Актуальное видео смотреть онлайн. Мотоциклы паннония история


Мотоциклы «Паннония» (Panndnia) ВНР 1956-1975 / Обзоры мотоциклов / BikeGear.ru

Мотоциклы «Паннония» памятны мотоциклистам СССР и стран Восточной Европы. Установочная модель «TL250» с двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 250 куб.см и мощностью 10,5 л.с. представляла собой дальнейшее развитие мотоциклов «Челель», немного напоминая внешне продукцию итальянской фирмы «Мондиаль». Первые два года эта машина продавалась под старым названием, и лишь с 1956 года торговая марка «Паннония» окончательно утвердилась на рынке. В 1956-1959 годах на Чепельском мотозаводе появились модернизированные серии мотоциклов «TLT» и «TLF» с более мощным двигателем, комфортабельным седлом, герметичным кожухом задней цепи. Одновременно выпускалась капотированная модификация «TLB», отличавшаяся оригинальным дизайном и яркой расцветкой. С этих мотоциклов начался экспорт «Панноний» в Советский Союз, который на долгие годы стал основным потребителем венгерской моюгехники. Тогда же были достигнуты первые спортивные успехи: в 24-часовых гонках во Франции в 1956 году «Паннония» заняла первое место в классе 250 куб.см.

В 1960 году была выпущена 100-тысячная «Паннония», а годовое производство превысило 25 тысяч штук. В середине 60-х годов базовую модель «TLF» сменили две новые: «Т5» (16 л.с) и «Р10» (18 л.с). Рабочий объем мотора и ею общая конструкция практически не изменились. На базе обоих мотоциклов было создано более десятка модификаций, учитывающих специфику рынков различных стран, поскольку более 70% продукции предприятия шло на экспорт. Даже в США поставлялось несколько версий под маркой «Уайт». Основным же внешним партнером оставался Советский Союз, куда ежегодно отгружалось до 25 тысяч мотоциклов. Это мешало поставить на поток машины нового поколения.

Производственные мощности были загружены выпуском проверенной и обеспеченной спросом техники. Лишь в 1968 году из ворот завода появились первые образцы новой модели «Р20» (копии «Ямаха YDS 2»). Это была нипохожая ни на что современная для мотоциклетной промышленности социалистических стран машина с двухцилиндровым двухтактным движком объемом 246 куб.см и мощностью 23 л.с, так же мотоцикл был оснащен двумя карбюраторами и пятиступенчатой коробкой передач. После пяти лет к ней примкнула модернизированная машина с индексом «Р21». Два мотоцикла производились в количестве 7 — 10 тысяч ежегодно и, кроме внутреннего рынка, были представлены в Европе и Северной Америке.

А вот СССР от экспорта новых «Панноний» отказался слишком совершенные венгерские мотоциклы могли отрицательно сказаться на объемах продаж устаревшей советской техники.

Потеряd основного экономического партнера, во время сокращение внутреннего рынка и без государственной поддержки, нужной для модернизации оборудования, привели к остановке выпуска мотоциклов в 1975 году. Годом ранее имелся уникальный шанс сохранить мотопроизводство — концерн «Ямаха» предлагал создать на базе завода совместное предприятие по выпуску мотоциклов, но в социалистической Венгрии такое развитие событий было нереальным. Всего за период с 1954 по 1975 год Чепельский мотоциклетный завод изготовил свыше 600 тысяч мотоциклов, примерно 50 тысяч из них составили двухцилиндровые модели.

www.bikegear.ru

MOTO Обзор :: Pannonia

Кто не знает "венгерского вороного" - именно так вопрошают знатоки моделей, уходящих в раздел антиквариата. Именно так в СССР прозвали знаменитый венгерский мотоцикл. Причина проста - в СССР поступали в абсолютном большинстве именно черного цвета Паннонии. Надо заметить, что мотоцикл и без того выглядел потрясающе: кроме черного цвета ее величие подчеркивала блестящая окантовка, и потому мотоцикл выглядел словно красивый парадный мундир, или вороной конь, украшенный красивыми уздечками. Почему в нашу страну ехали только черного цвета - остается загадкой. Но модель имела также и вишневый и голубой цвета, а "Люксы" даже были красного цвета, перемешанным со слоновой костью.

 

История забытого мотоцикла. Паннония.

 

Кто не знает "венгерского вороного" - именно так вопрошают знатоки моделей, уходящих в раздел антиквариата. Именно так в СССР прозвали знаменитый венгерский мотоцикл. Причина проста - в СССР поступали в абсолютном большинстве именно черного цвета Паннонии. Надо заметить, что мотоцикл и без того выглядел потрясающе: кроме черного цвета ее величие подчеркивала блестящая окантовка, и потому мотоцикл выглядел словно красивый парадный мундир, или вороной конь, украшенный красивыми уздечками. Почему в нашу страну ехали только черного цвета - остается загадкой. Но модель имела также и вишневый и голубой цвета, а "Люксы" даже были красного цвета, перемешанным со слоновой костью.

История ее создания проста: после войны, в разрушенной стране рассчитывать на удачное производство дорогой техники было нельзя, и потому, завод "Чепель" в Будапеште взялся за производство недорогой техники, среди которой оказались и мотоциклы. Благо, завод был раньше авиационный, и оборудование позволяло экспериментировать. "Чепель" выпустил не одну модель мотоциклов и мотороллеров, однако, в середине 50-х конструкторы создали особый мотоцикл, названный "Паннония". В том, что эта модель может долго просуществовать, многие замечали уже тогда - мотоцикл был не только простым в управлении и в сборке, но и на вид эстетически красивым. Сегодня до сих пор байкеры из различных клубов продолжают ездить по закоулкам нашей страны в надежде найти и купить хоть что то из того мотоцикла.

Как уже говорилось, мотоцикл был простым в сборке: одноцилиндровый, двухтактный двигатель, собранный воедино с коробкой из "двойного" алюминиевого картера. Двойной - из-за способа его разборки - как у ореха. Мотор имел чугунный цилиндр, коленвал прессованный, и немудреный картер с сетчасто-маслянным фильтром. Продувка была двухканальная петлевая. Передача была цепная, но в начале на 250-кубовых применяли шестеренную. Четыре скорости в коробке ничем не отличались от обычных. В общем, все до банального просто. Пожалуй, еще один немаловажный момент - цепь передачи на "Паннонии" была закрыта, в отличии от большинства моделей тех времен. Также стоит упомянуть и дуплексную раму, которая позволяла прекрасно ощущать дорогу. Еще можно упомянуть и тот факт, что на "Паннонии" присутствовали и другие новшества того времени. Например, маятниковая подвеска заднего колеса, и "полноступичные" тормозные барабаны - они имели ширину по всей ступице. Довольно простое электрооборудование очень нравилось не только венграм, но и нашим мотоциклистам.

Самым известной моделью этой серии у нас была "Паннония 250 ТЛФ". Мощность двигателя колебалась, но со временем установилась на 18 л. с. Еще один хороший момент - бензин потреблял почти любой, начиная от Б-70, продолжая А-72, и заканчивая А-76. Возможно кто еще помнит такие марки топлива. "Всеядность" дополнялась отсутствием прокладки между цилиндром и его головкой. Такой момент позволял не думать о нужной, но часто повреждаемой детальки.

Еще один не менее важный момент - топливный бак. В своем классе "Паннония" имела самый большой топливный бак - 18 литров. Потому, с запасом хода проблем обычно не возникало.

К недостаткам следует отнести так и не модернизированную переднюю вилку, у которой отсутствовала гидравлическая система амортизаторов. Для зажигания по прежнему использовалась магдино маховика, от которого уже много кто отказался. Ну и колеса так и остались 19-дюймовые (остальные стали приобщать 16-дюймовые). Хотя, последнее скорее нужно отнести к плюсам. Дело в том, что на грунтовой дороге такие колеса не так трясли, как 16-дюймовки.

В целом мотоцикл вышел очень удачным. Особенно если вспомнить, что конструкторы не поленились придумать замочки на боковых ящиках и траверсе руля. Мотоцикл имел и боковую и откидывающийся упор. Отдельная тема - внешняя красота. Для этой темы может не хватить целой главы - именно так конструкторы подошли к внешнему виду мотоцикла - желание украсить перемешанное с отсутствием перебора в этом моменте.

Имела вариант с боковым прицепом и объемом 350 кубиков и даже больше. Прицеп, с учетом модели мотоцикла стал очень легким - не более 70 кг.

motoobzor.com

История создания мотоцикла

/ Мото №2/94 /

Мотоцикл «Паннония-250 ТЛФ» (Венгрия), выпускавшийся в 1956-1971 годах.      

    И в самом деле, эти венгерские мотоциклы были вороными. Во всяком случае, те, что поступали к нам в страну. Черный цвет делал их еще более статными, хотя и без него пропорции «Панноний» радовали глаз. Стать мотоцикла подчеркивали и изящные цировки — словно блестящие тонкие уздечки на породистом скакуне. Действительно, машине чисто внешне были присущи некие черты, навеянные национальной любовью венгров к лошадям.     Справедливости ради, скажу, что будапештский завод «Чепель» окрашивал мотоциклы «Паннония» также в вишневый и голубой цвета. А машины в исполнении «Де Люкс» выделялись двухцветной окраской: красная плюс слоновая кость.     Послевоенные годы, когда венгры жили еще небогато, сопровождались интересом в стране к мотоциклам, более дешевой разновидности моторизованного транспорта. Бывший авиационный завод на острове Чепель, который в действительности являлся машиностроительным комбинатом, мог делать что угодно. И после 1945 года он начал выпускать дизельные грузовики, велосипеды и мотоциклы. Его «девичья» фамилия «Вейс Манфред», по прежнему владельцу. И в довоенной Венгрии мотоциклы ВМ были уже хорошо известны, как и машины других местных фирм, например «Мераи» или «Матра».     Чепельский комбинат выпускал очень разнообразную мотоциклетную продукцию. В их числе легкие мотоциклы «Чепель» и «Данувиа», мопеды «Берва», легкие мотороллеры «Панни». Первоначально 250-кубовые машины несли марку «Чепель», но в середине 50-тых годов инженеры комбината создали особенную модель этого класса, которую назвали «Паннония».     ...Однажды мой сокурсник молодой венгр Янош Шимович показал свежую газету, где красовались два мотоцикла. Один назывался «Шираль», другой — «Паннония». Оба — опытные образцы завода «Чепель». Экипажная часть у них была сходной, но двигатели — разные. На «Шираль» — двухтактный, двухпоршневой, очень похожий на австрийский «Пух», а у «Паннонии» — самый простой двухтактный одноцилиндровый. К моему удивлению, Янош сказал, указывая на «Паннонию»: «Этот долго проживет, он такой красивый, мотоциклисты не оставят его без внимания».  

«Чепель 250-50/У» с двухпоршневым двигателем. С мотоцикла началась новая история завода «Чепель».

    Так оно и получилось. «Паннония» была очень простым мотоциклом, даже, я бы сказал, бесхитростным. Традиционная двухканальная петлевая продувка, двухтрубный выхлоп, чугунный цилиндр с фланцевым креплением четырьмя шпильками к картеру, собранный на прессовой посадке коленчатый вал, простой карбюратор с сетчато-масляным фильтром.     Двигатель и коробка передач «жили» в общем алюминиевом картере, который разнимался, как было принято в те годы, на манер «грецкого ореха». И передняя передача — цепная, хотя на более ранних 250-кубовых моделях «Чепель» применял шестеренную. И четыре передачи в коробке, опять же традиционной по конструкции. Все — «как у людей»? И да и нет.     Мало моделей тогда имели герметично закрытую цепь задней передачи — «Паннония» имела. Нечасто можно было встретить на мотоциклах этого класса дуплексную раму, а на «Паннонии» она была. И именно ей мотоцикл обязан тем, что хорошо держал дорогу.     Тогда, в середине пятидесятых, только-только входили в моду маятниковая подвеска заднего колеса (на первых послевоенных «Чепелях» она свечная) и тормозные барабаны шириной во всю ступицу. Кстати, они так и назывались — «полноступичные». И то, и другое на «Паннонии» присутствовало.     В то же время передняя телескопическая вилка так и не имела гидравлических амортизаторов, источником тока для зажигания и освещения служило маховичное магдино, уже казавшееся архаичным. Да и колеса, когда многие заводы влюбились в 16-дюймовые, «Чепель» сохранил 19-дюймовыми.     Надо сказать, что конструкторы «Паннонии» были рационалистами, поэтому избрали сочетание новейших и консервативных элементов не зря. В сельских районах, например, 19-дюймовые колеса обеспечивали менее тряскую езду по проселочным дорогам, чем 16-дюймовые. Очень простая схема электрооборудования не задавала головоломок деревенскому жителю. И эти достоинства оценили впоследствии и наши мотоциклисты.     Расстояния, на которые приходилось ездить владельцу «Паннонии» и в Венгрии, и в СССР, довольно большие. Вполне понятно, почему топливный бак у этой машины был самым большим для своего класса — 18 литров, как у тяжелых мотоциклов. При определенных эксплуатационных условиях такой бак — достоинство.

  «Паннония 250 ТЛФ», наиболее известная у нас. Мотоцикл восстановлен Р. Сазоновым (Иваново).

    Двигатель «Паннонии» не выделялся высокой форсировкой, хотя мощность его в ходе модернизации выросла с 10 до 18 л. с. Тем не менее он работал практически на любом сорте бензина, который продавался у нас в стране: и на Б-70 (помните, был такой), и на А-72, и А-76. Эта всеядность тоже способствовала популярности машины. И еще — между головкой и цилиндром отсутствовала прокладка. В известной степени это был плюс: отпадала необходимость в поисках пустячной, но важной детали, нередко повреждаемой.     Нельзя пройти мимо мелочей, к которым чепелевцы относились «по большому счету». Очень полезными, например, оказались замочки на траверсе руля и крышке инструментального ящика. Конструкторы не поскупились и оснастили мотоцикл как боковым упором, так и откидывающейся подставкой. Очень тщательно подошли они к выбору декоративного покрытия для наружных деталей, создающих общий облик машины. Здесь особенно было важно не увлечься украшательством и не погнаться за дешевизной. Хромированные обода колес, выпускные трубы и глушители, ободок фары; полированный алюминий тормозных барабанов и выступающих деталей крышек картера двигателя; черный жаростойкий лак на цилиндре и хорошо «отпескоструенный» картер — все эти на первый взгляд мелочи создавали «Паннонии» репутацию красавицы.     Машина была рассчитана на эксплуатацию с боковым прицепом. Хотя для этого обычно использовались более мощные мотоциклы с двигателями рабочим объемом 350 см3 и более. С учетом особенностей «Паннонии» завод «Чепель» освоил для нее выпуск очень легкого (всего 70 кг) бокового прицепа «Дуна» с алюминиевым кузовом. Между прочим, он на 25 килограмм был легче наших прицепов к «ИЖ-Юпитеру».     Наряду с базовой моделью, которая изготовлялась в нескольких модификациях, «Чепель» делал «Паннонию» в исполнении «Де Люкс». Эту машину (модификация — ТЛЛ) с первого взгляда можно было выделить в дорожном потоке. Пространство между цилиндром и задним колесом перекрывали декоративные кожухи-капоты. Мотоцикл окрашивали в два цвета. Кроме того, у него был хромированный ободок фары с небольшим козырьком, хромированный с двух сторон топливный бак и более форсированный двигатель.

  «Паннония 250 ТЛД», исполнение «Де Люкс». Небольшое число таких мотоциклов также попало в СССР. Пока известен только один, сохранившийся на сегодня в России. Может быть, он не одинок?

    Среди модификации базовой модели ТЛФ надо выделить следующие: ТЛД — с зажиганием от 60-ваттного генератора; ТЛБ — то же, что и ТЛФ, но с двумя раздельными седлами; ТЛС — машина с более форсированным двигателем, чем «люксовая» модификация ТЛЛ.     Первоначально (1956 — 1957 гг.) мощность двигателя не превышала 10 л.с. при степени сжатия 6,5. В 1958 году благодаря изменению размеров окон в цилиндре, несколько иной форме впускного канала и увеличенной до 6,8 степени сжатия мощность возросла до 12 л.с. при 4500 об/мин.     Много усовершенствований появилось в конструкции мотоцикла в 1959—1960 гг. Были введены сдвоенная подушка седла, усиленные спицы, амортизатор двустороннего действия в подвеске заднего колеса, увеличен с 16 до 18 литров объем топливного бака. Что касается двигателя, то он вместо карбюратора прежней конструкции с отдельной поплавковой камерой стал оснащаться новым, типа «моноблок», у которого диаметр смесительной камеры стал больше (27 мм вместо 25). Переход на новый карбюратор и увеличение степени сжатия до 7,2 сказались на мощности: она возросла до 14 л.с. при 5100 об/мин.     К этому же периоду относится и использование на части машин генератора постоянного тока.     В середине пятидесятых были внедрены цилиндры с вертикальными прорезями в ребрах для компенсации тепловых деформаций, измененные задние фонари и наконечники глушителей.     Затем с 1961 года на «Паннонии» стали применяться наконечники свечей с подавителями радиопомех, а с 1962 года — бронзовая втулка поршневого пальца уступила место металлокерамической.     Новый центральный переключатель стал устанавливаться на машинах с 1966 года, а в 1968 году появился более простой механизм переключения передач, не требующий регулировок. На следующий год пришло время поднять степень сжатия (8,7) и мощность (16 л.с.) базовой модели, хотя пятью годами раньше такой двигатель применялся лишь на модификации «ТЛЛ».

  Силовой агрегат «Паннонии».

    К началу семидесятых годов, несмотря на свои безусловные достоинства, «Паннония» устарела. Завод не хотел ориентироваться, подобно «Яве», только на советскии рынок, который принимал основную долю его продукции. Поэтому он приобрел лицензию на японскую модель «Ямаха-ИДС2» и начал ее выпуск как «Паннонии-П20». Эта машина оказалась сложнее и дороже своей предшественницы.     Внешнеторговые организации нашей страны, которая более десятилетия импортировала «Паннонии», не смогли найти по вопросу цены общего языка с венгерским «Могюртом», экспортером мототехники. С выходом на западные рынки «Чепель» запоздал, и начатое в 1971 году производство «П20» он вынужден был свернуть в 1974 году. Попытка создать «компромиссную» модель, сочетавшую в себе новую экипажную часть со старым одноцилиндровым мотором, не дала желанных результатов, и в середине семидесятых годов «Чепель», перестав выпускать мотоциклы, взялся за изготовление велосипедов, спрос на которые тогда стал расти.     Что касается мотоциклетной жизни нашей страны, то машины «Паннония» оставили в ней заметный след, успешно конкурируя с «Явами» и «эмцетками» . Наш неизбалованный зарубежными деликатесами мотолюбитель, особенно сельский, ценил в венгерских машинах простоту, высокую надежность, хорошую проходимость (особенно благодаря 19-дюймовым колесам), непритязательность к сорту топлива.     К нам преимущественно поступали машины модификации «ТЛФ» и небольшое количество «ТЛЛ». «Паннония-ТЛФ» с магдино имела свои плюсы и минусы. В магдино были четыре катушки. Одна обслуживала только зажигание, две работали на осветительные приборы и одна на подзарядку аккумулятора. Проводка была простой, отсутствовало капризное реле. При выходе из строя цепей освещения или зарядки, не связанных с зажиганием, всегда можно было без проблем добраться до дома и там заняться ремонтом. В то же время свет фары на малых оборотах двигателя был недостаточен.

 

Передняя и задняя подвески «Паннонии» были не сложной конструкции, зато обладали прочностью и надежностью.

    Простой воздушный фильтр с промасленной сеткой по сравнению с аналогичными устройствами отечественных мотоциклов был недостаточно эффективен. Но надо отдать должное качеству изготовления и сборки двигателя, подбору материалов и термообработке. Признаки износа цилиндро-поршневой группы на «Паннонии» появлялись через 20—30 тысяч километров пробега. Роликоподшипник большой головки шатуна (44 ролика 5х6 мм) выдерживал 30 и более тысяч километров пробега, примерно столько же служила передняя передача.     Мотоцикл заслужил признание очень прочной ходовой частью, высокими тяговыми показателями, благодаря большому крутящему моменту и удачно подобранным передаточным числам в коробке передач, большим бензобаком. Кстати, из-за своих размеров он вынудил конструкторов несколько сместить назад седло (и соответственно подножки). В результате посадка на машине оказалась удобной для людей ростом не ниже 175 сантиметров.     В целом же «Паннония» была хорошим мотоциклом для наших дорог, всегда готовым к самым тяжелым условиям эксплуатации.     Несколько десятков тысяч этих машин были ввезены в СССР. Немало их исправно служат своим хозяевам и поныне, а с некоторых пор «мадьярские вороные» стали и полноправными участниками слетов автомотостарины.

Лев ШУГУРОВ.

Технические характеристики мотоцикла «ПАННОНИЯ-250 ТЛФ»:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: количество мест - 2; масса в снаряженном состоянии - 162 кг; наибольшая скорость - 105 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 28 с; расход топлива - от 4,0 до 4,3 л/100 км; запас топлива - 18 л. РАЗМЕРЫ: колесная база - 1380 мм; длина - 2100 мм; ширина - 680 мм; высота - 980 мм; высота седла - 780 мм; дорожный просвет - 130 мм; размер шин: передней - 3,00х19", задней - 3,25х19". ДВИГАТЕЛЬ: тип - двухтактный с петлевой двухканальной продувкой, распределение кромкой поршня; диаметр цилиндра — 68 мм, ход поршня — 68 мм; рабочий объем - 247 см3; степень сжатия - 7,2; применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 72; смазка — смесь бензина с маслом в пропорции 20:1; мощность — 14 л.с./10 кВт при 5250 об/мин, наибольший крутящий момент - 2,16 кГс*м при 4500 об/мин. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: система зажигания и освещения - от магдино; опережение зажигания - 3 мм до ВМТ, свечи - 14 мм с калильным числом по шкале «Бош» - 225, аккумулятор - 6 В, 7 А/ч. ТРАНСМИССИЯ: сцепление — многодисковое в масле; коробка передач — четырехступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Передаточные числа трансмиссии: моторная передача (цепь 3/8"хЗ/8") - 2,082; I передача — 17,35; II передача — 10,34; III передача -7,81; IV передача - 5,92; задняя передача (цепь 1/2"х5/16") - 3,125. ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ: рама трубчатая, дуплексная, замкнутого типа; подвеска переднего колеса — пружинная телескопическая вилка (ход 165 мм) без амортизаторов; подвеска заднего колеса - маятниковая (ход 75 мм), пружинная с гидравлическими амортизаторами; тормоза - колодочные полноступичные (рабочий диаметр - 200 мм).

Данные приведены по машине 1964 года выпуска.

 

 

vit34905840.narod.ru

Полная история мотоциклов "Паннония" - видео на BenzoMotoVideo.RU

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: Фрактал ТВ

    Pannonia (рус. Панно́ния) — марка мотоциклов, выпускавшихся венгерским комбинатом Чепель с 1956 года по 1975 год.

    ВК-https://vk.com/fractal_tv

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by