского даже по современным меркам рабочего объема — 1700 см3 — превысил это достижение, развив скорость 140,62 км/ч. Очевидно, под влиянием этих достижений под маркой Peugeot появилась целая серия мотоциклов с аналогичными V-образными моторами, у которых угол развала цилиндров составлял 45 градусов. Самая легкая 350-кубовая версия развивала мощность 2,75 л.с, а наиболее мощным был 1000-кубовый 7-сильный двигатель.Одноцилиндровые моторы тем временем тоже упрочили свои позиции на рынке. Участвуя в гонке «Тур де Франс» 1905 года, имевшей дистанцию 2134 км, гонщики Сиссак и Жиппонэ (Giuppone) на мотоциклах Peugeot с 333-кубовым нижнеклапанным мотором завоевали соответственно первое и второе места, что способствовало росту продаж этих моделей. В 1906 году претерпела изменения ходовая часть мотоциклов. Усиленная открытая рама по желанию заказчика могла комплектоваться жесткой или мягкой рычажной передней вилкой. Никелированный бак нес в себе не только резервуары для бензина и масла, но и нишу для батареи системы зажигания.

Двигатели Peugeot, особенно двухцилиндровые, пользовались стабильным спросом, Еще с 1904 года они поставлялись английской фирме «Нортон», а в 1907 году Рем Фаулер на мотоцикле «Нортон» с двухцилиндровым V-образным 690-кубовым мотором Peugeot стартовал в самой первой гонке «Турист Трофи» и победил в классе двухцилиндровых машин, показав среднюю скорость 69,1 км/ч. В 1909 году компания НЛДжи установила двухцилиндровый мотор Peugeot рабочим объемом 994 см3 на одно из своих шасси. Гонщик Кук установил на таком мотоцикле несколько рекордов скорости.

Эжен Пежо скончался в 1909 году. Руководить предприятием стали его сыновья Пьер, Робер и Жюль (Pierre, Robert, Jules Peugeot). На следующий год они, объединившись со своим дядей Арманом Пежо (который пережил брата на 6 лет), организовали единое предприятие — «Акционерное общество автомобилей и мотоциклов Пежо» (Societe Anonyme des Automobiles et Cycles Peugeot). Новинкой того сезона стал «Легкий мотоцикл» (Motocyclette Legere), получивший двухцилиндровый V-образный двигатель (333 см3, 2,5 л.с.) с автоматическими впускными клапанами. круглый никелированный бензобак и переднюю вилку «Трюффо». Одновременно в серию пошла модель «MX» с одноцилиндровым нижнеклапанным двигателем (499 см3, 3,5 л.с). С 1912 года «Легкий мотоцикл» получил двигатель большего объема (380 см3, 3 л.с), но устаревшая модель с двигателем образца начала века пользовалась все меньшим спросом. В 1913 году дебютировала модель «Париж-Ницца», получившая свое название после победы в гонке по этому маршруту. Главной особенностью машины стал двухцилиндровый V-образный нижнеклапанный двигатель (345 см3, 3,5 л.с.) нового поколения.

Самым же известным мотоциклом Peugeot того времени стала гоночная модель, оснащенная совершенно уникальным для мотоциклов тех лет силовым агрегатом. В 1912 году работник автомобильного отделения компании Эрнест Анри (Ernest Henry) создал четырехцилиндровый двухвальный мотор для гоночного автомобиля. На базе этой разработки им был спроектирован и мотоциклетный вариант. Двигатель с двумя вертикальными цилиндрами, стоявший в раме поперечно, получил головку цилиндров с восемью клапанами и двумя распределительными валами, приводившимися сложной шестеренной передачей. Мотоцикл оснащался также трехступенчатой коробкой передач, крепившейся непосредственно рядом с мотором, параллелограммной передней вилкой и цепным приводом заднего колеса. На этом мотоцикле Поль Пеан (Paul Pean) успешно выступал в многочисленных гонках до начала 20-х годов. До серийного производства аналогичных моторов дело не дошло — головка цилиндров работала в очень жестком термическом режиме, и специалисты Peugeot предпочли развивать V-образные «двойки».После начала Первой мировой войны концерн Peugeot поставлял в армию автомобили и мотоциклы, продавая кое-что и на внутреннем рынке. К тому времени в программе предприятия появилась тяжелая модель «МТ» с V-образным двухцилиндровым мотором (662 см3, 6 л.с.) и непосредственным ременным приводом заднего колеса. В 1917 году рабочий объем мотора увеличился до 739 см3, мощность осталась прежней, зато в трансмиссии появилась трехступенчатая коробка передач, хотя задний привод оставался ременным. Именно эти машины, как с боковой коляской, так и в одиночном варианте, составили основу армейских поставок и выпускались до 1921 года. Затем их сменили одноцилиндровые модели.

В начале 20-х годов все вновь заговорили о спортивных успехах мотоциклов Peugeot. Пришедший в 1919 году на фирму молодой инженер Лессман Антуанеско (Lessmann Antoinesco) модернизировал довоенную двухцилиндровую верхневальную «пятисотку», сделав для нее упрощенную головку цилиндров с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Привод распредвала теперь осуществлялся не гитарой шестерен, а вертикальным валиком с двумя парами конических шестерен. Благодаря увеличению диаметра тарелок клапанов наполнение цилиндров не ухудшилось, зато головка стала работать в более комфортных термических условиях. Новый двигатель развивал мощность 25 л.с. и зарекомендовал себя очень надежным и конкурентоспособным.

В начале 20-х годов на мотоциклетную сцену Франции вышли двухтактные моторы, сразу завоевавшие популярность прежде всего благодаря малому расходу топлива и дешевой цене. Компания Peugeot не осталась в стороне от процесса, представив свой «Туристический мотоцикл» (Motocyclette de Tourisme) в 1921 году. Легкая машина модели «АР» получила новую ходовую часть с маятниковой передней вилкой, подвешенной на почти вертикальной короткой четверть-эллиптической рессоре. Главное же заключалось в том, что на машине устанавливались двухтактный двигатель с наклоненным вперед цилиндром (269 см3, 2,75 л.с.) и двухступенчатая коробка передач, приобретавшиеся у конкурента — компании «Терро». В следующем году на рынок вышла еще одна новинка от Peugeot — мотовелосипед «Цикло-Мото СМ1» (Cyclo-Moto) с двухтактным моторчиком (110 см3 1,5 л.с), непосредственным ременным приводом заднего колеса, дополнительным педальным приводом, параллелограммной передней вилкой с одной центральной пружиной и новой рамой, которая предлагалась в двух вариантах – дамском и мужском. Максимальная скорость обоих вариантов не превышала 30 км/ч.

В октябре 1925 года на Парижском салоне публике был представлен новый мотоцикл Peugeot со 175-кубовым двухтактным двигателем. Эта машина отличалась прежде всего абсолютно новым блок-мотором, где двухступенчатая коробка передач с кикстартером находилась в едином картере с двигателем, а моторная передача была шестеренной.

В 1926 году вновь произошло разделение концерна Peugeot на автомобильное и мотоциклетное подразделения. Мотоциклетную часть (Societe Anonyme des Cycles Peugeot) возглавил Робер Пежо, второй сын Эжена Пежо. На место Антуанеско пришел инженер Кунелль (Kunell) — бельгиец, работавший до этого на фирме «Жилле Эрсталь». Вскоре появился разработанный им мотоцикл модели «Р 104» с нижнеклапанным мотором (316 см3) в едином блоке с трехступенчатой коробкой передач — первый четырехтактный блок-мотор фирмы Peugeot. Тогда же появились и модернизированные легкие мотоциклы «Р101» и «Р 102», оснащенные 175-кубовым двухтактным блок-мотором; при этом первая машина имела непосредственный привод заднего колеса от двигателя, а вторая — двухступенчатую коробку передач.

Центром экспозиции мотоциклетного отделения Peugeot на Парижском салоне оказалась модель «Р 105», быстро ставшая флагманом программы предприятия. Новые тенденции в устройстве мотоцикла были представлены в виде седловидного бензобака и верхнеклапанного блок-мотора (346 см3, 10 л.с). Коромысла клапанов, посаженные на шарикоподшипники вместо втулок, управлялись длинными штангами, заключенными в вертикальный трубчатый кожух. С мотором сочеталась трехступенчатая коробка передач. Емкость для масла была размещена в одном из отделений картера. Впервые на мотоциклах Peugeot на моторе размещались раздельные магнето и генератор. Модель «Р 105» выпускалась до 1936 года.Первая половина 30-х годов принесла полное обновление производственной программы Peugeot. Сначала, в 1932 году, на рынок вышел 100-кубовый мотовелосипед «А 50» без коробки передач, выпускавшийся в двух исполнениях — дамском и мужском, каждое из которых имело по нескольку модификаций. Затем, в 1933-1934 годах, претерпело модернизацию все четырехтактное семейство. Параллельно со старыми моделями на рынок вышли совсем новые мотоциклы с полностью переделанным силовым агрегатом. Новый блок-мотор включал в себя четырехступенчатую коробку передач.

Вершиной производственной программы мотоциклетного отделений Peugeot с 1933 года стали 500-кубовые мотоциклы: сначала нижнеклапанная модель «Р 517» мощностью 12 л.с, затем — аналогичная «Р 503» и верхнеклапанная «Р 515» мощностью 20 л.с. Все машины получили длинноходный двигатель (81x96 мм), что при рабочем объеме 495 см3 давало неплохой крутящий момент. Мотоцикл «Пежо Р 515» развивал скорость до 140 км/ч. Красивая и скоростная машина быстро стала одним из лидеров французского мотоциклетного рынка. Военные тоже не могли пройти мимо, и во второй половине 30-х годов в армию поставлялись не только обе 500-кубовые версии — нижне- и верхнеклапанная, но также модели «Р 112» и «Р 135» (346 см3).

После войны мотоциклетное отделение Peugeot продолжило производство самых легких моделей с двухтактными блок-моторами: «Р 54» (100 см3, 2,5 л.с.) и «Р 55» (123 см3, 4 л.с). К 1950 году на этих машинах уже стояла телескопическая передняя вилка, а коробка передач получила ножной механизм переключения. Начиная с 1949 года, в серию пошла модель «156» (148 см3, 5 л.с), получившая четырехступенчатую коробку передач. Вскоре к ней добавилась аналогичная модель«РТ75» (175см3, 7,5л.с). Четырехтактные мотоциклы полностью исчезли из программы предприятия, и самым крупным мотоциклом Peugeot стала появившаяся в 1954 году двухцилиндровая модель «256» (245 см3), а в 1958 году ее сменила 330-кубовая версия «356», выпускавшаяся чуть больше года. Следует отметить, что в 1958 году концерн Peugeot приобрел обанкротившиеся остатки своего главного в прошлом конкурента — компании «Терро», однако изготовление мотоциклов все равно пришлось прекратить.

Зато появившимся в 1954 году мотороллерам «S 55» и «S 57» суждено было заложить основы нынешней политики концерна. Очень красивые машины с двухтактным двигателем (122,5 см3) и трехступенчатой коробкой передач с ножным механизмом переключения пользовались большой популярностью. Интересно, что на этих машинах имелся стрелочный указатель включенной передачи. Постепенно скутеры вытеснили из производственной программы концерна не только мотоциклы, но и мотовелосипеды. Лишь в 1978 году фирма Peugeot вышла на трассы кросса и эндуро с мотоциклами, получившими двухтактные моторы рабочим объемом от 80 до 200 см3. На базе 200-кубовой кроссовой машины была даже сделана версия для французской армии.Сегодня компания «Мотоциклы Пежо» (Peugeot Motocyles) выпускает ежегодно свыше 350 тысяч скутеров и мопедов.

peugeot.ucoz.net

www.drive2.ru

Скутер Peugeot Jet: цена, технические характеристики, фото, видео Пежо Джет, отзывы, дилеры

Технические характеристики Peugeot Jet

Год выпуска 2011
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1915
Ширина, мм 720
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Jet

Peugeot Jet 50

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см349.9
Мощность, л.с. / оборотах4.2
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Jet по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot Jet

Peugeot Jet, 2010 г

Начну с плюсов: очень красивый, наверное самый красивый скутер на сегодня с «европейцев». Не маленький, если сравнивать со многими «полтинниками» где-то в таких же рамках, только шире. Отличная управляемость и тормоза, ходовая Peugeot Jet лично меня очень впечатлила, не ожидал, что неровности она так будет проглатывать. Такое ощущение, будто не едешь, а плывешь. Щиток приборов удобный, ночью красиво светится и хорошо читается, с завода идёт иммобилайзер. С минусов начну с того, что с завода Peugeot Jet «задушен» разными «душилками»: одна в вариаторе, другая на впуске, едет не больше 60 км, короче нужно поработать над ним, чтобы ехал он 85-90 км в час. Разгон Peugeot Jet вяловат из-за тяжёлых грузов. А так мне Peugeot Jet в принципе очень понравился.

   Достоинства: очень красивый. Управляемость и тормоза. Энергоемкая ходовая – съедает все неровности.

   Недостатки: изначально с завода стоят ограничения на коробку и двигатель. В результате его возможности придушены.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot Jet - тест драйвы

 

Скутер Peugeot Jet - краткий обзор

Peugeot Jet / Пежо Джет

Скутер Peugeot Jet - отличная спортивная модель, маневренная и скоростная. Благодаря алюминиевой диагональной раме DPF и легкосплавным колесам вес байка значительно уменьшился, сохранив непревзойденную управляемость. Формы пластиковых элементов обвеса соответствуют современным тенденциям, подчеркивая высокие показатели качества сборки и скоростные характеристики.

Прогрессивная подвеска скутера Peugeot Jet оснащена моноамортизатором, совмещенным с рычагом маятника, а также гидравлическими демпферами передней вилки. Большие тормозные диски Shuricane обеспечивают безопасную остановку. Двухтактная силовая установка с электрической системой пуска передает тягу через вариаторную трансмиссию с прочным клиновидным ремнем.

Скутер Peugeot Jet оборудован системой выхлопа с нормой токсичности Еврo-3. Аналоговые приборы панели управления отличаются точностью показаний. Мягкое сиденье и эргономичная рулевая колонка обеспечивают комфортную посадку. Большое отделение для багажа позволяет транспортировать небольшую поклажу или спрятать шлем.

avto-russia.ru

Скутер Peugeot Satelis: цена, технические характеристики, фото, видео Пежо Сателис, отзывы, дилеры

Технические характеристики Peugeot Satelis

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2152
Ширина, мм 765
Высота, мм 1425
Высота по седлу, мм 784
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Satelis

Peugeot Satelis 250

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3244.3
Мощность, л.с. / оборотах21
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 250 S

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3244.3
Мощность, л.с. / оборотах21
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 400

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398.9
Мощность, л.с. / оборотах32.6
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 500

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3492.7
Мощность, л.с. / оборотах37.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 500 S

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3492.7
Мощность, л.с. / оборотах37.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Satelis по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot Satelis

Peugeot Satelis 250, 2011 г

При покупке был выбор между двумя французскими моделями — Geopolis и Satelis. Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, я подробно писать не буду. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, Peugeot Satelis 250 прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадроциклы. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно - Peugeot Satelis 250 ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость. Что мне в нем не нравится - все нравится, но имеются некоторые неудобства. Первое - это скорее придирка: когда вытягиваешь ноги «а-ля чоппер», то голеностопный сустав на ногах, оказывается, сильно вывернут, но это дело привычки и растяжки, так что можно считать просто придиркой. А вот обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно - еще желательно разобрать пластик левой подножки. Больше про него и написать-то нечего, прекрасный французский скутер, который стоит своих денег.

   Достоинства: огромный багажник. Большой кармашек под рулем с розеткой на 12V. Удобный кармашек в руле под очки или сигареты, можно положить телефон. Отличные показатели, устойчивости, маневренности и управляемости на любой дороге, от автомагистрали до проселка или лесной дороги. Знатная проходимость. Прекрасная ветро- и грязезащита водителя и пассажира.

   Недостатки: есть придирки, но недостатков я не нашел.

  Денис, Кемерово

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot Satelis - тест драйвы

 

Скутер Peugeot Satelis - краткий обзор

Peugeot Satelis / Пежо Сателис

Peugeot Satelis - стильный молодежный скутер макси-класса с ярким дизайном и комфортом туристического лайнера. На российском рынке байк представлен в нескольких модификациях, отличающихся кубатурой силовых агрегатов, набором оборудования, внешним видом некоторых элементов отделки. Все версии оборудованы комфортным двухъярусным сиденьем, большим ветровым стеклом, алюминиевыми колесами.

Каждый из двигателей разных версий скутера Peugeot Satelis оснащается электронным впрыском EFI и электрической системой пуска. Мотор работает в агрегате с автоматической вариаторной трансмиссией, оборудованной ременным приводом. В плане экологичности максискутер отвечает требованиям Euro-3. Дисковые тормоза опционально оборудуются ABS.

Прогрессивная работа подвески скутера Peugeot Satelis обеспечивается сдвоенным гидравлическим амортизатором с четырьмя режимами регулировки. В комплектацию входит противоугонная сигнализация с иммобилайзером, цифровая приборная панель, электрическая розетка на 12 V. Объем багажника позволяет разместить два шлема.

avto-russia.ru

Скутер Peugeot New Vivacity 125: цена, технические характеристики, фото, видео Пежо Нью Вивасити 125, отзывы, дилеры

Технические характеристики Peugeot New Vivacity 125

Год выпуска 2010
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2006
Ширина, мм 670
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot New Vivacity 125

Peugeot New Vivacity 125 7.7 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.6
Мощность, л.с. / оборотах7.7
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 117
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot New Vivacity 125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot New Vivacity 125

Peugeot New Vivacity 125, 2012 г

Всем привет. Летом приобрел Peugeot New Vivacity 125. Скутер хороший, ничего не скажешь. Вид отличный, комфорт тоже, но вот пластик у него точно китайский, он не прочный. У меня ломались много креплений. Очень нравится спидометр. Едет скутер хорошо, 90-95, но не более того, вдвоем по прямой 80-85 с натягом. И первому и второму пассажиру очень комфортно. Не сказал бы, что скутер на «5», но и не на «3». Но вот то, что отдал за него 120 тыс. - жалею, с таким же успехом мог купить Китай и наслаждаться ездой. В общем, все хорошо, кроме двигателя и пластика. Гарантия на Peugeot New Vivacity 125 2 года, так что пока не волнуюсь. Но к следующему году думаю продавать и брать мотоцикл. Вывод: если у вас много денег, конечно, берите Пежо, но подумайте перед этим очень хорошо. Он понравится далеко не всем. Я бы не сказал, что он резкий или какой-то гоночный, он нужен, чтобы плавно на нем кататься. В целом, скутер хороший.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: пластик. Двигатель.

  Вадим, Серпухов

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot New Vivacity 125 - тест драйвы

 

Скутер Peugeot New Vivacity 125 - краткий обзор

Peugeot New Vivacity 125 / Пежо Нью Вивасити 125

Peugeot New Vivacity 125 - практичный скутер с мощной силовой установкой. Конструкцией байка предусмотрены вместительные багажные отсеки под комфортным сиденьем и спереди на 35 литров. Функциональность дополняется наличием розетки для подзарядки электроустройств во время движения. По экологичности аппарат относится к евростандартам 3 поколения.

Эффективная головная оптика Peugeot New Vivacity 125 расположена на рулевой колонке. Панель управления оснащена читабельными аналоговыми приборами. Диски из легких алюминиевых сплавов снижают вес мотобайка. Жесткая рама из сверхпрочных труб помогает сохранять курсовую устойчивость. Обвес из пластика отличается повышенной прочностью.

Автоматическая вариаторная трансмиссия Peugeot New Vivacity 125 передает тяговое усилие через надежный ременной привод. Демпфирующие элементы заднего моноамортизатора и телескопической вилки отлично поглощают неровности покрытия. Четкие тормоза и удобные органы управления обеспечивают легкое вождение и современный уровень безопасности.

avto-russia.ru

Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Британская полицейская, сбившая мотоциклиста на загородной дороге, уволилась из полиции.

Констебль полиции Дорсета Коллетт Карпентер, в марте прошлого года насмерть сбившая мотоциклиста, избежала ответственности за причинение смерти по неосторожности или опасное вождение

Итальянская компания Termignoni, производитель выхлопных систем для мотоциклов, сделала шаг в сторону четырех колес...

Чемпион мира 2012 года испанец Хорхе Лоренсо и самый известный мотогонщик современности итальянец Валентино Росси в этот уикенд сядут на четырехколесные машины.

На открывшемся сегодня в Милане пока что для журналистов и представителей профильного бизнеса мотосалоне EICMA французский производитель Peugeot встречается по-настоящему роскошным стендом.

В следующем году компания BMW Motorrad отметит 30-летие мотоциклов серии K

Французский производитель Peugeot представил свой первый трехколесный скутер

На автомобильном шоу в Париже компания Peugeot представит концепт трицикла Onyx Supertrike

Генеральный директор ООО "Мото Грата", эксклюзивного дистрибьютора скутеров Peugeot в России, Сергей Литовченко, рассказал Motonews.ru о последних новостях компании, в частности о том,...

31 августа в столице, в Международном выставочном Центре "Крокус Экспо" стартует традиционный Московский Автосалон'2012.

Проезжая по югу Франции, я заехал в городок Сен-Жaн под Тулузой, где расположено дизайн-ателье Boxer Design (BD). Как родилась, чем живет компания и каково ее будущее – обо всем этом мы...

Компания Polini выпустила вариатор Hi-Speed для скутеров двух моделей - Peugeot Speedfight 3 и SYM 50 4Т.

Европейские автогиганты как-то резко обратили внимание на еще не занятую ими нишу мотоциклов и скутеров. Из ключевых игроков только Peugeot да BMW имеют в активе мототранспорт

«Из всех искусств для нас важнейшим является 220!» Смотришь на концепты мото- и автошоу и начинаешь верить в будущее электромотоциклов.

Peugeot выводит на рынок новую линейку скутеров, созданных специально как инструмент для работы, например, для курьеров, монтажников, слесарей и других специалистов, кому нужно много и...

Бренд Arrow предлагает новые решения в области выхлопных систем для скутеров.

Aprilia выпускает два новых скутера под названием SR Motard, дизайн которых навеян стилем супермото. Это доступные, практичные, стильные и надежные машинки с 4-тактным двигателем объемом...

14 апреля с 10 до 13 часов в Москве в картинг-центре «Арена-GP» (Бумажный проезд, д. 19, стр. 1, эт. 4) состоится тест-драйв скутеров Peugeot

В условиях, когда в столицу все более уверенными шагами вступает весна, а вместе с ней и потепление, представители мотонаправления французского концерна Peugeot приглашают любителей...

Заметив вопящую кошку на переднем пластике скутера, многие удивлялись: «О, Peugeot теперь мотоциклы делает!» Ага, делает. 112 лет как. А это – самый крупнокалиберный дорожный «Пыж» за всю...

Тест драйв проводится для кубатурных скутеров Участвуют скутеры: New Viva City 125cc, LXR 200i, Satelis 250cc, Geostyle 300cc, Geopolis 500cc

Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но...

Прошедшее в прошлые выходные четвертое мотор-шоу Motodays 2012 в Риме, в большом комплексе Fiera di Roma, посетило около 130 000 человек

После многолетнего перерыва мотосалон в Париже пытается вернуться в ряды игроков первой лиги. Не все гости пришли: проигнорировали действо Kymco и даже, страшно сказать, CF Moto! Зато...

Давно миланский мотосалон не был столь богат на события! И если в количественном отношении поток новинок по-прежнему далек от выставок 5–7-летней давности, то стольких принципиально новых...

Закрытие завода по производству двигателей во французском Даннемари, о котором недавно писал Motonews.ru, не повлияет на поставки скутерной техники Peugeot.

Французская Peugeot закрывает завод в Эльзасе. Завод, расположенный в городе Даннемари, производит двигатели для 50-кубовых и 125-кубовых скутеров марки. На данный момент на нем работает...

Популярность макси-скутеров неожиданно вызвала зависть… у автопроизводителей. В результате на наших глазах зарождается новая порода четырехколесных транспортных средств с почти (а то и...

На завершившейся в конце прошлой недели мотовыставке EICMA-2011 в Милане французская Peugeot представила первый в своей истории концепт трицикла.

На 69-й международной мотовыставке EICMA компания Peugeot представила два новых скутера: концепт Metropolis Project и Satelis в классе Grand Tourism

Hyundai Concept, дизайнер Мин Сеонг Ким (Min Seong Kim): этот мотоцикл сделан из материалов, которые растягиваются и сокращаются как человеческие мускулы, поэтому ими можно управлять без...

На прошедшей в Мюнхене международной выставке электротехнологий на транспорте — eCarTec — в ежегодном конкурсе Electric Mobility Award в категории мотоциклов победил скутер GOVECS GO! S3.4

Мотоцикл Peugeot 515 существовал когда-то в прошлом. А именно очень давно, еще в 1934 году. Взяв за основу вдохновение от этого ретро-байка, студент факультета дизайна Симоне Маделла...

Сергей Литовченко, генеральный директор ООО "Мото Грата", эксклюзивного дистрибьютора скутеров Peugeot в России любезно согласился ответить на вопросы Motonews.ru, которые в основном...

Тест-драйв мотоцикла: Honda Dylan 125

Тест-драйв мотоцикла: Peugeot Speedfight 50 , Yamaha Aerox R SV 50

Тест-драйв мотоцикла: Piaggio X9 Evolution 250

Баста, карапузики, кончилися танцы! Скутеры стали «дырчиками» окончательно и бесповоротно. А нынешним «скутербойз индустрия» предлагает или пересаживаться на мотарды и родстеры… или...

Тест-драйв мотоцикла: Aprilia SR 50 R, Yamaha YQ50 Aerox R

Тест-драйв мотоцикла: Sachs SX 1

Тест-драйв мотоцикла: Peugeot Geopolis 250

До засветки моделей 2012 года, не говоря уже о 2013-м, еще немало времени, и об их полном списке рано даже гадать. Но оснований для прогнозов развития матчасти – не по концептуальным...

Тест-драйв мотоцикла: Peugeot Satelis 250

Тест-драйв мотоцикла: Peugeot TKR

В минувший вторник 31 мая, в Москве на Ходынском поле стартовал открытый тест-драйв скутеров Peugeot 2011 модельного года.

31 мая, 1 и 2 июня в Москве на Ходынском поле состоится открытый тест-драйв новых скутеров Peugeot 2011 года.

Тест-драйв мотоцикла: Peugeot Satelis 500

31 мая, 1 и 2 июня в Москве на Ходынском поле состоится открытый тест-драйв скутеров Peugeot 2011 модельного года.

В Европе поступил в продажу новейший французский электроскутер Peugeot E-Vivacity.

Французский производитель автомобилей и двухколесной техники Peugeot выпускает на рынок электрическую версию своего популярного скутера Vivacity под названием e-Vivacity.

На территории выставочного центра "Крокус Экспо" в восьмой раз стартовал международный мотосалон Мото Парк 2011.

Год 2010 для мотопроизводителей сложился не лучшим образом. Ощутимый кризис в сфере потребления 2009 года повлек существенное падение продаж

Впервые я ехал на крупную международную выставку, точно зная, что там увижу. Эпоха интернета перемещает премьеры в виртуальное пространство. Впрочем, любое крупное моторшоу – это праздник,

Мотосалон EICMA это не только мотоциклы, скутеры или велосипеды... это конечно и красивые девушки, которые делают новинки мотопрома еще более особенными и желанными...

2 ноября в итальянском Милане распахнет свои двери очередной мотосалон EICMA. В этом году эта международная выставка велосипедов и мотоциклов, крупнейшая в Европе, распахнет свои двери уже

Французский производитель Peugeot решил попытаться отвоевать долю рынка "полтинников", на котором в большинстве европейских стран сейчас ситуация складывается не очень удачно, при помощи...

С октября 2010 года по март 2011 года каждый читатель журнала «Мото» получает шанс выиграть приз.

Французская Peugeot выходит со своими двухколесными аппаратами на самый крупный в мире рынок мотоциклов и скутеров - китайский. Первый магазин компании откроется в Поднебесной в декабре...

Для расширения круга потребителей бренда Smart компания Mercedes-Benz анонсировала первый в истории марки электрический скутер

Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке

Французский производитель Peugeot представляет новый малокубатурный мотоцикл Peugeot NK7 2010 модельного года.

В феврале в Великобритании аукционный дом Bonhams, известный своими мотоциклетными лотами, пустит с молотка коллекцию одного испанского мотолюбителя – всего более ста винтажных мотоциклов.

Что может выглядеть круче здоровой технической наготы машины? Чтобы бодро торчали во все стороны цилиндры, радиаторы и прочие шестеренки! А уж мотоцикл – это вообще воплощение...

На мотосалон EICMA-2009, который проходит на этой неделе в Милане, французская Peugeot привезла свою большую гамму скутеров 2010 модельного года.

Motonews.ru рад сообщить о том, что в продаже уже появился новый номер журнала "Мотор", и для того, чтобы все фанаты чемпионата мира MotoGP увидели больше качественных фотографий, прямо на

Глядя на статистику продаж мототехники в Италии можно предположить, что мотосегмент охватил новый темп роста...

Французская Peugeot дополнила свою линейку скутеров еще одной моделью на больших, шестнадцатых колесах – Peugeot LXR.

На Пекинской автомобильной выставке, что проходила в прошлом году, Peugeot объявила о конкурсе дизайнеров на лучший прототип для мегаполиса.

Французский производитель скутеров компания Peugeot расширила линейку скутеров Geopolis. В модельном ряде городских двухколесников появился новый аппарат GeoRS 250.

КИТАЙСКИЙ ЦИРК

ВСТРЕЧНЫЙ МАРШ

СЕЗОН С «ПАУКОМ»

Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя модель аппарата, впервые выпущенного на рынок 12 лет назад. При этом Speedfight оказался настолько...

Популярные скутеры французского производителя Peugeot моделей Satelis и Geopolis в 2009 году получат новые моторы. Эти машинки, вернее, их самые скромные, 125-кубовые версии, получат...

На завершившейся на прошлой неделе мотовыставке EICMA-2008 в Милане французская Peugeot представила новую модель скутера – LXR.

Французская Peugeot явно не хочет терять кусок пирога, который сейчас делят многие производители двухколесной техники, в надежде предложить потребителю сегмента "мото" самое безопасное и...

«ЛЬВЕНОК» СПАСАЕТ МАЛЕНЬКИХ

Представляем первые рисунки нового скутера - прототипа от Peugeot под названием HYmotion3 Compressor – новинки от французского производителя, которая может работать как на бензине, так и...

На прошедшей в Кёльне мотовыставке INTERMOT 2008 компанией Savatech было представлено новое поколение зимних шин для скутеров.

Завершилась международная мотовыставка INTERMOT 2008 прошедшая в Кёльне (Германия), которая в 6 раз собрала фанатов мототехники со всего мира.

Популярный бренд Gilera представил на мотосалоне INTERMOT 2008 три новинки, одной из них стала модель скутера Gilera Fuoco 2009 модельного года.

Британский производитель мотоциклов компания Triumph привезла на выставку INTERMOT-2008 в Кельн четыре новинки. Одна из них – новый мотоцикл Triumph Street Triple R 2009 модельного года.

Японская Suzuki привезла в Кельн несколько новинок, одна из них – машина под названием Suzuki Gladius 650.

Итальянская Moto Guzzi представила на салоне в Кельне новый мотоцикл Moto Guzzi Sport 1200 4V 2009 модельного года.

Японская Honda Motor в будущем году намерена явно испытывать слабость к белому цвету. Помимо уже упомянутого Honda VFR, на мотовыставке в немецком Кельне Honda представила также белые...

Итальянская Aprilia представила на мотошоу в Кельне весьма много новинок. Пожалуй, больше всего внимания привлекла именно эта модель – RSV4 – которую ранее широкой публике не...

Итальянский концерн Piaggio, крупнейший производитель двухколесной техники, привез на проходящую ныне в Кельне выставку INTERMOT, много заметных моделей. В частности, обращает на себя...

Среди новинок, которые баварский концерн привез в этом году в Кельн, можно отметить модель K 1300 S 2009 модельного года.

Японский мотопроизводитель Honda Motor представила на выставке в Кельне модель VFR в оригинальном белом исполнении.

В Италии в автокатастрофе погиб глава Pininfarina Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina), чья компания разрабатывала дизайн для таких брендов автомобилей как Ferrari, Cadillac, Alfa...

Французская Peugeot проводит почти что благотворительную акцию, направленную на популяризацию такого и без того весьма популярного в Европе средства передвижения как скутеры.

Новая возможность – взять в аренду не автомобиль, не мотоцикл, не скутер, а трайк – появилась у любителей необычных средств транспорта в Великобритании.

Компания Hertz, одна из ведущих мировых прокатных контор, объявила о расширении количества моделей скутеров, предлагаемых в аренду, а также о расширении географии представления этой услуги.

Компания Peugeot представила обновленную модель спортивного скутера - Speedfight 2008 Ultimate Edition.

Французский рынок мототехники в очередной раз продемонстрировал признаки впечатляющего роста. 2007 год не стал исключением в череде лет, характеризовавшихся всплеском продаж мотоциклов,...

Самая мотоциклизированная и скутеризированная страна Европы Италия стала еще более моторизованной. Согласно данным Итальянской ассоциации производителей двух- и трехколесных транспортных...

Французская Peugeot в линейке 2008 года обновила пользующийся популярностью скутер Vivacity 3.

Новый аппарат со 125-кубовым 4-тактным движком с жидкостным охлаждением появится физически только во второй половине текущего года, но дизайн новой модели уже полностью готов.

По уже сложившейся традиции последний выпуск новостей Motonews.ru в уходящем 2007 году хочется сделать неформальным, подвести итоги, вспомнить интересные новости и события.

Жарким летним днем двухколесные аппараты прорезают пробки, успевая вместо пары мест за день посетить десять. Пилоты наслаждаются динамикой и свободой, и не понятно им, почему еще не

Трайк наоборот

Компания DENSO выпустила два новых справочных каталога по свечам зажигания: Каталог 2007/2008 автомобильных и иридиевых свечей и Каталог 2007/2008 для мотоциклов, малых двигателей и...

В минувшую субботу, 22 сентября, на Смотровой площадке Воробьевых гор состоялся девятый этап летнего проекта "Тест и Драйв на Смотровой".

15 сентября на Смотровой площадке Воробьевых гор состоится восьмой этап летнего проекта "Тест и Драйв на Смотровой".

Компания Peugeot выпустила новую серию скутеров Geo RS в двух модификациях, с рабочим двигателем 125 и 250 куб.см.

В ближайшую субботу, 8 сентября, в одном из самых живописных мест современной Москвы – на смотровой площадке Воробьевых гор, состоится седьмой этап летнего проекта "Тест и Драйв на Смотровой".

Самые простые и дешевые

18 августа в одном из самых живописных мест современной Москвы – на смотровой площадке Воробьевых гор, состоится пятый этап летнего проекта "Тест и Драйв на Смотровой".

В субботу, 11 августа, по сложившейся традиции, на смотровой площадке Воробьевых гор, состоится четвёртый этап летнего проекта "Тест и Драйв на Смотровой".

Что в имени тебе моем?

В субботу, 28 июля в самом байкерском месте, на смотровой площадке Воробьевых гор, пройдет второй этап летнего проекта "Тест и Драйв на Смотровой".

В то время как горячие головы мечтают о 200-сильных «бусах» или 1,5-литровых «зизерах», некоторым нравится со свистом обходить эти мотоциклы в ежедневных городских

В ближайшее время на Евпропейском рынке появятся две новых модели максискутера Peugeot Satelis с рабочим объемом двигателя 400 и 500 куб.см.

Итальянское подразделение компании Peugeot анонсировало специальную серию скутеров R-Cup для самых спортивных заказчиков.

Компания Peugeot представила свежий и динамичный продукт, скутер Geopolis 250.

ДВОЙНОЙ АПЛОМБ

КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ СТАЙЛЬНЕЕ?

НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!

ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА

Недавно компания Peugeot выпустила новую серию скутеров Ludix для начинающих. Сейчас начался импорт моделей Peugeot Ludix в Австралию....

ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ

И НЕВАЖНО, КТО ОТЦЫ

АНГЛИЧАНИН ИЗ САКСОНИИ

TWO BEER, OR NOT TWO BEER? (SHAKESBEER)

motoriding.ru

Мануалы PEUGEOT Motorcycles - мануалы на автомобили PDF,коды ошибок

Компания Peugeot сегодня является старейшим из действующих изготовителей. В 1896 году двоюродные братья Арман (Armand Peugeot) и Эжен Пежо (Eugene Peugeot), организовали «Акционерное общество автомобилей Пежо» (Societe Anonyme des Automobiles Peugeot), которое начало строить автомобили. В 1899 году Эжен создал первый мотоцикл Peugeot, наклонно приспособив под рамой велосипеда швейцарский двигатель «Цедель» мощностью 1,5 л.с, с автоматическим впускным клапаном, карбюратором испарительного типа и батарейным зажиганием. Дополняли облик первого мотоцикла ременный привод заднего колеса и клещевый задний тормоз. С 1902 года мотоциклы Peugeot предлагались уже со специально созданной ходовой частью; двигатель «Цедель» мощностью 2 л.с. вертикально располагался внутри рамы, тормоза действовали на оба колеса. Не прошло и года, как братья Пежо изготовили собственный аналогичным мотор. На картере с этого момента довольно долгое время отливались две буквы -PF - что, собственно, расшифровывалось как «Братья Пежо» (Peugeot Freres). Это отделение компании, которое возглавил Эжен Пежо, непосредственно занималось мотоциклетной деятельностью.

Начиная с 1904 года, на мотоциклах Peugeot стояли только собственные моторы рабочим объемом 238 см3 и мощностью 2,5 л.с. Мотоцикл с таким двигателем развивал скорость до 60 км/ч, чему способствовала специальная «мягкая» передняя вилка конструкции братьев Пежо, получившая наименование «Трюффо» (Truffault). В том же году появилась и более мощная версия мотора (333 см3, 2,75 л.с).

В 1904 году братья Пежо решили пойти на штурм мирового рекорда скорости, для чего подготовили усиленное шасси. Колеса со специальными шинами, заказанными на фабрике «Вольбэ» (Wolber), имели деревянные обода диаметром 650 мм. Масса колеса составляла всего 700 г. Мотоцикл готовился по классу до 50 кг - в то время классификация производилась по весу мотоцикла, так что облегчать приходилось все, что возможно. Двигатель рекордного мотоцикла - V образный, двухцилиндровый (1489 см3, 12 л.с.) - был взят с одного из серийных автомобилей Peugeot. Для облегчения веса оребрение было сохранено только на головках цилиндров, а сами цилиндры получили гладкие стенки. 2 октября 1904 года гонщик Ланфранки (Lanfranchi) сумел установить мировой рекорд, показав скорость 123,293 км/ч. На следующий год гонщик Сиссак (Cissac) на аналогичном мотоцикле с двигателем совсем уж гигантского даже по современным меркам рабочего объема - 1700 см3 - превысил это достижение, развив скорость 140,62 км/ч. Очевидно, под влиянием этих достижений под маркой Peugeot появилась целая серия мотоциклов с аналогичными V-образными моторами, у которых угол развала цилиндров составлял 45 градусов. Самая легкая 350-кубовая версия развивала мощность 2,75 л.с, а наиболее мощным был 1000-кубовый 7-сильный двигатель. Одноцилиндровые моторы тем временем тоже упрочили свои позиции на рынке. Участвуя в гонке «Тур де Франс» 1905 года, имевшей дистанцию 2134 км, гонщики Сиссак и Жиппонэ (Giuppone) на мотоциклах Peugeot с 333-кубовым нижнеклапанным мотором завоевали соответственно первое и второе места, что способствовало росту продаж этих моделей. В 1906 году претерпела изменения ходовая часть мотоциклов. Усиленная открытая рама по желанию заказчика могла комплектоваться жесткой или мягкой рычажной передней вилкой. Никелированный бак нес в себе не только резервуары для бензина и масла, но и нишу для батареи системы зажигания.

Двигатели Peugeot, особенно двухцилиндровые, пользовались стабильным спросом, Еще с 1904 года они поставлялись английской фирме «Нортон», а в 1907 году Рем Фаулер на мотоцикле «Нортон» с двухцилиндровым V-образным 690-кубовым мотором Peugeot стартовал в самой первой гонке «Турист Трофи» и победил в классе двухцилиндровых машин, показав среднюю скорость 69,1 км/ч. В 1909 году компания НЛДжи установила двухцилиндровый мотор Peugeot рабочим объемом 994 см3 на одно из своих шасси. Гонщик Кук установил на таком мотоцикле несколько рекордов скорости.

Эжен Пежо скончался в 1909 году. Руководить предприятием стали его сыновья Пьер, Робер и Жюль (Pierre, Robert, Jules Peugeot). На следующий год они, объединившись со своим дядей Арманом Пежо (который пережил брата на 6 лет), организовали единое предприятие - «Акционерное общество автомобилей и мотоциклов Пежо» (Societe Anonyme des Automobiles et Cycles Peugeot). Новинкой того сезона стал «Легкий мотоцикл» (Motocyclette Legere), получивший двухцилиндровый V-образный двигатель (333 см3, 2,5 л.с.) с автоматическими впускными клапанами. круглый никелированный бензобак и переднюю вилку «Трюффо». Одновременно в серию пошла модель «MX» с одноцилиндровым нижнеклапанным двигателем (499 см3, 3,5 л.с). С 1912 года «Легкий мотоцикл» получил двигатель большего объема (380 см3, 3 л.с), но устаревшая модель с двигателем образца начала века пользовалась все меньшим спросом. В 1913 году дебютировала модель «Париж-Ницца», получившая свое название после победы в гонке по этому маршруту. Главной особенностью машины стал двухцилиндровый V-образный нижнеклапанный двигатель (345 см3, 3,5 л.с.) нового поколения.

Самым же известным мотоциклом Peugeot того времени стала гоночная модель, оснащенная совершенно уникальным для мотоциклов тех лет силовым агрегатом. В 1912 году работник автомобильного отделения компании Эрнест Анри (Ernest Henry) создал четырехцилиндровый двухвальный мотор для гоночного автомобиля. На базе этой разработки им был спроектирован и мотоциклетный вариант. Двигатель с двумя вертикальными цилиндрами, стоявший в раме поперечно, получил головку цилиндров с восемью клапанами и двумя распределительными валами, приводившимися сложной шестеренной передачей. Мотоцикл оснащался также трехступенчатой коробкой передач, крепившейся непосредственно рядом с мотором, параллелограммной передней вилкой и цепным приводом заднего колеса. На этом мотоцикле Поль Пеан (Paul Pean) успешно выступал в многочисленных гонках до начала 20-х годов. До серийного производства аналогичных моторов дело не дошло - головка цилиндров работала в очень жестком термическом режиме, и специалисты Peugeot предпочли развивать V-образные «двойки».

После начала Первой мировой войны концерн Peugeot поставлял в армию автомобили и мотоциклы, продавая кое-что и на внутреннем рынке. К тому времени в программе предприятия появилась тяжелая модель «МТ» с V-образным двухцилиндровым мотором (662 см3, 6 л.с.) и непосредственным ременным приводом заднего колеса. В 1917 году рабочий объем мотора увеличился до 739 см3, мощность осталась прежней, зато в трансмиссии появилась трехступенчатая коробка передач, хотя задний привод оставался ременным. Именно эти машины, как с боковой коляской, так и в одиночном варианте, составили основу армейских поставок и выпускались до 1921 года. Затем их сменили одноцилиндровые модели.

Зато появившимся в 1954 году мотороллерам «S 55» и «S 57» суждено было заложить основы нынешней политики концерна. Очень красивые машины с двухтактным двигателем (122,5 см3) и трехступенчатой коробкой передач с ножным механизмом переключения пользовались большой популярностью. Интересно, что на этих машинах имелся стрелочный указатель включенной передачи. Постепенно скутеры вытеснили из производственной программы концерна не только мотоциклы, но и мотовелосипеды. Лишь в 1978 году фирма Peugeot вышла на трассы кросса и эндуро с мотоциклами, получившими двухтактные моторы рабочим объемом от 80 до 200 см3. На базе 200-кубовой кроссовой машины была даже сделана версия для французской армии. Сегодня компания «Мотоциклы Пежо» (Peugeot Motocydes) выпускает ежегодно свыше 200 тысяч скутеров и мопедов.

avtorukovodstva.jimdo.com