DataLife Engine - Softnews Media Group. Мотоцикл карпат
Мопеды ссср

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.
== Технические характеристики: ==
Масса, кг
50 Максимальная нагрузка, кг 100 База,мм 1000 Длина, мм 1510 Высота, мм При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520 Ширина, мм В рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350 Дорожный просвет, мм 120 Максимальная скорость, км/ч 40 Топливо смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) Ёмкость бензобака, л 5.5 Контрольный расход топлива, л/100 км 2.1 Рама Трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами Задняя подвеска Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая) Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7.5м Размер шин 3,0-10" Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха Рабочий объем цилиндра, куб.см 49,8 Диаметр цилиндра, мм 38 Ход поршня, мм 44 Степень сжатия 7.5-8.5 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 1,32 (1,8) Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач Сцепление Многодисковое в масляной ванне Механизм запуска двигателя Кик-стартер Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75 Передаточное отношение цепной передачи I передача - 2,08

mopeds-50cc.blogspot.com
Третья жизнь Карпат начинается… — «Мототехника» на DRIVE2
Привет всем!…Неожиданно появился повод написать об еще одном своем "иждивенце"… После первых покатушек на Урале возникло желание приобщить к мототехнике сына. Учитывая свои финансовые возможности и питая некоторую неприязнь к вариаторам стал искать что-нибудь из продукции Рижского или Львовского заводов. И тут товарищ с работы предложил забрать его старый Карпач… за бутылку дагестанского коньяка! ))) Съездили с ним к его родителям (около 100 км от города), посмотрели… Мопед 1990 — 1991 года выпуска, 13 (!) лет простоял в дырявом деревянном сарае… немного заколхоженный шаловливыми подростковыми ручками… Но комплектный и, со слов хозяина, ездил до последнего (проблем с двигателем не было). Загрузил я его, привез и оставил до весны в гараже (дело было зимой 2008 — 2009 года). А в конце апреля — начале мая уже плотно занялся его восстановлением…

Таким он нам достался…

Полная разборка, мойка, чистка… чтобы снять Минскую шину с переднего колеса — пришлось разрезать болгаркой. Потом купил новую шину с камерой. Раму пришлось подварить в нескольких местах. В остальном — чистка, удаление ржавчины, покраска. Инструментальный ящик из-под сиденья пришлось выбросить, так как он высох и рассыпался от старости.

Ходовая после покраски.

Моторчик — тоже особых проблем не создал. Был разобран промыт и снова собран. Завелся легко, работал ровно, не смотря на самодельный резонатор… Даже свеча осталась старая!

Пришлось немного подлечить электропроводку и добавить рулевой переключатель от Минска.

…Ну и куда же без аэрографии… на фото — первый выезд в свет — Мотомойка 2009
В таком виде мокик отъездил еще три сезона. Дважды побывали на Мотомойках, проводимых местными Байк-клубами. Неприятности доставлял только узел сцепления (заменен), да механизм переключения передач на руле (из-за постоянного вытягивания тросика). Потом появились другие интересы и Карпач на три года поселился у задней стенки гаража. Хотел заняться им, да все руки не доходили…И вот, в начале сентября этого года Андрей Andrei2102 спровоцировал меня поучаствовать в мероприятии под названием Мотоэволюция 2015, где Карпач привлекал внимание публики больше, чем Урал. Собственно это и сподвигло меня на приведение его в божеский вид… И опять по второму кругу — разборка, дефектовка, мойка, капиталка двигателя, покраска, очистка хрома, замена всех резинок и большей части крепежа.
Части ходовой в процессе покраски

Рама сохнет… перед покраской верхняя труба подверглась небольшой правке.

покраска бака и оперения.

Сборка…

Заказал наклейки на бак — новодельные копии.

Вот мы и практически собраны!
Вчера "пустили первый дым"! После замены поршневой появилось ощутимое сопротивление на кик-стартере! Остается сделать новый резонатор и обкатать движок…Вот, такая вот история…Всем — добра и ровных дорог.www.drive2.ru
Мопед карпат - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мопедист-60
Мопед Карпаты характеристики
Мопед Карпаты – является одноместным транспортным средством, который предназначен как для деловых, так и туристических поездок по просечным догам, так и по шоссейным во многих климатических местах. Данный мопед рассчитан для перевозки грузов на багажнике примерно до 15 кг. Основной особенностью Мокика является руль с перемычкой, который, как и у спортивных мотоциклов, причем щиток со стороны переднего колеса поднят. Глушитель пи этом с предохранительным экраном.вес данного мопеда составляет 70 кгМах. нагрузка составляет 100 кгБаза составляет 1200 ммВысота составляет 1100 ммШирина составляет 720 ммДорожный просвет составляет 100 ммМаксимальная скорость составляет 60 км/чРасход топлива составляет 2,1Рама сварная, трубчатая
Подвеска переднего колеса состоит из телескопической вилки, с пружинными амортизаторамиПодвеска сзади маятникового типа, с пружинными амортизаторамиТормоза с раздельным механическим приводом на каждое колесоТормозной путь составляет 7,5 мРазмер шин составляет 2,50-16" или 2,75-16"Тип двигателя V50 или V501 двухтактный, карбюраторный, с охлаждением и встречным потоком воздухаРабочий объем составляет 49,8 куб. смДиаметр цилиндра составляет 38 ммХод поршня составляет 44 ммСтепень сжатия 7,5-8,5Мах. крутящий момент 1-30,3 Н*м/минКоробка передач двухступенчатая с ручным переключением передач или ножным переключением Сцепление является многодисковым на масляной ваннеПередаточное отношение составляет 1 передача 2,08, II передача 1,17 Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо составляет 2,2Карбюратор К60ВГлушитесь шума выпуска с перегородками предназначен для дросселирования газов.
mopedist-60.ucoz.ru