Как выбрать подкат для мотоцикла. Для мотоцикла


Аксессуары для мотоцикла, виды и их применение, фото и видео обзор гаджетов

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Во время езды многие мотоциклисты чувствуют себя более комфортно, когда у них с собой имеется все необходимое. Аксессуары для мотоциклов служат для различных целей. В современных магазинах они представлены в огромном многообразии. Они дают возможность не только просто украсить мототехнику, но и сделать ее более функциональной.

    Сегодня каждому мотоциклисту предоставляется возможность подобрать для своего байка то, что сделает езду более комфортной.

    Аксессуары для мото

    Аксессуары для мотоцикла используются в большинстве своем для увеличения функциональности мотоцикла и для того, чтобы сделать езду более комфортной и безопасной.

    Мотоциклистам очень часто во время езды на мототехнике не хватает каких либо мелочей для того чтобы поездка была более приятной и комфортной. Дополнительные элементы для руля, сидений и для многих других частей мототехники играют важную роль. Для путешествий многие аксессуары являются незаменимыми. В частности к ним можно отнести различные сумки, которые крепятся к баку.

    Аксессуары служат дополнением для любого мотоциклетного устройства. Они позволяют облегчить управление и сделать любую поездку более приятной. К тому же производители делают аксессуары приятными с эстетической точки зрения, что позволяет сделать функциональный тюнинг своего мотоцикла.

    Стоимость аксессуаров для мототехники является различной. Каждый владелец мотоциклетной техники может подобрать для себя наиболее подходящие варианты различных деталей, которые сделают его мотоцикл более удобным в использовании.

    Запчасти и аксессуары мотоциклы

    Жизнь современного мотоциклиста является насыщенной и яркой. Каждый день приходится сталкиваться с различными ситуациями и заводить новые знакомства. Кроме того в пути приходится проводить очень много времени. Поэтому под рукой всегда должно быть все необходимое для комфортной езды. Мотоциклисты выбирают следующие мотоциклетные аксессуары:

    Гарнитуры Bluetooth для шлема

    Жизнь каждого человека не обходится без связи. Мотоциклистам на тоже необходима для общения со своими близкими. гарнитура позволит, не отвлекаясь от движения, всегда находиться на связи. Она крепится к шлему и соединяется при помощи Bluetooth с телефоном.

    Грипсы

    Многие мотоциклисты предпочитают оснащать свою технику грипсами. Они представляют собой рулевые ручки, которые надежно крепятся на руль и защищают в зимнее время от холода. Эти ручки обладают функцией подогрева. Благодаря ним можно продлить на некоторое время свой мотоциклетный сезон. Эти ручки позволят ездить в комфортных условиях даже в прохладное время года.

    Защитные дуги

    Защитные дуги используются владельцами мотоциклетной техники для того чтобы защитить мотоцикл во время падения от выхода из работоспособного состояния. Они предназначены для защиты двигателя и многих других систем от выхода из строя. Благодаря наличию защитных дуг все важные узлы будут находиться под надежной защитой.

    Замки и цепи

    Очень часто в пределах города приходится оставлять свое мотоциклетное транспортное средство без присмотра. Это может привести к тому, что оно будет похищено. Поэтому следует позаботиться о защите. Замки и цепи сегодня являются отличным способом защиты от угона. Они крепятся надежно, и не каждый угонщик сможет с ними справиться.

    Зеркала

    Зеркала для мотоциклов играют важную роль. они предназначены для обеспечения безопасности во время движения. Благодаря ним можно оценить ситуация на дроге сзади мотоцикла.

    Важно: При выборе зеркал для мотоциклетной техники необходимо обращать внимание на их размеры и форму. Они должны идеально подходить вашему мотоциклу.

    При выборе зеркал необходимо соотносить параметры вашего мотоциклетного устройства и форму и размер зеркал.

    Кофры и сумки

    Сумки в качестве аксессуаров для мотоциклетной техники необходимы для тех людей, которые любят мотопутешествия. Сегодня в магазинах представлены различные мотосумки. Их необходимо выбирать, учитывая то, как много вещей Вы обычно берете с собой в путешествии. К тому же очень важно брать во внимание и то, какой размер у мотоцикла, чтобы в будущем не возникло его перегруза.

    Оптические элементы

    Оптические элементы для каждого мотоциклиста являются одними из самых важных элементов аксессуаров. Они служат не только для того, чтобы сделать поворотники и фары пригодными для использования, но и способны заметно преобразить мотоцикл.

    Спинки для пассажиров

    Современные мотоциклы не все оборудованы спинками для пассажиров. А ми тоже хочется чувствовать себя комфортно во время езды. Поэтому необходимо выбирать те спинки, которые анатомически будут надежно удерживать пассажира, и не будут вредить его спине.

    Ветровые стекла

    Стекла ветровые необходимо использовать не только для защиты от потоков ветра, но и для того, чтобы сбалансировать мототехнику во время движения.

    Чехлы для мотоциклетной техники

    Для хранения мотоциклов очень часто используются всевозможные чехлы. Они представлены различных форм. Они используются преимущественно в зимнее время.

    Данные и многие другие виды аксессуаров имеют разное назначение. Они представлены на прилавках в огромном многообразии. Среди них можно для своего байка подобрать что-то действительно нужное.

    www.motoking.ru

    Описание аксессуаров для мотоцикла

    Мотоцикл – это предмет гордости своего владельца.

    Именно поэтому каждый стремиться сделать его лучше.

    Мото аксессуары – это то, что помогает улучшить внешний облик «железного коня», его техническое состояние, а так же ходовые характеристики.

    Многочисленные аксессуары не только подчёркивают стиль мотоциклиста и его страсть к скорости, но и помогают защитить мотоцикл от повреждений, и обеспечивают удобство в дороге и комфорт.

    Общее понятие

    Все мото аксессуары в зависимости от их предназначения подразделяются на два типа:

    • для практического использования;
    • для эстетического использования.

    К первому виду относятся: защита двигателя, задние подкрылки, спойлеры, различные виды стёкол и тому подобное.

    Ко второму: наклейки или чехлы на бак, чехлы на сиденье, мотосувениры. В общем, все то, что помогает мотолюбителю создать единый, неповторимый образ, помогает отличиться от других. Все эти девайсы никак не влияют на технические характеристики байка.

    Каждый мотоциклист подбирает все по своему вкусу и в зависимости от модели своего мотосредства. Не каждый аксессуар подойдёт тому или иному мотоциклу.

    Так, например, хромированные часы будут выглядеть неуместно на спортивном или кроссовом байке, а сумка на бак абсолютно не подходит чопперам. Но существуют и универсальные виды, нужные большинству мотоциклистов.

    К примеру, мотозеркала, крепления для телефона, навигатора или планшета и т.д.

    Квадроцикл Kawasaki KVF 750 Brute Force, отличается большими габаритами и является многофункциональным.

    Великолепный квадроцикл ATB Irbis 250 смотрится внушительно, солидно и агрессивно.

    Распространенные

    к содержанию ↑

    Нынешний рынок мототехники переполнен различными аксессуарами для мотоциклов, но наиболее известными и необходимыми являются:

    Держатель планшета или телефона на мотоцикл – устройство, которое позволяет закрепить гаджет на руль мотоцикла, и с лёгкостью следить за картой на GPS.

    Основное требование к данному аксессуару – это надёжность крепления. И лучше выбирать водонепроницаемый держатель, тогда телефон или планшет не пострадают во время непогоды.

    Крепление на номер мотоцикла. Номер – это основная характеристика, по которой можно распознать мотосредство в случае необходимости.

    Поэтому его нужно надёжно закреплять, во избежание потери. Основное требование – прочность. С этой задачей отлично справляется рамка из хромовой стали для номерного знака.

    Мотозеркала – они необходимые каждому мотолюбителю. Они расширяют обзор на дороге, тем самым помогая избежать аварийных ситуаций. По форме делятся на выпуклые и плоские.

    Мотокофр – дорожная сумка, предназначенная для перевозки вещей. Обычно её вместимость от 3 до 5 кг. Размещается на баке или прикрепляются к спинке сиденья.

    Наиболее популярными является боковой кофр. Изготавливается из ткани, пластика, кожи, различных металлов.

    Моторучки не должны скользить, так как отвечают за сцепление.

    Переговорное устройство – это устройство, которое представляет собой две bluetooth гарнитуры и благодаря которым между собой могут общаться водитель и пассажир.

    Гарнитуру можно подключить к мобильному телефону, и вы сможете разговаривать не только с водителем, но и с другими людьми одновременно.

    Некоторые устройства обладают ещё опцией подключения к МР-3 плееру или любимой радиостанции, что даёт возможность прослушивать музыку во время езды.

    Противоугонные системы. Они бывают механические (тросы, цепи, скобы) и электронные. Лучше использовать два вида защиты одновременно. Сигнализация оповестит о возможной краже, а замок как можно дольше будет препятствовать угону.

    Подножки, иными словами, опора для ног мотоциклиста, пассажира. Они делятся на два вида: регулируемые и нерегулируемые и устанавливаются на мотоцикл в зависимости от его марки.

    Сумки, рюкзаки желательно покупать из качественных материалов, которые не пропускают воду, с карманами, для самых необходимых вещей. Кроме того, сумка или рюкзак должны быть со светоотражающими вставками.

    Чехол для мотоцикла — это тент, который защищает транспортное средство от природных осадков, пыли и любопытных глаз.

    Экшн-камера. В последнее время он становится все более популярен среди мотолюбителей, и предназначен он для экстремальной видеосъемки.

    Материал, из которого изготавливается камера должен быть влаго- и удароустойчивым. Нужно помнить и о способе крепления девайса. Он будет крепиться на руль мотоцикла, шлем или куда-либо ещё.

    Изготовление своими руками

    к содержанию ↑

    Выше перечислены наиболее распространённые аксессуары, но существует целый ряд и других. Так называемые мотосувениры. Это различные брелоки, браслеты, подвески. Их можно смастерить собственноручно и презентовать мотолюбителю в подарок.

    Ещё одним аксессуаром, который можно пошить самостоятельно является чехол-тент на мотоцикл. Рекомендации по его созданию смотрите в статье «Обзор чехлов для мотоциклов».

    Квадроцикл Русская механика Рысь 125, является разработкой отечественных инженеров и конструкторов.

    Квадроцикл Yamaha Wolverine 450 4х4 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.

    Фотогалерея

    к содержанию ↑

    На самом деле украсить свой мотоцикл можно, как своими руками, так и покупными аксессуарами, мы подобрали небольшую часть того, как можно украсить своего стального коня. Но самое главное не переусердствовать в этом деле.

    Видео

    к содержанию ↑

    Краткое описание украшения для байка в виде зеркал. После того, как вы установите их на свой мотоцикл, ваше появление запомнят надолго, ведь на наших дорогах это просто редкость.

    Понравилась статья? Расскажи друзьям!

    themoto.net

    Навигатор для мотоцикла, обзор, как выбрать, лучшие навигаторы для мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Обзор навигаторов для мотоцикла

    На наших отечественных дорогах какого только транспорта не увидишь. Мотоцикл всегда заставляет на себя смотреть, особенно, если он ухожен и красив.

    Для автомобилей предлагается большое количество моделей навигаторов, но только не для мотоциклов. Иногда бывает очень сложно приобрести подходящий навигатор для мотоцикла. Но без него бывает трудно разобраться на улицах большого города, особенно, если ты плохо ориентируешься в нем.

    Ассортимент мотоциклетных навигаторов не очень большой. Подобное устройство хорошего качества обойдется дороже автомобильного навигатора раза в два-три. И если вы решите сэкономить свои средства, новая техника не прослужит вам долго.

    Не все дешевые модели обладают теми функциями и возможностями, которыми отличаются навигаторы для мотоциклов от автомобильных.

    К навигаторам для железных коней предъявляется больше требований. Они должны быть защищены от влажности и пыли. Они должны быть ударопрочными, с высокой устойчивостью к вибрациям. А наши дороги далеки от идеальной и ровной поверхности.

    Мотоцикл – это не автомобиль. В нем не закроешь окно, нет возможности установить устройство, отражающее свет. Поэтому помимо устойчивости к холодной погоде и грязи, навигаторы для мотоциклов должны быть оснащены ярким экраном и понятным, и в то же время удобным, интерфейсом. Навигатор также должен быть более чувствительный, чтобы мог среагировать на руку в перчатках. Без перчаток на мотоцикле не ездят, а постоянно их снимать очень неудобно.

    Крепиться навигатор должен достаточно прочно и надежно. Сниматься крепление должно легко, и хорошо закрепляться. В подобных навигаторах не предусмотрены динамики. На мотоцикле ездить без шлема нельзя. А вдобавок еще рев мотоцикла и шум ветра. Чтобы решить данное неудобство, производители предлагают вместе с навигатором особую гарнитуру, чтобы водитель не отвлекаясь и не прислушиваясь, мог четко слышать все голосовые сообщения.

    Вес таких навигаторов больше, чем автомобильных. Здесь в наличии дополнительная защита и особые детали для крепления.

    Видео по установке навигатора

    Навигатор TomTom

    Самый известный производитель GPS навигаторов TomTom выпустил новую модель навигатора Rider. Экран нового навигатора 4.3 дюйма. На нем можно регулировать яркость, цвет и контраст.

    Антибликовая поверхность экрана даже в яркий день создает прекрасную видимость. Сенсорный экран водонепроницаемый, и даже на прикосновение руки в перчатке реагирует мгновенно.

    На приборе установлен Bluetooth, благодаря которому в поездке можно обмениваться информацией.

    В комплекте с навигатором имеется следующее:

    • Виброизолирующее крепление. Оно помогает прикрепить навигатор практически на любой мотоцикл.
    • Зарядная станция. С ее помощью устройство сможет работать от бортовой сети. Его также можно синхронизировать с замком зажигания.

    С помощью такого навигатора можно выбрать помимо самого короткого пути, и самый криволинейный. Другими словами, навигатор tomtom поможет вам спланировать маршрут по самым красивым местам.Цена навигатора будет чуть больше трехсот евро. В эту сумму входит обновление карты, которое происходит два раза в год.

    Томтом навигаторы
    Таблица. Популярные марки навигаторов Томтом.
    TomTom Go 930TomTom Go 730TomTom XLTomTom One
    Высокочувствительный приемник GPS + + + +
    Тип экрана сенсорный, WQVGA, 64000 цветов сенсорный, WQVGA, 64000 цветов сенсорный, WQVGA, 64000 цветов сенсорный, QVGA, 64000 цветов
    Размер экрана, диагональ, см 11 (4,3") 11 (4,3") 11 (4,3") 9 (3,5")
    Разрешение экрана, точек 480 х 272 480 х 272 480 х 272 320 х 240
    Предустановленные карты + + + +
    Внешняя память SD SD SD SD
    Технология Map Share + + + +
    ПО TomTom HOME + + + +
    Совместимость с RDS + + + +
    Функция указания полосы + + - -
    Громкая связь по BlueTooth + + + -
    Аудиопроигрыватель MP3 + + + -
    Просмотр фотографий + + + -
    Встроенный FM передатчик + + - -
    Интерфейсы USB, BlueTooth USB, BlueTooth USB, BlueTooth USB
    Аудиовыход + + + -
    Крепление Easyport™ - - + +
    Время работы от аккумулятора, ч 5 5 3 3
    Русский язык в меню + + + +
    Русские голосовые подсказки + + + +
    Синтез речи из текста + + - -
    Пульт ДУ + - - -
    Габариты навигатора, мм 118 х 83 х 24 118 х 83 х 24 118 x 83 x 25 92 х 78 х 25
    Вес, г 220 220 186 148

    Лучшие навигаторы для мотоцикла

    Любители, предпочитающие активный отдых, любят совершать длительные поездки на мотоциклах, и нуждаются в навигаторах. В таких поездках очень неудобно подбирать маршрут по обычной карте или с помощью телефона. Для этого нужно специально останавливаться. Поэтому познакомьтесь с видами лучших навигаторов. Их вы сможете использовать для своего мотоцикла в случае путешествия или поездки в незнакомый город.

    Какие требования к навигаторам для мотоциклов предъявляются? Экран должен быть достаточно большим, приемник - довольно сильным, интерфейс обязательно должен быть удобным и понятным. Дополнительные требования таковы. Крепление - крепкое и надежное. Устройство должно быть устойчивым к вибрациям мотоцикла. Данное транспортное средство иногда падает, и чтобы сберечь девайс, корпус навигатора обязательно должен быть противоударным.

    Самый лучший навигатор, который предлагают производители всем мотоциклистам, не один, их несколько.

    Garmin ZUMO 660

    Эту модель разрабатывали люди, знающие мотоцикл и нужды мотоциклистов. Оно вполне заслуживает названия «идеальное устройство». Управлять устройством можно, нажимая на дисплей рукой в перчатках. Наличие в устройстве Bluetooth позволит управлять непосредственно в движении своим мобильным. Для этого нужно просто подключить наушники. В навигаторе есть mp3-плеер, так что в долгом путешествии не будет скучно.

    Все функции, которые необходимы в дороге мотоциклисту, в данном устройстве есть. Это возможность наблюдать за своим маршрутом через Google Earth. Карты отображаются в 3d-режиме. Есть также функция, позволяющая выбрать полосу движения. Данный навигатор можно использовать даже в автомобиле, так как крепежи здесь есть для мотоцикла и автомобиля. Но цена за это устройство довольно высокая, более восьмисот долларов.

    Garmin ZUMO 220

    В родном городе мотоциклистам навряд ли понадобится такое устройство, как навигатор. Он полезен для дальних путешествий, чтобы не заблудиться в чужом городе. Когда находишься в путешествии, пользоваться мобильным телефоном, в котором есть GPS навигатор, крайне неудобно из-за дорогостоящего роуминга.

    Для таких путешествий данное устройство вполне подойдет. Некоторых функций, как в его собрате 660, у него нет. Но и стоит он гораздо дешевле, чуть меньше шестисот долларов. А в остальном он полностью удовлетворяет все требования, предъявляемые к таким устройствам. Этой моделью также можно управлять в перчатках. В комплектации также находится держатель в случае пользования им в автомобиле, запаска батарейки и установленная в устройстве карта Европы.

    Tibo A4050

    Но все нужные функции можно получить, не только пользуясь дорогостоящей продукцией Garmin. Стоит данное устройство чуть больше четырехсот долларов. Оно относится к экономному ценовому сегменту. Но в нем также встроен Bluetooth, карты отображаются в 2d и в 3d. Удобная функция, которой дополнительно оснащено устройство. Это диоды, с помощью которых водитель получает еще один, вспомогательный, сигнал о предстоящем повороте. Так что проскочить нужный поворот вам не грозит.Но в устройстве есть один минус - здесь карты только для двух городов, Москвы и Санкт-Петербурга.

    Prolech

    Самый бюджетный и экономичный вариант. Стоит оно двести долларов. Операционная система Windows CE, на которой работает навигатор, позволяет устанавливать любые карты. Все функции, которые необходимы при долгом путешествии, в данном устройстве есть.

    Электроника навигатора надежно защищена прорезиненным корпусом.

    Все эти устройства справляются со своими задачами на отлично. Оснащение и функции устройств очень схожи у всех моделей. Не обязательно утверждение, что навигаторы для мотоцикла сплошь дорогие. Удачи вам на дорогах. И пусть навигаторы покажут вам самые живописные места вашего путешествия.

    www.motoking.ru

    виды и особенности подъемного оборудования

    Путешествия на байке всегда были довольно увлекательными, и если мотоцикл позволяет чувствовать водителю при вождении максимальный комфорт, то приятные и незабываемые впечатления от поездки непременно обеспечены. Но чтобы мотоцикл доставлял максимальное удовольствие, нужно периодически за ним ухаживать, проводить все работы, направленные на устранение неполадок и поддержание исправности.

    Подкат для ремонта мотоцикла

    Сегодня большим спросом пользуется подкат для мотоцикла, он является обязательным атрибутом в арсенале каждого мотоциклиста, который умеет правильно заботиться о своем байке. Применяется он в процессе различных работ, при ремонте машины. К примеру, мотоциклетный подкат используется в случае, если необходимо поднять заднюю часть мотоцикла и поменять диски или резину, либо при ремонте радиатора охлаждения. Если же владелец сам ремонтирует свой мотоцикл, то покупка подката требует большой ответственности. Они актуальны, как для домашней мастерской, так и для специализированных мастерских по ремонту.

    За счет удобных колесиков оборудование легко транспортировать в требуемое место для выполнения ремонтных или других работ с мотоциклом. Эта конструкция представляет разновидность подъемника для мотоцикла, но при этом она не имеет стола. Малые габариты подкатов дают возможность устанавливать их в камерах, где происходит сушка или покраска изделия. Срок их эксплуатации почти неограничен и они не требуют необходимости в каком-то особом уходе.

    Мотоциклетный подъемник делается двух видов и с учетом той части мотоцикла, которой необходимо обслуживание, бывает:

    • Задний;
    • Передний подъемник.

    Как правило, мотоциклетный подкат для переднего колеса имеет в комплекте универсальный стенд и специальный адаптер. Адаптер дает возможность свесить колесо и провести с ним требуемые работы.

    Используем подъемник при ремонте вилки мотоцикла:

    • Подкат под переднее колесо идеально подходит для проведения работ с вилкой мотоцикла. Нужно отметить, что адаптеры отличаются по диаметру и подбираются конкретно для вида байка. Передний, разгружая вилку, отлично подходит для зимнего хранения машины. Эта конструкция легка в использовании и очень удобна. Не требует особых знаний, достаточно только познакомиться с инструкцией и соблюдать правила эксплуатации изделия.
    • Подкат для заднего колеса, к примеру, L-образной формы представляет регулируемую конструкцию, оборудованную удобной ручкой. Может перемещаться по поверхности благодаря наличию колес. Установленные фиксаторы надежно держат колесо, прижимая его со всех сторон.

    Ширина зажима выбирается в соответствии с шириной колеса. Этот подкат лучший вариант для ремонтных сервисов, он может выдерживать вес до 300 кг, равномерно распределяя нагрузку на всю конструкцию. Благодаря нему можно легко смазать или заменить цепь, или же вывесить байк так, чтобы подвеска имела наибольшую разгрузку.

    Выбираем заводской подкат

    Для начала, желательно обратить внимание на модели от проверенных и известных производителей. Изделие должно иметь все гарантии качества и соответствующие сертификаты. Заводские подъемники обязательно проходят испытания на пригодность, это обеспечивает безопасность их эксплуатации для водителя и непосредственно для байка. Любое предлагаемое изделие обязано соответствовать ГОСТ.

    Дешевые подъемники имеют соответствующее качество, а импортные универсальные подкаты не всегда могут быть пригодны полностью для полноценного выполнения ремонта. Неверно выбранная модель даже может представлять большую опасность. Например, создать аварийную ситуацию или поцарапать автомобиль.

    Заводской мотоциклетный подъемник является довольно надежным устройством, которое выбирают профессиональные гонщики во всем мире. Но технологии постоянно развиваются, и мировые изготовители все время заинтересованы в усовершенствовании моделей. Конкуренция среди производителей мотоциклетных аксессуаров способствует разработке новых интересных приспособлений, которые облегчают обслуживание оборудования. Любая новая модель превосходит предыдущие изделия по функциональности и множеству остальных характеристик.

    В наличии непременно находится обратная ручка. Идеально изготовленный подъемник дает возможность устанавливать мотоцикл одному человеку и без каких-то усилий передвигать его к опоре. Устройство позволяет надежно закрепить машину. Качественный подкат дает возможность с легкостью поднимать заднюю часть. Подкаты обязаны надежно фиксировать машину не допуская ее падения.

    Разновидности подкатов

    Наиболее распространенным видом, является платформенный подъемник. Он отличается высокой мобильностью, что позволяет его использовать для многих разновидностей мотоциклов. Модели гидравлического типа подходят для проведения ремонта и обслуживания туристических байков, которые имеют большие размеры и массу. Это оборудование подкатывают под раму мотоцикла или моторный отсек. С помощью гидравлического привода мотоцикл поднимают на требуемую высоту.

    За счет этого можно проводить полный спектр диагностических работ, в числе которых различные манипуляции с колесами, или ремонт ходовой части. Такие подъемные механизмы уместны для машин любого класса. Специальные винты регулировки способствуют надежной фиксации мотоцикла. При этом, регулировку можно производить, как по высоте, так и по ширине оборудования. А рабочая зона остается открытой, для выполнения ремонтных процедур, с любой стороны, продуманная конструкция не препятствует доступу к частям мотоцикла.

    Основные отличия между самодельными и заводскими подкатами

    Подкаты можно купить уже готовые от множества производителей, но зачастую умельцы изготавливают их своими руками. При выборе подкатов желательно приобретать два его вида, для заднего колес и переднего. А это стоит довольно дорого. При этом самодельные подкаты не всегда имеют надежность заводских моделей.

    Заводские подкаты являются профессиональными устройствами и имеют свои преимущества:

    • Их используют гонщики и мотоциклисты-профессионалы;
    • У них идеальная геометрия;
    • Заводские модели имеют ручку, при помощи которой можно производить все работы одному человеку;
    • Изделия можно ставить под маятники и под слайдеры;
    • Подкаты регулируются. Устанавливается необходимая ширина и длина.

    Основное качество – идеальная геометрия подката, чтобы легко поднять колесо. Лишь в этом случае байк будет надежно закреплен.

    Подкаты одновременно для двух колес не имеют больших отличий между собой. Самое главное, чтобы они были надежны и практичны.

    Как сделать подкат своими руками?

    Сегодня существует множество специализированных магазинов, с большим выбором подкатов. Но, для начала, у них довольно высокая цена, а также, очень тяжело выбрать подкат под конкретную модель мотоцикла.

    Некоторыми изготовителями предлагаются универсальные модели, но их крепления подходят не ко всем к маятникам мотоцикла. И в этом случае многие мотоциклисты, учитывая высокую стоимость изделий, их опасность и ненадежность, а также боязнь, что они не подойдут к их модели, подумывают о том, чтобы изготовить подкат самостоятельно. Качественный подкат обязан поднять мотоцикл и зафиксировать его.

    Если у вас есть необходимые знания, и вы чувствуете в себе силы, чтобы самостоятельно сделать подкат, то вы существенно сможете сэкономить ваши средства и сделаете оборудование, которое точно будет подходить под размеры вашего железного коня.

    Чтобы все сделать самостоятельно, в первую очередь нужно запастись терпением. Так как на это уйдет довольно много времени. Будет необходимо подготовить и подобрать все требуемые инструменты и детали.

    Заднее колесо мотоцикла можно поднимать несколькими способами. При помощи втулки, которая установлена в ось колеса. В данном варианте удобно менять или смазывать цепь. А другой способ, когда на втулках находится резьба для крепления к маятнику. В этом случае можно откручивать колесо для замены резины.

    Каркас подката делается сварным. То есть, при этих работах нужна будет помощь сварщика. Привариваются втулки. Затем необходимо просчитать углы. Важно обращать внимание на соосность подката. Если ее не соблюсти, то все работы будет необходимо проделывать с самого начала.

    Когда подкат изготовлен своими руками, то вероятно он будет отличаться надежностью и превосходным качеством, с условием его правильной сборки, из соответствующих материалов и при помощи специального оборудования.

    Если владелец действительно увлечен его мотоциклом, то сделает все необходимое для поддержания в хорошей форме своего байка. Качественный мотоциклетный подкат является незаменимым помощником в обслуживании и принесет максимум пользы его хозяину. Не забывайте, что безопасная езда зависит от исправной техники, а также от умений водителя.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    stanok.guru

    Экипировка для мотоцикла

    Чтобы поездки стали более комфортными, различные производители мотоэкипировки предлагают широкий выбор специализированной одежды для поездок на мотоцикле. В списке есть мотоботы, шлемы, куртки, моточерепахи и другие не менее полезные виды экипировки.

    Характеристики детской мотоэкипировки

    Малый возраст – не причина отказываться от поездок на мотоцикле. Ребенок может кататься хоть пассажиром, хоть садиться за руль и начинать занятия мотоспортом.

    В обоих случаях родитель, дарящий потомку такое удовольствие, просто обязан позаботиться о его безопасности.

    Обзор популярных мотогарнитур для шлемов

    Развитие техники и новых технологий позволяет инженерам и изобретателям создавать и внедрять в нашу жизнь все больше интересных и разнообразных устройств.

    Это всевозможные МР3 плееры, умные часы, док станции, Bluetooth и многие другие. Список этот можно перечислять довольно долго. Все они призваны улучшить нашу жизнь и предоставить как можно больше удобств.

    Обзор подшлемников для мотошлема

    Подшлемники для мото существуют для личной гигиены и комфорта мотоциклиста. Такая вещь выполняет и защитную функцию. Когда визор открыт, то подшлемник отлично защищает владельца от грязи, пыли и ветра.

    В холодное время года он помогает сохранять тепло, а также надев такую вещь, ваш мотошлем точно не будет скользить по вашей голове, причиняя дискомфорт при езде.

    Обзор чехлов для мотоцикла

    Каждое транспортное средство нуждается в уходе, и мотоцикл не исключение.

    Грамотный уход включает в себя не только своевременное техническое обслуживание, но и защиту от природных осадков.

    Защитная экипировка моточерепаха

    Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

    В это трудно поверить, ведь современные мотоциклы развивают скорость больше 200 км/час, но это действительно так, это демонстрируют мировые гонщики по кольцевым гонкам.

    themoto.net

    Дополнительное оборудование для мотоцикла

    Не каждый знает, что практически каждая двухколесная модель имеет ряд дополнительных устройств и приспособлений, призванных облегчить жизнь мотоциклиста. В список востребованных изделий входят чехлы, для накрывания мотоцикла в непогоду, дорожные сумки, багажники, ветровые стекла, дополнительные средства защиты в виде дуг и пр. В данном разделе, мотоциклист сможет найти всю необходимую информацию о том, как сделать свой байк более приспособленным к различным условиям.

    Правильный выбор моторезины

    Покрышки колес транспорта являются единственным конструктивным элементом, который соприкасается и имеет контакт с покрытием дороги.

    Именно от контакта зависит сцепление резины с дорогой и уверенность поведения на дорожном покрытии любой техники.

    Как выбрать тормозные колодки для своего мотоцикла

    Тормозные колодки мотоцикла - это запчасть, которую приходится часто заменять. Колодки способны повысить эффективность торможения.

    Они состоят из металлической пластины с накладкой, в состав которой входят фрикционные материалы.

    Кофры для мотоцикла и скутера — обзор

    Мотоциклы более 100 лет завоевывали доверие лихих бунтарей, благодаря идеальной концепции чувства свободы и комфорта.

    С мототехникой связано много видов спорта, некоторые из которых требуют длительного пребывания в «седле», далеко от обжитых людьми мест.

    Гусеницы для мотоцикла

    Не все мотоциклисты могут смириться с тем, что их стальной конь не справляется с настоящим бездорожьем.

    И правильно, зачем мириться с чем-то, когда сейчас изобретены специальные приспособления, которые превращают байк в настоящий вездеход.

    Видеорегистратор для мотоцикла

    Автомобилисты уже очень давно пользуются видеорегистраторами.

    Сейчас эти устройства создают также и для тяжелых условий езды на мотоцикле.

    themoto.net

    Подкат для мотоцикла, отличия заводского от самодельного, виды подкатов под мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Виды подкатов для мотоцикла

    Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее.

    Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.

    Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

    Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

    Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

    Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

    Подкат под мотоцикл

    Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

    Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

    Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

    Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

    Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

    Подкат для мотоцикла своими руками

    Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.

    Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.

    И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.

    Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.

    Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.

    Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.

    Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.

    Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.

    www.motoking.ru