Производство мотоциклов. Производители мотоциклов


Производство мотоциклов и технология как делают

Мотоцикл – это одно из многих современных средств передвижения, которое используется многими молодыми, не возрастными людьми. Чаще всего это двухколесное транспортное средство, имеющее в своих комплектующих элементах механический двигатель. Главным отличием его от автомобиля является вертикальная посадка водителя и пассажира на мотоцикл, а также наличие боковых упоров для ног, которые также называются ножные упоры. Еще одна из отличительных характеристик это его прямое управление передним поворотным колесом.

Классификация

Мотоциклы бывают самых разнообразных видов и форм:

  • двухколесные;
  • трехколесные с коляской;
  • снегоходы;
  • квадроциклы, имеют четыре колеса, но считаются мотоциклами;
  • мопеды;
  • мокики.

Если точнее говорить о видах, то мотоциклы бывают:

  • классические;
  • круизеры;
  • туреры;
  • спортивные;
  • шоссейные;
  • кроссовые;
  • эндуро;
  • чопперы.

Технология производства мотоциклов

Одними из лучших в мире на сегодняшний день считаются мотоциклы компании «Харли-Дэвидсон». Эта компания получила мировую известность не просто потому, что выпускала и выпускает мотоциклы с самыми лучшими техническими характеристиками, но и потому что считается одной из лучших в плане дизайна.

История компании по сути началась в начале 1900 годов. Уже на тот момент, многих интересовала задумка создания велосипеда с мотором, как у катера. Именно это и сделали два друга и основателя компании «Харлей-Дэвидсон», когда занялись производством в 1905 году.

Стоит отметить, что за все 100 лет существования компания терпела как взлеты, так и падения, но надо помнить, что она практически стала самой первой, кто занялся созданием и производством мотоциклов уже в начале 20-ого века.

После всего хорошего и плохого, через что прошла компания снова набирает обороты, и восстанавливает знаменитое производство Харлей-Дэвидсон. В 1987 году она приобрела британскую фирму, и начала поставки и производство армейских мотоциклов, откуда и появился дизайн нового средства передвижения, и нового модельного ряда знаменитой компании.

После того, как в конце 80х – начале 90х годов компания вновь вернула былую славу, началась новая эра. Началось производство одной за другой моделью, и они поражали своими техническими средствами, дизайном, комфортом и конечно же, ценой. Как и раньше, так и сегодня, в нынешние времена приобрести себе в гараж Харлея довольно дорогостоящее удовольствие, которое иногда даже дороже автомобиля или квартиры. Но люди разбирающиеся в устройстве мотоцикла, даже невооруженным взглядом осмотрев устройство данного средства передвижения, понимают почему.

Но в 2001 году произошла полная революция в имидже и стиле «Харлей-Дэвидсон». Поскольку на мировой арене, и международном рынке появилась и дебютировала модель «VRSCA Ви-Род». Мотоцикл был произведен совместно с «Порше», одной из лидирующих производителей автомобилей в мире. Мотоцикл оснащался системой жидкого охлаждения, четырьмя различными клапанами, и конечно, системой впрыска топлива.

Видео как делают и собирают их:

На сегодняшний день, спустя практически 110 лет, «Харлей-Дэвидсон» все такая же растущая, и увеличивающая потенциал компания, производящая мотоциклы. Ежегодно она производит более 200 тысяч мотоциклов. Ей принадлежит большая часть мирового рынка.

moybiznes.org

Китайские производители мотоциклов - Fast Import

Мотоциклы разных классов и ценовой категории, произведенные в КНР, интересуют не только местных потребителей, но и покупателей из-за рубежа. И если обеспеченные клиенты из Европы, Японии и США предпочитают именитые отечественные бренды, то в развивающихся странах популярны бюджетные аналоги из Поднебесной. Китайские производители, из года в год совершенствующие качество своей продукции, не только умело копируют западные и японские образцы, но и создают собственные модели, в том числе топовые.

На заре китайского мотопрома выпускались только маломощные малолитражные модели мотоциклов. Но за какой-то десяток лет ситуация резко изменилась, в том числе благодаря тому, что дешевым китайским производством заинтересовались зарубежные инвесторы. Статистика утверждает, что каждый второй проданный сегодня мотоцикл «родом» из Китая.

В Поднебесную завезли разработки, технологии, оборудование, комплектующие и специалистов, как результат – повышение квалификации рабочих, оптимизация производственных процессов, расширение ассортимента. Наряду с доморощенными клонами легендарных моделей появились добротные образцы, изготовленные по лицензиям и жестким контролем заказчиков из США и Японии, а также достойные китайские торговые марки.

Однако стандартная концепция производства мототехники в КНР подразумевает создание моделей, прототипом для которых послужили проверенные временем западные конструкции. Таким образом, большая часть агрегатов (до 80% продукции) производится по схемам ОЕМ, и только 20% местных компаний имеют свои патенты и права интеллектуальной собственности (впрочем, количество последних постепенно увеличивается).

Где посмотреть китайские новинки?

Увидеть новинки местного мотопрома можно на ежегодных профильных выставках и экспозициях, где производители из разных стран ежегодно удивляют своими разработками. Одно из самых известных и зрелищных мероприятий международного уровня проходит в городе Чунцин, который называют мотостолицей Китая. В этом городе располагается более десятка компаний, специализирующихся на выпуске мототехники и аксессуаров к ней.

Ежегодно на выставку в Чунцин приезжают представители сотен мотоциклетных клубов со всего мира (самый большой интерес традиционно проявляют байкеры из стран Азии и Южной Америки). Здесь можно увидеть и новинки ведущих мировых брендов, таких как Harley-Davidson и YAMAHA, Honda и SUZUKI, Kawasaki и DUCATI, MV Agusta, PEUGEOT и Piaggio, и последние изобретения китайских конструкторов.

Производственные особенности и бренды

В КНР работает более 2000 предприятий, выпускающих мототехнику, комплектующие и аксессуары к ней, однако большинство из них – это мелкие малоизвестные фирмы, в том числе полулегальные. До 90% мотоциклов выпускает сотня заводов, где есть современное оборудование и достаточное количество умелых рабочих рук.  Среди этих производств есть и крупные, и средние заводы (вторые в основном – частные). В среднем такие организации способны выпускать по 100–500 единиц техники в день.

Долгое время китайские производители могли предложить потребителям только мототехнику малой и средней кубатуры (например, в РФ наиболее популярны китайские модели с объемом двигателя 50–250 м3). Сейчас же в продуктовой линейке ведущих брендов появились и достойные представители более мощной техники. Плюсы китайских мотоциклов – низкая цена, экономичность в потреблении топлива, недорогие расходники, привлекательный дизайн. Среди минусов чаще всего отмечают недостаточный уровень безопасности и скоростные показатели, хотя азиатские конструкторы работают и над этим.

Самые известные производители мототехники в КНР:

  • Корпорация Lifan Industrial Group – одна из крупнейших промышленных компаний Республики. Здесь выпускаются мотоциклы, скутеры, а также легковые автомобили и автобусы.
  • Компания Zhejiang CFMOTO Power Co производит под маркой CFMOTO широкий ассортимент мототехники, на которую устанавливаются двигатели собственной разработки.
  • Компания LONCIN, обладающая десятками национальных и международных патентов, ежегодно выпускает более трех миллионов мотоциклов.
  • Компания Kazuma. Этот китайский производитель экспортирует в десятки стран мира взрослые и детские модели квадроциклов.

В список ведущих компаний, специализирующихся на производстве мотоциклов, также входят Bashan, Dayang, HAOJUE. HONDA-SUNDIRO, JIALING, JIANSHE, JINCHENG, KYMCO, QIANJIANG, QINGQI. Tianma, Wangye, Wuyang и др. (одни из них больше известны за пределами КНР, другие меньше).

fastimport.ru

Производители мотоциклов Китай |

Выбор мотоциклов Китая – обзор производителей

Свыше 50% мотоциклов в мире изготавливаются в Китае, поэтому важно знать, какую модель лучше всего выбрать из представленных на рынке. Не забываем, что для посещения интереснейшего Китая вам понадобится виза. Мы рекомендуем оформить ее с помощью компании Just Travel (сайт Irkutskvisa.ru). Особенно это выгодно для граждан таких областей, как Иркутская, Бурятская и Красноярская областей. Компания предлагает высокое качество услуг по низкой стоимости. Кстати, у фирмы 0% отказов в выдаче виз в разные страны мира, поскольку она аккредитована.

Какую фирму выбрать?

Одним из важнейших показателей при выборе мотоцикла является уровень репутации и бренд. Итак, мы подготовили список самых популярных производителей, с помощью которого вы сможете определиться с выбором.

Jialing

Организация появилась в 1875 и тогда специализировалась на изготовлении техники для военных. Однако в 1975 ситуация в корне поменялась: компания стала выпускать модели гражданских мотоциклов. Фирма производит экспорт моделей в девяносто разных стран мира и общей сложностью производит около миллиона моделей в год.

С 1981 организация активно сотрудничает с компанией Honda. Это было первое партнерство, которое заключили с китайским заводом-изготовителем мотоциклов. Построенный новый завод в городе Чунцин ежегодно выпускает почти 900 тысяч моделей. Что интересно: фирмы заботятся об экологии, поэтому используют на своих объектах природную энергию, не загрязняющую окружающую среду.

Одной из популярных линеек компании является JH600. Эта линейка получила массу положительных отзывов.

Loncin

Фирма появилась в 1993 г., а в 2012 она стала 2-м китайским изготовителем. Это один из крупных экспортеров (45% экспорта, среди которых свыше 35 тысяч двигателей для автомобилей BMW). Loncin CR9 (более известный как LX650) один из последних моделей, оснащенный двигателем G650GS (кстати, лицензионным).

Lifan

Один из самых заметных брендов на рынке мотоциклов, который стремительно развивался и сегодня занимает третье место среди китайских изготовителей. LF250-B – модель, к которой компания рекомендует присмотреться особенно тщательно.

Zongshen

Фирма начала деятельность с ремонта мотоциклов, впрочем, как и Lifan. Спустя всего двадцать лет, в 2012 году компания выпустила больше миллиона моделей. Президент компании Цзо Zongshen на сегодняшний день является самым богатым человеком в КНР.

 

Изготовитель имеет свои производства в нескольких странах, кроме этого рассматривает пути выхода на рынок Соединенных Штатов Америки с уже разработанными моделями. Это даст фирме получить главенствующую позицию в этом сегменте рынка.

 

Присмотритесь к модели RX3 Tourer, которая вобрала в себе частички дизайна от Suzuki V-Strom и BMW 650GS.

 

Qingqi

 

Практически ежегодно компанией разрабатывается более 300 тысяч моделей. Qingqi в 1985 стала первой организацией, выпустившей в Китае скутеры (партнером был бренд Suzuki). Если вы хотите узнать о компании посредством просмотра изделия, не пропустите модель Qingqi ССР XF250.

 

В заключение хочется сказать еще о нескольких заводах-изготовителей, на которые вы можете обратить свое внимание. Это Dayang, CFmoto, Jianshe, Qianjiang и Haojue. Также хочется еще раз напомнить, что для поездки в Китай вам понадобится виза, поэтому не забудьте ее оформить вовремя.

Интересная информация о Крыме

bike-crimea.com

Список производителей мотоциклов • ru.knowledgr.com

Ниже представлен список производителей мотоциклов во всем мире, сортированный существующим/потухшим статусом и страной. Это производители, motocar которых доступны общественности, включая обе улицы, законные, а также только для трассы или от дороги только мотоциклы. Список действующих изготовителей не включает спроектированные велосипеды или мотоцикл значка customisers, но список более не существующих изготовлений может включать некоторые из них, если их хорошо помнят за их историческое значение.

Изготовители в настоящее время в производстве

Список компаний, в настоящее время производящих и продающих мотоциклы доступные общественности, и включая улицу и включая race/off-road мотоциклы. Не включает спроектированные велосипеды значка, проданные под другим именем, чем их производитель, ни мотоциклом customisers.

Аргентина

Австрия

Австралия

Moto-Z

Бангладеш

  • Atlas Bangladesh Ltd.
  • Walton Hi-Tech Industries Ltd.
  • Runner Automobiles Ltd
  • Певец Бангладеш ограниченный
  • Bangladesh Honda Private Ltd

Белоруссия

Бразилия

  • Dafra Motos
  • Касинский Мотос

Китай

  • Dayun
  • Hanway
  • Haojue (Grand River Group)
  • Huansong
  • Jianshe Yamaha
  • Джинкэнг Судзуки
  • Genata
  • Jialing
  • Kenbo
  • Цяньцзян
  • Keeway
  • Бенелли Китай
  • Lingben
  • Нагорье Luojia
  • Mican проезжает
  • Thumpstar
  • Уси зеленый двигатель
  • Yingyang
  • Zhujiang Vehicle Co., Ltd.
  • Znen (иначе двигатели ZN)

Колумбия

Чешская Республика

Франция

Германия

Индия

  • Автомобиль Bajaj
  • DSK Hyosung
  • Harley-Davidson Индия
  • Монто проезжает
  • Королевский Энфилд
  • Мотоциклы триумфа Индия
  • Двигатель ТЕЛЕВИЗОРОВ

Индонезия

  • APP KTM
  • Kaisar (Kaisar Motorindo)
  • Nozomi
  • Viar (треугольник PT Motorindo)
  • ТЕЛЕВИЗОРОВ
  • Bajaj (Автомобиль Bajaj Индонезия) *Закрытый с 2013
  • Хонда (Astra Honda Motor)
  • Suzuki (Suzuki Indomobil)
  • Кавасаки (двигатель Кавасаки Индонезия)
  • Yamaha (Yamaha Indonesia Motor Manufacturing)
  • Минерва (двигатель Минервы Индонезия)

Италия

  • Бета двигатель
  • Двигатель Fantic
  • ТМ, мчащийся
  • Vertemati

Иран

  • TakTaz проезжают
  • Ravan Cyclet

Япония

Южная Корея

Малайзия

Мексика

Пакистан

  • Автомобильная промышленность Ghani
  • Hero Motorcycles Ltd
  • DYL
  • D.S. Уникальные двигатели (рядовой). Ltd.
  • United Auto Industries Pvt Ltd
  • Орлиные отрасли промышленности
  • Пак Судзуки Мотос
  • Мотоциклы Treet
  • Объединенное производство велосипедов
  • Дорожное производство велосипедов принца

Португалия

Россия

Словения

Испания

Тайвань

  • Хартфордский промышленник (хартфордские двигатели)
  • Тайвань золотая пчела

Таиланд

  • Двигатель тигра
  • Двигатель Bigbull
  • Жеребцы
  • Платиновый двигатель
  • GPX, мчащийся

Турция

  • Всемирный (Ugur Group)

Украина

Соединенное Королевство

  • Мотоциклы Меджелли

Соединенные Штаты

  • Кливленд CycleWerks
  • Cleveland Motorcycle Mfg. Co.
  • Федеральные мотоциклы
  • Эрик Буелл, мчащийся
  • Мотоциклы Януса
  • Мустанг Motorcyles
  • Вспышка Customz
  • Whizzer (Только части и аксессуары)
  • Нулевой электрический

Вьетнам

Lamsport

Изготовители больше в производстве

Список компаний, которые раньше произвели и продали мотоциклы доступные общественности, и включая улицу и включая race/off-road мотоциклы. Также включает некоторых бывших производителей мотоцикла отмеченного исторического значения, но кто был бы сегодня классифицирован как спроектированный значок или customisers. Включает обе компании, которые являются более не существующими, и те, которые все еще существуют, но больше не делают мотоциклы, и некоторые, которые были приобретены другими компаниями.

Австралия

Австрия

Бельгия

Бразилия

  • Brumana Pugliese - (1970–1982)
  • Амазонас Motocicletas Especiais Ltda (1978-1988)

Болгария

Канада

Чешская Республика

Дания

Финляндия

Франция

Германия

Восточная Германия

  • BMW - (1945–1952)
  • EMW - (1952–)
  • MZ - (-2009)
  • IWL Industriewerke Людвигсфельде

Греция

Индия

Индонезия

Италия

Япония

Мексика

Новая Зеландия

Норвегия

Польша

Португалия

Российская империя

Россия

Испания

Швеция

Швейцария

Соединенное Королевство

,

Соединенные Штаты

См. также

  • Список производителей скутеров

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com