Мотоцикл Хонда фаер. Мотоцикл фаер


фаер / Мотоциклы / smotra.ru

Если бы мне год назад сказали что ты купишь себе мотоцикл по картинке за десятку зелени, я бы посмеялся. Однако спустя год было не до смеха. Я передавал наличные человеку, которого вижу в первый раз без всяких расписок за свой мотоцикл который... находится, к сожалению, в Японии :) 45 томительных дней в ожидании кидка... И его не случается )) ко мне приезжает мой фаер с _реальным_ пробегом 8000км (восемь-тысяч-километров) с тюнингом на косарь сверху и с новенькими расходниками и нулевой резиной Michelin Power Pilot. Даже Миша (брокер motorradhof.ru) удивился тому, что бывают такие чудеса!

Именно этот мотоцикл под конец сезона 2008 года привез меня в компанию настоящих друзей, и так получилось, что у друзей были или 954 или р1 07-08, так что о этих мотоциклах я знаю все. Учавствовал в качестве потерпевшего в двух авариях, проехался по Европе, побывал пару раз в Сочи, и чуть не уехал на Казантип. Никаких проблем вообще. Т.е. вообще. Замена расходников и только.Я очень понимаю Носатого Очкарика, который говорит, что сделал этот сайт, т.к. люди которые пишут в журналах - ездят на метро. Я испытываю примерно те же ощущения читая отзывы о 954 фаере. Все ровно да наоборот. Надежнейший мотоцикл, отличная динамика, управляемость шестисотки, низы лучше чем на яме р1, посадка прямее, ветрозащита лучше, ужор масла 0 миллиграмм, все еще актуальный дизайн... 929 фаер напоминает бегемота, 954 же прирожденный хищник.За два полноценных сезона на нем могу сказать что мотоцикл получает статус "best buy" от редакции данного блога )Те же два полноценных сезона позволяли сделать осознаный выбор следующего мотоцикла на сезон 2010, коим был определен Suzuki GSX-R 1000 К5-К6/К7-К8 за свой альтернативный не попсовый дизайн и наибольшую фактическую мощность в стоке, особенно на низах. Но жизнь распорядилась по-другому.И тут мне звонит мой друг из Латвии, с которым мы собирались ехать, говорит что проебал все лаве и на казантип он уже не попадает... Печальная новость в начале августа вводит меня в легкую депрессию, выход из которой как известно один - шоппинг :) вдруг как нельзя кстати падает цена на новенький Yamaha YZF-R1 2008 модельного года...

smotra.ru

Новый Fireblade получит новый «фаер»

Новое поколение флагманского спортбайка компании Honda — CBR1000RR Fireblade — оснастят LED-оптикой

      Итак симпатичную «мордашку» Fireblade, судя по слухам блуждающим по глобальной сети, специалисты  Honda хотят обновить новым «фаером». Хотя конкретно эскизов модели или реальных фоток байка никто не видел. Первым достоверным изображением одного из элементов нового CBR1000RR может стать этот эскиз головной оптики, очевидно «утекший» в Интернет при подаче документов на получение патента. Если эскиз окажется достоверным, то новый спортивный «литр» Honda получит совершенно иную форму переднего обтекателя и светодиодную переднюю фару, состоящую из четырех независимых модулей. Это вполне реально, ведь у компании уже есть опыт применения LED-оптики: последнее поколение спортивно-туристической модели VFR800F оснащается весьма похожей полностью светодиодной фарой.

       «Литрушечка» компании  Honda пользуется популярностью, хотя особых обновлений последнее время особо не видела. Лишь в 2012 году супербайк CBR1000RR получил обновленную ходовую часть, а также слегка измененную внешность, при том, что силовой агрегат остался практически без изменений. В прошлом году на международной выставке EICMA в Милане японский производитель представил «люксовую» версию CBR1000RR. Новинка, получившая приставку SP, построена на основе базовой модели Fireblade, но оснащена большим количеством премиум-компонентов. Так, в список отличительных черт SP-версии попала полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36, 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo и спортивные шины Pirelli Supercorsa SP. Но, несмотря на все нововведения, назвать модель Honda CBR1000RR SP новым поколением знаменитого «огненного лезвия», конечно, нельзя.

Каким именно окажется новое лицо Honda CBR1000RR Fireblade, с большой долей вероятности можно будет узнать на выставке EICMA, стартующей в начале ноября 2014 года.

mmoto.tk

Мотоцикл Honda VTR1000 Superhawk позже Fire Storm

Модель мотоцикла Honda VTR1000 была первой попыткой Honda представить спортивную, дорожную модель с V-образным двигателем для широкого круга клиентов. С самого начала Superhawk проектировалась, главным образом и прежде всего, как уличная модель. Но, к несчастью для Хонды, примерно в то же время Сузуки выпустила свою модель TL1000S. Вследствие более высоких показателей мощности и большей “характерности” модели TL от Suzuki, она стала любимцем средств массовой информации и выбором покупателей, которые хотели приобрести скоростную модель с V-образным твином без ценника Ducati.

Первое, что замечаешь, когда ведешь Superhawk, это то, что мотоцикл кажется очень узким. Топливный бак имеет большие ниши для ног и минималистическое ветровое стекло, которое не обеспечивает хорошей защиты от потока ветра при высоких скоростях. Но они создают ощущение легкости мотоцикла. У модели Honda VTR1000 хорошая мощность при любых оборотах двигателя, что, принимая во внимание почти мгновенную работу дроссельной заслонки, обеспечивает нужную мощность. Подвеска является приличной для улиц, делая ежедневные поездки приятными, и с хорошей амортизацией на средних скоростях. Самый большой недостаток модели Honda VTR 1000 четко отражен в документации – поражающий расход топлива. Говоря в общих чертах, вам примерно каждые 100 миль (160 км) нужно будет посещать заправочную станцию. К сожалению, это создает серьезные препятствия для спортивного туринга на большие расстояния, хотя модель потенциально могла бы стать выдающейся спорт-туринговым мотоциклом.

Мы думали, что этот мотоцикл будет принцем города Pahrump, но, как оказалось, это было не так. Нужно поработать над подвеской, и модели Honda VTR 1000 требуется больше мощности, чтобы лучше чувствовать себя на треке. Передней части не хватает амортизации, тормоза не совершенны, и мотору нужно обрести индивидуальность. Однако, все черты, которые мешают мотоциклу на треке, делают его одной из лучших уличных моделей. Подвеска хорошо действует почти на любой ухабистой дороге, у мотора достаточное количество мощности в любом диапазоне, и управление является удобным. Если вам нравится трек или более ярко выраженная индивидуальность мотоцикла, мы от всего сердца порекомендовали бы вам выхлопную систему Erion Racing (глушители и гоночные дополнения) стоимостью 599 долларов. Система прибавляет 7 л.с. и снижает вес мотоцикла на 8 фунтов (3,63 кг). Кроме этого, можно подумать об установке подвески Race Tech, у вас будут замечательные клапана Gold Valves в вилке и новый задний амортизатор за очень приемлемую сумму в 185 долларов (100 долларов за вилку и 85 за амортизатор).

Модель Superhawk упустила некоторые детали. Если бы завод чуть более внимательнее отнесся к рейсинговым чертам, немного усовершенствовал эргономику, подвеску и двигатель, из модели мотоцикла Honda VTR 1000 получился бы превосходный трекинговый мотоцикл, и никто вообще не обратил бы внимания на TL1000S.

Занимала бы модель Honda VTR1000 достойное положение вплоть до появления RC51? При доработке двигателя и ветрового стекла данный мотоцикл Honda VTR1000 мог бы даже опередить собственную модель Хонды Honda VFR800, учитывая стоимость и обтекатель с V-образным твином. И тем не менее, если вы не отдаете предпочтение треку или серьезным длительным путешествиям, модель Honda VTR 1000 является одним из лучших уличных мотоциклов. Сочетая индивидуальность V-образного твина с традиционным качеством Хонды, у модели высокое отношение плюсов на милю пробега, которое намного перевешивает некоторые несовершенства.

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Мотоцикл Honda CBR Фаер929 - Отзывы комментарии описание

Honda CBR описание и отзывы

пользователь пока ничего не написал

Мотоцикл понравился 0
Бортовой журнал bormancbr

Нет записей

Комментарии к Honda CBR

StaffordУ меня пока нет мотоциклаНовиков?о_О

7 лет назад

drive2moto.ru

Мотоцикл Хонда фаер

Honda CBR1000RR fireblade обзор . Продажа. Наша мнение .

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade SP version

Безбашенные гонки на мото Honda CBR1000RR vs CBR1000RR - Crazy Racing Moto

Купил Новый Мотоцикл ЛИТР Honda CBR Fireblade 1000RR-Тест Драйв на Дороге

Обзор Honda CBR 1000RR FIREBLADE тест-драйв Моторейтинг

Чего мне стоил Fireblade?!

Мотоцикл Honda CBR1000RA Fireblade 2017 — тест-драйв Омоймот

Первый раз на литровом спортбайке как у VLAD1000RR | Honda CBR1000RR Fireblade

Honda CBR1000RR Fireblade прибыл- GoPro HERO 3 Black Edition

Прохват с друзьями на мотоциклах - безбашенные гонщики :D

Также смотрите:

  • Хонда втр 250 технические характеристики
  • Переборка двигателя Honda cbr
  • Хонда санта фе 2012
  • Honda cb400sf из японии
  • 2008 Honda fit tuning
  • Ремонт автомобилей Хонда легенд
  • Прошивка мозгов Honda civic
  • Honda build your own
  • Сравнение автомобилей Хонда срв и киа спортейдж
  • История хонды св 400 видео
  • Расшифровка моторов Honda
  • Где находится главное реле Хонда срв
  • Кардан Honda stream
  • Honda 600 chopper
  • Масло Honda 5w30 shell
Главная » Подборки » Мотоцикл Хонда фаер

hondatechnic.ru