Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 обзор. Мотоцикл 350


Мотоцикл XT350 (1998): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha XT350 (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 349 см3
Мощность двигателя 31 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha XT350 (1998)

В 1998 году вышла более современная версия модели XT350, которая выпускалась с 1985 года. XT350 приводится в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами и двумя, а не одним, распредвалами в головке цилиндра. Диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня – 59,6 мм. Степень сжатия – 9:1. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения. На мотоцикле XT также используется система зажигания CDI. Прекрасная управляемость, которая отлично подходила для городской езды, сочетается с внедорожными способностями благодаря прочной передней телескопической вилке, задней подвеске Monocross, дисковым тормозам на обоих колёсах и внедорожным шинам. 349-кубовый двигатель производит 31,5 лошадиную силу на 7500 об./мин. Мотоцикл имеет хорошую тягу. Максимальный крутящий момент составляет 29,4 Нм на 7000 об./мин. 6-скоростная коробка передач и цепной привод составляют систему трансмиссии. Вместимость топливного бака равна 9,5 л. Сухая масса мотоцикла составляет 114 кг. Размер шин – 3.00-21 (передняя) и 4.60-18 (задняя)

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Husqvarna FE 350 – спортсмен с мягким характером — Журнал «4х4 Club»

Мотоциклы с объемом двигателя 350 куб. см всегда были очень популярны в нашей стране – вспомним «Явы» и «Ижи». Внедорожные мотоциклы такой кубатуры появились совсем недавно. Для чего они предназначены, мы посмотрим на примере Husqvarna FE 350

Продукция компании Husqvarna – если не считать бензопил – не слишком известна на российском рынке. И это несмотря на то, что фирма имеет давнюю историю, которая началась аж в 1689 году, когда король Швеции Карл XI разрешил изготовление мушкетов в деревне Хускварна. Так была основана фабрика Husqvarna Rifle. Долгое время она оставалась исключительно оружейной (к слову, выпуск оружия прекратился только в 1989 году). Мотоциклы появились в линейке производства в 1903 году – немного позже, чем знаменитые швейные машинки, но гораздо раньше, чем газонокосилки и бензопилы. Таким образом, Husqvarna является одним из старейших производителей мотоциклов в мире. Ее спортивная история тоже впечатляет: в 1960–1963 годах на мотоциклах Husqvarna было завоевано пять титулов в чемпионатах мира по мотокроссу в классах 500 и 250 куб. см.

 

 

Сейчас мотоциклетная марка Husqvarna принадлежит производителю спортивных мотоциклов с мировым именем – австрийскому КТМ. Причем австрийцы отвели Husqvarna нишу рафинированного спортинвентаря. Дело в том, что под собственной маркой КТМ выпускаются уже не только гоночные мотоциклы, но и дорожные малокубатурные для начинающих, а скоро, говорят, появится и совсем ширпотреб в виде скутеров.

 

 

   

 

УВЕЛИЧЕННЫЙ МОМЕНТ

Мне всегда было интересно знать, зачем нужны мотоциклы с объемом двигателя в 350 куб. см. Понятно, что 250 – это для начинающих и молодежи, а 450 – для профи-райдеров. После тест-драйва Husqvarna FE 350 наконец-то стало понятно, для чего такой объем вообще нужен. Но начнем с дизайна. На первый взгляд бело-голубой мотоцикл очень сильно напоминает КТМ. Однако при внимательном изучении можно найти и существенные отличия. Причем не только в форме пластиковых панелей и крыльев. Можно сказать, что Husqvarna – это не просто КТМ в ином обвесе, это заметно тюнингованный KTM. У «Хаски» другая вилка, в которой одно перо отвечает преимущественно за характеристики сжатия, а второе – отбоя. Причем, в отличие от привычного КТМ, все регулировки находятся сверху – можно настраивать подвеску, не слезая с мотоцикла. Задняя подвеска имеет в своем составе так называемую «прогрессию», или мультилинк, когда маятник воздействует на шток амортизатора нелинейно, через промежуточный рычаг. Решение, которое так нравилось многим и которое долгое время отсутствовало на тех же KTM, где прогрессия подвески достигалась устройством гидравлики моноамортизатора.

 

 

Заводится мотоцикл электростартером, кнопкой на правом пульте руля. Органы управления привычны для тех, кто уже пользовался мотоциклами эндуро. На приборной панели помимо спидометра и одометра есть даже лампочка – индикатор резерва топлива в баке, что подчеркивает «гражданское» предназначение мотоцикла. Сам топливный бак выполнен из полупрозрачного пластика, что позволяет контролировать уровень топлива просто визуально. Мотоцикл поставляется в продажу с комплектом указателей поворотов,  со звуковым сигналом и с кронштейном номерного знака с освещением. Это подразумевает возможность использовать мотоцикл на дорогах общего пользования,  зарегистрировав его в ГИБДД. Более того, с завода мотор заметно «придушен» – примерно до 26 л. с., так что смело можно ездить и начинающим. Но если ваш уровень достаточно высок, то в авторизованном сервисном центре ограничения снимут, после чего мощность возрастет едва ли не вдвое и позволит вам телепортировать себя при каждом откручивании ручки газа.

 

 

А ДЕВОЧКАМ МОЖНО?

На мотоцикле могут ездить даже девчонки. При условии наличия у них ног достаточной длины – ибо посадочная высота 970 мм может отпугнуть даже парней среднего роста. Хотя на самом деле довольно мягкие заводские подвески позволяют мотоциклу заметно просесть даже под относительно небольшим мужским весом. Мне с моим ростом меньше 170, но весом 100 кг удалось достать до грунта обеими ногами. На ходу «Хаска» тоже вполне мягкая. Ее подвеска отлично «собирает мелочь», позволяя расслабить руки и мышцы ног при неспешной езде по сильно битой грунтовке. Одновременно она очень упруго отрабатывает приземления при прыжках, прощая порой даже грубые ошибки. На тестируемом мотоцикле мотор был уже «раздушен», и он сразу дал понять, зачем нужны 350 «кубиков». По ощущениям от управления Husqvarna FE 350 показалась «двестипятидесяткой». Она очень легкая и чуткая. Но во время разгона ты замечаешь, что передача, которая на «двестипятидесятке» должна была уже выкрутить двигатель «в звон», все не кончается. Она просит газа еще и еще! Обычно на «чекушке» передачи отщелкиваешь, только успевай. А тут можно продолжать газовать – передачи «бесконечные». Мотоцикл легкий, послушный и очень хулиганский! Все время провоцирует то поднять его на заднее колесо, то дать «шприца». Но при необходимости легко осаживается мощными и чуткими тормозами. Легко взлетает в горки и без проблем прыгает трамплины. Но можно и потихонечку, «с ножками» пробираться в «затычных» местах – например, в лесной чаще или горах. В общем, мотоцикл подойдет и спортсменам, и простым смертным. Можно гонять в соревнованиях по эндуро, а можно просто кататься вокруг дачного участка по лесам и оврагам. Удовольствие гарантировано в обоих случаях. И точно он подойдет тем новичкам, вес которых чересчур большой для 250 куб. см, а опыт слишком мал для «злых» 450 куб. см. Тем более что штатный топливный бак объемом 9,5 л позволяет уезжать довольно далеко и гонять в свое удовольствие целыми днями.

 

      

 

За предоставленный мотоцикл благодарим компанию SVR Motorsport

media.club4x4.ru

Мотоцикл Yamaha TT 350 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TT 350 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT 350 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Yamaha TT 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha TT 350 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT 350 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл JAWA 350 Classic

Полное описание

Под заказ, срок исполнения ориентировочно два месяца. Технические данные JAWA 350 Classic
Двигатель 2-х тактный, воздушного охлаждения
Число цилиндров 2
Диаметр и ход поршня (мм) 58 x 65
Рабочий объем (см3) 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс. мощность (кВт/об. мин) 17 / 5250
Макс. крутящий момент (Н*М/об. мин) 32 / 4750
Система пуска кикстартер
Трансмиссия 4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
Колесная база (мм) 1400
Высота седла (мм) 860
Объем бензобака (л) 17
Резерв (л) 2,8
Колеса спицы
Шины передн./задн. 3.25x18" / 3,5 x 18
Передняя подвеска Телескопическая, ход 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая, ход 80 мм
Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 265 мм
Задний тормоз Барабан, Ø 160 мм
Сухой вес (кг) 148
Макс. скорость (км/ч) 125

Краткая история модельного ряда Ява 350.

Первый мотоцикл Ява с объемом двигателя 350 куб. см. был выпущен в 1934 году. Это был мотоцикл с нижнеклапанным двигателем, который развивал неплохие, по тем временам, 12 л.с.

В 1935 году ему на смену пришел новый двигатель 350 куб см. с верхним расположением клапанов, мощность возросла до 15 лошадиных сил. Этот мотоцикл "Ява 350" выпускался вплоть до 1948 года (с перерывом из за второй мировой войны и оккупацией Чехии).

В годы войны немецкие инженеры фирмы DKW участвовали в разработке новой гаммы двигателей для мотоциклов Ява, и, после войны, в 1948 году началось производство новой Ява 350 с двухтактным двухцилиндровым двигателем нового поколения. На волне послевоенного подъема спроса на мотоциклы, эта модель получила заслуженное признание покупателей. Jawa 350 (Ogar) typ 12 1948 года позднее получил заводское обозначение Ява 350 Перак тип 12. За время своего выпуска эта Ява 350 пережила несколько модификаций и выпускалась до 1955 года.

В 1953 году был выпущен новый мотоцикл Ява 350 тип 354, в которой впервые была применена совмещенная педаль переключения передач и кикстартера, новое шасси и новый двигатель. В 1962 году этот мотоцикл был модернизирован.

Очередная модернизация Ява 350 в 1965 году привела к появлению нового семейства Jawa 350 typ 360, развитием которой стали выпущенная в 1969 году Ява 350 Калифорниан тип 362 и выпущенная в 1970 году Ява 350 633 Бизон. В модели Бизон была использована рама хребтового типа, раздельная смазка в двигателе. Однако, передовой и непривычный дизайн Явы 350 Бизон не пришелся по душе покупателям, и, в скором времени, была выпущена новая модель с более совершенным двигателем.

В 1973 году началось производство Ява 350 тип 634 с закрытой рамой дуплексного типа. Переработанный двигатель развивал 19 лошадиных сил.

С 1984 года на конвейер встала Ява 360 тип 638, которая получил электрооборудование 12 вольт и новый двигатель мощностью 23 лошадиных силы. Эта модель многократно модифицировалась и послужила основой для модели Ява 350 тип 639 и для выпускающейся до сегодняшнего дня Ява 350 тип 640.

Рестайлинг значительно изменил внешний вид мотоцикла, а модернизация и применение современных технических решений позволили установить на современную Ява 350 дисковый передние тормоза, электростартер, систему раздельной смазки двигателя (избавив от необходимости смешивать вручную бензин и масло)

К 80 летию завода в 2009 году Ява выпустила юбилейную модель Ява 350 Люкс. Рестайлинг коснулся внешнего вида, мотоцикл внешне стал выглядеть более классическим. Вернулась круглая фара, обилие хрома. Установлен передний тормозной диск большего размера, армированные тормозные шланги, новые передние вилки.

С 2018 года система раздельной смазки на мотоциклы Ява снова не устанавливается.

jawnoe.ru

IFA BK 350/MZ BK 350.

Чем отличается немецкий мотопром от всех остальных? Какие у него отличительные черты, которые может вспомнить любой? У немцев всегда было две фишки - оппозитные двигатели и двухтактные моторы. Говоря об оппозитах сразу поминаются BMW и Zundapp - два главных адепта оппозитостроения. С двухтактными движками дело обстоит чуть хуже, такой тип силового агрегата давно вышел из моды, но если напрячься, то можно вспомнить DKW, что для жителей бывшего СССР очень актуально. С копирования изделий этого производителя начиналось производство мотоциклов на нескольких советских мотозаводах.

И вот что любопытно - являясь большими доками в разработке оппозитных и двухтактных двигателей, немцы почти не пытались объединить «два в одном» - то есть сделать двухтактный оппозитный мотоциклетный двигатель. А получился бы этакий мега немецкий мотоциклетный двигатель, сочетающий в себе все тонкости германской школы моторостроения.И все-таки прецедент в истории имеется. Мысль сделать мотоцикл с оппозитным двухтактным двигателем появилась у инженеров BMW сразу после Второй Мировой войны. Германия внезапно обнищала, на тяжелые мотоциклы спроса не было, а вот более мелкая техника была востребована. Поэтому появилась идея молокубатурного BMW, но с двухтактным, достаточно мощным, двигателем. Проект носил наименование BMW R10, этот аппарат имел двигатель рабочим объемом в 124 куб.см, мощность 4 л.с. R10 был этаким мотоциклов БМВ в миниатюре. У него все было, как у больших BMW, но меньше. В металле мотоцикл был готов к 1947 году, и его даже покатали по выставкам, но тут для BMW открылся американский рынок, и потребность в малокубатурном мотоцикле отпала. Прототип сдали архив.

Этот прообраз от BMW не остался незамеченным немцами из ГДР, где благодаря советской помощи мотопром быстро восстановился и процветал. Гэ-дэровский ответ BMW был готов к 1951 году - он был представлен на ярмарке в Лейпциге. Двухтактный оппозит из ГДР нельзя назвать малокубатурным, это был вполне себе среднеразмерный мотоцикл с двигателем рабочим объемом в 350 куб.см. Назывался новый мотоцикл - IFA BK-350. Аббревиатура BK означает Боксер и Кардан, то есть мотоцикл с оппозитным двигателем и карданной передачей, а цифра 350 в названии означала рабочий объем двигателя. Производится IFA BK 350 должен был на бывшем заводе DKW в Чопау.

Двигатель IFA BK-350 имел мощность 28 л.с. Коробка передач трехскоростная. Есть легенда, что прототипом для двигателя BK-350 послужил двухтактный пускатель рекреативных двигателей, разработанный на DKW для Люфтваффе. Тот агрегат имел рабочий объем в 250 куб.см. Инженеры из Чопау просто увеличили объем до 350 куб.см. и адаптировали двигатель к установке на мотоцикл.

Серийное производство IFA BK-350 было развернуто в 1952 году. Что интересно, мотоцикл в достаточно больших объемах попал в СССР. В начале пятидесятых Союз закупал в приличных объемах немецкие мотоциклы, поддерживая первое государство рабочих и крестьян на немецкой земле. Продавались мотоциклы через сеть магазинов Автомотовелоторг. Однако IFA BK-350 в СССР большой популярностью не пользовался, в отличии от других немецких мотоциклов. BK-350 создавался не под советские реалии. Он требовал аккуратного отношения к себе, грамотного обслуживания, качественного бензина и масла. Увы, со всем этим в СССР пятидесятых было напряженно, особенно в провинции. Был у мотоцикла и врожденный косяк - разное наполнение смесью цилиндров. Левый цилиндр наполнялся хуже, чем правый и это требовало тонкой настройки карбюратора. Для немцев, давно привыкших к сложной технике, это не было проблемой. В СССР данные нюансы стали огромным минусом для мотоцикла. Зато в ГДР IFA BK-350 был любим мотоциклистами, особенно мототуристами. Мощный двигатель разгонял мотоцикл до 120 км/ч. Мотоцикл был хорошо сбалансирован, легок в управлении, карданный вал требовал меньшего внимания, чем цепь. При этом он стоил относительно скромных денег. Выпускался IFA BK-350 с 1952 по 1959 гг. Разошелся тиражом в 40 тысяч штук. Последние годы производился под наименованием MZ BK-350, в результате реорганизации завод Чопау переименовали с IFA в MZ. Снят BK-350 с производства по причине борьбы с издержками - сложноват он был в изготовлении.

Пост был размещен на BIKENEWS.RU

amonov.livejournal.com

Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Moto Morini 350 Dart Sport 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 350 Dart Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Moto Morini 350 Dart Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 344 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Moto Morini 350 Dart Sport - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 350 Dart Sport других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл ИЖ 350 Касик 16

DEDЯ езжу на Yamaha FZX, Ява 638, ИЖ 350, Минск 12Генератор от ИЖ ПС . 1) На 1 из фоток , диодный мост от ваз классики , приложенный для наглядности к генератору (надо будет запилить генер , на фото видно ) 2)Щётки реле-регулятор от ваз 10ого семейства через диэлектрическую проставку подходит на штатное место без проблем 3) Коммутатор жигулевский 4) оптодатчик самодельный на печатной плате , оптические элементы из старой компьютерной мышки . Если интересует найду статью по которой делал

7 лет назад

Fast-xЯ езжу на Днепр МТ10, Yamaha Diversion, ИЖ Планета 5Можно подробней о задней звезде, сколько зубьев, может чертёж есть

4 лет назад

zverЯ езжу на Kawasaki Ninja, ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5привет продаешь технику

5 лет назад

Дядя МихаЯ езжу на Минск 12Командир, а фары тоже родные у него? там две лампочки внутри или одна?

5 лет назад

YaniKamikazeЯ езжу на Yamaha YBR, Yamaha FZXБодрый ИЖик! И руки у тебя откуда надо растут - это редкость! Молодец, одним словом! ))

6 лет назад

saygaЯ езжу на Урал 650http://vk.com/club24587615

6 лет назад

MotocrossMenЯ езжу на Irbis TTR 125Кроссовик!=) Моя стихия!=) Классный мот! Заходи в гости

7 лет назад

DEDЯ езжу на Yamaha FZX, Ява 638, ИЖ 350, Минск 12Это иж к-16 это его стоковый выхлоп , те резонатор прямоток .Да микуньку б найти , а лучше кейхин, а то с йиковым порит от души)) Поршень самопальный , под вазокольца . у меня с родным поршнем он долго не ездил -махом кольца в головку вбивал))

7 лет назад

Doctor3loЯ езжу на Yamaha TDMа что за выхлоп такой? с ижаков кроссовых?

7 лет назад

drive2moto.ru