Путешествия на мотоцикле. Мотоциклы едут


Мотоцикл, который может сам ехать за вами

На выставке в Лас–Вегасе компания Honda представила технологию Riding Assist. Мотоцикл NC750, оборудованный этой системой, не падает и даже может спокойно ехать за владельцем.

Как это получается?

«Honda Riding Assist» — комплексная технология, которая позволяет мотоциклу балансировать. Система работает по старому принципу, который выполняется теперь электроникой. Вы возможно видели или сами пробовали балансировать на мотоцикле, стоя на светофоре. Суть заключается в повороте рулем влево или вправо.

Технология Honda Riding Assist основана на тех же алгоритмах, которые помогают удерживать равновесие роботу ASIMO (вот что мы пять лет назад о нем обсуждали), а также моноциклу UNI-CUB от той же японской компании (вот история моноцикла), и не использует традиционные гироскопы для балансировки, так как они в противном случае лишь добавили бы лишний вес транспортному средству. Вместо этого экспериментальный мотоцикл Honda способен самостоятельно двигаться со скоростью менее 3 километров в час. Для баланса машина использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.

К сожалению, Honda не сообщает, будет ли технология Honda Riding Assist доступна в ее будущих мотоциклах. Однако демонстрация подобных технологий помогает понять, почему компания вкладывает огромные деньги в свой R&D-отдел и такие проекты, как ASIOMO и UNI-CUB, позволяющие разрабатывать новые и уникальные технологии, которые рано или поздно становятся доступными в потребительских продуктах.

[источники]источникиhttp://bikepost.ru/blog/concept/69968/Kompanija-Honda-predstavila-samobalansirujushij-mototsikl.htmlhttps://hi-news.ru/technology/video-dnya-sistema-samobalansirovki-honda-riding-assist.html

masterok.livejournal.com

Путешествия на мотоцикле. Мотопутешествия.

Здесь я публикую свой личный опыт путешествий на мотоцикле, как на большие дистанции, так и поездок одного дня. Мотоцикл дает нам открытость миру и ощущение свободы, вот почему любое путешествие дает такой кайф от дороги. Однако, сразу хочу предупредить, что я не являюсь фанатом жутких мотопробегов из серии “10 стран за 10 дней”. Мало того, что удовольствие от езды на мотоцикле перестаешь ощущать на третий день путешествия, еще и посмотреть ничего не успеваешь. Я считаю, что отпуск должен быть отпуском. Поэтому каждая моя дальняя поездка строится по одному и тому же принципу: дневной перегон, потом пару дней в городе, потом опять перегон и т.д. Кроме того, комфортная для меня дистанция в день составляет не более 1000 км. по асфальтированным дорогам, потом уже я устаю.

Все это накладывает отпечаток на мои отчеты о путешествиях на мотоцикле: там не одни сплошные фотографии трассы и усталых людей со следами подшлемника на лице) Но, тем не менее, буду рад, если мой опыт поездок на мотоцикле для кого-нибудь будет полезен.

Итак, путешествия на мотоцикле. Дальнобои:

Отчет о поездке в Киев с заездом в Припять.

Отчет о поездке по Испании на мотоцикле.

Отчет о поездке по Прибалтике на мотоцикле (Белоруссия, Латвия, Швеция, Эстония).

Отчет о поездке в Литву на мотоцикле (Москва-Минск-Вильнюс-Москва).

Отчет о путешествии по Португалии на мотоцикле (Лиссабон, Порту, глубинка).

Отчет о путешествии на мотоцикле вокруг Черного моря (Россия-Грузия-Турция-Болгария-Сербия-Венгрия-Словакия-Чехия-Польша-Белоруссия-Россия).

Отчет о путешествии на мотоцикле вдоль Волги (Москва-Ярославль-Кострома-Кинешма-Юрьевец-Нижний Новгород-Москва).

Отчет о путешествии на мотоциклах на Кольский полуостров.

Отчет о путешествии на мотоцикле по Камбодже.

Отчет о поездке на мотоциклах к Онежским петроглифам (Пудож-Каргополь-Белозерск).

Отчет о поездке на мотоцикле по Северному Кавказу (Кабардино-Балкария, Северная Осетия).

Отчет о путешествии на мотоцикле по Северному Приладожью.

Вокруг всей Литвы на мотоциклах.

Отчет о путешествии на мотоциклах по Лаосу.

Поездки выходного дня:

Отчет о поездке в Торжок на мотоцикле.

Отчет о поездке на фестиваль Архстояние на мотоцикле.

Отчет о поездке на полигон для тестирования техники 21 НИИИ на мотоцикле. (Вторая поездка).

Отчет о поездке на мотоцикле к Пирамиде Голода на Новорижском шоссе.

Отчет о посещении Музея Техники Вадима Задорожного.

Отчет о поездке на мотоциклах на Архферму.

Отчет о поездке на мотоцикле в Этномир в Калужскую область.

Отчет о поездке на мотоцикле в усадьбу Петровское-Алабино и на Старый Боровский тракт.

Отчет о поездке на мотоциклах в автомузей Красинца в Черноусово, Тульская область.

На мотоцикле в Парк Птиц “Воробьи” в Подмосковье.

Отчет о поездке на мотоциклах в заброшенную усадьбу Гребнево.

Отчет о поездке на мотоцикле по пещерам Дивногорья, Воронежская область.

Первая, неудачная попытка пройти Старый Боровский Тракт.

Отчет о поездке на мотоциклах к заброшенным элеваторам (Гауди Арена) в Ярославле (Москва-Ярославль-Тутаев-Москва). 

Отчет о поездке на фестиваль Архстояние в д. Никола-Ленивец на мотоцикле.

Отчет о поездке на мотоцикле к Шару под Дубной.

Отчет о поездке выходного дня в Ростов Великий, Переславль-Залесский.

Эндуро-вылазки:

Тренировки к “Ладоге-трофи” в Карелии.

Онежские петроглифы и маяк на Бесовом Носу на хард-эндуро. + Видео.

Эндуро в Шаховском районе Подмосковья.

Эндуро в Рузском районе Подмосковья.

Покатушка на МАКС-2017 на эндуро и квадрике.

Покатуха под Костерово во Владимирской области.

Эндуро-покатушка в Жостово на базе Gas-Gas.

Эндуро-покатуха в Тучково до Глубокого озера.

Спокойная эндуро-покатушка в Тучково. Колюбакинская просека и лесной подъем.

Небольшая эндуро-тренировка в Лыткаринском карьере.

События:

Отчет о посещении Национального Технического музея в Праге.

Отчет о посещении музея мотоциклов ГДР в Берлине.

Отчет о посещении выставки раритетных мотоциклов на ВВЦ.

Запуск воздушного змея с мотоцикла. Попытка 1.

Заброшенный рынок “Эмерал”. На лонгборде за мотоциклом зацепом.

На пенниборде за скутерами Сайгона зацепами. Видео.

На шипованном мотоцикле по льду.

Поездка в детский дом в Быково на мотоциклах.

МОТО ПАРК 2012. (bonus. Девушки на мотоциклах.)

Тест-драйв мотоциклов Harley-Davidson 2 марта 2013 года.

МОТО ПАРК 2013. (bonus. Девушки на мотоциклах.)

IMIS-2013. (кастом-зона, ретро-зона, девушки на мотоциклах.)

МОТО ПАРК 2014. (bonus. Девушки на мотоциклах.)

Swap Meet 12 апреля 2014 г.

IMIS-2014. (кастом-зона, ретро-зона, девушки на мотоциклах.)

Мото-джимхана в Москве. Липецкая (+ видео). Ярославка.

Слет MOTOTRAVELS-2014.

МОТО ПАРК 2015.

IMIS-2015. (кастом-зона и ретро-зона, стантрайдинг, девушки на мотоциклах)

Трофи-рейд “Ладога-2015” МОТО-зачет.

“МОТОМИР Вячеслава Шеянова” на XX автосалоне “MOTOREXPO” в Тольятти.

“Мотозима-2015”

МОТО ПАРК-2016.

“Прорыв-2016”.

IMIS-2016. Кастом-зона.

“Мотовесна-2016”.

Мотоциклы Музея Техники Вадима Задорожного.

“Мотозима-2016”.

Motorsport Expo 2017. 

“Игры Монстров-2017”. Мотофристайл.

IMIS-2017. Кастом-зона, ретро-зона, стантрайдинг.

“Мотовесна-2017”. Кастом-зона.

“Мотозима-2017”. Видео-обзор.

MOTORSPORT EXPO 2017 NEXT. Видео-обзор.

Репортажи.

Двухколесный мир Таиланда.

Двухколесный мир Камбоджи.

Двухколесный мир Вьетнама.

Двухколесный мир Лаоса.

Мотоциклетная жизнь Кубы.

Гостевые отчеты:

Отчет Владимира Серова о путешествии на мотоцикле Ява из Санкт-Петербурга на Кузбасс.

Отчет Кирилла Бочарова о путешествии на мотоциклах по Норвегии.

Отчет Vidas Visnevskis о путешествии из Литвы на Кавказ на мотоцикле. Часть 1. Часть 2.

Отчет Aidas Bubinas о мотопробеге по маршруту Лиссабон-Владивосток.

Поделиться "Путешествия на мотоцикле"

mototraveller.ru

Мотоциклы едут

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы едут. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопед мотор f80 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать магазин по продаже мотоциклов в челябинске или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы едут

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду каталка мотоцикл купить в новосибирске гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны прокат квадроциклов и снегоходов иркутск, авито скутер нижний новгород бу, скутеры бу продам, продажа мотоциклов в нижнем новгороде цена, купить люльку для мотоцикла урал, запчасти до мопеда хонда дио 34, магазины мототехники в миассе, модели сузуки мото, тюнинг скутер venta, авария двух мопедов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой клуб скутеров сим. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Путешественники. Мотоциклисты и байкеры. Классификация и виды. Часть II.

Обретение навыка езды верхом на двух колесах с мотором удивительным образом подстегивает ездить далеко и долго. В даль ездят на всем что может ездить. Покоряют просторы Сибири и Южной Азии на пятидесятикубовых скутерах, за пять минут проезжают Европу насквозь от Сургута до Лондона за рулем Хаябусы, неспешно массируют простату, наматывая километры в седле Харлея пересекая США from coast to coast. Процентное соотношение путешествующих мотоциклистов в разы превышает таковое в среде автомобилистов. Часть I. О Клубных байкерах Часть I.5. О Байкерах и мотоциклистах Часть II. О Путешественниках Часть III. O Первосезонниках Часть IV. Быстрые и живые Но тут без вариантов. На мото путешествовать гораздо круче. Что такое путешествие за рулем автомобиля? Сидишь, пьешь кофе из термоса и наматываешь километры на кардан. Ну раз в шестьсот-тысячу километров заедешь на заправку. Скукота! Когда ты за рулем автомобиля ты параллельно можешь делать кучу дел, а когда за рулем мотоцикла ты можешь только ехать на мотоцикле.

И вот ты весь такой крутой, в крутом экипе, такой на ёбыре в дальнобой, палатку норовит оторвать ветром от обгоняющих тебя груженых дынями камазов, газовый баллон давит в почку, запас пива в рюкзаке приятно массирует спину, все встречные мотоциклисты машут руками приветствуя, и обгоняющие автомобилисты тоже машут, обо спешат обрадовать тебя, что добро из прорванной саперной лопаткой сумки вот уже второй километр украшает дорогу. Красота-романтика!

Да даже ежели не на ёбыре. Езда на мотоцикле это же и запахи свежего утра, летнего полдня, свежего навоза и выхлопа древнего дизеля. А каждые двести-двестипятьдесят километров добро пожаловать на заправку. А какие чудесные узоры рисуют мошки на визоре? А ветер в лицо? А мозоли на жопе?

На автомобиле ты слушаешь радио или там музыку со смартфона. На мотоцикле, даже если у тебя есть гарнитура, на скорости за сто сорок ты можешь слушать только свист ветра. Довольно быстро учишься по шуму определять скорость точнее, чем по спидометру!

А еще есть такое чудесное природное явление, как дождь. Проморгал его начало, не успел натянуть дождевик, и … Красота. Зато в правильном дождевике под дождем можно ехать долго. Очень долго. Пока вода не начинает протекать по стыку шлема и визора или таки находит дорожку за шиворот. Теперь вам понятно, почему мотоциклисты так любят путешествовать? А я ведь есть еще такие чудесные вещи как мотопутешествия по грунтовым дорогам, пескам и болтам вдали от цивилизации при температуре выше 40°С или ниже нуля по той же шкале.

Но даже среди тысяч путешествующих мотоциклистов есть своя высшая каста. Путешественники в законе. Это те самые, которые «Сел и поехал». Они ездят вокруг света, покоряют горы, полюса жары и холода, взбираются на ледники и спускаются в жерло вулканов. И все это за рулем мотоцикла. У них все тело в шрамах и ожогах, весь живот в кубиках, а на телах их мотоциклов нет свободного квадратного сантиметра, не покрытого наклейкой из дальней страны.

Дело их жизни – ехать. Живут на подаяния и донаты от тех, кто хотел бы быть на их месте, но работа, семья дети. Топовая ветка развития любой личинки мотоциклиста. Вершина.

Отдельным подклассом можно выделить тут путешественников по ЮВА. Это такие дауншифтеры сдавшие квартиру в Москве и живущие за мелкий прайс в каком-нибудь Банкоке. Туда же смело можно отнести фрилансеров разного покроя. Среди этой хипстоты находится немало отважных людей покоряющих бездорожье Тайланда, Вьетнама и Лаоса на какой-нибудь Хонде Кьюб и красочно описывающих это в своих записках.

Чуть ниже располагаются просто большие мотопутешественники. Это их мотоциклы с номерами чужих регионов или даже чужих стран, с кофрами покрытыми наклейками разных флагов и гербов вы видите летом на дорогах вашего региона. Чаще всего они ездят по двое-трое. Мотоциклы у них правильные, обычно это туристы или турэндуры, с кубатурными моторами, одеты эти дяди и тёти в большинстве своем в хорошие туристические комбинезоны. И вообще эти люди относятся к своему делу ответственно и экипированы на все сто. Так как большую часть года они зарабатывают деньги, то путешествуют они не больше месяца в году. Но зато очень и очень качественно. Планируют, закупают, собирают компанию, зачастую забрасывают мотоциклы транспортной компанией в какую-нибудь Европу (если из России) или в Россию (если из Европы) и едут даря радость себе.

Еще ниже располагаются многочисленные просто путешественники. Несть им числа. Тратят на путешествия суммарно недели две – три в году, предпочитая заезды километров на пятьсот на выходных, но порой и превосходя себя, совершают многотысячекилометровые дальняки. Тут уже марка и класс мотоцикла варьируется в таких широких пределах, что описать сложно.

Ну и в самом низу иерархической лестницы путешественников, располагаются диванные дальнобойщики, путешествующие от работы до дома и от дома до «смотровой стрелки». Самым большим их путешествием остается проезд по кругу по кольцевой.

Короче. Если у вас есть мотоцикл — путешествуйте. Если нет мотоцикла — купите и путешествуйте. Это офигительно. За вычетом небольших минусов о которых упомянуто выше, путешествие на мотоцикле это сплошные плюсы. На мото вы можете проехать там куда на авто либо не пускают, либо не проехать. В большинстве случаев скоростные лимиты и многие другие ограничения для тех кто верхом не так важны. Ну если вы не в Швейцарии какой-нибудь. Свежий воздух. Крепкий сон. Тонны дофамина. Если не ради этого то зачем вообще покупать мотоцикл?

Часть I. О Клубных байкерах Часть I.5. О Байкерах и мотоциклистах Часть II. О Путешественниках Часть III. O Первосезонниках Часть IV. Быстрые и живые

freebiker.ru