Передняя вилка мотоцикла. Мотоцикла вилка


Передняя вилка мотоцикла

Замена Сальников Вилки на МотоциклеПроверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Показана замена сальников в вилке...Советы бывалых #19 Сальники передней вилки мотоцикла.Простейшая процедура займет не более 5-ти минут а продлит срок службы сальников на годы. Как сберечь сальник...Как Менять Сальники Вилки на МотоциклеПроверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Показана замена сальников на класс...Выравнивание траверсы передней вилки мотоциклаВ этом видео я расскажу и покажу какие процедуры необходимо выполнить для того чтобы выравнить траверсу...Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилкиИнтересный канал - https://www.youtube.com/channel/UCp6sCuzVn8QcqFa8Dh3-vTA Сегодня занимаемся разборкой вилки Урала. Не зря решил...Сборка передней вилки мотоцикла МинскСборка пера вилки мотоцикла Минск.СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork SealsВ видео будет показан процесс замены сальников вилки на мотоцикле SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals MOTORCYCLE SUZUKI GSR 600 МОЙ...доработка передней вилки на примере китайского мотоцикла amagiДоработали вилку на отбой из подручных средств смотрите что получилось.Зачем мотоциклу перевёртыш? Реальные причины и мифыНаглядно объясняю причины появления телескопических вилок перевёрнутого типа. Спасибо http://triumph-ekb.ru ▭ Нажм...Ремонт масляной телескопической вилкиКарта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный сайт: http://pitstopsaki.com Следите за мной в ВК:...Советы бывалых "Вставки в ломы передней вилки".Если на мотоцикле пробивает переднюю вилку даный совет поможет вам избавиться от этой проблеммы.Замена амортизаторного масла в вилке мотоцикла Yamaha ybr 125Как заменить аммортизаторное масло в вилке мотоцикла. Меня зовут Дмитрий. Я делаю сайты на заказ: http://itsait.com...YAMAHA YBR 125 - Полная переборка передних амортизаторов!Полная замена сальников, пыльников и масла передней вилки! Я в вконтакте: https://vk.com/hondadio94.Ремонт вилки мотоцикла, простой дешевый быстрыйКак спасти текущую вилку мотоциклаЕсли перо вашей вилки в масле - не торопитесь перебирать её. Есть способ исцелить её дедовскими методами,...

avtoclubvideo.ru

Ремонт передней вилки - Подготовка ходовой части мотоцикла - Пособие механикам мотоциклов

На современных мотоциклах устанавливают телескопические передние вилки с гидравлическими амортизаторами. Общий вид и устройство отдельных деталей передних вилок показаны на рисунке.

Передняя вилка мотоцикла ИЖ-56

Передняя вилка мотоцикла ИЖ-56: 1 — рукоятка демпфера; 2 — пробка; 3 — пружина; 4 — верхний мостик; 5 — стержень; 6 — подшипник; 7 — нижний мостик; 8 — рама; 9 — диск демпфера; 10 — шпилька; 11 — кожух; 12 — трубка; 13 — корпус сальника; 14 — сальник; 15 — текстолитовая втулка; 16 — шток; 17 — пружина; 18 — крышка; 19 — поршень; 20 — бронзовая втулка; 21 — трубка; 22 — скользящая труба; 23 — корпус; 24 — пробка.

Телескопические вилки, применяемые на мотоциклах разных марок, конструктивно мало чем отличаются друг от друга, поэтому ремонтные работы, порядок разборки и сборки, исправление дефектов передних вилок почти одинаковы.

Основными дефектами передних вилок являются: износ направляющих втулок, изгиб основной несущей трубы, пропускание масла сальниками, ослабление или поломка пружины, разрушение шарикоподшипников рулевой колонки, износ элементов гидравлического амортизатора.

Бесштоковая телескопическая вилка

Бесштоковая телескопическая вилка:

а — мотоциклов «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б»; б — мотоцикла «Ковровец 175В»;

1 — буфер; 2 — нижняя траверса; 3 — стяжной болт; 4 — гайка амортизатора; 5 — верхняя траверса; 6 — стяжная 1айка траверсы; 7 основная трубка; S — войлочный сальник; 9 — сальник; 10 — прокладка корпуса сальника; 11 — корпус сальника; 12 — пружина вилки; 13 — подвижная труба; 14 — втулка основной трубы; 15 — отражательная шайба; 16 — шайба основной трубы; 17 — труба гидроамортизатора с поршнем; 18 — болт; 19 — спускная пробка; 20 — наконечники подвижной трубы, 21 — дополнительная пружина.

Разборку передней вилки, например, мотоциклов «ИЖ» следует проводить в следующем порядке: снять колесо и передний шток, отвернуть винт и слить масло амортизатора.

Вывернуть болт 24, отвернуть пробку и вынуть ее вместе с амортизирующим элементом, отвернуть корпус сальника. Вынуть стопорное кольцо, снять бронзовую втулку и корпус сальника.

Далее ослабить стяжной болт нижнего мостика, завернуть в несущую трубу пробку 2 на несколько оборотов, ударом деревянного молотка по ней стронуть с места трубу, после чего пробку снять, а трубу опустить вниз. Все детали вилки промывают в керосине и обтирают. В зависимости от характера износа детали ремонтируют либо заменяют новыми.

«Пособие механикам мотоциклов»,А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Загрузка...

www.carshistory.ru

Вилка мотоцикла • ru.knowledgr.com

Вилка мотоцикла соединяет переднее колесо мотоцикла и ось к ее структуре, как правило через пару тройных зажимов. Это, как правило, включает переднюю подвеску и передний тормоз, и позволяет переднему колесу вращаться о держащейся оси так, чтобы велосипед мог управляться. Рули свойственны лучшему зажиму.

Вилка и ее точки крепления на структуре устанавливают критические геометрические параметры граблей и следа, которые играют главную роль в определении, как мотоцикл обращается и ныряет во время торможения.

Изменения

Больше чем сто лет множества разработки мотоциклов передних мер вилки попробовали, несколько из которых остаются доступными сегодня.

Телескопический

Телескопическая вилка использует трубы вилки, которые содержат компоненты приостановки (спиральные пружины и увлажнитель) внутренне. Это - наиболее распространенная форма вилки, коммерчески доступной. Это может или может не включать гетры для защиты от абразивных элементов на цилиндрах приостановки. Главные преимущества телескопической вилки состоят в том, что (i) это просто в дизайне и относительно дешево произвести и собраться; (ii) это легче, чем более старые проекты, используя внешние компоненты и системы связи; и (iii) у этого есть чистое и простое появление, которое мотоциклисты считают привлекательными.

Традиционно, подпорки вилки наверху, зажаты к тройному дереву (также названный тройным зажимом или хомутом), и ползунки в основании, приложенном к переднему шпинделю колеса. На некоторых современных спортивных велосипедах и большинстве велосипедов для бездорожья, эта система инвертирована, с «ползунками» (вместе с единицей весны/увлажнителя) наверху, зажата к хомуту, в то время как подпорки в основании. Это сделано (i), чтобы уменьшить неперепрыгиваемый вес, приостановив более тяжелые компоненты, и (ii), чтобы улучшить силу и жесткость собрания при наличии сильного большого диаметра «ползунки», зажатые в хомутах. Перевернутая система упоминается как перевернутая вилка или «доллар США», если коротко. Недостаток этого дизайна доллара США - то, что все водохранилище демпфирования нефти выше печати ползунка так, чтобы, если печать ползунка должна была протечь, нефть могла бы высушить, отдав любое неэффективное демпфирование.

Первыми производственными мотоциклами с гидравлически заглушенными телескопическими вилками была немецкая BMW R12 и R17 в 1935. Однако неувлажненные телескопические вилки использовались на велосипедах, сделанных Scott Motorcycle Company с начала производства в 1908, и датский Нимб использовал их с 1934 на.

Перемещение связи

Тянущаяся вилка связи приостанавливает колесо на связи (или связях) с форвардом точки опоры оси колеса. Наиболее классно используемый индийцем; это также использовалось BMW для его ранних велосипедов.

Продвижение связи

Ведущая вилка связи приостанавливает колесо на связи (или связях) с точкой опоры в кормовой части оси колеса. Российские Уральские мотоциклы все еще используют ведущие вилки связи на оборудованных мотоциклах коляски, и вторичный рынок, приводящий вилки связи, часто устанавливается сегодня на мотоциклах, когда они снабжены оборудованием с колясками. Они также очень нравятся трехколесным велосипедам, улучшая обработку, держась или тормозя. Наиболее распространенный пример ведущей вилки связи - то, который нашел на Honda Super Cub.

Спрингер

springer вилка - ранний тип ведущей вилки связи. springer вилке не встроили приостановку в трубы вилки, но вместо этого установила ее внешне, где она может быть объединена в тройное дерево. Этот стиль вилки может быть найден на старинных мотоциклах или вертолетах, и доступен сегодня на Софтэйе Спрингере Harley-Davidson.

В то время как у этого может быть выставленная весна около тройного зажима, springer вилка различима от вилки прогона ее двумя параллельными наборами ног. Задняя часть твердо фиксирована к основанию тройной зажим (обычно делаемый твердым или сварной). Короткая ведущая связь держит колесо и передовую ногу, которая приводит в действие весны (обычно устанавливаемый на тройном зажиме).

Earles

Вилка Ирлеса - множество ведущей вилки связи, где точка опоры находится за передним колесом, которое является основанием патента Ирлеса. Запатентованный англичанином Эрнестом Ирлесом в 1953, дизайн построен из легкого шланга трубки с обычными 'амортизаторами', установленными около передней оси. У вилки Ирлеса есть очень небольшое изменение с колесной базой при торможении или при сжатии, в отличие от телескопических вилок. Их строительство намного более сильно, чем teleforks, особенно против бокового отклонения, вызванного трудным движением на повороте (мчась), или образовывая угол с коляской. Эта разбитая на треугольники вилка заставляет фронтенд мотоцикла повышаться немного, тормозя трудно, поскольку механические тормозные усилия вращаются 'вниз' относительно точки опоры вилки — это действие может быть дезорганизующим наездникам, привыкшим к телескопическим вилкам, у которых есть противоположная реакция на тормозные усилия ('опускание передней части автомобиля в процессе торможения'). Несколько производителей мотоциклов лицензировали вилки патента Ирлеса для мчащихся мотоциклов в 1953, таких как MV Agusta и BMW Motorcycle, в то время как другие компании (такие как мотоцикл Дугласа) использовали дизайн Ирлеса на своих родстерах или машинах для бездорожья. BMW использовала вилки Ирлеса на всех их мотоциклах между 1955 и 1969.

Прогон

Один из самых ранних типов передней подвески мотоцикла, вилка прогона состоит из пары uprights, приложенных к тройному зажиму связями с весной обычно между вершиной и основанием тройные зажимы. Дизайн достиг своего пика в «Girdraulics», используемом на мотоцикле Винсента. Вилки Girdraulic показали подделанные лезвия сплава для дополнительной силы и гидравлического демпфирования.

В то время как у обоих может быть выставленная весна около тройного зажима, вилка прогона различима от springer вилки колесом, починенным твердо к (обычно длинная алмазная форма) вертикально. Точки опоры - короткие связи, установленные к вершине и основанию тройные зажимы. Весна обычно устанавливается к прогону и сжимается против верхнего тройного зажима.

Сакс-Motodd (Telelever)

У

сакса-Motodd (проданный как Telelever BMW) есть вилочка, которая повышается к структуре и поддерживает единицу моношока. Это уменьшает вилки любых сил торможения и приостановки. С Telelever, следом и углом солонки (грабли) увеличивается во время торможения вместо того, чтобы уменьшиться как с традиционными телескопическими вилками. Близнецы боксера BMW были снабжены вилками Telelever с 1994, но некоторые более новые боксеры как BMW R nineT вернулись к обычным телескопическим вилкам по эстетическим и упаковочным причинам.

Hossack/Fior (Duolever)

Hossack/Fior (проданный как Duolever BMW) полностью отделяет приостановку от регулирования сил. Развитый Норманом Хоссэком и используемый Клодом Файором и Джоном Бриттеном на racebikes, Хоссэк описал систему как 'управляемый вертикальный'. В 2004 BMW объявила о K1200S с новой передней подвеской, которая, кажется, основана на дизайне. С 2006 Duolever находится на K1200S, K1200R и K1200GT.

Коаксиальная руководящая передняя подвеска

Развитый MotoCzysz для их C1 и награжденных Доступных 7111700 Соединенных Штатов 26 сентября 2006. Это - вилка с «коаксиальными компонентами регулирования и приостановки и наличие телескопических вилок. Вес колебания вилок существенно уменьшен, удалив их компоненты приостановки к центральному местоположению, коаксиально в пределах рулевой колонки. Высота посадки может быть приспособлена, не ослабляя вилки в тройных зажимах. Труба шока, расположенная существенно коаксиально в пределах рулевой колонки в чем труба шока, включает проход therethrough существенно коаксиальный с держащейся осью; верхний тройной зажим и более низкий тройной зажим соединились с трубой шока; пара ламповых скольжением вилок каждый имеющий верхнюю трубу вилки соединился с верхним тройным зажимом и с более низким тройным зажимом и более низкой трубой вилки; катушка - по шоку расположена в пределах трубы шока; переднее колесо rotatably соединилось с более низкими трубами вилки; пара подшипников rotatably сцепление труба шока к рулевой колонке; и главная пальцевая муфта труба шока к верхнему тройному зажиму и наличию прохода therethrough существенно коаксиальный с держащейся осью; в чем катушка - по шоку включает механизм регулирования урегулирования, который доступен через прохождение через главный болт и трубу шока."

У

этой особой вилки, как осуществлено на MotoCzysz C1, также есть приспосабливаемый след от 89 мм до 101 мм.

Невилки

Было несколько попыток осуществить переднее регулирование и приостановку, не используя ничего, что могло быть описано как «вилка». Примеры включают регулирование центра центра, используемое уже в 1920 на Ner-автомобиле и осуществленное в 1990-х на Bimota Tesi и Yamaha GTS1000

Односторонний прогон «вилка» использовался немецкой фирмой Imme между 1949 и 1951.

Mead & Tomkinson Racing конкурировала в выносливости, мчащейся в 1970-х с «Несси», находящимся в Laverda мчащимся мотоциклом с регулированием центра центра.

Труба вилки

Обычно используемый в парах, трубы вилки (или «подпорки») связывают переднее колесо мотоцикла с его структурой. Они, как правило, предоставляют передней подвеске помещение и на телескопическом компрессе вилки систем и восстановлении, и могут простираться, чтобы приспособиться для несоответствий в дороге.

В большинстве труб весны, нефть вилки и воздух, создавая амортизатор. Некоторые вилки позволяют воздуху, на который герметизируют, быть добавленным через клапан в вершине вилки, чтобы укрепить приостановку. У качественных вилок есть гибкая воздушная труба между обеими трубами вилки, чтобы уравновесить давление воздуха в обеих вилках. У современных труб вилки есть метод, который использует винт, чтобы сжать весну вилки, чтобы увеличить или уменьшить весеннюю предварительную нагрузку.

Большинство современных вилок также приостановлено на веснах и управляет движением вилки, заглушая через приспосабливаемую запорную арматуру, чтобы управлять движением, управляя потоком нефти вилки. Чем больше отверстие, тем более свободный поток и менее заглушенный вилка. Отборщик на вилке затрагивает желаемый размер отверстия или клапан и соответствующий темп демпфирования в сжатии, в то время как обычно у более низкой трубы есть механизм, чтобы управлять восстановлением (дополнительное) демпфирование.

Вилки патрона обеспечивают регрессивное демпфирование. Отдельные патроны в вилках содержат покрытые весной отверстия, регулирующие поток нефти вилки. Весны сопротивляются низким силам и таким образом обеспечивают высоко заглушающие ставки. Более высокие силы сжимают весны, позволяя больше нефтяного потока и меньше демпфирования. Таким образом вилка более жестка, отвечая на маленькие удары, но смягчится, поскольку с большими сталкиваются.

Единственное демпфирование действия в настоящее время производится, такое, что сжатие происходит в одной трубе вилки, в то время как ее труба партнера управляет демпфированием восстановления. Это вызвано тем, что нефть, управляющая демпфированием в каждой трубе, тогда, должна только управлять одним направлением демпфирования и поэтому менее проветривается им работающий в обоих направлениях, и это развивает меньше высокой температуры, работая, который вызывает изменение к толщине нефти, таким образом оказывая негативное влияние на темп демпфирования.

Тройное дерево

Тройное дерево («тройной зажим» (США) или «хомут» (Великобритания)) прилагает трубы вилки к структуре через держащиеся главные подшипники, которые позволяют собранию вилки вертеться поперек, и поэтому вести мотоцикл. У большинства велосипедов есть верхние и более низкие тройные деревья, обеспечивая два твердых пункта зажима, которые держат параллель труб вилки, также соединяя вилки со структурой через держащиеся главные подшипники.

С тенденцией использовать трубы вилки с единственным демпфированием действия, вилка тройные деревья должны быть укреплены больше чем тогда, когда вилки разделили обе роли демпфирования, потому что на жесткость тройных деревьев полагаются, чтобы распределить силы в вилках без, сгибают.

У

вилки Telever есть только верхнее тройное дерево, которое позволяет его ползункам вилки быть более длинными, чем те на телескопических вилках. Это в свою очередь допускает большее наложение ползунков по трубам подпорки, которое улучшает жесткость и помогает уменьшить, сгибают.

См. также

  • Велосипед и динамика мотоцикла
  • Велосипед и геометрия мотоцикла
  • Велосипедная вилка
  • Центр центра, держащийся
  • Приостановка (мотоцикл)

ru.knowledgr.com

Изготовление длиннорычажной вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

При подготовке кроссового мотоцикла М-63К к соревнованиям выполняют большие работы по регулировке и доводке узлов экипажной части.

К наиболее крупным переделкам относится изготовление длиннорычажной передней вилки (вместо телескопической) и облегченной коляски с пружинно-гидравлическим амортизатором. Мотоцикл с длиннорычажной передней вилкой более устойчив на неровностях и поворотах. Параметры вилки можно легко отрегулировать в зависимости от трассы.

рис. 62. Длиннорычажная вилка, изготовленная на основе узлов вилки мотоцикла М-63.1 — верхний мостик, 2 — нижний мостик, 3 — перо вилки, 4 — удлинительная втулка, 5 — ось колеса, 6 — крыло, 7 — амортизатор, 8 — ось рычага, 9 — кронштейн крепления амортизатора; 10 — качающийся рычаг (маятник), 11 — проушины, 12 — ушки крепления амортизатора

По кинематической схеме рычажные вилки можно разделить на толкающие (ось качания рычагов расположена сзади оси колеса) и тянущие (ось качания рычагов находится впереди от колеса). В зависимости от конструкции качающихся рычагов как тянущие, так и толкающие вилки подразделяются на длиннорычажные и короткорычажные. У длиннорычажных вилок длина рычагов близка к величине радиуса колеса. Длина рычагов короткорычажной вилки значительно меньше радиуса колеса. Примером короткорычажной вилки является вилка мотоцикла К-750, а длиннорычажной — передние вилки отечественных мотороллеров. Подавляющее большинство спортсменов нашей страны используют толкающие длиннорычажные вилки.

Рассмотрим конструкцию длиннорычажной вилки (рис. 62). Два ее пера соединены нижним мостиком при помощи сварки. В этот мостик запрессован стержень, на который надевают верхний мостик при монтаже вилки на раму. В нижние концы перьев вставлены удлиняющие втулки, к которым приварены втулки для размещения подшипников осей качающегося рычага, а в средней части перьев под нижним мостиком приварены кран-штейны под амортизаторы.

Качающийся рычаг выполнен в виде единой изогнутой трубы, к которой приварены проушины для крепления осей и ушки для крепления оси колеса. Амортизаторы через резино-металлические шарниры крепят верхней втулкой к кронштейну пера вилки, а нижней — к ушкам качающегося рычага.

При изготовлении длиннорычажной вилки от унифицированной телескопической берут трубы перьев вилки, мостик рулевой колонки со стержнем траверса, затяжные гайки, детали крепления вилки в раме мотоцикла, наконечники перьев.

Дополнительно следует изготовить удлинители перьев, маятник, кронштейны и ушки, крепления амортизаторов, проушины крепления маятника, усилительные стяжки, узел крепления маятника. Перья вилки можно сделать из цельнотянутых труб, имеющих внешний диаметр 36 мм и толщину стенки 5—6 мм. При использовании хромансилевых труб толщина стенки может быть уменьшена. Усилительные стяжки делают из цельнотянутой трубы диаметром 20—22 мм с толщиной стенки 1—1,5 мм.

Рис. 63 Детали и узлы передней вилки:а — маятник с вставками крепления оси б — ушко крепления амортизатора, в — проушина крепления маятника, г — распорная шайба между подшипниками и проушиной, д — обойма крепления подшипников, е — распорное кольцо между подшипниками, ж — развертка крепления кронштейна амортизатора, з — крепление удлинителя и обоймы к перу вилки, / — вставки для крещения оси, 2 — места сварки, 3 — обойма, 4 — удлинитель, 5 — перо

Качающийся рычаг (маятник) изготовляют, пользуясь трубогибом, из цельнотянутой бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5—3 мм. Из наконечников перьев вилки М-63 делают вставки для крепления оси колеса. С этой целью наконечники протачивают на токарном станке. Проточенные вставки запрессовывают в торцы маятника и закрепляют сваркой. Из стали 20 (рис. 63) изготовляют две проушины для крепления маятника и два ушка крепления амортизатора, а также два кронштейна для крепления верхней втулки амортизатора.

Существуют различные варианты узла крепления маятника. В одном варианте маятник качается на шариковых подшипниках № 202, запрессованных по две штуки в обоймы, которые приваривают к удлинителям перьев. В другом варианте конструкция крепления маятника более проста. Маятник качается на резино-металлических втулках, в качестве которых используют укороченные резиновые сайлент-блоки заднего маятника ирбит-ского мотоцикла, т. е. узел решен так же, как узел заднего маятника.

Примерный порядок сборки вилки таков: в перья вилки (если применяются перья от М-63) вставляют удлинители и закрепляют сваркой Затем к удлинителям (или непосредственно к перьям), если они изготовлены из целой трубы, приваривают обоймы подшипников. На раму ставят и закрепляют в подшипниках нижний и верхний мостики, устанавливают перья вилки. В обойму крепления подшипников вставляют втулки, с помощью вспомогательной оси размещают отверстия соосно и закрепляют перья в мостиках вилки. Прогревая перья газовой горелкой, загибают их у основания нижнего мостика до тех пор, пока расстояние между осью подшипника маятника и осью крепления двигателя не составип 360 мм (см. рис. 62).

В торцах маятника размещают вставки крепления оси вместе с осью и приваривают. Затем устанавливают проушины относительно передней оси. После этого проушины крепят сваркой к маятнику. На правый рычаг маятника наваривают стальное полукольцо для крепления тормозного барабана. Устанавливают и приваривают усилительные стяжки, а затем ушки крепления амортизаторов по месту в соответствии с имеющимися амортизаторами. После окончательной сборки проверяют среднюю длину вылета которая должна составлять 40— 60 мм.

В качестве амортизаторов для такой вилки можно использовать любые гидравлические амортизаторы, имо-ющие ход 120—150 мм. Нужно только подобрать пружины соответствующей жесткости. Хорошие результаты дает применение амортизаторов от автомобилей «Москвич» и «Жигули» в соединении с пружинами от мотоцикла М-63.

Рассмотрим изготовление амортизаторов из передних амортизаторов автомобиля «Москвич».Автомобильные амортизаторы разбирают, верхнюю часть поршня, к которой прижимаются пружинящие шайбы, притирают на плите, переделывают или изготавливают заново шток длиной 177 мм. После изготовления его обязательно хромируют и полируют, чтобы он не подвергался коррозии. Изготовляют также два верхних наконечника амортизатора (можно использовать детали этого узла от мотоцикла М 63) и четыре сухаря, а к корпусу приваривают опорную шайбу пружины, используемую от подвесок мотоцикла М-63.

Перед установкой протачивают на конус первые че-тыре-пять витков пружины. Проточенная пружина имеет переменную жесткость, в результате чего подвеска хорошо работает и на мелких неровностях дороги, и при прыжках.

Верхним кожухом самодельной подвески служит нижний кожух подвески мотоцикла М-63. Нижние кожухи на подвесках спортивных мотоциклов не ставят, чтобы избежать заклинивания подвески при смятии обоих кожухов. Для нижнего наконечника амортизатора используют от автомобиля «Москвич» резино-металличес-кие втулки, для верхнего — его рессорную втулку. Чтобы грязь и мелкие камни не попадали между штоком и сальником, применяют полиэтиленовую пленку, прорезиненный капрон и другой подобный материал, который наматывают в два-три слоя на собранную подвеску и закрепляют изолентой.

Находят применение также амортизаторы от автомобилей «Волга» и «Жигули», однако они требуют составной пружины, изготовленной из полутора пружин мотоцикла М-63.

Длиннорычажную переднюю вилку следует снабдить двухкулачковым тормозным барабаном от мотоцикла М-67, что позволит существенно улучшить динамику мотоцикла.

oppozit.ru