Как выбрать мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку? Выбор мотоцикла новичку


Как выбрать мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку?

Итак, цель четко определена – нужно покупать байк. Остается только понять, как выбрать мотоцикл и что необходимо учесть в первую очередь перед тем, как оседлать нового железного друга.

Для чего нужен мотоцикл?

Перед тем как отправиться в мото-салон за своей железной мечтой, нужно четко определиться, для чего на самом деле нужен мотоцикл. Это самое главное. Ты хочешь выглядеть крутым парнем на фоне своих друзей? Хочется покрасоваться перед девушками? Тогда забудь об этом, и как можно скорее. Байк покупают не для этого. А вот если это цель всей твоей жизни, и ты прошел путь от мопеда к скутеру, настало то самое время – купить настоящего железного коня. Однако здесь есть свои тонкости и нюансы, которые необходимо учесть перед выбором байка. Прежде всего, нужно четко понимать, для каких целей покупается мотоцикл.

 

Для небольшого городка с не очень хорошим дорожным покрытием спортивный байк явно не подойдет. Поездки на дальние расстояния требуют удобной посадки. Мотоцикл нужно выбирать с учетом его непосредственного предназначения – комфортности передвижения.

Как выбрать первый мотоцикл?

Ключевое слово – «первый». Это говорит о том, что у водителя нет как такового опыта вождения. А это, в свою очередь, обусловливает некоторые особенности заветной покупки. Не стоит сразу же покупать литровый спортбайк – можно ограничиться и 450 кубами. Спортивные мотоциклы смотрятся очень эффектно, но эта техника покорна лишь в руках опытных водителей. Первое падение с литровой R-ки красноречиво докажет это.

Поэтому стоит четко определить основные правила выбора мотоцикла для новичка:

  • Мотоцикл должен нравиться
  • Водитель должен комфортно сидеть в седле
  • Водитель должен доставать до земли во время остановки мотоцикла Байк должен иметь оптимальный вес, чтобы водитель был в состоянии его поднять с земли и – самое главное – удержать на повороте.

Помимо этого, есть еще несколько особенностей – стоимость байка (как правило, меняют мотоцикл через год-два, поэтому не стоит тратить большую сумму на покупку первого), техническое обслуживание (на некоторые модели мотоциклов расходные запчасти не так просто найти), расход топлива и прочие технические характеристики.

Где покупать свой первый мотоцикл?

Пожалуй, рассматривать вариант покупки мотоцикла отечественного производителя не стоит, поэтому лучше сразу переключиться на поиск иномарки. Очень хорошо, если есть откуда взять пример – рекомендации друга или ценный совет настоящего байкера о том, как правильно выбрать мотоцикл. Здесь есть несколько вариантов, каждый из которых хорош по-своему:

  • Купить абсолютно новый мотоцикл – сумма немалая, зато нет никаких проблем и сюрпризов с байком.
  • Приобрести в мото-салоне поддержанный мотоцикл – стоимость на порядок меньше нового байка, а в случае поломки можно рассчитывать на гарантийный ремонт;минус есть – в реальности очень сложно определить степень «подержанности» мотоцикла, то есть его техническое состояние.
  • Купить подержанный байк по объявлению – стоимость гораздо меньше, чем в салоне, но велик риск приобрести вместе с ним дополнительные хлопоты, связанные с ремонтом.
  • Существует еще один вариант – это заказать мотоцикл в салоне. Сумма достаточно велика, но здесь можно оговорить многие детали, связанные с внешним видом мотоцикла и его технической оснащенностью.

Модели первых мотоциклов

Так все-таки – какой мотоцикл выбрать новичку? Как такового стандарта не существует. Все зависит от особенностей езды, дорожного покрытия и непосредственно самого предназначения байка. Ведь кому-то нужен первый мотоцикл и для занятия стантрайдингом.

Существует две основные группы байков – дорожные и внедорожники. Первая, в свою очередь, классифицируется на следующие виды мотоциклов:

  • Классический мотоцикл – внешние показатели и техническая оснащенность в таких моделях находятся на высоте.
  • Круизер. Этот байк стоит рассматривать в качестве первого мотоцикла. Большая скорость не для него. Зато все остальные характеристики просто созданы для дальней неспешной прогулки.
  • Спортивный мотоцикл – мечта всех новичков. Стильный дизайн и мощность мотора привлекают многих, однако садясь впервые на такую технику, нужно понимать, чем это может закончиться.Поэтому, если и выбирать спортбайк, то с небольшим объемом двигателя.

Внедорожники включают в себя:

  • Кроссовые мотоциклы – наиболее оптимальный выбор для тех, кто не знает, как выбрать мотоцикл. Оптимальное соотношение цены, качества и технических показателей выделяют этот класс байков среди остальных моделей.
  • Эндуро как нельзя лучше подойдет для езды за пределами городской черты и на дальние расстояния. Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Кроссовые мотоциклы

Отдельного внимания заслуживают кроссовые мотоциклы, так как именно этот класс байков подходит для начинающих водителей, причем по многим показателям. Как выбрать кроссовый мотоцикл? Особых сложностей здесь нет. Как таковая классификация кроссовых мотоциклов основана по большей части на разнице в объемах двигателя. Итак, кроссовый мотоцикл с объемом 125 см3 – неплохой вариант для новичка, один минус – небольшой вес. Мотор с объемом 250 см3 представляет собой наиболее гармоничное сочетание между массой и мощностью; есть один небольшой недостаток – это коробка передач (она требует к себе особого внимания). Кроссовый мотоцикл с объемом двигателя 450 см3 обладает довольно прилично массой, такой «малыш» легко встанет на заднее колесо – в общем, одно удовольствие.

Мотоцикл – выбор для новичка

Как выбрать мотоцикл начинающему водителю? Советов по этому поводу можно давать бесконечное множество – в конечном счете, новичок может легко запутаться. Именно поэтому необходимо в первую очередь четко ограничить основные принципы, исходя из которых следует выбирать свой первый байк.

  • Цели приобретения. Это просто компактное транспортное средство для передвижения в условиях городского трафика, это езда за пределами городской черты в условиях бездорожья, это способ приобщиться к байкерской культуре и прочувствовать на себе все прелести встречного ветра и духа романтизма, это вид спорта или же это просто очередная попытка продемонстрировать свое стремление быть не как все – в любом случае от цели приобретения напрямую зависит тип мотоцикла и основные его характеристики.
  • Первый мотоцикл, как первая девушка – до конца дней своих вы вряд ли будете вместе, но запомнится он надолго. Самое время обозначить ключевые требования к байку – безопасность и комфорт.

Что еще необходимо учесть при покупке первого мотоцикла?

Покупая свой первый байк, не лишним будет позаботиться о некоторых других средствах защиты. Как выбрать шлем для мотоцикла и специальную экипировку, которая защитит от переломов и других нежелательных последствий при падении? При выборе средств специальной защиты необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • Тщательно подобранные размеры (шлем и экипировка не должны быть маленькими, но и покупать на несколько размеров больше не стоит)
  • Качественные материалы, обладающие достаточной прочностью и одновременно обеспечивающие должный воздухообмен.

И помните! Любой байкер, каким бы он крутым ни был, всегда посоветует купить экипировку. Это несложное правило позволит еще долгое время наслаждаться стремительными поездками и неспешным движением навстречу новым приключениям.

Несколько советов о том, какой мотоцикл выбрать новичку

Бывалые байкеры всегда говорят о том, что железного коня лучше всего выбирать под стать наезднику. Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл, можно приступать конкретно к решению поставленной задачи.

Естественно, многим хочется сесть на серьезную технику и ощутить всю мощь двигателя. Однако спешить не стоит. Представьте, как молодой человек (весом 70 кг) будет справляться на повороте с 200-килограммовым конем, да еще и кубовым двигателем. Так какой мотоцикл выбрать новичку? Естественно, с меньшим объемом двигателя. Начинать лучше в этом диапазоне – 150-250 см3. Не исключено, что после первого падения охота желание сесть на железного коня пропадет совсем.

Что остается добавить? Следуйте за своей мечтой и открывайте новые горизонты. Но не забывайте, что дома вас всегда ждут близкие и родные.

moto-manual.com

Какой мотоцикл выбрать новичку — RollerBord

Среди байкеров-новичков, оказывается, многие уверены, что начинающему гонщику подойдет гоночная реплика 600-кубового суперспортбайка. С таким утверждением опытные гонщики точно не согласятся. Но статистика продаж говорит об обратном: чаще всего в качестве первого мотоцикла покупаются именно 600-кубовые байки.

Мотоцикл – как смысл жизни

 

Какой мотоцикл выбрать новичку? Иные продавцы в качестве аргумента приводят довод, что спортивный мотоцикл в качестве первого байка для гонщика значительно повысит его потенциал. Мотоцикл для начинающего байкера должен быть эргономичным. Первый мотоцикл для миниатюрной девушки должен быть несколько иным, нежели для крепкого высокого мужчины.

И все-таки существует ряд критериев, изучив которые, вы узнаете: как выбрать мотоцикл для начинающих, на что стоит обращать особое внимание, как приобрести оптимальную модель по мощности, управляемости и цене. Главный момент, на который нужно обращать особое внимание, управляемость.

Условия выбора мотоцикла для новичка

Мотоцикл для новичка не должен быть особенно мощным. Агрегат должен способствовать спокойной и уверенной езде. Мот для новичков не обязательно должен быть маломощным и тихоходным, однако и до 270 км/час он тоже не должен разгоняться. Еще одно условие: мотоцикл для начала должен быть предсказуемым во всех моментах, а байкер – уверенно чувствовать себя на нем.

Если вы задумываетесь: какой выбрать мотоцикл, обращайте внимание на байки с отличными тормозами. В понятие «хороший тормоз» входит способность к быстрой и уверенной остановке вместе с отзывчивой и простой рукояткой тормоза.

Часто юные байкеры просят: «Посоветуйте мотоцикл для начала». Нельзя назвать конкретную марку. Иные обращают внимание на мотоцикл «Suzuki», в первую очередь глядя на его внешнюю привлекательность. Однако мы советуем обращать внимание на все параметры – мощность, вес, тормоза и т.п.

Начало движения на мотоцикле

Начинать байкерскую карьеру необходимо с небольшого, маневренного и легкого агрегата. Суперспорт для начала не подходят, опытные байкеры их никогда не рекомендуют. Лучшие мотоциклы для начинающих (цены на которые достаточно приемлемы) не относятся к категории суперспортивных.

Узнать с какого мотоцикла начать могут опытные эксперты и консультанты салонов по реализации байков. Они расскажут: как выбрать первый мотоцикл, посвятят во все тонкости управления, поделятся собственным опытом.

Мотоцикл – это новый этап в жизни человека, решившего посвятить себя байкерской жизни. Он откроет новые возможности, принесет новые ощущения, позволит завести новые знакомства.

И так, приступим к обзору мотоциклов, которые мы советуем для начинающего байкера

 

Мотоциклы стрит

 

Если ты никогда не держал руль мотоцикла в своей жизни, то более, чем 250 кубов не советуем. Первый мотоцикл, которые мы рекомендуем, это Honda CB 125E.

 

Мотоцикл Honda 125E

 

Цена мотоцикла стартует от 2000$.Краткие характеристики по размеру:Длина, мм: 2048Ширина, мм: 766Высота, мм: 1084Высота по седлу: 764Снаряженная масса, кг: 130

Данный мотоцикл идеально подходит для новичка. Отличается он легким весом, его габариты вполне подходят для людей с невысоким ростом и по разумной цене.

Похожий мотоцикл, который можете посмотреть для начинающих – Yamaha YBR 125. Аналог Honda CB 125E.

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми дисками.

 

Мотоцикл Yamaha YBR 125

 

 

Кроссовые мотоциклы

 

Если вам не нравится стрит мотоцикл, и вы больше любите кататься по горам, тропинкам и т.д., перейдем к обзору кроссовых моделей.

 

И здесь тоже рекомендуем 125-250 кубом.

Перейдем к обзору мотоцикла Kawasaki SX 125.

 

Мотоцикл Kawasaki SX 125

 

Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл. Он изначально был нацелен на победу. Его вес — 87 кг, оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, с объёмом двигателя в 125 куб.см.

С марки Хонда можете просмотреть Honda CR 125.

 

Мотоцикл Honda CR 125

 

 

 

Спортивные мотоциклы

 

И, на конец, если вы фанат спорт байков, перейдем к обзору спортивных мотоциклов

Спортивный мотоцикл для новичка мы можем посоветовать Honda CBR 125R.

 

Мотоцикл Honda CBR 125

 

Мотоцикл идеально подходит для новичка, который любит спорт байки. Кузов не отличается от 600 кубовых спортивных байков.

Но мотоцикл спорт – дорогое удовольствие, его стартовая цена от 3 900$.

Это надежный, неприхотливый в обслуживании и простой в управлении мотоцикл для начинающих. Мотоцикл для начинающих Honda CBR 125R позволит Вам на протяжении многих лет достигать новых вершин и оттачивать навыки езды. Это Ваш первый шаг к спортивным мотоциклам серии CBR.

Конкурентом Honda CBR 125 является мотоцикл Yamaha YZF R125

 

Мотоцикл Yamaha YZF R125

 

Yamaha YZF-R125 — это мотоцикл класса спорт. Выпуск стартовал с 2008 года.

 

 

 

mirmotorbike.ru

Какой мотоцикл купить новичку

Начинающему байкеру необходимо знать о том, что самыми опасными являются мотоциклы фирмы Yamaha.

Решив приобрести для себя собственный мотоцикл, новички задумываются о том, какой из них лучше всего подойдет. Трудно найти однозначный ответ на данный вопрос. Но главное, нужно помнить, что у вас еще будут самые разные байки, и крутые, и мощные, и спортивные. Мотоцикл для начинающих должен быть легким по весу, простым в управлении, не слишком мощным и недорогим.

Первый мотоцикл обязательно будет падать, и иногда на вас. Выбирайте его в диапазоне 150-300 кубов. Большинство новичков уверены в том, что учиться ездить на мотоцикле не обязательно. Если они водят велосипед, то смогут водить и мотоцикл, это вроде то же самое, только с мотором. Опытные байкеры никогда так не думают.

  • Первое, что вы должны сделать, пройти обучение.

А сделать это необходимо еще до того, как вы купите свою технику. Лучше всего воспользоваться услугами мотошколы, где есть опытные инструкторы. Водить вы должны так, чтобы это было безопасно, как для вас, так и для окружающих. Вас научат маневрировать и тормозить, входить в поворот, объезжать препятствия. Вам помогут решить, какой мотоцикл купить новичку, как вы.

  • Покупка шлема и специальной одежды для мотоциклистов.

Покупать шлем или нет – таких сомнений у вас даже не должно возникать. Это даже не обсуждается. Обязательно покупать. Шлем, который закрыт полностью, защищает лучше. Нельзя экономить на шлеме, так как от него зависит ваша жизнь.

Во избежание неприятных моментов нужно защитить себя с головы до ног, садясь на мотоцикл. Это специальная куртка, которая должна надежно застегиваться на запястьях и шее. Штаны должны быть со специальными вставками. Ботинки должны быть без каблуков. Перчатки помогут лучше почувствовать положение ручки газа и защитят руки при падении. Без очков на мотоцикле, когда вы едете со скоростью более пятидесяти километров в час, ехать будет проблематично.

Понятное дело, что многие автомобильные страховые компании не желают страховать мотоциклы, но сделать это нужно обязательно.

Советы новичку: выбираем первый байк

Мотоцикл для настоящих любителей этого вида транспорта не являются простым средством передвижения. Для них это цель жизни, вершина совершенства. Выбирая свой первый байк, следует помнить, что мотоциклы разные, и нужно сделать правильный выбор. Мотоцикл для новичка должен выбираться очень внимательно. Для этого нужно вначале узнать, какие виды мотоциклов существуют.

Есть две группы: дорожные и для езды вне дорог. Рассмотрим, какие виды мотоциклов входят в эти группы.

Дорожные

Классики

Этот тип мотоциклов никогда не стареет. Они универсальны. Показатели все на высоте. Энерговооруженность достаточно высокая. Именно этот вид мотоциклов поможет вам определиться, что вы ждете от своего железного друга.

Круизеры

Не для этих мотоциклов высокая скорость. Для них больше подходит неспешная прогулка по городу или путешествие. При больших размерах и весе данный вид байка обладает низким центром тяжести. А это улучшает его управляемость.

Спортбайки

Мощный и быстрый мотоцикл. Именно на этом байке можно получить больше всего адреналина. Но для новичка эта техника достаточно сложная. Главным условием такого мотоцикла является его легкость, поэтому каждая деталь его имеет минимальный запас прочности.

Нейкеды

Если перевести это слово с английского, оно означает «обнаженный». Многие байкеры снимали пластиковый обвес, который достаточно хрупок и дорого стоит. Ну а производителям эта идея понравилась, и они стали выпускать мотоциклы уже без обвеса.

Туреры

Огромные и комфортные мотоциклы, на которых можно позволить долгое путешествие на большие расстояния. Большого объема двигатель, электроника в управлении, удобная посадка. Есть у них недостаток – это его очень большой размер и высокая цена. 

Внедорожные

Эндуро

Великолепная модель для езды по бездорожью. Легкий, небольшой, большой дорожный просвет, длинноходные подвески. Самый неприхотливый байк.Кроссовые мотоциклы. Его нельзя считать транспортным средством. Это своего рода спортивный инвентарь. На дорогах его использовать нельзя, так как на нем нет фар, поворотников, для номеров места тоже нет. Только для соревнований.

Мотарды

Их также называют супермото. На них можно проехать по лестницам, прыгать с невысоких парапетов. Они напоминают эндуро, но имеют усиленные тормоза и подвески, позволяющие ездить по асфальту.

Наши советы по выбору первого мотоцикла смогут вам помочь, чтобы вы, наконец, определились с вопросом, какой мотоцикл выбрать новичку. Главное, вы теперь знаете, с чего выбирать.

Лучшие мотоциклы для начинающих

Какой мотоцикл лучше купить для новичка

Опытные байкеры тоже когда-то выбирали свой первый мотоцикл. И тоже стояли перед дилеммой, какой мотоцикл лучше купить. А сейчас они дадут вам совет, чтобы вам не пришлось столь долго мучиться.

Решите для себя нехитрые задачи. Покупая для себя мотоцикл, эту вашу мечту, вы должны быть уверены, что с ним сможете справиться. Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем. Удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. А если случится экстремальная ситуация? Будет еще сложнее. Конь должен выбираться по наезднику. Для новичка лучшим вариантом будет мотоцикл, объем которого 150-250 кубиков. Достаточно резво бегает и мало расходует топлива.

Вторая задачка. Насколько вы можете управлять своим новым другом. Приобретая мощный байк, вы не сможете должным образом даже оценить его возможности. Это не лучший выбор для начинающего байкера. Все придет с опытом, не торопитесь.

Следующая задачка. Какого производителя покупать мотоцикл начинающему байкеру? Понятное дело, что вы мечтаете о легендарных и мощных спортивных байках. Но задумайтесь, нужно ли сразу вкладывать большие деньги? Ваша задача, научиться ездить. Только тогда, получив опыт вождения, вам станет понятно, что вы ждете от своего мотоцикла.

Не надейтесь, что приобретая дорогую экипировку и мощный мотоцикл, вы сразу же станете крутым байкером. Все матерые мотоциклисты когда выбирали себе первый мотоцикл. Помните это.

www.motoking.ru

Мотоцикл или скутер: что выбрать новичку?

Выбирать между покупкой скутера или мотоцикла достаточно сложно. Следует определить для себя, какова цель покупки двухколесного транспортного средства, и какими денежными средствами Вы располагаете.

Преимущества скутера очевидны. Это хорошая управляемость, высокая устойчивость, хорошая маневренность, сравнительно небольшой вес, минимальные расходы топлива, к тому же многие модели не требуют дорогой бензин. На скутере поедет даже ребенок. Если нет лишних денег, это оптимальный вариант.

С другой стороны, скутер имеет много минусов: слабый движок ограничивает скорость до 50-70 км/ч. Скутер – это городской вариант. Для поездок более чем на 40 км он не подходит. Не требует знаний о коробке и т.д.

Если человек хорошо ездит на скутере, это не значит, что он сядет на мотоцикл и сразу поедет.

При езде на максимально возможной скорости скутер теряет управляемость и малейший камушек или ямка могут закончиться плачевно.

Преимущества мотоцикла состоят в том, что это более серьезная техника, чем скутер. Мотоцикл работает на имидж владельца. Он большой и устойчивый. С него сложнее упасть, чем со скутера. Несмотря на сложности с коробкой, мотоциклом намного приятнее управлять. Байк подходит для езды на дальние расстояния. Прежде, чем определится с тем, какой мотоцикл купить новичку, следует длительное время посвятить изучению форумов.

Конечно, и мотоцикл имеет свои минусы. В первую очередь это цена и стоимость обслуживания. Также требуется наличие водительского удостоверения и опыт вождения. Особенности управления сложно освоить с первого раза.

Выбираем по техническим характеристикам

Вопрос, какой мотоцикл выбрать первым, волнует многих. Начинающему водителю достаточно сложно учесть все те моменты, для которых нужен мотоцикл. Поэтому следует делать выбор, исходя из технических характеристик. Покупать дорогостоящий байк новичку не рекомендуется.

Максимальная скорость не должна превышать 140 км/ч, а то и меньше. Спортбайк на 150 л.с. не нужно покупать, даже если очень сильно хочется. Для того, чтобы войти в мир двухколесных, достаточно двигателя на 400-600 кубиков.

Производителей мотоциклов в мире огромное количество. Определившись с техническими характеристиками, можно перейти к изучению предлагаемых вариантов.

Байк покупается не на один сезон, поэтому он должен действительно нравиться и подходить владельцу по всем параметрам. Только в таком случае эффект от покупки будет максимальным.

Предлагаем присмотреться к следующим мотоциклам для новичков:

  1. Кроссовер NC700X
  2. KTM 390 DUKE ABS
  3. CB600F Hornet
  4. Yamaha YBR 125
  5. Honda CB 400

Кроссовер NC700X

Кроссовер NC700X — приятный мотоцикл во всех смыслах. Обладает высокой проходимостью. Имеет удобную посадку. Практичный и легкий в управлении байк удобный для поездок на работу. Оснащен двухцилиндровым двигателем на 670 кубиков. Центр тяжести низкорасположенный. Объем бака 14.1 л. Расход топлива составляет 27,9 км/л.

Система зажигания — транзисторная. Оснащен шести ступенчатой коробкой передач. Размеры — 2210 x 830 x 1285 мм. Вес 214 кг при грузоподъемности 209 кг. Имеется большой отсек для хранения вещей.

Главные преимущества модели – хорошая управляемость, низкие расходы бензина, устойчивость на дороге, средний объем двигателя, возможность переключать передачи в ручном и автоматическом режимах, двигатель спроектирован таким образом, что минимизировано количество выхлопных газов. Такой байк не надоест в течении периода эксплуатации.

KTM 390 DUKE ABS

Относится к классу «стрит». Это идеальное сочетание наслаждения от вождения и технических характеристик. Двигатель — одноцилиндровый, объемом 373.2 см³. Шасси обеспечивает прекрасную управляемость. Подходит и для новичков, и для водителей со стажем. Максимальная мощность 44 л.с.

Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяет пробовать различные скоростные режимы. Масса составляет всего 139 кг. Емкость бака 11 л. Подходит как для загородных поездок, так и для езды в пределах города. Легкий, маневренный, мощный байк станет незаменимым помощником любого.

CB600F Hornet

Очень стильная скоростная модель, которая подходит и для езды по городу и для загородных поездок. Высота сидения всего 800 мм, что позволяет, при необходимости, достать до земли человеку со средним ростом.

Компактный двигатель обеспечивает максимальную сбалансированность и оптимальное распределение веса.

Масса 207 кг. Максимальная грузоподъемность: 188 кг. Объем двигателя: 599 см3. Мощность: 102 л.с.

Yamaha YBR 125

Одна из наиболее популярных моделей для начинающих. Мотоцикл включает в себя такие характеристики, как надежность, простора управления, неприхотливость и хорошая ценовая политика. Мотоцикл превосходно держит дорогу.

Объем двигателя 125 см3, пяти ступенчатая коробка передач.

Данная модель — идеальный вариант для получения опыта. Для загородных поездок он, конечно слабоват, а вот в пределах города – то, что нужно. Стоимость байка также приятно радует.

К слову, проанализировав различные форумы по мототематике, Вы наверняка часто натыкались на данную модель в контексте советов для новичков. В целом, мы разделяем мнение, по поводу универсальности этой модели и пригодности для выбора в качестве первого мотоцикла для новичка.

Honda CB 400

Надежный мотоцикл, который обладает хорошими техническими характеристиками. Объем двигателя составляет 400 кубов. Мощность 53 л.с. Модель достаточно экономична. Расход топлива составляет 7-10 л на 100 км, в зависимости от условий езды.

Поведение мотоцикла достаточно предсказуемо, поэтому его рекомендуют для новичков.

Байк идеально балансирует стоимость с японской надежностью. Удобная посадка позволит больше времени находиться за рулем без особых проблем.

Вес модели составляет 168 кг. На фото CB 400 может показаться массивным и несколько неуклюжим, но при первом прокате, Вы ощутите, что обуздать 168 килограммовую машину — не такая уже сложная задача, даже для начинающего.

Спортбайк как первый мотоцикл

Среди других моделей Yamaha можно выделить модели r1 и r6. Yamaha r1 как первый мотоцикл не совсем удачный вариант двигатель объемом 1 л и скорость около 300 км/ч, способны вскружить голову любому.

Не научившись толком ездить, новичку не следует садиться да руль такого байка.

Yamaha r6 как первый мотоцикл также не подходит. Это отличный вариант для агрессивной скоростной езды, а никак не для новичка. Какой мотоцикл выбрать новичку – это личное дело каждого, главное, не покупать дорогостоящие мощные модели с самого начала.

Покупка экипировки

После приобретения мотоцикла стоит вопрос о покупке обмундирования и защиты. Хорошая защита способна спасти жизнь водителя при падении. Как минимум, необходимо приобрести качественный шлем правильного размера. Защитная экипировка состоит из специальных сапогов, комбинезона, шлема, перчаток, так называемой черепахи. Эти все средства защиты необходимо одевать на себя при каждой поездке, однако многие отошли от этого правила. Главное условие правильного подбора – защита должна плотно прилегать к телу.

Советы новичкам

Прежде, чем садится за руль долгожданного приобретения, следует ознакомиться с инструкцией.

В первых полгода езды не стоит превышать скорость в 80-100 км/ч. Для того, чтобы привыкнуть к дороге нудно достаточно много времени. Также следует досконально освоить торможение, переключение скоростей. Навыки вождения необходимо постоянно отрабатывать.

Первый мотоцикл следует выбирать с минимумом пластика, поскольку падения неизбежны, а ремонт будет стоять дорого.

motoholder.ru

Каким должен быть первый мотоцикл. Советы байкеров

Начинающий водитель не садится на многотонную фуру с прицепом, а начинающий мотоциклист не садится на мощный мотоцикл с кубовым двигателем.

Внимание! Самой опасной маркой мотоцикла считается Yamaha.

Для новичков больше подходят модели со следующими характеристиками:

  • малая мощность. Со «злой» машиной, разгоняющейся за пару секунд до немыслимых скоростей, справиться будет так же сложно, как с необъезженным мустангом;
  • оптимальный объем двигателя для начинающих 150-300 кубов;
  • минимальный вес. Если на ногу (в лучшем случае) упадет тяжелый байк весом 235 кг, то вы не выберетесь без посторонней помощи;
  • средний ценовой сегмент. Покупать дорогую модель не стоит, даже если у вас есть эта возможность. Скорее всего, на первом мотоцикле будут царапины и вмятины. Профессионалы советуют учиться ездить на подержанном байке;
  • яркая расцветка. Не для того, чтобы покрасоваться, а для того, чтобы вас было видно на дороге;
  • лучше, если мотоцикл не будет мгновенно реагировать на команды. Реакция, замедленная на 1-2 сек., может спасти порывистых водителей от необдуманных поступков. Как говорится, спокойный байк простит ошибку.

Если соблюсти все эти рекомендации, то есть вероятность, что мотоцикл станет любимым и безопасным средством передвижения.

Первые шаги начинающего байкера

Для начала необходимо решить, для чего вам нужен мотоцикл:

  • для плавного передвижения по городу;
  • для стремительной езды по трассе;
  • для путешествия в местности, где нет дорог.

Если ответив на данные вопросы, вы присмотрели недорогую, маломощную, легкую и простую в управлении модель, то обратите внимание на следующие шаги:

  1. Пройти обучение в авто- или мото- школе. Отработать навыки маневрирования, вхождения в поворот, грамотного торможения.
  2. Купить специальную экипировку. Лучше, если шлем будет полностью закрытый, а куртка и штаны – со специальными вкладками. Обувь без каблуков должна быть крепкой, а перчатки – плотными.
  3. После покупки байка следует его застраховать.

Для того чтобы не попасть впросак с выбором мотоцикла, нужно разобраться в особенностях его моделей.

Виды мотоциклов

Кажется, что видов мотоциклов много, но все они делятся на две объемные группы, значительно отличающиеся по техническим характеристикам.

Первая группа – дорожные байки. К ним относятся:

  • классики. Вечно актуальные универсальные модели;
  • спортивные модели. Быстрые, мощные и легкие. Обладают малым весом, а значит, минимальным запасом прочности деталей. Не рекомендуются для новичков;
  • круизеры. Подходят для неспешной езды по городу. Отлично управляются;
  • нейкеды. В переводе с английского – «обнаженные». Эти мотоциклы выпускают без обвеса;
  • чопперы. Модели и с длинной рамой и передней вилкой;
  • туреры. Байки для длительных туров, т.е. для путешествий. Серьезные мощные машины, комфортные в управлении и снабженные электроникой. Это большие и дорогие модели, на которых можно преодолевать большие расстояния.

Вторая группа – внедорожные мотоциклы:

  • эндуро. Неприхотливый, легкий и маневренный мотоцикл для езды по бездорожью. Отличается длинноходными подвесками и значительным дорожным просветом;
  • кроссовые модели. На них нельзя ездить по городу, т.к. у байков нет фар и места для номеров. Используются исключительно на соревнованиях;
  • мотарды. Похожи на эндуру, но имеют больше возможностей. На них можно преодолевать лестницы прыгать через невысокие ограждения. Имеют мощные тормоза и подвески для езды по асфальту.

Используя знания моделей байков, вы не ошибетесь с выбором.

Что покупать не рекомендуется

Как говорят профессионалы, первый мотоцикл – это байк на один сезон. За это время вы его не раз отремонтируете и продадите дешевле, зато приобретете неоценимый опыт.

Какие байки покупать не нужно:

  • новые. Лучше подойдет «опытная лошадка» 90х годов;
  • редкие. Поиск и покупка редких запчастей заставит изрядно поволноваться и потратиться;
  • китайские. Несмотря на развитие китайского автопрома, сегодняшние модели не отличаются качеством.

Новичкам чаще всего советуют бренды: Honda Shadow RS, Harley Davidson, Kawasaki KLR650, Suzuki V-Strom 650 ABS, Honda NT700V и CB400, BMW F650GS, Yamaha FZ6R, Ducati Monster 696 и т.д.

Мощность двигателя

Мы уже писали, что новичкам оптимально подойдет небольшая мощность до 300 кубов. Дискуссий по этому поводу – масса. Предлагаем разобраться, почему предпочтительнее именно этот показатель.

Мотоциклы с объемом мотора до 250 куб/см – легкие и покладистые. Для новичков подходят практически все, кроме «кросс» и «эндуро», т.к. сидеть на них удобно только высоким людям.

Байки до 400 куб/см – категория, тоже подходящая для новичков. Среди мотоциклов большой выбор моделей средней тяжести с приемлемым управлением. Следует начинать с меньшего, то есть с 250-300 кубов. Ведь байки с 400 кубовым двигателем весят около 200 кг.

Внимание! Лучше всего постепенно привыкать к весу, периодически меняя мотоциклы. Даже если вы не любите риск, мощный байк обязательно спровоцирует на агрессивное вождение, что может привести к больнице (в лучшем случае). Незнание особенностей управления тяжелой техникой не освобождает от аварий.

Мотоциклы с объемом двигателя более 400 куб/см не годятся в качестве первых байков. Они яркие, внушительные, мощные. Именно поэтому на них можно будет поездить позже, после отработки первоначальных навыков.

kakhack.ru

rollerbord.life

Как выбрать мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку?

Итак, цель четко определена – нужно покупать байк. Остается только понять, как выбрать мотоцикл и что необходимо учесть в первую очередь перед тем, как оседлать нового железного друга.

Перед тем как отправиться в мото-салон за своей железной мечтой, нужно четко определиться, для чего на самом деле нужен мотоцикл. Это самое главное. Ты хочешь выглядеть крутым парнем на фоне своих друзей? Хочется покрасоваться перед девушками? Тогда забудь об этом, и как можно скорее. Байк покупают не для этого.

А вот если это цель всей твоей жизни, и ты прошел путь от мопеда к скутеру, настало то самое время – купить настоящего железного коня. Однако здесь есть свои тонкости и нюансы, которые необходимо учесть перед выбором байка. Прежде всего, нужно четко понимать, для каких целей покупается мотоцикл.

Для небольшого городка с не очень хорошим дорожным покрытием спортивный байк явно не подойдет. Поездки на дальние расстояния требуют удобной посадки. Мотоцикл нужно выбирать с учетом его непосредственного предназначения – комфортности передвижения.

Ключевое слово – «первый». Это говорит о том, что у водителя нет как такового опыта вождения. А это, в свою очередь, обусловливает некоторые особенности заветной покупки. Не стоит сразу же покупать литровый спортбайк – можно ограничиться и 450 кубами. Спортивные мотоциклы смотрятся очень эффектно, но эта техника покорна лишь в руках опытных водителей. Первое падение с литровой R-ки красноречиво докажет это. Поэтому стоит четко определить основные правила выбора мотоцикла для новичка:

  • Мотоцикл должен нравиться
  • Водитель должен комфортно сидеть в седле
  • Водитель должен доставать до земли во время остановки мотоцикла
  • Байк должен иметь оптимальный вес, чтобы водитель был в состоянии его поднять с земли и – самое главное – удержать на повороте.

Помимо этого, есть еще несколько особенностей – стоимость байка (как правило, меняют мотоцикл через год-два, поэтому не стоит тратить большую сумму на покупку первого), техническое обслуживание (на некоторые модели мотоциклов расходные запчасти не так просто найти), расход топлива и прочие технические характеристики.

Пожалуй, рассматривать вариант покупки мотоцикла отечественного производителя не стоит, поэтому лучше сразу переключиться на поиск иномарки. Очень хорошо, если есть откуда взять пример – рекомендации друга или ценный совет настоящего байкера о том, как правильно выбрать мотоцикл. Здесь есть несколько вариантов, каждый из которых хорош по-своему:

  • Купить абсолютно новый мотоцикл – сумма немалая, зато нет никаких проблем и сюрпризов с байком.
  • Приобрести в мото-салоне поддержанный мотоцикл – стоимость на порядок меньше нового байка, а в случае поломки можно рассчитывать на гарантийный ремонт; минус есть – в реальности очень сложно определить степень «подержанности» мотоцикла, то есть его техническое состояние.
  • Купить подержанный байк по объявлению – стоимость гораздо меньше, чем в салоне, но велик риск приобрести вместе с ним дополнительные хлопоты, связанные с ремонтом.
  • Существует еще один вариант – это заказать мотоцикл в салоне. Сумма достаточно велика, но здесь можно оговорить многие детали, связанные с внешним видом мотоцикла и его технической оснащенностью.

Так все-таки – какой мотоцикл выбрать новичку? Как такового стандарта не существует. Все зависит от особенностей езды, дорожного покрытия и непосредственно самого предназначения байка. Ведь кому-то нужен первый мотоцикл и для занятия стантрайдингом.

Существует две основные группы байков – дорожные и внедорожники. Первая, в свою очередь, классифицируется на следующие виды мотоциклов:

  • Классический мотоцикл – внешние показатели и техническая оснащенность в таких моделях находятся на высоте.
  • Круизер. Этот байк стоит рассматривать в качестве первого мотоцикла. Большая скорость не для него. Зато все остальные характеристики просто созданы для дальней неспешной прогулки.
  • Спортивный мотоцикл – мечта всех новичков. Стильный дизайн и мощность мотора привлекают многих, однако садясь впервые на такую технику, нужно понимать, чем это может закончиться. Поэтому, если и выбирать спортбайк, то с небольшим объемом двигателя.

Внедорожники включают в себя:

  • Кроссовые мотоциклы – наиболее оптимальный выбор для тех, кто не знает, как выбрать мотоцикл. Оптимальное соотношение цены, качества и технических показателей выделяют этот класс байков среди остальных моделей.
  • Эндуро как нельзя лучше подойдет для езды за пределами городской черты и на дальние расстояния.

Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Отдельного внимания заслуживают кроссовые мотоциклы, так как именно этот класс байков подходит для начинающих водителей, причем по многим показателям. Как выбрать кроссовый мотоцикл? Особых сложностей здесь нет. Как таковая классификация кроссовых мотоциклов основана по большей части на разнице в объемах двигателя. Итак, кроссовый мотоцикл с объемом 125 см 3 – неплохой вариант для новичка, один минус – небольшой вес. Мотор с объемом 250 см 3 представляет собой наиболее гармоничное сочетание между массой и мощностью; есть один небольшой недостаток – это коробка передач (она требует к себе особого внимания). Кроссовый мотоцикл с объемом двигателя 450 см 3 обладает довольно прилично массой, такой «малыш» легко встанет на заднее колесо – в общем, одно удовольствие.

Как выбрать мотоцикл начинающему водителю? Советов по этому поводу можно давать бесконечное множество – в конечном счете, новичок может легко запутаться. Именно поэтому необходимо в первую очередь четко ограничить основные принципы, исходя из которых следует выбирать свой первый байк.

  • Цели приобретения. Это просто компактное транспортное средство для передвижения в условиях городского трафика, это езда за пределами городской черты в условиях бездорожья, это способ приобщиться к байкерской культуре и прочувствовать на себе все прелести встречного ветра и духа романтизма, это вид спорта или же это просто очередная попытка продемонстрировать свое стремление быть не как все – в любом случае от цели приобретения напрямую зависит тип мотоцикла и основные его характеристики.
  • Первый мотоцикл, как первая девушка – до конца дней своих вы вряд ли будете вместе, но запомнится он надолго. Самое время обозначить ключевые требования к байку – безопасность и комфорт.

Что еще необходимо учесть при покупке первого мотоцикла?

Покупая свой первый байк, не лишним будет позаботиться о некоторых других средствах защиты. Как выбрать шлем для мотоцикла и специальную экипировку, которая защитит от переломов и других нежелательных последствий при падении? При выборе средств специальной защиты необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • Тщательно подобранные размеры (шлем и экипировка не должны быть маленькими, но и покупать на несколько размеров больше не стоит)
  • Качественные материалы, обладающие достаточной прочностью и одновременно обеспечивающие должный воздухообмен.

И помните! Любой байкер, каким бы он крутым ни был, всегда посоветует купить экипировку. Это несложное правило позволит еще долгое время наслаждаться стремительными поездками и неспешным движением навстречу новым приключениям.

Несколько советов о том, какой мотоцикл выбрать новичку

Бывалые байкеры всегда говорят о том, что железного коня лучше всего выбирать под стать наезднику. Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл, можно приступать конкретно к решению поставленной задачи.

Естественно, многим хочется сесть на серьезную технику и ощутить всю мощь двигателя. Однако спешить не стоит. Представьте, как молодой человек (весом 70 кг) будет справляться на повороте с 200-килограммовым конем, да еще и кубовым двигателем. Так какой мотоцикл выбрать новичку? Естественно, с меньшим объемом двигателя. Начинать лучше в этом диапазоне – 150-250 см 3 . Не исключено, что после первого падения охота желание сесть на железного коня пропадет совсем.

Что остается добавить? Следуйте за своей мечтой и открывайте новые горизонты. Но не забывайте, что дома вас всегда ждут близкие и родные.

Самые читаемые:

sevenfriday.su

Как выбрать мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку? |

Итак, цель четко определена – нужно покупать байк. Остается только понять, как выбрать мотоцикл и что необходимо учесть в первую очередь перед тем, как оседлать нового железного друга.

Перед тем как отправиться в мото-салон за своей железной мечтой, нужно четко определиться, для чего на самом деле нужен мотоцикл. Это самое главное. Ты хочешь выглядеть крутым парнем на фоне своих друзей? Хочется покрасоваться перед девушками? Тогда забудь об этом, и как можно скорее. Байк покупают не для этого.

А вот если это цель всей твоей жизни, и ты прошел путь от мопеда к скутеру, настало то самое время – купить настоящего железного коня. Однако здесь есть свои тонкости и нюансы, которые необходимо учесть перед выбором байка. Прежде всего, нужно четко понимать, для каких целей покупается мотоцикл.

Для небольшого городка с не очень хорошим дорожным покрытием спортивный байк явно не подойдет. Поездки на дальние расстояния требуют удобной посадки. Мотоцикл нужно выбирать с учетом его непосредственного предназначения – комфортности передвижения.

Ключевое слово – «первый». Это говорит о том, что у водителя нет как такового опыта вождения. А это, в свою очередь, обусловливает некоторые особенности заветной покупки. Не стоит сразу же покупать литровый спортбайк – можно ограничиться и 450 кубами. Спортивные мотоциклы смотрятся очень эффектно, но эта техника покорна лишь в руках опытных водителей. Первое падение с литровой R-ки красноречиво докажет это. Поэтому стоит четко определить основные правила выбора мотоцикла для новичка:

  • Мотоцикл должен нравиться
  • Водитель должен комфортно сидеть в седле
  • Водитель должен доставать до земли во время остановки мотоцикла
  • Байк должен иметь оптимальный вес, чтобы водитель был в состоянии его поднять с земли и – самое главное – удержать на повороте.

Помимо этого, есть еще несколько особенностей – стоимость байка (как правило, меняют мотоцикл через год-два, поэтому не стоит тратить большую сумму на покупку первого), техническое обслуживание (на некоторые модели мотоциклов расходные запчасти не так просто найти), расход топлива и прочие технические характеристики.

Пожалуй, рассматривать вариант покупки мотоцикла отечественного производителя не стоит, поэтому лучше сразу переключиться на поиск иномарки. Очень хорошо, если есть откуда взять пример – рекомендации друга или ценный совет настоящего байкера о том, как правильно выбрать мотоцикл. Здесь есть несколько вариантов, каждый из которых хорош по-своему:

  • Купить абсолютно новый мотоцикл – сумма немалая, зато нет никаких проблем и сюрпризов с байком.
  • Приобрести в мото-салоне поддержанный мотоцикл – стоимость на порядок меньше нового байка, а в случае поломки можно рассчитывать на гарантийный ремонт; минус есть – в реальности очень сложно определить степень «подержанности» мотоцикла, то есть его техническое состояние.
  • Купить подержанный байк по объявлению – стоимость гораздо меньше, чем в салоне, но велик риск приобрести вместе с ним дополнительные хлопоты, связанные с ремонтом.
  • Существует еще один вариант – это заказать мотоцикл в салоне. Сумма достаточно велика, но здесь можно оговорить многие детали, связанные с внешним видом мотоцикла и его технической оснащенностью.

Так все-таки – какой мотоцикл выбрать новичку? Как такового стандарта не существует. Все зависит от особенностей езды, дорожного покрытия и непосредственно самого предназначения байка. Ведь кому-то нужен первый мотоцикл и для занятия стантрайдингом.

Существует две основные группы байков – дорожные и внедорожники. Первая, в свою очередь, классифицируется на следующие виды мотоциклов:

  • Классический мотоцикл – внешние показатели и техническая оснащенность в таких моделях находятся на высоте.
  • Круизер. Этот байк стоит рассматривать в качестве первого мотоцикла. Большая скорость не для него. Зато все остальные характеристики просто созданы для дальней неспешной прогулки.
  • Спортивный мотоцикл – мечта всех новичков. Стильный дизайн и мощность мотора привлекают многих, однако садясь впервые на такую технику, нужно понимать, чем это может закончиться. Поэтому, если и выбирать спортбайк, то с небольшим объемом двигателя.

Внедорожники включают в себя:

  • Кроссовые мотоциклы – наиболее оптимальный выбор для тех, кто не знает, как выбрать мотоцикл. Оптимальное соотношение цены, качества и технических показателей выделяют этот класс байков среди остальных моделей.
  • Эндуро как нельзя лучше подойдет для езды за пределами городской черты и на дальние расстояния.

Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Отдельного внимания заслуживают кроссовые мотоциклы, так как именно этот класс байков подходит для начинающих водителей, причем по многим показателям. Как выбрать кроссовый мотоцикл? Особых сложностей здесь нет. Как таковая классификация кроссовых мотоциклов основана по большей части на разнице в объемах двигателя. Итак, кроссовый мотоцикл с объемом 125 см 3 – неплохой вариант для новичка, один минус – небольшой вес. Мотор с объемом 250 см 3 представляет собой наиболее гармоничное сочетание между массой и мощностью; есть один небольшой недостаток – это коробка передач (она требует к себе особого внимания). Кроссовый мотоцикл с объемом двигателя 450 см 3 обладает довольно прилично массой, такой «малыш» легко встанет на заднее колесо – в общем, одно удовольствие.

Как выбрать мотоцикл начинающему водителю? Советов по этому поводу можно давать бесконечное множество – в конечном счете, новичок может легко запутаться. Именно поэтому необходимо в первую очередь четко ограничить основные принципы, исходя из которых следует выбирать свой первый байк.

  • Цели приобретения. Это просто компактное транспортное средство для передвижения в условиях городского трафика, это езда за пределами городской черты в условиях бездорожья, это способ приобщиться к байкерской культуре и прочувствовать на себе все прелести встречного ветра и духа романтизма, это вид спорта или же это просто очередная попытка продемонстрировать свое стремление быть не как все – в любом случае от цели приобретения напрямую зависит тип мотоцикла и основные его характеристики.
  • Первый мотоцикл, как первая девушка – до конца дней своих вы вряд ли будете вместе, но запомнится он надолго. Самое время обозначить ключевые требования к байку – безопасность и комфорт.

Что еще необходимо учесть при покупке первого мотоцикла?

Покупая свой первый байк, не лишним будет позаботиться о некоторых других средствах защиты. Как выбрать шлем для мотоцикла и специальную экипировку, которая защитит от переломов и других нежелательных последствий при падении? При выборе средств специальной защиты необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • Тщательно подобранные размеры (шлем и экипировка не должны быть маленькими, но и покупать на несколько размеров больше не стоит)
  • Качественные материалы, обладающие достаточной прочностью и одновременно обеспечивающие должный воздухообмен.

И помните! Любой байкер, каким бы он крутым ни был, всегда посоветует купить экипировку. Это несложное правило позволит еще долгое время наслаждаться стремительными поездками и неспешным движением навстречу новым приключениям.

Несколько советов о том, какой мотоцикл выбрать новичку

Бывалые байкеры всегда говорят о том, что железного коня лучше всего выбирать под стать наезднику. Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл, можно приступать конкретно к решению поставленной задачи.

Естественно, многим хочется сесть на серьезную технику и ощутить всю мощь двигателя. Однако спешить не стоит. Представьте, как молодой человек (весом 70 кг) будет справляться на повороте с 200-килограммовым конем, да еще и кубовым двигателем. Так какой мотоцикл выбрать новичку? Естественно, с меньшим объемом двигателя. Начинать лучше в этом диапазоне – 150-250 см 3 . Не исключено, что после первого падения охота желание сесть на железного коня пропадет совсем.

Что остается добавить? Следуйте за своей мечтой и открывайте новые горизонты. Но не забывайте, что дома вас всегда ждут близкие и родные.

tula-intim.ru

Выбор первого мотоцикла, мотоцикл для новичка

Каждый новичок в мототеме задумывается о выборе первого мотоцикла. Я видел мотоциклистов, ездящих первый сезон на разных мотоциклов, начиная от Yamaha YBR125 до литрового спортбайка. Чаще всего выбирают по принципу нравится внешний вид и удобно сидеть.На что стоит обратить внимания при выборе первого мотоцикла

— Важно, чтобы вы сидя на мотоцикле доставали обоими, полными ступнями до земли. Когда вы еще не совсем уверено трогаетесь и тормозите, чтобы при около нулевой скорости вы смогли удержать равновесие. А также при движении в междурядии, новичок скорей всего будет двигаться на очень маленькой скорости, где вполне возможна потеря контроля на высоком для вас мотоцикле— Не стоит покупать высокооборотистый малокубатурный мотоцикл. Если вы уже читали статьи про выбор первого мотоцикла, наверняка уже видели статьи, что многие рекомендуют первый мотоцикл Honda CB400SF. Это все потому что в Японии используется именно он для обучения в мотошколах, а на более высокие кубатуры CB 750. Ведь не зря CB 750 трудно найти скорей НЕ учебный, чем учебный. Дело в том, что CB400 и другие малокубатурные, высокооборотистые мотоциклы имеют такую особенность как «дерганный» газ особенно на первой передачи. Новичку нужно долго привыкать, чтобы научиться его контролировать на малой скорости. CB750 не является высокооборотистым и даже будет предпочтительней мотоциклистам, у которых рост 175 см и выше, вам будет на нем ездить удобней и приятней.— Выбирайте классическую посадку для первого мотоцикла. Новичку прежде всего нужно научиться чувствовать себя уверенным в управления мотоциклом, как в городе так и на пустой трассе. Классическая посадка обеспечит комфорт в управлении мотоциклом и поможет вам быстрее почувствовать себя уверенным.Какие модели мотоциклов стоит рассмотреть новичку, при выборе первого мотоцикла

Если вам нравятся классические мотоциклы, рекомендую обратить свое внимание на Honda CB400SS, просьба не путать с SF. Этот мотоцикл имеет более удобную и классическую, прямую посадку, а также малооборотистый двигатель, в отличии от SF.Этот мотоцикл очень дружелюбен к новичкам, имеет очень спокойный характер, а не большая высота по седлу, позволит уверено управлять им даже мотоциклисту ростом в 160 см. Honda CB400SS для некоторых возможно имеет минус, что он не имеет электростартера, только на моделях Honda CB400SS-E он появился, но это модели после 2004 года и они естественно будут дороже. А также ретро стиль возможно не каждому будет по вкусу.

Если вы хотите кататься по грязи, песку, преодолевать сложные лесные маршруты, то конечно вам понравится эндуро. Эндуро также имеет прямую, классическую посадку, правда зачастую седло мотоцикла из-за особенности класса имеет узкую форму, что не всегда удобно при длительных покатушках. Однако по бездорожью обычно ездят стоя. Если вы хотите именно заниматься преодолением сложных маршрутов, то рекомендую после мотошколы записаться в школу эндуро, где вас научат профессионалы своего делать управлять данным классом мотоцикла. По многочисленным наблюдениям и статистики, мотоциклисты, которые ездили на эндуро реже попадают в ДТП. В классе эндуро в качестве первого мотоцикла, хотим обратить ваше внимание на такие мотоциклы как Kawasaki sherpa, Yamaha serow, Suzuki DR 200, а кто повыше ростом 250. Эти мотоциклы также дружелюбны к новичкам и имеют покладистый характер.

По поводу класса чопперов. Многим он нравится внешне и просто завораживает своими очертаниями и блестящим хромом. Эти мотоциклы очень красивые, тут даже спору нет. Однако он не такой маневренный и удобный в управлении как классический мотоцикл, не имеет длинноходных подвесок как у эндуро. Покупая чоппер нужно обратить внимание, чтобы он был стоковым. Чтобы не было подвески «сухарь» и удлинённой вилки. Длинная вилка в управляемости непредсказуемая, даже на скорости кажется, что мотоцикл вас не слушается. Нужно иметь определенный навык в управлении мотоциклом с такой вилкой, вряд ли такое управления подарит какие-то положительные эмоции. Новичку подойдет чоппер как 400 так и 800 кубов, потому что он мало того что малооборотистый так еще имеет малое количество лошадиных сил. Прошу не путать с драгстерами, у которых дефорсированный двигатель от спортбайка, например Honda Magna 750. Чопперы обычно имеют низкое седло и подойдут мотоциклистам и с маленьким ростом. Однако прошу заметить, что чоперы не имеют классической прямой посадки.

Спортбайки и спортуристы я бы не рекомендовал новичкам, в плане высокообортистого двигателя и большого наклона вряд ли новичок сможет с ним справиться.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

motosbor.ru