Обзор обновленного мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere 2008. Мотоцикл тенере


Yamaha XT660Z Tenere - обзор, технические характеристики, фото и видео

Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere.

В далеком 1976 году предок этого аппарата стал первым четырехтактным мотоциклом, участвовавшем в ралли. Уже тогда его очевидные преимущества перед популярными двухтактными моделями вывели Yamaha в лидеры среди мотопроизводителей. Слава о неубиваемости и непобедимости этого мотоцикла серьезно подтолкнуло конкурентов взяться за разработки моделей, способных конкурировать с легендарным эндуро.

Тот мотоцикл долгое время производился практически без серьезных изменений. Лишь в середине двухтысячных годов двигатель избавился от карбюраторной системы питания и система охлаждения была изменена на жидкостную.

Мнения о целесообразности этих переделок разделились, с одной стороны, прогресс не стоит на месте, стали выше экологические требования, что заставляет производителя им соответствовать. Противники изменений напирали на удорожание и усложнение конструкции в ущерб исключительной надежности.Непосредственно о Tenere

Название мотоцикла, данное ему в честь одной из самых опасных и засушливых частей света - пустыни Tenere, где немилосердное солнце и отсутствие какой-либо влаги лишает все живое возможности там находиться, отражает исключительную готовность XT660Z к любым внедорожным и экстремальным приключениям.

Словом, наиболее полно характеризующим этот мотоцикл, может стать термин "универсальный". В этом параметре у Tenere есть только один возможный конкурент для сравнения - Honda Transalp. Но изменения в последних моделей японцев, сделавшие Transalp более дорожным, выводят его из списка противников.

Yamaha же по-прежнему делает ставку на легендарную проходимость своего универсального эндуро. XT660Z получил:современный инжекторный силовой агрегат мощностью почти 48 лошадиных сил;серьезно переработана ходовая часть;изменен рисунок протектора оригинальной шины.

Все это позволяет мотоциклу сравнительно и без дополнительной подготовки легко преодолевать любые типы бездорожья, кроме, пожалуй, глубокого песка, который станет абсолютно проходим после переобувки резины на более подходящую.

Визуально мотоцикл смотрится вполне гармонично, несмотря на некоторый аскетизм дизайна. Высокое ветровое стекло прекрасно защищает водителя от капризов встречного воздушного потока. Достаточно острые грани обвеса, характерные больше для более спортивных раллийных моделей, недвусмысленно намекают на утилитарность и простоту XT660Z и его внедорожное назначение.

Технические характеристики Yamaha XT660Z Tenere

Из технических характеристик стоит вспомнить такой параметр как автономность, крайне важен для мотоцикла подобного предназначения. Емкость штатного топливного бака составляет вполне приличные 23 литра, что при среднем расходе бензина, не доходящем до четырех литров, дает запас хода практически в полтысячи километров, что весьма и весьма немало. Плюс ко всему, на рынке аксессуаров для этой модели легко подобрать бак большей емкости, что еще увеличит запас хода и позволит пилоту забраться еще дальше в неизведанное.

Отзывы и впечатления

Владельцы мотоцикла и представители прессы уже давно обкатали XT660Z в самых различных условиях.

Многие отмечают весьма тяговитый и достаточно мощный двигатель, демонстрирующий неплохую тягу на всем рабочем диапазоне оборотов. Особенно отмечают достойный крутящий момент на низах, что немаловажно для внедорожного мотоцикла. Опять же, сравнивая Tenere все с тем же Transalp, двигатель Yamaha кажется более резким, без рафинированной мягкости. Этот нюанс требует от водителя некоторой привычки, приходящей со временем, и так же со временем перестает казаться недостатком.

Подвеска, имеющая возможность регулировки, иногда кажущуюся недостаточной, прекрасно справляется с возможными неровностями дорожного покрытия, поджидающими пилота. Самой оптимальной, по мнению пользователей, настройкой подвески, универсально подходящий для любых типов покрытия, оказывается, как ни странно, указанная в инструкции по применению. Мотоцикл не подходит для городских гонок, да и перемещение на высокое скорости может стать проблемой из-за возможного сноса задней оси, что не добавляет пилоту комфорта и спокойствия в дороге.

Yamaha XT660Z имеет сравнительно немалый вес в двести килограммов, что, в принципе, является нормальным для этого класса мотоциклов. Но при этом, новичку не будет легко справиться с такой махиной на серьезном бездорожье при необходимости его скоростного преодоления.

Препятствием может стать недостаточная физическая подготовка пилота, мотоцикл на бездорожье быстро вымотает его. Разработчики об этой проблеме знают и приложили немалые усилия по борьбе с лишним весом. Именно для этого задняя вилка сделана алюминиевой, а защитный обвес пластиковым.

Есть также мнение, что инжекторный мотор, при всей его комфортности, немного не подходит для мотоцикла такого класса, ведь заправка некачественным топливом предсказуемо выведет его из строя. А назначение XT660Z ездить там, где другие не ездят и о качестве бензина в таких местах нашей планеты чаще всего говорить не приходится, было бы хоть что. Это может доставить большие трудности мототуристу, бросившего вызов бездорожью.

rgv.ru

Обзор обновленного мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere 2008

Название Tenere прочно связано с многопрофильными спортивно-туристическими машинами Yamaha c тех самых пор, как первый такой аппарат сошел с конвейерной линии 1980 году.

Будучи основанной на базе аппаратов Yamaha, которые активно участвовали и выигрывали, к примеру, в ралли "Дакар" (Dacar), модель опеспечила армию поклонников на протяжении 1980-х и 1990-х годов прошлого столетия.

Мотоцикл любили за его выносливость, прочность и долговечность, а так же за отличное поведение как на дороге, так и там где ее не было. Аппарат отличался высоким уровенем комфорта при долгих поездках. Все эти особенности сделали мотоцикл настоящим фаворитом от Yamaha в Европе.

Этот байк любили не только экстремалы, нои просто любители путешествий - он учавствовал в стольких кругосветных путешествиях, что это не снилось никакому другому 1-цилиндровому мотоциклу.

Yamaha XT660Z Tenere модельной линейки 2008 года – аппарат, который переигрывает старый мотив на новый лад тем, что дает новую жизнь модели-ветерану. В компании Yamaha заявляют о том, что этот мотоцикл специально создан для того, чтобы показать новому поколению мотоциклистов не видящих смысла в жизни без приключений, тот факт, что есть еще неисследованный мир новых возможностей, где главным призывом будет принцип катайся везде.

Новинка сохранила 1-цилиндровый двигатель, но теперь это четырехклапанный четырехтактник с жидкостным охлаждением объемом 660 см3, который был настроен таким образом, чтобы уделить внимание отличной отдаче главным образом на низких и средних оборотах.

Современный инжектор, коробка передач на пять скоростей с проработанным мягким переключением, электро-стартер. Переработанная конструкция шасси и подвеска с увеличенным ходом (210 мм. спереди и 200мм сзади.) гарантируют комфортную поездку как водителю, так и пассажиру.

Объемный бензобак на 22 литра рассчитан на длительные путешествия. Конструкторы, при всем при этом, умудрились скрыть его размеры и он совершенно не выдается по сторонам.

Мотоцикл оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами. Спереди 21 дюйм, сзади - 17. Вес мотоцикла - 183кг. Цветовое исполнение – черный, белый и цвет хаки.

 

 

Видео тестов Yamaha XT 660 Z Tenere первое

Видео тестов Yamaha XT 660 Z Tenere второе

 

Больше фотографий Yamaha XT660Z 2008 »

 

motocafe.ru

Yamaha XT 660Z Tenere | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Выход на российский рынок турера, построенного на базе настоящего эндуро ХТ660, стал большим событием. Тем более турер этот выглядит почти как настоящий раллийный мотоцикл.

Мы давно уже привыкли видеть в линейках японских производителей всё, что угодно, только не пригодные для грунта туристические эндуро. Их может выпускать BMW, КТМ, Triumph, но японцы упорно будут штамповать либо спортивную технику, либо кроссоверы, малопригодные даже для плохого асфальта. И терять достаточно большую часть рынка.

Так что выход на российский рынок турера, построенного на базе настоящего эндуро ХТ660, стал большим событием. Тем более турер этот выглядит почти как настоящий раллийный мотоцикл. Прежде всего, от раллийного снаряда ему досталась высота. Даже при 185 сантиметрах роста вы чувствуете себя не в своей тарелке. Зато за рулём действительно просторно, что не так часто случается с японскими мотоциклами. Но низ-корослым, прежде чем покупать Tenere, стоило бы посидеть на нём в салоне, чтобы понять, насколько реально будет эксплуатировать такую технику. Или изучить каталог тюнинга на предмет наличия заниженного сиденья. Помешает, если оно будет немного мягче стандартного. На спринтерских дистанциях на последнем сидеть очень удобно. Но если придётся проехать, не слезая, 400 километров, «пятая точка» будет чувствовать себя не очень хорошо. Хотя эффект можно сгладить, пересаживаясь на пассажирское сиденье. Благо, все органы управления при этом остаются доступными. Насчёт 400 километров без остановки — не преувеличение. 23-литровый бак-деталь, которая выгодно отличает Тепеге ото всех остальных туристических эндуро.

Несмотря на скромные паспортные 48 лошадиных сил, он спокойно едет 160 км/ч по GPS. А спидометр в это время и показывает ещё больше. Если мотор BMW работает очень спокойно, японский агрегат ощутимо вибрирует, особенно на высоких оборотах. Так что момент переключения пере¬дачи определяется идеально: если из зубов начинают выпадать пломбы, пора щёлкать вверх. Передаточные отношения подобраны не лучшим образом. Первая предназначена для совсем медленной езды, вторая — для достаточно бы¬строй. Довольно часто, особенно на грунте, ты попадаешь на стык передач, и двигатель либо закручивается на первой, либо захлёбывается на второй. А иногда даже глохнет, причём в самый неподходящий момент. Но в остальном по бездорожью ездить приятно и интересно. Особенно если нужно ехать, а не ворочать тяжеленный мотоцикл с высоким центром тяжести по труднопроходимым препятствиям. Ронять его тоже нужно с осторожностью. Конструкция выглядит достаточно крепкой, но в некоторых ситуациях поднять Tenere без посторонней помощи будет сложно.

Поскольку в этом сезоне за подмосковным асфальтом следить перестали совсем, местами стали попадаться настолько убитые участки, что автомобили едут там в буквальном смысле с пешеходной скоростью. Tenere такие участки пролетает без закрытия «газа» на скоростях хорошо за 100.

ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров : 1
Объем : 659.00 см3
Мощность : 48.00 л.с.
при оборотах : 6250 мин-1
Число тактов : 4
Система распределения : OHC
Система охлаждения : Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр: 5
Диаметр цилиндра / Ход поршня : 100.0 x 84.0 мм
Компрессия : 9.21
ТРАНСМИССИЯ
Число передач : 5
Тип привода : Цепь
ХОДОВАЯ
Передние тормоза : Однодисковые
Задние тормоза : Однодисковые
РАЗМЕРЫ
Вес, включая жидкость : 202.0
Размер переднего колеса: 90/90-21
Размер заднего колеса : 120/90-17
Объем бензобака : 20.00 л
Максимальная скорость : 158.0 км/час

moto-mmx.ru

Мотоцикл XTZ750 Super Tenere: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha XTZ750 Super Tenere

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, 10 клапанов, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Максимальная скорость 190 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Yamaha XTZ750 Super Tenere является последователем знаменитой модели, прославившейся участием в ралли Париж- Дакар и поэтому в этом мотоцикле хорошо просматривается спортивная родословная. Возможности этого эндуро безграничны и поездка на нем вызывает только положительные эмоции. Двигатель мотоцикла – рядный двухцилиндровый объемом 749 см3 жидкостного охлаждения, имеющий фирменные пятиклапанные головки цилиндров, работающий четко и надежно. Благодаря шасси с жестокой рамой, длинной базе, отличной работе подвесок и мощному двигателю опытный байкер сможет двигаться на XTZ750 Super Tenere по бездорожью на максимальной скорости, а это ни мало, ни много, а 200км/ч. Новичку, конечно, не под силу совладать с этим, а вот опытный водитель по достоинству оценит такие замечательные возможности аппарата. Динамика мотоцикла заслуживает самых лучших похвал, он также хорошо управляем, посадка водителя удобна. Благодаря своей продуманной до мелочей конструкции, машина может совершать маневры, неподвластные другим мотоциклам и даже начиная падать, он сам выравнивается и возвращается на нужную траекторию. Можно сказать, что XTZ750 Super Tenere подтягивает пилота под свой высокий уровень, позволяя ему все время совершенствоваться в управлении.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Yamaha XT660Z Tenere. На все времена

Осенью принято рассказывать о новинках следующего сезона. Нарушим правила и поговорим о легенде бездорожья, несмотря на то, что она уже продается в Европе с этого года

История модели XT660Z Tenere уходит в 1970‑е, когда конструкторы Yamaha создали модель XT500, появление которой спровоцировали гонки «Париж­—Дакар». В 1980‑х была продолжена работа над одноцилиндровыми 4‑тактными моторами, в результате чего появилась целая серия внедорожных мотоциклов, в частности Tenere.

Сегодня Tenere, представленный в 2008 году, — это сплав самых современных технологий, позволяющих владельцу этого мотоцикла забираться в такую глухомань, куда… Если по-нашему, то «куда Макар телят не гонял». Сверхнадежный одноцилиндровый 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением имеет рабочий объем 660 см3 и заявленную мощность 48 л.с. при 58 Нм крутящего момента. Головка блока имеет 4 клапана и верхний распределительный вал. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя практически на любых грунтах, разумеется, если резина подобрана правильно. Мотор короткоходный. То есть диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 84 мм.

Для тех, кто забыл, напомним, что такой мотор хорошо раскручивается и имеет склонность не столько к тяге, сколько к мощности. Поэтому его надо крутить, но несильно. Недаром максимум крутящего момента приходится на 5500 мин-1, в то время как максимальная мощность приходится на 6000 мин-1. Однако несмотря на это в диапазоне низких оборотов этот мотор также неплохо тянет, что позволяет, не переключаясь на повышенную передачу, благополучно форсировать различные препятствия и затяжные подъемы.

Tenere не очень любит откровенную жидкую грязь в затяжных режимах езды, хотя и способен с ней бороться. Его конек — быстрое преодоление сложных участков и длительные пробеги по пересеченной местности со сложными грунтами. Ведь он вырос из рейдовых мотиков, не надо об этом забывать. Поэтому его даже не стоит сравнивать с менее кубатурными мотоциклами из серий «Эндуро» и «Кросс», которые сегодня предлагает Yamaha. Они предназначены совсем для других развлечений на лоне природы.

5koleso.ru

Обзор мотоцикла Yamaha XT660Z Tenere

Автомобили 3 июня 2018

Yamaha XT660 Tenere, легендарный победитель трофи-рейда Париж - Дакар семидесятых годов, положил начало модельному ряду спортивных мотоциклов японского производителя. Среди них были и едва ли не уникальные. Так, выдающейся моделью среди всех стал Yamaha XT660Z Tenere. Предок этого мотоцикла - та самая легенда XT660 - стал первым мотоциклом с четырехтактным двигателем, принявшим участие в ралли. Благодаря его преимуществам в сравнении с двухтактными конкурентами японскому мотопроизводителю Yamaha удалось занять лидирующие позиции на рынке. Неубиваемость и непобедимость этой модели стали отличным толчком для других производителей, приступивших к разработке своих эндуро.

Описание мотоцикла

На протяжении длительного времени в конструкцию и характеристики Yamaha XT660Z Tenere не вносились никакие изменения.Только в середине двухтысячных годов была установлена жидкостная система охлаждения и сменилась карбюраторная система питания двигателя.

Специалисты и мотолюбители разошлись во мнениях касательно этих переделок: с одной стороны - повышение экологических требований, что вынуждает производителя соответствовать им, с другой - противники изменений в отзывах о Yamaha XT660Z Tenere напирали на то, что конструкция становилась в итоге более сложной, дорогостоящей, что сказывалось на надежности.

Производитель Yamaha продолжает делать ставки на проходимость легендарного эндуро. XT660Z оснащен инжекторным двигателем мощностью 48 лошадиных сил, полностью переработанную ходовую часть и измененный протектор фирменной резины. Подобные особенности позволяют мотоциклу легко преодолевать бездорожье. Трудности могут возникнуть с песчаными трассами, однако и по ним проходимость у Yamaha XT660Z Tenere отличная при условии переобувки в подходящую резину.

Аскетизм дизайна мотоцикла, впрочем, не умаляет его внешней гармоничности и привлекательности. Езда на высокой скорости более чем комфортна благодаря высокому ветровому стеклу, защищающему водителя от встречного потока воздуха. Обвес с острыми гранями, характерными, скорее, для раллийных мотоциклов, подчеркивает простоту, утилитарность и внедорожный характер Yamaha XT660Z Tenere, фото которого представлены в обзоре.

Технические характеристики и особенности

Важным параметром для мотоциклов класса эндуро является автономность. В случае с XT660Z объем топливного бака, равный 23 литрам, при довольно небольшом расходе горючего позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Дополнительным преимуществом можно считать возможность установки бака большего объема, благодаря чему увеличивается запас хода.

Среди основных особенностей и технических характеристик Yamaha XT660Z Tenere владельцы отмечают большой объем топливного бака, инжекторный двигатель и возможность регулировки подвесок с длинным ходом. Объема топливного бака, столь восхваляемого в отзывах и обзорах, хватает на 600 километров пути, что в сравнении с другими мотоциклами не может не удивлять.

Видео по теме

Двигатель

Мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным мотором с рабочим объемом 660 кубических сантиметров и мощностью 48 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 58 Нм. Согласно мануалу Yamaha XT660Z Tenere, пиковая скорость составляет 170 км/час, динамика разгона - 5,9 секунды.

Трансмиссия

Коробка передач мотоцикла пятиступенчатая, с цепным приводом. Трансмиссия отличается надежностью и не вызывает нареканий у владельцев. Мягкое и плавное переключение передач делает поездку максимально комфортной и удобной.

Габариты

Снаряженная масса Yamaha XT660Z Tenere составляет 183 килограмма. Длина кузова - 2248 миллиметров, высота - 1477 миллиметров, ширина - 864 миллиметра. Полная колесная база - 1500 миллиметров, высота с учетом седла - 896 миллиметров. Для туристической модели мотоцикл обладает довольно-таки компактными габаритами.

Ходовая часть и тормозная система

Экстерьер Yamaha XT660Z для туристического эндуро весьма привлекателен, несмотря на то, что некоторые мотолюбители придерживаются мнения, что внешность могла бы быть и более привлекательной. Рама модели стальная, трубчатого типа, колесные спицованные диски стандартного дизайна.

Задняя подвеска представлена моноамортизатором, передняя - телескопической вилкой длиной 43 миллиметра. Тормозная система дисковая, сзади установлен двухпоршневый суппорт и 245-миллиметровый диск, спереди - два 298-миллиметровых диска с двухпоршневыми суппортами.

Серийное производство

Первая модель Yamaha XT660Z Tenere была выпущена в 2007 году. Мотоцикл производится на протяжении последних десяти лет, что во многом обусловлено его популярностью среди мотолюбителей и более чем неплохими характеристиками как для туристического эндуро, не уступающего своим конкурентам.

Отзывы владельцев и специалистов

Большинство мотолюбителей несомненным преимуществом Yamaha XT660Z Tenere считают мощный двигатель, демонстрирующий отличную тягу на всем диапазоне оборотов. Крутящий момент сохраняется на низких оборотах, что немаловажно для дорожной модели мотоцикла и довольно редко встречается среди конкурентов. Двигатель XT660Z резкий, без присущей тому же Transalp мягкости и плавности. Подобные характеристики требуют от водителя привычки и со временем переходят в разряд преимуществ, а не недостатков.

Регулируемая подвеска Yamaha иногда кажется недостаточной, однако прекрасно справляется со всеми неровностями дорожного полотна и смягчает их. Базовые настройки подвески, указанные в инструкции по эксплуатации мотоцикла, являются, как это ни странно, самыми лучшими для дорожных покрытий всех типов, что нередко и с удивлением отмечается владельцами Yamaha XT660Z Tenere в отзывах. Для гонок по городским улицам мотоцикл не особо подходит, к тому же на высокой скорости заднюю ось начинает заносить, что сказывается на комфортабельности и управляемости и заставляет пилота понервничать.

Немаленький вес Tenere - почти двести килограммов - нормален для мотоциклов данного класса, однако может доставлять неудобства новичкам, впервые оказавшимся в седле модели. Справиться с подобной махиной на высокой скорости при движении по бездорожью довольно сложно. Нехватка физической силы пилота может стать препятствием при управлении XT660Z, в связи с чем производитель приложил немало сил для понижения веса машины. С этой целью мотоцикл был оснащен пластиковым защитным обвесом и алюминиевой задней вилкой.

Некоторые мотолюбители придерживаются мнения, что комфортный и мощный инжекторный двигатель - не самый лучший вариант для туристического мотоцикла, поскольку он слишком требователен к качеству заливаемого топлива и может выйти из строя при использовании некачественного горючего. Учитывая то, что Yamaha XT660Z Tenere предназначен для поездок по сложным трассам в районах, где о качестве топлива говорить не приходится, эксплуатация такого двигателя может доставить серьезные проблемы владельцу. Несмотря на такие нюансы и особенности, мотоцикл привлекает немало внимания и пользуется огромной популярностью среди мотолюбителей.

Источник: fb.ru Автомобили Обзор мотоцикла Yamaha FZS 1000

В наше время производство мотоциклов значительно увеличилось. Разнообразие марок просто колоссальное. В основном при выборе какой-либо техники всегда возникает вопрос, что лучше приобрести? Чтобы качество было высоким...

Автомобили Мотоцикл Yamaha FJR-1300: обзор, характеристики, особенности и отзывы

Новые модели мотоциклов от концерна Yamaha выходят настолько бойко, что иногда из поля зрения выпадают надежные, проверенные временем байки. Одним из таких мотоциклов, выпускаемых уже более 15 лет, является Yamaha FJR...

Автомобили Мотоцикл Yamaha Serow 250: обзор, технические характеристики

Японская мотокомпания Yamaha выпустила легкий эндуро Yamaha XT 250 Serow, почти впервые уделив внимание не только технической составляющей, но и дизайну мотоцикла. Конечно, внешность мотоцикла классическая и стандартн...

Автомобили Спортивный мотоцикл Yamaha TRX 850: обзор, технические характеристики, отзывы

Среди всего модельного ряда мотоциклов "Ямаха" выгодно выделяется выпущенный в 1995 году TRX 850 и представленный спустя год на европейских рынках. Внешне Yamaha напоминает Ducati 900 Super Sport, из-за чего его сложн...

Автомобили Обзор мотоцикла KTM Duke 200

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начи...

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...

Автомобили Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское ...

Автомобили Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывы

Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сра...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

monateka.com