Скутеры "Ирбис": обзор моделей, фото, отзывы. Мотоциклы irbis


Irbis — Мотоэнциклопедия

Irbis -

Бренд IRBIS появился в 2001 году. Группа талантливых молодых людей из Владивостока, посвятивших всю свою жизнь мотоциклам, решила создать продукт, доступный широкому кругу покупателей и ни в чем не уступающий японским и европейским «собратьям». Так появился первый скутер бренда IRBIS — Z50R. Всего несколько месяцев работы показали правильность выбора концепции. Увлеченность общей идеей позволила создать эффективную команду близких по духу людей. Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники Irbis в Москве. С 2006 года Компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более 2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники Irbis, а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей.

Название IRBIS выбрано не случайно — это крупная хищная кошка, «снежный барс», живущий в горах Центральной Азии — редкий вид, занесенный в красную книгу России. Ирбисы славятся своим независимым характером, грациозностью и быстротой. Ирбис легко преодолевает крутые склоны и глубокие ущелья, этот хищник за день способен пройти огромные расстояния. Мототехника IRBIS создана для того, чтобы ее водитель уверенно чувствовал себя и на дороге и на бездорожье. Разработанные российскими инженерами неприхотливые мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и скутеры марки IRBIS созданы для ценителей свободы, динамики и активного образа жизни без излишеств.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу.

Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

http://irbismotors.ru/

Модельный ряд мотоциклов

Irbis GS150

Irbis GS200

Irbis GR

Irbis Intruder

Irbis TTR 110

Irbis TTR 125

Irbis TTR 125 R

Irbis TTR 150

Irbis TTR 250

Irbis TTR 250 R

Irbis VJ

Irbis VR-1

Irbis XR 250 R

Irbis garpia

Irbis virago

Irbis Z1

Модельный ряд скутеров

Irbis BWS

Irbis Grace

Irbis Nirvana

Irbis RZR 150

Irbis RZR 170

www.bikerwiki.ru

Мотоциклы IRBIS, какая модель лучше?

Предлагаем в сравнении мотоциклы IRBIS. Две модели являются внедорожными, эндуро. Две модели – классический мотоцикл. Три модели – спортбайки. Один круизёр. Всего восемь моделей, для тех, кто не знает разницу между типами мотоциклов, могут посмотреть здесь. Бренд IRBIS представляет также квадроциклы, снегоходы, питбайки, но это тема для других сравнений.
Мотоциклы IRBIS
Irbis Intruder

Сухая масса 130 кг Длина/Ширина/Высота 2075/823/1115 Объём бензобака 13,9л Тип — внедорожный мотоцикл (эндуро) Максимальная скорость 95 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий оббьем 197 куб, см Система питания карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 14,3 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 15,0 Н.м. при 6500 об./мин Система охлаждения воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Тип и объем двигателя 200 куб. см 4т Передняя подвеска — классическая телескопическая вилка Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — барабанный Колёса — литые Передняя шина 2,75-18 Задняя шина 3.25-18

Irbis Virago

Сухая масса 85кг Длина/Ширина/Высота 1880х700х1040 Объём бензобака 8л Тип — классический мотоцикл Максимальная скорость 95 км/ч Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Рабочий объём 107 куб.см Система питания Карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 6,5 л.с. при 7500 об/мин Тип и объем двигателя 110 куб.см 4т

Irbis VR-1

Сухая масса 125кг Длина/Ширина/Высота 2000/740/1050 Объём бензобака 13л Тип — классический мотоцикл Максимальная скорость 95 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий оббьем 197 куб, см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 14,4 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 13,5 Н.м. при 6500 об./мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Тип и объем двигателя — 200 куб. см 4т Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — барабанный Колёса — литые Передняя шина 2,75-18 Задняя шина 90/90-18

IRBIS VJ

Сухая масса 125кг Длина/Ширина/Высота 2070x750x1070 Объём бензобака 19л Тип — спортивный Максимальная скорость — 110 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий объём 223 куб. см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 15,5 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об/мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — литые Передняя шина 100/80-17 Задняя шина 120/80-17

IRBIS Garpia

Сухая масса 146кг Длина/Ширина/Высота 2010/750/1025 Объём бензобака 15л Тип — круизер Максимальная скорость 100 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий объем 223 куб. см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об./мин Система охлаждения — масляная Система запуска — электростартер, кикстартер Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — барабанный Колёса — спицованные Передняя шина 110/90-16 Задняя шина 130/90-15

Irbis Z1

Сухая масса 144 кг Длина/Ширина/Высота 2010x750x1025 Объём бензобака 16л Тип — спортбайк Максимальная скорость 140 км/ч Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Рабочий объём 250,1см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 24,5 л.с. при 8500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 20 Н.м. при 7500 об/мин Система охлаждения — жидкостная Система запуска — электростартер, кикстартер Тип и объем двигателя 250,1 см3 4т Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — литые Передняя шина 110/70-17 Задняя шина 150/70-17

IRBIS GR

Тип — спортбайк Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см. Мощность двигателя: 16,3 л.с. Трансмиссия: механическая Объём топливного бака: 14,8 л Габаритные размеры: 1950х740х1050 мм Сухая масса: 130 кг Шины (передние/задние): 100/70-17 / 130/70-17 Тормоза (передние/задние): дисковые Перевернутая передняя вилка, дорожная резина, алюминиевые диски, тахометр, дисковые тормоза на всех колесах

IRBIS XR

Тип – внедорожный (энудро) Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см. Мощность двигателя: 14,3л.с. Трансмиссия: механическая Объём топливного бака: 14 л Габаритные размеры: 2171×830×1118 мм мм Сухая масса: 119 кг Шины (передние/задние): 80/100-21 / 110/100-18 Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый Внедорожные шины, спицованные диски, перевернутая передняя вилка, дисковые тормоза на всех колесах

veralline.com

Мотоциклы IRBIS модельный ряд - БАЗАМОТО

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

bazamoto.ru

Мотоциклы «IRBIS» (Ирбис)

Перейти к материалам

Мотоциклы «Irbis»

Легендарный для российского байкера бренд, плотно вошедший в российскую историю. На «Ирбисах» катались наши отцы, на них же катается и нынешняя молодежь. Эти байки зарекомендовали себя как надежные, устойчивые и комфортные для езды модели, на которые не страшно посадить даже ребенка. В отличие от аналогичных моделей, «Ирбисы» отличаются качественными и скоростными характеристиками. Что самое привлекательное – модели недорогие в обслуживании.

Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор

Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.

Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.

themoto.net

Мотоцикл Irbis VR-1 и его особенности

Транспортные средства от компании Irbis пользуются заслуженным признанием и популярностью у тех, кто предпочитает скорость и дуновение свежего ветра закрытому салону авто.

Вступление

Это предприятие выпускает продукцию очень высокого качества, которая в полной мере соответствует требованиям международных нормативно-технических документов и стандартов. В основе успеха этой китайской корпорации лежит принцип заимствования наиболее перспективных разработок в сфере экологичности, производительности и дизайна.

Именно поэтому модельный ряд мотоциклов Irbis очень впечатляет, ведь любая модель – это воплощение стиля, эргономики и практичности. Каждый из мощных и надёжных агрегатов достоин внимания покупателей, ведь эти байки могут развивать скорость не менее чем 120 км/ч, её более чем достаточно для городских транспортных средств, на производстве которых и специализируется компания.

На таком мотоцикле вам покорятся любые складки рельефа, их преодоление не составит большого труда. Ведь мотоциклы Irbis превосходят своих конкурентов не только по соотношению цена-качество, но и по производительности и практичности.

Описание

Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики ещё одно своё изобретение. Помимо прекрасного внешнего вида и достойных технических показателей, оно обладает и выдающимися эксплуатационными особенностями, которые позволяют ему служить очень долго.

Речь идёт об Irbis VR-1. Он сочетает в себе именно те качества, которые востребованы у покупателей Азии и Европы. Производителям пришлось постараться, чтобы совместить в этом мотоцикле производительный мотор на 13,2 лошадиных силы, скромные габариты и ненавязчивый дизайн. Однако, кроме всего вышеперечисленного, Irbis VR-1 может похвастаться надёжной стальной рамой, удобной конструкцией с комфортными сидениями, вместительным бензобаком и ещё множеством мелких, но очень важных нюансов.

Практичность и безопасность

Речь идет об узком спортивном руле, прочных дисках из алюминиевого сплава, качественной оптике головного света и практичных указателях поворотов на светодиодных элементах. Не менее важным аргументом являются и элементы пассивной безопасности – удобные зеркала помогают водителю держать дорожную ситуацию под контролем.

Наверняка столь богатая комплектация и практичность объясняют приверженность покупателей к Irbis VR-1 200сс, отзывы о котором преисполнены благодарности за надёжность и неприхотливость. Ведь в сочетании с обоснованной ценовой политикой на его приобретение и обслуживание данный транспорт остаётся прекрасным вариантом для тех, кто не желает простаивать в дорожных заторах или предпочитает поездки на свежем воздухе. Наверняка это и делает данный мотоцикл таким привлекательным в глазах будущих покупателей. Поэтому рассмотрим особенности этого средства передвижения подробнее.

Характеристики

Мотоцикл Irbis VR-1 и его технические параметры:

  • габариты транспортного средства составляют 200x74x105 см, что позволяет ему протискиваться куда угодно;
  • цепной привод передаёт крутящий момент на заднее колесо;
  • при небольшом весе - в 125 килограммов - Irbis VR-1 обладает завидной динамикой и маневренностью;
  • передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки-перевёртыша;
  • сзади мотоцикла - пара гидравлических амортизаторов, которые отлично гасят неровности дорожного полотна;
  • литые колеса из алюминиевого сплава обладают лёгкостью, надёжностью и механической прочностью;
  • передний тормоз, установленный на мотоцикл Irbis VR-1 200сс, дисковый гидравлический, тогда как задний - барабанный;
  • бензиновый мотор с воздушным охлаждением обладает мощностью 9,7 кВт и выполнен в виде 4-тактной, одноцилиндровой силовой установки. Объём агрегата 200 см3. Наибольший крутящий момент достигается при 6500 оборотов в минуту и достигает 13,5 Нм;
  • карбюраторная система питания позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92;
  • система запуска представлена в виде электрического стартера, но если аккумулятор разряжен, то можно завести мотоцикл и с толкача;
  • бак вмещает в себя 13 литров топлива, поэтому его более чем достаточно при среднем расходе около 2,5 л/100 км;
  • при общей нагрузке в 150 кг у Irbis VR-1 максимальная скорость - 120 километров в час.

Удачная конструкция

Ко всему прочему мотоциклисты, которые владеют этим транспортом, отмечают полное отсутствие вибрации от работающего двигателя. Подобное наблюдение объясняется его верхневальной конструкцией и великолепной балансировкой. Кроме того, задние амортизаторы за счёт своего разновиткового строения позволяют выполнять их регулировку по жёсткости.

Вместе эти особенности дарят превосходную управляемость и маневренность, недоступную иным видам техники.

Итоги

Если после покупки этого мотоцикла вам покажется, что звук его двигателя недостаточно бархатистый, то с этой сложностью можно справиться за несколько минут. У Irbis VR-1 конструкция глушителя такова, что он легко трансформируется в прямоточный - необходимо лишь снять с него заглушку и открутить несколько креплений.

После этих мероприятий зычный бас вашего мотоцикла не оставит никого равнодушным, и вы сможете наслаждаться его сочным звучанием во время своих поездок. Кроме всего прочего, это акустическое сопровождение играет и иную немаловажную роль - привлекает внимание к байку как к участнику дорожного движения.

В итоге можно сделать вывод, что это транспортное средство придётся по душе молодым водителям, которые будут с радостью использовать его в тёплое время года для поездок по личным вопросам или прогулок.

fb.ru

обзор моделей, фото, отзывы :: SYL.ru

Компания Irbis, специализирующаяся на выпуске мототранспорта, была создана в 2001 году. На протяжении более чем 15 лет фирма занимается разработкой и сборкой различных моделей мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Первый официальный офис продаж мотоциклов марки "Ирбис" был открыт в 2005 году в Москве.

Модельные линейки

Компания "Ирбис" предлагает мотолюбителям несколько линеек мототранспорта, одной из которых является серия мотоциклов дорожного класса. Она отличается моделями с двигателями среднего объёма - 250 см3.

Для любителей мототранспорта, предпочитающих путешествия по внедорожным трассам, предлагается модельная линейка внедорожных мотоциклов малой и средней кубатуры — от 110 см3 до 250 см3. Серия квадроциклов подойдёт тем, кому нравится бездорожье и кто предпочитает четыре, а не два колеса.

Отзывы мотовладельцев

Для новичков и тех, кто только хочет попробовать себя в сфере мототранспорта, подойдут скутеры "Ирбис". Серия снегоходов марки "Ирбис" отлично подойдёт тем, кто предпочитает путешествия по заснеженным трассам.

Компания "Ирбис" совершенствуется с каждым годом, выпуская новые модели мототранспорта и улучшая старые. И опытные байкеры, и новички в отзывах на скутеры "Ирбис" отмечают высокое качество техники, надёжную сборку, неплохие технические характеристики, динамичность и безопасность, доступные и привлекательные цены.

"Ирбис Центрино"

Современная, компактная, динамичная, вместительная и комфортная модель скутера — новый "Ирбис Центрино". Высокопрочная внедорожная резина гарантирует высокую проходимость и устойчивость техники. Глушитель типа «саксофон» и несколько вариантов окраски пластиковых деталей кузова придают скутеру "Ирбис Центрино" привлекательный и оригинальный внешний вид.

Грамотно и хорошо отрегулированная подвеска скутера гарантирует плавность хода, а две независимые тормозные системы обеспечивают повышенную управляемость: передняя система — дисковая, задняя — барабанная. Установленная мощная оптика делает ночные поездки безопасными и позволяет заметить скутер "Ирбис Центрино" в условиях плохой погоды и атмосферных осадков.

На заднем багажнике модели располагаются ручки, которые повышают комфортность и удобство поездки вкупе с двойным сиденьем. Электронная приборная панель находится в зоне обзора водителя и не отвлекает внимание от трассы, все элементы управления размещены эргономично, удобно и продуманно. Колёса комплектуются легкосплавными дисками. Приятными преимуществами модели являются идущая в комплекте сигнализационная система с возможностью дистанционного контроля транспорта и скоростного тюнинга байка.

"Ирбис Грейс"

Уверенное передвижение по загородным тропам и городским трассам, оригинальный дизайн и великолепные технические характеристики — это практичный скутер "Ирбис Грейс". Удобное двойное сиденье и колёса большого размера, оснащённые литыми дисками из алюминиевого сплава, обеспечивают комфортную поездку. Скутер оснащён задней ручкой для удобства пассажира.

Усиленная подвеска с двумя задними амортизаторами поглощает неровности трассы во время поездки. Приборная панель со спидометром и тахометром располагается на рулевой колонке. Все элементы управления расположены удобно и эргономично под рукой водителя. Зеркала заднего вида оригинального дизайна увеличивают обзор, а безопасность передвижения и возможность остановки в любой момент гарантируются двумя дисковыми тормозными системами.

Передвижение в ночное время суток и в условиях плохой видимости полностью безопасно за счёт яркой оптики, установленной на скутер "Ирбис Грейс". К преимуществам модели стоит отнести автоматическую трансмиссию, высокий клиренс и мощный двигатель. Мотовладельцы отдельно отмечают экономное потребление топлива, надёжность конструкции и сборки, а также прекрасные скоростные показатели.

"Ирбис Каори"

Несмотря на небольшие габариты и маленький вес скутер "Ирбис Каори" отличается богатой комплектацией. В неё входит сигнализационная система, комплект внедорожных шин и легкосплавные алюминиевые диски. Уверенная и быстрая езда обеспечивается довольно мощным и экономным двигателем, комплектующимся вариаторной автоматической трансмиссией, делающей управление динамичным и лёгким. Запуск двигателя значительно облегчается и упрощается за счёт электростартёра.

Быстрая и безопасная остановка транспортного средства на любом покрытии обеспечивается двумя тормозными системами: передней — дисковой и задней — барабанной. Великолепные управляемость и проходимость гарантируются внедорожной резиной. Вне зависимости от уровня освещения скутер всегда будет заметен на трассе, а ночные поездки становятся более безопасными благодаря фарам современного оригинального дизайна.

Задняя подвеска скутера "Ирбис" с двумя мощными амортизаторами и передняя телескопическая вилка полностью гасят все неровности трассы, делая поездку комфортной и плавной. Управление скутером осуществляется посредством эргономично расположенных на приборной панели элементов, которые находятся под рукой водителя.

"Ирбис Нирвана"

Одной из наиболее ярких моделей Irbis является скутер "Ирбис Нирвана", оснащённый мощным 150-кубовым двигателем и отличающийся максимальной грузоподъёмностью. Сравнительно новая модель, выпущенная отечественным производителем, создавалась для поездок как на короткие, так и на длинные дистанции, что обеспечивается удобными габаритами мототранспорта и повышенной комфортабельностью. Широкое мягкое сиденье по достоинству будет оценено как водителем, так и пассажиром.

Скутер "Ирбис" отличается великолепной управляемостью и безопасностью передвижения, что гарантируется дисковыми тормозами. Показания тахометра и спидометра легко считываются при любом освещении благодаря практичной приборной панели. Прекрасный обзор и безопасность движения в тёмное время суток обеспечиваются двумя скошенными фарами оптики.

Неровности трассы смягчаются двумя усиленными задними амортизаторами, а вместительный багажник позволяет перевозить объёмные грузы. Сигнализационная система с возможностью дистанционного запуска двигателя станет прекрасным дополнением к мощному скутеру. Оригинальный и привлекательный дизайн "Нирваны" подчёркивается облегчёнными литыми дисками, внедорожными шинами и стильными пластиковыми элементами корпуса.

"Ирбис FR"

Лёгкий универсальный скутер с повышенной манёвренностью. Задняя дисковая и передняя барабанная системы гарантируют управляемость и надёжность мотоцикла, а внедорожная резина позволяет кататься по бездорожью и загородным трассам. Великолепная эргономика и большой клиренс делают скутер "Ирбис" пригодным для путешествий не только в черте города, но и за его пределами.

Яркая цветовая гамма пластиковых элементов кузова и легкосплавные литые диски подчёркивают оригинальный дизайн скутера "Ирбис". Фото мотоцикла в разных цветовых решениях можно просмотреть на официальном сайте производителя — компании Irbis. Экономичный расход топлива позволяет проехать на полном топливном баке порядка 200 км. Скутер комплектуется четырёхтактным двигателем немалой мощности, который придаёт транспорту неплохую манёвренность и динамичность.

Все элементы управления скутером размещены под рукой водителя. На приборной панели отображаются основные показатели работы, а надёжная подвеска полностью гасит тряску при движении по неровной трассе. Предустановленная мотосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя — приятное достоинство скутера.

"Ирбис LX GTR"

Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера "Ирбис LX GTR". Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.

Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.

Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера "Ирбис" рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

www.syl.ru

Внедорожный мотоцикл TTR-125: характеристики, фото и отзывы

«Ирбис TTR 125» относится к внедорожным кроссовым мотоциклам. Этот отличный аппарат прекрасно подойдет для новичков, мечтающих о мотокроссе и жаждущих испытать много адреналина. Из статьи вы узнаете о том, какие бывают внедророжные мотоциклы вообще и кроссоверы «Ирбис» в частности, о преимуществах и недостатках модели TTR 125, а также о том, что следует сделать, когда вы только что приобрели аппарат.

Внедорожные мотоциклы

Нужно понимать, что деление на дорожные и внедорожные мотоциклы является довольно условным. Между тем, большинство моделей, которые относят к последним, являются к тому же и всесезонными.

Среди внедорожников различают:

  • кроссовые;
  • эндуро;
  • мотард.

Кроссовые и эндуро, хоть внешне и похожи, но несколько отличаются друг от друга.

Эндуро, что означает "выносливый", является мотоциклом для внедорожного туризма. Он тяжелее кроссового, а потому менее мощный. На болотах и пустынях с ним пробираться сложнее, зато по городу и стандартным дорогам вполне удобно. А если учесть, что на трассе легко можно сойти с асфальтового покрытия и проехаться по колдобинам, лестницам и другим «интересным» местам, то это делает такой тип довольно привлекательным. Эти мотоциклы, конечно, не подходят для повседневной езды, зато для отдыха и спорта будут отличным выбором.

Мотард можно, скорее, отнести к модификации типа эндуро. Обычно они имеют семнадцатидюймовые колеса, более мощную тормозную систему и подвеску для комфортной езды и по асфальту, и по бездорожью. Встречается у производителей еще «супермотард», что характеризует более мощный мотор мотарда.

Отдельно можно сказать о понятии питбайка: это миниатюрный мотоцикл, оснащенный бензиновым движком. Однако, несмотря на свой мини размер, этот малыш совсем не детский и спокойно разгоняется до пятидесяти километров в час.

Кроссоверы «Ирбис»

Кроссовые моты предназначены для кроссовых гонок. Большинство из них оснащается двухтактным мотором. Это легкие, с усиленной рамой, длинноходной подвеской и мощным силовым агрегатом, мотоциклы. Обычно они заводятся с кик-стартера и не имеют светотехники. Среди них встречаются и уменьшенные варианты для подростков и даже детей.

Линейка кроссоверов компании «Ирбис» представлена моделями TTR.

  1. TTR110.

  2. TTR 125.

  3. TTR 125R.

  4. TTR 150.

  5. TTR250.

Мотоцикл TTR 125

Этот мот идеален для любителей экстрима и свободного передвижения. Он отлично подойдет для юных спортсменов, желающих погонять по местности с ямами, колдобинами и подобными особенностями бездорожья. Максимальная скорость составляет 80 километров в час, но в умелых руках опытного механика мотоциклу будет под силу гораздо большее.

TTR 125 — это «китаец», который может конкурировать с «японцами». Цепь у «Ирбиса» более тонкая, а посадка — более жесткая. Но остальные характеристики — на должном уровне. К ним, например, относятся надежная рама и мощная оптика.

Мотор создавался с оглядкой на Honda CUB. Резвый мотоцикл легко ставится на заднее колесо еще с первой передачи. Это достигается за счет отличного движка: несмотря на свои небольшие 125 кубических сантиметров, уверенно передвигаться по пересеченной местности легко достижимо для TTR 125. Отзывы многих любителей погонять подтверждают это. Благодаря тормозам и шинам удержаться на бездорожье для мотоцикла не представляет сложности.

Что касается колес, то стоит отметить, что они оборудованы дисковыми тормозами. Кроме отличного внешнего вида и отсутствия необходимости в особом уходе, можно отметить, что ими легко и эффективно тормозить на бездорожье. Барабанные тормоза по грязи и снегу не покажут таких результатов, однако при движении на ровной дороге они быстро перегреваются.

Несмотря на то, что у TTR 125 – характеристики кроссового мота, на которых часто освещение не ставится, разработчики добавили к нему фару на случай желания погонять в темное время.

Для дорог общего пользования этот кроссовер вряд ли сгодится. Его прямое назначение — это развлечения и «покатушки». Кроме того, там, где легковому автомобилю проехать невозможно, это транспортное средство справится с задачей легко.

Недостатки модели

В первую очередь критика касается высоты посадки, которая достигает от 820 до 830 миллиметров, в зависимости от сборки.

Для многих гонщиков скорость в 80 километров в час будет слишком малой, правда, если перебрать мотор, можно добиться ста километров в час.

Грузоподъемность согласно характеристикам составляет 150 килограмм. Однако на деле оказывается, что такой груз слишком тяжел для этого мотоцикла. Подвеска может просто не выдержать. Но кроссовер и не рассчитан на двоих человек. Поэтому не стоит его испытывать.

Переключение передач может вызывать поначалу затруднения, но со временем к ним привыкают.

Обучение на «Ирбис»

Питбайк TTR 125 отлично подойдет для новичков. На нем хорошо осваиваются различные хитрости мотокросса. После него можно смело переходить на более серьезные байки. Все навыки, которым удастся обучиться на TTR, пригодятся в дорожных условиях и при езде в городе.

Перед первой поездкой

Приобретя этот замечательный кроссовер, не стоит сразу же садиться в седло. Лучше его хорошенько осмотреть и, может быть, даже перебрать. Если пренебречь этим простым принципом, уже в процессе тестирования от мотоцикла может что-то отвалиться. Но страшного ничего не случится, ведь все можно поправить. Лучше всего, конечно, проверить элементы заранее, включая надежность креплений. Будьте готовы к тому, что болты могут быть плохо закручены. Желательно детали смазать, залить новое масло.

Рекомендуется также поставить защиту на задний амортизатор, чтобы он не забился сразу же грязью. Для этой цели сгодится автопокрышка или простая надежная ткань. Некоторые для этого применяют линолеум. Также хорошо будет увеличить крылья. Тогда будет больше вероятности не испачкаться полностью при езде по грязи. К тому же, грязь одолеет и мотор, а система его охлаждения может не справиться с проблемой.

Также желательно проверить наличие отверстия в прокладке, которая находится под крышкой бензобака, а также отрегулировать чувствительный карбюратор.

Проделав такие шаги, можно приступать к испытанию. Жесткий кросс для мота, конечно, будет чрезмерным. Но при некоторых доработках и это может получиться. С этой целью вытачивают для подвески новые втулки, которые должны быть вдвое толще прежних, закрепляют подножки, а при высоком росте ставят руль больше.

Многие передвигаются на нем и по дорогам общего пользования. Чтобы езда стала более удобной, желательно поставить дорожные шины, зеркала, велокомпьютер и сделать стоп-сигнал.

А если заменить шестнадцатизубную звездочку на семнадцатизубную, скорость мота увеличится, а крутящий момент понизится.

Возможные поломки

Как и с любой техникой, что-то может сломаться в TTR 125. Запчасти для него, впрочем, найти не составит никакого труда. Они продаются в любом магазине. Часто проблемы случаются со свечами. Их необходимо регулярно чистить. Но если мотоцикл совсем не заведется, то придется их менять. При постоянной подтечке топлива нужно менять бензофильтр. Также часто засоряется звездочка, а активная езда может стать причиной неисправности сцепления. Цепь лучше тоже заменить.

В общем, о TTR 125 отзывы практически всегда неплохие. Просто надо знать, что этот мот имеет свои особенности. А если устранить некоторые недоработки, у вас появляется прекрасная возможность за минимальные деньги пробовать себя в мотокроссе.

fb.ru