Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции. С мотоциклом рядом


10 причин НЕ встречаться с мотоциклистом

Говорят, цыпочки западают на байки, а байкеров считают крутыми… Может, это брак, заключенный на небесах? Пошевели извилинами еще раз, Джульетта – от Ромео определенно ожидают слишком многого! Если не считать крутого байка, прикида и бесшабашности, у твоего байкера в приоритете может быть уйма других вещей, помимо тебя. Если ты думаешь, что повстречала Мистера-Именно-Того-Байкера, тебе следует быть начеку по следующим причинам:

 

  1. Вероятно, мы носим джинсы. Всегда и везде.

Если ты ждала романтического ужина при свечах в крутом ресторане а-ля «на Елисейских полях» – забудь. Возможно, в бутике, обслуживающем королевскую семью, под слоем пыли найдется позапрошлогодний смокинг неходового размера напрокат для твоего кавалера, но вряд ли он войдет в зал одетым в крутой мото-экип. Вместо этого, расчитывай на обгрызание свиных ребрышек где-нибудь в забегаловке попроще рангом и дресс-кодом.

  1. Мы пользуемся твоей машиной.

Если не хочешь радикально поменять прическу, садись за руль автомобиля. Вернее, тебе следует быть готовой передать ключи от авто ЕМУ. Ни один уважающий себя мотоциклист не позволит, чтоб его застукали на пассажирском сидении машины; ни один годный байкер не сядет в авто по своей воле. Но если ты хочешь кататься нажопницей – читай дальше.

  1. Нас никогда нет рядом.

Прекрасное субботнее утро. Как насчет прогулки в парке или позднего завтрака в новой модной кафешке на углу? Да, с друзьями это было бы здорово! Но видишь ли, детка, только под угрозой надвигающегося снежного бурана, мотоциклисты не проведут весь день в седле. И даже в буран велики шансы, что твой дружок-байкер торчит в гараже, безбожно матерясь над кучей болтов и шплинтов и удивляясь, как, черт подери, могли остаться незадействованные детали?

  1. А если мы рядом, то мы опаздываем.

Ищешь будущего супруга-джентельмена, впечатляющего пунктуальностью, рыцарским духом и находчивостью? Попробуй-ка лучше солидный сайт знакомств. Мотоциклист опоздает, заявится небритым, со смазкой под ногтями, извинениями и дохлым букетом цветов, купленным в последнюю минуту на углу у второсортной торговки. Мой тебе совет бесплатно: не бронируй ничего заранее.

  1. У нас (почти) нет денег.

Конечно, мы наскребем на бургер и пиво, и может быть, даже на киношку. Черт, мы можем даже оплатить аренду квартиры за этот месяц! Но счета? У кого водятся деньги на вонючие счета? Позволь мне внести ясность: любой горячий холостяк до 40 лет на крутом байке гол как сокол. Единственные наездники, имеющие желание и возможность быть твоими спонсорами – друзья твоего отца по гольф-клубу.

  1. Мы говорим только о мотах. Если нет — смотри пункт первый.

«Милая, я уверен, у тебя был трудный день в офисе. Но ты только послушай, как этот козел на углу 405й попытался подрезать меня по пути домой!» Если ты предвкушала обсуждение «Голодных игр» или смакование постельных забав Ким Кардашьян и Канье Уест, считай, тебе крупно не повезло. Байкеры, конечно, отзывчивые чуваки — в том случае, если у тебя затруднения с мотоциклом. В остальном, мы просто киваем, вздыхаем и вообще не слушаем.

  1. Не все шрамы сексуальны.

Видела шрам от окурка? Ну вот, теперь понятно?

  1. Слабительное в виде анальных свечей.

Оно требуется после сильных болеутоляющих средств и его невозможно вставить самому, если руки (плечи, ребра, ключицы или …) сломаны. Этот пункт, который мне подсказал наш главный хипстер, никогда не приключался со мной: именно для этого я и женился…

  1. Козявки.

Окей, наука о байкерских козявках слишком запутана, чтобы быть полностью раскрытой в такой маленькой статье, так что не жди инсайтов. Я просто говорю о том, что знакомо каждому мотоциклисту: езда на мотоцикле вызывает образование козявок. Она ставит их на промышленный поток, запускает в массовое производство, клепает на конвейере и раздает бесплатно. Если не нравиться – иди встречайся с банкиром!

  1. Мы все кажемся крутыми. Но не все такими являемся.

Тот факт, что у твоего кавалера мотоцикл, не означает, что он – «классный улов». В самом деле, процедура до-брачной экспертизы должна включать намного больше, чем способ передвижения твоего потенциального жениха. Если ты не можешь справиться с вышеупомянутыми предостережениями, тогда тебе лучше поискать Мистера-Именно-Того в крутом супермаркете.

 

 

А как насчет свиданий с мотоциклистками? 🙂

 

 

По материалам https://rideapart.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Десять заповедей — Авторевю

Цена ошибки при управлении мотоциклом несоизмерима с автомобильной: тех, кто на двух колесах, не защищают ни кузов, ни ремни, ни подушки безопасности. Что нужно знать и помнить в первую очередь?

Экипировка? Конечно, она способна смягчить падение, но считать ее панацеей не стоит. Равно как и полагаться на других участников дорожного движения. Единственный ваш союзник — вы сами! Ваш опыт, здравый смысл, реакция и умение на много ходов вперед предсказывать дорожные коллизии. И хорошо, если вы ­способны не просто избежать неприятности, но на корню пресечь саму возможность ее возникновения. Давайте рассмотрим самые опасные, с моей точки зрения, сценарии на дороге.

1. Не превышать

Беда очень многих водителей в России, и не только тех, кто ездит на мотоцикле, — излишняя, ничем не подкрепленная самоуверенность. Любой современный спортбайк набирает 200 км/ч примерно за восемь секунд, а максимальная скорость иногда даже перешагивает отметку 300 км/ч. Но когда ваш спидометр демонстрирует 200+ в повседневной жизни, а не на треке, вы должны точно понимать, что становитесь настоящим стелсом — полной невидимкой для большей части автомобилистов. Поэтому любые, даже противоречащие ПДД, маневры машин, которые станут вам помехой, будут на вашей совести. Причем всякий контакт с автомобилем или другим дорожным объектом на такой скорости почти стопроцентно не оставит вам шансов.

Полагаете, что прекрасно владеете техникой и у вас все под контролем? Езжайте на трек или картодром — и там вы неприятно удивитесь количеству быстрых парней, которые легко «навезут» вам круг отставания за 15-минутную сессию. Причем свои спортбайки на трек они, как правило, доставляют в прицепах или фургонах.

2. Внимание, перекресток

Места, где дороги пересекаются, ­иногда перечеркивают и чьи-то судьбы. Да, мотоцикл маневреннее автомобиля и в большинстве случаев на зеленый свет трогается первым или успевает проскочить на «долгий зеленый» последним. Или не успевает. А ведь вас — такого внезапного и всегда первого — просто не готовы видеть на перекрестке другие участники движения, которые тоже привыкли успевать на «долгий желтый». Да, и они неправы. Но вашим близким это знание вряд ли ­послужит утешением.

3. Осторожно, дождь

Вода на дороге очень опасна! И увы, многие трассы у нас спроектированы не лучшим образом с точки зрения безопасности. Поэтому плохой отвод воды, заделанные гудроном трещины, стыки, гребенки и еще масса иных сюрпризов от дорожных строителей в непогоду запросто могут привести к падению.

4. Подальше от тросов

В последнее время тросовые барьеры появились на многих магистралях. Они дешевле в производстве, однако в Европе даже были акции и протесты против тросов, представляющих реальную угрозу для жизни мотоциклистов даже в случае контакта на небольших скоростях. Будьте стократ осторожны!

5. Трюкам — нет

Wheelie на дороге общего пользования — табу! Даже если в общем потоке на скорости под 200 км/ч на заднем колесе едет сверхопытный мотоциклист, малейшая ошибка при приземлении или контакт с машиной могут стать фатальными: я знаю как минимум пять печальных случаев. Демонстрировать навыки стантовой езды надо на закрытых трассах!

6. Беречь технику

Заклинившие тормозные суппорты, порванные цепи главной передачи, износ шин — все эти неисправности на мотоцикле могут стать причиной летального исхода. Оценивать состояние техники нужно как в авиации — перед каждым вылетом.

7. Учитывать реалии

Любая ваша ошибка грозит гибелью. Например, в одном из путешествий по Чуйскому тракту я, ошибочно оценив трафик как минимальный, проходил почти каждый поворот «на колене» — чем изрядно удивил местного жителя, который не привык к мотоциклам, лежащим в повороте на скорости далеко за 100 км/ч. Причем удивил настолько, что тот так и продолжил двигаться прямо на меня, намертво зажав тормоза на видавшем виды «праворуком» автомобиле. Разъехаться удалось буквально в миллиметрах, но ошибка была именно с моей стороны: всегда нужно учитывать местные реалии и не выбиваться из общепринятых рамок. Скажем, в Италии все привыкли к ­быстрым мотоциклистам в виражах — конечно, нарушать ПДД нельзя и там, но активной ездой на серпантине вы никого не удивите.

8. Думать за других

Весьма распространенный тип аварии — когда автомобилист или поворачивает налево, или разворачивается, а быстрый и внезапный мотоциклист, ловко обгонявший всех слева, неожиданно и слишком поздно замечает перед собой бок машины. Пусть даже в этом месте двойная сплошная, вам вряд ли станет легче. Старайтесь предвидеть действия других: а не собирается ли кто-то совершить маневр, опасный для вас?

9. Мотополосы не бывает

Конечно, никакой мотополосы рядом с разделительным барьером на трассах вроде Московской кольцевой автодороги не существует, но при круглосуточных пробках на МКАДе мотоциклисты ездят именно там. Причем многие не едут, а скорее летят. И если кто-то решит открыть дверь или просто сместиться левее, чтобы оценить ситуацию, то ваши шансы остаться в живых будут стремиться к нулю.

10. Мысленно чертить осевую

Дорог без разделительной полосы в Российской Федерации по-прежнему большинство. Только представьте, что при встречных 90 км/ч и собственной скорости, например, 110 км/ч вы получаете 200 км/ч на момент столкновения! Как вы полагаете, каковы шансы мотоциклиста выжить при таком раскладе? Поэтому на подобных дорогах нужно мысленно достраивать недостающую разметку и придерживаться ее.

Немного статистики

Данные статистики по авариям с участием мотоциклистов в России за прошлый год в усредненном варианте насчитывают 5000 ДТП, из них 800 со смертельным исходом. Подходить к этим цифрам ­надо очень осторожно, ведь есть масса ­неоформленных ДТП. А также множество регионов, где мототехника не состоит на учете или вовсе не имеет никаких документов. Но общую картину представить можно. Опять-таки, если абстрагироваться от мифических двух с половиной миллионов мотоциклов, которые зарегистрированы в ГИБДД, и в лучшем случае вести речь о «живых» 350—400 тысячах единиц техники, то цифры все равно получаются не радужными.

Интересно, что в Англии за прошедший год количество ДТП с мотоциклистами было схожим: полиция рапортовала почти о 5000 случаях дорожных инцидентов, в которых погибло 380 мотоциклистов. Вроде бы не такой уж значительный разрыв? Да, только «живых» мотоциклов в Королевстве на порядок больше, чем у нас, да и мотосезон куда дольше.

В Европе есть целые институты, которые занимаются безопасностью мотоциклистов. Разрабатываются специальные дорожные барьеры, минимизирующие повреждения в случае столкновений, анализируются ­коэффициенты сцепления с дорожным полотном в случае осадков, подход к ­обучению мотоциклистов тоже заметно отличается от российского…

А у нас спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Думайте и за себя, и еще за десяток других участников дорожного движения, просчитывайте все на двадцать шагов вперед и сокращайте риски.

autoreview.ru

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Здравствуйте.

Сегодня хотелось бы поднять очень неоднозначную тему. Тему этики мотоциклистов и байкеров. Сразу оговорюсь: все, что написано ниже – мое субъективное мнение. Есть определенные правила, суеверия и традиции, выработанные в мото-сообществе, которые можно соблюдать, а можно и не соблюдать, дело ваше. Я просто постараюсь их наиболее полно осветить и дать им оценку.

Прежде всего надо определиться с понятиями. Во-первых, я различаю и разделяю байкеров и мотоциклистов. Мотоциклист – это водитель мотоцикла 🙂 Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – это, либо (Ъ-вариант) член аутло-мотоклуба, либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл – смысл или стиль жизни, для мотоциклиста – средство передвижения/получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций. Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого “обычного права”. Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что “у нас все не по закону, а по понятиям”, эти самые “понятия” являются стержнем любого общества. “Понятия” – это совсем не плохо, плохо – когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило “разбил – купил” имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред – возмести его. Но “уронил – женился” – это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред – загладь его 😀

Ну ладно, поехали!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все – ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.

Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к “донорству” бензина.

Села – дала, уронил – женился, разбил – купил.

Ну по поводу “разбил – купил” понятно. Нанес ущерб – возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения 😉

Ну а “села – дала” и “уронил – женился” – это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных! 🙂Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…Что, я один здесь буддист? О_о

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы,  мы все уже давно должны быть мертвы 🙂

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди – летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле – не важно, хобби или необходимость – более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик! 🙂

Все.

Поделиться "Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции."

mototraveller.ru

15 винтажных фотографий прекрасных женщин рядом с мотоциклами

Девушки рядом с железными конями всегда смотрелись очень эффектно и роскошно. Как бы ни были против мужчины вождения девушек машин, история показывает, что эти машины продавались лишь благодаря прекрасному полу. Так что, мужчины сей факт вынуждены принять.

В этой статье мы продемонстрируем вам винтажные фото дерзких и смелых девушек, которые не хуже парней гоняли на мотоциклах. Они чертовски привлекательны рядом с этим транспортным средством.

Источник

Понравилось? Расскажи друзьям:

interesnoznat.com

Падение с мотоцикла — DRIVE2

Вчера, наконец, открыл мотосезон!Открыл с падения с мотоцикла. Это было мое первое подобное падение. Можно сказать, лишился мотодевственности : ) Забегая вперед, скажу, что со мной и с байком все в порядке. Слава Богу, все обошлось. Но обо всем по порядку.

Поехал, короче, менять шины, так как стерлись они порядком. Приехал, купил, все поставили. Когда меняли, спросил: есть ли на них какая-то обкатка, чтоб притерлись. Сказали, да, нужно где-то 100 км без резких ускорений, торможений и наклонов. Перед самим отъездом сказали еще раз то же самое.

Выехал из сервиса, проехал метров сто, все вроде бы все окей. Потом нужно было выехать на набережную. Движение там очень интенсивное, все едут где-то под 100. Светофора нет, тупо знак «уступи дорогу». Поворот направо на 90 градусов.

Встал, пропускаю машины, и как только до следующей машины было еще далеко, «начал движение». Даже не понял сначала, что произошло. Очутился на земле рядом с мотоциклом, который медленно, лежа, наезжал на меня своим передком.

Короче, что произошло: для более долгого хранения шин их покрывают силиконом, чтобы не высыхали. А он, как сами понимаете, ужас какой-то скользкий. Так вот, когда я выезжал на набережную, хотел чуть быстрее ускориться (как всегда, когда мы выезжаем из под знака «уступи дорогу») и чуточку перегазовал. Двигатель мощный, колесо в наклоне провернулось и мотоцикл просто выскользнул из под меня. Я даже ничего не понял в первые секунды.

Итог таков: со мной все в порядке (два синяка на попе и ноге не в счет :), с мотоциклом тоже все окей. Стесал слегка слайдер и чуть поцарапал глишитель: на фото видно + бесценный опыт. Для НЕмотознатоков: слайдеры – это такие набалдашники, которые крепятся к раме и не дают поцарапать красивый пластик, зеркала и глушитель во время падения. Вот бы на машины придумали нечто подобное, правда? : )

Хорошо, что все обошлось. Повезло. Хорошо, что я поскользнулся на 5 км/ч, а не на 120 в повороте. Еще повезло, что за мной выезжал джип и, когда я упал, он остановился на моей полосе прямо за мной. Таким образом, оградив меня от потока несущихся по этой полосе машин. Как говорится, Бог отвел.

Поеду теперь на пустую площадку снимать в наклонах остаток защитного слоя на краях шин :)

Выкладываю пару фоток.

А это мой мини талисман-хранитель : ) Он оберегает меня в поездках : )

www.drive2.ru

Фотосессия на мотоцикле

Одним из любимых вариантов реквизита для фотосессии у многих профессиональных моделей является мотоцикл. И это очень даже неспроста, ведь железный конь придает фотографии и непосредственно образу самой модели дерзости и экстрима. Другими словами, присутствие мотоцикла позволяет девушке показать свою сексуальность и женственность, что однозначно только красит любую фотографию.

Идеи для снимков на мотоцикле

Что касается идеальной позы для фотосессии на мотоцикле, то это часто зависит от самой модели. Обычно самая распространенная поза – это сидя на мотоцикле, немного наклонившись вперед, с развевающимися волосами. Здесь уж не прогадаешь, любая модель выглядит сногсшибательно сидя на мотоцикле. Но при желании можно также и развить идеи для фотосессии на мотоцикле – сделать снимки рядом с мотоциклом, прислонившись к нему, при этом можно как стоять, так и сидеть на земле. Для желающих выглядеть особенно дерзко и бесшабашно, можно лечь на мотоцикл или закинуть одну ногу выше другой. Очень эффектно рядом с мотоциклом будет смотреться модель в тематическом образе, например кожаный пиджак и короткие шорты вместе с ковбойскими сапогами. Также можно сделать и серию отличных портретов на фоне мотоцикла. Здесь особенно эффектно будет смотреться яркая губная помада и распущенные волосы.

Мотоцикл и девушки

Мотоцикл не только подчеркивает красоту девушки, но и помогает развить образ роковой женщины. Верхом на мотоцикле девушка выглядит интереснее, увереннее и соответственно желаннее, и сексуальнее. Фотосессия девушек на мотоцикле развивает идею бесшабашности и прекрасно сочетает ее с женственностью.

Женская фотосессия на мотоцикле представляет ряд возможностей для фотографа. Также важным является и задний фон. Особенно замечательно смотрится луг, поле или пустырь на заднем плане. Но также эффектно получится и вид большого города или даже моря, особенно когда темнеет или уже ночью. Можно также сделать отличные кадры в движении. При этом достигается замечательный эффект развевания волос. Также прекрасно будет смотреться развевающийся на ветру шарфик. Неплохо получиться и вид мотоцикла сзади, причем, если девушка, сидя на нем небрежно обернется. Что придаст фотографии ощущение спонтанности и непринужденности.

Как бы там ни было – фотосессия на мотоцикле прекрасно подойдет любой девушке, не зависимо от возраста или комплекции.

 

womanadvice.ru

Картинки с мото (42 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Эту страничку мы посвящаем картинкам с мотоциклами. Возможно, кто-то предпочтет поставить изображение в качестве фона на рабочий стол. Другой просто пролистает страничку до конца. Третий выберет картинку на телефон. Любимые модели байков с крутыми седоками к вашим услугам.

Молодая пара на мотоцикле едет по трассе.

Каскадер на мотоцикле.

Девушка на мотоцикле.

Мотоцикл и байкер на фоне заката.

Девушка на мотоцикле кормит ребенка.

Мотоциклист едет по дороге.

zabavnik.club