Мотоциклы и люди. Мотоциклы люди
Люди на мотоциклах
"Согласно утвержденному Росстандартом приказу, в России с 1 января следующего года будет действовать новый ГОСТ — «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Ознакомиться с соответствующим документом удалось газете «Коммерсантъ».
Подобная инициатива, как отмечает издание, разрабатывалась с 2016 года. Идею об утверждении нового стандарта тогда выдвинул Научный центр безопасности дорожного движения МВД.
Новый ГОСТ, по информации газеты, вводит десять новых типов регистрационных знаков. Среди них — номера для мотоциклистов, мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей.
Первые смогут установить на свой байк номера уменьшенного размера (190 мм на 145 мм вместо нынешних 245 мм на 160 мм). Необходимость подобного стандарта «Коммерсантъ» объясняет тем, что в России много владельцев зарубежных мотоциклов. У них же в свою очередь место для размещения номерных знаков предназначено для крепления номеров другой формы и размера, нежели тех, которые используют в России. В результате отечественным мотолюбителям приходится использовать переходники для крепления знаков, в противном случае номера просто сорвет потоком воздуха.
Такого же размера, согласно документу, будут и номера для мопедов (они появятся в России впервые). От мотоциклетных госзнаков их можно будет отличить по набору цифр и букв (у мопедов по ГОСТу номер должен выглядеть как ММ55АА77RUS; у мотоциклов — 1133АА77RUS). Этот автомобильный знак, как пояснил газете источник, будет предназначен для владельцев макси-скутеров, которые полноценными мотоциклами не являются, но обладают двигателями объемом более 50 куб. см. Мопедов с маленькими двигателями госстандарт не коснется."
Доклад окончил. Правда я нихуя не понял про максискуторы, которые "полноценными мотоциклами не являются". И еще непонятно, можно ли будет поменять текущую лопату-воздушный тормоз на новый уменьшенный образец с сохранением самого номера (ну, красивый, нопример).
( КДПВСвернуть )
Люди на мотоциклах
moto-ru.livejournal.com
Люди на мотоциклах
Ну а пока нас мото-токсикозят "зима-холода, все дороги изо льда", позвольте занять ваше внимание продажной девкой империализма - статистикой)
Ежель по прочтению сего опуса, вы испытаете неукротимое желание восхититься невозбранной гениальностью проделанной работой автора - прошу не стестняйтесь восхвалить)))
ИтаГ... по вашим же ответам, а так же других мото-человеков, не состоящих в мото-ру.
1. Связь дня рождения и мотоциклизма.Гипотеза о том, что мотоциклистов, у которых день рождения в мото-сезон больше, чем мотоциклистов, родившихся в не-сезон, подтвердилась)Самые удачные месяцы для рождения будущего мотоциклиста - сентябрь и июль!Да что я вам рассказываю! Сами всё на диаграммке видите!) Делайте выводы)
Могу предположить, что кто-то, состоящий в порочной связи с этой продажной девкой статистикой, может возразить: а это субъективно всё и не доказано.Ок! Пруфы в студию!Мото-сезон - большинством ваших комментов - принято 7 месяцев: с апреля по октябрь (включительно).Соот-но, не-сезон - 5 оставшихся месяцев.Выполним проверку гипотезы и расчёт по критерию Манна-Уитни (он годится для таких случаев). И получим по формуле, что U=7,5 - что попадает в зону значимости! А следовательно, принимается гипотеза о значимом отличии количества мотоциклистов, рождённых в мото-сезон от количества мотоциклистов, рождённых в не-сезон.
Тут, конечно, есть одна закавыка... общая статистика рождаемости по месяцам... если бы мы могли заполучить такую статистику исключительно для не-мотоциклистов... было бы интересно сравнить)
2. Связь дня рождения и типа мотоцикла.Для определения типов мотоцикла - опять же большинством комментов - была использована следующая схемка:
Уж позвольте не подвергать ваш мозг таким испытанием, как проверка и доказательство с помощью критериев сходства и различия)) Но выводы таковы, что: занятно, что родившиеся в мото-сезон, имеют бОльшую склонность к спортАм и чопперам. Т.е. мотоциклист на спОрте или чОппере с бОльшей вероятностью окажется рождённым в мото-сезон. Делайте ставки, господа и выигрывайте)))А родившиеся в не-сезон - более склонны к классике и эндуро.Т.е. если чувак на классике или эндуро - то с бОльшей вероятностью у него день рождения не в сезон.
Тип мотоцикла | |||||
Месяцы | классик | спорт | чоппер | эндуро | Общий итог |
МотоСезон | 66,67% | 81,25% | 76,19% | 72,22% | 75,00% |
Не сезон | 33,33% | 18,75% | 23,81% | 27,78% | 25,00% |
Общий итог | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
moto-ru.livejournal.com
Люди на мотоциклах
Ну а пока нас мото-токсикозят "зима-холода, все дороги изо льда", позвольте занять ваше внимание продажной девкой империализма - статистикой)
Ежель по прочтению сего опуса, вы испытаете неукротимое желание восхититься невозбранной гениальностью проделанной работой автора - прошу не стестняйтесь восхвалить)))
ИтаГ... по вашим же ответам, а так же других мото-человеков, не состоящих в мото-ру.
1. Связь дня рождения и мотоциклизма.Гипотеза о том, что мотоциклистов, у которых день рождения в мото-сезон больше, чем мотоциклистов, родившихся в не-сезон, подтвердилась)Самые удачные месяцы для рождения будущего мотоциклиста - сентябрь и июль!Да что я вам рассказываю! Сами всё на диаграммке видите!) Делайте выводы)
Могу предположить, что кто-то, состоящий в порочной связи с этой продажной девкой статистикой, может возразить: а это субъективно всё и не доказано.Ок! Пруфы в студию!Мото-сезон - большинством ваших комментов - принято 7 месяцев: с апреля по октябрь (включительно).Соот-но, не-сезон - 5 оставшихся месяцев.Выполним проверку гипотезы и расчёт по критерию Манна-Уитни (он годится для таких случаев). И получим по формуле, что U=7,5 - что попадает в зону значимости! А следовательно, принимается гипотеза о значимом отличии количества мотоциклистов, рождённых в мото-сезон от количества мотоциклистов, рождённых в не-сезон.
Тут, конечно, есть одна закавыка... общая статистика рождаемости по месяцам... если бы мы могли заполучить такую статистику исключительно для не-мотоциклистов... было бы интересно сравнить)
2. Связь дня рождения и типа мотоцикла.Для определения типов мотоцикла - опять же большинством комментов - была использована следующая схемка:
Уж позвольте не подвергать ваш мозг таким испытанием, как проверка и доказательство с помощью критериев сходства и различия)) Но выводы таковы, что: занятно, что родившиеся в мото-сезон, имеют бОльшую склонность к спортАм и чопперам. Т.е. мотоциклист на спОрте или чОппере с бОльшей вероятностью окажется рождённым в мото-сезон. Делайте ставки, господа и выигрывайте)))А родившиеся в не-сезон - более склонны к классике и эндуро.Т.е. если чувак на классике или эндуро - то с бОльшей вероятностью у него день рождения не в сезон.
Тип мотоцикла | |||||
Месяцы | классик | спорт | чоппер | эндуро | Общий итог |
МотоСезон | 66,67% | 81,25% | 76,19% | 72,22% | 75,00% |
Не сезон | 33,33% | 18,75% | 23,81% | 27,78% | 25,00% |
Общий итог | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
moto-ru.livejournal.com
Люди на мотоциклах
Мотоциклы и люди | В стиле Чоппер
В России и не только получило развитие движение байкеров. И если вначале своего развития это были спонтанные сообщества молодых и не очень людей, влюбленных в двух колесный транспорт. То на сегодняшний день это движение развилось в мотоклубы со своей символикой, составом в который уже непросто попасть. Но изменились не только сами байкеры, изменилось и их мировоззрение.
Примером служат, например, мотолюбители из Санкт-Петербурга. Они выступают с предложениями по ужесточению к выдаче прав на управление двух колесным другом. Выслушав причины, по которым они это делают мы не только поняли их точку зрения, но и решили полностью ее поддержать. Оказывается, даже в соединённых штатах Америки получить права на управление байком невозможно, если нет прав на управление легковым авто. И возрастной ценз у них гораздо выше. Человек садящийся за руль мотоцикла понимает всю ответственность управления подобным транспортным средством.
У нас же пока это все наоборот. Молодой человек, а на практике можно сказать ребенок, в шестнадцать лет может получить доступ к очень непростой технике. Ладно если это мотоцикл, проходящий по классу легких. Но очень часто в руки таких подростков попадают тяжелые машины. Верхней классификации. Один только вес таких байков превышает вес хозяина в два, а то и три раза, а скорость может достигать отметки в двести километров в час. Как результат дорожное транспортное происшествие и в большинстве вариантов со смертью водителя. Да даже простое падение оставит о себе воспоминание на всю оставшуюся жизнь, если уцелеют. Ведь обычная ситуация, когда пацан посадит сзади девчонку, и в попытке покрасоваться, погибает вместе с ней. В прошлом году работники ГИБДД проводили различные школы для мотоциклистов. Один из них назывался довольно весело «Шлем всему голова», почему весело, да потому что думать надо именно головой, а совсем не шлемом. Пока получиться воспитать нужное отношение и уважение к мототранспорту, много времени утечет. И для уменьшения потерь на дорогах необходимо уже сейчас принимать меры. Менять сознание именно у таких вот детей, стремящихся показать себя взрослыми.
Заметка: Любой автомобилист знает, насколько важно держать в справочнике номер эвакуатора. Эвакуатор спасет от чрезвычайных ситуаций, и доставит ваш автомобиль до стоянки или автосервиса.
www.chopper-style.ru
Известные люди и их мотоциклы
Известные люди и их мотоциклы
Сегодня мы расскажем вам об известных людях, для которых мотоцикл стал если и не смыслом жизни, то большой и важной ее составляющей.
Лидирующие позиции в этом списке, несомненно, будут занимать Киану Ривз и Юэн МакГрегор.
Вряд ли кто-то из вас не слышал о том, насколько сильна привязанность Киану к мотоциклам. В тайне от СМИ и общественности остаются многие личные факты актера, но в жизни Киану есть дело, о котором он готов говорить много и с большим удовольствием. Речь о мотоциклетном бренде и по совместительству мото-салоне Arch Motorcycle, в котором он совместно с Гардом Холлинджером является сооснователем. Компания была основана в 2011 году, через четыре года после того, как Гард создал для Киану мотоцикл, исходя из личных пожеланий актера. С этого момента компания занимается созданием мотоциклов по индивидуальным параметрам будущего владельца (вплоть до роста и веса), поэтому стоимость такого удовольствия не дешевая. В связи с этим, Киану и Гард приступают к разработке следующей модели байка под маркой Arch Motocycle только после 50 проданных предыдущих моделей.
Если кто и способен померяться с Киану силой любви к мотоциклам, так это шотландский актер и кинорежиссер Юэн МакГрегор. Вместе с другом Чарли Бурманом актер объехал на байках полсвета, в том числе преодолел и российское бездорожье. У него есть несколько мотоциклов, в том числе и «Нортон», с которым он выступил в прошлом году на фестивале в Гудвуде. Существует документальный сериал и книга под название «Земля. Долгий путь вокруг», в которой описывается итог мотоциклетного путешествия из Лондона в Нью-Йорк.
Всем известный актер Брэд Питт всерьез увлекается коллекционированием мотоциклов. С некоторого времени он приобщает к мотоспорту и своих детей. В арсенале у Питта имеется мотоцикл BMW R1150GS Adventure, два мотоцикла-чоппера, Triumph, Suzuki, Ducati Monster, Нarley-Davidson, «Урал». Последний мотоцикл собран ручным способом и является гордостью актера. Мотоциклетная «болезнь» Питта — своего рода повод для интереса по отношению к его персоне. Актер приобретает мотоциклы любых марок и в любом состоянии, для него не настолько важна езда, сколько интересуют сами образцы.
Зловещая фигура Арнольда Шварценеггера из фильма «Терминатор 2» надолго запомнилась кинолюбителям, но мало кто знает, что в реальности актер дважды разбивался на своем Харлее Дэвидсоне, причем около 10 лет он передвигался по Америке, не имея разрешения на вождение мотоцикла. Бывший губернатор Калифорнии просто не счел нужным переоформить свои австрийские водительские права.
Примеров известных людей, которые увлекаются мотоциклами очень много, поэтому рассказывать о них можно крайне долго. Поэтому мы, пожалуй, сейчас на этом закончим, но где гарантия, что нам не захочется выпустить вторую часть такой статьи? Все возможно!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее
www.kofrbag.ru