Мотоцикл Минск 125 технические характеристики. Минск ттх мотоцикл


Мотоцикл Минск Ц 125: цена, технические характеристики, фото, видео Минск Ц 125, отзывы, дилеры

Одноклассники Минск Ц 125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск Ц 125

Минск С 125, 2010 г

Я, наверное, не смогу точно описать все его технические характеристики, но это ведь все и в интернете найти можно. Я лучше опишу свое впечатление от него. Мотоцикл Минск С 125 хорош для езды на близкие расстояния - по дачам покататься, в лес съездить и так далее. Расход бензина 3 литра на сотню. Хотя у нас на нем вдвоем сама длинная поездка была 300 км в один конец. Почему же на нем неудобно ездить на дальние расстояния? Во-первых, он очень легкий и, следовательно, неустойчивый. В пути его в буквальном смысле сносит с дороги, особенно если мимо КамАЗ проедет на большой скорости. Во-вторых, небольшая скорость (хотя для меня это плюс), больше 80 км/ч вдвоем он просто ехать не будет, а комфортная скорость - 60 км/ч. И, в-третьих - это вибрация. После долгого пути некоторых частей тела вообще не чувствуешь. Многие, наверно, помнят, как плавился асфальт летом 2010 года, и какие борозды остались на асфальте впоследствии. Так вот, когда мотоцикл едет по такой полосе, и надо перестроиться в другой ряд, то выехать из полосы уже становиться проблемой. По крайней мере, я на месте пассажира чувствовала себя некомфортно.

   Достоинства: расход 3 л на сотню, удобен для езды на близкие расстояния.

   Недостатки: легкий и неустойчивый, малая скорость, вибрация.

  Юлия, Москва

Минск С 125, 2011 г

Мотоцикл Минск С 125 - хороший транспорт для выездов на природу. Он прост в управлении и обслуживании. Заводится в любую погоду, даже зимой. Экономичен: расход топлива составляет 3,5 - 4,0 л в городском режиме, по трассе - 2,7 - 3,0 литра. Двигатель мало оборотистый (по сравнению с японскими), поэтому при определенных навыках вождения, мотоцикл способен передвигаться по полевым и проселочным дорогам даже в дождливую погоду. Хотя это доставляет много неприятностей "седокам". Наиболее оптимальная скорость для Минск С 125 - 60-70 км/ч. Он конечно «побежит» и больше, но тогда двигатель работает на больших оборотах и возникает неприятная вибрация. Поэтому путешествовать на нем на большие расстояния не рекомендую!

   Достоинства: надежность, экономичность.

   Недостатки: легкий, воздушное охлаждение.

  Василий, Новосибирск

Минск С 125, 2012 г

Мотоцикл Минск С 125 можно считать наследником мотоциклов минского завода М 106 и других популярных марок. В нашей деревне не было парня, у которого не было бы Минска. Теперь вот купили для сына мотоцикл Минск С 125. Как и предшественники очень юркий, легкоуправляемый мотоцикл. Ходовые качества улучшены, дизайн приближен к спортивному стилю, двигатель стал мощнее. Можно разогнаться до 120 км в час (но не следует). Расход бензина прежний, 3-3,5 литра. Улучшена тормозная система. Одной заправки хватает на неделю и больше. В сельской местности эти мотоциклы до сих пор остались главным средством передвижения молодежи, благо мотоцикл Минск С 125 выглядит очень стильно, не стыдно прокатить девушку.

   Достоинства: стильный, легкий, надежный.

   Недостатки: цена.

  Влад, Самара

Минск С 125, 2014 г

Современные «Мински» сейчас выпускают с китайскими 4-тактными моторами и «родными» 2-тактными. Оба варианта на самом деле спорные. С китайским мотором — с запчастями будут большие проблемы, а если с родным — маломощный древний 2-тактник (а мотор этот, между прочим, не слишком далеко ушёл от DKW аж 1938 года), который никак не вписывается в понятие «современный мотоцикл». Единственный плюс Минск С 125 — цена. Но, если покупать новый Минск, то за эти деньги можно купить приличную б/у Ямаху YBR125, а это вариант, на мой взгляд, гораздо более лучший — в целом относительно современная конструкция, качество (никаких отзывов о ненадёжности YBR не слышал, говорят только хорошее). На ходу — приятный аппарат. Единственная проблема — это водитель должен быть не слишком тяжёлым желательно. Манёвренный, экономичный, надёжный мотоцикл — то, что надо чтобы ездить и недорого.

   Достоинства: цена. Ходовые качества.

   Недостатки: новый Минск уже далеко не тот, что был раньше.

  Фёдор, Москва

 

Minsk С 125 / Минск Ц 125

Мотоцикл Minsk C 125 отличается исключительной легкостью в управлении, с которой сможет справиться даже начинающий водитель. Такая техника прекрасно прослужит в качестве вашего первого транспортного средства, а также подойдет для езды по плохим дорогам пригорода.

Разработчики поставили на байк двухтактный двигатель, объем которого равен 125-ти «кубам». Он легко поддается ремонту, поэтому не доставит особых хлопот своему владельцу. Мощность 10,5 «лошадей» – стандартная для классических минских мотоциклов. Используя барабанные тормоза, вы можете быть уверены за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям.

Усиливая комфортную езду, производитель установил на Minsk C 125 специальный щиток, который будет защищать водителя от ветра и служить в качестве дополнительного элемента кузова. Современный внешний вид дополняется и дорожной резиной 18 диаметра. Шины позволяют развивать отличную динамику движения и чувствовать себя смело и уверенно даже за городом. При вхождении в повороты вы сможете понять, как продуман и этот элемент. В целом, мотоцикл отлично подойдет и для урбанистических условий, и для деревенской местности.

avto-russia.ru

Мотоцикл Минск ММВЗ — 3.112.11 – описание и технические характеристики — SpecialAuto.NET

Вы знаете хорошие автосервисы в Киеве? Качественная покраска авто в Киеве очень дешево — это не только рекламный слоган, но и результат работы команды Автомаляр.

Из серии мотоциклов Минск, ММВЗ — 3.112.11 — самая популярная модель. Это довольно легкий мотоцикл, весом всего в 106 килограмм. Четырехступенчатая, классическая, коробка передач с рожковой педалью позволяет легко научиться переключать скорости новичку. Минск рассчитан на нагрузку в 150 килограмм при двигателе в 123 кубика, однако он прилично напрягается, везя двух здоровых мужиков, а вот для одного или двух подростков это идеальный вариант.Легкая и компактная конструкция мотоцикла, значительно повышает его маневренность и не дает глубоко увязнуть в грязи, что позволяет без труда кататься по бездорожью, полям, оврагам лесов. Максимальная скорость 80 – 100 Км/ч. Минск очень экономный в потреблении самого дешевого бензина А76/80, Залив полный бензобак, а это 11 литров, вы сможете проехать 300 – 400 километров. Технически элементарный двигатель и остальные составляющие, позволяют даже неопытному человеку разобраться в поломке.

В заводской модели ММВЗ — 3.112.11 отсутствует аккумулятор, что упрощает ремонт, но батарею, в принципе лишнюю, некоторые ставят самостоятельно. Воздухофильтр бумажный, лучше заменить масленым. Что касается световых приборов, то здесь он ничем не отличается от своих «собратьев». На полном газу двигатель Минска выдает 6400 – 6900 оборотов в минуту. При наклоне и смещении веса на ногу он легко разворачивается на пятаке по асфальту. Забавляясь, шлифуя по траве можно выписывать узоры. Встав на задние подножки, резко тронувшись, вот вам и езда на «дыбах». В умелых руках, для езды в одиночку, лучше Минска из советских мотоциклов нет.

Подведем итог:Плюсы мотоцикла1 Легкий вес.2 Простая конструкция.3 Высокая маневренность.4 Экономичный расход топлива.Минусы мотоцикла1 Слабая тяга при большой нагрузке.2 Медленный разгон.3 Низкая предельная скорость

Минск создан для деревень, поселков, загородных участков при езде в одиночку.

specialauto.net

Мотоцикл минск с4 125: обзор, характеристики, фото

Мотоцикл минск с4 125 был выпущен в 2008 году в качестве лёгкого дорожного мотоцикла белорусской фирмой «Минск-мото». Производитель при разработке техники сделал упор на простоту и лёгкость – именно эти два качества в себе сочетают как управление, так и сама внешность модели. Неприхотливость, доступность деталей, хорошая максимальная скорость и удобная посадка обусловили популярность мотоцикла и на своей родине, и за рубежом (в России эту модель чаще выбирают сельские жители, а также молодёжь).

В облике C4 125 можно увидеть многолетние традиции фирмы. Такая особенность может оттолкнуть некоторых покупателей, предпочитающих выбирать дорогую во всём двухколёсную технику. Если же вы ищите свой первый мотоцикл, на котором можно будет отточить навыки вождения, присмотреться к этой относительно новинке от Минска стоит.

Технические характеристики Минск с4 125

Технические характеристики лёгкой универсальной модели для города и трассы нужно рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 80; 120 см
Масса (сухая)123 кг
Скорость90 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,5 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя10,8 л. с. при 8500 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Небольшие габариты модели и её масса заметно облегчат процесс приобретения навыков вождения. Барабанные тормоза повышают управляемость техники, обеспечивая большую безопасность для водителя и других участников дорожного движения. Подвеска, отличающаяся хорошей отзывчивостью, позволяет комфортно передвигаться даже по лесным тропам и просёлочным дорогам.

Кнопка электростартера расположена прямо за рычагом ручного тормоза, что вызывает сильные неудобства как при запуске двигателя, так и во время прибавления газа. Это, пожалуй, один из самых явных минусов техники. Удобное сидение и место для крепления багажа не вызывают нареканий. Однако небольшой лобовой обтекатель и маленькие зеркала вызывают недовольство у некоторых владельцев этого мотоцикла.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Минск с4 125, как и любой другой вид техники, имеет и достоинства и недостатки, о которых лучше узнать заранее – ещё до покупки техники. В противном случае управление мотоциклом будет вызывать исключительно негативные эмоции, а поездки по делам или на работу – мучения.

К плюсам модели следует отнести:

  • Небольшой расход топлива при вместительности бензобака.
  • Незначительные габариты и массу.
  • Неприхотливость (бесперебойно работает при температурах от -10 до +45).

Минусами мотоцикла являются:

  • Неудобное расположение кнопки пуска двигателя.
  • Ненадёжность креплений.
  • Маленькие зеркала, не обеспечивающие хорошего обзора.
  • Маленький по размерам обтекатель.
  • Не подходящий по назначению набор инструментов, идущий вместе с самой техникой.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru