Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i. Мотоциклы johnny pag
Обзор Johnny Pag Barhog
Johnny Pag Barhog — эдакий «серийный кастом по-китайски». Если кто не в курсе, то мотоциклы «Джонни Пэг» не совсем американские, как их зачастую позиционируют продавцы. Фирма с таким названием действительно есть в США, и она приложила руку к этим байкам, но, фактически, эти мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Johnny Pag, Iron Eagle, Regal Raptor и даже Jawa.
Таким образом, мотоцикл Johnny Pag Barhog рассчитан на начинающих байкеров, которые хотят мотоцикл, который круто выглядит. С технической точки зрения ничего особенного из себя он не представляет. Двигатель Barhog, рядная двойка воздушного охлаждения, также ставился на продававшиеся одно время в России Regal Raptor DD300E. Агрегированный с карбюратором и пятиступенчатой коробкой передач, этот движок выдаёт 24 лошадиные силы. Впрочем, Johnny Pag Barhog пытается подкупить потенциального покупателя стилем, а не техническими характеристиками. Выглядит этот мотоцикл, на неискушённый взгляд, и впрямь неплохо. Только вот ради стиля конструкторы пожертвовали комфортом — Barhog может похвастаться самой настоящей «сухой» рамой, то есть не имеющей заднего амортизатора. Чем это грозит, говорить, наверное, излишне. Во-первых, эта сомнительная конструкция напрямую передаёт все дорожные неровности на пятую точку мотоциклиста, а во-вторых, в будущем при постоянной езде без амортизации ударов вполне можно обнаружить у себя проблемы с позвоночником. Да и сиденье не может похвастаться удобством.Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор модели Johnny Pag Barhog
Johnny Pag Barhog представляет собой некий «серийный кастом по-китайски». Если еще кто-то не знает, то такие мотоциклы «Джонни Пэг» нельзя назвать по-настоящему американскими, как это делают многие продавцы. Действительно, компания, носящая это название, имеется в США на самом деле, но фактически такой железный конь продается в самых разных странах, причем носит разное название: Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag и даже Jawa.
Это свидетельствует о том, что такие мотоциклы отлично подойдут для только начинающих байкеров, которые мечтают получить крутого двухколесного друга, чтобы все, как говорится, «завидовали». Если говорить о технологической стороне такого мотоцикла, то он не представляет ничего особенного. Мотор Barhog, рядная двойка с воздушным охлаждением, также устанавливаются на Regal Raptor DD300E, продававшийся одно время в России. Агрегированный с коробкой передач в пять ступеней и карбюратором этот движок способен выжать 24 лошадиные силы.
Причем модель Johnny Pag Barhog, несомненно, подкупает будущих владельцев не техническими характеристиками, а стилем. На неискушенный взгляд такой мотоцикл выглядит и впрямь достаточно хорошо. Правда, ради создания такого необычного стиля его конструкторы решили пожертвовать всяческим комфортом – Barhog стал обладателем достаточно «сухой» рамы, другими словами у него нет заднего амортизатора. Наверно, лишне сейчас обсуждать к чему это может привести. В первую очередь, такая сомнительная конструкция способна передавать все неровности дороги, которые максимально хорошо ощутит водитель, а во-вторых, такие регулярные удары могут в дальнейшем стать причиной возникновения проблем с позвоночником. Да и само сиденье не самое удобное.
Мотоцикл Johnny Pag Barhog имеет посадку, свидетельствующую о его принадлежности к бобберу. Ну или по крайней мере чепперу, так как мотоциклисту придется значительно вытянуть вперед ноги, а чтобы достать руль придется немного потянуться. Правда, благодаря далеко не самым большим размерам, у вас не должно возникнуть неудобств, связанных с посадкой. Седло железного коня имеет относительно небольшую высоту, а центр тяжести находится низко, поэтому трудностей с его управлением не возникнет.
Правда и особых эмоций управление таким транспортным средством не вызывает. Он достаточно легкий, и центр тяжести, как написано выше, находится низко от земли, но в это же время у него достаточно длинная вилка, находящаяся под большим углом. Все эти особенности способны испортить впечатление от управления. Правда, назвать такие особенности критичными также нельзя. А вот тормоза отличаются своим хорошим качеством – один диск сзади и два спереди, пуская не имеющие большой радиус, и с довольно простыми суппортами, но останавливают мотоцикл очень хорошо.
В большей степени такое транспортное средство предназначается для неискушенных байкеров. Если посмотреть на этого железного коня неопытным взглядом, то он довольно интересен, лучше, чем какой-то Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Правда, если разобраться, то даже эти «старички» японского производства смогут обойти его по всем параметрам. А опытные мотоциклисты, имеющие большой стаж вождения, и вовсе не захотят смотреть в его сторону, так как присутствующие в Suzuki VS 400 Intruder технические характеристики явно малы для того, чтобы удовлетворить запросы профессионального байкера.
motowave.ru
Мотоцикл Johnny Pag Falcon 320i,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Rake | 38 |
Высота дополнительного сидения | 584 |
Высота по седлу | 508 |
Клиренс | 152 |
Колесная база | 1651 |
Размер заднего колеса | 140/70-18 |
Размер переднего колеса | 90/90-21 |
Сухая масса | 190 |
Двигатель | |
Крутящий момент при оборотах | 6500 |
Мощность при оборотах | 6500 |
Система питания | Инжектор |
Система распределения | SOHC |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 23.8 |
Крутящий момент (Нм) | 18.5 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 54.0 x 62.0 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Число тактов | 2 |
Число цилиндров | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
5 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 13 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | 2х-дисковые |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Falcon |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
universalmotors.ru