Обзор Honda CB 1300 — типичная классика. Хонда 1300 мотоцикл


Honda CTX1300 2014 (Туризм), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦТХ1300

Мы рады представить вам CTX1300 — новый мотоцикл Honda c мощным двигателем V4 и продвинутыми технологиями.

Это новый тип мотоцикла, туристический круизер, созданный приносить чистое удовольствие от вождения. Мотоцикл готов удовлетворить запросы совершенно разных групп мотоциклистов. CTX1300 будет отлично смотреться как и в городе, так и во время неспешного круиза по побережью или по ночному городу, а также отлично приспособлен для длинных путешествий, даже вдвоем. CTX1300 является уникальным предложением на рынке.

Многие оценят сочетание посадки круизера и практичность, которую может предложить мотоцикл туристического класса. Легкость в управлении, расслабленная и комфортная посадка, двойные боковые кофры, аудиосистема с двумя динамиками.

Аббревиатура «СTX» расшифровывается как:«C» — Comfort (Комфорт): простота в использовании, легкость в управлении, тихий мотор, отличная стабильность, низкая высота сиденья и расслабленная посадка.«T» — Technology (Технология): мощный и высокомоментный двигатель V4, cиcтема стабилизации TCS, комбинированная тормозная система C-ABS, диодная оптика, аудиосистема.«X» — eXperience (Опыт): ровный и сбалансированный характер, посадка как у мотоцикла класса круизер.

Стилистически CTX1300 выполнен в длинном и низком стиле, похожем на Gold Wing F6B. CTX 1300 — очень практичный мотоцикл, благодаря низкой высоте по сиденью, комфортной прямой посадке райдера, эффективному пластиковому обвесу и боковым кофрам.

Сердце СТХ1300 — мотор 1300 см3 V4 с жидкостным охлаждением от модели ST1300. Двигатель обладает большой тягой на низких и средних оборотах и сочным звуком выхлопа V4. Молниеносное ускорение с низов и комфортное передвижение на круизной скорости. На полном баке мотоцикл может проехать свыше 330 км. Бак (19,5 л) находится под сиденьем, понижая центр масс. Мотоцикл оснащен надежным карданным приводом.

Остальные технологии:

  • Диодная оптика.
  • Стерео аудио-система с двумя динамиками и управлением на руле. Система Bluetooth. Совместима с iPod, MP3 плеерами и смартфонами. Воспроизводимый трек выводится на экран.
  • ЖК-дисплей бортового компьютера включает в себя одометр, засечку расстояния, расход топлива, температуру и часы. Аналоговый спидометр и тахометр.
  • Система стабилизации Honda TCS. Система постоянно следит за скоростью вращения переднего и заднего колеса, мониторит различные параметры работы двигателя и позицию открытия дроссельной заслонки. В случае пробуксовки или потери сцепления, система TCS моментально уменьшает тягу на колесо.
  • Комбинированная система С-ABS остановит мотоцикл в любых погодных условиях.
  • Двойные боковые кофры.
  • Стандартные ручки с подогревом (5 режимов).
  • Honda Ignition Security System (HISS) — эффективная система от угона.
  • Самовыключающиеся поворотники.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda VTX 1300 - отличный круизер, который почти не имеет недостатков

Это отличный круизер, который почти не имеет недостатков.

Мотоцикл Honda VTX 1300 обладает теми достоинствами, которые оценят многие городские байкеры: при всей своей классичности он смотрится весьма современно в отличие от тех же круизеров со спицованными колесными дисками.

Для кого

Вот основные особенности Honda VTX 1300:

  • один карбюратор, что нетипично для нынешних круизеров из Японии;
  • очень объемный бак;
  • высокая для класса скорость.

Мотоцикл оптимален для опытных водителей круизеров. Он обладает хорошими динамическими характеристиками. Мощный экстерьер сразу говорит о принадлежности к классу, а управляется на дороге он словно корабль – легко и плавно.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТХ 1300 является довольно продвинутым круизером. Эта модель демонстрирует мощность двигателя, сочетающуюся с продуманной ходовой частью. Комфорт – неотъемлемая составляющая хорошего круизера, и здесь его хватает в полной мере.

Двигатель

Объем мотора у VTX 1300 – 1312 см³. Это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. На каждый его клапан приходится по три цилиндра. При 3000 об/мин предельный крутящий момент составляет 123 Нм, тогда как предельная мощность при 5000 об/мин равна 74,8 л.с. Максимальная скорость у VTX 1300 – 178 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Приводом мотоциклу служит кардан. Его современная коробка передач насчитывает пять ступеней. Это распространенный вариант для круизеров. Трансмиссия легко справляется с мощным потенциалом мотора, реализуя его без вреда для ходовой составляющей.

Размеры и масса

Это длинная машина – целых 2575 мм. Ширина с высотой составляют соответственно 960 и 1125 мм. Высота по седлу здесь 685 мм, а колесная база мотоцикла – 1670 мм. Не считая топлива, VTX 1300 весит 305 кг. Объем его бака – целых 18 л. Этого вполне достаточно с учетом среднего расхода на 100 км дороги в 5,88 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама сделана из прочной стали. Мотоцикл превосходно смотрится, в его экстерьере прослеживаются все классические для круизеров черты. Литые колесные диски выглядят стильно, а руль имеет традиционный облик.

Маятниковая задняя подвеска сочетается с двумя амортизаторами. Спереди это простая телескопическая вилка размером 41 мм. Задние тормоза представлены однопоршневым суппортом и диском диаметром 296 мм, тогда как спереди для этих целей применяется диск в 336 мм диаметром и двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 по 2009 годы. Он был очень популярен благодаря своим сбалансированным параметрам. VTX 1300 оставил значительный след не только в истории Хонда, но и в истории всей мотоциклетной индустрии.

Одноклассники

Из именитых конкурентов можно выделить XVZ 1300 A Royal Star от Ямаха,  VZ 1600 Marauder от Судзуки и VN 1500 Vulcan от Кавасаки. Все три мотоцикла имеют свои характерные черты, и уже от вкусов байкера зависит, который предпочесть.

История изменений

За свою карьеру VTX 1300 прошел несколько этапов:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – вышла версия VTX 1300 C;
  • 2008 – модель есть в продаже только в США;
  • 2009 – последний год выпуска.

Это отличный байк, который может стать постоянным спутником того, кто не видит своей жизни без мотоцикла.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CB 1300: технические характеристики, описание

Классические модели являются представителями одного из наиболее консервативных типов мотоциклов. Они характеризуются традиционными конструкцией и дизайном, при этом обычно отстают по технической новизне от туристических, внедорожных и тем более спортивных моделей. Далее рассмотрен Honda CB 1300: характеристики, историю, место на рынке.

Общие особенности

Данная модель - флагман мотоциклетной линейки компании Honda. Относится к классическим мотоциклам и является представителем проекта BigOne, начатого в 1969 г. с модели Dream CB750 Four. Рассматриваемый мотоцикл является преемником CB1000 Super Four, от которого ему передалась конструкция и особенности дизайна.

Honda CB 1300 находится в производстве с 1998 г. За это время сменилось одно поколение.

Первое поколение

Мотоцикл первого поколения (SC40) выпускали с 1998 по 2002 г. с ежегодными обновлениями. Он был доступен лишь на японском рынке до 2002 г.

Технические характеристики

Модель оснащали 1284 см3 4-цилиндровым карбюраторным двигателем от модели X4 в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Привод цепной. Мощность двигателя равна 114 л. с., крутящий момент — 117 Нм.

Модификации

Мотоцикл производили в пяти модификациях.

Первой в производство в 1998 г. запустили версию Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше.

В 1999 г. появилась модификация CB1300Fx. От прежней версии она отличается наличием регулятора жесткости вилки и центральной подножки.

В следующем году представили модификацию CB1300Fy, у которой изменили лишь оформление: приборы получили оранжевую подсветку вместо голубой, радиатор окрасили в серебристый цвет, а суппорты тормозов — в золотистый.

В 2001 г. на модификации CB1300F1 сменили 6-поршневые тормоза на 4-поршневые.

В то же время тиражом в 500 шт. выпустили версию CB1300SF SP, отличающуюся одиночным глушителем и окраской с преобладанием красного цвета.

В 2002 г. была представлена единственная версия, продаваемая в Европе — CB1300F2 (CB1300S/F SP). Она имеет сине-белую расцветку и также одиночный глушитель.

Второе поколение

Honda CB 1300 второго поколения (SC54) производится с 2003 г. по настоящее время. Далее рассмотрим более подробно все характеристики.

Технические характеристики

В сравнении с первым вариантом новый CB1300 получил раму другой конструкции. Двигатель заменили инжекторным (SC54E), вследствие чего мощность возросла на 2 л. с. - до 116 л. с. Сухая масса мотоцикла за счет использования одного глушителя вместо двух снизилась на 20 кг - до 226 кг. Как переднее, так и заднее колесо уменьшили в ширину на 10 мм. Также сократили толщину передней вилки на 2 мм - до 43 мм. 6-поршневые передние тормозные механизмы заменили 4-поршневыми, а 3-лучевые колесные диски 5-лучевыми. Мотоцикл оснастили новой приборной панелью и HISS-иммобилайзером. Круглые зеркала заднего вида заменили квадратными. Объем багажного отсека под сиденьем возрос до 12 л.

Новый Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке.

Модификации

Первой версией является СВ1300F3, которая очень похожа внешне на первое поколение CB1300. Технические характеристики данной модификации рассмотрены выше.

Модель имеет также множество модификаций, которые появляются по несколько штук в год. Однако их отличия минимальны и обычно состоят во внешнем оформлении.

Более-менее существенные изменения, в сравнении с первой версией, внесли в 2005 г. на модификации CB1300F5. Также к классической версии Honda CB 1300 Super Four добавили вариант CB1300SB (Super Bol D’Or), отличающийся наличием переднего обтекателя и прямоугольной формой фары. Появились модели, оснащенные ABS, обозначаемые "A".

Следующее существенное обновление произвели в 2007 г., в результате чего была создана версия CB1300_7 в четырех модификациях. Она отличалась измененной формой сиденья и другим каталитическим нейтрализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и окраской.

С 2008 г. все версии стали оснащать модернизированной системой впрыска PGM-FI, измененным каталитическим нейтрализатором и впускным воздушным клапаном IACV.

Очередная модернизаций произошла в 2010 г. Изменили выходную мощность генератора, форму заднего фонаря. Сиденье стало ниже на 10 мм, центральную ручку пассажира заменили двумя боковыми.

В 2010 г. появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, наличием ABS, большими боковыми кофрами из пластика объемом по 29 л.

Ходовые качества

Мотоцикл первого поколения разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч в связи с требованиями японского законодательства. Средний расход топлива составляет 9,7 л. Так как на втором поколении Honda CB 1300 технические характеристики возросли незначительно, это не сказалось на разгоне до 100 км/ч. Однако в связи с изменением японского законодательства и поставкой мотоцикла на прочие рынки на него перестали устанавливать ограничитель скорости, и максимальная скорость возросла до 240 км/ч.

Отзывы любителей и профессионалов свидетельствуют о том, что Honda CB 1300 наиболее подходит для поездок по загородным трассам на средних скоростях. В таких условиях он расходует 7-8 л на 100 км, и бак объемом 21 л обеспечивает сравнительно высокий запас хода.

Эксплуатация мотоцикла в городских условиях неудобна. Это объясняется прежде всего высокой массой. Более того, CB1300 обладает высоким центром тяжести, что особо ощущается при движении на минимальных скоростях. К тому же его подвеска не приспособлена к динамичной езде: при интенсивном разгоне ощущаются рывки.

Место на рынке

Поставки Honda CB 1300 на местный рынок были прекращены несколько лет назад, поэтому здесь встречаются лишь подержанные варианты.

Основные конкуренты его приведены далее.

Yamaha XJR 1300 - отличается от CB1300 менее мощным двигателем (106 л. с., 100 Нм), вследствие чего он медленнее в разгоне, но достигает той же максимальной скорости. Также у него более простая задняя подвеска. В остальном конструкция и параметры близки.

Kawasaki ZXR1100 - очень похож по конструкции и параметрам на XJR 1300, за исключением рамы. ZXR1200 уже ближе к Honda CB 1300 благодаря более мощному двигателю (122 л. с., 112 Нм), за счет которого он быстрее и в разгоне, и в максимальной скорости.

Suzuki GSF 1200 - отличается наименее мощным двигателем среди аналогов CB1300 (98 л. с., 91,7 Нм), что отчасти компенсируется наименьшей массой (208-219 кг). Имеет другую заднюю подвеску. GSF 1250 получил модернизированный двигатель и 6-ступенчатую КПП. Однако по массе он догнал конкурентов, вследствие чего максимальная скорость снизилась. GSX 1200 очень близок по характеристикам к GSF 1200, но отличается конструкцией рамы и задней подвески. У GSX 1400 более мощный двигатель (106 л. с., 125 Нм).

fb.ru

Honda CB1300 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «Honda cb1300»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2013; проверки требуют 87 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2013; проверки требуют 87 правок.

Honda CB1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании Honda. Относится к стандартным (классическим) дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM). Является продолжателем линейки мотоциклов Honda проекта BigOne.

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «классиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30) проекта BigOne, начавшегося еще в 1969 году с модели Honda Dream CB750 Four. Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

Honda CB750 & CB1000 BigOne

ru.wikipedia.org

Обзор Honda CB 1300 Super Four

Honda CB 1300 Super Four — самый большой байк в знаменитой линейке CB, насчитывающей множество классических мотоциклов самой разной кубатуры. И 1300-кубовая версия CB Super Four, имеющая немало общего с литровым собратом, является, пожалуй самой тяжеловесной в линейке. Двигатель этого мотоцикла, кстати, был также использован при конструировании весьма неоднозначного байка Honda X4, призванного составить конкуренцию знаменитому Yamaha V-Max.

В CB 1300 всё кажется настолько классическим, насколько вообще может быть. Этот мотоцикл как бы говорит всем своим видом, что есть такое понятие, как «нестареющая классика», и он является ярким её представителем. Этот мотоцикл не может похвастаться чем-то выдающимся в каждой конкретной области — дизайн, характеристики… Но он хорош во всём понемногу, и за это его и любят приверженцы классических мотоциклов.

Дизайн Honda CB 1300 Super Four не обладает ни одной из новомодных новинок — напротив, он упорно эксплуатирует образ универсального классического мотоцикла. Минимум пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборка, расположенная там, где её обычно располагают на таких мотоциклах вот уже лет эдак тридцать-сорок… Старая, проверенная годами схема, и на CB 1300 она вписалась как нельзя лучше. Инженеры Honda, придумывая этот мотоцикл, не стали изобретать ничего нового, и обратились к проверенным техническим и стилистическим решениям.

Посадка, да и вообще эргономика, тоже стандартны донельзя. Сидеть на Honda CB 1300 очень удобно, а переключатели на руле, лапка КПП и педаль заднего тормоза расположены именно там, где должны располагаться на мотоцикле этого класса. Правда, CB1300 — мотоцикл большой, и к тому же довольно тяжёлый, с не самым низко расположенным центром тяжести. Стоит учитывать это при выборе мотоцикла. В целом по размерам и субъективному ощущению от посадки CB 1300 напоминает Yamaha XJR 1300.

Двигатель — старая добрая рядная четвёрка, выдающая сотню полноценных лошадиных сил и способная разогнать мотоцикл до 220 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 1300 сравним с таковым у мощных спортбайков, так что лучше быть осторожным. Пусть кривая крутящего момента у мотоцикла и ровная, но мощности более чем достаточно. Правда, подвески не очень располагают к агрессивному стилю езды — при интенсивном разгоне или торможении ощущаются «клевки». Связано это с тем, что подвески CB 1300 Super Four также стремятся к универсальности диапазона их применения и к максимальному возможному комфорту, и не создавались для гоночного трека, да и общая конструкция мотоцикла, довольно архаичная, не слишком располагает к слалому между машинами. Зато стоит выехать на пустое шоссе, и можно наслаждаться отличным мотором, тяговитым в любом диапазоне оборотов, плавным ходом и хорошими тормозами — три тормозных диска «осаживают» мотоцикл весьма неплохо. Объём бензобака Honda CB 1300 Super Four составляет 21 литр, что несказанно радует и дарит возможность не останавливаться на заправки слишком часто. Карбюраторный двигатель не отличается особенной экономичностью, и расход в смешанном цикле колеблется около отметки в 7-8 литров АИ-92 на сотню километров. Разумеется, если «жечь на все деньги», расход будет больше, но меньше семи литров CB 1300 потреблять не хочет.

Компания Honda, выпуская этот мотоцикл, очевидно, задалась целью сделать отличный классический мотоцикл — без дизайнерских изысков, универсальный, удобный, недорогой и при этом весьма и весьма мощный. И можно смело утверждать, что Honda CB 1300 оказалась именно таким мотоциклом, каким и была задумана. Это, так сказать, «сферический классик в вакууме» — большой, железный и мощный. Ничего нового — всё так, как в старые добрые времена.

Читайте также отзывы владельцев Honda CB 1300.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda CB 1300: обзор, технические характеристики

Honda CB 1300 представляет собой типичную классику.

Это не мотоцикл «под старину», а самый что ни на есть обычный байк, чей образ, наверное, никогда не устареет в силу конструктивных особенностей и простоты.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 1300:

  • вместительный бак для топлива;
  • наличие версий с ABS;
  • мощные передние тормоза.

Этот мотоцикл – один из немногих современных представителей класса, который оптимально соответствует в полном смысле классическому байку. Это и не сверхсовременный вариант с идеально обтекаемыми формами, и не ретро-классика, а нечто совершенно универсальное.

Технические характеристики

Модель хотя бы по объему своего мотора не подходит для новичков. Мотоцикл имеет более или менее гладкую кривую крутящего момента, однако он все равно способен сильно ускориться, ведь мощности у него хоть отбавляй. Опытные же байкеры смогут без проблем наслаждаться динамикой этой неустаревающей классики.

Двигатель

Хонда СБ 1300 обладает рядным мотором, который при этом четырехтактный и четырехцилиндровый. Эффективная емкость его составляет 1284 см³. Охлаждается этот агрегат жидкостью. Пиковые характеристики таковы: крутящий момент будет 116,7 Нм, тогда как мощность составит 115 л.с. Скорость на своем пике – 220 км/ч. Разгон до сотни тут достигается за 3,5 сек, но разгоняться на этой модели следует поосторожнее.

Трансмиссия

В качестве привода выступает цепь, а коробка передач после 2014 года заменена с пятиступенчатой на шестиступенчатую. Не стоит забывать, что CB 1300 совершенно не предназначен для скоростной экстремальной езды, это просто хороший мотоцикл для относительно ровных дорог. Соответственно, такой трансмиссии будет вполне достаточно.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2220 мм, в ширину – 790 мм, а в высоту – 1120 мм. Высота по седлу здесь 780 мм, тогда как колесная база – 1515 мм. Без топлива байк весит 224 кг, а емкость его бака – 21 л. Расход бензина сильно зависит от стиля езды, однако мотоцикл упорно не желает потреблять меньше 7 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама машины выполнена из стали, а по типу – дуплексная. Колесные диски у этой модели литые, а руль типичен для класса. В целом экстерьер смотрится эффектно, не менее броско, чем у многих мотоциклов с гораздо более современным обликом.

Задняя подвеска здесь маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Это вполне типичное решение для такого мотоцикла. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм. Тормоз сзади представлен однопоршневым суппортом и диском в 276 мм, а передний – четырехпоршневыми суппортами и парой дисков в 310 мм. Такой тормозной системы, пожалуй, должно хватить и на высоких скоростях.

Производство

Мотоцикл выпускается с 1998 года, что говорит о его успешности в своей нише. Он достиг такого успеха, поскольку представляет собой абсолютную классику, которая вечно будет радовать все новые и новые поколения мотолюбителей.

Одноклассники

Можно назвать четыре мотоцикла, которые могли бы соперничать с CB 1300: это XJR 1300 от Ямаха, GSX 1200 Inazuma и GSF 1200 Bandit от Судзуки, а также ZRX 1200 от Кавасаки. Все модели являются достойными конкурентами со своими характерными особенностями.

История изменений

За время своей карьеры этот мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска, первое поколение;
  • 1999 – появляется центральная подставка;
  • 2001 – сокращение расхода топлива;
  • 2003 – второе поколение, глобальные изменения;
  • 2008 – новый катализатор.

С тех пор CB 1300 особо не менялся. Этот мотоцикл прекрасно подходит для ценителей всего лучшего, что проверено десятилетиями, ведь в нем есть все для того, чтобы вызвать лучшие воспоминания у ветеранов мотоциклетной езды. Взяв все лучшее от старой школы, модель соответствует современным стандартам.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Хонда СТХ 1300 - прекрасный выбор для любителей туризма

Honda CTX1300 — Это туристический мотоцикл с неплохими показателями практически во всем.

Модель отлично подойдет любителям просторных трасс и загородного отдыха, потому что позволяет с комфортом путешествовать на значительные расстояния благодаря важным для туристического байка качествам.

Для кого

Вот плюсы Хонда СТХ 1300:

  • отличная ветрозащита;
  • довольно большая тяга;
  • солидный вес, что делает байк более устойчивым.

Одним словом, машина прекрасно подходит для тех, кто ведет спортивный образ жизни, часто отправляется в долгие путешествия. Но важно помнить, что мотоцикл этот не создан для бездорожья и точно не осилит того, на что способна, например, Хонда Африка Твин.

Технические характеристики

По своим параметрам это почти во всем типичный асфальтовый туристический байк, который сделан добротно, однако не может похвастать какими-то выдающимися особенностями. Впрочем, даже сам класс к этому не располагает, в конце концов, это же не спортивно-туристическая модель.

Двигатель

Мотор здесь обладает V-образной формой. Количество его тактов равно четырем, цилиндров также четыре. Эффективная емкость этого агрегата – 1261 см³. Характеристики на максимуме, кстати, довольно высокие: крутящий момент тут достигает 106 Нм, а мощность – 84 л.с. Скорость на пределе примерно 190 км/ч, а 5 сек хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач обладает только пятью ступенями, а привод у Honda CTX 1300 карданный. Такое решение вполне приемлемо для мотоцикла подобных габаритов. Трансмиссия справляется со своими задачами, реализуя потенциал мотора безопасным образом.

Размеры и масса

Весит CTX 1300 без топлива около 300 кг. Вместе с полностью заправленным баком модель имеет массу на 38 кг больше. Высота по седлу здесь 735 мм, а колесная база – 1645 мм. С учетом среднего расхода топлива на сотню км в 5,6 л мотоцикл обладает вполне достойным бензобаком емкостью 19,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Дуплексная рама CTX 1300 выполнена из стали. Смотрится она не так скучно, как у многих других туристических байков. Экстерьер яркий и интересный, в том числе благодаря крутым формам. Литые колесные диски выглядят очень стильно, равно как и руль.

В роли подвески сзади используется двойной амортизатор, а спереди это перевернутая вилка в 43 мм. Комбинированные тормоза представлены сзади диском в 316 мм и трехпоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками в 310 мм и трехпоршневыми суппортами.

Производство

Модель увидела свет в 2013 году и выпускается по сей день. Она пользуется популярностью благодаря стильному облику, который присущ далеко не каждому представителю класса туристических мотоциклов. Кроме того, показатели мотора несколько выходят за рамки класса.

Одноклассники

Из конкурентов модели можно выделить разве что XVZ 1300 Royal Star Venture от Ямаха. Этот байк представляет собой очень стильный и тяжеловесный туристический мотоцикл с суровым обликом. Других более-менее схожих с CTX 1300  по характеристикам моделей на рынке пока нет.

История изменений

Поскольку этот мотоцикл появился совсем недавно, его еще не коснулись никакие перемены. Не исключено, что и в ближайшем будущем его не будут обновлять, потому что модель и так уже представляет собой успешный байк. CTX 1300 от Хонда – прекрасный выбор для любителей туризма и комфортной мотоциклетной езды.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru