Хускварна СМР 511 (Husqvarna SMR 511) отзыв владельца. Мотоциклы хускварна отзывы


Хускварна Нуда 900Р (Husqvarna Nuda 900R), отзывы владельца об мотоцикле, Арсен, Владивосток

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владею этим редким для наших дорог железным конем. Отзывов по нему здесь не было, поэтому приятно быть первым. После Милана ему убрали косяки, в базу добавили полезные ништяки, типа карбонового глушака, улучшенной подвески и передних тормозов, потому идея husqvarna nuda 900r купить была перспективной. Но есть еще детали, которые требуют доработки. Это торчащий по сторонам уродский радиатор, который не защищен и при падении уйдет на мусор. Дуги некуда закрепить. Регулятор реле расположен в неудачном месте, потому склонен к перегреву.

Но достоинств в нем все равно больше, взял его не из-за современного дизайна. Сочетание мощности, веса, берут свое. Народ за ним оборачивается, может из-за редкости. Бак смешной, всего 13 л, на нем проезжаю 240-250 км. Будьте осторожны с резервом – загорается очень поздно, пару раз пришлось катить. Мотор резкий, взрывной, провоцирует похулиганить. Уверенно тянет с 2500. Боковые кофры ставятся удобно, хотя husqvarna 900r точно не для туризма.

Звук бомбезный! В пробках удобен, 1-я очень длинная. Переключения передач отличные.Подвеска энергоемкая, ход большой. Неровности на дороге спокойно хавает. Рулевая гуляет, не исключая легкий расколбас.

Посадка ровная. Сиденье - жопа полная. Дождь и слякоть для него противопоказаны, грязным будешь полностью, еще и радиатор из-под переднего забивает. Ездить со вторым номером печально – упора в бак нет, руки сильно нагружаются, а пассажиры жалуются на затекшие ноги и спину. Летом в пробах мотор nuda 900r очень греет яйца, а как включится вентилятор, получаешь турбо-гриль!

Масло лью синтетику motorex 10w40, фильтр HF160 Hiflo Filtro. Новый воздушный фильтр брал на экзисте за 2100 р. Заменил масло в вилке. В одном пере его было 600 г (585 г по регламенту), оно было чистое, в другом – 520 г, было мутным. Чуть подтекало под крепежом, пришлось подтянуть. Будьте осторожны, стенки там тонкие, можно головку скрутить.

Мнение: это кроссовер среди мотоциклов. Рассматривать husqvarna nuda как платформу для доработки за такие деньги, не стоит. По комфорту и объему бака – аппарат выходного дня. В эксплуатации не капризный. Мот достойный, до него владел YZF1000R. Стоковый свет не нравится, но ночью я не езжу. Повнимательней к крепежам, потерял накладку глушителя, ослабляются болты крепления пластика. Поставил небольшое стеклышко над фарой, теперь шмели бьют в визор, а не в грудь.

Как то так!

autoback.ru

Хускварна СМР 511 (Husqvarna SMR 511), отзывы владельца об мотоцикле, Виктор, Норильск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Был у меня suzuki dr z400 – неплохой мот, но больше не хочется. У каждого свои критерии при выборе, я преследовал надежность и комфорт для передвижения по городу и пооджигать на треке. Предпочел взять стоковую husqvarna 511, в мотоциклах эта марка знает толк. Аппарат ремонтно пригодный, если руки откуда надо растут. По весу легкий. Сиденье узкое, при длительных поездках зад устает. Сразу поставил прямоточный глушитель FMF Powercore - звук стал убедительным. Спустя время понадобилась защита рычагов zeta, защита рук и слайдеры на подножки и ось. Зеркала в комплекте и место под них есть. Не хватает подножек для пассажира и замка на бак.

Мотор очень эластичный, нехватки мощности не ощущается, на движение ручки газа реагирует прогнозировано. В целом мотор, подвеска и тормоза – зашибись! Вибрация есть, но дискомфорта не создают. Задушенных 48 л.с. мне хватает. Вменяемая дистрибьюторская сеть расходников в нашем городе отсутствует, приходится заказывать заранее. В целом husqvarna smr 511 отзывы на это не жалуются. ТО с интервалами 5000 км, клапана проверять через каждые 10000 км (если часто жжешь, то чаще). Перелил 200 грамм масла в движок, оно полезло через воздушный фильтр, пришлось лишнее сливать.

В целом аппарат уже с завода достойный. Особенностей в обслуживании нет – завел и поехал. Хорошо сбалансирован, центр тяжести низкий, мотор контролируется BMW, тянет ровно. Дизайн классный, с запасом на будущее. Переключатели на своих местах, удобны.

Недостатки smr 511: грубая работа КПП, неудобное сидения для долгих покатухах.

Отзыв о husqvarna smr 511 оставил, Евгений из г. Ярославль.

autoback.ru

Отзывы о Husqvarna 128R - Плохие

Отзыв: Купил данный триммер в мае 2016 года, долго думал, сравнивал, выбирал для участка в 6 соток. В итоге выбор пал не него. Первое впечатление от него, после покоса участка, было положительным, все понравилось от и до. Может быть я его и оставил, но почти сразу подвернулось несколько "шабашек", и после них мнение мое резко о косе поменялось. Планируемая площадь покоса равнялась примерно 30-40 соткам, причем рельеф сложный, различные ямки, пеньки, репей, крапива и т.д. Технически все работает четко, запуск с пол пинка, пару раз наблюдалась потеря мощности, и причина была в забитом воздушном фильтре, помыл его и снова все как часы, НО: 1) ВИБРАЦИЯ адская. Когда без остановки работаешь минут больше 30, то руки затекают, нужно делать передышки 2) Не продуманная конструкция подвесного ремня. Непонятны восторженные отзывы о нем в интернете, единственный может быть плюс, это только защелка, остальное все убогое и дешевое, как его не регулируй и затягивай, все равно под весом триммера он съедет и будет натирать плечо. Конструкция этого ремня не распределяет равномерно нагрузку на тело, все будет скапливаться в одной точке 3) Высокую траву (выше 50 см), какой бы она не была по толщине, если неправильно скашивать, триммерная головка сразу наматывает. Если вести не быстро, тогда защитный кожух еще более-менее ее складывает, если же хочется побыстрее, то почти сразу намотает. Последний раз косил в августе и один участок запустили, репей и лопухи уже стали "деревянными" и выкосить площадь примерно в 2-3 сотки оказалось сплошным адом, каждые пару минут репей наматывался, приходилось останавливаться и снимать вручную. Вот пожалуй основные недостатки данного триммера, которые вынудили меня его продать в конце сезона. Если у Вас планируется для покоса небольшой участок, 6 соток и т.п., то триммер можно сказать идеален, т.к. работать придется с ним недолго, если же площадь значительно больше, то однозначно НЕТ, т.к. намучаетесь! Бака хватает на покос участка чуть меньше 6 соток.

nanegative.ru

Хускварна СМР 630 (Husqvarna SMR 630), отзывы владельца об мотоцикле, Глеб, Норильск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владел honda xr 400 – доволен всем, но кубатуры ее стало остро не хватать, и я задумался о смене. Муки выбора опущу, а сразу к делу.

Откатал второй сезон на новеньком husqvarna 630, багаж впечатлений забит, пришло время им поделиться. С первых километров удивил легкостью в сочетании с высокой посадкой. Где-то было даже страшно. С подножкой все сложно - при вертикальном положении мотыка она сама складывается, а по мануалу рассчитана только на чистый вес. Поначалу сложно было так выставлять.Сигнал с поворотником у него на противоположных местах, не как у других мотоциклов. Поначалу путал, сигналя перед поворотом. В остальном эргономика дискомфорта не вызвала.

Зеркала с необычным видом, ни фига в них не видно. Заводишь, а хускварна 630 смр, вся трясется. В движении вибрация почти не беспокоит, но чувствуется вибромассаж стоп в кроссовках. Управлять им божественно! Очень маневренный, даже на малой скорости. Сидуха твердая, в дальнобой поехать не захочешь. Стоя ехать удобно. По пробкам с узким междурядьем хаска не пролезет, но благодаря высокой посадке ты видишь затор и планируешь маршрут. Рулем зеркала не цепляет и бордюры для него не проблема. В общем, для города он 5+.

Что касается трассы, то тут не все гладко. Подойдет не для скоростных трасс, ведь максималка небольшая, по спидометру набирал 155, ветрозащиты нет, передачи очень короткие.

СоветыСразу закрепите пластик на боковинах, крепится он у smr 630 чисто символично держится. Я решил проблему так: просверлил маленькое отверстие в районе бака на двух боковушках, и стянул их резинкой.

Стала потеть крышка клапанов – причина в прокладке, заменил и порядок.

Менял резину со стоковой на хардовую, столкнулся с неудобствами: для снятия заднего колеса понадобился ключ на 27, тогда как у предыдущих моих мотыков был на 24. Для снятия переднего – нужен внутренний 6-гранник 12 мм. При этом придется снимать суппорт, чтобы хватило зазора между ободом и тормозным диском.

Чтобы подлезть до болта лапки КПП, снимается подножка, ролик цепи и тонкой 10 мм накидной головкой откручивается болт. Собирается все в обратном порядке.

В целом husqvarna 630 smr характеристики позволяют получить массу удовольствия, которого ждешь от такого мотоцикла.

autoback.ru

Готовится отзыв партии мотоциклов Husqvarna

Австрийский производитель КТМ (который сейчас также контролирует бренд Husqvarna) получил сообщения о нескольких случаях внезапной остановки двигателя на мотоциклах Husqvarna TR650 Terra и TR650 Strada. 

 

Причины возникновения данного дефекта сейчас изучаются, в ближайшее время КТМ должен выступить с разъяснением проблемы. 

Отзыв начнется с североамериканского рынка, где марка представлена черезKTM North America, Inc. По неофициальным данным, проблема может заключаться в некорректной работе какого-либо блока от Magneti Marelli. Итальянский поставщик делал для этих мотоциклов системы регулирования подачи топлива. 

Затронутые проблемой мотоциклы были выпущены в период с 1 января 2012 по 31 декабря 2013 года. В то время немецкая ВMW Motorrad как раз продавала бренд Husqvarna австрийской КТМ. И эти мотоциклы были выпущены как раз в разгар переходного периода. 

Сейчас КТМ пытается найти решение проблемы. 

В бумагах Американского управления по безопасности на скоростных трассах (NHTSA) говорится лишь, что “на затронутых проблемой мотоциклах двигатель может внезапно заглохнуть, что может увеличить риск аварии и травмы в результате аварии, а также риск гибели». Причем прекращение работы мотора может происходить совершенно беспричинно, в любой момент. 

В США таких вот мотоциклов указанных моделей, произведенных в указанный период, было реализовано лишь немногим более тысячи штук, но учитывая, что мотоциклы продавались по всему миру, можно ожидать, что окончательные масштабы отзыва будут побольше. 

После того, как бренд Husqvarna был продан КТМ, производство стрит-байков под этой маркой было прекращено, зато свет увидело новое поколение дорожников.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru