OLX.ua — оголошення №1 в Україні - мото дзеркала. Дзеркала до мотоцикла
Обычные объявленияНайдено 81 объявление Найдено 81 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Обычные объявленияНайдено 76 объявлений Найдено 76 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Зеркала для мотоцикла - цены от компании "MotoSkarb"
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
Z-758
Зеркала Komatsu зеленые, алюминий539 грн.
В наличии
Z-757
Зеркала Komatsu красные, алюминий539 грн.
В наличии
Z-759
Зеркала Komatsu синие, алюминий539 грн.
В наличии
Z-761
Зеркала Komatsu золото, алюминий539 грн.
В наличии
Z-765
Зеркала многоугольные Komatsu зеленые, алюминий539 грн.
В наличии
Z-763
Зеркала многоугольные Komatsu золото, алюминий539 грн.
В наличии
Z-762
Зеркала многоугольные Komatsu красные, алюминийВ наличии
Z-764
Зеркала многоугольные Komatsu синие, алюминий539 грн.
В наличии
- Зеркала многоугольные RED 8/10mm (все цвета)
228 грн.
В наличии
- Зеркала многоугольные SUACO 8/10mm (все цвета)
228 грн.
В наличии
- Зеркала многоугольные mod:234, 8/10mm (разные цвета)
200 грн.
В наличии
Z-496
Зеркала многоугольные WATER PAUL, 8/10mm200 грн.
В наличии
Z-142
Зеркала прямоугольные mod:218, 8/10mm228 грн.
В наличии
Z-147
Зеркала стреловидные mod:219, 10mm (красные)217 грн.
В наличии
Z-724
Зеркала многоугольные RIZOMA (8/10mm,синие)1 300 грн.
В наличии
Z-136
Зеркала KOSO (+переходники)285 грн.
В наличии
Z-870
Зеркала Delta (круглые, черные) "RED"134 грн.
В наличии
Z-862
Зеркала Honda DIO (d-8mm) "RED"134 грн.
В наличии
Z-875
Зеркала стреловидные (синие) "RED"140 грн.
В наличии
Z-874
Зеркала стреловидные (белые) "RED"145 грн.
В наличии
Z-876
Зеркала стреловидные (желтые) "RED"145 грн.
В наличии
Z-877
Зеркала стреловидные (красные) "RED"145 грн.
В наличии
Z-869
Зеркала Delta (круглые, черные, с поворотами) "RED"168 грн.
В наличии
Z-884
Зеркала стреловидные (красные c поворотом) "RED"168 грн.
В наличии
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Как настраивать зеркала на мотоцикле
Основная идея настройки зеркал на мотоцикле сводится к следующему:
«Мертвая зона» должна сводится в них к минимуму как и просмотр собственных локтей
Зеркала представляют собой важнейшую часть мотоцикла, напрямую отвечающую за безопасность движения. Однако далеко не каждый начинающий мотоциклист знает, как правильно отрегулировать зеркало для того, чтобы с места пилота открывался максимальный вид на то, что происходит сзади.
Пожалуй, самым главным правилом при настройке является то, что две трети зеркала должно показывать асфальтовое полотно и одна треть при этом – окружающий пейзаж. Наиболее распространенная ошибка новичков как раз заключается в том, что мотоциклист стремится видеть максимальную часть пейзажа, а потому получает внушительную «мертвую зону», в которой теряется все, что происходит непосредственно за байком.
Настраивая зеркало, следует помнить, что с левой стороны мотоциклист должен получать максимальное количество информации. Это закономерно, учитывая специфику движения – обгоны происходят именно слева. Справа транспортные средства, как правило, движутся медленнее, а потому и степень угрозы здесь ниже, нежели слева. По этой причине левое зеркало мотоцикла должно иметь максимальный угол «обзора», чтобы дать возможность мотоциклисту вовремя заметить транспортное средство, движущееся с большей скоростью. Идеальный вариант таков, что пилот байка должен видеть лишь небольшую часть собственного локтя, а остальное должна составлять полезная информация о происходящем на дороге.
Настраивая правое зеркало, следует помнить, что оно должно показывать то, что происходит непосредственно за движущимся мотоциклом. Как правило, при обычной посадке локоть мотоциклиста должен занимать примерно половину обзора правого зеркала. Соответственно, для улучшения обзора при взгляде в зеркало его необходимо сдвигать, открывая задний обзор. Идеально, если при подъеме руки мотоциклист будет видеть задний сигнал поворота своего мотоцикла. Это означает, что зеркало настроено правильно и позволяет наиболее эффективно контролировать зону непосредственно за мотоциклом.
Еще одним значимым аспектом при настройке является то, что одно из зеркал должно быть несколько ниже по отношении к линии горизонта. Делать это необходимо для того, чтобы зеркало не пришлось перенастраивать при движении с большой скоростью, когда мотоциклист с целью снижения аэродинамического сопротивления максимально прижимается корпусом к бензобаку байка. Подобное изменение посадки меняет угол обзора зеркал, и заранее опущенное зеркало дает возможность получить в данном случае максимально реальную «картинку» происходящего сзади. В случае, если данную процедуру не произвести, при изменении посадки на «спортивную» мотоциклист будет видеть в зеркала лишь небо вокруг.
Как правило, больший наклон следует давать правому зеркалу как менее «рабочему» во время движения. Такое расположение не ухудшает обзорности при обычной езде, а при увеличении скорости дает возможность использовать правое зеркало байка в качестве основного источника информации о происходящем сзади. Существует и еще один аспект, связанный с регулировкой зеркал на байке. Дело в том, что необходимость в получении информации при езде достаточно сильно отличается в зависимости от количества транспортных средств на трассе. Поэтому многие опытные мотоциклисты стремятся вне города настраивать зеркала на более широкий угол с целью контроля за всеми соседними полосами. В городе же достаточно, чтобы в зеркалах была видна собственная полоса движения, а также боковые, по которым движутся обгоняющие транспортные средства.
Стоит также уделить внимание и популярной ныне «доработке» зеркал с целью улучшения их обзора. Дело в том, что многие владельцы байков крепят на зеркала сферические секции, которые продаются в магазинах автозапчастей и призваны существенно увеличивать угол обзора. Однако их применение на байке не просто нежелательно, но даже опасно. Дело в том, что сферические секции, занимающие на зеркалах автомобиля сравнительно небольшую площадь, для мотоциклетных зеркал довольно велики и занимают около половины их площади. При этом сферическая секция отличается весьма неприятным нюансом – она сильно увеличивает расстояние. То есть даже находящийся рядом автомобиль может казаться находящимся на безопасном расстоянии. Естественно, что подобная ситуация легко может ввести мотоциклиста в заблуждение, и он может пойти на маневр, который может оказаться крайне опасным. По этой причине лучше пользоваться штатными зеркалами, которые предлагает производитель. При грамотной настройке в соответствие с приведенными советами езда с ними окажется комфортной и безопасной.
Источник: universalmotors.ru
motorcycle-x.ru
Мото Дзеркала - OLX.ua
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjtGfCgLvVemen/ae3W/UMMw6aWmREdSqcHH9+0XrZF+C3m07YW6vlG1PGXBkHFLy8hjhGfkC5gAJMm3LQSvVNybPyE7YSnV3fdda7VUTqh/4kZSdvfKmYZPgxHt2a3cHltaO+mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR+qneC+yHAqCOQdROlLznxtW/GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF
c1888d38e359c40c37f788abac12d390
- Недавно переглянуті
- Обрані оголошення (0)
- Обрані результати пошуку (0)
www.olx.ua