Компания Ford запатентовала автомобиль с мотоциклом внутри. Форд мотоцикл


Ford запатентует автомобиль со встроенным мотоциклом

US Patent & Trademark Office

Американская автомобилестроительная компания Ford подала патентную заявку на автомобиль со встроенным автономным электрическим мотоциклом. При этом оба транспортных средства имеют общую приборную панель.

Личный автомобиль продолжает оставаться самым популярным видом транспорта в мире, и с этим связано несколько проблем. В первую очередь, это загруженность дорог в крупных городах — из-за пробок водители часами не могут добраться до пункта назначения. Кроме того, в центре очень часто наблюдается нехватка парковочных мест, и автомобилисты порой вынуждены долго кружить по району, прежде чем поставить машину. 

Компания Ford предлагает обойти эти сложности с помощью мультимодульного автомобиля. Заявка на патент была подана еще в октябре 2017 года, и теперь она доступна на сайте ведомства по патентам и товарным знакам США. Как говорится в документе, новый транспорт объединит пассажирский автомобиль и мотоцикл, снабженный электромотором. При этом хотя бы часть приборной панели будет общей для двух транспортных средств.

US Patent & Trademark Office

US Patent & Trademark Office

Мотоцикл будет встроен между водительским и пассажирским сидением по направлению движения. С помощью специального управляющего устройства, подсоединенного к компьютеру, владелец может достать его и использовать как самостоятельное транспортное средство. При этом не известно, будет ли когда-нибудь мультимодульный автомобиль создан в действительности — пока что компания ничего не сообщала о планах. 

Недавно компания Ford подала другую патентную заявку, на этот раз на систему помощи беспилотным автомобилям со сломанными датчиками, необходимыми для езды. Для этого инженеры предложили высылать на помощь автомобилю дрон с недостающими датчиками, который пристыкуется к крыше автомобиля, предоставит свои датчики в качестве временной замены и проедет с автомобилем до ближайшего автосервис.

Кристина Уласович

nplus1.ru

Мотоцикл в машине | Новый патент от Ford

Мотоцикл, выезжающий из автомобиля-трансформера во время красочной погони, давно стал притчей во языцех, раскрученной голливудскими блокбастерами. Но инженеры компании Ford, по видимому, уверены, что им по силам превратить сказку в быль, превратив семейный минивэн в бэтмобиль, а его владельца в бэтмена.

На днях компания запатентовала автомобиль, со встроенным скутером. Концепция понятна – встал в пробку, прижался к обочине и выехал на двух колесах. Но как реализовать в жизни такой спецэффект? По задумке инженеров, описанной в недавнем патенте, новый, полностью электрический Ford C-Max получит место под капотом для размещения там небольшого байка, а задняя же часть скутера, которая под капот не поместится, станет элементом интерьера машины – центральной консолью, подлокотником и бардачком.

Звучит остроумно, однако, в патенте не сказано, сможет ли автомобиль перемещаться, и как будет выглядеть его салон без скутера на борту. Нет и информации о самом скутере, в документации говорится лишь о большом уровне встраиваемости в системы автомобиля, а так же о возможности беспроводной связи с «двухколесным» и обогреве его седла. Есть и еще одна интересная особенность – по задумке инженеров Ford, при необходимости, водитель автомобиля сможет опускать колеса скутера, используя его колеса в качестве дополнительного привода.

Звучит интригующе! Однако, не думаем, что покупатели семейных минивэнов захотят доплатить за такую пусть и оригинальную, но не слишком полезную опцию. К слову, подобный, хоть и несколько более консервативный опыт автомобиля со встроенным скутером два десятилетия назад имела Honda, тогда специально для легковушки гольф-класса Honda Jazz был разработан скутер Honda Zook, в сложенном состоянии помещавшийся в багажнике малолитражки. И, судя по всему, опыт оказался не самым удачным.

Сам же Honda Jazz получился едва ли не самым мотоциклетным автомобилем японской компании – спустя много лет половина его мотора стала основой силовых агрегатов целого семейства среднекубатурных мотоциклов Honda NC700/NC750, так что кто знает, во что выльется патент Ford, слишком уж непредсказуема траектория, по которой приближается будущее.

badmoto.ru

Компания Ford запатентовала автомобиль с мотоциклом внутри

Зачастую многие автомобилисты завидуют владельцам мотоциклов, которые легко перемещаются в пробках. В компании Ford подумали об этом, а затем подали патент на машину с мотоциклом, который интегрирован в неё. Согласно новой концепции, автомобиль должен находиться между сидений, расположенных спереди. Можно подчеркнуть, что частью конструкции мотоцикла являются некоторые детали панели автомобиля. В результате, мотоцикл может выезжать из автомобиля, «захватив» часть его кузова. По мнению разработчиков, подобным образом смогут поступать водители при обнаружении впереди большой пробки.

В компании Ford не отрицают того, что у мотоцикла может быть электродвигатель. В таком случае, доезжая до центральной части города, водитель садится за руль мотоцикла, и спокойно перемещается по районам, где запрещено движение транспортных средств, оснащённых бензиновыми (дизельными) моторами. Более того, перемещаться на мотоцикле очень удобно в тех местах, где затруднено движение автомобильного транспорта.

Нет информации о том, есть ли за данной заявкой определённая конструкция: довольно часто производители автомобилей подают патенты на безумные идеи только для того, чтобы ими не смогли воспользоваться конкурирующие компании. В этом аспекте упор делается на вероятную успешность идеи, которая в случае реализации может принести весьма ощутимую прибыль для разработчика.

Что касается конструкции, которая была разработана специалистами компании Ford, то она имеет право на существование, поскольку является довольно оригинальной, и вполне практичной. Правда, в этом случае водитель должен быть обладателем водительских прав на две категории (как минимум). Кроме того, после поездки на мотоцикле водитель должен возвратиться к месту стоянки автомобиля, что не всегда бывает удобно в силу тех или иных причин.

Можно подчеркнуть, что наличие мотоцикла в салоне автомобиля может несколько затруднить процесс управления, а также сделать общую конструкцию более массивной. Это создаёт дополнительную нагрузку на ходовую часть автомобиля. Несмотря на имеющиеся неудобства, такая идея может быть популярной у потенциальных покупателей. Скорее всего, найдётся достаточное количество людей, которые предпочтут приобрести такой своеобразный тандем легкового автомобиля и мотоцикла. Однако для реализации данной идеи потребуется некоторое время.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Компания Ford готовит к выпуску автомобиль со встроенным мотоциклом

Американская автомобилестроительная компания Ford намерена создать автомобиль со встроенным мотоциклом. Соответствующая заявка на патент была подана еще в октябре 2017 года.

Компания Ford продолжает радовать своими уникальными изобретениями, некоторым из которых, уже предрекают скорое появление в серийном производстве. 

Так, буквально на днях стало известно, что представители популярного американского автопроизводителя запатентовали "мультимодальный" вид транспорта - традиционный автомобиль "скрестили" с мотоциклом.

Новинка представляет собой "автомобиль со встроенным мотоциклом". Интересно, что байк будет электрический – поэтому с автомобилем их объединяет общая панель управления. Представители Ford уверены, что новый вид транспорта станет популярным как в маленьких городах, так и мегаполисах.

Ford запатентует автомобиль со встроенным мотоцикломhttps://t.co/KfpADTafjF pic.twitter.com/vbhDUQReMb

— Genetic Group (@GeneticSet) 2 мая 2018 г.

Отмечается, что данный транспорт будет абсолютно экологичным из-за того, что работает исключительно на электричестве. 

Станет ли автомобиль со встроенным мотоциклом доступным в продаже, пока не уточняется.

Как сообщало ранее информагентство Nation News, из хэтчбека Ford Fiesta сделали развозной фургон.

 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Юлия Шабалдина

nation-news.ru

Ford F650: цена, фото, видео, характеристики

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

  • стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
  • много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
  • невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
  • заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
  • версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

Как можно купить огромный пикап в России?

Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:

  • выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
  • версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
  • влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
  • для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
  • колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.

На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.

Подводим итоги

Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.

Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h2 в нестандартных версиях.

dzhips.com

Ford f650: цена, фото, видео, характеристики

19 июля 2014

Главная / Американские / Ford / ...

19 июля 2014

Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль – Ford F650. Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации.

Джип F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Главные технические характеристики джипа

Говорить о технике американского великана Ф 650 стало намного интереснее после недавнего обновления в 2013 году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности.

Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:

• 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;

• номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;

• 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;

• полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;

• разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;

• расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F650 стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас.

Стоимость и особые версии гигантского внедорожника Ford

Ford F 650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд.

Цена на голую базу F650 в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в 200 тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

• обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;• специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;• элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;• внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;• премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Как купить в России Ф650?

Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F650 часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:

• найдите подходящий для вас внедорожник на отечественных сайтах с объявлениями;• внимательно осмотрите предлагаемую модель на предмет повреждений;• проведите технический осмотр на станции, оцените необходимость ремонта;• договоритесь об устраивающей вас сумме продажи с продавцом.

Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F650 является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента.

Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца.

Подводим итоги

Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами.

Покупать 650-ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания. Тем не менее, с Ford f 650 вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину.

dzhipi.com