Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i. Мотоциклы johnny pag


Обзор Johnny Pag Barhog

Johnny Pag Barhog — эдакий «серийный кастом по-китайски». Если кто не в курсе, то мотоциклы «Джонни Пэг» не совсем американские, как их зачастую позиционируют продавцы. Фирма с таким названием действительно есть в США, и она приложила руку к этим байкам, но, фактически, эти мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Johnny Pag, Iron Eagle, Regal Raptor и даже Jawa.

Таким образом, мотоцикл Johnny Pag Barhog рассчитан на начинающих байкеров, которые хотят мотоцикл, который круто выглядит. С технической точки зрения ничего особенного из себя он не представляет. Двигатель Barhog, рядная двойка воздушного охлаждения, также ставился на продававшиеся одно время в России Regal Raptor DD300E. Агрегированный с карбюратором и пятиступенчатой коробкой передач, этот движок выдаёт 24 лошадиные силы. Впрочем, Johnny Pag Barhog пытается подкупить потенциального покупателя стилем, а не техническими характеристиками. Выглядит этот мотоцикл, на неискушённый взгляд, и впрямь неплохо. Только вот ради стиля конструкторы пожертвовали комфортом — Barhog может похвастаться самой настоящей «сухой» рамой, то есть не имеющей заднего амортизатора. Чем это грозит, говорить, наверное, излишне. Во-первых, эта сомнительная конструкция напрямую передаёт все дорожные неровности на пятую точку мотоциклиста, а во-вторых, в будущем при постоянной езде без амортизации ударов вполне можно обнаружить у себя проблемы с позвоночником. Да и сиденье не может похвастаться удобством.

Посадкой Johnny Pag Barhog тоже утверждает, что он — боббер. Ну или чоппер, так как ноги всё-таки ощутимо вытянуты вперёд, да и к рулю приходится тянуться. Впрочем, в силу не самых внушительных габаритов мотоцикла неудобства в плане посадки вряд ли возникнут. Высота по седлу у Barhog небольшая, центр тяжести расположен низко, так что справиться с этим байком труда не составляет.

Управление этим мотоциклом никаких особенных эмоций не вызывает. Он лёгкий, и ЦТ, как написано выше, расположен низко от земли, но довольно длинная вилка Johnny Pag Barhog, расположенная под приличным углом, несколько портит управление. Впрочем, не критично. А вот тормоза неплохие — два диска спереди и один сзади, пусть и небольшого радиуса и оснащённые простенькими суппортами, останавливают довольно лёгкий мотоцикл эффективно.

Этот мотоцикл рассчитан на неискушённых байкеров. На неопытный взгляд Johnny Pag Barhog выглядит интереснее, чем какой-нибудь двадцатилетний Suzuki VS 400 Intruder или Kawasaki VN 400 Vulcan, хотя даже эти двадцатилетние японские «старички» дадут ему фору по всем параметрам. А опытные мотоциклисты со стажем, скорее всего, и не посмотрят в сторону Barhog, так как его технических характеристик явно маловато для того, чтобы удовлетворить запросы искушённого байкера.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор модели Johnny Pag Barhog

Johnny Pag Barhog представляет собой некий «серийный кастом по-китайски». Если еще кто-то не знает, то такие мотоциклы «Джонни Пэг» нельзя назвать по-настоящему американскими, как это делают многие продавцы. Действительно, компания, носящая это название, имеется в США на самом деле, но фактически такой железный конь продается в самых разных странах, причем носит разное название: Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag и даже Jawa.

Это свидетельствует о том, что такие мотоциклы отлично подойдут для только начинающих байкеров, которые мечтают получить крутого двухколесного друга, чтобы все, как говорится, «завидовали». Если говорить о технологической стороне такого мотоцикла, то он не представляет ничего особенного. Мотор Barhog, рядная двойка с воздушным охлаждением, также устанавливаются на Regal Raptor DD300E, продававшийся одно время в России. Агрегированный с коробкой передач в пять ступеней и карбюратором этот движок способен выжать 24 лошадиные силы.

Причем модель Johnny Pag Barhog, несомненно, подкупает будущих владельцев не техническими характеристиками, а стилем. На неискушенный взгляд такой мотоцикл выглядит и впрямь достаточно хорошо. Правда, ради создания такого необычного стиля его конструкторы решили пожертвовать всяческим комфортом – Barhog стал обладателем достаточно «сухой» рамы, другими словами у него нет заднего амортизатора. Наверно, лишне сейчас обсуждать к чему это может привести. В первую очередь, такая сомнительная конструкция способна передавать все неровности дороги, которые максимально хорошо ощутит водитель, а во-вторых, такие регулярные удары могут в дальнейшем стать причиной возникновения проблем с позвоночником. Да и само сиденье не самое удобное.

Мотоцикл Johnny Pag Barhog имеет посадку, свидетельствующую о его принадлежности к бобберу. Ну или по крайней мере чепперу, так как мотоциклисту придется значительно вытянуть вперед ноги, а чтобы достать руль придется немного потянуться. Правда, благодаря далеко не самым большим размерам, у вас не должно возникнуть неудобств, связанных с посадкой. Седло железного коня имеет относительно небольшую высоту, а центр тяжести находится низко, поэтому трудностей с его управлением не возникнет.

Правда и особых эмоций управление таким транспортным средством не вызывает. Он достаточно легкий, и центр тяжести, как написано выше, находится низко от земли, но в это же время у него достаточно длинная вилка, находящаяся под большим углом. Все эти особенности способны испортить впечатление от управления. Правда, назвать такие особенности критичными также нельзя. А вот тормоза отличаются своим хорошим качеством – один диск сзади и два спереди, пуская не имеющие большой радиус, и с довольно простыми суппортами, но останавливают мотоцикл очень хорошо.

В большей степени такое транспортное средство предназначается для неискушенных байкеров. Если посмотреть на этого железного коня неопытным взглядом, то он довольно интересен, лучше, чем какой-то Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Правда, если разобраться, то даже эти «старички» японского производства смогут обойти его по всем параметрам. А опытные мотоциклисты, имеющие большой стаж вождения, и вовсе не захотят смотреть в его сторону, так как присутствующие в Suzuki VS 400 Intruder технические характеристики явно малы для того, чтобы удовлетворить запросы профессионального байкера.

 

 

motowave.ru

Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i,

Технические характеристики

Размеры и масса
Rake 38
Высота дополнительного сидения 584
Высота по седлу 508
Клиренс 152
Колесная база 1651
Размер заднего колеса 140/70-18
Размер переднего колеса 90/90-21
Сухая масса 190
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 6500
Мощность при оборотах 6500
Система питания Инжектор
Система распределения SOHC
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 23.8
Крутящий момент (Нм) 18.5
Диаметр цилиндра x Ход поршня 54.0 x 62.0
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Рядное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач
5
Динамика и экономичность
Объем бензобака 13
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза 2х-дисковые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Falcon
Тип мотоцикла СПОРТБАЙК

universalmotors.ru