Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 обзор. Мотоцикл mz 150
Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла MZ ETZ 150 1970 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETZ 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETZ 150 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом MZ ETZ 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETZ 150 других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла MZ ETZ 150 1970 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETZ 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETZ 150 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом MZ ETZ 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETZ 150 других годов выпуска и информацию о них
xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai
Page not found
Toggle navigation Меню
- Продукты
- Стартерные аккумуляторы
- Промышленные аккумуляторы
- Принадлежности
- Балансировочные грузики
- Области применения
- Поиск аккумулятора
- Электромобили
- Такси
- Внедорожники
- Жилые автомобили
- Строительные и сельскохозяйственные машины
- Грузовые автомобили
- Погрузчики
- Мотоциклы
- Квадроциклы/мотовездеходы
- Газонокосилки-трактора
- Моторные лодки
- Парусные лодки
- Автотуризм/жилые автоприцепы
- Ратраки
- Водные мотоциклы
- Снегоходы
- UTV
- Электролодки
- Подъемные платформы
- Источники резервного питания
- Сигнальные устройства
- Гольфкары/гольфмобили
- Возобновляемые источники энергии
- Подметальные машины
- Реабилитация (инвалидные коляски)
- Источники бесперебойного питания
- Автоматические транспортные системы
- Поставщики электроэнергии
- Аварийное освещение
- Солнечные батареи и фотовольтаика
- Тягачи
- Системы связи
- Противопожарные установки
- Электрические подстанции
- Энергопарки
- Морской транспорт
- Электроскутеры
- Стационарные установки
- Поиск дилера
- Поддержка
- Рекомендации по сервису
- FAQ
- Компания
- The Power Company
- Цифры и факты
- News
- Хроника
- Экологичность и окружающая среда
- Исследования и разработки
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1987, Объем двигателя: 143 см³ | 01/1987 | 20 000 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1983, Мощность: 912 кВт (1241 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 141 см³ | 03/1983 | 45 000 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1976, Мощность: 912 кВт (1241 PS), Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 150 см³ | 07/1976 | 19 000 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/1980, Объем двигателя: 150 см³ | 02/1980 | 55 000 |
| |||
Mz TS 150 nur 199,-EUROМотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1985 | 01/1985 | 15 000 |
| |||
Mz TS 150 scheunenfundМотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1983, Объем двигателя: 150 см³ | 01/1983 | 10 000 |
| |||
Mz TS 150 (neuere Ausführung)МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1974, Мощность: 912 кВт (1241 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 150 см³ | 01/1974 | 99 999 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1975 | 04/1975 |
| ||||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1974, Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая | 01/1974 | 9 700 |
| |||
Mz TS 150 6 Volt ohne MotorЛегкий мотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1974, Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая | 01/1974 | 80 000 |
| |||
Mz TS 150Мотоцикл без обтекателейПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1979, Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая | 01/1979 | 9 999 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1976, Мощность: 912 кВт (1241 PS), Объем двигателя: 143 см³ | 01/1976 | 15 500 |
| |||
Mz TS 150Мотоцикл без обтекателейПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1987, Мощность: 710 кВт (966 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 123 см³ | 04/1987 | 99 999 |
| |||
Mz TS 150, ETZ 150, KR51, SR2, Roller BerlinМотороллер/мопедПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1978 | 01/1978 | 5 456 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1980 | 06/1980 | 0 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1979 | 01/1979 | 7 872 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1981, Мощность: 811 кВт (1103 PS), Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 149 см³ | 06/1981 | 32 257 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1900 | 01/1900 | 1 111 111 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1981, Мощность: 912 кВт (1241 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 150 см³ | 04/1981 | 13 000 |
| |||
Mz TS 150МотоциклПодержанный мотоциклГод выпуска: 01/1984, Мощность: 811 кВт (1103 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 150 см³ | 01/1984 | 19 729 |
| |||
moto.autode.net
Мотоциклы MZ модельный ряд - БАЗАМОТО
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Читать далее >>ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)
Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...
Читать далее >>Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...
Читать далее >>bazamoto.ru
Мотоциклы MZ модельный ряд - БАЗАМОТО
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Читать далее >>Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Читать далее >>ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания
Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...
Читать далее >>Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)
Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...
Читать далее >>www.bazamoto.ru