Москвич 2141 М\\\\ося › Бортжурнал › Пост №19 ПОКУПКА МОТОЦИКЛА. Москвич мотоцикл


Москвич. 3 этап - Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

Предпоследний этап работы. Остались мелочи.

Мне привезли баночку с краской в цвет москвича. Я этому очень обрадовался и сразу принялся красить все части, которые еще не были покрашены. ))

Срач, конечно. Так красить нежелательно, но получилось хорошо. Без пыли. Наверное, потому, что я предварительно все обдул сжатым воздухом. Покрасил — надо ставить. Задний фонарь:

Следующее дело в списке — потолок салона. Подобрал материал по цвету и текстуре наиболее подходящий. Потолок в москвиче просто подклеивается к крыше. Отмерил нужного размера кусок, перебросил его через потолочную балку.

И начал подклеивать от середины к краям:

Материал с ворсом. Поэтому, не обращайте внимания на полосы. Перед сдачей причешу его в одну сторону ))Подклеил переднюю часть, обклеил тем же материалом верхнюю переднюю планку, прикрутил. Через нее прикрутил зеркало заднего вида

Лишнее обрезал, доклеил остальную часть потолка. Укрепил балку.

Обклеил боковины. Установил.

Рамка заднего стекла встала на место. И небольшая накладка под нее довершила ансамбль:

И всякий фетиш. Крючки для одежды:

Плафон салонного света: выкл.

Вкл:

Солнцезащитный козырек. Восстановленный по знакомой технологии.

Наружный хром. Ручки дверей:

Облицовка решетки:

Нижние накладки пришли из хрома чуть позже.Накладки на пороги. Деталь, наверное, такая же редкая, как сам космич:

Собрал декор на крышках капота:

Не удержался от соблазна примерить и посмотреть, как это все вместе смотрится:

Неплохо, кажется. Да, и хромированные ободки фар поставил. К ним удалось найди идеально сохранившиеся стекла.

Тут случилось счастье — привезли из покраски крыло. Я бы сам уже десять раз покрасил, блин. Ну да ладно. Теперь космич похож на чебурашку.

Надо подготовить все к установке капота. Тканевая лента. В оригинале крепилась интересными клипсами.

Заказчику не понравилось. Переделал.

Навел порядок в подкапотном:

Надо только этот синий провод заменить. Черные внезапно кончились))И тут произошла еще одна неожиданность. При запуске двигателя разорвало гибкий привод стеклоочистителя. Система, конечно, ужасная. Чуть перекос возникает — рвет. Ну, пришлось менять привод. Заодно, и приборку собрал:

Руль, Ручка КПП.

Лопатка на выхлопной — тоже пожелание заказчика. У него все машины с ними. Ну, окей. Пусть будет.

Ну, вроде бы все. Можно ставить капот. Собрал обе половины, сделал закладные элементы. Поставил.

Ах да! Колпаки же из хрома пришли! Поставил. Прокрашу потом. А так выглядит с открытым капотом:

Posted via LiveJournal app for iPhone.

dragonfly-ua.livejournal.com

Колесо от автомобиля Москвич 401 на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Пост №19 ПОКУПКА МОТОЦИКЛА — бортжурнал Москвич 2141 М\\\\ося 1994 года на DRIVE2

Я понимаю не многие меня поймут, мать уже не особо одобрительна отнеслась, некоторые знакомые с недоумением отнеслись… но мне на пофиг да все эти домыслы))) если мне что то охота я это делаю)))

Решил приорести себе мотоцикл, пока какой нибудь простой дорожник)))

вариантов полно и спешу поделиться с вами)))

1) Stels Flame 200

Отличный аппарат, электротабло, кушает как надо))) 3-4 л. на сотку))) еждит для новичка порядочно))) Для меня считаю минус, открытый моторный отсек((( а так бы без вариантов купил бы его((( не нравиться только это, у знакомого было такой кстати этим летом))) классный аппарат))) средняя стоимость б\у 40-60т.р

2)Irbis gr

Выглядит довольно не обычно)))) Поскольку ирбис всегда считался внедорожными мотиками а тут такой гибрит))))) Звук красивый)))) Насчет расхода не уточнял)))) И как едит тоже ни чего не могу сказать если знаете поделитесь вашим опытом))) средняя стоимость 60т.р

3)RACER RK 200 CK

Честно на первый вгляд показалось что 1 вариант и рэйсер очень похожи внешне, но это на первый вгляд)))) так то они разные)))) Звук не очень конечно мне понравился((( ну а в остальном все похоже с флэймом(1 варик) средняя стоимость тока чуть дороже 60-70т.р

4)Patron Sport

Из всех вариантов самый шустрый и самый красивый спортивный звук)))Кушает? скорей всего поболее чем предыдущие))) Внешность шикарный конечно чисто спорт))) Хоть и немного морда уродливая(( Но чистый спорт без преувелечения))) Да из всех больше всего у него мощность 16,3л. Как то так))) Но и стоит это чудо 70-80т.р за б\у

5)Stels SB200

Тот самый вариант который понравился мне))) Спорт — да! Красивый — да) Ну стоит не дорого — 40т.р)))) отличный вариант чтоб немного поучиться на мотике кататься, кушает как первый вариант, единственное табло аналоговое)) Ну это же круто))) правда говорят маловатенький он))) пока сам не изпробую не скажу как оно))))

ПАРНИ Я РАЗСМАТРИВАЛ ВАРИАНТЫ ТОКА ТЕ КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ, РУССКОЕ СРАЗУ ОТПАЛО ЭТО ФУФЕЛ(((( БОЛЕЕ МОЩНЫЕ И СТОЯТ ХОРОШО ПОЭТОМУ ДЕЛО НЕ В ТОМ ЧТО ОНИ ЕЩЕ ВСЕ КИТАЙЦЫ А В ТОМ ЧТО ЦЕНА ПРЕВЛЕКЛА, ДА И КАК БЫ НА ТАКОМ ПРОЩЕ ВСЕГО УЧИТЬСЯ

ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ НЕ НАДО ПИСАТЬ ВАШИ ПЕРВЫЕ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ НА РУССКОМ МОТО, ПОЙМИТЕ МНЕ ЭТО НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ ИНТЕРЕСНО . А НЕ РАЗСМАТРИВАЮ ЭТИ ВАРИАНТЫ ВООБЩЕ И БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ О РУССКОМ.

НУ А ЛИЧНЫЙ ОПЫТ О ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ МОТИКАХ МОЖЕТЕ СООБЩИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ, ТАК ЖЕ КАК КОММЕНТАРИИ И ВОПРОСЫ

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ ВОПРОС НА ФИГ ОН МНЕ НУЖЕН? ЗАЧЕМ ОНО ЭТО МНЕ НУЖНО? ОТВЕТ ОДИН: "НЕ ВАШЕГО УМА ДЕЛА, ЛЕЗТЬ В ЧУЖОЙ ОГОРОД=))) "

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И НЕ КАМНЯ НИ ЖЕЗЛА))) КАК КУПЛЮ ЧТО НИБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ)))

www.drive2.ru

История Москвича бывшего завода АЗЛК

Знаете ли Вы, что история Москвича тесно связана с американским «Фордом» и немецким «Опелем», причем документально подтверждено, что Москвич, его первый вид и технологические составляющие, изготовлялись на основе «Форда – А», но это не единственный повод поговорить о легендарном автомобиле.

Первый Москвич был выпущен более 75ти лет назад, а это значит что уже совсем скоро, этот истинно советский автомобиль, который до сих пор можно встретить на современных российских дорогах, справит свой век! Впервые решение о производстве легкого автомобиля под названием «Москвич-401» было принято в 1953 году, собственно в это время развивалась направление «Волги», не менее популярна была «Победа». Москвич – это одно из ярчайших событий МЗМА, которое было ознаменованием к хрущевской оттепели. 401ая модель Москвича была полным прототипом «Опеля – Кадет», модель выглядело довольно старо, поскольку за основание взяли Опель еще довоенного выпуска. В 1955 году на конвейер был пущен «Москвич – 402», который был намного современнее и комфортабельнее своего 401го предшественника. Объем двигателя 1,2 литра, а мощность была поднята с 26ти до 35ти л.с. 402ая модель Москвича была впервые серьезно испытана и тогда считалась вполне неплохой машиной с приличными техническими показателями.

Безусловно, конструктора МЗМА понимали, что стране необходимо абсолютно новые модели, более современные, продвинутые и удобные. Тогда разрабатывалось семейство двигателей 406 с объемом 1,1-1,5 литра. В итоге в 1958 году, после сравнительно небольшого перерыва, история Москвича продолжается развиваться выпуском в серийное производство «Москвича – 407». Новый двигатель, четырехступенчатая коробка передач были лучшим творением за годы работы производства, а в 1960 году был поставлен и новый задний мост. Параллельно с 407м Москвичом на свет появился универсал «Москвич – 411Н» с двумя ведущими мостами и понижающей передачей. В начале 60х годов МЗМА продолжил модернизацию уже имеющихся моделей. Например, выпуском усовершенствованного универсала «Москвич 423», а так же выпуском фургона «Москвич – 430», последний был просто невероятно популярен.

На фоне других видов легковых автомобилей «Москвич-407» и в начале 60х годов был вполне конкурентоспособен со своим 45ти сильным мотором и объемом в 1,36 литра. Модель вывозили на экспорт, даже в Норвегии, во Франции и Финляндии можно было найти Москвич! Советский автомобиль был чрезвычайно популярен! Но его век, не смотря на устойчивый спрос, был совсем не долог.

Хотелось обратить внимание на выпуск «Москвича 415», который соединял в себе свойства других моделей данного легкого автомобиля и считался настоящим вседорожником. Этот восьмиместный автомобиль с узлами 407ой модели Москвича и некоторыми деталями Волги, создали впервые еще в Советской России прообраз настоящего мини-вена, оригинального мини-джипа. После выпуска автомобиль еще дорабатывали, правда, на заре 60х гг. производство проекта пришлось свернуть из нехватки средств.

Затем дебютировал сильный «Москвич-412», с невиданной тогда мощностью в целых 75 л.с. Тогда в качестве приза 412м награждали победителей Олимпиад и прочих соревнований. Кроме того, это единственный Москвич, который участвовал в престижных международных ралли и даже доходил до финиша!

В целом все модели Москвича отличались максимальным качеством и отличным уровнем механики. Если полностью загрузить «Москвич – 427», то на нем можно передвигаться со скоростью, приближенной к гоночной, и это не легенда. Это наш, отечественный автомобиль! Далее конечно уже многие из нас помнят популярный «Moskvich 2140» 1976 года, который был существенно модернизирован, но сравнений с зарубежными аналогами уже, к сожалению, не выдерживал. 41ая модель встала на конвейер только через 10 лет, но пока передвигается и со старым двигателем.

В работе было много проектов, из них мини-вэн нового поколения «Москвич», микроавтобус, а так же нашумевший слух «автомобиль 2000 года» по имени «Истра». Сегодня остатки легендарного Московского завода распродают из-за больших долгов. Не смотря на столь печальный конец, мы все навсегда запомним популярный, легендарный «Москвич», он был почти у всех и, в общем, отличался надежностью и качеством. Надеемся, что история Москвича еще не закончилась.

auto-and-moto.ru