Мотоциклы и люди. Мотоциклы люди


Люди на мотоциклах

Ныне в прессе вот чо пишут:

"Согласно утвержденному Росстандартом приказу, ​в России с 1 января следующего года будет действовать новый ГОСТ — «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Ознакомиться с соответствующим документом удалось газете «Коммерсантъ».

Подобная инициатива, как отмечает издание, разрабатывалась с 2016 года. Идею об утверждении нового стандарта тогда выдвинул Научный центр безопасности дорожного движения МВД.

Новый ГОСТ, по информации газеты, вводит десять новых типов регистрационных знаков. Среди них — номера для мотоциклистов, мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей.

Первые смогут установить на свой байк номера уменьшенного размера (190 мм на 145 мм вместо нынешних 245 мм на 160 мм). Необходимость подобного стандарта «Коммерсантъ» объясняет тем, что в России много владельцев зарубежных мотоциклов. У них же в свою очередь место для размещения номерных знаков предназначено для крепления номеров другой формы и размера, нежели тех, которые используют в России. В результате отечественным мотолюбителям приходится использовать переходники для крепления знаков, в противном случае номера просто сорвет потоком воздуха.

Такого же размера, согласно документу, будут и номера для мопедов (они появятся в России впервые). От мотоциклетных госзнаков их можно будет отличить по набору цифр и букв (у мопедов по ГОСТу номер должен выглядеть как ММ55АА77RUS; у мотоциклов — 1133АА77RUS). Этот автомобильный знак, как пояснил газете источник, будет предназначен для владельцев макси-скутеров, которые полноценными мотоциклами не являются, но обладают двигателями объемом более 50 куб. см. Мопедов с маленькими двигателями госстандарт не коснется."

Доклад окончил. Правда я нихуя не понял про максискуторы, которые "полноценными мотоциклами не являются". И еще непонятно, можно ли будет поменять текущую лопату-воздушный тормоз на новый уменьшенный образец с сохранением самого номера (ну, красивый, нопример).

( КДПВСвернуть )

moto-ru.livejournal.com

Люди на мотоциклах

Вот хочу - даже кушать не могу! Новые "Индюки" жестоко разочаровали своей беспросветной унылостью и паровозным следованием по усеянной граблями накатанной дороге, которая возрождённую компанию уже не раз подводила под монастырь. Впору не голову индейца на маскот ставить, а баранью прилаживать. Сделали потрясающий двигатель - реально самый красивый V-Twin, что я видел и засунули его в тоскливую ходовую без малейшего проблеска оригинальности. Не понимает новое руководство "Поларисовское", что принцип "больше цацек" не прокатывает с Indian уже давно! Нужна, позарез необходима РЕВОЛЮЦИЯ, а не вялая эволюция! Сделайте какой-нибудь джетпанковый высокотехнологичный аппарат, рядом с которым Confederate удавится от зависти. Или эндуро круче KTM. Или наследника Sport Scout - лёгкого, мощного и быстрого, начинённого самыми современными решениями. В конце-концов - в историческом наследии марки и двигатели "продольное V", и рядные продольные "четвёрки", и "одностволки". Чего вы вцепились в этот поперечный V-Twin с маниакальностью старой девы за трусы? Или вообще выставьте собственную команду в ЧМ по суперроссу - дико популярному в Штатах! А уж потом и ностальгию можно поэкслуатировать будет. "Харлея" на его поле ныне "не перехарлеишь". Вспоминается замечательный пример Джона Блура, в 1983 купившего едва дышавшие останки Triumph, "разрушившего до основанья, а затем"... "Культовые" древние модели были отправлены в отставку, завод фактически создан с нуля на сверхсовременной базе. Блур заявлял неоднократно: "старья" больше не будет. Забудьте про "старые добрые британские классики" - мы дадим бой японцам!" И ведь реально дал. Притом, что остальная мотопромышленность английская к тому времени ВСЯ давно пошла ко дну, даже не булькая и японцы на рынке к началу 90-х правили бал единолично. Да ещё и на их поле дал! А уж потом, заработав новую, здоровую репутацию, которую уже никто не ассоциировал с архаичными, трясучими и ломучими аппаратами 70-х, когда в мозгу покупателей прочно утвердилось что "Триумф" это круто, стильно, современно и надёжно весьма, более чем успешно оседлал конька ностальгии. Тем паче у памяти есть замечательное свойство: негативные воспоминания со временем стираются, а хорошие остаются. Потому-то столь успешно "выстрелил" новый T-Bird. Да ещё и подоспела волна моды на ретро. У "эффективных манагеров" Polaris на такое пердячего пару не хватило слышь, Славик, - чот я очкую!. Когда появился термоядерный Spirit of Munro, я получил множественные оргазмы воспарил и раскатал губья, что "наконец"... Ан нет. Опять на детские грабли: не только больно, но и обидно! Увы, увы... Хотелось бы, чтобы мальчишки, услышав "Индиан", воздыхали: "блииин - это который любой "Харлей" на тряпки рвёт и на нём можно и со спортбайком пободаться!" А не как сейчас сложилось (и вполне заслуженно): "Индиан" - полтонны блестючек и рюшечек для пузатых папиков, которым надо "чё-нить покруче "Харлея" - а то у всех соседей "Харлеи есть" (Роман, homjakov, не в твой огород камень ни разу - просто живых примеров перед глазами чуть больше, чем дохуя). Как-то так. Ну и для порадовать глаз - истинные, "тогдашние" "Индюки".Indian Four 442 '1942
( Ещё картинок. Все хорошо тыкабельны. Ну и сисек чуть-чутьСвернуть )

moto-ru.livejournal.com

Люди на мотоциклах

Доброго дня, уважаемые сообщники! Скорейшего всем тепла и начала сезона!

Ну а пока нас мото-токсикозят "зима-холода, все дороги изо льда", позвольте занять ваше внимание продажной девкой империализма - статистикой)

Ежель по прочтению сего опуса, вы испытаете неукротимое желание восхититься невозбранной гениальностью проделанной работой автора - прошу не стестняйтесь восхвалить)))

ИтаГ... по вашим же ответам, а так же других мото-человеков, не состоящих в мото-ру.

1. Связь дня рождения и мотоциклизма.Гипотеза о том, что мотоциклистов, у которых день рождения в мото-сезон больше, чем мотоциклистов, родившихся в не-сезон, подтвердилась)Самые удачные месяцы для рождения будущего мотоциклиста - сентябрь и июль!Да что я вам рассказываю! Сами всё на диаграммке видите!) Делайте выводы)

Могу предположить, что кто-то, состоящий в порочной связи с этой продажной девкой статистикой, может возразить: а это субъективно всё и не доказано.Ок! Пруфы в студию!Мото-сезон - большинством ваших комментов - принято 7 месяцев: с апреля по октябрь (включительно).Соот-но, не-сезон - 5 оставшихся месяцев.Выполним проверку гипотезы и расчёт по критерию Манна-Уитни (он годится для таких случаев). И получим по формуле, что U=7,5 - что попадает в зону значимости! А следовательно, принимается гипотеза о значимом отличии количества мотоциклистов, рождённых в мото-сезон от количества мотоциклистов, рождённых в не-сезон.

Тут, конечно, есть одна закавыка... общая статистика рождаемости по месяцам... если бы мы могли заполучить такую статистику исключительно для не-мотоциклистов... было бы интересно сравнить)

2. Связь дня рождения и типа мотоцикла.Для определения типов мотоцикла - опять же большинством комментов - была использована следующая схемка:

Уж позвольте не подвергать ваш мозг таким испытанием, как проверка и доказательство с помощью критериев сходства и различия)) Но выводы таковы, что: занятно, что родившиеся в мото-сезон, имеют бОльшую склонность к спортАм и чопперам. Т.е. мотоциклист на спОрте или чОппере с бОльшей вероятностью окажется рождённым в мото-сезон. Делайте ставки, господа и выигрывайте)))А родившиеся в не-сезон - более склонны к классике и эндуро.Т.е. если чувак на классике или эндуро - то с бОльшей вероятностью у него день рождения не в сезон.

Тип мотоцикла
Месяцы классик спорт чоппер эндуро Общий итог
МотоСезон 66,67% 81,25% 76,19% 72,22% 75,00%
Не сезон 33,33% 18,75% 23,81% 27,78% 25,00%
Общий итог 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%
И хотя мне есть ещё о чем поведать, но как известно "краткость - сестра таланта")Так что, на сегодня доклад закончила!)

moto-ru.livejournal.com

Люди на мотоциклах

Доброго дня, уважаемые сообщники! Скорейшего всем тепла и начала сезона!

Ну а пока нас мото-токсикозят "зима-холода, все дороги изо льда", позвольте занять ваше внимание продажной девкой империализма - статистикой)

Ежель по прочтению сего опуса, вы испытаете неукротимое желание восхититься невозбранной гениальностью проделанной работой автора - прошу не стестняйтесь восхвалить)))

ИтаГ... по вашим же ответам, а так же других мото-человеков, не состоящих в мото-ру.

1. Связь дня рождения и мотоциклизма.Гипотеза о том, что мотоциклистов, у которых день рождения в мото-сезон больше, чем мотоциклистов, родившихся в не-сезон, подтвердилась)Самые удачные месяцы для рождения будущего мотоциклиста - сентябрь и июль!Да что я вам рассказываю! Сами всё на диаграммке видите!) Делайте выводы)

Могу предположить, что кто-то, состоящий в порочной связи с этой продажной девкой статистикой, может возразить: а это субъективно всё и не доказано.Ок! Пруфы в студию!Мото-сезон - большинством ваших комментов - принято 7 месяцев: с апреля по октябрь (включительно).Соот-но, не-сезон - 5 оставшихся месяцев.Выполним проверку гипотезы и расчёт по критерию Манна-Уитни (он годится для таких случаев). И получим по формуле, что U=7,5 - что попадает в зону значимости! А следовательно, принимается гипотеза о значимом отличии количества мотоциклистов, рождённых в мото-сезон от количества мотоциклистов, рождённых в не-сезон.

Тут, конечно, есть одна закавыка... общая статистика рождаемости по месяцам... если бы мы могли заполучить такую статистику исключительно для не-мотоциклистов... было бы интересно сравнить)

2. Связь дня рождения и типа мотоцикла.Для определения типов мотоцикла - опять же большинством комментов - была использована следующая схемка:

Уж позвольте не подвергать ваш мозг таким испытанием, как проверка и доказательство с помощью критериев сходства и различия)) Но выводы таковы, что: занятно, что родившиеся в мото-сезон, имеют бОльшую склонность к спортАм и чопперам. Т.е. мотоциклист на спОрте или чОппере с бОльшей вероятностью окажется рождённым в мото-сезон. Делайте ставки, господа и выигрывайте)))А родившиеся в не-сезон - более склонны к классике и эндуро.Т.е. если чувак на классике или эндуро - то с бОльшей вероятностью у него день рождения не в сезон.

Тип мотоцикла
Месяцы классик спорт чоппер эндуро Общий итог
МотоСезон 66,67% 81,25% 76,19% 72,22% 75,00%
Не сезон 33,33% 18,75% 23,81% 27,78% 25,00%
Общий итог 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%
И хотя мне есть ещё о чем поведать, но как известно "краткость - сестра таланта")Так что, на сегодня доклад закончила!)

moto-ru.livejournal.com

Люди на мотоциклах

Скатались со старинной подругой, первой своей любовью, в кругосветку в Елец на "День России". Липецк-Задонск-Елец-Липецк. Две с половиной сотни километров через горы-леса-болота-пустоши Смауга "маршрутом выходного дня". Недурственное возобновление знакомства после пятнадцатилетнего перерыва! Забрал её из дома в полшестого утра. Выехали под мелкий дождик и по прохладе (специально решили выезжать очень рано - жары оба не переносим физически, да и на дорогах пусто). Славка - умничка: выполнила все мои требования "по форме одежды", не стеная и не возражая. Беспрекословно влезла во весь экип, что я ей привёз, и оказалась самым замечательным "вторым номером" из всех, что я возил. Достаточно было человеку, до вчерашнего дня НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не сидевшему на мотоцикле, сказать: "ты - рюкзак с поясным креплением". И получил именно тёплый мягкий рюкзак, которого практически не чувствовал всю дорогу. Погода благоволила: "туда" ехали под облачностью и по прохладе. Дождик мелкий чуть пыль прибил на выезде из Липецка, лишь слегка намочив асфальт и нас. После Задонска развиднелось. В Ельце - спасибо знакомым двухколёсным: люди, увидев меня во второй раз, "без базару" поставили у себя наш мопед, при том, что мы припёрлись без уведомления, у них же мы скинули весь шмурдяк, и гуляли по городу "налегке" "в "цивиле", а не таская с собой весь экип и не переживая за дрын. Иначе бы сдохли на солнце... Хотя, похоже, можно было и просто поставить мот во дворе Краеведческого Музея: по наблюдениям люди спокойно оставляют, уходя, на мотоциклах шлема и даже рюкзаки. В Липецке я бы не рискнул. Спасибо. Ещё раз повторюсь: город изумителен. Очарование старого уездного купеческого городка с большой и очень долгой историей подкупает и влюбляет в себя. Чего стоит только местный "Бродвей" - одна из центральных улочек с исторической застройкой, сделанная пешеходной. И с огромным для крохотного городка, который можно обойти за полтора часа, количеством музеев и художественных галерей. Хотя окрестности "Бродвея", "частный сектор", не менее колоритны. Замечательно то, что даже "новострои" в центре делаются не в развесистом москвабадско-византийском стиле "от Церетели" как в столиценашейнеобъятной и изо всех дрисён старающемся ей подражать Липецке, а не выбиваются из общего архитектурного ансамбля. В дом-музей Тихона Хренникова мы не попали - время уже поджимало. Только дворик посмотрели и могиле поклонились. И в музей кружева не зашли. И на "валенковый" сапоговаляльный завод - единственный в России. Мимо проходили, но уже торопились. Лишний повод съездить ещё. В маленьком городишке шести часов оказалось безумно мало. А вечером, вернув мужу Владиславу, заехал на "патриотическую мотохню".( Десяток мобилофоток на левую пяткуСвернуть )

moto-ru.livejournal.com

Мотоциклы и люди | В стиле Чоппер

В России и не только получило развитие движение байкеров. И если вначале своего развития это были спонтанные сообщества молодых и не очень людей, влюбленных в двух колесный транспорт. То на сегодняшний день это движение развилось в мотоклубы со своей символикой, составом в который уже непросто попасть. Но изменились не только сами байкеры, изменилось и их мировоззрение.

Примером служат, например, мотолюбители из Санкт-Петербурга. Они выступают с предложениями по ужесточению к выдаче прав на управление двух колесным другом. Выслушав причины, по которым они это делают мы не только поняли их точку зрения, но и решили полностью ее поддержать. Оказывается, даже в соединённых штатах Америки получить права на управление байком невозможно, если нет прав на управление легковым авто. И возрастной ценз у них гораздо выше. Человек садящийся за руль мотоцикла понимает всю ответственность управления подобным транспортным средством.

У нас же пока это все наоборот. Молодой человек, а на практике можно сказать ребенок, в шестнадцать лет может получить доступ к очень непростой технике. Ладно если это мотоцикл, проходящий по классу легких. Но очень часто в руки таких подростков попадают тяжелые машины. Верхней классификации. Один только вес таких байков превышает вес хозяина в два, а то и три раза, а скорость может достигать отметки в двести километров в час. Как результат дорожное транспортное происшествие и в большинстве вариантов со смертью водителя. Да даже простое падение оставит о себе воспоминание на всю оставшуюся жизнь, если уцелеют. Ведь обычная ситуация, когда пацан посадит сзади девчонку, и в попытке покрасоваться, погибает вместе с ней. В прошлом году работники ГИБДД проводили различные школы для мотоциклистов. Один из них назывался довольно весело «Шлем всему голова», почему весело, да потому что думать надо именно головой, а совсем не шлемом. Пока получиться воспитать нужное отношение и уважение к мототранспорту, много времени утечет. И для уменьшения потерь на дорогах необходимо уже сейчас принимать меры. Менять сознание именно у таких вот детей, стремящихся показать себя взрослыми.

Заметка: Любой автомобилист знает, насколько важно держать в справочнике номер эвакуатора. Эвакуатор спасет от чрезвычайных ситуаций, и доставит ваш автомобиль до стоянки или автосервиса.

www.chopper-style.ru

Известные люди и их мотоциклы

Известные люди и их мотоциклы

Сегодня мы расскажем вам об известных людях, для которых мотоцикл стал если и не смыслом жизни, то большой и важной ее составляющей.

Лидирующие позиции в этом списке, несомненно, будут занимать Киану Ривз и Юэн МакГрегор.

 

Вряд ли кто-то из вас не слышал о том, насколько сильна привязанность Киану к мотоциклам. В тайне от СМИ и общественности остаются многие личные факты актера, но в жизни Киану есть дело, о котором он готов говорить много и с большим удовольствием. Речь о мотоциклетном бренде и по совместительству мото-салоне Arch Motorcycle, в котором он совместно с Гардом Холлинджером является сооснователем. Компания была основана в 2011 году, через четыре года после того, как Гард создал для Киану мотоцикл, исходя из личных пожеланий актера. С этого момента компания занимается созданием мотоциклов по индивидуальным параметрам будущего владельца (вплоть до роста и веса), поэтому стоимость такого удовольствия не дешевая. В связи с этим, Киану и Гард приступают к разработке следующей модели байка под маркой Arch Motocycle только после 50 проданных предыдущих моделей.

Если кто и способен померяться с Киану силой любви к мотоциклам, так это шотландский актер и кинорежиссер Юэн МакГрегор. Вместе с другом Чарли Бурманом актер объехал на байках полсвета, в том числе преодолел и российское бездорожье. У него есть несколько мотоциклов, в том числе и «Нортон», с которым он выступил в прошлом году на фестивале в Гудвуде. Существует документальный сериал и книга под название «Земля. Долгий путь вокруг», в которой описывается итог мотоциклетного путешествия из Лондона в Нью-Йорк.

Всем известный актер Брэд Питт всерьез увлекается коллекционированием мотоциклов. С некоторого времени он приобщает к мотоспорту и своих детей. В арсенале у Питта имеется мотоцикл BMW R1150GS Adventure, два мотоцикла-чоппера, Triumph, Suzuki, Ducati Monster, Нarley-Davidson, «Урал». Последний мотоцикл собран ручным способом и является гордостью актера. Мотоциклетная «болезнь» Питта — своего рода повод для интереса по отношению к его персоне. Актер приобретает мотоциклы любых марок и в любом состоянии, для него не настолько важна езда, сколько интересуют сами образцы.

Зловещая фигура Арнольда Шварценеггера из фильма «Терминатор 2» надолго запомнилась кинолюбителям, но мало кто знает, что в реальности актер дважды разбивался на своем Харлее Дэвидсоне, причем около 10 лет он передвигался по Америке, не имея разрешения на вождение мотоцикла. Бывший губернатор Калифорнии просто не счел нужным переоформить свои австрийские водительские права.

Примеров известных людей, которые увлекаются мотоциклами очень много, поэтому рассказывать о них можно крайне долго. Поэтому мы, пожалуй, сейчас на этом закончим, но где гарантия, что нам не захочется выпустить вторую часть такой статьи? Все возможно!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

www.kofrbag.ru