Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 обзор. Виктори вижн мотоцикл


Мотоцикл Victory Vision Tour: цена, технические характеристики, фото, видео Виктори Вижн Тур, отзывы, дилеры

Технические характеристики Victory Vision Tour

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл туризм
Длина, мм 2702
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 673
Страна сборки США

Модификации Victory Vision Tour

Victory Vision Tour 97 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31731
Мощность, л.с. / оборотах97/4950
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 394
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Victory Vision Tour по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Victory Vision Tour

Victory Vision Tour, 2011 г

Мотоцикл просто бомба, а звук какой. Со светофора на первой уже на 3000 оборотах в пробуксовку срывается, тяга тепловозная. Электроникой Victory Vision Tour напичкан по горло, вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. 160 км/ч идет на 3500 оборотах на 6-й, а может и 5000 об. В штатах парни на них под 200 км катаются. Я лично больше 180 ездить пока побаиваюсь. Кофры на замках, есть уплотнитель - не сильно пылятся внутри. Ветрозащита хорошая, есть штатная аудиосистема до 80 км/ч ее даже можно слушать, светодиоды везде, кроме фары. Свет головной отличный, рассеивает больше 100 градусов точно - обочину освещает. Подсветка приборов у Victory Vision Tour красивая, бортовой компьютер и все единицы измерения переключаются на метрическую систему и градусы Цельсия. Даже спидометр имеет не две шкалы, а одну. Режим хода стрелки управляется компьютером мили/км.

   Достоинства: единственный мотоцикл, который мне подошел по размеру - я 2 м 110 кг. Он гигантский просто, а весит всего 320 кг. Нереально комфортный на ходу, позвоночник не вытрясает, едешь, что на диване. «Рулится» отменно, на малых скоростях в повороте не заламывается ни разу.

   Недостатки: нет АБС до 2012 г. Смените замки крепления кофров на болты 8 мм. Замки отстегиваются, кофр падает на ходу. На моделях новее, может, исправили уже.

  Игорь, Харьков

 

Официальные дилеры Victory

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Victory.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Victory Vision Tour - тест драйвы

 

Мотоцикл Victory Vision Tour - краткий обзор

Victory Vision Tour / Виктори Вижн Тур

Туристический байк Victory Vision Tour отличается оригинальным внешним видом и современными техническими особенностями, не имеющими аналогов на моторынке. В комплектацию байка входят электропривод ветрового стекла, регулируемый электроподогрев сидений и ручек руля, круиз контроль, аудиосистема. Аналогово-цифровая панель управления отображает максимум информации, показания отлично читаются даже на солнце.

Конструкция мотоцикла Victory Vision Tour адаптирована для дальних поездок. Низкое сиденье с пассажирской спинкой, удобные подножки и рулевая колонка с эргономичными органами управления обеспечивают комфортную посадку. Практичность подчеркнута тремя вместительными кофрами, бензобаком емкостью 22.7 л, экономным потреблением горючего.

Мотоцикл Victory Vision Tour приводится в действие мощным V-Twin с двумя дроссельными заслонками и электронным впрыском. Усиленная подвеска с регулируемыми демпферами отлично смягчает ход. В тормозных системах использованы плавающие диски с гидравлическими суппортами, оснащенные антиблокировочной системой.

avto-russia.ru

Victory Vision Tour | Мото Адепт

Краткий обзор Victory Vision Tour

Туристический круизер Victory Vision Tour является флагманской моделью компании. Параллельно с ним выпускается и более лёгкая модель — Victory Cross Country, но она является классическим круизером, в то время как Vision Tour обладает огромным количеством опций, призванными сделать путешествие максимально комфортным и удобным.

Выпускается Victory Vision Tour с 2008 года, и в течение выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо значительным изменениям или модификациям, изменяясь лишь в отдельных мелочах. За комфорт отвечают подогревы сидений и ручек руля, музыкальная система, круиз-контроль и другие опции. В целом Vision Tour является полноценным туристическим мотоциклом, крупногабаритным, мощным, тяжёлым и чрезвычайно комфортным.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Victory Vision Tour
  • Годы выпуска: с 2008
  • Класс: круизер / туристический
  • Рама: ромбовидная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1731
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 92 л.с.
  • Крутящий момент: 148 Нм
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: ремень
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 180/60-16
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 3-поршневые суппорта, АБС 
  • Задние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с пневмоподкачкой
  • Объём бензобака, литров: 22,7
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 393
Плюсы и достоинства Victory Vision Tour
  • Мощная тяга уже с низких оборотов
  • Высокий уровень комфорта
  • Хорошая ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Мягкие и энергоёмкие подвески
  • Интегрированные дуги безопасности защищают пластик в случае падения
  • Впечатляющий объём кофров для багажа
  • Хороший запас хода без дозаправок
Минусы и недостатки Victory Vision Tour
  • Большая масса
  • Из-за габаритов мотоцикла несколько затруднена езда по городу в условиях пробок

motoadept.ru

VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень.  статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

      Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде.

Victory Vision выпускается также в версии Tour, с топ-кейсом в стоке

      Отъезжая от салона, чувствую, как сверлят спину взглядом все, кто в тот момент оказался рядом, а у самого в голове одна мысль: «Главное, не завалить этого «дорогого» гостя из Америки». Первая остановка на светофоре, можно немножко расслабиться. Все-таки этот байк в управлении очень легок, должен признать. Люди на тротуаре, из окон автомобилей – все вокруг! – достают свои телефоны и начинают делать со мной и моим новым другом то, что обычно делает проголодавшийся по зрелищу социум.Первое и, наверное, самое правильное впечатление от мотоцикла – дорого и эффектно. Едем дальше. Посадка прямая, руль очень напоминает баварские «рога» BMW LT, вибрации двигателя практически не ощущаются. Кстати, немного о силовом агрегате: классический V-twin, рабочим объемом в 106 дюймов кубических, что соответствует 1737 см³, с четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-масляного охлаждения. Выдает он 92 л. с. при 2500 оборотах, что, в принципе, типично для американского мотопрома.

Мне показалось, его мощности несколько маловато для сухого веса в 365 кг. А если учесть полную загрузку, то это же больше чем полтонны! Но разговоры о мощности, как по мне, в отношении таких мотоциклов не совсем уместны.

Голда или Виктория?

     Потенциальным покупателям, как мне кажется, будет интересно услышать ответы на следующие вопросы. Первый и самый главный: что покупать – Голду или Виктори? Отвечаю сразу: это разные мотоциклы и прямыми конкурентами не являются. Если покупать колеса для дальних поездок – то Голда, для ловли «ночных бабочек» на живца по городу с музыкой – то, конечно, Виктори.Второй вопрос: комфорт в дороге. Как я уже говорил, посадка прямая, сидение в меру широкое и достаточно удобное, пассажиру сидеть удобно, и забираться на трон при отсутствии заднего кофра – тоже (хотя с ним будет как раз посложнее). Если ты – водитель с ростом до 160 см, и ноги при этом не от ушей – ликуй! У этого американца самая низкая среди всех мотоциклов такого класса высота по седлу: 673 мм! Для справки: Gold Wing 1800 – 739 мм, BMW K1200LT – 769 мм, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide – 779 мм.Органы управления мотоциклом находятся на своем месте. Управлять музыкой и круиз-контролем на ходу не совсем удобно, разве что обладателям очень длинных пальцев. Расположены эти кнопочки, скажем честно, далековато от рукояток руля, поэтому для подбора музыкального сопровождения часто приходится отрывать руки от руля, что не очень хорошо в боевых условиях. Поскольку наш дорогой гость прибыл из той страны, где в почете Apple, становится не очень удивительным тот факт, что в процессе ознакомления с ним (а именно когда мы залезли в перчаточный ящик) нашли не что иное, как разъем для подключения iPod.

1. Особенно эффектно приборка смотрится ночью. Панель на баке – это блок управления FM-радио 2. Много кнопок не бывает! На левой рукоятке руля расположены клавиши стереосистемы, на правой – круиз-контроля и других функций 3. Двигатель воздушно-масляного охлаждения является несущим элементом шасси 4. Поворотники встроены в обтекатель, на их обратной стороне – широкие зеркала 5. Не стоп, а просто загляденье!

      А вот какая особенность боковых кофров. Они, как бы так поделикатнее сказать, не совсем вместительные, да и закрываются тоже как-то неуверенно. Не слышится привычного звука «щелк», как, скажем, на других кофрах похожей конструкции. Хотя в целом американский пластик изготовлен на хорошем уровне и даже на дороге, далекой от идеальной, не гремит и тем самым не создает дискомфорта. У Голды по-другому, кто ездил, тот знает: приходится бороться с этим недостатком с помощью уплотнителя. Но есть и здесь маленький незачет: часть пластика в районе фальш-бака окрашена в серебристый «металлик» и, следовательно, при езде с приподнятым ветровым стеклом, отражается в нем. Представьте себе: вы едете на автомобиле, и на приборную панель положили журнал. Вот здесь примерно такая же ситуация.

Тормоза придумали трусы? Нифига, здесь американцы постарались. Спереди два 300-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади 300-мм диск с 2-поршневой скобой. Останавливается турист прогнозируемо и достаточно хорошо для того, чтобы не проехать любимое кафе.

Катался я, катался, и вот, в очередной раз отчалив от обочины в поисках новых ощущений с моим гостем из Штатов, проезжавший возле меня водитель показал пальцем на низ мотоцикла и что-то невнятно прокричал… Офигеть, я не убрал боковую подножку!! Вот тут вы, наши дорогие читатели, сейчас в один голос скажете: «Понабирают по объявлению! Ездить не умеет, а садится…» Отчасти, может, вы и правы. Но ведь ни один мотоцикл не сдвинется с места, если вы не убрали боковую подножку! А этот – поехал! Пользуясь моментом, хочется спросить: конструкторы, о чем вы думали, а?

Несмотря на немаленькие габариты, Victory Vision комфортен и для райдеров среднего роста

      Вот так почти незаметно и пролетело время, отведенное мне для тест-драйва. Начало темнеть, и я стал водителем космического корабля. Подсветка приборки, кнопочек, пимпочек и всего остального – реально просто великолепна.В темное время суток сориентироваться на местности помогает фара, в которую встроен один фонарик с ксеноном, причем включается он как противотуманка и, собственно, так и позиционируется. Задние фонари вызывают бурю восторга не только у гордого обладателя этого байка, но и у едущего сзади водителя. Будьте внимательны – возможны пикантные атаки тех, кто «завтыкает» сзади

Технические характеристики

ЦЕНА $20000
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 97 Л.С. ПРИ 5000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 153 НМ ПРИ 4000 ОБ/МИН
ТИП 1731 СМ3, 50° V2, 8V, SOHC, ВОЗДУШНО-МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 101 Х 102 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 9,4:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР, 45-ММ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., РЕМЕНЬ
ШАССИ
РАМА АЛЮМИНИЕВАЯ ХРЕБТОВАЯ, ДВИГАТЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ НЕСУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОСВИЛКИ 29° / 137 ММ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ОБЫЧНОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 130 ММ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА, ХОД 120 ММ
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 2Х300 ММ ДИСКИ, 4-ПОРШ. СУППОРТЫ
ЗАДНИЕ 300 ММ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 130/70 R18
ЗАДНЯЯ 180/60 R16
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1670 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 673 ММ
КЛИРЕНС 148 ММ
БАК 23 Л
СУХОЙ ВЕС 365 КГ

Опубликовано в журнале БАЙК №8/2008

 

mmoto.tk

Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Vision Tour 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Victory Vision Tour 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Vision Tour (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Victory Vision Tour (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 1731 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Victory Vision Tour (2007)

В 2007 году вышла модель Vision Tour, которая представляла собой туристический круизёр, оснащённый всем необходимым для долгих путешествий. Двигатель модели представлял собой 4-тактным V-образным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушно-масляным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1731 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 101 мм, а ход поршня составлял 108 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела инжекторную топливную систему с 45-миллиметровыми дроссельными заслонками. Мотоцикл имел 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и ремённым приводом. Размер передней и задней шины составлял 130/70 R18 и 180/60 R16 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 365 кг. Объём бензобака составлял 22,7 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 673 мм. Мотоцикл имел 300-миллиметровые плавающие роторные тормоза. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой телескопической вилкой картриджного типа с 43-миллиметровыми перьями и ходом 130 мм. В задней части мотоцикла имелся регулируемый газовый моноамортизатор.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Статья обзор мотоцикла victory vision tour

Victory Vision Tour – настоящий космолет среди мотоциклов и “розовая” мечта всех заядлых мотоциклистов. В нем нет никаких лишних деталей и мишуры. Мотор V-образный и очень красивый: фрезерованный алюминий, никаких лишних проводов. Да и вообще красиво здесь все: и большая штанга заднего тормоза, и подножки, и складываемые специальные “клыки” против падений, и боковые ветровики, которые сильно изменяют потоки воздуха и дают невероятные ощущения при езде. Идеальная посадка, как для пилота, так и для пассажира. Руль повернут сильно назад. Спорный момент – это задний боковой кофр. Многие жалуются на его кривую и нестандартную форму. Тут есть маленькие отделения, в которые еще можно что-то положить, и есть большое отделение, в которое при всем желании не уместится ничего крупного. Поэтому боковые кофры используются в основном для различной мелочевки. Сзади мотоцикл выглядит так же феерично, как и спереди: плавные изогнутые линии, есть встроенные колонки, которые также ненавязчивы. Здесь нет ничего лишнего, никаких непонятных кнопочек, все они запрятаны. Например, управление звуком находятся под сидением. Одним словом –  это шедевр дизайнеров, которые очень хотели, чтобы их дитя было похоже на мускулистый железный байк, а не на пластиковую игрушку. Удобная панель управления. Все кнопки, прорезиненные и большие, поэтому их можно без проблем нажимать в перчатке. Единственный минус – центральная панель покрыта лакированной краской из-за чего постоянно остаются царапины. На центральной панели находятся “аварийка”, подогрев рукояток. Мотор у всех Victory одинаковый. Мы писали об этом ранее в обзоре Victory Vegas. 200 км/ч на спидометре и крутится до 5 тысяч оборотов/мин. Это  классический ветвин с 6-тью ступенчатой коробкой передач. Также у данной модели есть версия “Street” – она без центрального кофра. А сам Victory Vision Tour, с центральным кофром, специально создан для дальних путешествий.

universalmotors.ru