Мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports. Хонда африка мотоцикл
CRF1000L Africa Twin 2018 (Эндуро), обзор и фото мотоцикла
Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:
- Электронный газ Throttle By Wire,
- 3 ездовых режима,
- расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
- оптимизированная отдача мощности
Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.
Обновленный CRF1000L готов к установке внедорожных шин.
Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.
Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.
Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.
Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.
www.honda.co.ru
Мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Африка Твин Адвенче Спортс, отзывы, дилеры
Honda Africa Twin Adventure Sports / Хонда Африка Твин Адвенче Спортс
Новый Honda Africa Twin Adventure Sports расширяет горизонты экстремальных путешествий. По сравнению со стандартной модификацией Africa Twin, версия Adventure Sports более серьезно подготовлена к "дальнобою". В числе очевидных преимуществ байка - обновленное седло с ровной поверхностью, высокая посадка, улучшенная защита от ветра и грязи, дополнительные 5.4 л топливного бака, металлическая накладка картера и дуги. Особая цветовая схема, контрастирующая с золотистыми спицевыми дисками, подчеркивает истинную философию этого мотоцикла.
Гибкая и одновременно достаточно жесткая рама Honda Africa Twin Adventure Sports отличается первоклассными характеристиками, нацеленными на повышение удовольствия от езды на высоких нагрузках. 2-цилиндровый рядный двигатель имеет чрезвычайно компактные габариты, сравнимые с популярными 500-кубовыми моторами марки Honda. Это позволило максимально эффективно заполнить пространство рамы, поднять дорожный просвет и улучшить централизацию масс. В новом Adventure Sports также модернизирована электронная система Throttle by Ware с 3 настраиваемыми режимами езды для различных условий передвижения.
Полностью регулируемые передняя вилка Showa и задний моноамортизатор обеспечивают превосходные характеристики демпфирования и контроль над управлением мотоцикла на любом дорожном покрытии. Для более комфортабельной езды на пересеченной местности конструкторы Honda оснастили Adventure Sports сиденьем с ровной поверхностью и установили его на 50 мм выше, по сравнению со стандартной версией Africa Twin. В базовой комплектации байк оснащается подогреваемыми рукоятками руля и розеткой прикуривателя. В качестве опций можно получить оригинальные кофры из алюминия, высокое ветровое стекло, противотуманные фары.
avto-russia.ru
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CRF 1000 Africa Twin
Быстрый переход к разделам
Возвращение мотоцикла Honda Africa Twin любители мотопутешествий ждали долгих 13 лет. Ещё до своего появления он породил столько домыслов и слухов, сколько не рождает ни один другой мотоцикл. В конце концов терпение байкеров было вознаграждено. Повезло и нам: долгожданный Honda CRF 1000 Africa Twin был получен для проведения тест-драйва.Предыстория этого мотоцикла начинается в далеком уже 1986 году, когда француз Сирил Невё вывел на старт марафона Париж-Дакар мотоцикл Honda NXR 750V. Это был мотоцикл c V-образным двигателем мощностью 65 л.с. В тот год Сирил Невё выиграл «Дакар» и на следующий год он тоже оказался на первом месте. На волне такого успеха компания Honda выпустила гражданскую версию боевого мотоцикла Сирила Невё, которая называлась XRV650. Это и была та самая легендарная Africa Twin, которая через пару лет разрослась до 750 «кубов» и потом выпускалась до 2003 года.
Куда катится мотопром?
Последние годы мировая мотопромышленность выпускает всё больше мотоциклов, ориентированных на асфальт с весьма ограниченными возможностями выезда на грунт. Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin — прямая противоположность им и как раз то, чего ждали настоящие любители внедорожных путешествий. Мотоцикл очень узкий, очень поджарый, у него очень мало пластика. Причём он сделан таким образом, чтобы при падении он практически не страдал.
На переднем колесе установлена т.н. перевернутая вилка, оснащенная всеми необходимыми регулировками, чего раньше, естественно, не было, она очень мягкая и имеет хоть 230 мм. Это привычно для тех, кто ездил на прошлой Honda Africa Twin.
Задняя подвеска Pro-link имеет ход 220 мм и клиренс мотоцикла составляет четверть метра — 250 мм. На новом Honda Africa Twin установлен совершенно новый двигатель, это рядная двойка, объемом 998 «кубиков», она выдает 95 «лошадей» мощности и 98 Нм крутящего момента. Однако, она сохранила некоторую преемственность с прошлым двигателем, который имел V-образную схему. Коленчатый вал этого мотора имеет разворот шеек на 270 градусов, на четверть оборота. Таким образом при рядной схеме он имеет абсолютно V-образные характеристики.
Вот это интерено!
Но самое интересное в этом мотоцикле — это его коробка передач. Базовая Honda Africa Twin имеет обычную, привычную всем байкерам механическую коробку передач. Однако, наш мотоцикл был оборудован автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). Это роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями. Очень непривычно даже для тех, кто уже ездил на других «Хондах» с автоматами садиться на такой мотоцикл и не находить под стопой лапки переключения передач и рычага сцепления. Если кто-то думает, что для внедорожного мотоцикла коробка-автомат это бред. то он сильно ошибается и вот почему.
На новой Honda Africa Twin это коробка получила пять режимов работы. Это «Драйв», три разновидности режима «Спорт», возрастающих по градации и механический режим, когда передача надо переключать пальцем.
Как и полагается любому современному мотоциклу, Honda Africa Twin имеет систему стабилизации, а также возможность отключить её. Антиброкировочная система ABS также отключаемая, хотя тут надо отметить, что хондовцы позаботились о безопасности и ABS отключается только на заднем колесе.
Есть такая функция
Еще одна интересная функция — это кнопка «G“ на приборной панели. Она немножечко придушивает двигатель и несколько измеряют алгоритм работы автоматического сцепления, что также помогает лучше контролировать Honda CRF 1000 Africa Twin на бездорожье.
А вот теперь самое интересное. Разговоры об автоматической коробке на внедорожном мотоцикле тяжелого класса. Когда ты едешь в какое-то путешествие, ты, как правило, если встречаешься с какими-то внедорожными сложностями, ты их преодолеваешь медленно и вдумчиво, практически не пользуясь сцеплением. Чаще оно даже мешает, потому что приходится на него отвлекаться. На переключениях или на совсем уж медленно езде. В общем, ситуация, когда ты в самом досадном месте нечаянно бросил сцепление и заглох здесь просто невозможна.
Компания Honda, как всегда, пошла своей собственной непроторенной дорогой и не стала делать очередного клона большого туристического Эндуро. Таких мотоциклов очень много. Но Honda, как обычно, всех обманула и сделала литровую туристическую эндуру.
Другого такого нет
Мотоцикл Honda Africa Twin, скажем прямо, не вполне однозначный, потому что по своим подвескам он гораздо более приспособлен для движения вне дорог, чем по асфальтированным покрытиям. У него нету таких уже ставших привычными вещей, как электрические регулировки подвески, у него нет даже круиз-контроля, который считается обязательным для всех туристических мотоциклов.
Тем не менее, у него есть такие вещи, которые не может предложить больше никто. Это автоматическая коробка передач, это литровый, очень тяговитый двигатель и та самая ДНК старый-добрый Honda Africa Twin, она здесь, действительно, есть. Она никуда не делась.