Легендарный мотоцикл Урал — особенности модели. Мотоцикл ремонт


Как ремонтировать мотоцикл

Если вы владелец какой-либо двухколесной техники, то вам обязательно придется её ремонтировать или готовить мото к следующему сезону. Чтобы выполнить качественный ремонт нужно придерживаться некоторых правил и скачать информацию о ремонте данной модели мотоцикла:

  1. Для начала приготовьте необходимые для ремонта инструменты. Это набор накидных и рожковых ключей, набор отверток с комплектом головок. Лучше за ранее приготовить все необходимые запчасти.
  2. Так же нужно приготовить место в помещении или на том месте где будет происходить ремонт. Убрать все лишнее, для того чтобы ничего не мешалось.
  3. При разборке мотоцикла, желательно записывать или запоминать последовательность разборки и детали складывать в порядке разборки. Это поможет вам легко собрать мотоцикл.
  4. Желательно всю работу делать внимательно и не торопиться, для того чтобы ремонт мотоцикла прошёл на совесть. Вам могут попасться приржавевшие гайки, их нужно постучать молотком и побрызгать ВД-40. Если гайка совсем не хочет откручивать и гайка уже совсем потеряла прежний вид (это случается часто с китайскими гайками), то воспользуйтесь болгаркой и купите такую же новую гайку.
  5. После того как вы закончили ремонт проверьте мотоцикл, запустите двигатель, сделайте проверочный заезд. Обратите внимание на заднее колесо, не должно быть ни каких вибраций, незнакомых шумов. Так же поставьте мото на центральную подножку и осмотрите.
  6. При пробном заезде нужно тщательно прислушаться к работе двигателя, не должно быть посторонних стуков в двигателе, шумов. Проверьте мотоцикл на управляемость, на качество работы тормозов. Если неполадка не устранена, то лучше всего обратиться к специалистам.

moped-info.ru

мотоцикл ремонт

Ну вот позади долгая холодная зима и капитальный ремонт ураловского двигателя. Для тех кто недавно к нам...

Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005 Ремонт мотоцикла Suzuki Katana. Видео будет полезно всем, кто собирается...

Видео, как разобрать ( и в дальнейшем будет), как собрать мотоцикл Минск. Салют друзья! Вот и первая часть...

это видео будет про сцепление.

Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт - https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный...

По просьбе старого клиента, в Мастерской K-POWER.RU (специализирующейся на ремонте автомобильных легковых двиг...

Сраааать, срать я хотел на то, что вы об этом думаете!:)

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

1 часть . вторая часть тут : https://www.youtube.com/watch?v=s2dn4rcZeR4 Профессиональный ремонт мотопластика (ремонт пластиков...

Мой второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте - https://vk.com/maksim_nazarov.

Стенд для ремонта ГБЦ. http://avtoznahar.org.ua.

В этом эпизоде я хочу рассказать свою историю покупки и восстановления триального мотоцикла. С чем прийдет...

Сдох генератор?- не беда! В этом видео- я покажу, на примере своего мотоцикла, как восстановить сгоревший...

В мастерской #motoferrum, начались работы по полному восстановлению, аварийного мотоцикла Honda CB 400sf. • Обновлённ...

В мастерской #motoferrum, начались работы по полному восстановлению, аварийного мотоцикла Honda CB 400sf. • Обновлённ...

Детский мотоцикл - обзор,ремонт.

Поддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik Съемка: Студия2ДС - https://www.youtube.com/channel/UCEVtHSCaXaNQXi1c_x16S4w Монтаж: Мамкин ...

Всем привет! Наконец-то KTM в строю и на сколько это дорогое удовольствие - смотрите сами! Канал Уральских...

За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла...

Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Интернет магазин garagetools.ru ГаражТулс - Удобный поставщик инструмент...

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

Видео о том, как можно временно устранить подтеки масла на вилке. Техническое обслуживание мотоцикла Минск.

Моторазбор Пермь - https://vk.com/motorazborperm. Поскольку с головками цилиндров произошла заминка, займемся ремонтом...

Отремонтировать убитый мотоцикл оказывается не так то просто, иногда для этого может потребоваться много...

Ссылки на дешевые диски сцепления ниже в описании. В видео показан процесс замены дисков сцепления мотоцик...

Ко мне на ремонт прибыл мотоцикл Урал с целым букетом неисправностей. В конкретном случае мотоцикл не завод...

Приветствую всех на своем канале и сегодня я покажу вам весь процесс как я ремонтировал свой мотоцикл Минск...

Очень дешевый ремонт обгонной муфты. Мотоцикл HYOSUNG. Группа VK https://vk.com/garage_for_friends.

Группа ВК: http://vk.com/club82092200 Обзор мотоцикла: http://www.youtube.com/watch?v=cTOYHKFA7Uc Замена масла: ...

https://vk.com/customtruckyoutube.

Ремонт двигателя мотоцикла после покупки. Пробег 4000 км.

Коробка переключения передач минск - ремонт и сборка + как собрать. Салют| В ролике, показан порядок сборки/у...

В этом видеоролике я буду пошагово рассказывать о ремонте мотоцикла ИЖ Планета 3.Приятного просмотра!

Помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/motodalnoboy Приобрести MDB Chrome restorer: http://www.motodalnoboy.com Не забудте написать индекс.

Доездился так сказать, не то что бы мало поездил, но и не много. Обрезал глушак, наконец разобрался с сцеплен...

Старый миф о том, что сахар в баке убивает двигатель подтвердился? Смотрите! Мотоцикл Yamaha XJ600S Diversion 1993 года....

Мой блог на драйве https://www.drive2.ru/b/507060678943572099/?key=VsgMAAAAAABxSD1lyOrVCAAAgl_5HmI7cQSZmxV3dH_QiOJ-H_A.

advanced warfare rtm tool how to use logmein hamachi for gmod an error occurred while starting roblox details createprocess mi alma te anhela letra how to install melee netplay community build i will now talk about negative mad max reviews for just over 40 minutes descargar utorrent para windows 8 pioneer avh-x5700bhs vs avh-x5800bhs railcraft coke oven tutorial ??? ?????

debojj.net

Мотоцикл Урал: техническая характеристика, особенности, ремонт

Данный представитель отечественного мотопрома славится на всех просторах странны. Выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. В основном, эксплуатация «Урала» происходит повсеместно с коляской. Приобрести данную технику можно с приводом на коляску и без него. При надобности, привод на коляске можно отключить. Дифференциала на приводе коляски нет.

Мотоциклы «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода выпускаются и на данный момент. Они снабжены 4-х тактным двигателем с двумя цилиндрами, тип которого оппозитный. Дизайн мотоцикла стандартный, схожий с тяжелыми мотоциклами времен СССР. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая. В основном мотоцикл играет роль рабочей «лошадки», которая способна выполнить любые задачи. Особую популярность «Урал» испытывает в деревнях и селах, где практические задачи, сельского хозяйственные работы стоят на первом месте.

Техническая характеристиках

Техника имеет внушительные габариты, его масса большая. Габаритные размеры данной модели: длина-2490 мм; ширина-1700 мм; высота-1100 мм. Весит «Урал» 320 кг. Максимальная скорость достигает 105 км/ч. Расход топлива трудно назвать экономичным, он составляет 8 л. Основной силовой агрегат -4-тактный, двуцилиндровый.

Топливная система карбюраторная. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель охлаждается встречным потоком воздуха. Рабочий объем 650 куб.см. Мощность «Урала» составляет 36 л.с. Коробка передач механическая с 4-мя ступенями передач. Сцепление двухдисковое (сухое). Генератор (Г-424) вырабатывает напряжение 12 В, аккумулятор 6МТС-9. «Скелет», рама двигателя закрытого типа, выполнена из стали, трубчатой формы.

Подвеска состоит из передней телескопической вилки, в которой вмонтированы два амортизатора, работа которых основана на гидравлике. Последние двухстороннего действия. Сзади мотоцикла пружино-гидравличиские амортизаторы регулируются по жесткости, они также двухстороннего действия. Торможение происходит за счет колодок. На последних установлены специальные фрикционные накладки. Бак вмещает 19 литров бензина.

Ремонт мотоцикла «Урал»

Как и любой другой мотоцикл, «Урал» нуждается в ремонте и техническом обслуживании. В процессе длительной эксплуатации зачастую возникают проблемы с передней вилкой, генератором и конечно же двигателем.

Как правило, умельцы производят ремонт мотоцикла «Урал» своими руками. Например, при малоэффективной работе генератора (отсутствии зарядки) не стоит спешить посещать пункт техобслуживания. Эта проблема легко устраняется, если во время устранить источник неполадок. Изначально необходимо разобрать генератор, очистить все запчасти от грязи. Далее отслеживаем работоспособность шариковых подшипников. Если они изношенные, их нужно заменить. Немаловажную роль в работе генератора выполняют щетки, которые в идеале должны свободно перемещаться в держателях. В случае непригодности контактных колец, есть вариант с их очисткой. В противном случае изношенные заменяют на новые. И помните одно важное правило, касающиеся работы генератора  — никогда не допускайте работу данного агрегата без нагрузки. В целом, ремонт генератора мотоцикла «Урал» своими руками не считается трудным.

С ремонтом двигателя «Урала» своими руками все намного сложнее. Если в основном силовом агрегате слышны различные стуки, то скорее всего двигатель придется «колоть». А в этом случае, лучше всего обратится к человеку, мастеру который компетентен в данном деле. В противном случае, аварийность двигателя может только ухудшить.

Ремонт передней вилки «Урала» зачастую связан с регулировкой зазора. При неправильном расположении зазора вилки, о правильной и стабильной работе передней подвески можно забыть. Что необходимо сделать для регулировки зазора? – первым делом снимают переднее колесо. Затем нужно открутить гайку, за счет которой выполнен крепеж труб к мотоциклу. Далее из трубы извлекают наконечник (пружинный) и саму гайку, которая его держит. Посредством зажима контргайки «подгоняется» нужный зазор между наконечником.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Ремонт, обслуживание и замена деталей подвески и ходовой мотоцикла

Ходовая мотоцикла — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между рамой мотоцикла и дорогой.

Ремонт и установка рулевого демпфера

Ремонт рулевого демпфера

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР (амортизатор руля) -  устройство, которое гасит нежелательные колебания элементов рулевого управления. Наиболее популярными являются роторные демпферы, так как они более компактны и легко демонтируются и устанавливаются. Все роторные демпферы устроены одинаково и требуют обслуживания, так же как  амортизатор или вилка. Производители советуют заменять масло раз в два года и производить ремонт в случае протекания масла. Ремонт состоит из чистки, замене всех прокладок и масла.

В жаркую погоду масло может подтекать, так как оно расширяется и продавливается через о-ринги. Также масло может подтекать из-за продолжительной интенсивной нагрузки, например, во время тренировок на треке или площадке. В этом случае периодически рекомендуется проверять наличие воздуха в системе и доливать по-необходимости масло.

Установка роторного демпфера

Замена сальников на вилке

Замена сальников на классической вилке

Для замены сальников необходимо делать полную разборку вилки. Это позволит полностью слить старое масло, удалить грязь, проверить элементы вилки на износ.

Важные моменты:

  1. Во время разбора вилки будет вытекать много масла, поэтому необходимо подготовить ёмкость.
  2. Менять кольца 17 и 18 не обязательно, если они в нормальном состоянии.
  3. Срывать и затягивать торцевой болт 11 рекомендуется зажав стакан в тисках и зафиксировав шток 13 с помощью спец. инструмента. Если тисков нет, можно воспользоваться способом в видео.
  4. Зажав стакан в тисках в горизонтальном положении, необходимо выбивать сальник, при этом через отверстие торцевого болта 11 будет вытекать масло, поэтому нужно заткнуть это отверстие тряпкой.
  5. Необходимо правильно установить новый сальник, так как если он будет поцарапан или поврежден, то скоро начнёт течь.
  6. Проконтролируйте уровень масла в перьях.
  7. Если пружина изношена, то её стоит заменить.
  8. Промойте тщательно все элементы если присутствует грязь.
  9. Если на пере есть раковины и вмятины, глубокие царапины, то ставить это перо нет смысла, необходимо заменить перо на новое, так как масло всё равно будет вытекать.

 

 Замена цепи и звезд

Замена цепи и звезд

Процесс замены цепи и звездочек на мотоцикле не так сложен, как может показаться на первый взгляд, не владея навыками механика данную операцию может проделать каждый, либо в гараже, либо даже на стоянке под домом, сам процесс не менее интересен чем поездка на мотоцикле.

Правильно замену цепи и звездочек необходимо проводить одновременно, установленные новые звезды и новая цепь со временем притираются друг к другу. В процессе износа зубья звездочек могут выгибаются, искривляются, откалываются. Установив новую цепь на старые звездочки, вы уменьшаете срок службы цепи в двое.

Ведомые звезды бывают трёх видов: стальными, алюминиевыми и гибридными. Стальные – практически долговечные, но тяжелые. Алюминиевые – легкие, но быстро изнашиваются. Гибридные (зубья – сталь, тело звезды - алюминий) – обладают преимуществами стальных и алюминиевых, но стоят дороже, так как они более технологичные. Так как звезды и цепи довольно разнообразны, нет определенных интервалов замены. Какие-то комплекты отходят 30000, какие-то износятся за 6000. Поэтому замену надо производить по состоянию цепи и звёзд в данный момент. Если зубья на звездах загнулись или обломались – однозначно надо менять. Изношенные звезды приводят к  быстрому износу цепи и наоборот.

Чистка и смазка цепи

Чистка и смазка цепи

Цепь мотоцикла состоит из множества подвижных частей. Если не обслуживать цепь вовремя и правильно, она быстро износится. Ее необходимо чистить и смазывать, особенно когда мотоцикл эксплуатируется на пыльных дорогах. Цепь имеет резиновые уплотнители в звеньях. Поэтому нельзя использовать мойки высокого давления, жесткие щетки, растворители, т.е. все, что может повредить резиновые уплотнители. Для чистки можно использовать только керосин. После мойки необходимо протереть цепь насухо и смазать ее моторным маслом или специальной смазкой. Нельзя использовать другие смазки, т.к. они могут содержать вещества, которые повредят уплотнители.

Замена мото резины

 Замена мото резины

Современные  производители мотоциклетной резины гарантируют обладателям спортивных и дорожных мотоциклов высокий комфорт и безопасность на дороге при условии правильного монтажа , эксплуатации и своевременной замене  покрышек . Как показывает практика , самостоятельная замена резины мотоцикла с помощью подручных средств типа "ломика или монтировки" , зачастую приводит к деформированию дисков и чревата иными неприятностями.

Альтернативный способ показан в видео.

Настройка подвески

Настройка подвески

ВИЛКА:Вилка перевернутого типа имеет 3 регулировки: преднатяг (начальное "нулевое" сжатие пружины в спокойном состоянии), компрессию (сжатие - сопротивление, которое возникает при сжатии,то есть скорость с которой вилка сжимается) и ребаунд (отбой - сопротивление, которое возникает при возврате вилки в нулевое положение после сжатии, то есть скорость, с которой вилка разжимается). Каждая вилка имеет начальные (нулевые) регулировки, которые устанавливаются производителем под конкретный мотоцикл. Индивидуальная настройка осуществляется относительно нулевых значений. На стоковых вилках эти три регулировки как правило присутствуют на каждом пере.Важное значение имеет жесткость пружины - это тоже регулировка, но не оперативная. Для замены пружины надо частично разобрать перо. Профессиональные механики делают это очень быстро (смотрите в дневниках) и имеют десяток пружин разной жесткости.На мотоциклах Rivamoto используется модификация гоночной вилки, в которой одно перо работает на сжатие, другое на отбой. Это позволяет сделать вилку легче, т.к. в каждом пере есть только две регулировки, а не три как в обычной. Также регулировка становится более простой, т.к. отбой и сжатие приходится выставлять по одному разу, а не по два. Повышается надежность благодаря уменьшению элементов в каждом пере. Тесты и поголовное применение этой вилки в гонках показали, что вилка лучше передает чувство переднего колеса и эффективнее отрабатывает при разгонах и торможениях.  ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР:Задний амортизатор имеет те же регулировки, что и вилка. Основной особенностью гоночного амортизатора является удобство регулировок. На стоковых амортизаторах, чтобы изменить преднатяг, нужен специальный ключ, очень неудобно подбираться к гайке, отбой и сжатие иногда находятся в труднодоступном месте.На гоночном амортизаторе все регулировки вынесены максимально удобно для механиков, что позволяет моментально менять настройки. Также как и в вилке большое значение имеет длина пружины!  Настройка подвесок осуществляется относительно нулевых значений во время тренировочных заездов и квалификации. Для этого анализируется весь спектр информации а заезде, но особое внимание уделяют данным с патенциометров (непосредственно на вилке и амортизаторе), а также данным с датчиков переднего и заднего тормоза (важное значение имеет работа подвесок при торможении) и датчиков фронтальной скорости (работа подвесок при ускорении).

b.lodki-ua.com

Бизнес-идея №739. Мастерская ремонтf мотоциклов своими руками

Если мы перенесемся на несколько дней назад, то сможем вспомнить публикацию, в которой мы рассказывали о бизнесе на сдаче гаражей в аренду. Почасовую аренду. Тогда в последнем абзаце мы коротко упомянули английский стартап Pit Start, предлагающий к услугам автомобилистов полноценный комплекс, позволяющий произвести ремонт своего автомобиля собственными силами. Нужно сказать, что такой необычный подход к организации станции технического обслуживания принес свои результаты. В виде огромного числа постоянных клиентов.

Но ведь наземный транспорт не ограничивается лишь одними «самобеглыми колясками», как в старину называли первые автомобили. Сегодня по городским и загородным дорогам колесят и другие транспортные средства, среди которых не последнее место занимают мотоциклы. Если говорить о территории нашей страны, то двухколесные «друзья» у нас не слишком популярны. А вот на Западе, в США и Канаде, мотоциклы пользуют огромной популярностью. Не зря ведь первые байкерские движения зародились в 50-е годы прошлого века именно на территории Америки. И, наверное, именно поэтому стартап, о котором пойдет речь в сегодняшней публикации, тоже родом с американского континента.

Мастерская по ремонту мотоциклов своими руками

Канадские предприниматели из Ванкувера предложили владельцам мотоциклов весьма любопытную услугу. Теперь любой байкер может воспользоваться гаражным помещением и представленным здесь инструментом, чтобы поковыряться в своем транспортном средстве. По сути, их проект – Motomethod – представляет собой полностью укомплектованную мастерскую для ремонта мотоциклов. Только все необходимые операции проводят сами мотоциклисты.

В гараже имеется весь необходимый инструмент для ремонта старых и новых моделей мотоциклов. В качестве дополнительных услуг Motomethod предлагает владельцам байков доставку запчастей, буксировку (при необходимости, байк клиента привезут в мастерскую на пикапе) и место для хранения мотоциклов. Для начинающих мотоциклистов здесь предлагаются услуги консультирования по вопросам ремонта, эксплуатации и обслуживания «двухколесных друзей».

Для того чтобы пользоваться услугами мастерской самообслуживания Motomethod, необходимо внести членский взнос в размере 100 канадских долларов в год. За эти деньги новый член Motomethod получает возможность пользоваться услугами мастерской по цене 25 долларов в час. Кроме того, к его услугам место для хранения мотоцикла стоимостью 1 доллар в день, одна бесплатная доставка байка к месту ремонта и обратно и большие скидки на новую резину. Помимо всего перечисленного, к услугам байкеров полноценный сервисный центр, где работают опытные механики, готовые в любой момент решить практически любую проблему, связанную с мотоциклами. В то время, пока клиент общается с другими любителями «двух колес», попивая чашечку кофе.

Для многих мотоциклистов мастерская Motomethod стала вторым домом, где они проводят огромную часть своего времени. Ведь, помимо ремонта, их ждет общение с большим количеством единомышленников, знающих толк в хороших мотоциклах.

    

biznesvbloge.ru