Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX6R. Мотоцикл ninja


Kawasaki Ninja ZX6R - мотоцикл, который определил эпоху

Мотоцикл Кавасаки Ninja ZX6R в девяностые годы наделал шума. Ещё бы! Тогда разгон за три с половиной секунды до ста километров в час считался достижением.

Конечно, сейчас мотоцикл уже несколько устарел и больше не производит впечатления спортивного монстра. Однако многие современные байки взяли от него кое-что, и потому он заслуживает почётного места в истории индустрии.

Характерные черты

Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:

  • он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
  • байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
  • кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.

При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.

Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опередил эпоху. В то время как другие байки только начинали быть похожими на современных представителей спортивного класса, этот красавец уже вовсю демонстрировал те возможности, которые вскоре открылись и другим.

Кавасаки 3X6R – это и мощный двигатель, и надежная трансмиссия, и качественные тормоза… Но ещё это целая череда изменений, которые происходили от одного года к другому, от версии к версии, и делали мотоцикл всё лучше и лучше!

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 192 килограмма. Емкость бензобака достигает 18 литров. С учетом того, что расход топлива на 100 километров составляет 6,9 литров, прокатиться без подзаправки можно будет чуть меньше 300 километров, что вполне неплохо. Конечно, тут многое будет зависеть от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от многих других моделей от Кавасаки, Ninja ZX6R имеет алюминиевую раму. Впрочем, это не минус его, а просто особенность. Кузов имеет аэродинамическую форму, которая почти ничем не отличается от тех, что делают для  байков последних лет.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая и снабжена моноамортизатором. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая перевернутая вилка. В качестве задних тормозов у мотоцикла диск диаметром в 220 миллиметров в сочетании с однопоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя 310-миллиметровыми дисками с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Руль у модели удобный, позволяет легко маневрировать на скорости. Литые диски представляют собой весьма спортивный вариант, который эффектно смотрится даже по сравнению со стальными монстрами последних лет. И ходовая часть, и тормоза прекрасно справляются со своей задачей и делают мотоцикл актуальным и поныне.

Производство

Байк до сих пор успешно выпускается и продаётся, ведь всё новые доработки позволяют держать модель «на плаву», в конкурентоспособном состоянии. Кто знает, сколько ещё лет Кавасаки будут выпускать этот знаменитый байк…

Одноклассники

Среди мотоциклов такого типа можно выделить следующих соперников для Кавасаки Ниндзя ЗХ6Р: YZF-R6 от Ямаха, GSX-R600 от Судзуки и CBR600RR от Хонда. ZX6R достойно выдерживает конкуренцию и вряд ли в обозримом будущем сдаст свои позиции.

История изменений

Мотоцикл прошёл ряд изменений за период своего развития:

  • 1995 – модель увидела свет;
  • 1998 – небольшое обновление;
  • 2000 – повышается степень сжатия;
  • 2002 – увеличивается объём двигателя;
  • 2006 – обновление подвесок;
  • 2010 – масштабные изменения.

Этот байк является одним из самых «долгоиграющих» среди мотоциклов от легендарного концерна. Хотя бы поэтому он заслуживает внимания. В конце концов, производитель долго трудился над тем, чтобы убрать ошибки, недоработки, и ему в итоге это удалось.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя ЗХ-6Р, отзывы, дилеры

Одноклассники Kawasaki Ninja ZX-6R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2011 г

На Kawasaki Ninja ZX6-R я отъездила два летних месяца 2013 года. Буквально с первых поездок я влюбилась в этот мотоцикл. За всё это время с ним не было никаких проблем по обслуге. Тяжеловат немного для девушки, но ездить можно. Очень порадовало то, что с моим маленьким ростом (170 см) на нём было очень комфортно ездить, спина не затекала и не уставала. В среднем по городу ездила 110-120 км/ч, насколько позволяют наши дороги и дорожные ситуации также. Мотоцикл – пуля. Мой максимальный рекорд на Kawasaki Ninja ZX-6R - 240 км/ч. Тормоза позволяют легко улететь через голову. «Вилли» держит спокойно, в «топпи» пока не практиковалась. Есть у него мелкие болячки, например такие, как слабые зеркала при родной установке, очень легко ломаются. Слабоватый пластик, сильно пострадал при падении, хотя вроде приложили его несильно. Довольно много денег ушло на восстановление Kawasaki Ninja ZX-6R, т. к. пластик и зеркала дороговато вышли. А вообще мотоцикл неприхотлив в содержании, кроме своего аппетита. Кушает немало, но это того стоит. Ни гвоздя, ни жезла вам, дорогие мотоциклисты.

   Достоинства: хорошие тормоза. Неприхотливость в обслуге. Удобство.

   Недостатки: cлабые пластик и зеркала. Большой расход.

  Светлана, Улан-Удэ

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2013 г

Я взял Kawasaki Ninja ZX-6R, как первый мотоцикл, опыта езды практически не было. Если только давали прокатиться по прямой 500 метров на малокубатурных. Не знаю, можно ли учесть опыт других людей, который я перенимал, просто читая форумы, мотожурналы на протяжении нескольких лет. Что такое «хайсайд», что такое заблокировать заднее колесо, закрыв ручку газа и т.д и т.п. Теоретически я был готов, но в первый выезд на первом повороте уехал прямо - хорошо дорога была. Но все приходит с опытом, личным опытом. Обкатка мотоцикла заставила вкатываться в него постепенно. После 1000 км каждые 100 км я накидывал 1000 оборотов. В школу если располагаешь временем идти обязательно. Мне хватает время только на выходных полдня покататься. Поэтому в этом году я вероятно не пойду. Ну, или возьму пару часов на треке. По мотоциклу. Он очень дружелюбный, если ездить с головой, никаких резких (не контролируемых) подхватов и провалов, четкий отзыв на ручку газа. Коробка очень четкая. Мне много говорили, что начни с б/у. Все равно будешь падать и т.д и т.п. Возьми классик - спорт в городе греется, на нем надо жарить постоянно - бред это все. Я спокойно двигаюсь по Москве, может быть Kawasaki Ninja ZX-6R менее маневренный чем классик, но не доставляет проблем на столько, чтоб отказаться.

   Достоинства: дизайн. Четкий отклик на ручку газа. Маневренность. Дружелюбный к неопытным.

   Недостатки: не очень удобно в городе.

  Александр, Москва

Kawasaki Ninja ZX-6R, 2015 г

Kawasaki Ninja ZX-6R у меня не первый мотоцикл, но такой кубатуры как раз первый. Начинал в детстве с ИЖ и Ява. В этом году весной купил 300-ую Ниндзя и сразу получил права, ездил и по городу и за город и по треку. Наказал всего 1500 тысячи и понял, что это мопед, а не мотоцикл. Месяц назад взял новую Kawasaki Ninja ZX-6R и за день привык к нему, намного лучше «рулится», чем 300. После поездок на 300, почему то спина побаливала, приходилось остановки делать. Плюс напряжение, что не обогнать вовремя с таким мотором. Плюс в том, что на месте он очень разворотливый, на Kawasaki Ninja ZX-6R седло выше и ноги с трудом отталкиваются, если назад катишь его. Но на Kawasaki Ninja ZX-6R спина отдыхает, управление за счет вилки очень точное, я как на велосипеде на нем гоняю. Но руки нагружаются при торможении, особенно если пассажир сзади. Рост у меня 176, вес 65. У меня на Kawasaki Ninja ZX-6R АБС нет почему то, но разницы с 300 не заметил, там была АБС. Научил свою девушку еще на 300 ездить, как купил Kawasaki Ninja ZX-6R, она прокатилась и сказала, что намного легче управлять, вот как.

   Достоинства: легкий в управлении. Резвый. Комфорт на высоте. Качество сборки.

   Недостатки: не нашел.

  Дмитрий, Волгоград

 

Kawasaki Ninja ZX-6R / Кавасаки Ниндзя ЗХ-6Р

Kawasaki Ninja ZX-6R - мотоцикл с агрессивным дизайном в духе спортбайков MotoGP. Он отличается уменьшенным весом, коротким выхлопом и обновленной конструкцией шасси. «Ниндзя» оборудован модернизированным, максимально сбалансированным силовым агрегатом, который обеспечивает лучшую передачу мощности на разных диапазонах рабочих оборотов. Он просто предназначен для трековых гонок.

Мотоцикл Kawasaki модели Ninja ZX-6R - маневренный легкий спортбайк с новыми элементами оборудования. Некоторые фрагменты его двигателя сделаны из магнезия, что уменьшает общий вес байка. На нем установлена шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, а также доработанный воздухозаборник. Конструкция Ninja ZX-6R позволяет безопасное скоростное вхождение в повороты.

Спортбайк Kawasaki модели Ninja ZX-6R быстро реагирует на реакцию райдера благодаря идеальному балансу жесткости рамы и подвески, в которой использована новая настраиваемая вилка с фирменным рулевым демпфером. Управление мотоциклом упрощают проскальзывающее сцепление и мощные радиальные тормозные суппорты.

avto-russia.ru

Kawasaki Ninja 250R: весёлый байк с недорогой ценой

       К утратившей было уже популярность «четвертной» братии мотоциклов (с объёмом 250 куб. см), их ещё называют «чекушками», в одно мгновение вернулось внимание байкерской общественности. Причиной этому стало взбудоражившее умы многих байкеров появление спортивной модели разряда twin sport.

       Облачённый в агрессивного вида обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явным спортивным уклоном. Обзор новой модели Kawasaki Ninja 250R представляет японский независимый обозреватель, специалист по серийной мототехнике Асакура Кейсуке (Asakura Keisuke), который может рассказать о любом мотоцикле. Он любит не только водить мотоциклы, но и осматривать, ощупывать, словом, играть как с игрушкой. Он также уверен, что замена глушителя на более спортивный придаёт ещё большую скорость мотоциклу. В течение долгого времени Асакура Кейсуке отдавал предпочтение японским 4-цилиндровым байкам.

К настоящему времени почти все производители выпустили новые модели класса 250, но толчком к этому оживлению стал именно Ninja 250R с поистине легендарным мотором, начинающим свою историю с модели GPZ250R. Двухцилиндровый рядный двигатель DOHC 4 valve с водяным охлаждением имеет высокую степень доверия.

Производство мотоцикла налажено на заводе Kawasaki в Таиланде. Использование зарубежной дешёвой рабочей силы сыграло основную роль в снижении стоимости готового продукта, при этом качество исполнения осталось на японском уровне. «Братские» модели, Ninja 400R и KLX250, также собираются на заводе в Таиланде, и тоже могут похвастаться высокими производственными результатами. Таким образом, мы имеем дело с ходовыми качествами глобальной модели.

Первое, на что обращаешь внимание сразу после запуска мотора – это малошумность его работы. В последнее время японские стандарты стали весьма жёсткими даже по сравнению с мировыми. С таким уровнем звука можно, не беспокоясь, проехать по жилому кварталу поздним вечером или ранним утром. Это правильная установка также с точки зрения заботы об окружающей среде.

       Поскольку 250 –класс мотоциклов, на которых многие ездят ежедневно, скажем, на работу и учёбу, то всё так и должно быть. Если уж вы захотите слышать какой-то особенный выхлопной звук, можно просто заменить глушитель: Ninja 250R ну очень популярная модель мотоцикла, всяких различных «примочек», «прибамбасов» и тюнинговых запчастей к ней от других производителей хоть отбавляй. Что мешает подобрать и установить глушитель, что называется, под себя, и наслаждаться приятным для себя звуком выхлопа!

     Сразу может показаться, что маловато «мощи», но потом с наворотом километров понимаешь: «В принципе, этого достаточно».  Ехать впереди 4-колёсных транспортных средств можно, как говориться с запасом, на скоростной магистрали тоже без всякого стресса можно разгоняться до допустимой правилами скорости + ещё чуть-чуть. Очень весело на нём ехать, поднимая ручкой газа обороты двигателя.  Комфортный крутящий момент чувствуется практически на всей шкале спидометра. Аппарат хорошо едет и на 5000 оборотах, но ещё лучше его разгон происходит, начиная с 7000 оборотов и выше – здесь-то и виден потенциал мотоцикла.

«Двойной» мотор Kawasaki традиционно считается высокооборотистым. Говоря о спортивной модели, обычно представляется мотоцикл с «мультицилиндровым» двигателем, но только не когда речь идёт о Kawasaki. Как и круизная модель W800, все мотоциклы последовательно оснащены мотором с коленвалом на 180 градусов, за исключением некоторых. Это показывает направленность на высокие обороты и высокую выходную мощность мотора. Не исключением является и Ninja 250R, который так и просит использовать высокие обороты. Это не говорит о слабой мощности, она легко поднимается с увеличением оборотов двигателя. Если вы хотите с ветерком прокатиться по извилистому загородному шоссе, то советую совершить это на порядка 10 000 оборотов в минуту. Это может показаться сложным на слух, но при выборе определённой передачи для поддержания определённой мощности двигателя, обычно используют именно высокие обороты, это естественно.

По части использования мощности мотоцикла, хочется затронуть тему движения на высокой скорости. По причине относительно высоко расположенного центра тяжести, управление происходит легко, и, несмотря на отсутствие тяжеловесной стабильности, поведение при прямолинейном движении очень хорошее. Мотоцикл отличается лёгкостью движения.

Ещё хочется напомнить об одной вещи, а именно, о ветровой защите на высоких скоростях. Мотоцикл оснащён очень солидным комплектом обтекателя, и я думал, что езда на высоких скоростях на нём будет лёгкой, но это оказалось не так. Сама по себе ветровая защита обтекателей неплохая, если лечь корпусом вперёд. Защита нижней части туловища тоже вполне соответствует. Практически в любой дождь можно ездить, не замочив ног.

Повороты совершаются легко. Управление в высшей степени свободное, поворачивает, как бабочка порхает. Так легко, что я почувствовал, как зря напрягался перед поворотом. Это явно говорит о характере, выработанном для новичка, который еще привык к управлению мотоциклом. Можно не напрягаться по поводу таких сложных нюансов, как поведение подвески, находящейся под тяжестью веса. С другой стороны, если навалиться на переднюю часть мотоцикла, то ездовые качества во время совершения поворота оставляют желать лучшего. Это, скорее всего, происходит из-за особенностей конструкции передней вилки, которая «не любит» слишком активные движения. Можно начать поворачивать после сброса газа, но если вы ещё немного подыграете отдачей передней вилки, то у вас непременно получится приятная езда с активными поворотами. Совершенно справедливо нужно сказать, что это зависит ещё и от изначально указываемой производителем и применяемой резины. Родная резина, как правило, рассчитана на длительный срок службы. Если же вы поставите более спортивную резину, то вполне возможно, вы почувствуете другие ощущения при езде.

Тормоза у мотоцикла работают очень сильно. Обратив на это внимание, я сжал ручку тормоза, и переднее колесо запросто заблокировалось. Правда, если так жёстко тормозить, то передняя вилка тут же ныряет вперёд и вниз. Поэтому вы не можете пользоваться только сильным передним тормозом. У меня возникало чувство, что подвеске было бы неплохо вести себя более спокойно, размеренно. Однако комфорт, благодаря такой мягкой подвеске, весьма неплохой. Довольно жёсткое сидение позволяет долго не чувствовать усталость, хотя с другой стороны, при длительной езде часть тела, непосредственно соприкасающаяся с этим сидением, начинает немного побаливать. Мотоциклом с жёстким сидением управлять легче, нежели со слишком мягким сидением.

 

 

 

 

 

 

      Сидение на этом мотоцикле раздельное, для водителя и пассажира. Высота посадки сидения 775 мм соответствует усреднённому значению, и при довольно узкой ширине мотоцикла позиция для ног удобна в движении. Материал уплотнения сидения пассажира довольно толстый, при этом само сидение имеет некоторое снижение в своей задней части, поэтому совершать длительную поездку вдвоём весьма неудобно. Хотя в экстренных случаях можно периодически меняться местами по мере усталости пассажира.

Сидение пассажира фиксируется замком, который можно открывать и закрывать ключом зажигания. Под сидением имеется довольно узкое пространство, в которое могут поместиться документы, инструменты, необходимые в дороге, плюс ещё какая-нибудь мелочь. Шлем можно зафиксировать к специально приспособленной проушине, и закрыть место фиксации на замок.

       Несущей конструкцией является диагональная рама. Фары очень яркие, с ними удобно ездить ночью. Передний обтекатель имеет превосходные аэродинамические качества. На молодцеватого вида передней маске установлена двойная фара, свет которой позволяет хорошо видеть дорогу во время ночных передвижений.

      Руль на мотоцикле имеет конструктивное разделение на левую и правую части. Обе части установлены в верхней части кокпита, и позволяют райдеру держаться в седле прямо и расслабленно.На правой стороне руля всё довольно просто. Здесь присутствуют только кнопка запуска стартера и остановки двигателя. Главный тормозной цилиндр не имеет функции регулировки посредством положения воздействующей ручки.На левой стороне руля расположены кнопка переключения света фары ближний/дальний, кнопка нажимного действия указателя сигналов поворота, кнопка клаксона. Хотелось бы добавить ещё кнопку аварийных световых сигналов и переходную кнопку для мигания дальним светом.

Зеркала заднего вида сделаны пятиугольной формы. Они обладают хорошей прочностью и сохраняют ясность отображения даже при высокой скорости передвижения, и хорошей степенью видимости.

     Панель приборов представляет собой сочетание из трёх основных аналоговых шкал. В середине находится спидометр, разграниченный до отметки 200 км/ч, слева – тахометр, а справа – термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. Лицевая сторона панели приборов окрашена в белый цвет, придающий внешнему облику спортивность. На шкале температуры охлаждающей жидкости, кроме того, присутствуют сигнальные лампочки, инфорующие об уровне топлива в баке и впрыске топлива.

      К передней части глушителя встроена обходная труба. Из-за взаимной интервенции попеременно выделяющихся из левого и правого цилиндров отработанных выхлопных газов, такая конструкция даёт более эффективный выхлоп и более равномерное заполнение отработанных газов, контролируя, таким образом, входную мощность мотора.

      Выхлопная система сконструирована по принципу два в одном. Непосредственно шумопонижающая часть глушителя находится с правой стороны мотоцикла, выражая спортивный вид. И в коллекторной части, и в шумопонижающей части глушителя, присутствует сотовый катализатор, который позволяет выхлопам находиться в пределах установленной нормы загрязнения, и в то же время минимизирует потерю мощности мотора.

       Передняя тормозная система представляет собой сочетания лепесткового тормозного диска с большим диаметром 290 мм и 2-поршневым тормозным суппортом. Эта система позволяет ощущать надёжность и стабильность работы системы. Переднее колесо установлено размером 17хМТ2.75. Задняя тормозная система также включает в себя лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм, с таким же тормозным 2-поршневым суппортом, что и на переднем колесе. Заднее колесо имеет размер 17хМТ3.50. Задний несущий рычаг представляет собой полую трубу с прямоугольным сечением размером 60х30 мм. Имея высокую степень жёсткости, он помогает поддерживать оптимальный жёсткостный баланс всей конструкции мотоцикла.

Для такого мотоцикла, наличие бензобака объёмом 17 литров вполне достаточно. Расход топлива для него однозначно будет не больше 4 л/100 км, поэтому на этом мотоцикле можно без остановки проделать путь в 400 км.

Хвостовая часть мотоцикла узкая, её линии чётко очерчены и оставляют впечатление лёгкости формы. Линзы задних поворотных огней в стандартном исполнении сделаны прозрачными.

      Ninja 250R  модель 2013 года. Восхитительный мотор и лёгкое, проворное управление притягивают к себе многих байкеров, и многие согласятся с тем, что это именно та модель, которая вызвала настоящий бум «чекушек». Ninja 250R, несомненно, является эпохальной машиной среднего класса мотоциклов.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R:Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve c водяным охлаждениемРабочий объём двигателя: 248 куб смДиаметр поршня*ход поршня, мм: 62.0*41.2Степень сжатия: 11.6 : 1Максимальная мощность: 31 л.с.(23 кВт)/11,000 об/минМаксимальный крутящий момент: 21 Нм/8,500 об/минТип запуска: самозапуск со стартераРасход топлива: 40 км/л (2.5 л/100 км) при скорости 60 км/чТрансмиссия: 6-скоростная с задней скоростьюГабариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2085*715*1110Вес неснаряжённого мотоцикла: 168 кгВысота посадки сидения: 775 ммКолёсная база: 1400 ммКлиренс: 130 ммОбъём топливного бака: 17 литраРазмер переднего колеса: 110/70-R17Размер заднего колеса: 130/70-R17Тормоза: дисковые гидравлические

mmoto.tk

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя 300, отзывы, дилеры

Одноклассники Kawasaki Ninja 300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300, 2013 г

В своем отзыве сделаю акцент на различиях с Ninja 250 куб. см., т.к. имел возможность проехать на нем, а отличия существенны. Имея бюджет 150-200 тыс.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел. Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина у Kawasaki Ninja 300 более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса. Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь - ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» - руль дальше, но это субъективно. Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать.

По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют. Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление («Слипер клач») прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно. Эффективности тормозов хочется выше. Да, есть ABS - для новичка вещь. Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации, не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость. Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины. Очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку Kawasaki Ninja 300. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично.

   Достоинства: удобен в городе. Подходит для новичков. Неплохая маневренность. Спортивная внешность.

   Недостатки: хотелось бы более эффективные тормоза и демпфер руля.

  Владимир, Саратов

Kawasaki Ninja 300, 2015 г

У меня Kawasaki Ninja 300 с АБС, раньше была 250-ка, угнали летом. Динамика разгона 300-ки намного лучше, чем у четвертушки. «Максималку» говорят, не изменили, на 7 тысяч оборотах на 6-й передаче едет 108 км в час - это обкатка. Дилер сказал не больше 7 тысяч. Шина задняя шире, чем у 250-ки, лучше дорогу держит. Проскальзывающее сцепление тоже хорошая вещь. Короче это уже совсем другой мотоцикл по сравнению с 250-кой.

   Достоинства: АБС. Посадка. Управляемость. Неплохая разгонная динамика. Проскальзывающее сцепление.

   Недостатки: для меня нет.

  Андрей, Москва

Kawasaki Ninja 300, 2016 г

Катаюсь на Kawasaki Ninja 300 сейчас. Из плюсов, которые выделил для себя: классный дизайн, мотоцикл выглядит современно и стильно. Народ реально не врубается внешне, что это 300 кубиков - сходство со старшими «Ниндзями» колоссальное. Объемный пластик хорошо скрывает кубатуру. Обычно удивление начинается либо когда сам им говоришь, что к чему, либо когда начинаешь «рычать», а точнее «жужжать» мотором. Сам я не любитель тюнинга в целом, но мне кажется, что с прямотоком половина страждущих вообще не допрут, какой реальный объем Kawasaki Ninja 300. Это приятно, что мотоцикл выглядит солиднее своего реального «возраста». Кнопочка Pass. Я может один такой доисторический, но на моих прежних байках такой кнопки не было. Реально удобная и классная штука. Звук хоть и негромкий, но довольно приятный. Да и дизайн глушителя классный, такой менять не хочется, даже ради громкости.

Из минусов. Лично для меня они получились следующие: неудобные зеркала. Возможно из-за моего роста 186, может еще почему, но мне их мало. Как ни крутил, как ни пробовал настроить, обзор недостаточный. Приходится вилять корпусом, чтобы полностью убедится в безопасности при перестройке в рядах. Речь идет о городком ритме. На трассе в принципе без разницы, там расстояния несколько иные. Короче, мне показалось, что близкие расстояния на этих зеркалах отслеживать неудобно. Обкатка. Я до сих пор ее прохожу. 4000 оборотов позволяют ехать только 60 км в час, и то на 6-ой передаче. Я понимаю, что трудность временная, но немного напрягает. Не очень большая маневренность. Кому как, а мне показалось, что для размеров и кубатуры Kawasaki Ninja 300 он должен быть поповоротливее. Впрочем, это скорее не минус, а не до конца оправданные ожидания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вячеслав, Великий Новгород

 

Kawasaki Ninja 300 / Кавасаки Ниндзя 300

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 отличается агрессивным дизайном и лояльным по отношению к новичку характером. Он оснащен мощным силовым агрегатом, который обеспечивает отличную динамику разгона и хорошую тягу. Более компактные форсунки и двойные дроссельные заслонки делают его максимально экономичным и высокопроизводительным.

В конструкции спортбайка Kawasaki Ninja 300 использован кожух радиатора охлаждения, перенаправляющий поток горячего воздуха от рамы, бензобака и самого пилота. Короткая и широкая выхлопная труба увеличивает мощность двигателя, на ней установлена специальная защитная накладка. Управление сцеплением облегчено дополнительным механизмом выжима.

Элементы конструкции мотобайка Kawasaki Ninja 300 крепятся на жесткой ромбовидной раме. Вибрации снижают резиновые демпферы крепления двигателя и новая подвеска Uni track. Антиблокировочная система мотоцикла и четкая работа тормозов делают его управляемым и безопасным. Дополняет внешний вид спортивная электронная панель приборов с многофункциональным информативным дисплеем.

avto-russia.ru

Какие обновления получил мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 года

Литровому Kawasaki Ninja давно пришла пора обновиться, последний ZX-10R появился на свет в 2011 году и по большому счету представлял собой рестайлинг еще более ранней версии спортбайка, которая была выпущена еще в 2004-ом.

Все это время конкуренты не сидели на месте – литровые «спорты» основных мировых производителей получили существенные доработки и новую электронику, благодаря которой значительно опередили Kawasaki Ninja ZX-10R по показателям управляемости и скорости. ZX-10R предыдущей генерации уже не мог тягаться в скорости с новыми BMW S1000RR и Yamaha R1. После этого конструкторы зеленой команды всерьез взялись за дело, и на рубеже 2015-16 годов компания выпустила обновленную версию спортбайка, который призван сократить разрыв с основными соперниками, а при возможности и обойти их.

Сердце Kawasaki Ninja ZX-10R – четырехцилиндровый рядный мотор сохранил тот же рабочий объем в 998 кубиков, что и предшественник. Изменения также не коснулись размерности цилиндров – высоты хода поршня и его диаметра (76 x 55 мм). Однако внутри силового агрегата инженеры все же кое-что поменяли: был установлен облегченный и более оборотистый коленвал, который почти мгновенно набирает обороты при выкручивании ручки газа. На пять граммов «похудел» и каждый из цилиндров, чего удалось добиться за счет установки более коротких юбок. В головке блока цилиндров была существенно расширена емкость рубашки охлаждения.

Помимо силового агрегата Kawasaki Ninja ZX-10R конструкторам пришлось серьезно поработать над его диагональной трубчатой рамой. Она получила сверхпрочные алюминиевые вставки, усиленные соединительные планки с внутренним оребрением и дополнительные усиливающие сварные швы в точках наибольшей нагрузки. Кроме того в целях повышения стабильности мотоцикла во время езды конструкторы немного сдвинули назад подрамник и точку крепления заднего моноамортизатора к раме. К слову, амортизатор Uni-Trak сзади получил полный набор регулировок, чего не было раньше, а новый маятниковый рычаг — усиливающие накладки из прессованного алюминия.

В результате этой работы характер езды Kawasaki Ninja ZX-10R изменился самым кардинальным образом — он с легкостью вписывается в любые виражи и надежно держит даже самую крутую траекторию. По факту он чуть ли не сливается с трассой и ведет себя в “перекладках” с почти абсолютной стабильностью, не хуже, чем кукла-неваляшка (конечно, при разумном подходе). Новый напорный воздухозаборник имеет два патрубка по обе стороны от рулевой колонки, что обеспечивает более надежную и бесперебойную подачу воздуха в камеру впуска. Кроме того, данное конструктивное решение позволило усилить переднюю часть рамы, а вместе с тем сделать стабильным управление и повысить информативность руля.

Так сложилось, что ахиллесовой пятой Kawasaki Ninja ZX-10R в предыдущих версиях всегда считался силовой агрегат. Он был отнюдь не маломощным, но требовал такого уровня водительского мастерства, которым не могут похвастаться даже признанные мастера. У ездока, впервые севшего за руль этого мотоцикла, даже при малейшем повороте ручки газа возникало ощущение, что мотор просто горит желанием сразу же показать все на что он способен. Регулировать уровень оборотов было настолько сложно, а мотоцикл настолько прославился своим агрессивным характером, что желающих прокатиться на нем, а тем более приобрести — было не так уж много. И только в последнем ZX-10R конструкторам удалось утихомирить его свирепый нрав, сделать его покладистым и послушным.

Причиной столь разительной перемены в характере спортбайка стала фирменная система контроля зажигания KIMS (Kawasaki Ignition Management System), которую многие почему то путают с трекшн-контролем. К слову, сами официальные представители Kawasaki называют KIMS не иначе как одной из самых лучших в мире систем управления двигателем. С помощью датчиков она отслеживает такие параметры, как положение ручки газа, обороты и температуру мотора, включенную передачу, скорость мотоцикла и уровень кислорода в окружающем воздухе. В зависимости от этих данных электроника включает одну из 500 (!), имеющихся в своем распоряжении, карт зажигания.

Система KIMS работает более чем просто великолепно. Независимо от того, выходите ли вы из острой шпильки или едете под 250 км/ч по прямой — электроника в любой из этих ситуаций найдет ресурс для того, чтобы ускорение стало еще более быстрым. Заслуга высокооборотистого 998-кубового четырехцилиндрового рядного мотора лишь частичная — конструкторы переработали его лишь частично. Диаметр цилиндра и ход поршня — те же самые 76 на 55 миллиметров, но зато коленвал “похудел” на целый килограмм, выпускные клапаны стали титановыми и уменьшились в размере, а двухуровневая система впрыска топлива превращает разгон на Kawasaki Ninja ZX-10R в некое подобие настоящего выстрела. Но главной во всем этом оркестре высокотехнологичных компонентов все же остается электроника.

При повороте ручки акселератора мощь мотора и скорость нарастают быстро, но в отличие от предыдущих версий мотоцикла — предсказуемо. Шкала тахометра почти мгновенно допрыгивает до красной зоны, а объекты по краям трассы в глазах райдера сливаются в одну сплошную линию. Если же снова перевести взгляд на приборную панель то можно увидеть, что цифры на спидометре весело бегут к отметке 300 км\ч.

В последние годы конструкторы мало что меняют в Kawasaki Ninja ZX-10R, готовя этот спортбайк к новому модельному году. Как и два и три года назад он оснащен продвинутой антиблокировочной системой тормозов и рулевым демпфером Öhlins, светодиодной приборной панелью и проскальзывающим сцеплением, а также титановой выхлопной системой. Последнее обновление модели к 2016 году стало серьезнее предыдущих – существенные изменения произошли и во внешности супербайка. Так на обтекателе около воздухозаборника и в нижней части обвеса появились стильные черные карбоновые накладки, сам обтекатель стал больше, седло расположено чуть выше, а подножки стало возможно опустить на 15 мм вниз — что делает езду по городу более удобной. Конкуренты снова смотрят на Kawasaki с опасением — вдруг японцы снова придумают что-то новое и опять уйдут от остальных мотопроизводителей на огромный шаг вперед

Kawasaki ZX-10R, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов                                                                                                                      4 

Количество цилиндров                                                                                               4

Количество клапанов на цилиндр                                                                      4

Конфигурация                                                                                                    Рядный

Рабочий объем                                                                                                  998 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня                                                     76×55 мм

Максимальная мощность                               200 л.с. при 13000 об/мин

Максимальный крутящий момент         112 Н•м при 11500 об/мин

Тип впуска                                                                                                      Инжектор

Рекомендуемое топливо                                                                               АИ-95

Система охлаждения                                                                       Жидкостная

Система запуска                                                                    Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач                                                                     Механическая

Количество передач                                                                                                     6

Сцепление                                            Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача                                                                                                 Цепь

Размеры и масса:

Длина                                                                                                                      2075 мм

Ширина                                                                                                                     715 мм

Высота                                                                                                                   1115 мм

Высота по седлу                                                                                                813 мм

Колесная база                                                                                                  1425 мм

Дорожный просвет                                                                                           135 мм

Снаряженная масса                                                                                          198 кг

Емкость топливного бака                                                                                   17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама                                                                        Алюминиевая диагональная

Подвеска:

Передняя                                    перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески                                                                                120 мм

Задняя                                             маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески                                                                                     140  мм

Тормоза:

Впереди               Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Диаметр                                                                                                                   310 мм

Сзади        Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Диаметр                                                                                                                  220 мм 

Шины

Впереди                                                                                           120/70 ZR17 58W

Сзади                                                                                                190/55 ZR17 75W

по материалам smotorom.ru

mmoto.tk

Обзор Kawasaki Ninja 250R

Один из самых популярных спортбайков начального уровня, предназначенных для новичков, это несомненно, Kawasaki Ninja 250R. Этот мотоцикл можно встретить во множестве стран мира, и причины его популярности лежат на поверхности — лёгкий в управлении, с задорным для своей кубатуры, но дружелюбным характером, он к тому же и стоит достаточно скромных денег. Разработанный на основе давным-давно устаревшего спорт-туриста Kawasaki ZZR 250, Ninja 250R вдохнул новую жизнь в старый двигатель.

Да, мотоцикл был разработан практически с нуля, но мотор Kawasaki Ninja 250R перекочевал сюда именно от младшего «Зизера» образца начала 90-х годов. Рядная двойка жидкостного охлаждения была дефорсирована, но незначительно. Характеристики для 250 кубов объёма впечатляют — 33 л.с. и 23 нМ крутящего момента, к тому же благодаря дефорсированию улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней, да и сухая масса Ninja 250R составляет немногим более 150 кг, так что всё это вместе делает этот мотоцикл весьма динамичным, без преувеличений.

Конечно, обладатели «литров» могут презрительно фыркнуть, услышав про динамику и хороший разгон, когда речь идёт о всего лишь 250-кубовом мотоцикле, но в своём классе Kawasaki Ninja 250 R очень даже неплох. При максимальной скорости в 170 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. При этом мотоцикл отличается удобной посадкой, несмотря на скромные размеры — большинство владельцев Ninja 250R в своих отзывах положительно отзывается об этой стороне мотоцикла, независимо от своего роста. Можно сидеть прямо, можно по-спортивному лечь на бак — всё продумано. Хотя, конечно, с точки зрения эргономики Ninja 250R больше всего напоминает стилизованный под спортбайк классический «дорожник».

Первые версии (с 2008 года) Kawasaki Ninja 250R выпускались с карбюраторами, но в 2013 году была проведена серьёзная модернизация. Мотоцикл получил обновлённый внешний вид, новую приборную панель, новые колёса, инжектор и версию с системой АБС. Что примечательно, с этого же года началось производство Kawasaki Ninja 300, но в некоторых странах производство и продажи модели Ninja 250R продолжились. А в 2015 году свет увидела новая, ещё более бюджетная версия — Kawasaki Ninja 250SL, оснащённая одноцилиндровым двигателем. Лёгкий и юркий, Ninja 250 R отлично подходит для городских условий. Играючи протискиваясь между автомобилей, этот шустрый мотоцикл обладает достаточным запасом динамики, чтобы уверенно чувствовать себя в любом потоке. Конечно, после примерно 120 км/ч он ощутимо теряет динамику, но разве вы часто ездите в городе с большей скоростью? Так что в качестве повседневного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R очень хорош. Более того, приспособленный, в принципе, только к асфальтовому покрытию, за счёт небольшой высоты по седлу и малого веса он вполне может прокатиться и по сухому грунту без риска застрять или упасть, если, конечно, не подкачают навыки самого мотоциклиста. Удерживать этот мотоцикл действительно на удивление легко.

Создавая мотоцикл, ориентированный в первую очередь на новичков, инженеры Kawasaki оснастили его неплохими тормозами. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску с двухпоршневыми суппортами, и, как показывает практика, лёгкий спортбайк сбрасывает скорость весьма эффективно. Ещё стоит упомянуть 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 4 литров, если не крутитьь ручку газа «на все деньги». Конечно, вряд ли кто-то отправится на Kawasaki Ninja 250 R в серьёзное путешествие, но заправлять этот мотоцикл придётся нечасто. К тому же он охотно потребляет как 95-й, так и 92-й бензин.

В качестве «учебной парты» Ninja 250 R очень неплох. Лёгкий, послушный и спокойный, он, однако, обладает достаточным задором, чтобы не дать владельцу заскучать, отличаясь при этом конструктивной простотой и высоким качеством исполнения, несмотря на явную бюджетность. В качестве первого мотоцикла его можно смело рекомендовать новичкам, особенно тем из них, которые в будущем планируют пересаживаться на более мощный спортбайк.

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki Ninja 250.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru