ru.knowledgr.com. Мотор мотоцикла


Поразительные мотоциклы с могучими автомобильными двигателями

Если вы до сих пор считаете литровые спортбайки невероятно сильными и запредельно динамичными, то… сейчас мы вас разубедим раз и навсегда!

«Пластмассовые ракеты» неимоверно быстры, кто спорит. Потенциал аппаратов вроде Kawasaki h3R и Honda RC213V-S вовсе вызывает глубокие вздохи и мечтательное закатывание глаз. Неудивительно, в общем-то… Но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, которые существуют по ту сторону здравого смысла и пугают своими характеристиками уже на бумаге. Их главной особенностью являются чудовищные автомобильные двигатели. Чтобы приобрести такого монстра, одних только денег мало, надо иметь железные нервы и навыки на уровне рефлексов. И желательно быть слегка безумным!

Продукция Boss Hoss Cycles уже давно стала легендой «неформатной» техники. Американская компания из южного штата Теннесси была основана в 1990 году и прославилась мотоциклами, а также трайками с… джиэмовскими «восьмерками»! То есть, психопаты-инженеры ставят на байки моторы, которые позволяют легковушкам и SUV очень бодро разгоняться, превращая шины в дым.

В девяностые годы хондовцы по считанным «кубикам» наращивали объем двигателя спортбайка Fireblade, а янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров 5,7-литровым смолл-блоком с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами. В нулевые годы разработчики смешали виски с чем-то покрепче и установили на мотоцикл — только не падайте! — биг-блок рабочим объёмом 8,2 литра! Нынче столь объёмистого V8 не предлагают, но, все равно, варианты в современной гамме суровые.

Этот чудовищный аппарат оснащен «восьмеркой» LS3. Поклонники джиэмовских машин произносят невзрачный индекс с придыханием, с пиететом: алюминиевый и, при том, нижневальный агрегат объемом 6,2 л ставился на Corvette, Camaro SS и австралийские «атлеты» Holden и HSV.

Двигатель выдает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. при 5750 об/мин и 603 Нм при 4750 об/мин. Для того, чтобы эту силу можно было хоть как-то реализовать, применено заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Колесная база — 2032 мм. Кстати, вам интересно, сколько весит это создание? Спрашивайте, не стесняйтесь. А мы ответим: сухая масса — около 483 кг. Не так уж и много в сравнении с круизерами самого известного североамериканского производителя!

Когда кажется, что ничего чудовищнее Boss Hoss не бывает, стоит заказать билет на север США и прокатиться в Миннеаполис, штат Миннесота. Там базируется компания Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, выпускающая мотоциклы, которыми можно пугать не детей, а взрослых.

Boss Hoss это цветочки, а вот ягодки — Sabertooth WildCat. Выглядит эта штуковина по-своему изящной, как будто хочет покорить жюри кастом-конкурса, но вот ее начинка… Аппарат можно оснастить 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing (350 л.с. и 461 Нм). А если этого мало, то заказать с агрегатом «пять и семь». В крови все равно недостаток адреналина, а нервы прочнее стали? Тогда к услугам безумцев мотоцикл с 7,0-литровым мотором, который развивает… 550 л.с. и 732 Нм. Только вдумайтесь в эти цифры — далеко не каждый спортивный автомобиль может козырнуть подобной отдачей! Кстати, о массе и абонементе в спортзал: сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.

Самый страшный представитель семейства «саблезубых» — TurboCat. И назвали его так не ради красного словца: мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем. Потенциал этого монстра находится по ту сторону добра и зла — 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач, как и у большинства «саблезубых» — двухступенчатая. Сухая масса составляет 472 кг.

Поразительный Münch Mammut 2000, появившийся на рубеже веков, преспокойно обходился «четверкой», но непростой, а с турбонагнетателем. Фридлю Мюнху, автору «Мамонта», на момент рождения мотоцикла стукнуло 73 года. Вот это называется тряхнуть стариной! Немецкий инженер строил байки с автомобильными двигателями с конца шестидесятых: на ранние аппараты ставилась 996-кубовая «четверка» NSU мощностью 55 л.с., а затем в ход пошел двигатель объемом 1177 «кубиков».

Как видите, Mammut 2000 был вполне в традициях герра Мюнха. Этот стритфайтер, великолепный в своей массивности и грубоватости, получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Cosworth, развивающий 264 л.с. при 5650 об/мин и 295 Нм при 3500 об/мин. Легким Mammut не был — снаряженная масса 354 кг. Скорость была ограничена на немецкий автомобильный манер на 250 км/ч. Оснащение байка достойно похвалы: «перевертыш» Öhlins, пара задних амортизаторов WP, два передних тормозных диска диаметром 320 мм с восьмипоршневыми (!) суппортами и задний 280-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом. Всего было построено 15 таких мотоциклов.

Не всем мотоциклам с автомобильными моторами-монстрами был уготован путь на дороги общего пользования. Концепт-байк Dodge Tomahawk так и остался экспериментальной разработкой. До сих пор непонятно, жалеть об этом или, наоборот, радоваться.

В General Motors и Ford любят мощные быстрые машины, но крайслеровцы в вопросах грубой силы — настоящие отморозки. В частности, к весне 2017 года будет готова экстремальная модификация масл-кара Challenger под названием SRT Demon, переписывающая стандарты в своем сегмента. Когда компания, давшая жизнь Charger, Viper и другим умопомрачительным машинам с огромными мускулами, берется за мотоциклы, получается умопомрачительный результат — Dodge Tomahawk Concept, который представили в 2003 году.

Главная особенность шоу-байка это даже не спаренные 20-дюймовые колеса, а… 8,3-литровый двигатель V10 от суперкара Dodge Viper, развивающий 507 л.с. при 5600 об/мин и 712 Нм при 4200 об/мин. Марка приводила не фактические, а расчетные данные о динамических возможностях монстра. Предположительно, рывок до сотни должен был уложиться примерно в 2,5 с, а самое интересное в теории начиналось при попытках выяснить максималку — на бумаге зашкаливала за… 480 км/ч!

Говоря о впечатляющих байках с автомобильными моторами, мы просто не можем пройти мимо бесподобного и несравненного Brough Superior Austin Four 1932-1934 года выпуска.

До появления Austin Four британская компания экспериментировала с четырехцилиндровыми моторами, но в серию запустила мотоцикл, оснащенный двигателем от Austin 7. И вот что интересно: на автомобиль ставился 747-кубовый четырехцилиндровый агрегат, а в Brough Superior его объем увеличили до 797 «кубиков» и установили другую головку блока цилиндров. Байк получился уникальным еще из-за наличия двух задних колес. В общей сложности было построено десять экземпляров — восемь машин появились на свет в 1932 году и еще по одной в 1933 и 1934-м.

В нашей подборке мы акцентируем внимание на мотоциклах от производителей (Münch таковым тоже являлся), но не они одни строят байки с автомобильными двигателями. К примеру, на территории России и ближайшего зарубежья построено немало кастомов с моторами V4 от «Запорожца», но если говорить о поистине диких творениях, то на память приходят два умопомрачительных аппарата.

Байк Millyard Viper V10 британского инженера Аллена Миллярда, в отличие от Dodge Tomahawk, ездит, и очень быстро. Мотоцикл с 8,0-литровым агрегатом в условиях полигона выжал свыше 330 км/ч.

Название Rapom V8 звучит странно, но, когда вы узнаете, что за ним скрывается, будет не до смеха. Дрэг-байк построен еще одним энтузиастом-инженером Ником Эрджилом. Чудовище вооружено компрессорным мотором V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем и выдает 1006 л.с. (750 кВт).

Источник: moto-magazine.ru

mmoto.tk

Двигатель мотоцикла • ru.knowledgr.com

Двигатель мотоцикла - двигатель, это приводит мотоцикл в действие.

Двигатели мотоцикла могут быть двухтактником или четырехтактными двигателями внутреннего сгорания, но другие типы использовались в небольшом количестве. Двигатель, как правило, ведет заднее колесо. У большинства двигателей есть коробка передач с двумя - шестью отношениями, реверсор редок, но действительно существует для использования коляски. Власть посылают в ведомое колесо пояс, цепь или шахта. В Европе, перед Honda CB750 1969 года, мощности двигателя, как правило, располагались приблизительно от 50 cc до 750 cc; но с тех пор машины с мощностями, чтобы Одержать победу Ракета 3 стали распространены. В США мотоциклы с большой мощностью были характерны для намного дольше.

История

Первые мотоциклы были приведены в действие паровыми двигателями. Самый ранний пример - французский паровой велосипед Michaux-Perreaux 1868. Это сопровождалось американским паровым велосипедом Roper 1869, и много других паров привели в действие два и три wheelers, произведенные и проданные общественности на в течение начала 20-го века.

Используя структуры, базируемые и на более раннем драндулете и позже — и во многих отношениях абсолютно современный — велосипедный дизайн безопасности, эти ранние паровые мотоциклы экспериментировали со множеством стратегий размещения двигателя, а также передача и варианты. В то время как сегодня почти у каждого мотоцикла есть свой двигатель в центре структуры; это стало стандартным только приблизительно 1900-1910 после, почти каждое возможное местоположение двигателя попробовали. Происхождение договоренности двигателя скутера (включая двигатель шахты) может быть прослежено до 19-го века, но текущее расположение обычно становилось принятым после Первой мировой войны. Современный эквивалент стал универсально популярным в 1950-х и остается почти таким же сегодня.

Двигатель внутреннего сгорания бензина цикла Отто сначала использовался на экспериментальном велосипеде, созданном Готтлибом Даймлером, чтобы проверить практичность такого двигателя в транспортном средстве. Этот мотоцикл, Daimler Reitwagen, признан первым в мире мотоциклом многими властями, частично при условии, что мотоцикл определен не как любая автомашина с двумя колесами, но автомашина двигателя внутреннего сгорания с двумя колесами.

Оксфордский английский Словарь, например, определяет мотоцикл слова этот путь.

Паровыми циклами также просто пренебрегли и забыли много историков, как раз когда Michaux-Perreaux ждал сорок лет, демонстрирующихся в Национальном Моторном Музее, Болье.

В последние годы скачок в интересе к экологически чистой энергии поместил много новых электрических приведенных в действие велосипедов на рынок, и они зарегистрированы как мотоциклы или скутеры без типа силовой установки, являющейся проблемой. Дизельные мотоциклы также были, экспериментировал с кратко в течение 20-го века и снова предмет причитающихся процентов к экономии топлива и потребностям военной логистики. USMC заказала новый дизельный мотоцикл, M1030 M1, который может использовать то же самое топливо, мировой судья 8, как остальная часть их бронированных машин, самолета, автомобилей и грузовиков.

У

подавляющего большинства мотоциклов, произведенных и используемых в мире сегодня, есть охлаждаемые двигатели единственного цилиндра маленького смещения, и два - и четырехтактные двигатели. В более богатых частях мира Европа и Япония, большие смещения и многократные цилиндры распространены рядом с велосипедами маленького смещения, требуемыми различным лицензированием и требованиями опыта наездника, и таким образом, очень широкий диапазон размеров, цилиндрических чисел, конфигураций и систем охлаждения замечен на дороге. Много развитых стран дипломировали лицензирование, где наезднику разрешают сроком на время ездить только на мотоциклах меньшего смещения прежде чем быть позволенным поехать на больших. В Соединенных Штатах нет таких мандатов, и таким образом, соединение искажено еще больше к самым большим смещениям, потребительский спрос заставляет изготовителей предлагать свои самые большие мотоциклы той стране и экспортировать гораздо меньше под - модели на американский рынок.

Типы

Почти у всех производственных мотоциклов есть бензин (британский бензин) двигатели внутреннего сгорания. И четырехтактный двигатель и двухтактные двигатели используются, но строгие законы об эмиссии привели к гораздо меньшему количеству двухтактников. Некоторые использовали ротационные машины Wankel, но никакие велосипеды Wankel в настоящее время не работают. Двигатели мотоцикла могут быть охлажденным воздухом или жидкость, охлажденная, и произвольно включать нефть, охлаждающуюся также. Некоторые скутеры используют батареи и электродвигатель. (Гонки TT 2009 года ввели новую категорию 'TTX' для электрических велосипедов, используя топливные элементы или батареи).

Двигатели мотоцикла могут быть установлены поперек; с коленчатым валом выровнял перпендикуляр к структуре или в длину, с коленчатым валом, параллельным структуре. Мотоциклы с поперек установленными двигателями больше подходят иметь заключительный двигатель цепи или пояса. Мотоциклы с в длину установленными двигателями больше подходят для заключительного двигателя шахты.

У

моторных скутеров часто есть двигатель как часть задней подвески, таким образом, двигатель не починен твердо к главной структуре. Вместо этого объединенное engine-transmission-swingarm собрание вертится, чтобы следовать за дорожным покрытием и является частью «неперепрыгиваемого веса». Заключительный двигатель цепи скутеров бежит в масляной ванне в пределах кишок двигателя. «Неродные-throughs» мотоциклы могут иметь твердо фиксированный двигатель или могут иметь договоренность типа скутера.

Двухтактник и четырехтактный двигатель

Двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, чем четырехтактные двигатели и производят дважды число ударов власти за революцию; следовательно, двухтактные двигатели более мощны для своей массы. Двухтактники предлагают более сильное ускорение, но подобную максимальную скорость по сравнению с четырехтактным двигателем. Их также легче начать. У двухтактных двигателей есть более короткая жизнь из-за более плохого поршневого смазывания, так как смазывание прибывает из соединения топлива.

Четырехтактные двигатели обычно связываются с более широким созданием группы власти для несколько более нежной доставки власти, но технология, такая как клапаны тростника и выхлопные системы клапана власти улучшила способность поездки относительно двухтактников. Экономия топлива также лучше в четырехтактных двигателях из-за более полного сгорания обвинения в потреблении в четырехтактных двигателях.

Тем не менее, двухтактники были в основном заменены на мотоциклах в развитых странах из-за их экологических недостатков. Цилиндрическое смазывание - обязательно общая сумма убытков, и это неизбежно приводит к выхлопу smokey, особенно на широких открытиях дросселя. Мотоциклы с мотором двухтактника продолжают делаться в больших количествах, но главным образом мопеды низкой власти, маленькие скутеры и неродной через underbones, где они все еще конкурируют сильно с четырехтактными двигателями (включая продающий самым высоким образом мотоцикл всего времени, 50 cc Honda Super Cub). Крупнейшие рынки мотоциклов с двухтактным двигателем находятся в развивающихся странах.

Головки цилиндра (четырехтактный двигатель)

Дизайн головки цилиндра имеет значительный эффект на эффективность сгорания, и следовательно выходную мощность двигателя. Голова может быть плоской, когда камера сгорания проживает в цилиндре и/или депрессии в поршневой короне, но обычно «купол» в пределах головки цилиндра обеспечивает большую часть объема сгорания. В мотоциклах механизм клапана имеет тенденцию быть клапаном стороны, верхним клапаном (ohv) с pushrod операцией, (единственным) верхним кулаком, (s) ohc, и удваивать верхний кулак, dohc. Цилиндр с desmodromic клапанами может иметь три или даже четыре распредвала. ohc (или dohc) у головки цилиндра будет по крайней мере два клапана за цилиндр (1 входное отверстие и 1 выхлоп), но двигатели мультиклапана могут иметь три (2 входных отверстия и 1 выхлоп), или четыре (2 входных отверстия и 2 выхлопа), или даже пять (3 входных отверстия и 2 выхлопа). Головки цилиндра - самая горячая часть двигателя и требуют соответствующего охлаждения, как правило воздушного охлаждения, охлаждения нефти или жидкого охлаждения.

Некоторые мотоциклы, такие как Харли-Дэвидсонс, Moto Guzzis и BMW становятся идентифицируемыми своими типами головки цилиндра, а именно, плацдарм для воздушного десанта, panhead, oilhead, и даже knucklehead. Голова Ducati desmos позволяет выше rpm быть достигнутой без вредного плавания клапана.

Контроль за клапаном (четырехтактный двигатель)

В двигателе клапана стороны клапаны управляются от «underhead» кулака без специального механизма клапана. Верхнему клапану (OHV) двигатели управлял клапанами pushrods. Единственный - и двойной верхний распредвал (SOHC и DOHC, соответственно) двигатели имеют верхние распредвалы, как правило, управляемые цепью, поясом, зубчатой передачей, или скашивают двигатель механизма.

Самым ранним двигателям мотоцикла управляли выпускными клапанами таким же образом как двигателем клапана стороны, но у них были верхние клапаны потребления, проводимые закрытыми к слабой весне. Клапан потребления был открыт всасыванием, вызванным ходом всасывания. Поскольку потребность в механическом контроле клапана потребления возникла, дизайн был изменен, добавив другой кулак к распредвалу и используя pushrod и коромысло, чтобы управлять клапаном потребления.

Хонда оборудовала CBR400F ПРЕПОДОБНЫМ (описанный как «революция, отвечающая клапан типа, делающий паузу механизм») в 1983, Эта система позволила, чтобы переключиться по числу операций с клапаном за цилиндр между низким и средним рядом революций скорости и скоростным рядом революций. В 2002 Хонда ввела HYPER VTEC в Перехватчике VFR800. В 2006 Кавасаки ввел VVT в Concours 14.

Блочная конструкция

Двигатели и коробки передач были первоначально отдельными пунктами, коробка передач, ведомая «основной цепью». Более поздние проекты объединили эти два элемента в единственную «блочную конструкцию». Некоторые изготовители, такие как Нортон и Энфилд продолжили строительство «перед единицей» до недавнего времени, и Harley-Davidson все еще делает двигатели перед единицей сегодня.

В начале 1960-х, BSA ввел новую блочную конструкцию с коротким ходом, 500 и 650 cc параллельны близнецам, чтобы заменить их существующие двигатели длинного удара перед единицей. Триумф изменил их большое предварительное отделение, 500 и 650 cc параллельны близнецам в двигатели блочной конструкции. Меньший Триумф 350 и 500 cc близнецов был блочной конструкцией от их введения в 1957. Решение Лукаса прекратить динамо создания и магнето, и произвести только генераторы переменного тока и системы воспламенения катушки, было значимым фактором в принуждении модернизации.

Традиционно, у двигателей и коробок передач были отдельные системы смазывания с различными сортами нефти; но современная практика должна использовать ту же самую нефть для обоих.

Цилиндры и конфигурация

Большинство двигателей мотоцикла формируется, поскольку одиночные игры, параллельные близнецы, утраиваются, четверки и sixes; и все они могут быть действующими или поперечными. Двигатели Ви включают V-близнецов и V-четверки, и горизонтально отклоненные двигатели включают плоских близнецов, плоские четверки и квартиру-sixes. Двигатели Wankel - или единственный ротор или двойной ротор. Более крупные велосипеды имеют тенденцию иметь больше цилиндров для гладкости и увеличенной власти. Современный ряд одиночных игр в способности от 50 cc до 660 cc, близнецов от 175 cc до 1,800 cc, утраивается от 380 cc до 2,300 cc и так далее.

Единственный

У

двигателей единственного цилиндра (иначе «одиночные игры» или «thumpers») есть цилиндр, вертикальный, наклоненный или горизонтальный, последний тип, наиболее распространенный в неродной через мотоциклы. Двигатели единственного цилиндра требуют и большего махового колеса и коробки передач более тяжелой обязанности, чем мультицилиндрические двигатели. Небольшие одиночные игры дешевые, чтобы построить и поддержать и подходят как дешевые сервисные мотоциклы.

До середины 1960-х машины дорожных гонок (такой как Несравненные, AJS и Нортон) имели тенденцию быть большими одиночными играми, но с тех пор мультицилиндрические гонщики стали нормой. Велосипеды для бездорожья все еще используют двигатели единственного цилиндра; но новая категория велосипедов двойного спорта имеет тенденцию использовать близнецов, или утраивается.

Близнец

Прямой

Начиная с дизайна Близнеца Скорости Триумфа Эдварда Тернера 1937 года, и до середины 1970-х, параллельный близнец был наиболее распространенным британским типом мотоцикла. Параллельные парные вещи обычно устанавливаются поперек, с цилиндрами рядом выше коленчатого вала, и с выхлопными трубами на фронте, в прохладном воздушном потоке. Продольные близнецы (иначе «действующие близнецы») включают 500 cc Солнечных лучей S7 и S8. Есть три конфигурации коленчатого вала для этого двигателя: 360 °, 180 ° и более новые 270 °. Найдите что-либо подобное близнецам, обычно имеют только два главных подшипника.

V-близнец

В двигателе V-близнеца цилиндры формируются «V» вокруг коленчатого вала. Vee-угол 90 °, как используется Ducati и Moto Guzzi, может дать прекрасный основной и вторичный баланс с привлекательно нерегулярным заказом увольнения. Меньший угол дает более компактный двигатель, но тот, который подвержен вибрации, таков как 42 ° (индиец), 45 ° (Harley-Davidson), Хонда на 52 °, и 60 ° (Априлия). У большинства V-близнецов есть единственный crankpin, разделенный бок о бок шатунами (так, чтобы цилиндры были немного возмещены), но у изменения должен быть единственный crankpin с «вилкой & лезвием» обманные пруты, чтобы контролировать цилиндры. V-близнецы на не90 °, возможно, возместили crankpins, чтобы попытаться уменьшить вибрацию.

V-парные-вещи могут быть установлены любой в длину с цилиндрами, высовывающими любую сторону (например, Honda CX500 и Moto Guzzi), или поперек, (например, Харли Дэвидсон, Ducati, Hesketh, Винсент, Moto Morini и Априлия). Поперечные V-близнецы могут поднять трудности в охлаждении в кормовой части цилиндр, и в расположении airbox, батареи, в кормовой части карбюратор, и в кормовой части выхлопная труба.

Плоский двойной

В плоском близнеце (боксер) двигатель горизонтально отклонены цилиндры. У боксера есть прекрасный основной баланс, баланс только маленькая пара раскачивания, и (в отличие от V-близнеца), регулярные интервалы увольнения, производя очень низкие уровни вибрации (без использования шахт противовеса). Такие двигатели обычно устанавливаются с продольным коленчатым валом, с цилиндрами высовываются в воздушный поток, так, чтобы плоский близнец мог удовлетворительно охлаждаться. Близнецы квартир сделаны BMW, Урал, моделью «XA» Второй мировой войны Harley-Davidson, Marusho, и исторически Дугласом. Продольная установка делает плоского близнеца очень подходящим для двигателя финала шахты.

Некоторые ранние мотоциклы использовали квартиру поперечной заводной рукоятки двойные двигатели.

Тандемный близнец

Тандемный Близнец, где цилиндры продольные, и имеют две заводных рукоятки, приспособил вместе, такие как трасса KR250 велосипед и KR250 Кавасаки и велосипеды KR350 GP. Тандемный близнец - эффективно пара приспособленных одиночных игр и должен быть отличен от действующего близнеца, такого как Солнечный луч S7. Тандемные близнецы подходят прежде всего для двухтактных гонщиков.

Трижды

Действующий тройной

Двигатели с тремя цилиндрами, иначе утраивается, обычно устанавливаются поперек. Британская фабрика Триумфа Хинкли специализировалась на поперечном, утраивается, хотя их 2 300 cc Ракетам III установили ее двигатель в длину. Другие примеры - Бенелли' «Tre» и Yamaha XS750. Итальянская фирма Laverda сделал некоторых 1,000 cc и 1,200 cc, утраивается. Любопытно, некоторый Laverda Утраивается, имел заводные рукоятки на 120 °, в то время как у некоторых были заводные рукоятки на 180 ° (по существу три четверти четырех). BMW сделала K75, в длину установил 750 cc трижды с цилиндрами, параллельными земле. Триумф Меридена разработал 750 cc Трайдентов, от который BSA, «спроектированный значком» Ракета 3.

Некоторые утраиваются, были двухтактники. Кавасаки утраивается, были произведены с мощностями 250, 350, 400, 500, и 750 cc в 1970-х, в то время как Suzuki произвел 380, 550, и 750, утраивается (последнее, охлаждаемое водой). Motobecane сделал 350 cc и введенный топливом, 500 cc утраиваются с 3 в 4 трубы в начале семидесятых. Хонда произвела охлажденные водой V-3 двухтактники MVX250 и NS400. Был различный велосипед гонки, утраивается, такие как Кавасаки KR750, Suzuki TR750, поперечный 3's, и Proton/Modenas KR3, Honda NS500 V-3s.

Четыре

Двигатели с четырьмя цилиндрами обычно найдены в поперечно установленных действующих четырех расположениях, хотя некоторые продольные (как в более ранней BMW K100). V-4 и проекты боксера (как в более ранней Honda Gold Wing) были произведены. Одним из более необычных проектов была Ариэль-Сквер Четыре, эффективно два параллельно-двойных двигателя один перед другим в общем картере - у этого была удивительно маленькая вибрация из-за вращающих мятежника коленчатых валов.

Действующие четыре

Производство четырех цилиндрических мотоциклов началось с FN Четыре в 1905. У FN был свой двигатель в соответствии со структурой; это расположение было бы скопировано изготовителями в Европе и Соединенных Штатах перед Второй мировой войной. В Соединенных Штатах действующие четверки, сделанные Хендерсоном и индийцем, были куплены энтузиастами и полицейскими управлениями, последнее использование их как мотоциклы преследования.

Начиная с появления Honda CB750 прямо четыре двигателя, прямые четверки доминировали над уличными сегментами мотоцикла некрейсера. Немецкий изготовитель Мюнч базировал их мотоциклы на автомобильных двигателях с четырьмя цилиндрами (например, Mammut, у 2000 есть 2.0 л с турбо и головками цилиндра Cosworth).

Плоские четыре

Плоские 4 или горизонтально отклоненный 4 являются плоским двигателем с четырьмя цилиндрами, устроенными горизонтально в двух банках двух цилиндров на каждой стороне центрального картера. Поршни обычно устанавливаются на коленчатом вале, таким образом, что противостоящие поршни двигаются вперед-назад в противоположных направлениях в то же время, несколько как боксирующий конкурент, ударяющий кулаком их перчатки вместе перед борьбой, которая привела к нему упоминающийся как двигатель с оппозитными цилиндрами.

Конфигурация приводит к неотъемлемо хорошему балансу частей оплаты, низкого центра тяжести и очень короткой длины двигателя.

V4

Хонда использует двигатели V4 в ряду СВ. и ряду VFR. Что касается двухтактных двигателей, было четыре цилиндра в меньших классах, таких как 125 cc площадей KR3 Кавасаки 4 и 250 cc RD500 V4 Yamaha (С ПАССИВНОЙ ПАУЗОЙ 500 в США). Yamaha позже мчался поперечные четыре TZ500/700/750 и фактически все велосипеды в прошлое десятилетие двухтактника, эра GP500 была четверками (первые квадраты тогда Vees) т.е. Хонда, Кавасаки, Cagiva, Suzuki, Yamaha - Кавасаки также экспериментировал с трапециевидными четырьмя 602S. Yamaha сделал V4 RD500LC и Suzuki RG400 и площадь RG500 четыре дорожных велосипеда.

Квадратные четыре

Квадратные четыре - двигатель U с двумя цилиндрами на каждой стороне. Эта конфигурация использовалась на Ариэль-Сквер Четыре мотоцикла с 1931 до 1959. Этот дизайн был восстановлен как двухтактная версия на некоторых мчащихся моделях Suzuki и их последующая идущая в дорогу версия RG500. Хотя некоторого мчащегося успеха добились, дорожные велосипеды не продавали в большом количестве, и дизайн был постепенно сокращен в пользу действующих, четырехтактных проектов, как, в то время, когда двухтактные двигатели быстро заменялись более экономичными, надежными, и благоприятными для эмиссии четырехтактными двигателями.

Пять

V5

Хонда произвела двигатели с пятью цилиндрами для гонок, RC211V 990 cc V5. Двигатели № V5 в настоящее время доступны в коммерческих производственных мотоциклах.

Только до их краха, BSA запланировал модульную семью велосипедных двигателей, базируемых вокруг 200 cc синглов. Диапазон должен был включать сингл, 400 cc близнецов, 600 cc трижды и 1 000 cc V5. Ни один из этих мотоциклов не достиг производства.

Шесть

Действующие шесть

С 1978 до 1982 были произведены 1 047 cc Honda CBX. С 1979 до 1989 были произведены 1,300 cc Кавасаки KZ1300. Бенелли сделал 750 cc и 900 cc Sei с 1972 до 1978. Хонда сделала 250 cc прямо шестью велосипедами GP. У BMW K1600GT и K1600GTL, которые были начаты в 2011, есть поперечно установленный 1 649 cc двигателей.

Плоские 6

Двигатель с шестью цилиндрами в настоящее время используется Хондой в Золотом Крыле и ранее использовался в валькирии и Руне, оба из которых были разработкой крейсеров Золотого Крыла.

V8

В 1938 Galbusera построил V8, и Moto Guzzi экспериментировал в течение двух лет с его двойным верхним кулаком 500 cc V8 (Отто Килиндри) в 1950-х. Некоторые сделанные на заказ и одноразовые мотоциклы используют больше чем шесть цилиндров. Например, использование мотоцикла Босса Хосса (5,700 cc, 6,000 cc и 8,200 cc) Чеви V-8 упаковывает двигатели. В 1990-х ДаймлерКрайслер произвел ограниченное число велосипедов понятия Томагавка, показывающих двигатель Dodge Viper's V-10. Австралийская компания Drysdale построила короткие промежутки времени 750 супербайков cc V8 и 1L мотоциклы V8 roadgoing, оба с двигателями, определенно разработанными в цели. Никакой крупный производитель мотоциклов не использовал восемь или больше цилиндров, хотя Хонда сделала 'почти' овальный поршень V8, велосипед трассы NR750 и велосипед NR500 GP (имеющий восемь шатунов, например) и Морбиделли показали два велосипеда дороги прототипа V8, но должны все же успешно начать

Другие типы

Ротация Wankel

Двигатели Wankel производят мощную продукцию для своего размера и веса, и несколько попыток были предприняты, чтобы произвести приведенные в действие мотоциклы Wankel в 1970-х. Yamaha и Кавасаки показали Wankel-приведенные-в-действие мотоциклы в 1972, но никакая компания не произвела тот. Немецкий изготовитель Геркулес, член Союза Zweirad, Которым Sachs-управляют, произвел их единственный ротор W2000 с 1974 до 1977. Suzuki произвел их единственный ротор RE5 с 1975 до 1976. Ван Вин построил 38 мотоциклов OCR1000 с двойным ротором двигатели Comotor между 1978 и 1981.

BSA экспериментировал с двигателями Wankel, прежде чем они закончили производство в 1970-х. Эти эксперименты позже привели к Wankel-моторным мотоциклам Нортона в 1980-х и 1990-х, включая Классика, Командующего, Интерпол только для флота 2, и F1. Стив Хислоп выиграл Сеньора ТТ 1992 года на Wankel-приведенном-в-действие Нортоне.

Овальные поршни

Honda NR

Ротационные машины

Megola, Killinger и Freund Motorcycle

Турбинные двигатели

Другие прототипы мотоцикла реактивного двигателя существуют, но никогда не коммерциализировались.

Ракета

Несколько мотоциклов с ракетным двигателем были построены, включая:

  • Велосипед ракеты «Монстра» Фрица фон Опеля 1928 года
  • Ракета Skycycle X-2, разработанная для скачка Каньона реки Змеи Эвеля Нивеля, делает попытку
  • dragbike Эрика Тебула с ракетным двигателем, которые устанавливают мировой рекорд в Санта Поде Рэкьюее в 2009

Электрический

Дизель

Только очень небольшие числа мотоциклов с дизельным двигателем когда-либо строились. Улучшенная топливная экономичность возмещена увеличенным весом, уменьшенным ускорением и потенциальной трудностью старта, по крайней мере в более холодных климатах. Энфилдская Индия построила некоторых с 1965 вперед, но больше не делает так. В ноябре 2006 голландская компания E.V.A. Products BV Голландия объявила об их первом приведенном в действие дизелем мотоцикле, его След T-800CDI, используя 800 cc дизельных двигателей Даймлер Крайслера с тремя цилиндрами.

Несколько армий двигаются во флот все-дизельного двигателя, чтобы уменьшить пожароопасность бензина и потребности обеспечить два различного топлива. Это включает их наездников отправки также, поощряя рынок для дизельных мотоциклов. Интерес к биотопливу, также, вероятно, поощрит будущие события для маленьких Дизелей.

Дизели также доступны и в два - и в четырехтактные версии.

Охлаждение двигателя

Жидкость

У

охлажденных жидкостью мотоциклов есть радиатор (подобный радиатору на автомобиле), который является основным способом, которым рассеяна их высокая температура. Хладагент постоянно распространяется между этим радиатором и цилиндрами, когда двигатель бежит. В то время как большинство мотоциклов-внедорожников не имеет никакого поклонника радиатора и полагается на воздух, текущий по радиаторам от движения вперед мотоцикла, многим дорожным мотоциклам приложили маленького поклонника к радиатору, которым управляет термостат. Некоторые мотоциклы-внедорожники охлаждены жидкостью, и защита антигрязи присоединена к радиатору. Охлаждающегося эффекта этого поклонника достаточно, чтобы предотвратить перегревание двигателя в большинстве условий, таким образом, охлажденные жидкостью велосипеды безопасно использовать в городе, где движение может часто быть безостановочно.

Инструкции эмиссии и рыночный спрос для максимальной мощности стимулируют производство мотоциклов к охлаждению жидкости для большинства мотоциклов. Даже у Harley-Davidson, ярого сторонника двигателей с воздушным охлаждением, недавно есть (и дискретно) добавленная вода, охлаждающаяся к верхним частям их двигателей V-близнеца в их больших туристических моделях (в настоящее время на 2015 Ultra Limited, Крайняя ограниченный низкий, Скольжение КВО-Стрит, CVO Limited и Крайнее Скольжение КВО-Роуд) с радиаторами, скрытыми в голени fairings. Кроме того, Харли предлагает три мотоцикла, у которых есть 60 V-близнецов степени полностью, вода охладила двигатели (в противоположность традиционным 45 охлажденному воздуху степени) на улице 500, улица 750, и два мотоцикла V-прута.

Воздух

Большинство мотоциклов с воздушным охлаждением использует в своих интересах воздушное выдувание мимо цилиндра и головки цилиндра в то время как в движении рассеять высокую температуру. Частые, поддержанные постоянные периоды могут вызвать перегревание. Некоторые модели (главным образом скутеры) оборудованы поклонниками, которые вынуждают воздух пойти мимо блока двигателя, который решает проблему городского вождения. Цилиндры на велосипедах с воздушным охлаждением разработаны с плавниками (теплоотводы), чтобы помочь в этом процессе. Велосипеды с воздушным охлаждением более дешевые, более простые и легче, чем их охлажденные водой коллеги.

Нефть

Некоторые изготовители используют гибридный метод охлаждения, где машинное масло распространено между случаем двигателя и маленьким радиатором. Здесь нефть удваивается как охлаждающаяся жидкость, вызывая имя «охлаждение нефти». Suzuki произвел много охлажденных нефтью мотоциклов. Современные мотоциклы плоского близнеца BMW R-series, такие как R1150GS, используют воздух и нефтяное охлаждение. Мотоциклы Победы Polaris используют нефть/воздушное охлаждение исключительно.

Другие компоненты

Топливная инъекция

Топливная инъекция и компьютерные системы управления двигателем теперь нормальны на среднем диапазоне и больших мотоциклах и все более и более включаются на машины меньшего размера, которые частично ведет лучший контроль за эмиссией и более низкое обслуживание, но главным образом соображениями стоимости производства. Системы воспламенения переместились от магнето в 1950-х прерывателю контакта катушки батареи (пункты), и они все более и более заменялись Capacitor Discharge Ignition (CDI) с 1980-х. Маленький, мотоциклы единственного цилиндра оставили систему магнето махового колеса с прерывателями контакта к подобному маховому колесу, которое ведут системами твердого состояния в приблизительно то же самое время.

Турбо и нагнетатели

Нагнетатели (трубачи) были распространены в GP, пока они не были запрещены (который не помогал двухтактникам; перед новой технологией Уолтера Каадена они нуждались в помощи против четырехтактных двигателей). Большая четверка сделала велосипед с турбинным двигателем, и Хонда сделала два, главным образом как упражнение в технических экспертных знаниях и позже прекратила их для более обычных методов. Нагнетатели устройства, повышающего характеристики, доступны для уличных велосипедов и важны для приложений работы, таких как велосипеды сопротивления, и поступательная скорость делают запись streamliners. Большинство спортивных велосипедов теперь использует своего рода систему 'воздуха поршня', где, поскольку дорожная скорость увеличивается, больше воздуха вынуждено через трубочки в подарке герметизировать airbox - чтобы не быть перепутанным с оригинальной Пневматической системой поршня, где воздушный совок/капюшон был приспособлен к вершине головок цилиндра двухтактных двигателей Suzuki, чтобы помочь охлаждению.

См. также

ru.knowledgr.com

Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами – Обзор – Autoutro.ru

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.

Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.

Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.

Мотоцикл с мотором V8 от Ferrari

Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.

Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.

Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.

Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать...

Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.

В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».

BMW 600

Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.

Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 700 буквально спасли компанию от банкротства.

Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.

N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.

В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.

BMW i3 REx. BMW предлагает i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид с так называемым расширителем диапазона. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.

У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.

В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.

Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.

Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.

Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.

Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.

Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.

Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.  

     

autoutro.ru