ИЖ-2 "Юпитер": мотоцикл-легенда. Мотоцикл легенда


Мотоцикл легенда видео YouTube

...

2 лет назад

10 лучших забытых и легендарных мотоциклов ссср, мотоциклы произведенные в советском союзе, и те которые...

...

12 меc назад

ссылка на мотоцикл: https://stmods.ru/spintires/mods/izh_planeta_5_by_leg_gen_for_spintires/

...

3 лет назад

советский документальный фильм!!!

...

3 меc назад

инста https://www.instagram.com/russian_emi... мой вк https://vk.com/id424415400 https://www.twitch.tv/moto_true СТРИМЫ БУДУТ ТУТ!!

...

1 меc назад

Harley Davidson. #Softail Deuse. обзор мотоцикла.. мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCcnb-E4eq-LFAziLLck4R3w группа в ВК: ...

...

2 лет назад

В этом видео мы собрали легендарные мотоциклы которые выпускались в СССР ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱...

...

3 лет назад

Работа двигателя мотоцикла Чезет 350.

...

2 лет назад

плейлист Farming Simulator: https://www.youtube.com/playlist?list=PLhnZ5b9sM0y6LumFNiU4XpHgApq3qIqUJ ссылка на мотоцикл: ...

...

6 меc назад

Этото мотоцикл стал легендой||Мопед АЛЬФА||Дельта||Alpha||Irbis Лучшая партнерка - https://youpartnerwsp.com/join?110884 Я ВК - https://v...

...

7 меc назад

В этом ролике мы поговорим о наболевшем - о том, почему стоит покупать мотоцикл только БЕЗ пробега по Украин...

...

1 меc назад

Все серийные мотоциклы ИЖ в одном видео||Планета||Юпитер||Moto Я ВК - https://vk.com/id39194877 Группа ВК - https://vk.com/fractal_tv...

...

4 лет назад

Приветствуем Вас на канале который посвящен мотоциклам и все что с ними связано. У нас мотоциклы на любой...

...

4 лет назад

Приветствуем Вас на канале который посвящен мотоциклам и все что с ними связано. У нас мотоциклы на любой...

...

3 лет назад

Серпуховичи участники парада 7ноября на Красной площади на М 72.

...

1 лет назад

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном...

...

1 лет назад

2000 ЛАЙКОВ - НОВОЕ ВИДЕО ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ ❏ Интернет магазин компьютеров...

...

2 лет назад

Тюнинг Днепр 11. Мотоцикл ДНЕПР - потрясающе выглядит. Усовершенствованная маслосистема с масляным фильтром...

...

2 лет назад

Сегодня у нас на повестке дня легендарный мотоцикл Yamaha ybr 125. Как всегда рады для вас запилить отличный обзор...

...

8 лет назад

Китайским мотоцикл Legend 400CC АВмоторс.

...

4 лет назад

Роллс-Ройс среди мотоциклов - Британский мотоцикл-легенда Brough Superior SS 100 Оригинальный материал взят из http://mot...

youtubes.ru

Лучший мотоцикл в мире... Мотоцикл легенда.. На нём выросли поколения...

Встречайте..! Модель Honda СВR600 поражает внешним видом и динамикой. Сочетая высокую скорость на гоночном треке с безупречным поведением на городских улицах, в высшей степени компактный и поистине новый мотоцикл, позволяет гонщикам — от новичков до профессионалов — легко обходить своих соперников.

Лучший мотоцикл в мире... Мотоцикл легенда.. На нём выросли поколения...

Комбинированная система тормозов с ABS с электронным управлением — делает модель СВR600RR эксклюзивной с точки зрения безопасности. Также в модели можно отметить ультра компактныйдвигатель СВR600RR, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне с 8000 об/мин до 12000 об/мин, обеспечивая еще большую маневренность и гибкость.

Лучший мотоцикл в мире... Мотоцикл легенда.. На нём выросли поколения...

Для хорошей устойчивости улучшена форма обтекателя мотоцикла. А для тех, кто придаетособое значение внешнему виду, специально подобрана совершенно новая гамма цветового исполнения.

vilingstore.net

BM CLASSIC 200 - мотоцикл-легенда

Автомобили 8 июля 2014

В этот мотоцикл можно запросто влюбиться с первого взгляда! Изящные линии дуг, литые диски и сверкающий хром, слепящий глаза – все это делает мотоцикл BM Classic 200 одним из наиболее привлекательных байков на всем рынке аналогичных моделей. Стильный и изысканный чоппер в американском стиле позволит почувствовать настоящий кайф от неспешной и вальяжной езды по бесконечным дорогам.

Описание мотоцикла

Большое количество хромированных деталей в мотоцикле BM Classic 200, а также оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – разве может быть что-то лучше такого набора для настоящего американского чоппера? Для быстрых и стремительных покатушек этот мотоцикл, скорее всего, не подойдет, а вот для дорожных прогулок и для езды по городу он вполне пригоден.

Покупка BM Classic 200, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, может быть омрачена лишь одним фактом – байк достаточно дорог в обслуживании, однако удовольствия от езды на нем гораздо больше. Благодаря компании Baltmotors BM Classic 200 впервые появился в Калининграде. Специально для этого из Японии и Китая были бережно доставлены все составляющие элементы мотоцикла, чтобы в настоящее время он мог радовать счастливого обладателя и привлекать внимание всех окружающих своим эффектным внешним видом. Знающие специалисты говорят, что этот мотоцикл – настоящее торжество академизма.

Коротко о BM Classic 200

Компоновка этого байка классическая с баком каплевидной формы, дугами безопасности и приличным количеством хромированных элементов. Двигатель BM Classic является копией мотора Suzuki DR 200, который, как правило, оснащается японским карбюратором. Совсем недавно компания внесла некоторые изменения в мотоцикл. В первую очередь они коснулись передней тормозной системы, покрышек, платформ у ног водителя, а также цепи и звезд привода.

Была произведена замена передней тормозной магистрали – вместо резиновой был установлен армированный тормозной шланг, что значительно улучшило технические характеристики переднего тормоза. Изменения коснулись и платформы для ног водителя – специалистами компании был несущественно изменен угол наклона непосредственно самой платформы, что положительно сказалось на эргономичности мотоцикла. Замена ведущих и ведомых звезд и цепи привода положительно влияет на срок службы и эксплуатации этих составляющих. Кроме того, в настоящее время мотоциклы BM Classic 200 оснащаются новыми покрышками Kenda на переднем и заднем колесе.

Видео по теме

Технические характеристики байка

Пятиступенчатая коробка передач, достаточно мощная передняя вилка и двойные задние амортизаторы, дисковый передний тормоз и легкие литые диски – все эти и многие другие особенности мотоцикла как нельзя лучше подходят для поклонников настоящих американских чопперов. Кроме того, этот байк является отличным бюджетным вариантом для мотоциклистов, сборка которого, ко всему прочему, выполнена на должном уровне. Один лишь тот факт, что мотоцикл на заводе собирают практически вручную, уделяя пристальное внимание каждой детали и ее крепежу, говорит сам за себя.

Байк оборудован 4-тактным двигателем с одним цилиндром, воздушной системой охлаждения и рабочим объемом в 199 куб. см. Максимальная мощность – 15,6 лошадиных сил (8000 об/в мин.). При своих достаточно компактных размерах (длина – 2235 мм, ширина – 840 мм) и сухом весе в 148 кг мотоцикл BM Classic 200, отзывы о котором красноречиво говорят о его качествах, относительно немного «кушает». Так, средний расход топлива составляет около 3-х литров на 100 км.

Характерные особенности чоппера

  1. Большая передняя фара, естественно, хромированная, не только хорошо освещает путь в ночное время, но органично вписывается в общий дизайн мотоцикла.
  2. Двойные задние амортизаторы и мощная передняя вилка обеспечивают высокую плавность хода на любом дорожном покрытии.
  3. Сиденье, предназначенное для пассажира, изготовлено с учетом всех физиологических особенностей человека, поэтому сидящий сзади непременно оценит удобство и комфорт.
  4. Индикатор звонка мобильного телефона, установленный на приборной панели, позволит не пропустить важный звонок за благородным звучанием двигателя.
  5. Вместительные кофры удачно вписываются в дизайн байка, а также являются неотъемлемой частью настоящих американских чопперов.
  6. Надежный передний дисковый тормоз не только сократит длину тормозного пути, но и придаст дополнительную уверенность водителю во время движения.

Подводя итоги

Стильный, элегантный и сбалансированный, этот хромированный красавец не оставит равнодушным ни одного поклонника легендарных мотоциклов. Эффектный дизайн, достойные технические характеристики, надежность и уверенность, которая сопровождает водителя этого байка, оптимальный расход топлива и привлекательная цена - все это отличает BM Classic 200 от его аналогов зарубежного производства, выводя его на совершенно иной уровень мототехники.

«Изменяясь к лучшему, оставайся верен себе» – такой девиз компании Baltmotors, выпускающей эти, ставшие уже легендарными, байки.

Источник: fb.ru Автомобили Новые внедорожники «Тойота Ленд Крузер 200» - продолжение легенды

Весной прошлого года на территории России стартовали продажи новой модернизированной версии легендарного автомобиля «Тойота Ленд Крузер 200». Что же изменилось в дизайне и технических характеристиках этой ...

Автомобили Обзор мотоцикла KTM Duke 200

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начи...

Автомобили Мотоцикл «Цундап» - легенда немецкого мотопрома

В наше время о компании Zundapp мало кто знает. Имя некогда знаменитого производителя практически забыто. Однако в определенных кругах мотоцикл «Цундап» до сих пор считается легендой. О его приобретении бо...

Автомобили Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское ...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Мотоцикл "Сова". Мотоцикл "ЗиД Сова 200" новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикл "Восход Сова") - потомок знаменитого «Ковровца» (модели «К-175»), выпускавшегося заводом имени Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 г.

Автомобили Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет б...

Автомобили Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники  - Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и с...

Автомобили Все модели мотоциклов "Урал": история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно испо...

Автомобили Подкаты для мотоцикла: типы и самостоятельное изготовление

Как известно, движущийся мотоцикл нуждается всего в двух точках опоры — переднем и заднем колесе. Однако рано или поздно любому мотоциклу приходится остановиться. Для сохранения вертикального положения железного...

monateka.com

Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года > Железо > Патологии > Информационный портал «Грот»

Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года

Как говориться, невероятно, но факт. Поэтому, когда мы заявляем, что Suzuki Hayabusa GSX1300R самый быстрый серийный мотоцикл на планете, мы просто констатируем факт. Он безупречен и прост, шедевр инженерного искусства, который превращает передовые технологии и аэродинамический дизайн в несравнимые ни с чем характеристики. Но это еще не все, в дополнение к невероятным характеристикам, которые Вам предоставляет Hayabusa, Вы так же получаете потрясающий стильный облик. Блестящий, обтекаемый, низкий силуэт Hayabusa является уникальным в мире мотоциклов и везде, где бы Вы не решили поехать, будет привлекать внимание.

Suzuki GSX1300R Hayabusa (пер. с японского - ястреб - самая быстрая птица в мире) - мотоцикл-легенда, он полностью разбивает стереотипы о том, что общее - это просто сумма его составляющих. Присмотритесь к нему внимательно, и Вы сами убедитесь в том, что каждая составляющая Suzuki GSX1300R Hayabusa сама по себе уникальна.

Сердце Хаябусы - сильный мотор мощностью 175 лошадиных сил, оснащенный системой нагнетания направленного потока воздуха (SRAD), которая направляет сжатый воздух в воздушную камеру. Компьютер, контролирующий систему впрыска топлива, обеспечивает мгновенную взрывную реакцию на рычаге акселератора - максимальная скорость мотоцикла достигает 305 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В 2004 году мощность Блока управления двигателем увеличили до 32 бит (вместо 16 бит), -- теперь процессы зажигания, впрыска, выхлопа двигателя протекают на порядок эффективнее. Поршни двигателя покрыты новейшим запатентованным компанией Suzuki композитным электрохимическим материалом для уменьшения веса и размеров самого двигателя. А теперь соберите все эти составляющие вместе, и Вы получите исключительный по динамике и надежности двигатель, точная копия которого устанавливается даже на некоторые раллийные автомобили.

Ходовая часть и трансмиссия Suzuki GSX1300R Hayabusa также достаточно впечатляют. Его жесткая рама с двумя лонжеронами (twin-spar) обеспечивает идеальную устойчивость на любых поворотах. Прочная рама была разработана с учетом последнего опыта компании, полученного на гоночной трассе. Его самая современная подвеска полностью настраивается -- как передняя, так и задняя. Передняя вилка диаметром 43 мм выполнена из облегченного алюминиевого сплава, как снаружи, так и внутри. Теперь она покрыта сплавом нитрида титана, для уменьшения силы трения, а значит лучшей работы самой подвески. Передняя вилка вместе с усовершенствованной прогрессивной системы задней подвески помогает мотоциклу сохранять надежное сцепление с дорогой в быстрых поворотах, не говоря уж о шикарных прогулках по хайвэям. Обе подвески работают слажено и отменно показывают себя как на остроугольных поворотах, так и при развернутых, планирующих поворотах.

Для улучшенной аэродинамики и максимального комфорта водителя на запредельных скоростях, Suzuki GSX1300R Hayabusa прошел жесткие испытания в аэродинамической трубе. И достиг выдающихся результатов при этом - не только самый низкий в истории Suzuki коэффициент сопротивления, но и уникальный дизайн.

Обладая таким взрывным характером Suzuki GSX1300R Hayabusa должен иметь бескомпромиссную тормозную систему. И она у него есть - 6-ти поршневые позолоченные суппорта на двойных дисковых передних тормозах и 2-х поршневые оппозитные дисковые задние тормоза. Стоит ли говорить, что при срабатывании этих тормозов Suzuki GSX1300R Hayabusa впивается в асфальт, подобно острому каблуку.

Такой бескомпромиссный подход к динамическим характеристикам, а главное к безопасности, вовсе не идет в ущерб комфорту в движении или легкости в управлении, как это бывает у экстримальных спортбайков. И здесь Suzuki Hayabusa не перестает удивлять. Не смотря на вызывающие трепет показатели мощности, мотоцикл обладает удобной, вертикальной посадкой, располагающей к стремительным и дальним поездкам по автобанам.

И так, попробуйте же оседлать приводящий в трепет гипербайк Hayabusa GSX1300R. Вы испытайте на собственном опыте его характеристики и поймете, почему он считается непревзойденным спортивным мотоциклом.

www.bikeland.ru

← Вернуться назад

www.darkgrot.ru

ИЖ-2 "Юпитер": мотоцикл-легенда :: ashanet.ru

Советский мотопром был разнообразен и пестрил различными моделями мотоциклов. Марка мотоциклов ИЖ выпускалась с 1929 до 2008 годы. Завод, где они создавались, находился в славном и старом городе Ижевске. А одним из самых востребованных мотоциклов в СССР был ИЖ-2 "Юпитер". Давайте познакомимся с данной моделью поближе.

Характеристики мотоцикла

Этот мотоцикл впервые был выпущен в 1965 году под инженерным названием ИЖ "Юпитер-2". Характеристики для того времени впечатляют. Двухтактный двигатель имеет один цилиндр, объемом 350 см³. Мощность составляет 20 лошадиных сил. Охлаждение осуществляется благодаря воздушному потоку, а смазан двигатель смесью масла и топлива.

Весил мотоцикл немало - 165 кг. И если вас нельзя было назвать тяжелоатлетом, то нужно было несколько раз подумать, прежде чем приобрести его. Но при этом стоит отметить, что мотоцикл ИЖ "Юпитер-2" отлично подходил для дальних путешествий, ведь максимальная нагрузка веса на багажник составляла 20 кг, кроме того, на нем можно было ехать вдвоем. Но к сожалению, расход топлива у него, по современным меркам, был большой - 5 литров, при езде в 90 километров в час.

Но если вы все-таки решились приобрести этот легендарный мотоцикл, то вам придется задаться одной проблемой: найти на АЗС топливо АИ-76, смешанное с маслом в пропорциях 1:25 (где одна часть - моторное масло).

Конструкция мотоцикла

ИЖ "Юпитер-2" имеет трубчатую раму и мягкий передний амортизатор, что позволяет без тяжких проблем передвигаться по пересеченной местности. Также радуют широкие грязевики, бардачок для инструментов, необходимых водителю, и барабанные тормоза.

Большинство частей этого транспортного средства были унаследованы от первого "Юпитера", поэтому различить их крайне тяжело. Единственное различие заключается в том, что вторая модель имеет двухтактный двигатель.

Мотор позволял мотоциклу разгоняться до 110 километров в час, что является удивительной скоростью для того времени. Подача топлива в двигатель осуществлялась самотеком, а привод осуществлялся цепью из роликов. Объем бака составлял 18 литров.

История ИЖ-2 "Юпитер"

В конце 1958 года Госплан выдал заказ для конструкторов - создать мотоцикл для езды по всем видам дорожного покрытия. На то время автомобиль был по карману не каждому, но для пролетариата был необходим транспорт. И Госплан решил начать массовый выпуск мотоцикла, который сможет передвигаться по проселочным дорогам. Прототипа для данной модели ИЖ не было, поэтому все создавалось с нуля.

Первый созданный мотоцикл ИЖ-2 "Юпитер" имел хорошие характеристики. Помимо перечисленных выше характеристик, мотоцикл имел свинцовый аккумулятор, напряжением 6 В. В ходе тестирования модели была усовершенствована коробка передач и подкорректировано сцепление. Некоторое время спустя начался старт массового производства данной модели.

Версия мотоцикла с боковым прицепом

Коляска или так называемая люлька на мотоцикле обеспечивала замену автомобиля. В прицепе можно было перевозить как одного пассажира, так и груз, поэтому данный транспорт и был довольно популярным в Советском Союзе. У модели существовал и задний отсек для запасного колеса.

Между прочим, некоторые "самоделкины" из советского пространства экономили на приобретении и изготавливали для своих "Юпитеров" люльки из мелких балок и листов металлопрофиля, а также из деревянных досок.

Нужно сказать, что мотоциклы с коляской вплоть до начала 21 века использовались в милиции. Они оборудовались жидкостным охлаждением, телескопической передней вилкой и дисковыми тормозами вместо привычного барабанного. Также в них были встроены рации и защитное стекло.

Для государственной службы обычно переоборудовали мотоциклы от Ижевского завода: "Юпитер" и "Юнкер". В нынешнее время сотрудники полиции патрулируют свои участки на немецких BMW. Раритетом стали коляски для ИЖ "Юпитер-2" (фото их вы можете видеть в нашей статье).

Интересные факты о мотоциклах

  • Впервые мотоцикл создал немецкий конструктор Готлиб Даймер. Патент на него он получил 29 сентября 1885 года.
  • Думаете, подушки безопасности ставят только на автомобили? Нет, вы крайне ошибаетесь! Впервые подушки были использованы на мотоциклах Honda.
  • В двадцатом веке гонки на мотоциклах организовывались на улицах жилых кварталов. После нескольких трагических последствий с пешеходами и гонщиками, "скоростные погони" стали проходить на специализированных треках.
  • СССР был одним из стран, где мотоциклы выпускались в большом количестве. В мировом рейтинге Советский союз занимал в этом второе место, проиграв Японии.
  • Актер Бред Питт серьезно увлекается коллекционированием мотоциклов. У него в коллекции имеется мотоцикл нашего производства - "Урал Турист". Отмечается, что на данном мотоцикле актер любит выбираться на мотопрогулки.
  • Мало кто знает, что для приобретения тяжелого мотоцикла в Японии, нужно сдать тест на силу. В него включено одно испытание - поднятие мотоцикла с лежачего положения.
  • Эрнесто Че Гевара был поклонником мотоциклов. Он издал книгу "Дневники мотоциклиста", где описывал свои мотопутешествия.

Заключение

Вот, пожалуй, и все, что мы хотели сказать о мотоциклах. Читатели подробно узнали о легендарном советском Иж-2 "Юпитере". Именно эта модель положила начало динамичному развитию мотопрома в СССР, поэтому ее помнит все, жившие в то старое время.

Следует отметить, что те люди, у которых данный мотоцикл сохранился в хорошем, а если повезло, то и в отличном состоянии, являются счастливчиками. Ведь если подождать еще немного, то данное транспортное средство можно будет продать за большие деньги, как раритет, заслуживший отличную репутацию.

ashanet.ru

мото легенда видео YouTube

...

2 лет назад

GPX Legend Gentleman 2017 Motor expo 2016.

...

1 лет назад

Terima Kasih Kerana Menonton. Jangan Lupa Like & Share Dan Subscribe Channel Ni Untuk Video Selanjut Nya",

...

3 лет назад

советский документальный фильм!!!

...

2 меc назад

A few weeks ago I had the priveledge of chasing moto legend Doug Henry down Killington Bike Park. His resume is impressive including such titles as: 1993 ...

...

2 лет назад

GPX Legend 200 Motor expo 2016.

...

3 лет назад

Nuestros amigos de Motosx1000 grabaron el viaje Madrid - Jerez con una de las primeras GSX-R750 del mercado, en concreto la del año 1985 y la última ...

...

1 лет назад

ケーブルTV moto LEGEND取材中の動画、Kawasaki h2 KA-1 h3 h3C ライダーズカフェ MACHⅢ https://youtu.be/JbGl-fA-aoc 日本初のダチョウ料理専門店、 ライダ...

...

9 лет назад

Le MOTO LEGEND 2009 à Dijon-Prenois.

...

9 лет назад

良い天気に導かれて、 本日のKCBMの為に遠路遥々大阪各地から、集合地点へ マッハマスターは、お見送り、 安全運転でよろしく、 日本初の...

...

5 меc назад

Краткий рассказ о мотоцикле Иж планета СПОРТ Подписывайтесь на канал пожалуйста - т.к это помогает каналу...

...

11 меc назад

Veamos que locuras podemos hacer con la Moto Hyiliana de Breath of the wild. Realizaremos los retos más imposibles con la moto y los talegos van a ser ...

...

10 лет назад

ケーブルTV moto LEGEND取材中の動画、Kawasaki h2 KA-1 h3 h3C ライダーズカフェ MACHⅢ http://youtu.be/eGDGKPgQtys 日本初のダチョウ料理専門店、 ...

...

2 лет назад

мотолегенда СССРа.

...

2 лет назад

ЗАВЕЛИ 30-ЛЕТНЮЮ "ТУЛУ". ПЛЮС И ПОДПИСКА ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

...

11 меc назад

Comparamos la fantástica Moto Hyliana Alfa con la archiconocida yegua de Link ¿Quién ganará? Música: Zelda Breath Of The Wild (Trap Remix) - Trap Music ...

...

8 лет назад

9/15遂に発売!名古屋のBIG BOSS DJ MOTOのファーストフルプロデュースアルバム「052 BIG BOSS」から052最強メンツによる怒涛のマイクリレー!! 詳細は...

...

3 лет назад

1ère Manche du Swiss Moto Legend Trophy 2015 de la FMS. Moto de 1977 à 1997. Course à la régularité. Châtel St Denis les Paccots les 9 et 10 mai 2015.

syoutube.ru