Honda F6 Valkyrie Rune. Валькирия руна мотоцикл
Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:
• Модель: NRX1800• Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров• Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм• Степень сжатия: 9.8:1• Мощность: 106 л.с.• Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр• Карбюратор: PGM-FI• Зажигание: цифровое• Передача: 5 скоростей• Главная передача: Вал• Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм• Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм• Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями• Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями• Передняя шина: 150/60R-18• Задняя шина: 180/55R-17• Колесная база: 1750 мм• Высота по седлу: 690 мм• Сухая масса: 360 кг• Топливный бак: 23 л
mmoto.tk
Honda F6 Valkyrie Rune | Тест Драйв
Когда компания Honda представила свою концептуальную разработку Honda NRX1800 Valkyrie Rune, никто не ожидал, что в скором времени она пойдет в серию, притом с минимальными изменениями. Монументальный, как американская статуя Свободы, и футуристический, как Токио, двухколесный крейсер был разработан в отделении концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо).
Симбиоз современного стиля и радикальных размеров изначально производился только для Североамериканского рынка, изредка его замечали среди европейских каменных джунглей… Невероятно, но факт: сегодня двухметрового красавца можно приобрести и в Киеве Мотоциклом Valkyrie Rune фирма Honda сделала серьезную заявку о себе в классе американских «мегабайков», больших двухколесных машин, являющих собой смесь чопперов и круизеров (чоппер – тип мотоцикла, для которого характерны большой угол наклона передней вилки, передвинутые вперед подножки, маленький каплевидный бензобак; круизер – тип мотоцикла с низким сиденьем, вертикальной посадкой с вынесенными вперед подножками, обилием хрома, значительным весом). Для страны с множеством придорожных отелей и ровными прямыми хайвеями такой тип транспорта (не только для передвижения, но и в качестве хобби) является достаточно распространенным явлением. А среди «байкеров», в большинстве своем огромных бородатых мужчин в черных кожаных куртках и блестящих шлемах, множество прилежных семьянинов, компьютерных гениев или успешных бизнесменов. В рабочие дни они проводят свое время в офисах, будучи наряжены в строгие черные костюмы и при галстуках… Исходя из этого, мотоциклы такого плана обладают комфортным посадочным местом, длинной базой, мощным двигателем. Как следствие – хорошая динамика, отличная курсовая устойчивость и потрясающий комфорт. Valkyrie вписывается в этот класс по всем параметрам, стоит вспомнить только 1,8-литровый мотор или 1,7-метровую базу.
Весной, когда солнышко настойчиво пригревает макушку, а на деревьях во всей красе зеленеют листья, больше всего хочется оставить своего четырехколесного друга на стоянке, пересев на что-то более «свободное», открытое, вплотную приближенное к окружающему миру. И огромное множество мотоциклистов на самой разнообразной технике в весенне-летний период давно уже не ново, как для жителей столицы, так и городов поменьше. Но, узрев благородного всадника (по другому «водителя» просто не назовешь) на грозном скакуне Honda Valkyrie Rune, оборачивались не только великодушные принцессы, равнодушных просто не было. При одном взгляде на «гиганта» складывалось такое впечатление, что двухметровый железный конь – сплав современных технологий, выполненный по традиционным классическим канонам. Будто дизайнеры прошлого века на секундочку заглянули в будущее. Здесь классическое заднее большое крыло, массивный бак, обилие хрома… Но в то же время мощный 6-цилиндровый оппозитный(!) мотор, светодиодные фонари, жидкокристаллический дисплей…
Большущие сопла своеобразных выхлопных труб и «китовый ус» радиатора еще больше усиливают ощущение «машины из будущего», а дополняют всю картину передняя и задняя подвески. Они обильно хромированы и как нельзя лучше вписываются в общий образ. Спереди подвеска короткорычажная, с вилкой тянущего типа (рабочий ход 100 мм), а задняя со спрятанным в маятник центральным амортизатором и консольным креплением ведущего колеса (рабочий ход – тоже 100 мм).
Силовой агрегат имеет рабочий объем 1832 куб. см, он представляет собой 12-клапанный инжекторный двигатель, выдающий 118 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент, впрочем, тоже впечатляет – 167 Н·м при 4000 об/мин (не забывайте, снаряженный вес аппарата всего лишь 397 кг). Двигатель очень тяговитый, он может везти мотоцикл и седока на минимальных скоростях даже на четвертой передаче, а потом, «поддав газу», проворно ускориться (аналогичный мотор устанавливается на Gold Wing, где он зарекомендовал себя самым лучшим образом). Но приятнее это делать последовательно, стремительно перебирая передачи. Разгоняется он действительно с завидной динамикой, стоит резко «крутануть» рукоятку акселератора – машина резво рванет вперед, еще долго оставляя за собой черную полосу. Про занос в таком случае (естественно, если асфальт под вами сухой и чистый, а руль вы держите прямо) и речи быть не может. Большая база, низкий центр тяжести и широкая резина успешно играют стабилизирующую роль. Посредством натягивания уздечки этого скакуна не остановить – знали это и инженеры компании Honda. Поэтому на мотоцикле комбинированная тормозная система (аналогичная установлена на круизере Honda VTX1800). Спереди здесь два тормозных диска с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, а сзади – один тормозной диск с двухпоршневыми суппортами. Система отлично справляется со своим прямым предназначением: резвый «жеребец» адекватно замедляется и прогнозируемо останавливается практически с любой скорости (в пределах разумного).
В передней части топливного бака, сразу над хромированной крышкой, расположен жидкокристаллический дисплей. На него выводится информация о скорости движения мотоцикла и количестве топлива. Чуть выше на руле (практически на линии взгляда) расположен блок контрольных индикаторов. Помимо основных данных (включение фар, указателей поворота…) здесь отображается положение коробки передач в нейтрали, что очень удобно, особенно начинающему мотоциклисту.
На первый взгляд управлять мотоциклом под силу только человеку высокого роста, на самом деле это не так. За счет небольшого расстояния до подушки сиденья гидропривода сцепления и низко расположенного центра масс вождение Valkyrie трудностей практически не вызывает. Тяжелым моментом является разворот довольно массивной машины, особенно на малых скоростях. А в остальном – не тяжелее легкомоторного скутера.
Honda Valkyrie Rune – поистине гость из будущего. Его владелец ощутит это не только по футуристичному дизайну или легкому, как для машины такого класса, управлению… Одна из изюминок – позитивная реакция окружающих. Нет, на таком мотоцикле спрятаться не получится, вам вероятнее всего, не избежать восторженных взглядов и окликов. Выход один, подождать пока это самое будущее наступит (хотя, сколько придется ждать, мы прогнозировать не возьмемся). Но сегодня вы обречены быть всадником «из завтра»… А говорят, что вещи не меняют людей…
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2008
testdrive.com.ua
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VALKYRIE RUNE Пропустить Текущее время: 21 ноя 2018, 23:48 Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7
Кто сейчас на форумеСейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (69) на форуме было 15 окт 2018, 13:49 Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей Легенда: Администраторы, Боты, Главные модераторы, Новые пользователи, Зарегистрированные пользователи, Валькировод, Друг Клуба, Партнёр Клуба СтатистикаВсего сообщений: 289 • Тем: 74 • Всего изображений: 0 • Пользователей: 52 • Новый пользователь: Kurs |
rune-club.org