Новые мотоциклы Husaberg / Хусаберг. Мотоциклы хусаберг


Мотоциклы Husaberg модельный ряд - БАЗАМОТО

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Husaberg - мотоциклы Хусаберг 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Husaberg 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хусаберг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Husaberg, история марки Хусаберг, обзор моделей Husaberg, видео тест драйвы, архив моделей Хусаберг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Husaberg.

От -

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2013

От -

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2013

История марки Husaberg

Шведская компания Husaberg была основана двумя инженерами в 1988 году. Небольшое количество дорог с твердым покрытием и обширные территории пересеченной местности послужили толчком для разработок мотоциклов именно класса эндуро - бескомпромиссных внедорожных байков. Изначально первые проекты моделей проектировались в небольшом деревянном сарае на берегах озера Веттерн возле города Husabergs Udde, от имени которого и произошло название компании. Она специализируется на сборке внедорожников - кроссовых, супермото и эндуро, делая акцент на прочности их конструкции и внедрении в производство новых технологий.

Первые мотоциклы Husaberg приняли участие в Европейском Чемпионате по эндуро уже через год после основания компании. В 1989 году они создали серьезную конкуренцию известным мировым производителям мотобайков этого класса. Заняв лидирующие позиции, они стали известными всему миру. В 1991 году гонщики Кент Карлссон и Ярослав Катриннак стали мировыми чемпионами в заездах мотоциклов класса эндуро, после чего мотопродукция компании была признана одной из лучших. В этом же году производственные мощности фирмы были перенесены на полноценный мотоциклетный завод Endurovаgen, продолжающий собирать качественные спортивные внедорожные байки.

В 1995 году Husaberg стала дочерней компанией австрийского производителя КТМ, сохранив свои основные подразделения на территории Швеции. Это послужило толчком дальнейшей модернизации и совершенствованию мотоциклов класса эндуро шведского бренда. Обновленное производство получило доступ к ISO-сертификации для повышения контроля качества выпускаемой продукции. В 2008 году компанией разрабатываются обновленные четырехтактные, а в 2010 - двухтактные двигатели повышенной мощности. Сейчас на их основе Husaberg собирает несколько отличных кроссовых внедорожников, считающихся лучшими в своем классе.

avto-russia.ru

Мотоциклы Husaberg модельный ряд - БАЗАМОТО

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

20 лет назад KTM приобрел марку мотоциклов Husaberg

13 Февраля 2015 года

Швеция – страна с примерно девятимиллионным населением, огромными по европейским меркам расстояниями и относительно невысоким процентом дорог с твердым покрытием. Лесные просторы, скрывающиеся за горизонтом. Идеальная страна для поездок на мотоциклах эндуро. Неудивительно, что такой именитый бренд внедорожных мотоциклов, как Husaberg, отлично зарекомендовал себя в этих краях и продолжает пользоваться спросом, в то время как уже на протяжении последних 20 лет он принадлежит компании KTM.

На самом деле, история марки Husaberg начинается более чем 300 лет назад, когда в 1689 году по приказу шведского короля в маленьком городке Хускварна близ озера Веттерн был основан оружейный завод. Позднее ассортимент выпускаемой, тогда еще под маркой Husqvarna, продукции был расширен до вполне мирной продукции. Это была различная бытовая и хозяйственная техника, велосипеды и, начиная с 1903 года, мотоциклы. С ростом популярности мотокросса в 50-е годы, Husqvarna стала одним из пионеров в производстве внедорожных мотоциклов и вскоре стала специализироваться исключительно на них, завоевывая в мотосоревнованиях одну победу за другой. В 1987 году первая эра шведских мотоциклов завершилась - мотоциклетное подразделение концерна Husqvarna было продано итальянцам.

Однако ряд инженеров фирмы, во главе с Томасом Густавссоном, не горевших желанием переезжать на север Италии, в 1988 году основали новый бренд: Husaberg Motor AB. На берегу все того же озера Веттерн, чуть ли не в деревянной хижине, они спроектировали совершенно новый и экстраординарный мотоцикл. Целью было создание ультра-легкого, маневренного спортивного мотоцикла с четырехтактным двигателем, ранее разработанным для Хускварны и совершившим настоящее возрождение четырехтактной концепции в оффроад мотоспорте. Уже спустя год ими был представлен готовый предсерийный образец мотоцикла Husaberg FE 501.

Husaberg FE 501

Происхождение названия марки Husaberg – отдельная история. Когда Густавссон поехал с прототипом мотоцикла на соревнования и должен был указать марку, то совершенно спонтанно указал название деревни, в которой располагался вышеупомянутый деревянный дом, ставший первым пристанищем новой фирмы.

Новое имя быстро стало известным и популярным, а мотоциклы под этой маркой заняли место в самом высшем дивизионе спортивных моделей в 1989 году. Джимми Эрикссон, талантливый шведский гонщик, в первый же сезон выступления на Хусаберге завоевал европейский чемпионский титул по эндуро в классе 600 см3. Ему удалось повторить этот успех через год, а благодаря тому, что европейский чемпионат в 1990 году получил статус Чемпионата мира, получить мировое чемпионское звание. В варианте с 350-кубовым двигателем, мотоцикл получился не менее успешным. В 1991 году, оба мировых чемпионских звания вновь были у мотоциклов Husaberg и их гонщиков - шведа Кента Карлссона и Ярослава Катринака из Чехословакии. Вслед за таким успешным стартом компании в эндуро, последовал выпуск мотоциклов для мотокросса, а позднее и для кросс-кантри и супермото. Однако одних спортивных успехов для коммерческого роста компании недостаточно и Husaberg остро нуждался в мощном партнере. Примерно в те же годы компания KTM получила новое руководство и на тот момент, так же как и шведы, приоритетным считала для себя кроссовые и эндуро мотоциклы. В итоге все закончилось поглощением австрийцами шведской марки в феврале 1995 года, что было фактически единственным и логичным решением для Husaberg. Но, в отличие от ухода Хускварны к итальянцам, в этом случае разработка и производство мотоциклов остались в Швеции.

Во второй половине девяностых спортсмены на мотоциклах Husaberg выигрывают еще три мировых чемпионата по эндуро: Андерс Эрикссон (1995 год, 4Т 350 см3), Питер Янссон (1996 год, 4Т 500+ см3) и Бьорн Карссон (1998 год, 4Т 400 см3). В мотокроссе в 1995, 1997 и 1998 годах чемпионский хет-трик сделал бельгиец Жоэль Сметс, который выступал на 650 кубовом четырехтактнике против суровых двухтактных 500-кубовок.

Жоэль Сметс на кроссовом Husaberg, 1997 год

В 2003 году разработка и производство все-таки были передислоцированы из Швеции в австрийский Маттигхофен. В 2010 году появился первый двухтактный Husaberg и в целом был основательно перетряхнут и упорядочен весь модельный ряд. Из производственной линейки были исключены кроссовые, супермото и кросс-кантрийные мотоциклы и Husaberg полностью переключился на производство эндуро, вернувшись к своим легендарным истокам.

В 2013 году Хусабергу, находящемуся под гостеприимным и заботливым крылом KTM, составила компанию сводная сестра Хускварна, фактически спасенная австрийцами после пережитых ею многочисленных переходов из рук в руки, финансовых проблем и неудач в спорте.

Стефан Пирер и Husqvarna, 2013 год

“Вместе мы делаем то, что нас объединяет”. - заявил Стефан Пирер летом 2013 года по поводу второго рождения Husqvarna, которая спустя 25 лет воссоединилась с маркой Husaberg. Основой для будущих новых моделей Husqvarna станут развитые до совершенства технологии Husaberg. И хотя, спустя четверть века, имя Husaberg исчезло, дух идей Томаса Густавссона и его коллег наполняет богатые традиции марки Husqvarna. Это подтверждают и победы новой Хускварны в чемпионатах по эндуро в классах Е2 и Е3 в 2014 году.

По материалам ktm.com

ktm-moto.ru

Мотоцикл Husaberg TE: цена, технические характеристики, фото, видео Хусаберг TЕ, отзывы, дилеры

Технические характеристики Husaberg TE

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2170
Ширина, мм 810
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 960
Страна сборки Австрия

Модификации Husaberg TE

Husaberg TE 125

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3124.8
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 95
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg TE 250

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg TE 300

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3293
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Husaberg TE по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Husaberg TE

Husaberg TE 350, 2013 г

Основные плюсы этого мотоцикла, как по мне, заключаются в легкой массе и достаточно злом двигателе, который одинаково хорошо раскрывается на низах и «сверху». Сам мотоцикл лёгкий и «рулится» как велосипед, доволен очень работой подвески. Проглатывает все, что можно. Очень сбалансированная конструкция, при правильном дозировании газа Husaberg TE 350 становится устойчивым в таких ситуациях, в которых от него такого просто не ждешь. Двигатель - фишка этого мотоцикла. Легкий поворот ручки газа, и он встает на дыбы. По первой, помню, уронил, слишком чувствительная ручка газа, сейчас приноровился, и получаю от езды удовольствие. Тормоза соответствуют производительности двигателя, ничего плохого сказать не могу, Husaberg TE 350 останавливается, как вкопанный. Рекомендовать Husaberg TE 350 могу только опытным ребятам, если вы не имеете опыта владения такой техникой и излишне самоуверенны, убиться на нем можно запросто

   Достоинства: невероятно тяговитый двигатель. Отзывчивость рукоятки газа. Управляемость. Масса и габариты.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Павел, Домодедово

 

Официальные дилеры Husaberg

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Husaberg.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Husaberg TE - тест драйвы

 

Мотоцикл Husaberg TE - краткий обзор

Husaberg TE / Хусаберг TЕ

Мотоциклы Husaberg TE отличаются максимальной выносливостью и обладают надежной конструкцией, позволяющей легко преодолевать значительные препятствия. Байки выпускаются в нескольких вариациях, которые оснащаются двухтактными двигателями разной кубатуры. В них использованы высокотехнологичные компоненты, обуславливающие высокую проходимость и маневренность.

Все силовые установки мотоциклов Husaberg TE вмонтированы в стальной трубчатый каркас с пластиковым подрамником. К особенностям кроссовых внедорожников серии TE можно отнести грамотную конструкцию коробки воздушного фильтра, защищенную от влаги и грязи. Перевернутый телескоп и задний маятник с большим ходом обеспечивают мягкую езду и поперечную устойчивость байка.

Мотоциклы Husaberg TE оснащаются механической КПП с шестью передачами. Она агрегатируется с двигателем через многодисковое масляное сцепление. Нескользкое спортивное сиденье и зацепистые подножки обеспечивают комфортную посадку. Байк оборудуется неплохой оптикой, эффективной внедорожной резиной и защитой для рук. Панель управления представлена информативным ЖК-дисплеем.

avto-russia.ru

Мотоцикл Husaberg FE: цена, технические характеристики, фото, видео Хусаберг ФЕ, отзывы, дилеры

Одноклассники Husaberg FE по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Husaberg FE

Husaberg FE 350, 2014 г

Заказал две недели назад Husaberg FE 350. Позавчера приехал. Уже успел «выгулять». Попробую кратко описать свои ощущения. Сейчас накатал уже 8 моточасов, сам байк очень легкий, тяговитый, при этом тяга нарастает пропорционально и ровно, без подрывов и дерганий. Вначале Husaberg FE 350 пришел с заглушками в выхлопной трубе, воздушнике и подключенной лямбдой. Не хотел ехать никак, на «низах» еще более-менее, чуть-чуть дальше - и все. После первого часа во время смены масла, вытащили все. Поехал мотоцикл значительно лучше - но все равно как-то странно, «верха» так и не появилось, зато пропал самый низ. Откатал еще пару часов, потом решил вытащить рестриктор. После этого поехал как надо - видно прошивка сразу стояла боевая, а не обкаточная. Это ракета. По ощущениям - довольно легкий, двигатель - бездонный. Для ралли и «трофи». В лесу тяжеловато перекладывать. В горку Husaberg FE 350 тянет, как паровоз. Резюме – мотоциклом очень доволен.

   Достоинства: мощность. Легкость конструкции. Управляемость.

   Недостатки: «задушен» изначально.

  Алексей, Тверь

Husaberg FE 350, 2012 г

Я не богат, посему мне мои деньги дороги, выбирал мотоцикл исходя из таких требований: лёгкий, управляемый и ремонтопригодный. И лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак - вес Husaberg FE 350 – 108 кг (пол бака бензина), не так уж велик, если сравнить с DRZ400, управляемость лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из-за того, что на Husaberg FE 350 маятник установлен без смещения от центра, при том, что амортизаторы White power как на КТМ. Ремонт можно проводить самому, конструкция ходовой отличная, с минимальными вложениями можно провести замену 2-х ШС в амортизаторе, да поменять подшипники в колёсах, больше там ломаться нечему. В моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно, если в него не лазили до вас, то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура. Про мощность скажу так - достаточно для поездок по горам, можно даже и поменьше - на асфальте крейсерская 120-130 км/ч - спасибо коробке на 6 передач.

   Достоинства: быстрый. Злой. Легкий. Управляется силой мысли.

   Недостатки: не обнаружил.

  Роман, Севастополь

Husaberg FE 350, 2013 г

После покупки Husaberg FE 350 поставил шипы, настроил подвеску в стандарт (на заводе крутят, как бог на душу положит), выкатал на Лобачевского положенный час до первого ТО. Мотоцикл управляется силой мысли, без пристрелки в первом же повороте вокруг конуса положил его ручками до земли, добавил газу он обратно как неваляшка, даже не понял, как получилось, само. Жирнейшие, сочные низы и при этом очень легко дозировать газ даже без работы сцепления, со сцеплением так Husaberg FE 350 вообще превращается в полностью контролируемый снаряд. Очень хорошие впечатления оставил. Едет, поворачивает, сил много не отбирает, на лестницы забирается, подвеска отрабатывает, стартер заводит, фара горит. Ну что еще надо для нирваны? Да, открывать газ не страшно, но едет при этом Husaberg FE 350 очень бодро, двухтактной 250-кубовой «Хаске», со слов инструктора, который ехал за мной на ней, надо было очень бодро открывать газ на прямиках и все равно отставал.

   Достоинства: послушный в управлении. Быстрый. Тяга на низах просто великолепна.

   Недостатки: пока не нашел, позже отпишусь.

  Сергей, Москва

 

Husaberg FE / Хусаберг ФЕ

Мотоциклы Husaberg серии FE на российском рынке известные, как лучшие представители внедорожных эндуро. Они поставляются в четырех модификациях, отличие между которыми заключается в кубатуре двигателя - от 250 до 510 куб. см. Все силовые установки с системой распределения OHC и жидкостным охлаждением имеют большой запaс мощности для уверенного преодоления дорожных препятствий.

Силовые агрегаты мотоциклов Husaberg FE сопряжены с шестиступенчатой коробкой передач через многодисковую муфту с системой Magura. Быстрый старт обеспечивает сбалансированный коленвал, расположенный близко от центра тяжести. Удобная посадка обеспечена комфортным спортивным сиденьем и продуманным расположением органов управления.

Сдвоенный по периметру каркас мотоциклов Husaberg FE усилен вспомогательной рамой из высокопрочного полиэтилена. В задней подвеске использован регулируемый амортизатор WP-PDS DCC, прикрепленный к алюминиевому качающемуся рычагу. Передняя вилка WP USD оснащена закрытым картриджем. Тормозные системы Brembo гарантируют быструю и безопасную остановку.

avto-russia.ru

Мотоциклы Husaberg модельный ряд - БАЗАМОТО

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai