Тест-драйв полноприводного суперспорта Yamaha R1 2WD. 2 вд мотоцикл


Полноприводный мотоцикл Paxus PR-2WD

Paxus PR 2WD – полноприводный мотоцикл, предназначенный для передвижения по грязи, снегу и песку. Двухколёсный мотовездеход на шинах низкого давления создан для эксплуатации вне дорог – по пересечённой местности (поле, лес, болото). Мотоцикл-вездеход, грузоподъёмностью 200 кг, может перевозить двух человек с полезным грузом, двигаясь с максимальной скоростью до 30 км/ч.

Китайский четырёхтактный одноцилиндровый двигатель Lifan, мощностью 6.5 л.с. (200 см³), потребляет бензин марки АИ-92. В зависимости от модификации, мотор запускается либо только ручным стартером, либо он оснащён и ручным, и электро-запуском. Конструкция мотовнедорожника имеет жёсткую подвеску обоих колёс, две багажные площадки (переднюю и заднюю), фару освещения и стоп-сигнал.

Цена мотовездехода Паксус ПР 2×2 зависит от системы запуска – стоимость модификации с ручным стартером, примерно, на 4.5% ниже, чем цена модели, предлагаемой в комплектации с электрическим стартером и аккумулятором (12В), ёмкостью 9.5 А.ч. Именно в этом и состоит отличие этих двухколёсных версий. Соответственно, помимо небольшой разницы в весе, конструкция двух вариантов идентична.

Мощности силового агрегата, с карбюраторной системой питания и воздушным охлаждением, достаточно, чтобы преодолевать на мотоцикле подъемы с уклоном до 35°. Этому же способствует колёсная формула 2×2. Заднее колесо оборудовано надёжным дисковым тормозом, который гарантирует быструю остановку и в условиях сложного рельефа местности, на крутых спусках, отвечает за безопасность движения.

Купить полноприводный мотоцикл Paxus PR 2×2 захотят те, кто увлекается рыбалкой и охотой в труднодоступной местности. Широкие колёса с высоким протектором на шинах низкого давления позволяют передвигаться на мотовездеходе по дорогам, размытым дождями, по песчаным участкам, мокрой траве и болотистой местности, то есть там, где проехать на обычном мотоцикле бывает практически невозможно.

motux.ru

Полноприводный мотоцикл Paxus 2WD «Велес»

Двухколёсный полноприводный мотовездеход Paxus 2WD «Велес» – внедорожный мотоцикл с колёсной формулой 2×2, предназначенный для передвижения по пересечённой, в том числе болотистой, местности. Благодаря полному приводу, широким колёсам, мощному двигателю с электростартером и заднему ходу, мотовнедорожник способен уверенно двигаться по песку, гравию, грязи и снегу со скоростью до 45 км/ч.

Paxus 2WD Veles выпускается с китайским квадроциклетным двигателем 157QMG в одном блоке с вариатором, электростартером и реверсом. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного силового агрегата, потребляющего 1.2 л/ч неэтилированного бензина марки АИ-92, составляет 9.5 л.с. Бензиновый мотор очень надёжен, неприхотлив и экономичен. Он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях бездорожья.

Двухместный мотовездеход с цепным приводом оборудован двумя багажными площадками. Переднее и заднее колесо имеют жёсткую подвеску, образующую дорожный просвет 30 см. Мотоцикл-вездеход, грузоподъёмностью 200 кг, в общей сложности, может транспортировать двух человек с грузом, преодолевать подъёмы с максимальным уклоном до 35° и буксировать колёсный прицеп или сани-волокуши массой до 300 кг.

Быструю остановку гарантирует надёжный дисковый тормоз, установленный на заднем колесе, а движение назад обеспечивает шестерёнчатый реверс-редуктор марки Paxusmoto (собственное производство). За подачу бензина в топливную систему ДВС отвечает карбюратор. Помимо запуска, электрооборудование внедорожного мотоцикла включает переднюю фару освещения и аккумуляторную батарею 9.5 А/ч (12В).

Полноприводный мотовездеход Паксус «Велес» 2×2 – неплохое средство передвижения по бездорожью. Двухместный мотоцикл-вездеход купить хотят, прежде всего, рыбаки и охотники, промышляющие в непроходимых местах. Также, двухколёсный мотовнедорожник может заинтересовать сельских жителей и любителей проводить своё свободное время вдалеке от цивилизации, путешествуя по собственным маршрутам.

motux.ru

Полноприводный мотоцикл Paxus 2WD «Велес»

Двухколёсный полноприводный мотовездеход Paxus 2WD «Велес» – внедорожный мотоцикл с колёсной формулой 2×2, предназначенный для передвижения по пересечённой, в том числе болотистой, местности. Благодаря полному приводу, широким колёсам, мощному двигателю с электростартером и заднему ходу, мотовнедорожник способен уверенно двигаться по песку, гравию, грязи и снегу со скоростью до 45 км/ч.

Модификации «Paxus 2WD Veles» различаются только комплектацией. Дешёвый вариант выпускается с фаркопом, передним багажником и светодиодной фарой, тогда как цена более дорогой модели, которая дополнена задним багажником, прикуривателем и защитой рук водителя, с японским ДВС Honda, несколько выше. Мощность силового агрегата, потребляющего бензин марки АИ-92, составляет 15 л.с. Мотор оснащён ручным и электрическим запуском.

Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Lifan, объёмом 420 см³, за час расходует от 2 до 6 л топлива. Таким образом, бензинового бака, ёмкостью 11 литров, примерно хватит на 2-5 часов работы силовой установки. В качестве трансмиссии используется вариатор «Сафари» Есть реверс – функция, благодаря которой мотоцикл-вездеход удобно эксплуатировать в лесной местности, легко маневрируя между деревьев.

Двухместный мотовездеход с цепным приводом можно оборудовать двумя багажными площадками. Переднее и заднее колесо имеют мягкую подвеску, образующую дорожный просвет 35 см. Внедорожный мотоцикл, грузоподъёмностью 200 кг, в общей сложности, может транспортировать двух человек с грузом, преодолевать подъёмы с максимальным уклоном до 35° и буксировать колёсный прицеп или сани-волокуши массой до 300 кг.

Быструю остановку гарантирует надёжный дисковый тормоз, установленный на заднем колесе, а движение назад обеспечивает реверс-редуктор «Русская механика». За подачу бензина в топливную систему ДВС отвечает карбюратор. Помимо запуска, электрооборудование внедорожного мотоцикла включает переднюю светодиодную фару и аккумуляторную батарею 14 А.ч (12В).

Полноприводный мотовездеход Паксус «Велес» 2×2 – неплохое средство передвижения по бездорожью. Двухместный мотоцикл-вездеход купить хотят, прежде всего, рыбаки и охотники, промышляющие в непроходимых местах. Также, двухколёсный мотовнедорожник может заинтересовать сельских жителей и любителей проводить своё свободное время вдалеке от цивилизации, путешествуя по собственным маршрутам.

motux.ru

Тест-драйв полноприводного суперспорта Yamaha R1 2WD

Опубликовано: motocafe.ru от 08 августа 2009

 

Уже много говорилось про полный привод (2WD) на мотоциклах. Конечно же, на сегодняшний день это крайне редкое явление. Многих из нас эта тема не оставляет в покое, и сайт motocafe.ru старается держать своих читателей в курсе последних новотей!

Не так давно, американское подразделение мото-журнала MCN провело тест единственного в мире спортбайка Yamaha R1 с установленной системой полного привода.

На тест-драйв мотоцикла, что проходил на треке Karlskoga в Швеции, был послан мото-профи Trevor Franklin. Тот с пристрастием проводил исследование о возможности и оправданности использования полного привода на спортбайках в результате чего сделал некоторые выводы.

Вот что пишет Тревор Франклин:

Возможно, мои испытания R1 с установленной системой Ohlins 2WD заставляли мотоцикл напрягаться чуть меньше, чем то, что происходит на мировых чемпионатах по кольцевым мотогонкам, но по моему мнению мотоцикл нисколько не потерял в управлении, и даже наоборот. На сильных поворотах переднее колесо как будто старается выправить мотоцикл в необходимом направлении, что в целом делает поездку стабильней. 

Заметил некоторое подергивание переднего колеса на малых оборотах, которое пропадает на средних и высоких. В целом, поведение мотоцикла стало более резвым и, с непривычки, более опасным. Так, один раз, не ожидав столько резкого ускорения меня выбросило на внешнюю дорожку, которая оказалась чуть влажной. На обычном R1, думаю, я бы уже лежал на гравии.. Но, о чудо! Траекторию удалось выправить и я остался на треке, чуть подпортив нервы.

Что интересно, наличие переднего привода не вредит заднему - т.е. на этом спортбайке, как и на стандартном, при желании, можно уйти в управляемый занос, приподнимать мотоцикл на заднее колесо в момент прохождения поворотов и вытворять другие "шалости". 

В целом, поменялось восприятие мотоцикла. Передаваемая мощь на переднее колесо на дает покоя, каждый раз напоминая о себе. Основным плюсом 2WD, по моему мнению, является супер-устойчивость на поворотах и внедорожное применение этой технологии. Даже в крайних ситуациях переднее колесо как бы говорит: я в порядке, дави еще газу!Я все еще нахожусь под впечатлением и считаю, что в случае использования технологии полного привода 2WD на чемпионатах, так и на дорогах, будет спасено множество жизней. Однако, если у вас в "ж*пе иголка", то ни 2WD, ABS ни что другое вам уже не помогут..

В самой Yamaha говорят о том, что года так через два-три с конвера компании уже могут сходить мотоциклы с установленной системой полного привода. Неплохой апгрейд для спортбайка YZF-R1.. 200 л.с..170кг с 2WD? Заверните два, пожалуйста!

Видео с тест-драйва Yamaha R1 2WD

Полную версию тест-драйва можно найти здесь: http://www.motorcycle-usa.com/269/4240/Motorcycle-Article/Yamaha-R1-Ohlins-2WD-Review.aspx

motocafe.ru

Christini 2WD – серийная система полного привода для мотоциклов

Полный привод для мотоцикла – звучит интригующе, не правда ли? Эта концепция не нова – Yamaha и производитель высококлассных элементов подвески Ohlins потратили миллионы долларов и сотни человеко-часов на то, чтобы разработать гидравлический мотор, передающий мощность на переднее колесо. Австрийская компания KTM запатентовала другую конструкцию, в которой используется электромотор. Однако все эти инновации вряд ли окажутся завтра в мотосалонах возле нас. Удивительно, но ближе всех к серийному продукту удалось приблизиться американцу Стиву Кристини, который уже продает всем желающим разработанную им систему механического полного привода для мотоцикла.

«Пять лет назад на различных мотовыставках производители смотрели на нас, как на чудаков», - вспоминает Кристини. «Потом все вдруг заинтересовались, а сейчас каждый второй старается пригласить на ужин». Система полностью механическая, без какой-то хитроумной электроники или дополнительных моторов. Основная сложность возникает с регулировкой сцепления – версия привода для шоссейных мотоциклов допускает разницу в скорости вращения колес только до 5%, в то время как на кроссовом варианте можно «растянуть» этот параметр до 20%. На асфальте такая большая разница приведет к потере сцепления с полотном и падению, так что тут Кристини и его команде пришлось повозиться.

Зато результат превзошел все ожидания – мотоцикл с системой Christini 2WD гораздо стабильнее во всем диапазоне скоростей, а также не нуждается в установке рулевого демпфера (который призван гасить колебания переднего колеса, характерные для мощных мотоциклов с традиционным приводом на заднее колесо).

В ближайших планах американца – продать 200 систем стоимостью $4400 каждая. Пока доступны версии только для эндуро и мотоциклов двойного назначения от KTM и Honda, версия для шоссейных машин находится на стадии тестирования. При больших масштабах производства стоимость может значительно снизится, однако Кристини смотрит на вещи реально – уж слишком это неожиданно, да еще и автором системы значится не какая-то известная мотоциклетная компания, а обычный инженер-конструктор. Нам кажется, что полный привод может стать настоящей вехой в повышении безопасности езды, как в свое время случилось с ABS.

Материалы по теме:

Источник:

3dnews.ru