мотоциклы бенелли. Мотоциклы benelli


Мотоциклы Benelli модельный ряд - БАЗАМОТО

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Benelli — Мотоэнциклопедия

Benelli

Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро

Benelli (Бенелли) - известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group. История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов. Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC). Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов - 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками. В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками - максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis. В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании. В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в "Guzzi Benelli Moto S.p.A.", а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Источник: http://www.ottomotto.ru/motorcycles/benelli/

Модельный ряд мотоциклов

2ue 756

BN 251

BN 600 I

BN 600 GT

BN 600 R

BKX 125

BX 125 Enduro

BX 449 Cross

BX 505 Enduro

BX 570 Motard

Cafè Racer 1130

Titanium 07

TnT Titanium

TNT 25

TnT R 160

TNT 300

TNT 600 GT

TNT 600 S

TNT 899 S

TNT 899 Century Racer

TNT 1130

TNT 1130 Century Racer

TNT 1130 Sport Evo

TNT Sport

TnT 1130 Century Racer

Tornado Tre 1130 Super Sport

Tornado Naked Tre 1130 Sport Evo

Tornado Naked Tre 1130

Tornado 1130 esse

Tornado Naked Tre Sport

Tornado Tre L.E.

Tornado Naked Tre 899

Tornado Naked Tre 899 S

Tornado Tre Novecento

Tornado Tre 900

Tornado Tre 900 RS

Tornado 900

Tornado Tre LE

Tornado Tre RS

Tornado 650 S

Tornado Naked T

Tornado Limited Edition

Tre 899 K

Tre 1130 K

Tre 1130 k Amazonas

TRK 502

Titanium

Titanium 07

125 Jarno

125 Turismo

125 Sport

125 2 C

125 SE

250 2 C

250 Quattro

254 Quattro

302 R

304

354

354 Sport II

350 RS

491 RR

491 SP

500 LS

500 Quattro

502 Leoncino

654 Tornado S

654 Sport

750 Sei

2ue 756

900 Sei

900 Sei Sport

Модельный ряд скутеров

Caffenero 125

Caffenero 150

Caffenero 250

Pepe 50

Pepe 50 LX

Pepe 50 Classic

Macis 125

Macis 150

Velvet 125

Velvet 150

Velvet 250

X 125

QattroNove X

QattroNove X Off Road

QuattroNove X On Road

666

ZenZero 350

www.bikerwiki.ru

Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства

В последнее время, компания Stels стала выпускать все более интересные, и что самое главное, качественные модели мотоциклов. Приятно, что инженеры учитывают свои ошибки и стараются не повторять их в новых байках. Компания Stels стала производителем, который выпускает достаточно бюджетную двухколесную технику, не уступающим современным мотоциклам по внешнему виду и мощности. В сегодняшнем обзоре мы поговорим об одном таком мотоцикле – Стелс Бенелли 600. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или все-же остановиться на подержанном японце?

Давайте разбираться.

Немного размышлений о Стелс Бенелли 600

Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см3 запрещена.

Техническая составляющая Benelli

Название мотоцикла Стелс 600 сразу же выдает объем двигателя этой модели. Стоит сказать, что китайские мотоциклы с таким объемом встречаются достаточно редко. Обычно, двигатели этих байков не превышают 250-300 см3, опять же из-за запрета по мощности в стране. Двигатель этого мотоцикла представляет собой рядную четверку, мощностью 81 л.с. Так как двигатель достаточно мощный, было принято решение установить жидкостное охлаждение. Также стоит сказать, что это инжекторный мотор, поэтому все действия на ручку газа воспринимаются вполне адекватно – сколько выкрутишь, столько и поедешь.

На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач, к которой также претензий нет. Переключение происходит очень плавно и не сопровождается какими-либо рывками и прочими непонятными движениями. Кстати передачи здесь достаточно короткие, что и характерно для дорожных мотоциклов. Нельзя сказать, что это недостаток мотоцикла, так как это позволяет достаточно комфортно чувствовать себя при эксплуатировании мотоцикла в городских условиях. На трассе проблем с переключением также возникнуть не должно, так как Стелс Бенелли 600 имеет 6 передач, в то время как другие байки китайского производства оснащаются 5-ступенчатами КПП.

Отдельно стоит рассказать о тормозной системе этого мотоцикла. Здесь установлена своего рода копия тормозов «Брембо». И несмотря на то, что это китайская копия, тормозит мотоцикл достаточно плавно. Тормозов вполне хватает как в городе, так и на трассе. Особенно эффективными получились передние тормоза, ввиду того, что на переднем колесе установлено два достаточно больших тормозных диска.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла вполне себе качественная и стоит сказать, что дорогу мотоцикл держит очень даже хорошо. По словам владельцев, Stels Benelli 600 очень устойчиво стоит на дороге и может сравниться с каким-нибудь спортбайком. Спереди мы имеем телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, которая при весе байка в 208 кг ведет себя очень неплохо. Такую вилку, как правило, ставят на спортбайки, так как она лучше прижимает колесо к дорожному полотну. Это происходит за счет того, что основная масса находится в верхней части вилки, а не снизу. Сзади мотоцикла установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором, которую можно регулировать. Регулировки поддается как сама пружина – можно регулировать ее жесткость, так и амортизатор. Вообще, возможность регулировки на Стелс 600 довольно актуальна, так как посадка здесь высоковата. Клиренс мотоцикла составляет примерно 18 см, поэтому человек с ростом ниже 175 см на светофоре будет чувствовать себя не очень уверенно.

На мотоцикле установлена стальная рама пространственного типа, состоящая из трех частей. По другому ее называют «птичья клетка». Стоит сказать, что рама достаточно прочная, поэтому не слишком серьезные удары и падения мотоцикл должен перенести.

Внешний вид Стелс Бенелли

Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.

Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.

 

avtomoto-best.ru

motoriding.ru - мотоциклы Benelli - Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Место Benelli в итальянской мотоциклетной культуре удивительным образом совпадает с тем, что представляет собой в мире четырех колес Maserati. Обе компании основаны семьями с большим числом отпрысков мужского пола, обе выигрывали Гран-при и чемпионаты мира, но в то же время обе играли вторую скрипку: в глазах публики их оттесняли на задний план такие аристократы, как MV Agusta и Ferrari. А ирония судьбы в том, что обе марки оказались в руках итало-аргентинского предпринимателя Алессандро Де Томазо. Его попытки выдоить фирмы досуха привели лишь к их упадку. Но сейчас, после тридцати лет прозябания, обе компании возрождаются в составе огромных концернов. Maserati вместе с Ferrari и Alfa Romeo вошла в империю Fiat, Benelli оказалась в объятиях китайского конгломерата Qianjiang.

Компания внесла значительный вклад в развитие конструкции мотоцикла: это первый серийный аппарат с приводом верхнего распредвала шестернями; первый итальянский дорожный мотоцикл с маятниковой задней подвеской; первый 4-цилиндровый 250-кубовый гоночный байк; первый 6-цилиндровый дорожный мотоцикл; первый 4-цилиндровый 250-кубовый дорожный мотоцикл. Начало Benelli сложилось более чем скромным. Тереза Бенелли основала ее в 1911 году в Пезаро просто для того, чтобы дать постоянную работу своим шести мальчикам – им в ту пору было от 9 до 22 лет. Поначалу в маленькой мастерской занимались ремонтом велосипедов и автомобилей, в 1916 году ее разрушило землетрясение. Отстроившись заново, братья наладили выпуск подвесного 75-кубового моторчика для велосипедов, а в 1921 году представили комплектный мотоцикл с 98-кубовым 2-тактным двигателем. Так что Benelli – старейшая из ныне существующих итальянских мотоциклетных марок.

Чтобы разрекламировать свою продукцию, братья занялись гонками, тем более что у младшего, Тонино, к этому делу прорезался несомненный талант. В 1927 году дебютировал первый 4-тактный мотоцикл Benelli – 175-кубовый, с верхним распредвалом, приводимым шестернями. Эта машина, а также ее 250-кубовые и 500-кубовые варианты вывели Benelli в первую пятерку итальянских мотопроизводителей, а Тонино Бенелли и его товарищ по команде Дорино Серафини выиграли множество Гран-при. В 1938 году мотоциклы Benelli заняли три первых места на Гран-при Италии в классе 250 смз, через год англичанин Тед Меллорз в этой же кубатуре победил на трассе легендарного Tourist Trophy.

Во время Второй мировой войны завод Benelli подвергся бомбежке, но благодаря энтузиазму братьев уже в 1947 году было возобновлено производство вначале 125-кубовой 2-тактной машины, а позднее 4-тактных моделей рабочим объемом 175 и 250 смз. Успеху способствовала и победа Дарио Амброзини в чемпионате мира 1950 года: на модифицированном варианте довоенного аппарата он выиграл все Гран-при, кроме одного. Увы, через год Амброзини погиб во время тренировки, и компания прекратила участие в гонках. Вернулась на трассу лишь в 60-е годы – с 4-цилиндровым 250-кубовым мотоциклом. В прямой борьбе с Honda, Yamaha и Suzuki Тарквиньо Провини и Ренцо Пазолини выиграли немало Гран-при, а в 1969-м году австралиец Кел Каррутерз вновь принес марке титул чемпиона мира.

Алессандро Де Томазо купил компанию в 1971 году. В 70-е и 80-е годы компания выпускала в основном мопеды, скутеры и легкие 2-тактные мотоциклы. Но, в качестве розочки на торте – и многоцилиндровые 4-тактные аппараты, «вожаком» же модельной гаммы стал импозантный Sei, первый в мире 6-цилиндровый дорожник. Он появился в 1972 году в 750-кубовом формате, а в 80-е родилась и 900-кубовая версия. Компанию ему составили 4-цилиндровые модели с объемами цилиндров 650, 500 и даже 250 смз.

К сожалению, Де Томазо плохо представлял себе специфику мотоциклетного рынка, что и привело к упадку компании. В 1989 году ее купил местный промышленник Джанкарло Сельчи, тот, что по иронии судьбы начинал свою трудовую деятельность подметальщиком полов в цехах Benelli. Для Сельчи мотоциклы не представляли интереса, и он переспециализировал завод на производство деревообрабатывающих станков. Лишь в углу одного из корпусов горстка рабочих собирала 50-кубовые машинки – их присутствие в производственной программе обеспечивало налоговые льготы, и потом, надо было сохранить марку, чтобы осталась возможность перепродать.

Что и произошло: в 1997 году Андреа Мерлони, сын владельца промышленной империи по производству бытовой техники (Ariston/Indesit), выкупил бренд Benelli. Два года компания выпускала скутеры, а в 1999 году дебютировал и полноценный мотоцикл – 3-цилиндровый спортбайк Tornado 900. Его серийный выпуск все откладывался, а когда в 2002 году первые мотоциклы пришли к покупателям, техника страдала множеством «болезней». Их пытались «излечить», вскоре появилась другая модель – нейкед-байк TnT 1130, однако дела шли на спад, и в июне 2005 года производство мотоциклов свернули.

Но буквально через несколько месяцев произошло событие, важность которого невозможно переоценить: компания перешла к концерну Qianjiang. Чтобы было понятно, что это за компания: она обладатель почетного в КНР звания «Экспортер года» (2003 г.) и официальный спонсор Олимпиады 2008 года в Пекине. Производству мототехники здесь дали старт только в 1985 году, но уже сейчас этот промышленный гигант ежегодно выпускает, напомню, чуть не полтора миллиона мотоциклов и скутеров – умопомрачительные мощности, а еще два миллиона двигателей. Пятую часть своей продукции Qianjiang экспортирует под маркой Keeway (в Россию – еще и под маркой Stels), в основном в США, Южную Америку и Европу. Из 9000 работников концерна 2000 – инженеры. Войти в состав столь развитой компании не то что не зазорно – это и честь, и перспектива. Что, собственно, подтверждает история возрождения Benelli.

motoriding.ru

Мотоциклы Benelli (Бенелли) - модельный ряд

Benelli (Бенелли) - известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group.

История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов.

Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным рапредилительным валом (DOHC).

Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов - 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками.

В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками - максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis.

В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоцклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании.

В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциелам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в "Guzzi Benelli Moto S.p.A.", а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

www.ottomotto.ru

мотоциклы бенелли Видео

5 г. назад

Мотоцикл получился интересным. Великолепная управляемость, резвый движок и качественные комплектующие....

9 мес. назад

Первое ознакомительное видео о новом мотоцикле, пересел на другой класс мото-техники, далее обкатка и наде...

2 г. назад

Мотоцикл GEON BENELLI TNT300 | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek Ссылка на GEON BENELLI TNT300 http://goo.gl/N8Kwiq Мы в ВК ...

5 г. назад

Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody Я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi Оператор Александр Казаков https://vk.com/id722691.

2 г. назад

ВК : http://goo.gl/Wsenx2 http://goo.gl/deThMg FB: https://goo.gl/SXLStF Ссылка на GEON BENELLI TNT25 http://goo.gl/3I7Yrz Купить мотоцикл в Украине ...

5 мес. назад

Наш сайт https://www.MOTOshop.UA Обзор Benelli TNT 300 https://youtu.be/SaktNgp4yk4 Мотосалон №1 - более 20 лет на рынке мототехники! Отдел...

2 г. назад

Если про что то забыл, пишите вопросы сделаю 2 часть.

5 мес. назад

Наш сайт https://www.MOTOshop.UA Мотосалон №1 - более 20 лет на рынке мототехники! Отдел продаж: (066) 000-08-20 | (093) 000-08-20 |...

4 г. назад

Первый российский тест драйв Stels Benelli 300 от компании ТвойГараж.РУ. Новая модель мотоцикла совместного произв...

2 г. назад

Это последний мотоцикл, который я взял на тест драйв. Взял чисто от скуки, ведь что можно ожидать от малокуба...

11 мес. назад

Новинки Benelli 2018.

1 г. назад

Здесь я купил свой Honda Hornet: https://vk.com/motobaza_rostov.

2 г. назад

Юрий Леонидович Михальчик провел персональный тест-драйв Geon Benelli TNT300. Geon Benelli TNT300 – мотоцикл с большим поте...

1 г. назад

В середине октября линейка Benelli в Украине пополниться мотоциклом Benelli TRK 502 TRK 502 — классный компаньон для...

6 мес. назад

Benelli tnt 300 Большой обзор.

5 г. назад

Мотоцикл STELS 600 BENELLI видео. Купить мотоцикл STELS 600 BENELLI в специальном магазине мототехники ТОКОМОТО - http://tokomoto.r...

4 г. назад

ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН STELSMOTO г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 65А стр.1 Отдел продаж: +7 (495) 226-01-69 +7 (495) 226-00-86 Отдел...

4 г. назад

Компания намоторе24, представляет линейку спортивных малокубатурных мотоциклов совместного производства...

5 г. назад

Городской байк STELS 600 Benelli буквально взорвал рынок, развеяв все сложившиеся штампы о российских производите...

www.meizer.kz