Путешествия на мотоцикле. Мотоциклы едут
Мотоцикл, который может сам ехать за вами
На выставке в Лас–Вегасе компания Honda представила технологию Riding Assist. Мотоцикл NC750, оборудованный этой системой, не падает и даже может спокойно ехать за владельцем.
Как это получается?
«Honda Riding Assist» — комплексная технология, которая позволяет мотоциклу балансировать. Система работает по старому принципу, который выполняется теперь электроникой. Вы возможно видели или сами пробовали балансировать на мотоцикле, стоя на светофоре. Суть заключается в повороте рулем влево или вправо.
Технология Honda Riding Assist основана на тех же алгоритмах, которые помогают удерживать равновесие роботу ASIMO (вот что мы пять лет назад о нем обсуждали), а также моноциклу UNI-CUB от той же японской компании (вот история моноцикла), и не использует традиционные гироскопы для балансировки, так как они в противном случае лишь добавили бы лишний вес транспортному средству. Вместо этого экспериментальный мотоцикл Honda способен самостоятельно двигаться со скоростью менее 3 километров в час. Для баланса машина использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.
К сожалению, Honda не сообщает, будет ли технология Honda Riding Assist доступна в ее будущих мотоциклах. Однако демонстрация подобных технологий помогает понять, почему компания вкладывает огромные деньги в свой R&D-отдел и такие проекты, как ASIOMO и UNI-CUB, позволяющие разрабатывать новые и уникальные технологии, которые рано или поздно становятся доступными в потребительских продуктах.
[источники]источникиhttp://bikepost.ru/blog/concept/69968/Kompanija-Honda-predstavila-samobalansirujushij-mototsikl.htmlhttps://hi-news.ru/technology/video-dnya-sistema-samobalansirovki-honda-riding-assist.html
masterok.livejournal.com
Путешествия на мотоцикле. Мотопутешествия.
Здесь я публикую свой личный опыт путешествий на мотоцикле, как на большие дистанции, так и поездок одного дня. Мотоцикл дает нам открытость миру и ощущение свободы, вот почему любое путешествие дает такой кайф от дороги. Однако, сразу хочу предупредить, что я не являюсь фанатом жутких мотопробегов из серии “10 стран за 10 дней”. Мало того, что удовольствие от езды на мотоцикле перестаешь ощущать на третий день путешествия, еще и посмотреть ничего не успеваешь. Я считаю, что отпуск должен быть отпуском. Поэтому каждая моя дальняя поездка строится по одному и тому же принципу: дневной перегон, потом пару дней в городе, потом опять перегон и т.д. Кроме того, комфортная для меня дистанция в день составляет не более 1000 км. по асфальтированным дорогам, потом уже я устаю.
Все это накладывает отпечаток на мои отчеты о путешествиях на мотоцикле: там не одни сплошные фотографии трассы и усталых людей со следами подшлемника на лице) Но, тем не менее, буду рад, если мой опыт поездок на мотоцикле для кого-нибудь будет полезен.
Итак, путешествия на мотоцикле. Дальнобои:
Отчет о поездке в Киев с заездом в Припять.
Отчет о поездке по Испании на мотоцикле.
Отчет о поездке по Прибалтике на мотоцикле (Белоруссия, Латвия, Швеция, Эстония).
Отчет о поездке в Литву на мотоцикле (Москва-Минск-Вильнюс-Москва).
Отчет о путешествии по Португалии на мотоцикле (Лиссабон, Порту, глубинка).
Отчет о путешествии на мотоцикле вокруг Черного моря (Россия-Грузия-Турция-Болгария-Сербия-Венгрия-Словакия-Чехия-Польша-Белоруссия-Россия).
Отчет о путешествии на мотоцикле вдоль Волги (Москва-Ярославль-Кострома-Кинешма-Юрьевец-Нижний Новгород-Москва).
Отчет о путешествии на мотоциклах на Кольский полуостров.
Отчет о путешествии на мотоцикле по Камбодже.
Отчет о поездке на мотоциклах к Онежским петроглифам (Пудож-Каргополь-Белозерск).
Отчет о поездке на мотоцикле по Северному Кавказу (Кабардино-Балкария, Северная Осетия).
Отчет о путешествии на мотоцикле по Северному Приладожью.
Вокруг всей Литвы на мотоциклах.
Отчет о путешествии на мотоциклах по Лаосу.
Поездки выходного дня:
Отчет о поездке в Торжок на мотоцикле.
Отчет о поездке на фестиваль Архстояние на мотоцикле.
Отчет о поездке на полигон для тестирования техники 21 НИИИ на мотоцикле. (Вторая поездка).
Отчет о поездке на мотоцикле к Пирамиде Голода на Новорижском шоссе.
Отчет о посещении Музея Техники Вадима Задорожного.
Отчет о поездке на мотоциклах на Архферму.
Отчет о поездке на мотоцикле в Этномир в Калужскую область.
Отчет о поездке на мотоцикле в усадьбу Петровское-Алабино и на Старый Боровский тракт.
Отчет о поездке на мотоциклах в автомузей Красинца в Черноусово, Тульская область.
На мотоцикле в Парк Птиц “Воробьи” в Подмосковье.
Отчет о поездке на мотоциклах в заброшенную усадьбу Гребнево.
Отчет о поездке на мотоцикле по пещерам Дивногорья, Воронежская область.
Первая, неудачная попытка пройти Старый Боровский Тракт.
Отчет о поездке на мотоциклах к заброшенным элеваторам (Гауди Арена) в Ярославле (Москва-Ярославль-Тутаев-Москва).
Отчет о поездке на фестиваль Архстояние в д. Никола-Ленивец на мотоцикле.
Отчет о поездке на мотоцикле к Шару под Дубной.
Отчет о поездке выходного дня в Ростов Великий, Переславль-Залесский.
Эндуро-вылазки:
Тренировки к “Ладоге-трофи” в Карелии.
Онежские петроглифы и маяк на Бесовом Носу на хард-эндуро. + Видео.
Эндуро в Шаховском районе Подмосковья.
Эндуро в Рузском районе Подмосковья.
Покатушка на МАКС-2017 на эндуро и квадрике.
Покатуха под Костерово во Владимирской области.
Эндуро-покатушка в Жостово на базе Gas-Gas.
Эндуро-покатуха в Тучково до Глубокого озера.
Спокойная эндуро-покатушка в Тучково. Колюбакинская просека и лесной подъем.
Небольшая эндуро-тренировка в Лыткаринском карьере.
События:
Отчет о посещении Национального Технического музея в Праге.
Отчет о посещении музея мотоциклов ГДР в Берлине.
Отчет о посещении выставки раритетных мотоциклов на ВВЦ.
Запуск воздушного змея с мотоцикла. Попытка 1.
Заброшенный рынок “Эмерал”. На лонгборде за мотоциклом зацепом.
На пенниборде за скутерами Сайгона зацепами. Видео.
На шипованном мотоцикле по льду.
Поездка в детский дом в Быково на мотоциклах.
МОТО ПАРК 2012. (bonus. Девушки на мотоциклах.)
Тест-драйв мотоциклов Harley-Davidson 2 марта 2013 года.
МОТО ПАРК 2013. (bonus. Девушки на мотоциклах.)
IMIS-2013. (кастом-зона, ретро-зона, девушки на мотоциклах.)
МОТО ПАРК 2014. (bonus. Девушки на мотоциклах.)
Swap Meet 12 апреля 2014 г.
IMIS-2014. (кастом-зона, ретро-зона, девушки на мотоциклах.)
Мото-джимхана в Москве. Липецкая (+ видео). Ярославка.
Слет MOTOTRAVELS-2014.
МОТО ПАРК 2015.
IMIS-2015. (кастом-зона и ретро-зона, стантрайдинг, девушки на мотоциклах)
Трофи-рейд “Ладога-2015” МОТО-зачет.
“МОТОМИР Вячеслава Шеянова” на XX автосалоне “MOTOREXPO” в Тольятти.
“Мотозима-2015”
МОТО ПАРК-2016.
“Прорыв-2016”.
IMIS-2016. Кастом-зона.
“Мотовесна-2016”.
Мотоциклы Музея Техники Вадима Задорожного.
“Мотозима-2016”.
Motorsport Expo 2017.
“Игры Монстров-2017”. Мотофристайл.
IMIS-2017. Кастом-зона, ретро-зона, стантрайдинг.
“Мотовесна-2017”. Кастом-зона.
“Мотозима-2017”. Видео-обзор.
MOTORSPORT EXPO 2017 NEXT. Видео-обзор.
Репортажи.
Двухколесный мир Таиланда.
Двухколесный мир Камбоджи.
Двухколесный мир Вьетнама.
Двухколесный мир Лаоса.
Мотоциклетная жизнь Кубы.
Гостевые отчеты:
Отчет Владимира Серова о путешествии на мотоцикле Ява из Санкт-Петербурга на Кузбасс.
Отчет Кирилла Бочарова о путешествии на мотоциклах по Норвегии.
Отчет Vidas Visnevskis о путешествии из Литвы на Кавказ на мотоцикле. Часть 1. Часть 2.
Отчет Aidas Bubinas о мотопробеге по маршруту Лиссабон-Владивосток.
Поделиться "Путешествия на мотоцикле"
mototraveller.ru
Мотоциклы едут
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы едут. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопед мотор f80 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать магазин по продаже мотоциклов в челябинске или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: мотоциклы едут
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду каталка мотоцикл купить в новосибирске гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны прокат квадроциклов и снегоходов иркутск, авито скутер нижний новгород бу, скутеры бу продам, продажа мотоциклов в нижнем новгороде цена, купить люльку для мотоцикла урал, запчасти до мопеда хонда дио 34, магазины мототехники в миассе, модели сузуки мото, тюнинг скутер venta, авария двух мопедов.
Не забывайте своевременно обслуживать свой клуб скутеров сим. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Путешественники. Мотоциклисты и байкеры. Классификация и виды. Часть II.
Да даже ежели не на ёбыре. Езда на мотоцикле это же и запахи свежего утра, летнего полдня, свежего навоза и выхлопа древнего дизеля. А каждые двести-двестипятьдесят километров добро пожаловать на заправку. А какие чудесные узоры рисуют мошки на визоре? А ветер в лицо? А мозоли на жопе?
На автомобиле ты слушаешь радио или там музыку со смартфона. На мотоцикле, даже если у тебя есть гарнитура, на скорости за сто сорок ты можешь слушать только свист ветра. Довольно быстро учишься по шуму определять скорость точнее, чем по спидометру!
А еще есть такое чудесное природное явление, как дождь. Проморгал его начало, не успел натянуть дождевик, и … Красота. Зато в правильном дождевике под дождем можно ехать долго. Очень долго. Пока вода не начинает протекать по стыку шлема и визора или таки находит дорожку за шиворот. Теперь вам понятно, почему мотоциклисты так любят путешествовать? А я ведь есть еще такие чудесные вещи как мотопутешествия по грунтовым дорогам, пескам и болтам вдали от цивилизации при температуре выше 40°С или ниже нуля по той же шкале.
Но даже среди тысяч путешествующих мотоциклистов есть своя высшая каста. Путешественники в законе. Это те самые, которые «Сел и поехал». Они ездят вокруг света, покоряют горы, полюса жары и холода, взбираются на ледники и спускаются в жерло вулканов. И все это за рулем мотоцикла. У них все тело в шрамах и ожогах, весь живот в кубиках, а на телах их мотоциклов нет свободного квадратного сантиметра, не покрытого наклейкой из дальней страны.
Отдельным подклассом можно выделить тут путешественников по ЮВА. Это такие дауншифтеры сдавшие квартиру в Москве и живущие за мелкий прайс в каком-нибудь Банкоке. Туда же смело можно отнести фрилансеров разного покроя. Среди этой хипстоты находится немало отважных людей покоряющих бездорожье Тайланда, Вьетнама и Лаоса на какой-нибудь Хонде Кьюб и красочно описывающих это в своих записках.
Чуть ниже располагаются просто большие мотопутешественники. Это их мотоциклы с номерами чужих регионов или даже чужих стран, с кофрами покрытыми наклейками разных флагов и гербов вы видите летом на дорогах вашего региона. Чаще всего они ездят по двое-трое. Мотоциклы у них правильные, обычно это туристы или турэндуры, с кубатурными моторами, одеты эти дяди и тёти в большинстве своем в хорошие туристические комбинезоны. И вообще эти люди относятся к своему делу ответственно и экипированы на все сто. Так как большую часть года они зарабатывают деньги, то путешествуют они не больше месяца в году. Но зато очень и очень качественно. Планируют, закупают, собирают компанию, зачастую забрасывают мотоциклы транспортной компанией в какую-нибудь Европу (если из России) или в Россию (если из Европы) и едут даря радость себе.
Ну и в самом низу иерархической лестницы путешественников, располагаются диванные дальнобойщики, путешествующие от работы до дома и от дома до «смотровой стрелки». Самым большим их путешествием остается проезд по кругу по кольцевой.
Короче. Если у вас есть мотоцикл — путешествуйте. Если нет мотоцикла — купите и путешествуйте. Это офигительно. За вычетом небольших минусов о которых упомянуто выше, путешествие на мотоцикле это сплошные плюсы. На мото вы можете проехать там куда на авто либо не пускают, либо не проехать. В большинстве случаев скоростные лимиты и многие другие ограничения для тех кто верхом не так важны. Ну если вы не в Швейцарии какой-нибудь. Свежий воздух. Крепкий сон. Тонны дофамина. Если не ради этого то зачем вообще покупать мотоцикл?
Часть I. О Клубных байкерах Часть I.5. О Байкерах и мотоциклистах Часть II. О Путешественниках Часть III. O Первосезонниках Часть IV. Быстрые и живыеfreebiker.ru